Диагностика плохо крутящего стартера

Makar 15-02-2005 14:04

Исходные данные. ВАЗ 2109 карбюратор. Слабо крутит стартер при -22 вообще еле еле, машина не заводится. АКБ в норме ставили новую.
Ток подавал проводами прямо на стартер массу и + без изменений. на массу вроде как нигде не бьет, падение напряжение на АКБ в момент заводни до 11 вольт. Стартер разбирали, обмотки все целые, щетки новые, Как проверить ротор не знаю.
Думаю дело в роторе. Что может быть еще?

Alex_F 15-02-2005 14:08

масло какое?

Makar 15-02-2005 14:22

Масло полусинтетика Шелл 10w40
но то что дело в масле маловероятно он и когда тепло не больно хорошо крутит

Борисыч 15-02-2005 14:23

Контакты в тяговом реле

Makar 15-02-2005 14:53

quote:
Originally posted by Борисыч:
Контакты в тяговом реле

Про них я что то не подумал. тож вариант, надо было ток напрямую подать что то я лоханулся

Борисыч 15-02-2005 14:56

Еще вариант - износ переднего подшипника - втулки ( стоит в КП). Якорь перекашивается и ...

Caucasian64 15-02-2005 15:22

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Борисыч:
[Б]Контакты в тяговом реле

Контакты на втягивающем не могут замедлить или ускорить вращение ротора стартера,а вот втулки-подшипники-могут.Если они изношены ротор перекашивается и "залипает"....тут Борисыч прав...

Caucasian64 15-02-2005 15:26

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Макар:
[Б]Масло полусинтетика Шелл 10w40

Масло всесезонное-на указанные температуры в -20C нужно 5W30 или 5W20.

10W40-начиная с -10C


но то что дело в масле маловероятно он и когда тепло не больно хорошо крутит

Борисыч 15-02-2005 15:35

При большом износе и, соответственно, увеличевшемся сопротивлении в СИЛОВЫХ контактах втягивающего реле, напряжение доходящее до самого эл. двигателя стартера падает. Отсюда и замедление.
Прямой признак этой неисправности - повышенный нагрев контактной части реле.

Makar 15-02-2005 15:35

quote:
Originally posted by Caucasian64:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Борисыч:
[Б]Контакты в тяговом реле

Контакты на втягивающем не могут замедлить или ускорить вращение ротора стартера,а вот втулки-подшипники-могут.Если они изношены ротор перекашивается и "залипает"....тут Борисыч прав...


Но контакты могут подгореть и не давать достататочно тока

kad 15-02-2005 15:59

quote:
Originally posted by Makar:
Исходные данные. ВАЗ 2109 карбюратор. Слабо крутит стартер при -22 вообще еле еле, машина не заводится. АКБ в норме ставили новую.
Ток подавал проводами прямо на стартер массу и + без изменений. на массу вроде как нигде не бьет, падение напряжение на АКБ в момент заводни до 11 вольт. Стартер разбирали, обмотки все целые, щетки новые, Как проверить ротор не знаю.
Думаю дело в роторе. Что может быть еще?

Возможно износ втулок, в которых вращается ротор, детали копеечные, но передняя запрессована в картер сцепления, так-что придется потрахаться, вынимая ее оттуда...

Caucasian64 15-02-2005 16:04

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Борисыч:
[Б]При большом износе и, соответственно, увеличевшемся сопротивлении в СИЛОВЫХ контактах втягивающего реле, напряжение доходящее до самого эл. двигателя стартера падает. Отсюда и замедление.
Прямой признак этой неисправности - повышенный нагрев контактной части реле.

#Да,наверно,прав Борисыч...могут контакты подгореть и давать падение напруги.

Makar 16-02-2005 10:13

Неисправность ликвидирована.
Было. Износ втулок ротора и поврежден ротор.
Поскольку новый ротор стоит 700 рубликов, а новый стартер 1500 было принято решение не рисковать и не экономить, а поставить новый стартер

Борисыч 16-02-2005 11:50

А втулку в КП поменяли? А то может все по новой пойти.

Makar 16-02-2005 12:33

quote:
Originally posted by Борисыч:
А втулку в КП поменяли? А то может все по новой пойти.

Поменяли. как сказал уважаемый Кад пришлось немного потрахаться

Official11 16-02-2005 12:38

по теме:
в мороз лучше заводится на нейтрали и с выжатым сцеплением