Исходные данные. ВАЗ 2109 карбюратор. Слабо крутит стартер при -22 вообще еле еле, машина не заводится. АКБ в норме ставили новую.
Ток подавал проводами прямо на стартер массу и + без изменений. на массу вроде как нигде не бьет, падение напряжение на АКБ в момент заводни до 11 вольт. Стартер разбирали, обмотки все целые, щетки новые, Как проверить ротор не знаю.
Думаю дело в роторе. Что может быть еще?
масло какое?
Масло полусинтетика Шелл 10w40
но то что дело в масле маловероятно он и когда тепло не больно хорошо крутит
Контакты в тяговом реле
Борисыч
Контакты в тяговом реле
Про них я что то не подумал. тож вариант, надо было ток напрямую подать что то я лоханулся
Еще вариант - износ переднего подшипника - втулки ( стоит в КП). Якорь перекашивается и ...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Борисыч:
[Б]Контакты в тяговом реле
Контакты на втягивающем не могут замедлить или ускорить вращение ротора стартера,а вот втулки-подшипники-могут.Если они изношены ротор перекашивается и "залипает"....тут Борисыч прав...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Макар:
[Б]Масло полусинтетика Шелл 10w40
Масло всесезонное-на указанные температуры в -20C нужно 5W30 или 5W20.
10W40-начиная с -10C
но то что дело в масле маловероятно он и когда тепло не больно хорошо крутит
При большом износе и, соответственно, увеличевшемся сопротивлении в СИЛОВЫХ контактах втягивающего реле, напряжение доходящее до самого эл. двигателя стартера падает. Отсюда и замедление.
Прямой признак этой неисправности - повышенный нагрев контактной части реле.
Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Борисыч:
[Б]Контакты в тяговом релеКонтакты на втягивающем не могут замедлить или ускорить вращение ротора стартера,а вот втулки-подшипники-могут.Если они изношены ротор перекашивается и "залипает"....тут Борисыч прав...
Но контакты могут подгореть и не давать достататочно тока
Makar
Исходные данные. ВАЗ 2109 карбюратор. Слабо крутит стартер при -22 вообще еле еле, машина не заводится. АКБ в норме ставили новую.
Ток подавал проводами прямо на стартер массу и + без изменений. на массу вроде как нигде не бьет, падение напряжение на АКБ в момент заводни до 11 вольт. Стартер разбирали, обмотки все целые, щетки новые, Как проверить ротор не знаю.
Думаю дело в роторе. Что может быть еще?
Возможно износ втулок, в которых вращается ротор, детали копеечные, но передняя запрессована в картер сцепления, так-что придется потрахаться, вынимая ее оттуда...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Борисыч:
[Б]При большом износе и, соответственно, увеличевшемся сопротивлении в СИЛОВЫХ контактах втягивающего реле, напряжение доходящее до самого эл. двигателя стартера падает. Отсюда и замедление.
Прямой признак этой неисправности - повышенный нагрев контактной части реле.
#Да,наверно,прав Борисыч...могут контакты подгореть и давать падение напруги.
Неисправность ликвидирована.
Было. Износ втулок ротора и поврежден ротор.
Поскольку новый ротор стоит 700 рубликов, а новый стартер 1500 было принято решение не рисковать и не экономить, а поставить новый стартер
А втулку в КП поменяли? А то может все по новой пойти.
Борисыч
А втулку в КП поменяли? А то может все по новой пойти.
Поменяли. как сказал уважаемый Кад пришлось немного потрахаться
по теме:
в мороз лучше заводится на нейтрали и с выжатым сцеплением