Что за ... Помогите разобратся.

Sergey13

Машина заглючила. 2106 91 г.в.
Симптомы - происходит спамопроизвольеон торможение движком.
Например - я трогаюсь вместо этого машина тормозит. Как с 4й 2ю воткнул. Если я успеваю выжать сцепление, то движок не глохнет, и прогазовавшись я могу тронутся. Если не успеваю выжать - глохнет.
Иногда такая байда происходит с первой на вторую или со второй на третью. Особенно кайф когда на перекрестке. Первая, вторая, ЫЫЫЫЫЫЫЫ. Захлох. Сзади биби и етм.
Вчера еще пару раз такое было не при переключении передач. Еду на ровной дороге, четвертая. вдруг ЫЫЫЫЫЫЫ. Выжимаю сцепление, пару раз газую, на ходу третью, разогнался, четвертую, еду дальше.
Что за...? Пробег 103, клапана, карбюратор и зажигание в субботу на СТО отрегулировано. Ситуация была и до этого, но прогрессирует сильно...

Сивутя

Моё чиста дилетантское предположение - чё-то клинит (заедает) в моторе. 😊

Makar

Может так карб отрегулировали? А забор воздуха откуда идет? от коллектора или холодный сосет? Смесь в цилиндрах плохо горит. нагар бы на свечах поглядеть, провода высоковольтные проверить, свечки мож говенные.

keks139

А клапана вообще живые....?
Просто признаки очень маленькой компрессии в одном из цилиндров...
У меня такое было в свое время на таврии... Сгорел один из клапанов.
Проверил даже без оборудовани просто выкрутив все свечи и затыкая дырку куда свечка вкручивается пальцем понял что в одном цилиндре даже по ощущениям дует намного слабее чем в остальных. Но конечно компресометром надежнее...
Хотя если был на сервисе... регулировал клапана, то странно..., компрессиию должны были проверить...
Да обрати внимание еще глохнет на больших оборотах или нет если на больших, то возможно недостаток топлива.... из-за забит топливный фильтр, раслоилась внутри резиновая трубка топливной магистрали, или гавно плавающее в баке забило заборник. Фильтр если грязный заменить, трубку если расслоилась поменять, бак снять и помыть (как временная мера дунуть в топливную магистраль в обратную сторону, гавно уплывет с заборника обратно в бак, но со временем вернется)...

Серега

Sergey13
Машина заглючила. 2106 91 г.в.
Ситуация была и до этого, но прогрессирует сильно...

Не факт, но что то было подобное в свое время на девятке, по закону подлости ночью, когда человека вез в больницу за городом и после несколько раз.
Как после выяснилось - соринка в одном из жиклеров в карбе, т.е. холостые держит а при большем притоке топлива, как бог на душу положит начинаются конкретные провалы, вплоть до того, что глохло.
А мусор в карб миллионом путей попасть может, там и долей миллиметра в диаметре соринке достаточно для пакостей.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Sergey13

Да на любых она глохнет... Вернее идет торожение до заглухания...
Свечи, карб, и мотор в общем можно исключить - без сцепления движок нормален во всех режимах.

Sergey13

Забирает от коллектора - зима ведь.
Топливный насос - пекар, ТОТ Манн, чмстый.
Повторюсь - нис пуском, ни с газом проблем нет, на всех режимах (разве вот в карасную зону не загонял).

Official11

ИМХО варианты:
- гавно в карбе;
- клапан холостого хода
т.к., при прогазовке гавно может немного продавливаться, а клапан отлипать

Sergey13

Я почему на движок не грешу - вот еду я на третей, подхожу к 50-ти, врубаю четвертую. Педаль сцепления нажал, начинаю выжимать - начинает тормозить. при этом тахометр с 2500 падает на 400. Я прекращаю выжим, утапливаю педаль, иду накатом, движок обороты возвращаются к холостой тысяче. Перегазовка, опять выжимаю - включается четвертая и едем. А иногда и со второго раза не включается, а включается торможение.
Бля, я не оракул, но предвижу еблю на СТО на субботу.

Борисыч

А не замерз-ли у вас дренажный шланг на баке? Очень похоже. На классике он идет от верхушки бака в нишу за ним. При слишком длинном и извилистом шланге конденсат копится в закоулках или сосется из корыта под баком, потом благополучно замерзает и...

Sergey13

У меня было похожее - при установке бака его пережали. но были другие симптомы - машина дергалась, а уж потом... Хотя прочищу, это нетрудно. Но не думаю.

keks139

Если гавно в карбе существует есть простая народная мудрость как его изгнать (успех 70%). Работает по принципу вантуза....
Заводишь машину снимаешь воздушный фильтр раскручиваешь движок до больших оборотов и затыкаешь ладонью карбюратор сверху полностью. Движок без воздуха пытается заглохнуть, а ты убераешь руку, в карбе разрежение и резкий рывок воздуха проталкивает гавно в двигатель... Повторить раза три подряд.
Может и поможет. Если нет то потеря времени не более 3х минут...

Sergey13

Повторяю - карб чистили в субботу. Кроме того, до топливного насоса ТОТ отечественный, после - Манн. Никакого г в камерене наблюдалось кроме мелкодисперсной пыли, которая была всосана грушей.
Кроме того, вталкивать г в движок - не выход. Грам пыли вытягивает грамм металла. Приходилось слышать?

keks139

А на счет дренажа можешь не чистить для проверки...
Просто открути пробку бензобака и проедь без оной если проблема рассосалась тогда чисти дренаж....

Udav_kaa

Я думаю момент зажигания посмотреть.. такая фигня у меня уже была..
Серёжа, а не каптит??? И Расход померять нада..

Cucun

Господа, это может быть механика - развалилась корзина сцепления или выжимной ( послушай на разн. режимах), подклинивают тормозные механизмы (проверить нагрев при езде)Может подклинивать диф. заднего моста (слушать, проверить наличие масла)

Если дефекта на месте нет, скорее всего суппорта или цилиндры тормозные.
Удачи.

Sergey13

Если бы тормоза - то гальмовало бы постоянно. То же и с вакуумником. Если бы это тормоз, то обороты бы ТАК не прыгали.
Зажигание и момент - в норме.
Ладно, я понял что дело ясное что дело темное.
после выходных расскажу.

Udav_kaa

Sergey13
Если бы тормоза - то гальмовало бы постоянно. То же и с вакуумником. Если бы это тормоз, то обороты бы ТАК не прыгали.
Зажигание и момент - в норме.
Ладно, я понял что дело ясное что дело темное.
после выходных расскажу.

Убедительная просьба СТО-шников не сильно насиловать! Сотрёшся! 😀

Sergey13

Рассказываю. Сам не верю. Дело типа было в катушке зажигания. Так типа сказали спецы.
В общем, поехал я лечится. По пути на ровной четвертой передаче движок умер и завестись отказался. Вызвонил Gordena, поцепился к нему на шнурок и поехали. Кстати, ехать за машиной на газу - для токсикоманов.
В общем сказали спецы что все дело в катушке было. Хотя почему в момент переключения херня скучалась? Не знаю. атушку правда заменили - я смотрел. Старую отдали. Диск как оказалось тоже заменен очень вовремя - чуть чуть по краю были подъедены заклепки.
Дренаж бака был не причем. Вот так.

Егор

Нужно же было им взять с тебя бабки. Извини, что поздно даю совет, но дело было неизбежно в клапане холостого хода.
Все описания происшедших собыитй и того, что этому предшествовало ( чистка карба ) говорит только об этой причине.
Ну, а за что можно содрать бабло, если тебя приволокли на галстуке, а весь ремонт сводится к тому, что бы поставить на место соскочивший проводок?
Вот они и меняли катушку.

Sergey13

Голуба вы моя, я озон наизнанку выворачиваю. Как глохнет машина без проводка, я знаю. Клапан проверял на работоспособность. Спасибо за догадку.

Шуан

Клапан может исправно щелкать, но тем не менее полностью не срабатывать. Проблемы возникали при переключении передач? При этом отпускается педаль, и карб на секунду переходит на ХХ. Тут-то клапан (или что-то еще из системы ЭПХХ) и может дать о себе знать. Дохлая катушка пакостила бы постоянно, а не только по переключении.

UG

Шуан
Дохлая катушка пакостила бы постоянно, а не только по переключении.

Есть много, брат Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам 😊

Sergey13

А вот проверю. Старый то я знаю как свои пять. Но все равно - смысла им поставить мне новую катушку, и старую отдать? За замену катушки денег не брали, да и работа им была - диск сцепления меняли. Ладно, главное - снова ездию.
А отчего тогда выбивало при включеной передаче?

Woody

Какая знакомая ситуация 😊
У меня на 09 было такое - износ полуколец коленвала. К гадалке не ходи. При выжиме сцепления за счет небольшого люфта (1-2мм) коленвал подклинивало. Если с этой байдой затянуть - попадалово на бабки.