субару аутбек

polex 29-06-2010 13:42

народ, кто реально пользовал сие чудо? Как у него с надежностью? Предлагают Аутбек 2005 года, брался новым в салоне в максимальной комплектухе за 1.3 млн, сейчас отдают за 450 тыров. На сегодня пробег 118 тысяч (честный) думаю вот как вторую машину для зимы взять, типа джип вроде не нужен, а полный привод и дорожный просвет зимой нужно. Стоит ли заморачиваться или редкость и сложность агрегата высоки? Типа замена свечей через выхлопную трубу Улыбаюсь и прочей пурги что гуляет про субару? Хозяин человек аккуратный, машина внешне без косяков, повреждений. Сам он машину хвалит, но вот взял почему то крузак 200, а не снова субару Улыбаюсь Машина в наших краях редкая, если не единственная в городе. Это напрягает. Взял на конкретный тест-драйв, много поездил, по разным дорогам и сразной скоростью, кратко - машина понравилась. Едет просто сказка, управляемость на высоте, идет 220 по спидометру не шелохнушись, по проселку без стонов и бряканья со стороны ходовой, дорожный просвет и постоянный привод в комплекте. Коробка немного задумчива, но есть спорт режим и возможность ручного преключения. Сзади тесновата, но мне это не принципиально. Двери без рамок прикольна Улыбаюсь

ПыСы в тот же день тестил Сузуки- Витара. Так вот сузуки по сравнению с субару просто тележка Грущу А снаружи понтов больше Улыбаюсь

MorliDots 29-06-2010 13:53

Крузак 200 это в 2 раза дороже аутбека.. так что ничего удивительного Улыбаюсь
З.Ы.ЗА 450 - если нет косяков-это ОЧЕНЬ дешево, бери не раздумывая.

Ann 29-06-2010 13:56

А как же родимый АвтоВАЗ?!

buskermolen 29-06-2010 14:03

Именно Аутбек не пользовал, но могу рекомендовать на основе своего опыта пользования Форестера, и опыта коллег по работе пользующих разновсякие Субару. Что радует - на 105 тык должен был быть дорогой ТО, если хозяин его сделал - брать можно. Свечи через выхлопную - боян. На субару сервисе за замену свечей берут рублей восемьсот, но лучше туда ставить родные - самому лучше не менять, родных хватает на 15 тык с запасом. Обслуживать лучше не самому, а в специализирующемся на Субару сервисе - есть специфика. Надежность узлов и агрегатов - на уровне, дубасить по проселку можно быстро, долго и безнаказанно. Не ЖЫП, конечно, но и не подключалка.

polex 29-06-2010 14:12

quote:
А как же родимый АвтоВАЗ?!

есть в наличии и не один. Но речь не о нем, а о типа кроссовере а вот тут Шнива не устраивает по причинам излишней джипистости Улыбаюсь
Насчет сервиса на 100 тыс задумался... Человек с зимы на субару не ездит, есть уже другая машина, не факт что делал ТО, знал же что будет продавать. А насколько это дорого?

Сан-Саныч 29-06-2010 14:19

quote:
Originally posted by polex:

народ, кто реально пользовал сие чудо?



сложилось сильное убеждение что Субару в принципе надежная машина, вероятно одна из наиболее надежных среди японских автомобилей

Сан-Саныч 29-06-2010 14:20

quote:
Originally posted by polex:

А насколько это дорого?



в прошлый месяц родители делали первое ТО
23 тыс руб. Но это на импрезе, я не знаю, зачем их развели на замену масла в трансмиссии. Но даже без этой суммы цена ТО выглядит как-то устрашающе

Ann 29-06-2010 14:25

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

сложилось сильное убеждение что Субару в принципе надежная машина, вероятно одна из наиболее надежных среди японских автомобилей



Слова руководителя субару-клуба: "субару это дорого" Улыбаюсь

Drem 29-06-2010 14:29

Субару дорог в обслуживании. ОЧЕНЬ.
А так - машина хорошая.
IMHO, низкая цена компенсирует высокую стоимость обслуживания. Я бы взял Улыбаюсь

Gnom S 29-06-2010 14:42

quote:
Originally posted by polex:

ПыСы в тот же день тестил Сузуки- Витара. Так вот сузуки по сравнению с субару просто тележка Грущу А снаружи понтов больше Улыбаюсь


А сколько криков про Сузуки было.)))))))))
Только вот кто в реале сравнивал, тот знает что и как.))))


Gnom S 29-06-2010 14:50

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

в прошлый месяц родители делали первое ТО
23 тыс руб. Но это на импрезе, я не знаю, зачем их развели на замену масла в трансмиссии. Но даже без этой суммы цена ТО выглядит как-то устрашающе


Саныч, первое Т.О. замена масел в трансмиссии-это развод чистой воды.
В букваре написано по моему все в 60, а первое Т.О. - это 15 тыс.
В задний диф входит 1 литр. 500 руб.
В коробку АКПП масло меняется 4-5 литров, т.к. все не сливается.
4литра стоят 2500.
В переднем дифе не помню сколько, но немного и недорого.
С работой - ну пусть 5 макс.

Rusl@ 29-06-2010 14:52

quote:
Originally posted by polex:

народ, кто реально пользовал сие чудо?



Я катался, но для оценки ломучести маловато проехал - около 15 тысяч. Из впечатлений - для субару добротная машина. Правда, приготовьтесь к аппетиту, но раз на аутбек глаз положили - наверно уже учли Улыбаюсь
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

первое ТО



quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

23 тыс руб



Фига себе! У нас второе для сти столько не стоит Улыбаюсь Правда по километражу это второе - как половина первого для твоей Улыбаюсь

Сан-Саныч 29-06-2010 15:00

quote:
Originally posted by Gnom S:

Саныч, первое Т.О. замена масел в трансмиссии-это развод чистой воды.
В букваре написано по моему все в 60,




Это да, но родителям сказали надо, пенсионеры не стали спорить
quote:
Originally posted by Gnom S:

С работой - ну пусть 5 макс.



х.з...там замена вроде всех фильтров и масел... и взяли 23...я конечно сразу поглядел на сайте субару карту ТО, развели их как сахар в чае
quote:
Originally posted by Rusl@:

Фига себе! У нас второе для сти столько не стоит



ну да...взяли имхо больше чем то стоит, просто развели на ненужные доп работы

Gnom S 29-06-2010 15:00

quote:
Originally posted by polex:

есть в наличии и не один. Но речь не о нем, а о типа кроссовере а вот тут Шнива не устраивает по причинам излишней джипистости Улыбаюсь
Насчет сервиса на 100 тыс задумался... Человек с зимы на субару не ездит, есть уже другая машина, не факт что делал ТО, знал же что будет продавать. А насколько это дорого?


Большое Т.О. делается в 105, это дорого.
Там вообще все меняется, включая все ремни и ролики.
Если он не делал, то это повод прилично скинуть.
Если поездил, то что тогда рассказывать.
Нормальное авто, надежное.
В подвеске меняются только резинки.
Стаба по 150 руб.
Салент блоки по 800,косточки стаба по 1000.
Как-то так примерно.
Амортизаторы если менять, то на каябу, оригинальные дорогие.
Как у тебя там с запчастями, узнай.
А мотор какой, коробка?


Maksim V 29-06-2010 15:00

quote:
Человек с зимы на субару не ездит, есть уже другая машина, не факт что делал ТО, знал же что будет продавать. А насколько это дорого?

Что-то порядка 50 000 рублей + .

Gnom S 29-06-2010 15:18

quote:
Originally posted by :
Что-то порядка 50 000 рублей +

Т.О. 105 тыс 2,5 литра-33000, 3,0-11000.
Это цены У сервиса.)))))
В 2,5 литрах ГРМ с роликами., в 3,0 цепь.

Maksim V 29-06-2010 15:28

quote:

Т.О. 105 тыс 2,5 литра-33000, 3,0-11000.
Это цены У сервиса.)))))
В 2,5 литрах ГРМ с роликами., в 3,0 цепь.



Ну это если ни чего не менять изношенного .Только ТО .

Raptor 29-06-2010 15:30

У меня 2008 модельного года Аутбек. В ноябре будет 2 года.
Нормальная машинка, особенно зимой. Поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу), но и пробег никакой под 30 тыс.
На машинах 2005 г народ жаловался на рулевую рейку (стучала) и прыгучие задние аммортизаторы (вплоть до самопроизвольных переставок на дороге при попадании на неровности). У меня такого не было.
Двигатель в 2,5 литра я бы сказал для него маловат. 3 литра, наверное, в самый раз, но и жрет побольше. У меня 2,5 в смешанном цикле (больше Москва) - 12 - 12,7 л на сотню.
Зимой скрипят стекла (безрамочные). Лечится мытьем и смазкой.
После Мазды 6 радует клиренс, несмотря на довольно большой передний свес.
Хороший штурмовик, а Мазда6 истребитель Улыбаюсь

Сан-Саныч 29-06-2010 15:31

quote:
Originally posted by Rusl@:

Я катался, но для оценки ломучести маловато проехал - около 15 тысяч. Из впечатлений - для субару добротная машина.



родители проехали 6 тыщ за 2 года поездок на дачу и вот ТО сделали.. на такую сумму Грущу

Сан-Саныч 29-06-2010 15:35

quote:
Originally posted by Drem:

Субару дорог в обслуживании. ОЧЕНЬ.



в салоне разводка идет такого плана
Клиент(дебил, увидевший ее первый раз) - а субару надежная машина?
Менеджер (вымучивая искусственное удивление на лице (долгая тренировка)) говорит : Субару не ломается
Клиент А запчасти дорогие?
Менеджер Субару не ломается

В таком духе лечат в общем.
Родители у меня даже тест драйв не проходили, мама посидела, ей в салоне понравилось, в итоге купили эту "жабу"

Неплохое ведро, но я таки так и не понял в чем там прикол. Ну полный привод, и что с того? Клиренса все равно почти никакого... Зимой стоит в гараже.. Нафига полный привод- загадка-с...

buskermolen 29-06-2010 15:35

quote:
Originally posted by polex:

А насколько это дорого?



105 тык ТО еще не проходил, ориентация по ценам приблизительно такая:
Форестер 2006 гв, атмоовощ, МКПП

ТО 1600 заявлено - $69, по факту - 2129,52р.
ТО 15000 $198 6890,26р.
ТО 30000 $437 17131,57р.
ТО 45000 $259 10002,19р.
ТО 60000 $577 30000р.
ТО 75000 $198 8767,24р.
Цены официального дилера в Москве.

quote:
Originally posted by Drem:

Субару дорог в обслуживании. ОЧЕНЬ.



Спорный вопрос. Жестянка - дорогая (как и у большинства), КАСКО рекомендуется. Недавно менял все пружины и амортизаторы плюс передний правый рычаг подвески. 75 тыр за все, вместе с работой. Дорого? Да. Но я ставил почти все оригинальное, включая задние самовыравнивающиеся амортизаторы по 20 тыр каждый. Можно было бы поставить от американского Форестера обычные - тысяч по 7-9 рублей. Пружины - 2,5 тыр каждая - экзист,
рычаг передней подвески - 11797,50, амортизаторы задние - 19987,50х2, амортизаторы передние - 4972,50х2, стойка стабилизатора переднего 690х2. Кроме пружин - все оригинальное.

Gnom S 29-06-2010 15:44

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Зимой стоит в гараже.. Нафига полный привод- загадка-с...


Прикол полного привода в его использовании.))))))
Как и любого авто.)))))
Стоящее авто, оно и в Африке стоячее.

Maksim V 29-06-2010 16:09

quote:
Нафига полный привод- загадка-с.

Съехал к к речке , а там чуть сыро , стал разворачиваться на даче , а там песочек ,свернул в переулок, а там грязюка , поехал за грибами , а там глинистый подъёмчик . Вот в таких условиях и нужен полный привод . Поэтому "паркетники" и завоевали мир .

Сан-Саныч 29-06-2010 16:19

Наверное на импрезе сложновато ездить за грибами по песочку

polex 29-06-2010 17:08

quote:
75 тыр за все, вместе с работой. Дорого? Да. Но я ставил почти все оригинальное, включая задние самовыравнивающиеся амортизаторы по 20 тыр каждый. Можно было бы поставить от американского Форестера обычные - тысяч по 7-9 рублей. Пружины - 2,5 тыр каждая - экзист,
рычаг передней подвески - 11797,50, амортизаторы задние - 19987,50х2, амортизаторы передние - 4972,50х2, стойка стабилизатора переднего 690х2. Кроме пружин - все оригинальное.


жесть! Особенно учитывая что пробег до 100 тыс. Грущу Неа, нафиг такое счастье, машина для человека, а не человек для машины. Отстегивать 1.5 месяца жизни за паршивое ТО, это однако дорого! Вот тебе и вечные япошки. Ближайший дилер в Уфе, где все на заказ (звонил уже) и куда поезда сама по себе 600 руб. только по бензину. Теперь понятно, почему он более полгода продать машину не может.

MorliDots 29-06-2010 17:24

ЪБДОЙЕ НПЦОП ОЕ УФБЧЙФШ УБНП ЧЩТЧОЙЧБАЭЙЕУС ВХДЕФ ФЕ ЦЕ 4500 ЗДЕ ФП...ЧППВЭЕН ЕУМЙ ЕУФШ ОБДЕЦОЩЕ ОЕПЖЙГЙБМЩ ФП ГЕООЙЛ ОБ ХТПЧОЕ РТПЮЕЗП СРПОУЛПЗП ЗПЧОБ ФПКПФБ, НЙГХ, ИПОДБ... ОП ЕУМЙ ВМЙЦБКЫЙК УЕТЧЙУ ЗДЕ ФП Ч лХЛХЕЧП -ФП ЛПОЕЮОП ОБЖЙЗ ФБЛПК УЮБУФШЕ...

BARD-1 29-06-2010 18:23

quote:
Originally posted by polex:

жесть! Особенно учитывая что пробег до 100 тыс. Неа, нафиг такое счастье, машина для человека, а не человек для машины. Отстегивать 1.5 месяца жизни за паршивое ТО, это однако дорого! Вот тебе и вечные япошки. Ближайший дилер в Уфе, где все на заказ (звонил уже) и куда поезда сама по себе 600 руб. только по бензину. Теперь понятно, почему он более полгода продать машину не может.


Судя по написанному, это авто и правда не для вас.
А какчество, оно стоит денег в том числе и в его потдержании.

polex 29-06-2010 19:03

quote:
оно стоит денег...

а деньги - это время, а тратить жизнь на вещи... Вообще то вещь - это купил, пользовался без напряга и выкинул за ненадобностью, идол из вещей делать не надо. Ненормально, когда машина за смешной пробег в 100 тыс. требует такого внимания. А качество которое по вашему мнению требует денег для поддержания - это не качество, это развод лохов на деньги. Качество - это когда вещью пользуешься и в итоге выкидываешь за моральном устаревании исправной и в рабочем виде. Вот это КАЧЕСТВО.

придется витару брать Улыбаюсь

Старлей 29-06-2010 19:04

quote:
Originally posted by polex:
Сам он машину хвалит, но вот взял почему то крузак 200, а не снова субару Улыбаюсь

странно было-бы если он пересел на "калину/приору", а так нормально ... человек машину классом выше взял ...

buskermolen 29-06-2010 19:04

quote:
Originally posted by polex:

жесть! Особенно учитывая что пробег до 100 тыс. Неа, нафиг такое счастье, машина для человека, а не человек для машины.



Ну вот оно и выяснилось, что к чему. Для полноты картины можно только добавить, что я привел здесь практически все крупные затраты на Форестер с февраля 2006 года. Кроме ТО, пружин, амортизаторов, рычага потратился только на бензин, один раз поменял передние тормозные колодки (они вошли в стоимость ТО 60000), один раз поменял лобовое стекло - 17 тыр вместе с работой. Кроме ТО раз в 15 тык приходилось обращаться в сервис три раза при нонешнем пробеге в 76тык. Мне этот результат нравится больше, чем у изделий ВАЗа - с ними гораздо больше возни. Считаю, что из говна хорошую машину не сделать, а раз так, приходится мириться с дороговизной хороших запчастей.

Ann 29-06-2010 19:10

quote:
Originally posted by buskermolen:

с дороговизной хороших запчастей.



В описанном случае это ИМХО скорее расходники.
Насколько я понимаю, вечных ремней и сайленблоков не бывает. Просто кто-то ездит пока машина едет, а кто-то по регламенту Улыбаюсь

Rusl@ 29-06-2010 19:25

quote:
Originally posted by polex:

Ненормально, когда машина за смешной пробег в 100 тыс. требует такого внимания



Помнится здесь была тема про пробеги, так вот, для большой части людей эти 100000 - на 10 лет.

buskermolen 29-06-2010 19:29

quote:
Originally posted by polex:

а деньги - это время, а тратить жизнь на вещи... Вообще то вещь - это купил, пользовался без напряга и выкинул за ненадобностью, идол из вещей делать не надо. Ненормально, когда машина за смешной пробег в 100 тыс. требует такого внимания. А качество которое по вашему мнению требует денег для поддержания - это не качество, это развод лохов на деньги. Качество - это когда вещью пользуешься и в итоге выкидываешь за моральном устаревании исправной и в рабочем виде. Вот это КАЧЕСТВО.

придется витару брать




Очень странно, polex, что при этом вам нравятся ВАЗы - с ними возни в разы больше. Предыдущая моя машина - ВАЗ 21110 была мною подарена при пробеге 78 тык за шесть лет. За это время дважды менялись глушители и резонаторы, одна замена лобового стекла, два комплекта пружин и амортизаторов Monroe, пять комплектов подшипников передних ступиц, раза четыре менялся ГРМ и его натяжной подшипник, термостат (поди найди нормально работающий термостат для ВАЗа), радиатор, вместе с его вентилятором (отвернулась гайка крыльчатки и пропеллер пропилил радиатор, а поскольку потерявшаяся гайка была с левой резьбой найти ее не удалось, пришлось менять и вентилятор), несколько задних тормозных цилиндров, капот (проржавел), пятая дверь, свечей - без счета, аккумулятор, ДМРВ, ДПДЗ, МЗ, РХХ. Это все навскидку. На момент дарения машины она проржавела насквозь в районе ног переднего пассажира, на замену просятся оставшиеся четыре двери и кроме того - она меня просто задрала теми недостатками, которые не починить и не исправить на ней никак.

Кому что, мне Субару нравится много больше.

Gnom S 29-06-2010 20:08

quote:
Originally posted by polex:

придется витару брать Улыбаюсь



Ну и правильно.
"Субару - гуано" (С)

миха гаи 29-06-2010 20:21

Субару весчь... сам хотел аутбек... потом отговорили, но наверное через три годика возьму бэушным из америцы...)))минус у этой машины тока один, длинные свесы... что морда, что жопа, про ТО ни кого не слушайте, как будете ездить так и будете платить... аккуратно,то и попадосов никаких всё в рамках обязаловки, будете гробить _ разорит нах.... хотя так наверное любая машина, ноо сцуко как рулитсо субару так наверное не ездит ни одна машина этого класса...))))берите, если в Москве, дам совет куда ездить на ТО,во всяком случае мне там нравитсо... про суммы я уже где то писал, не дороже денег...))))

polex 29-06-2010 22:32

quote:
как рулитсо субару...

да, мну очень понравилось, впечатлен. Просто идет за рулем, звук мотора тоже приятен. В суботу еще раз возьму на тест, посмотрю внимательно ходовку и двигатель.
quote:
Очень странно, polex, что при этом вам нравятся ВАЗы - с ними возни в разы больше...

как то обходится без возни, меня они как то не напрягают. И уж сотку без проблем отхаживают и без единого официального ТО.
quote:
...пружин, амортизаторов...

для меня это вообще нонсенс, за всю мою автомобильную жизнь (уже 26 лет за рулем, и езжу круглогодично, по дорогам в основном, но и без дорог приходилось) я менял амортизатор один (!) раз, который сломал попав на большой скорости в яму, пружины вообще ни разу не менял. По моему опыту никак НЕ МОЖЕТ износиться пружина за 100 тыс если не из г..на сделана.. На одной из моих первых машин с пробегом далеко за 300 тыс (это был ВАЗ-2101 71 года выпуска)пружины были в рабочем состоянии, хотя асфальта в те годы на местных трассах не было, только гравийка или грунтовка, и картоху возил с поля сколько влезет в машину. Обмельчали производители Грущу

buskermolen 29-06-2010 22:49

quote:
Originally posted by polex:

для меня это вообще нонсенс, за всю мою автомобильную жизнь (уже 26 лет за рулем, и езжу круглогодично, по дорогам в основном, но и без дорог приходилось) я менял амортизатор один (!) раз, который сломал попав на большой скорости в яму, пружины вообще ни разу не менял. По моему опыту никак НЕ МОЖЕТ износиться пружина за 100 тыс если не из г..на сделана.. На одной из моих первых машин с пробегом далеко за 300 тыс (это был ВАЗ-2101 71 года выпуска)пружины были в рабочем состоянии,



На изделиях ВАЗа заводские амортизаторы вытекают до 20 тык, после того, как они просохнут от вытекшего масла они уже не меняют своих эксплуатационных свойств долго-долго. Любая пружина, если ее достаточно долго сжимать уменьшает свою длину. Пружины подвески (все, и ВАЗовские тоже) укорачиваются сантиметра на два - два с половиной.

Но это не про вас, polex. Вы можете ездить с отвалившимся глушителем, не менять масло и фильтры, с порванным ремнем ГРМ, с отпескоструеным стеклом и дворниками, которые не меняются никогда. Впрочем, на Аутбеке вы тоже можете ничего не менять и ТО вам делать не обязательно - зачем, рулится-то хорошо.

polex 29-06-2010 23:05

quote:
Любая пружина, если ее достаточно долго сжимать уменьшает свою длину

вы таки не поверите, о по требованиям тех. стандартов пружины они не должны изменять свои характеристики даже если простоят в сжатом состоянии 70 лет, на форестере сколько ездим? Как раз сейчас заказываем пружинные подвесы для трубных магистралей. Уж поверьте на слово, каждый год пружины там не меняют. Срок меряется многими десятилетиями. Но ввиду победы мракетинга на рынке товаров народного потребления юзверям ушастым внушается мысль о необходимости замены всего и вся. На фоне уже практически одноразовых автомобилей это смешно

STASIL0V 29-06-2010 23:16

Езжу на субаре Легаси 2010 (и витара у меня была лет десять назад - машины несравнимые). Субару конечно комфортабельная машина и рулится действительно хорошо. Не врут маркетологи - низкий центр тяжести и вправду чувствуется , ну и плюс грамотная подвеска: практически не кренится даже на крутых поворотах при 100+ км\час. Впрочем, для 2.5 литров жрет многовато и разгоняться могла бы порезвее.
Но в принципе Легаси - не есть нечто выдаюшееся - так, рядовая добротная машина задницу возить по заснеженным асфальтовым дорогам. С Форд Еджем например близко не стояла хоть и рулится лучше. И как бренд Субару - ничего особенного на мой взгляд.

paradox 29-06-2010 23:26

мне все субару банально маловаты- я 193 см.
это единственная причина, почему не покупаю.
у первой жены второй форик подряд.
ничего не ломается, везде едет.
запчасти очень дороги- но они не нужны.
когда беру покататься- тащусь просто.

в эти выходные отскакал по реальному бездорожью на пару с аутбеком как раз- разницы не заметили.

STASIL0V 29-06-2010 23:33

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы парадох:
мне все субару банально маловаты[/QУОТЕ]

Верно подмечено, я хоть 180 ростом но вот не просторно мне в Легаси ...

Yep 29-06-2010 23:34

quote:
Originally posted by buskermolen:

На изделиях ВАЗа заводские амортизаторы вытекают до 20 тык



да что за бред-то!
у меня была пятнашка 2004 года, продал уже за сто тысяч через пару лет - почти ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ! термостат и стеклоподъемник не в счет

Rusl@ 29-06-2010 23:39

quote:
Originally posted by paradox:
мне все субару банально маловаты- я 193 см.


Ну не меньше там места, чем в бокстере Дразнюсь Посадка, правда, иная

buskermolen 29-06-2010 23:41

Трубные магистрали стоят в вашем автомобиле или вы используете их пружины как пружины подвески в вашем авто? Не знаю, на какая разница была между старыми пружинами Форестера и новыми - я в ремзоне не стоял. На ВАЗе за четыре года разница в длине пружин достигала 2,5 сантиметров - вот это я видел своими глазами.

Зачем по вашему в "мурзилках" для ВАЗов есть методики проверки параметров пружин? http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33888-10.m_id-4309.m_id2-4310.html

Еврейчик из журнала "За рулем" популярно объясняет почему нужно менять пружины - http://www.zr.ru/a/12506/

Ну а здесь - http://www.auto-sib.com/autobiz/conference/4604/ - рассказывают где, когда и как меняют во всем мире пружины подвески и почему. Впрочем, они там все "маркетологи" и читать их - только мозги пудрить...

paradox 30-06-2010 12:05

quote:
Ну не меньше там места, чем в бокстере
намного меньше- по ногам.

Rusl@ 30-06-2010 12:10

quote:
Originally posted by paradox:

намного меньше- по ногам



Я 190 см - не просторнее мне в бокстере, чем в аутбеке (про посадку говорил уже), в том числе и в ногах. Значит не так уж и намного Улыбаюсь

paradox 30-06-2010 12:27

quote:
Я 190 см - не просторнее мне в бокстере
возможно, вопрос в длине ног или в посадке. или в личной геометрии.
в бокстере я отодвигаюсь до конца- и мне как раз.
в форике\аутбеке не хватает..
про ширину тут речь не идет..

Сан-Саныч 30-06-2010 12:30

quote:
Originally posted by Yep:

да что за бред-то!
у меня была пятнашка 2004 года, продал уже за сто тысяч через пару лет - почти ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ! термостат и стеклоподъемник не в счет



а у него у самары и морда отваливалась.
Ржу не могу
Я на штатных аммо откатал 250 тыщ и только потом они реально заглючили

Yep 30-06-2010 01:28

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Я на штатных аммо откатал 250 тыщ



Ржу не могу
да, я на этой новой пятнашке за два года с небольшим откатал сто двадцать что ли тысяч - так на ней еще и потом ездили не жаловались

Сан-Саныч 30-06-2010 01:32

Все дело в правльно заточенных руках . ИХО их влияние сильнее чем удачность-неудачность конструкции автомобиля

mr.Anderson 30-06-2010 08:03

Хм. 70тыс и стуканувший опозит на легаси. Мастера золотые руки починяющие все, от запора до кайена сняли поддон, посмотрели,закрутили и послали мужика к официалам. С их слов "видали мы этот геморой" ну а по прайсу официалов её проще на разбор сдать. Так и стоит гниет эта чудо машина.

Gnom S 30-06-2010 08:09

Переборка любого современно-иномарочного стуканутого мотора стоит немалых денег. К этому нужно быть готовым.

ASDER_K 30-06-2010 08:48

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Я на штатных аммо откатал 250 тыщ и только потом они реально заглючили



рановато поменял... умерли - то они сильно раньше... ездил бы и дальше на мертвых...

buskermolen 30-06-2010 09:49

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

Так и стоит гниет эта чудо машина.



Типа, по прайсу неофициалов делать - религия не позволяет?

quote:
Стоимость двигателя 30 843.00 рублей, этот мотор из Польши, и с гарантией от 90 до 360 дней. В стоимость включены таможенные сборы и офорление документов для постановки на учет в ГИБДД, доставка до Москвы бесплатно! Срок поставки 20 дней.

http://www.ematik.ru/motors/subaru.1.html - взял первое попавшееся в гугле.

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Все дело в правльно заточенных руках .



И как этими руками удлинить срок службы амортизаторов в бесконечность? Поделитесь.

ASDER_K 30-06-2010 09:50

quote:
Originally posted by buskermolen:

И как этими руками удлинить срок службы амортизаторов в бесконечность? Поделитесь.



если тока заварить.

Ann 30-06-2010 10:24

Амортизаторы это по-любому расходник... особенно те которые работают Улыбаюсь

Yep 30-06-2010 10:32

я например не отрицаю что покупка отечественного авто - это лотерея.
а теперь внимание - скажите, покупка КАКОЙ ИНОМАРКИ - НЕ ЛОТЕРЕЯ?
все эти легенды из моего советского детства(которые правда касались не автомобилей, потому что иномарок не было, типа епонцы прислали новый магнитофон взамен сломавшегося со словами "наждачную бумагу не проигрываем") про уникальное "немецко-японское качество", давно уже просто фуфло.
нет уже никакого ровного качества ни хваленых мерседесов, ни у каких японцев, вообще ни у кого!
ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА - ЛОТЕРЕЯ!
НО!
есть разные условия обслуживания и следующей из него ГАРАНТИИ!
одно дело, когда на мицу мне при совершенно необременительных расходах на ТО порядка 6-9 тысяч рублей каждые 15 тыс. км., на ДЕВЯНОСТО ПЯТИ ТЫСЯЧАХ ПРОБЕГА поменяли ПО ГАРАНТИИ передние АММОРТИЗАТОРЫ, это одно.
а когда за гарантию надо платить несусветные как на субару или мерсе деньги - это совсем другое.

buskermolen 30-06-2010 10:33

quote:
Originally posted by ASDER_K:

если тока заварить.



Неее. Сан-Саныч и Yep обладают сакральными знаниями. На амортизаторы Monroe, которые я покупал для своего ВАЗ 21110 гарантийный пробег был всего 40 тык. Этот пробег они у меня выдерживали. Не больше. Родные, заводские амортизаторы кончались до пробега 20 тык - результат стабильный, проверено на трех ВАЗах, купленных в салоне в 1997, 2000 и 2002 году.

Yep 30-06-2010 10:41

quote:
Originally posted by buskermolen:

Yep обладают сакральными знаниями.



я сам был потрясен этой пятнашкой.
больше правда я российских автомобилей не покупал, чисто по причине отсутствия кондея.

MorliDots 30-06-2010 10:45

quote:
Originally posted by Yep:

а когда за гарантию надо платить несусветные как на субару или мерсе деньги - это совсем другое.


я хз где ты мицу обслуживал, у какого официала, но вот цены на обслугу в РОЛЬФЕ(мицу) и Усервис( субару) ни как не в пользу мицу.... и амммо так же по гарантии меняют правда не на 95 а на 76(форик) , но думаю разница не критична...

buskermolen 30-06-2010 10:46

quote:
Originally posted by Yep:

ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА - ЛОТЕРЕЯ!



Может у иностранцев она честнее? Моя статистика пока выглядит так: в семью покупали изделия ВАЗа, новые, в салоне официального дилера:
1997 год - ВАЗ 2108
2000 год - ВАЗ 21110
2002 год - ВАЗ 2112
2003 год - ВАЗ 2112

За исключением моего сарая, остальными машинами пользовалась жена, чинил - я. Первые три изделия из списка работали нормально, претензий к ним было не больше, чем у большинства (если не сравнивать с иномарками). Последнее изделие заставило больше не пользоваться продукцией ВАЗа - легче перечислить то, что в нем работало нормально.

2003 год - Suzuki Liana 4WD седан
2006 год - Subaru Forester 2.0
2010 год - Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6

Пока в лотерее буржуев у моей семьи выигрыш три из трех - машины на СТО приезжали в основном на плановое ТО. СГВН, правда, еще и двух тысяч не прошла, но повода быть ей недовольной не дает.

Yep 30-06-2010 11:00

quote:
Originally posted by MorliDots:

я хз где ты мицу обслуживал, у какого официала, но вот цены на обслугу в РОЛЬФЕ(мицу) и Усервис( субару) ни как не в пользу мицу....


я обслуживал конечно не в московском рольфе, а у ОД в мурмуртии.
цены на ЗЧ были конечно дикие(дважды окупал каско - за один только оригинальный диск получил 32тыра, поменяв затем на эти деньги все диски с резиной по кругу), но условия гарантии были, глядя на ситро - просто чудесные!
а у вас там мицу, меньше чем субару просить просто НЕ МОЖЕТ - пацаны уважать не будут...

миха гаи 30-06-2010 13:57

quote:
Originally posted by paradox:
мне все субару банально маловаты- я 193 см.
это единственная причина, почему не покупаю.
у первой жены второй форик подряд.
ничего не ломается, везде едет.
запчасти очень дороги- но они не нужны.
когда беру покататься- тащусь просто.

в эти выходные отскакал по реальному бездорожью на пару с аутбеком как раз- разницы не заметили.


за алмазные буры огромное спасибо...)))у меня супруга на форе тож отжигает, а вот за руль трибы боитсо садиться, она маленькая 152ростом, перед капота ей видите ли не виден... (((,ну и ладно, нам больше достанетсо...)))))

Ann 30-06-2010 14:09

quote:
Originally posted by миха гаи:

у меня супруга на форе тож отжигает, а вот за руль трибы боитсо садиться, она маленькая 152ростом, перед капота ей видите ли не виден...



Хмммм... я выше, у меня крайний раз 155 см намеряли Улыбаюсь
Так ты говоришь плохая машина трибека? Дразнюсь

миха гаи 30-06-2010 14:13

quote:
Originally posted by Ann:

Так ты говоришь плохая машина трибека?



........??????????????............да ты шо Анько, когда я такое говорил...)))

Сан-Саныч 30-06-2010 14:14

quote:
Originally posted by Ann:

Так ты говоришь плохая машина трибека?



Бентли кстати тоже полное говно, она совершенно не стоит таких денег, поэтому я ее с аванса не буду покупать, ацтой корыто, какие то жалкие 7 литров мотора и хотят 11 лимонов... Лучше я куплю Майбах Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Gnom S 30-06-2010 14:16

quote:
Originally posted by миха гаи:

у меня супруга на форе тож отжигает, а вот за руль трибы боитсо садиться, она маленькая 152ростом, перед капота ей видите ли не виден... (((,ну и ладно, нам больше достанетсо...)))))


У меня с посадкой в Форь проблем нет,
рост конечно не под 2 метра,
а всего лишь 182,но все очень удобно.
В Аутбэке более легковая посадка, но тоже все удобно.
В прошлом кузове еще продаются с мотором 2,5.
Жаль нет 3,0, а то бы можно было рассмотреть на замену.
У меня дочка на Форе отжигает.
Довольна, очень.Да и я спокоен.
Хотя вначале говорила, что машина очень большая.))))
Где она большая?


Gnom S 30-06-2010 14:17

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Лучше я куплю Майбах Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу


А его разве не сняли с производства?))))))

миха гаи 30-06-2010 14:24

quote:
Originally posted by Gnom S:

А его разве не сняли с производства?))))))



а его когда производили... его собирают почти в ручную... чуете разницу...))))

Ann 30-06-2010 14:24

quote:
Originally posted by миха гаи:

........??????????????............да ты шо Анько, когда я такое говорил...)))



Если коротким тетенькам не подходит Улыбаюсь

quote:
Originally posted by Gnom S:

Где она большая?



Он же очень маленький...

миха гаи 30-06-2010 14:33

quote:
Originally posted by Ann:

Если коротким тетенькам не подходит



просто тётенькам почему то всегда надо видеть край капота...)))у меня сестра у жены ,ездит на рав 4 с двумя подушками под попой...)))голова под потолком, еле до педалей дотягиваетсо...))))я говорю, чё ты там впереди не видела???,а она, мол дорогу... а так что вперёд смотреть нее... она, нее мну надо шоб чуть ли не колёса куды едут, я ей ,так беги рядом с машиной так ещё виднее, или купи себе газ66,там прям над дорогой сидеть будешь...)))))

Ann 30-06-2010 14:46

quote:
Originally posted by миха гаи:

просто тётенькам почему то всегда надо видеть край капота...)))у меня сестра у жены ,ездит на рав 4 с двумя подушками под попой...)))голова под потолком, еле до педалей дотягиваетсо...))))я говорю, чё ты там впереди не видела???,а она, мол дорогу... а так что вперёд смотреть нее... она, нее мну надо шоб чуть ли не колёса куды едут, я ей ,так беги рядом с машиной так ещё виднее, или купи себе газ66,там прям над дорогой сидеть будешь...)))))



В Приморье для таких продаются диодные палки-маячки для обозначения габаритов. Подключаются к электропроводке собстно к лампочкам габаритов. Иногда реально удобно Улыбаюсь И парктроник с мульеном датчиком и вообще автопарковка как у БВМ шоп Улыбаюсь

Лично я не беспокоюсь по поводу того где мой бампер, это точно не мои проблемы, он прочный Улыбаюсь

А в Трибеке как-нить дашь посидеть Дразнюсь

миха гаи 30-06-2010 14:48

quote:
Originally posted by Ann:

А в Трибеке как-нить дашь посидеть



не тока посидеть, но и рулём подрыгать... влевоправо...)))

Сан-Саныч 30-06-2010 15:38

quote:
Originally posted by Gnom S:

А его разве не сняли с производства?))))))



Не знаю, у меня дворецкий такими мелочами занимается, я у енго спрошу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

ASDER_K 30-06-2010 16:05

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

я у енго спрошу



спроси у сваво ... ЕНГО...

MorliDots 01-07-2010 12:21

quote:
Originally posted by Yep:

я обслуживал конечно не в московском рольфе, а у ОД в мурмуртии.
цены на ЗЧ были конечно дикие(дважды окупал каско - за один только оригинальный диск получил 32тыра, поменяв затем на эти деньги все диски с резиной по кругу), но условия гарантии были, глядя на ситро - просто чудесные!
а у вас там мицу, меньше чем субару просить просто НЕ МОЖЕТ - пацаны уважать не будут...


пацаны на таком говне как мицу, хонда субару или тойота ездить просто не будут Улыбаюсь

миха гаи 01-07-2010 12:52

посмотрел сёня новый оутбек, на фотках ессно... теряет сцуко машина свою харизьму, но с другой стороны, вон трибека тож рамочные двери имеет и в принцепи ни чё,тока тише в салоне стало...)))

Gnom S 01-07-2010 13:17

quote:
Originally posted by ASDER_K:

спроси у сваво ... ЕНГО...


И привет ему передавай.))))))))

Сан-Саныч 01-07-2010 15:36

quote:
Originally posted by ASDER_K:

спроси у сваво ... ЕНГО...



Спросил, сказал что современный тренд таков что это немодно
Продвинутые чуваки выбирают Феррари, надо брать наверно?
Чего как старпёр на Континентале ездить?

ASDER_K 01-07-2010 16:54

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Продвинутые чуваки выбирают Феррари, надо брать наверно?



я не продвинутый... я тут влюбился... А5 купе 3.0 ТДИ кваттра. но стОит... маманегорюй...

MorliDots 01-07-2010 23:04

quote:
Originally posted by ASDER_K:

я не продвинутый... я тут влюбился... А5 купе 3.0 ТДИ кваттра. но стОит... маманегорюй...

хз как тди а вот 2.0Т кватро масло 2 раза требует долить между ТО...