Салоны автомобилей

Kot_koms 01-07-2010 04:13

Господа! В последнее время меня стал сильно удручать вид салонов современных автомобилей. Он становится какой-то полубабский-полугомосятский! Я про машины минимум класса C-D. Т.е., не берем старые салоны 80-х - начала 90-х, они практически все квадратные. А середина - конец 90-х по-моему идеальны по виду, причем у большенства производителей. Сейчас же, рассматривая современные машинки, все чаще не стал бы покупать ее только из-за бабского салона. Что-то со вкусом можно найти только начиная с Е класса.

JFK 01-07-2010 09:14

А я вот не понимаю стремление оценивать авто по салону, а не по ходовым качествам. Особенно удручает фраза "там нет мягкого пластика!"(Oh, my god!!!).
Все-таки динамика, управляемость, мягкость подвески, качественная шумка, расход бензина наконец первичны, а красота салона, наличие "мягкого пластика" вторичны. Такова моя имха.

Auto20739 01-07-2010 09:16

quote:
В последнее время меня стал сильно удручать вид салонов современных автомобилей. Он становится какой-то полубабский-полугомосятский!

А вид мобильных телефонов вам нравится? А компьютеров, а прочей бытовой техники? А мода? Вот и мне тоже...
Объяснение одно - стареем! Улыбаюсь

bons 01-07-2010 09:41

quote:
Originally posted by Kot_koms:

Он становится какой-то полубабский-полугомосятский!



Вам к психиатору нужно или на крайняк к сексопатологу Ржу не могу Проблема салона в таком ключе лежит исключительно в вашей голове и называется гомофобией Ржу не могу, причем в достаточно жестком варианте Дразнюсь
ЗЫ: Когда мужчина делает маникюр, а не обгрызает ногти или не стрижет их кусачками по металлу, делает педикюр, стрижется с укладкой у хорошего мастера, моет голову с шампунем, а не хозяйственным мылом, бреет подмышки и следит за растительностью в (хи-хи Дразнюсь) интимной зоне он становится "полубабский-полугомосятский" Дразнюсь?
Так что комплексы в вас бродят, комплексы Дразнюсь Ну и подсознательная боязнь этого самого Дразнюсь

Yep 01-07-2010 09:49

quote:
Originally posted by JFK:

А я вот не понимаю стремление оценивать авто по салону, а не по ходовым качествам. Особенно удручает фраза "там нет мягкого пластика!



мягкий пластик в разы менее сколнен к скрипению.
он показывает что к внутреннему пространству отнеслись внимательно, и потратили на это денег.
поэтому япошки и амеры с дешевым жестким пластиком откровенно раздражают.

Rusl@ 01-07-2010 09:51

quote:
Originally posted by Kot_koms:

В последнее время меня стал сильно удручать вид салонов современных автомобилей. Он становится какой-то полубабский-полугомосятский!



А может вы просто стареете? Дразнюсь
quote:
Originally posted by JFK:

А я вот не понимаю стремление оценивать авто по салону, а не по ходовым качествам



Если чувство эстетики вам чуждо - тогда дзин, во что садиться и что носить. Но спросите себя - во всех ли аспектах у вас такое мнение? Не напрягает ли вас уродливая и жёсткая мебель (назначение то выполняет), страшный и с плохим качеством изображения телевизор (лица различить можно - и ладно), некрасивая женщина рядом (готовить умеет и отверстие присутствует) и т.д. и т.п., примеров море Дразнюсь
quote:
Originally posted by JFK:

Особенно удручает фраза "там нет мягкого пластика!"



Ну если смотреть исключительно с практической точки зрения - твёрдый пластик - больше сверчков/шума. Хотя опять возвращаемся к эстетики, вам наверно тихий салон не нужен

Rusl@ 01-07-2010 09:52

quote:
Originally posted by Yep:

поэтому япошки и амеры с дешевым жестким пластиком откровенно раздражают



А что же вы на С4 ездите? Дразнюсь

Rusl@ 01-07-2010 09:53

quote:
Originally posted by bons:

Когда мужчина.......



+1

Yep 01-07-2010 09:55

quote:
Originally posted by Kot_koms:

А середина - конец 90-х по-моему идеальны по виду



quote:
Originally posted by Rusl@:

А может вы просто стареете?



судя по аватару, он просто юн и не доиграл в крутого.

Yep 01-07-2010 09:56

quote:
Originally posted by Rusl@:

А что же вы на С4 ездите?



не понял вопроса... вы внутри были?

Rusl@ 01-07-2010 09:58

quote:
Originally posted by Yep:

вы внутри были?



Я не только был, я и катался на нём немало Улыбаюсь И заметьте, я не говорил что там всё плохо и убого. Но не лучше, чем у японцев или американцев в этом классе (не всех конечно, но точно так же есть и получше него)

Yep 01-07-2010 10:07

quote:
Originally posted by Rusl@:

Но не лучше, чем у японцев или американцев в этом классе



в ц4 передняя панель из тисненого мягкого пластика, такие же мягкие вставки на дверях, а в мазде... вы бывали в мазде?

Rusl@ 01-07-2010 10:18

quote:
Originally posted by Yep:

а в мазде... вы бывали в мазде



Бывал - не то слово Улыбаюсь Мазда в этом плане отличается и более "старших" моделях. Но мазда - это не "все японци и американцы" Дразнюсь

JFK 01-07-2010 10:19

quote:
Originally posted by bons:

ЗЫ: Когда мужчина делает маникюр... делает педикюр..

А есть те, кто пользуется лаком для ногтей (укрепляющим или черт знает каким)! Даже у нас на форуме в "мужском разговоре" (sic!) была тема о маникюре, в т.ч и лаке.
Когда мужчина начинает думать о ногтях - это не есть нормально. Тут другого варианта быть не может, на комплексы окружающих это спихнуть не получится.

Yep 01-07-2010 10:22

quote:
Originally posted by Rusl@:

Но мазда - это не "все японци и американцы"



хорошо - приведите пример авто по салону и деньгам сравнимое с ц4.
факус, авео не предлагать - та же фигня что и мазда.

JFK 01-07-2010 10:24

quote:
Originally posted by Rusl@:


Для меня главное - функциональность, на дизайн (если он не имеет отношение к функциональности) плевать. Тут шла речь о телефонах, так рассмотрим проблему на них. В свое время я купил Siemens MC60, несмотря на его ублюдочный дизайн и голубой цвет. Почему? Просто это был первый камерофон у Сименса, тогда мне это было необходимо.

JFK 01-07-2010 10:28

quote:
Originally posted by Rusl@:

Ну если смотреть исключительно с практической точки зрения - твёрдый пластик - больше сверчков/шума. Хотя опять возвращаемся к эстетики, вам наверно тихий салон не нужен

Если авто - сыпучее, ломучее говно с никакой шумкой, при этом овощ овощем, то никакой мягкий пластик ему не поможет.
Нужно расставить приоритеты - сначала ходовые качества, надежность, затем салон.

Yep 01-07-2010 10:34

рекомендуется автору:

bons 01-07-2010 10:42

quote:
Originally posted by JFK:

Когда мужчина начинает думать о ногтях - это не есть нормально. Тут другого варианта быть не может, на комплексы окружающих это спихнуть не получится.



А не можете объяснить почему? "Нормально- не нормально" не есть критерий истины, а просто специфика подхода к вопросу Дразнюсь Я вот маникюр делаю где то раз в неделю- раз в 10 дней, лаком не пользуюсь, т. к. незачем, и так крепкие. Это плохо? Нужно срочно обгрызть? Дразнюсь Или полировка ногтей моментально ведет к снижению потенции? Дразнюсь
По салонам- та же ситуация:
1. Нравится- не нравится
2. Чистый- грязный
Мой бывший Кадиллак был настолько ужасен внутри, насколько хорош снаружи Дразнюсь, зато достаточно брутален и "мужественнен". Никаких там экивоков, все массивно и перепендикулярно Ржу не могу Камри в этом плане сто раз лучше. ИМХО, конечно Дразнюсь

трещер 01-07-2010 11:05

смотря на только что вышедшую машину любой марки понимаешь, что предыдущая вариация не такая и уё5ищная.

Rusl@ 01-07-2010 11:20

quote:
Originally posted by Yep:

хорошо - приведите пример авто по салону и деньгам сравнимое с ц4



Тоёта аурис ещё меньше по деньгам и классу
quote:
Originally posted by JFK:

Если авто - сыпучее, ломучее говно с никакой шумкой, при этом овощ овощем, то никакой мягкий пластик ему не поможет.



Таких нет
quote:
Originally posted by JFK:

Когда мужчина начинает думать о ногтях - это не есть нормально



Комплексы - не иначе. Если человеку не всё равно, как он выглядит - то это НОРМАЛЬНО. Ненормально как раз ходить в обществе страшным, оборваным и кричать - я мужик

Rusl@ 01-07-2010 11:23

quote:
Originally posted by трещер:

смотря на только что вышедшую машину любой марки понимаешь, что предыдущая вариация не такая и уё5ищная.



Умиляют такие заявления. Вокруг меня тоже много таких - постоянно говорят "вот перед этим была машина, а теперь говно". И их не смущает факт, что после смены поколений они опять говорят то же самое, только теперь "машина" уже то, что раньше было "говно" Ржу не могу

Yep 01-07-2010 11:28

quote:
Originally posted by Rusl@:

Тоёта аурис ещё меньше по деньгам и классу



шутить изволите?
дороже ситро, нафига он нужен?
http://www.toyotabc.ru/model.xgi?category_id=1&model_id=180680
от 660, а ситро брал за 560

Rusl@ 01-07-2010 11:30

quote:
Originally posted by Yep:

шутить изволите?
дороже ситро



Ну я как пример привёл, не виноватая я, что у вас дороже, у нас дешевле Дразнюсь
По поводу "нафиг нужен" - ну уж на что я прохладен к тоётам, но в этом сравнении выбрал бы аурис

трещер 01-07-2010 12:20

руслсобака я написал про тоже.
если сравнивать две последовательные вариации одной модели, то старая выглядит гораздо симпотнее. а ещё на ступень назад - ещё симпотнее. современные машины безлики, как и все современные вещи.

Ann 01-07-2010 12:38

Мне вот например совершенно пофиг как машина выглядит снаружи. Другое дело, что современные дизайнерские изъ@бы приводят к крайней непрактичности, ИМХО.

beargrizly 01-07-2010 12:54

quote:
Originally posted by Yep:

хорошо - приведите пример авто по салону и деньгам сравнимое с ц4.
факус, авео не предлагать - та же фигня что и мазда.

все французские машины заканчиваются на "О" - и почему не назвали ситроено или ситро.
Мы с другом купили одновременно - он С4 я М3
Я поменял 2 лампочки за 3 года и колодки, он и диски тормозные и подвеску, типа сам мастер - лежит под ней раз в неделю.
мало того - она пришла с завода с разными по цвету стеклами фар. одна чуть желтее.. про салон и сидения я вообще промолчу. Сидения как на ВАЗ2106, салон ну типа как у десятки, добавили только спидометр от тетриса.
КИА и та делает на порядок интереснее автомобили не знаю при чем тут сравнение с маздой.


Yep 01-07-2010 13:12

quote:
Originally posted by beargrizly:

Сидения как на ВАЗ2106, салон ну типа как у десятки, добавили только спидометр от тетриса.




вы, уважаемый, бредите. салон ситро с маздой даже сравнивать нет смысла.
на мазде салон говенный, это уже общепризнано.

beargrizly 01-07-2010 13:32

в мазде салон черного цвета , пластик жесткий но красивый (не серое г...но опять же на О). Консоль торпеда, приборка , такого же типа на сузуки, лексусах. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. 6 подушек.
Что же в ситро хорошего?
Что плохого в мазде?
для примера скину картинку салона М3

beargrizly 01-07-2010 13:34

если конечно вы имеете виду салон нового С4 как на картинке внизу то сравнить не могу - не видел вреале. сравниваю с авто С4 2007 г.в. Новый мне тоже очень нравится.

Rusl@ 01-07-2010 14:32

quote:
Originally posted by трещер:

я написал про тоже.
если сравнивать две последовательные вариации одной модели, то старая выглядит гораздо симпотнее



Где же то же?! Я говорю о том, что те же самые люди сначала обсирают машину, а потом привыкают - и хвалят за дизайн, попутно обсирая уже поновее... и заодно - обсирая более старую, которая раньше для них была красавицей Улыбаюсь
Что до меня - я к ним не отношусь. Хотя иногда тоже приходится привыкать к необычному, но обсирать буду только тогда, когда пообвыкнется и всё равно страшная Улыбаюсь
quote:
Originally posted by beargrizly:

если конечно вы имеете виду салон нового С4



А вот как раз в новом на пластике сэкономили.

Alex1i 01-07-2010 14:50

О чем спорите, комрады... Вот это- салон, 2000 год.

Yep 01-07-2010 14:58

quote:
Originally posted by beargrizly:

в мазде салон черного цвета , пластик жесткий но красивый



когда я сел в мазду, ничего красивого там не заметил.
жесткий пластик, убогий дизайн

Yep 01-07-2010 14:59

quote:
Originally posted by beargrizly:

если конечно вы имеете виду салон нового С4



нет, этот мне не нравится.
теперь в этой ценовой категории лучший салон - у новой астры.

Yep 01-07-2010 15:04

quote:
Originally posted by Alex1i:

Вот это- салон, 2000 год.



тоже не нравится - аляповатый он какой-то.

beargrizly 01-07-2010 15:35

quote:
Originally posted by Yep:

когда я сел в мазду, ничего красивого там не заметил.
жесткий пластик, убогий дизайн

хороший ответ на мой вопрос. Желаю Вам ездить на С4 - это лучший автомобиль в мире.

beargrizly 01-07-2010 15:41

показал салон С4 напарнику - сейчас он на камри ездиет, был БМВ520, Лексус рх300. - сказал хуже салона чем С4 не видел - сравнил с салоном ИЖ. )))

Yep 01-07-2010 15:44

quote:
Originally posted by beargrizly:

хороший ответ на мой вопрос



quote:
Originally posted by beargrizly:

Что же в ситро хорошего?
Что плохого в мазде?



в рамках поставленной темы я ответил: в старом ситро салон мне нравится, а в мазде нет.
что тут непонятного?

ASDER_K 01-07-2010 15:51

quote:
Originally posted by beargrizly:

все французские машины заканчиваются на "О" - и почему не назвали ситроено или ситро.



это только в русском языке Улыбаюсь в оригинале - на Т
quote:
Originally posted by beargrizly:

Что же в ситро хорошего?



удобство.
quote:
Originally posted by beargrizly:

Что плохого в мазде?



а что в ней хорошего? Улыбаюсь
quote:
Originally posted by beargrizly:

для примера скину картинку салона М3



УГ чтд.

а вообще я салон оцениваю не с точки зрения красоты. ас точки зрения эргономики.
то есть удобства для водителя. и вот тут для меня Старым Пассатам нет равных. гениально организовано рабочее место водителя. Сейчас - на шкоде - немного хуже но тож неплохо.

для сравнения - Рено Сценик - салон явно комфортнее. но - менее удобен для водителя Улыбаюсь

Yep 01-07-2010 16:05

quote:
Originally posted by beargrizly:

сейчас он на камри



я в камри конечно только катался, и мне показалось что в целом авто неплохое, но!
...этот желтый пластик под дерево(или хз дерево) и диссонирующий с ним алюминий с отвратительными голубыми вставками - ничего более не сочетаемого ни на одном авто не видел.
тут фотка сделана с ненормальным балансом белого, в реале выглядит гораздо хуже:

поэтому мнение вашего напарника, страдающего явным отсутствием вкуса(как и все владельцы Toyota Camry Premium этого дизайна), учитывать бессмысленно...

особист 01-07-2010 16:14

Кто-то хотел элегантной брутальности? Улыбаюсь


(ГАЗ-М-1 и ГАЗ-М-20)

Kot_koms 01-07-2010 16:31

quote:
Originally posted by Yep:

судя по аватару, он просто юн и не доиграл в крутого.



Не трогайте аватар, это святое!!! Ржу не могу!

quote:
Originally posted by Rusl@:

Если человеку не всё равно, как он выглядит - то это НОРМАЛЬНО. Ненормально как раз ходить в обществе страшным, оборваным и кричать - я мужик



Не, ну если дело не доводить до "Ай, лак содрал, теперь перекрашивать", то может Вы правы.

quote:
Originally posted by Yep:

рекомендуется автору



Не, уазик это для особого почетателя, я к ним не отношусь.

Была у меня когда-то возможность купить трехдверную Toyota Corsa. Вариант рассматривался равноценно с остальными. Недавно рассматривал Toyota ist, все общупал, все обсмотрел, салон просто не понравился сразу.

Toyota Corsa


Toyota ist

P.S.Про свои комплексы сам знаю, мне ни один врач помочь не может, гомофобия прогрессирует. Дразнюсь

JFK 01-07-2010 17:01

quote:
Originally posted by Rusl@:

Комплексы - не иначе. Если человеку не всё равно, как он выглядит - то это НОРМАЛЬНО. Ненормально как раз ходить в обществе страшным, оборваным и кричать - я мужик

Вы уж извините, но я не могу считать нормальным мужика, наносящего лак себе на ногти. Страшным быть не обязательно - достаточно лишь один раз в неделю стричь ногти (ножницами, а не зубами). Все. Лак, полировка - лишнее.
Я не прав? У меня комплексы? Пусть так. Считайте меня коммунистом гомофобом.

ASDER_K 01-07-2010 17:11

quote:
Originally posted by JFK:

но я не могу считать нормальным мужика, наносящего лак себе на ногти.



этот комплекс преодолевается элементарно.
достаочно разок цепануть в бассейне грибок на ногти - и защитный лак будет восприниматься адеквано.

beargrizly 01-07-2010 17:17

quote:
Originally posted by Yep:

я в камри конечно только катался, и мне показалось что в целом авто неплохое, но!
...этот желтый пластик под дерево(или хз дерево) и диссонирующий с ним алюминий с отвратительными голубыми вставками - ничего более не сочетаемого ни на одном авто не видел.
тут фотка сделана с ненормальным балансом белого, в реале выглядит гораздо хуже:

поэтому мнение вашего напарника, страдающего явным отсутствием вкуса(как и все владельцы Toyota Camry Premium этого дизайна), учитывать бессмысленно...


да согласен - однотонный серый дизайн с ручкой аля УАЗ на С4 - это верх совершенства

Diego03 01-07-2010 17:22

quote:
Originally posted by Kot_koms:

Не, ну если дело не доводить до "Ай, лак содрал, теперь перекрашивать", то может Вы правы.



Лак содрал - это фигня! Вот ноготь сломать, или колготки зацепить... Грущу

bons 01-07-2010 17:29

quote:
Originally posted by Diego03:

Лак содрал - это фигня! Вот ноготь сломать, или колготки зацепить...



Это да,действительно трагедия Ржу не могу .Открою вам страшнейшую тайну: у мужчин ногти даже с маникюроми и полировкой все равно достаточно короткие, только выглядят ухоженными Дразнюсь и заусенцев нет Дразнюсь. Сделайте разок и почувствуйте разницу. В Москве это удовольствие стоит около 800 рублей, в области около 300 Дразнюсь

unname22 01-07-2010 17:48

quote:
Originally posted by bons:

Вам к психиатору нужно или на крайняк к сексопатологу Ржу не могу Проблема салона в таком ключе лежит исключительно в вашей голове и называется гомофобией Ржу не могу, причем в достаточно жестком варианте Дразнюсь
ЗЫ: Когда мужчина делает маникюр, а не обгрызает ногти или не стрижет их кусачками по металлу, делает педикюр, стрижется с укладкой у хорошего мастера, моет голову с шампунем, а не хозяйственным мылом, бреет подмышки и следит за растительностью в (хи-хи Дразнюсь) интимной зоне он становится "полубабский-полугомосятский" Дразнюсь?
Вообще да, а вы думаете не так? ))
Нахрена спрашивается моем волосам на голове длинной миллиметров 14 максимум покупать шампунь? и ит.д...

Diego03 01-07-2010 17:55

quote:
Originally posted by bons:

Сделайте разок и почувствуйте разницу.



Мотивации нет. Увы.

Мне и так говорят, что я езжу на "женской машине", а Вы - ногти... Ржу не могу

unname22 01-07-2010 17:59

Считаю лучшим и интерьер и экстерьер у toyota mark II в кузове gx90

VOKHA 01-07-2010 17:59

quote:
В Москве это удовольствие стоит около 800 рублей, в области около 300

Приезжайте ко мне в Салон. Мужской маникюр - 500р. Педикюр - 850(емнип). Улыбаюсь
ВАО Маськва Улыбаюсь

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Автолюбитель 01-07-2010 18:41

quote:
Originally posted by Yep:
...этот желтый пластик под дерево(или хз дерево) и диссонирующий с ним алюминий с отвратительными голубыми вставками - ничего более не сочетаемого ни на одном авто не видел....

Уродский салончик. Хотя, в любом хач сервисе можно заляпать ЭТО вставками под карбон Ржу не могу Будет в 10 раз лучше.

quote:
Originally posted by unname22:
Считаю лучшим и интерьер и экстерьер у toyota mark II в кузове gx90
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/3484438.jpg][/URL]


Да ну на...

Stroitel 01-07-2010 19:06

По мне самый красивый салон всех времен и народов Улыбаюсь у ауди а8 (D2,4D)
(1994 - 2002)


привет из 90-х

61skydiver 01-07-2010 21:53

А меня и мой салон устраивает

теоретег 01-07-2010 22:32

Мы люди простые, старомодные...

Alex1i 02-07-2010 01:30

quote:
Мы люди простые, старомодные...

Между прочим как раз тот случай, когда внутри производит гораздо лучшее впечатление чем по фото. Теоретег, как он по обслуживанию?

xwing 02-07-2010 05:13

quote:
Originally posted by Yep:

мягкий пластик в разы менее сколнен к скрипению.
он показывает что к внутреннему пространству отнеслись внимательно, и потратили на это денег.
поэтому япошки и амеры с дешевым жестким пластиком откровенно раздражают.

Пусть лучсе деньги на то что под капотом и под брюхом тратят. Мне лично совершенно наплевать мягкий он или твердый - мне на нем не спать. Были бы надежность и функциональность , автомобиль не мебель.
Жесткий пластик легче от грязи оттирать в него не вьедается.

xwing 02-07-2010 05:20

quote:
Originally posted by Yep:

я в камри конечно только катался, и мне показалось что в целом авто неплохое, но!
...этот желтый пластик под дерево(или хз дерево) и диссонирующий с ним алюминий с отвратительными голубыми вставками - ничего более не сочетаемого ни на одном авто не видел.
тут фотка сделана с ненормальным балансом белого, в реале выглядит гораздо хуже:

поэтому мнение вашего напарника, страдающего явным отсутствием вкуса(как и все владельцы Toyota Camry Premium этого дизайна), учитывать бессмысленно...


Дык не бери ее с етим деревом и кожей - и все будет нормально. Я в принципе не понимаю, кстати, кайф кожанных сидений - мне ето Жигулевский дермантин напоминает. Летом жарко, зимой холодно, тканевые сидения намного приятнее.

Гораздо больше меня раздражает что японцы зачем-то внедрили идиотскую переключалку АКПП ступенькой от старых мерсов, тогда как на мерсах от етого отказались. У жены на Ниссане была - идиотизм. Кстати нахрена ручку АКПП втыкать между сидениями - на рулевой колонке гораздо удобнее и можно всяких яшиков напихать вместо нее.

Yep 02-07-2010 07:29

quote:
Originally posted by теоретег:

Мы люди простые, старомодные...



это какого интересно года мерс?
уже тут видно что на мягкий пластик не пожалели.
с днюхой

Yep 02-07-2010 07:32

quote:
Originally posted by xwing:

Пусть лучсе деньги на то что под капотом и под брюхом тратят. Мне лично совершенно наплевать мягкий он или твердый - мне на нем не спать. Были бы надежность и функциональность , автомобиль не мебель.
Жесткий пластик легче от грязи оттирать в него не вьедается.



типичная разница между американским и европейским подходами!
мне в этом плане ближе европейский: в автомобиле должно быть УЮТНО!
дешевыЙ деревянный пластик - В ТОПКУ!

blackbox 02-07-2010 13:30

Мне на моей CR-V салон вполне нравится. Хотя некая эклектика присутствует. Слишком много разнофактурных пластиков.
А вот в более дорогом Пилоте - ощущение, будто специально для тебя увеличили "салон" детской тележки из супермаркета (той, что с закосом под автомобильчик перед корзиной). Это уже какой-то антигламур.

Ногти стригу, но не полирую Улыбаюсь
Кстати, ногти можно стричь в пробках, самым маленьким швейцарским складничком - рекомендую! И время не тратишь зазря, а если ещё осталось - в нём и зубочистка есть!
Улыбаюсь

Diego03 02-07-2010 14:26

quote:
Originally posted by blackbox:

а если ещё осталось - в нём и зубочистка есть!



Пинцету тоже можно применение найти. Улыбаюсь

Yep 02-07-2010 14:57

quote:
Originally posted by blackbox:

А вот в более дорогом Пилоте - ощущение, будто специально для тебя увеличили "салон" детской тележки из супермаркета (той, что с закосом под автомобильчик перед корзиной). Это уже какой-то антигламур.



это оттого, что пилот сделан чисто для американцев

beargrizly 02-07-2010 15:03

quote:
Originally posted by Yep:

типичная разница между американским и европейским подходами!
мне в этом плане ближе европейский: в автомобиле должно быть УЮТНО!
дешевыЙ деревянный пластик - В ТОПКУ!

а дорогой деревянный куда?
а серый мягкий дешевый куда?
не знаю как у других но серый пластик - такое впечатление что производитель экономил на всем. лень было колера добавить, все с одного пластика влупили и нормально уютненько как в осином гнездышке ))) а возможно просто при его добавлении пластик горит при изготовлении?

лучшие салоны - это бмв, мерседес , ауди - немцы, так было есть и так будет все остальное либо понты либо г.

Rusl@ 02-07-2010 15:16

quote:
Originally posted by xwing:

автомобиль не мебель.


А что же тогда? Только я вас умоляю, без этих "средство передвижения", а то тогда уж стул - средство для сидения, шкаф - средство прятанья вещей, мобильный - средство для звонков (кстати по последним данным для звонков его используют только 40% времени пользования), одежда - средство от холода и т.д. и т.п.
Думаю, в мешковине не ходите? А почему? Основную функцию ведь выполняет Улыбаюсь

61skydiver 02-07-2010 15:19

quote:
лучшие салоны - это бмв, мерседес , ауди - немцы, так было есть и так будет все остальное либо понты либо г.

Не знаю, на вкус и цвет как говорится. Мне и в Финике уютно.

beargrizly 02-07-2010 15:25

quote:
Originally posted by 61skydiver:

Не знаю, на вкус и цвет как говорится. Мне и в Финике уютно.

очень хорошие салоны так же одни из лучших , уютные но это относительно новые авто высокого класса - это уже понты в большей степени.

Yep 02-07-2010 15:30

quote:
Originally posted by beargrizly:

не знаю как у других но серый пластик



это вы опять про злополучный ситроен?
так у него даже жесткий пластик - тёмно-серого цвета, и интересной фактуры.
и не переживайте вы так - я уже в нескольких темах безотносительно этой писал, что ситроен сделан из мягкого тёплого говна, то есть типа есть претензии.
однако по внутреннему содержанию просто отлично, в салоне ситро просто отдыхешь.
я сознательно избегаю термина "эргономика"...

beargrizly 02-07-2010 15:42

quote:
Originally posted by Yep:

это вы опять про злополучный ситроен?
так у него даже жесткий пластик - тёмно-серого цвета, и интересной фактуры.
и не переживайте вы так - я уже в нескольких темах безотносительно этой писал, что ситроен сделан из мягкого тёплого говна, то есть типа есть претензии.
однако по внутреннему содержанию просто отлично, в салоне ситро просто отдыхешь.
я сознательно избегаю термина "эргономика"...

нет не про ситроен, про все был опель ОМЕГА 2 у самого с серым пластиком. ну бредятина, с черным уже совсем другой автомобиль.

SergejV 02-07-2010 16:05

quote:
Originally posted by теоретег:
Мы люди простые, старомодные...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/3485407.jpg][/URL]

210 дорестайл?

SandmanJK 02-07-2010 16:54

quote:
Originally posted by SergejV:210 дорестайл?
цэшка aka 202
Мне мерс всегда нравилися, как автомобиль в целом. Но если взять отдельно салон, то по сравнению с бумером - пещерный век. Улыбаюсь Только на последних моделях более менее подтянулись.

xwing 02-07-2010 17:20

quote:
Originally posted by Rusl@:

А что же тогда? Только я вас умоляю, без этих "средство передвижения", а то тогда уж стул - средство для сидения, шкаф - средство прятанья вещей, мобильный - средство для звонков (кстати по последним данным для звонков его используют только 40% времени пользования), одежда - средство от холода и т.д. и т.п.
Думаю, в мешковине не ходите? А почему? Основную функцию ведь выполняет Улыбаюсь

Автомобиль мне нужен чтобы ездить. На пластик панели я в движении не смотрю. Когда я не еду - я тоже не сижу в машине ошупывая пластик панелей. Пофигу оно мне. Было бы надежно и удобно. Ни на первое ни на второе материал отделки салона не влияет. Немцы сейчас напихали дерьма всякого в салоны а надежность ушла, нафиг мне супер-салон при глучности всего остального? Я люблю практичные надежные веши.
СКС предпочту Бинелли Арго.
Дурацкие параллели проводить не надо одежда здесь не при чем, впрочем за модой я и тут не слежу очень давно.

xwing 02-07-2010 17:24


quote:
Originally posted by Yep:

типичная разница между американским и европейским подходами!
мне в этом плане ближе европейский: в автомобиле должно быть УЮТНО!
дешевыЙ деревянный пластик - В ТОПКУ!

Если бы етот европейский подход не похерил обшую надежность агрегатов то о нем можно было бы говорить. Весь пар давно уходит в гудок - в сидения, во всякие електронные фенечки а машины с гарантийных ремонтов не слазят.

xwing 02-07-2010 17:29


мобильный - средство для звонков (кстати по последним данным для звонков его используют только 40% времени пользования)

Ну да, звонить-то дорого наверное. Вот и ломают себе пальцы обмениваясь смс-ками с помошью супер-смартфонов. с телефонами отдельная беда - мне его менять надо а найти то что мне нравится не могу - с большим екраном, большими кнопками, флип и без клавиатуры или тач-скрина. Телефоны сейчас делают все что угодно только звонить с них неудобно. То же и с машинами проишодит, все уходить в какой-то маразм, где докинг-станции для ай-пода уделяют больше внимания чем основному назначению автомобиля - ездить и не ломатся.

Автолюбитель 02-07-2010 17:33

quote:
Originally posted by xwing:
Ну да, звонить-то дорого наверное. Вот и ломают себе пальцы обмениваясь смс-ками с помошью супер-смартфонов. с телефонами отдельная беда - мне его менять надо а найти то что мне нравится не могу - с большим екраном, большими кнопками, флип и без клавиатуры или тач-скрина. Телефоны сейчас делают все что угодно только звонить с них неудобно. То же и с машинами проишодит, все уходить в какой-то маразм, где докинг-станции для ай-пода уделяют больше внимания чем основному назначению автомобиля - ездить и не ломатся.

Телефон с большими кнопками, но без клавиатуры действительно будет очень сложно найти Ржу не могу Видимо, и с машинами та же фигня.

теоретег 02-07-2010 18:04

quote:
Originally posted by Alex1i:

Между прочим как раз тот случай, когда внутри производит гораздо лучшее впечатление чем по фото. Теоретег, как он по обслуживанию?


Пока не требовал. Два раза прошёл TÜV без замечаний.

теоретег 02-07-2010 18:06

quote:
Originally posted by SergejV:

210 дорестайл?


Не, с202, рестайл 97 года. Хотел, конечно, как у тебя, но в Германии чтобы иметь такую машину в качестве повседневной - надо жить в доме с самодельной мастерской.

теоретег 02-07-2010 18:15

quote:
Originally posted by xwing:

Ну да, звонить-то дорого наверное. Вот и ломают себе пальцы обмениваясь смс-ками с помошью супер-смартфонов. с телефонами отдельная беда - мне его менять надо а найти то что мне нравится не могу - с большим екраном, большими кнопками, флип и без клавиатуры или тач-скрина. Телефоны сейчас делают все что угодно только звонить с них неудобно.

Даю бесплатный совет - погуглить по словам senioren handy.

Strelezz 02-07-2010 18:28

quote:
Originally posted by Yep:
рекомендуется автору:


.
Ой ! Шо ето было ???

Yep 02-07-2010 19:23

quote:
Originally posted by xwing:

Если бы етот европейский подход не похерил обшую надежность агрегатов то о нем можно было бы говорить. Весь пар давно уходит в гудок - в сидения, во всякие електронные фенечки а машины с гарантийных ремонтов не слазят.



тут соглашусь - японцы несмотря на дешевый пластик в салоне, таки надежнее...
но и их - ДОСТАЁТ глобализация!

Yep 02-07-2010 19:25

quote:
Originally posted by Strelezz:

Ой ! Шо ето было ???



ви таки хочете намекнуть, шо у вас в бирабеджане уже совсем не знают шо такое уаз?? Ржу не могу

61skydiver 02-07-2010 19:30

quote:
Originally posted by Yep:

тут соглашусь - японцы несмотря на дешевый пластик в салоне, таки надежнее...

Таки смотря какие японцы. Если брать модели конкуренты немецкой большой тройки, которая тут обсуждалась, так нормально там все и с салоном и с пластиком и с надежностью (даже получше будет)

Yak9t 02-07-2010 20:18

Cтарая добрая E38 для меня вне конкуренции.

xwing 02-07-2010 21:52

quote:
Originally posted by 61skydiver:

Таки смотря какие японцы. Если брать модели конкуренты немецкой большой тройки, которая тут обсуждалась, так нормально там все и с салоном и с пластиком и с надежностью (даже получше будет)


Да нет особой разницы на одинаковых по цене моделях давно. Гольф что чем-то лучше отделан чем Цивик? Или Камри намного хуже Пассата?

61skydiver 03-07-2010 12:57

quote:
Originally posted by xwing:

Да нет особой разницы на одинаковых по цене моделях давно. Гольф что чем-то лучше отделан чем Цивик? Или Камри намного хуже Пассата?


Гольф отделан лучше (салон) в Сивике пластик дубовый и гремит он после двух лет эксплуатации. Но Гольф и дороже.
А вы сравните Инфинити и БМВ (схожие по идеологии модели). Разницы в отделке не найдете, а вот в цене наверняка. И по надежности не в сторону Бэхи результат будет. По крайней мере по ходовой.

xwing 03-07-2010 01:18

quote:
Originally posted by 61skydiver:

Гольф отделан лучше (салон) в Сивике пластик дубовый и гремит он после двух лет эксплуатации. Но Гольф и дороже.
А вы сравните Инфинити и БМВ (схожие по идеологии модели). Разницы в отделке не найдете, а вот в цене наверняка. И по надежности не в сторону Бэхи результат будет. По крайней мере по ходовой.


Не вижу я разницы в упор между цивиком и гольфом. У американских Цивиков вроде не гремит ничего, ездил. Что БМВ что Инфинити мне, если честно, безразличны, как будто и нет их вообше. Тесные они и жесткие.

xwing 03-07-2010 01:23

Я наверное уникален но мне даже радио в машине необязательно. Лучше бы я сам его поставил, афтермаркет завсегда лучше и дешевле того что на заводе впихнут. Всякие там стекла на кнопках, фонарики и рюшечки давно обязательны везде, жаль нельзя купить скажем ту же Таху вообше без каких-либо опций - с ручными стеклами и зеркалами, на стальных дисках, без радио, кондиционера и с ручной коробкой. Желательно с пластиком на полу всместо дурацких ковров. Вешь была бы не машина.

трещер 03-07-2010 06:29

купи голый кузов и собери сам

Strelezz 03-07-2010 07:47

quote:
Originally posted by трещер:
купи голый кузов и собери сам

.
Собери ... Леххко сказать - тяжело сделать . Тюних - занятие непростое .

Strelezz 03-07-2010 07:48

quote:
Originally posted by Yep:

ви таки хочете намекнуть, шо у вас в бирабеджане уже совсем не знают шо такое уаз?? Ржу не могу


.
Я таки хочу толсто намекнуть , шо мы его в гробу видали . В белых тапках . Напару с вазом Ржу не могу

Rusl@ 03-07-2010 13:34

quote:
Originally posted by xwing:

Дурацкие параллели проводить не надо одежда здесь не при чем


Очень даже при чём, потому как это одно и то же
quote:
Originally posted by xwing:
Ну да, звонить-то дорого наверное. Вот и ломают себе пальцы обмениваясь смс-ками с помошью супер-смартфонов.

Странный вы человек. У нас уже давно не задумываются, сколько говорить по мобильному, потому как дёшево, мало кто даже положенные бесплатные минуты проговаривает. А вы всё из тех веков не вылезаете, с такими рассуждениями
quote:
Originally posted by xwing:
а найти то что мне нравится не могу - с большим екраном, большими кнопками, флип и без клавиатуры или тач-скрина.

Мда, перечислили чуть не все возможные фишки, а потом так непритязательно: "не могу найти простого телефона" Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу
quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Телефон с большими кнопками, но без клавиатуры действительно будет очень сложно найти


Ржу не могу
quote:
Originally posted by xwing:

Да нет особой разницы на одинаковых по цене моделях давно. Гольф что чем-то лучше отделан чем Цивик? Или Камри намного хуже Пассата?


Как гольф так и пассат отделаны лучше, чем цивик и камри. Но тут разница как раз в "богатстве" материалов, а не в качестве как в таковом
quote:
Originally posted by 61skydiver:

Гольф отделан лучше (салон) в Сивике пластик дубовый и гремит он после двух лет эксплуатации.


Почти три года ничего не гремит и не скрипит - я наверно что-то не так делаю?

quote:
Originally posted by 61skydiver:

А вы сравните Инфинити и БМВ (схожие по идеологии модели). Разницы в отделке не найдете


Ещё как находим
quote:
Originally posted by xwing:

Не вижу я разницы в упор между цивиком и гольфом.


То есть вообще разницы не находите? Так о чём говорить тогда? Улыбаюсь

61skydiver 03-07-2010 14:22

quote:
ted 3-7-2010 13:34

quote:
Originally posted by 61skydiver:

А вы сравните Инфинити и БМВ (схожие по идеологии модели). Разницы в отделке не найдете

Ещё как находим



Юзали постоянно эти агрегаты? Я юзаю, разница в отделке в сторону Финика с очень небольшим перевесом. (качество кожи, передней панели) ИМХО


quote:
Что БМВ что Инфинити мне, если честно, безразличны, как будто и нет их вообше. Тесные они и жесткие.



Тесные? Смотря с чем сравнивать и в каких целях машина нужна.
Жесткие? Это к БМВ и Инфинити предыдущих серий. На свежих сериях Фиников нет этого. Я сам так думал до тест драйва перед покупкой. Специально тогда по колдобинам прохватил. Был приятно удивлен
Хотя Вы в Штатах живете, там другие версии и подход к машинам другой

xwing 03-07-2010 16:25

Тесные? Смотря с чем сравнивать и в каких целях машина нужна.
Жесткие? Это к БМВ и Инфинити предыдущих серий. На свежих сериях Фиников нет этого. Я сам так думал до тест драйва перед покупкой. Специально тогда по колдобинам прохватил. Был приятно удивлен
Хотя Вы в Штатах живете, там другие версии и подход к машинам другой

Другие версии Инфинити вряд ли сушествуют в природе, Инфинити ето бренд целиком и полностью созданный для американского рынка. Для меня FX слишком жесткий и тесный. Багажник там вообше никакой. Я понимаю ето типа для быстрой езды машина, мне ето неинтересно, я не езжу быстро. А вот напихать всякого барахла когда я еду на охоту скажем мне гораздо более важно плюс жесткий пластик гораздо проше отмывать, что делает в салоне собака после дня проведенного на природе под осенним дождичком легко себе предстaвить.

xwing 03-07-2010 16:27

Юзали постоянно эти агрегаты? Я юзаю, разница в отделке в сторону Финика с очень небольшим перевесом. (качество кожи, передней панели) ИМХО

У бумеров самые лучше сидения из всего что сушествует, етого у них отнять нельзя .

трещер 03-07-2010 16:41

тесная машина это додж калибер и бмв х3. место вроде есть, а чуствуешь себя, как в люльке мотоцикла ява(

xwing 03-07-2010 16:49

quote:
Originally posted by трещер:
тесная машина это додж калибер и бмв х3. место вроде есть, а чуствуешь себя, как в люльке мотоцикла ява(

а все мелкие кроссоверы такие. Калибер ето вообше редкий дерьма кусок вот там исполнение салона раздражает даже меня. Не говоря уже о неоновских корнях.

Автолюбитель 03-07-2010 17:27

quote:
Originally posted by xwing:
У бумеров самые лучше сидения из всего что сушествует, етого у них отнять нельзя .

Чем они лучшие? Ржу не могу

SandmanJK 03-07-2010 19:56

quote:
Originally posted by Автолюбитель:Чем они лучшие? Ржу не могу
Тем, что эти сиденья установлены внутри БМВ Дразнюсь

61skydiver 03-07-2010 22:37

quote:
Другие версии Инфинити вряд ли сушествуют в природе, Инфинити ето бренд целиком и полностью созданный для американского рынка

В недавнем прошлом... Счас характеристики подвески другие на Россию.
quote:
Багажник там вообше никакой. Я понимаю ето типа для быстрой езды машина, мне ето неинтересно,

Так я и писал, кому что. Мне барахло не интересно. Я еду быстро и с комфортом на охот. базу, где мое барахло уже храниться, кроме оружия. А для собакина оч. комфортная клетка есть, которая в Финике помещается и грязи не создает

mr.Anderson 03-07-2010 22:41

.

xwing 04-07-2010 04:32

quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Чем они лучшие? Ржу не могу

Тем что удобные.

трещер 04-07-2010 10:15

вообще самые удобные кресла у ниссана. ещёбы раскладывались в спальник. да и восьмёрочные не плох исли разобрать и арматурой обварить

Crew 04-07-2010 10:38

Сиденья в немецких авто самые удобные.

Yep 04-07-2010 10:49

quote:
Originally posted by Crew:

Сиденья в немецких авто самые удобные.



у некоторых машинок на любителя - жосские как садовые скамейки

Rusl@ 04-07-2010 13:19

quote:
Originally posted by 61skydiver:
Юзали постоянно эти агрегаты? Я юзаю, разница в отделке в сторону Финика с очень небольшим перевесом. (качество кожи, передней панели) ИМХО


Очень правильно, что про имхо вспомнили, потому как, к примеру, моё имхо абсолютно противоположное. И естественно я бы не сложил мнения, не ездив на них
quote:
Originally posted by xwing:

Калибер ето вообше редкий дерьма кусок вот там исполнение салона раздражает даже меня


Как раз хотел предложить вам его, раз уж жёсткий пластик нравится Дразнюсь Помню как в салоне открыл дверку чтобы просто присесть прикинуть что к чему, пока ждал товарища - так и закрыл не сев внутрь Ржу не могу
quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Чем они лучшие? Ржу не могу


Слово "лучшие" может и ненужный максимализм, но недалеко от этого. А ответить на ваш вопрос легко - просто сядьте и покатайтесь Дразнюсь
quote:
Originally posted by трещер:

вообще самые удобные кресла у ниссана



Улыбаюсь

ASDER_K 05-07-2010 08:55

quote:
Originally posted by Crew:

Сиденья в немецких авто самые удобные.



+1
quote:
Originally posted by Yep:

у некоторых машинок на любителя - жосские как садовые скамейки



но... в них не отваливается спина после 300 км. и после 500 тоже Улыбаюсь

Ann 05-07-2010 10:04

quote:
Originally posted by ASDER_K:

Сиденья в немецких авто самые удобные.

+1




В америкосах сиденья большие и имхо самые удобные. Это я как опытный пассажир говорю Улыбаюсь)) Одна проблема только - усыпляюще действуют Улыбаюсь

ASDER_K 05-07-2010 10:06

quote:
Originally posted by Ann:

В америкосах сиденья большие и имхо самые удобные. Это я как опытный пассажир говорю )) Одна проблема только - усыпляюще действуют



на америкосах не ездил.

но по наблюденьям... в немцах сиделья жосткие но в них не устаешь далеко.

Ann 05-07-2010 10:29

quote:
Originally posted by ASDER_K:

на америкосах не ездил.
но по наблюденьям... в немцах сиделья жосткие но в них не устаешь далеко.



Это оченно индивидуально всё... Мне вот японские кресла нравятся, потому что они не такие глубокие, сидушка короткая. А у благоверного нога и полужопие устают со временем. А у меня в более глубоких креслах ноги упираются в кромку сидушки и затекают Грущу

Strelezz 05-07-2010 10:44

quote:
Originally posted by Ann:

Это оченно индивидуально всё... Мне вот японские кресла нравятся, потому что они не такие глубокие, сидушка короткая. А у благоверного нога и полужопие устают со временем. А у меня в более глубоких креслах ноги упираются в кромку сидушки и затекают Грущу

.
Может , ноги отращивать ? Улыбаюсь

Ann 05-07-2010 10:49

quote:
Originally posted by Strelezz:

Может , ноги отращивать ?



Поздновато уже, в моем возрасте тока жопа растет Улыбаюсь
При росте полтора метра, сложно иметь слишком длинные ноги Улыбаюсь

ASDER_K 05-07-2010 10:49

quote:
Originally posted by Strelezz:

Может , ноги отращивать ?



я так думаю - поздновато уже Улыбаюсь)))

Ann 05-07-2010 11:52

Насколько я понимаю, у американцев самые большие наборы параметров и диапазоны регулировок кресел и руля.
И вообще просторные салоны. Мне нра.

ASDER_K 05-07-2010 12:03

quote:
Originally posted by Ann:

Насколько я понимаю, у американцев самые большие наборы параметров и диапазоны регулировок кресел и руля.
И вообще просторные салоны. Мне нра.



гыгы. В3 вспомни

Ann 05-07-2010 12:23

quote:
Originally posted by ASDER_K:

гыгы. В3 вспомни



Оказалось, есть и попросторнее, причем заметно. И шире и длиннее, про высоту я вообще молчу.
Причем не тока в жыпах, а в машинах вполне того же класса.
Ну жып это вообще не обсуждается. Там в салоне всё настолько для удобства людей, что как-то даже стыдно бывает садиться с грязными ногами.

ASDER_K 05-07-2010 12:24

quote:
Originally posted by Ann:

Оказалось, есть и попросторнее, причем заметно.



не может не быть Улыбаюсь но как точка отсчета - неплохо. все, что меньше - ацтой !

pakon 05-07-2010 12:30

quote:
Originally posted by Ann:

Насколько я понимаю, у американцев самые большие наборы параметров и диапазоны регулировок кресел и руля.
И вообще просторные салоны. Мне нра.



ну как ни крути американское авто это 95% вторичка. А из доступного по этим параметрам немцы впереди. Особливо новая Астра. У меня тут был шок - я в а/салоне со своими 195 см еле уселся в Патрол новый с полным фаршем. В 2109 было свободнее. О чем они думают?

Yep 05-07-2010 12:32

quote:
Originally posted by pakon:

ну как ни крути американское авто это 95% вторичка.



притом с типичным американским похYистическим отношением к обслуге.

Ann 05-07-2010 12:35

quote:
Originally posted by pakon:
ну как ни крути американское авто это 95% вторичка. А из доступного по этим параметрам немцы впереди. Особливо новая Астра. У меня тут был шок - я в а/салоне со своими 195 см еле уселся в Патрол новый с полным фаршем. В 2109 было свободнее. О чем они думают?


Ну кто ж запрещает новое-то покупать.
quote:
Originally posted by Yep:
притом с типичным американским похYистическим отношением к обслуге.

Неужели салоны GM-Жып-Краслер-Форд-итд уже закрыли в Москве?

Yep 05-07-2010 12:37

quote:
Originally posted by Ann:

уже закрыли в Москве?



да причем тут москва

pakon 05-07-2010 18:31

quote:
Originally posted by Ann:

Ну кто ж запрещает новое-то покупать.


"Широки"? Да нет нормальный, узкий купыл... (С)
Ну Эскалэйд если только, но стиль жизни не тот))))Нет если серьезно все авто делятся на 2 части: американские и другие.

Ann 05-07-2010 18:33

quote:
Originally posted by pakon:

"Широки"? Да нет нормальный, узкий купыл... (С)
Ну Эскалэйд если только, но стиль жизни не тот))))Нет если серьезно все авто делятся на 2 части: американские и другие.



Щас и американцы уже не те, эх. А европейцы давно не те.
Видела недавно разобранные 12-цилиндровый двигатель от вполне себе легковой БМВ, только очень старой Улыбаюсь Так понравился Улыбаюсь