Пора менять масло, раньше хорошими были фильтра чемпион, сейчас ХЗ.
Кто что посоветует по качеству? Цена дело второе...
Чемпион? Манн?
Mahle
Оригинал. И не стоит на этом экономить, пусть даже продавцы будут говорить " мол ты оригинальную коробку откроешь, а там лежит фильтр такого то производителя"...
Kir*ну, справедливо будет сказать, что в случае железок - одна и та же железка в коробочке с эмблемой автопроизводителя и она же в коробочке с эмблемой производителя железочек - по стоимости - отличаются значительно. иногда в разы.
Оригинал. И не стоит на этом экономить, пусть даже продавцы будут говорить " мол ты оригинальную коробку откроешь, а там лежит фильтр такого то производителя"...
а http://mahle.ru/ это таки достойный производитель фильтров... и много куда идет как оригинал...
Mannol (SCT)
Оригинал то и страшно ставить.
Машина- приора
маслоу
Оригинал то и страшно ставить.
Машина- приора
😀
ФРАМ - и не дорого и довольно качественно, я и масляный и воздушный и топливный ставлю только их, ни разу не пожалел.
Кстати, Бош- и есть оригинал на эту машину. Во всяком случае экзист так считает.
Можно взять оригинал от Опель Омега А. Они одинаковые.
Kir*
Можно взять оригинал от Опель Омега А. Они одинаковые.
Машина гарантийная, боюсь не прокатит
ваще последняя деталь, чтоб оней парица.
ставь на то . то что дешевле
да не сказал бы...
кузов да двигло самые дорогие детали, а от системы смазки (в том числе и от фильтра) зависит продолжительность и качество жизни двигателя
наливать синтетику по 2000р, раз в 10тыщ и ждать что там будет бяка в количествах способных забить систему смазки?
бред
любой фильтр производителя который "наслуху" - справица с задачей
Да нифига мотору не сделается. Единственное исключение, если фильтр - откровенное палево с песком в кач-ве фильтрующего элемента 😊 Но тут уж марка не имеет значения
YBS
наливать синтетику по 2000р,
В мотор ВАЗ ???
А, насчет фильтра: чем лучше в нем фильтрующий элемент, тем легче масло через него проходит, соответственно и давление побольше, и производительность насоса выше.
Kir*В мотор ВАЗ ???
А что, если ВАЗ, то в него самые поганые расходники пихать надо, чтобы потом вазофобам повод позавывать был? Приоровский мотор чем не угодил-то? У меня вот Ока без капиталки 192 ткм на момент продажи прошла, новый владелец на ней кольца поменял- и дальше в путь. А все потому, что на расходниках не экономил, ну и менял масло не раз в 10000 км, а раз в 7000-8000 км.
По теме- я за Бош/Манн. Собственно, Манн для Боша их и делает, что особо не скрывается. Стоит около 130-150 рублей. У меня, кстати, тоже Приора, на ТО-1 Манн поставил.
Кроме интернета существуют ещё печатные издания , где можно прочитать отчёты о испытаниях разных расходников .В том числе и масляных фильтров.
Так вот на протяжении многих лет "Невский" фильтр стабильно в первой 10 из 25 образцов . А как известно стабильнось - гарантия качества . Поэтому пользуюсь "Невскими" уже около 20 лет , в том числе использовал на дизельных Фольсах ( резьба одинаковая ) . Проблем не было ни каких .
YBSДвигатель Приоры при использовании синтетики с лёгкостью выхаживает 400 000 км . Проверено .
наливать синтетику по 2000р,В мотор ВАЗ ???
Вообще мифы о недолговечности моторов ВАЗ идут с тех времён , когда в них лили АС-8 , да и то на АС_8 , если менять через 3000 км и не крутить больше 3200 ОБ/МИН - выхаживали по 100 000 км.
У моего соседа служебная НИВА - пробег - больше 200 000 км .Мотор не ремонтировали , даже маслосъёмные колпачки не меняли .
С нова в мотор льют синтетику "ШЕЛЛ" и меняют через 10 000 км .
Мотор живой .
Maksim V, про 400 000 км не знал, интересная информация. Сколько на полусинтетике отходит двигатель классики, как думаете?
По теме-я за за среднее масло и, соответственно, средней цены фильтр. Переплачивать за бренд не стоит. На последней мазде( двигателю около 400т.км) отъездил год на масле Роснефть, разницы с Mobil Super2000 не наблюдал.
Maksim VДавление открытия перепускного клапана тоже одинаковое? 😊
использовал на дизельных Фольсах ( резьба одинаковая )
Maksim VВот именно такое издание (зарублем) о мнимой взаимозаменяемости и писало.
Кроме интернета существуют ещё печатные издания
Простите, если обидел - злой я сегодня.
Давление открытия перепускного клапана тоже одинаковое?А 460 000 км пробега ни о чём не говорит ? А запуск дизеля при - 32 на масле 10 W-40 и невским фильтром пез всяких неприятностей не считается ?quote:
RZ296А что, если ВАЗ, то в него самые поганые расходники пихать надо, чтобы потом вазофобам повод позавывать был? Приоровский мотор чем не угодил-то? У меня вот Ока без капиталки 192 ткм на момент продажи прошла, новый владелец на ней кольца поменял- и дальше в путь. А все потому, что на расходниках не экономил, ну и менял масло не раз в 10000 км, а раз в 7000-8000 км.
По теме- я за Бош/Манн. Собственно, Манн для Боша их и делает, что особо не скрывается. Стоит около 130-150 рублей. У меня, кстати, тоже Приора, на ТО-1 Манн поставил.
Даже инженеры таких фирм, как Ауди, Мерседес, БМВ не рекомендуют в моторы разработанные лет 20 назад и старше лить полностью синтетическое масло. не предназначены они для этого, уж не говоря о моторе ВАЗ, который был разработан лет 30 как минимум назад.
Практика - она, конечно, критерий истины.
Я писал о том, что совпадение присоединительного размера не должно бы едиственным критерием совместимости.
полусинтетике отходит двигатель классики, как думаете?ВАЗ-2106 моего знакомого прошёл 275 000 км без ремонта на полусинтетике "Кастроль" и был продан вполне живым .
ВАЗ-2104 прошёл 350 000 км на полусинтетике , мотор ремонтировали , но коленвал находился в прекрасном состоянии и шлифовать не стали , только поменяли вкладыши , после ремонта машину продали , у нового хозяина она прошла ещё 100 000 км , после чего он поставил новый мотор .
Общий пробег на одном моторе - 450 000 км с одним капремонтом .
У меня есть немецкая книга о Жигулях 1980 года , так вот в ней есть очень интересная информация .
Двигатели ЛАДА-1500 и 1600 из такси Берлина выхаживали до капремонта 220 -240 тыков , а ЛАДА - 1300 - 200-220 тыков .
Как понимаете , в 1970 - х годах в ГДР в двигатели лили минералку , про "полусиньку" тогда и не слышали.
Просто хорошее масло и вовремя меняли, вот и весь секрет долголетия.
Кстати мой М-41 прошёл уже у нового хозяина около 300 000 км , масло 10W-40 Лукойл люкс с рождения , ещё живой , вот 28 июня ему доверенность давал - проехался - живой и не дымит .
Просто хорошее масло и вовремя меняли, вот и весь секрет долголетия.Аминь!
По маслу планирую (машинка новая) заливать шел синтетику 5w40
Ну а в более возрастные машинки конечно лучше лить полусинтетику.
Если манн фильтры делает для боша, тогда манн и возьму
маслоушелл нинада.
шел синтетику 5w40
шелла левого много...
шелла левого много...А "левого" всего много среди "импорта" .
Поэтому я и езжу на Лукойле . У моего знакомого Нексия прошла на Лукойле 238 000 км - продал - продолжает бегать .
фильтр надо брать тот, что больше размером. а маслло гм... капиталка классического мотора обойдётся ну тысячь 10. чего масло-то тогда переводить. сам езжу на полусинтетике лукойл.
Буду покупать в фирменном магазине, не на рынке
в мире три фабрики по выпуску бумаги для фильтров...
Maksim V
А "левого" всего много среди "импорта" .
Поэтому я и езжу на Лукойле . У моего знакомого Нексия прошла на Лукойле 238 000 км - продал - продолжает бегать .
по-этому я лью синтетику mannol...его оч...мало бодяжат...
алхимик
в мире три фабрики по выпуску бумаги для фильтров...
И и и? Какие?
маслоу
И и и? Какие?
да бумага то почти одна и таже, ент нам в окодемии бош рассказывали)))
и бош тоже делает фильтры используя эту бумагу. наверное качество масла важнее?
масло будет шел синтетика
маслоуПосмотрите http://autofake.narod.ru/filters.htm
Пора менять масло, раньше хорошими были фильтра чемпион, сейчас ХЗ.
Кто что посоветует по качеству? Цена дело второе...
Чемпион? Манн?
Помниться совет там таки да -Манн
Но суть не этом.
Предложена методика проверки маслофильтров (противодренажного клапана) при помощи простого приспособления.
инженеры таких фирм, как Ауди, Мерседес, БМВ не рекомендуют в моторы разработанные лет 20 назад и старше лить полностью синтетическое масло... уж не говоря о моторе ВАЗ
Но это ведь совсем не значит, что нужно опускаться до М8в 😊 Никому ведь в здравом уме не придёт в голову мысль лить в трансмиссию ТАД-17И на пару с нигролом. А двигатель чем хуже?
По ВАЗ-классике не скажу, но есть опыт со старыми газовскими и москвичёвскими моторами. ЗМЗ 402 на лукойловской минералке ходил в среднем по 400 т.км, при смене через 7000. УЗАМ 412 в своё время перевели на п/с 10W40, разница в работе ОЧЕНЬ ощутима. Причём, байки о жутких утечках п/с на старом двигателе, отсутствии давления, диком угаре и пр. совершенно не подтвердились - 30-летний мотор просто как заново родился.
Всё же важна золотая середина, экономить на масле точно не стоит, однако и лить нечто дорогущее в сильно изношенный двигатель несколько неразумно. Читал я заметки одного кренделя, который решил кормить свой ГАЗ-51 синтетикой... но это уже совсем другое кино 😊
А насчёт фильтров... иногда попадаются такие, из которых стружка сыпется, вот их наверно брать не стоит 😊
особистя в 20 - летний движок лил полусинтетику Эльф "компот" Компетишн в смысле... раз в 10 ткм и мотор был мне благодарен.
Но это ведь совсем не значит, что нужно опускаться до М8г Никому ведь в здравом уме не придёт в голову мысль лить в трансмиссию ТАД-17И на пару с нигролом. А двигатель чем хуже?