Фильтр (вопрос выбора)

маслоу 05-07-2010 17:37

Пора менять масло, раньше хорошими были фильтра чемпион, сейчас ХЗ.
Кто что посоветует по качеству? Цена дело второе...
Чемпион? Манн?

ASDER_K 05-07-2010 18:20

Mahle

Kir* 05-07-2010 18:35

Оригинал. И не стоит на этом экономить, пусть даже продавцы будут говорить " мол ты оригинальную коробку откроешь, а там лежит фильтр такого то производителя"...

ASDER_K 05-07-2010 18:45

quote:
Originally posted by Kir*:

Оригинал. И не стоит на этом экономить, пусть даже продавцы будут говорить " мол ты оригинальную коробку откроешь, а там лежит фильтр такого то производителя"...



ну, справедливо будет сказать, что в случае железок - одна и та же железка в коробочке с эмблемой автопроизводителя и она же в коробочке с эмблемой производителя железочек - по стоимости - отличаются значительно. иногда в разы.

а http://mahle.ru/ это таки достойный производитель фильтров... и много куда идет как оригинал...

Der Fox 05-07-2010 18:47

Mannol (SCT)

маслоу 05-07-2010 18:58

Оригинал то и страшно ставить.
Машина- приора

Kir* 05-07-2010 19:01

quote:
Originally posted by маслоу:
Оригинал то и страшно ставить.
Машина- приора

Ржу не могу

Kir* 05-07-2010 19:08

Тогда я бы взял Bosch 0 451 103 093

Спиннингист34 05-07-2010 19:14

ФРАМ - и не дорого и довольно качественно, я и масляный и воздушный и топливный ставлю только их, ни разу не пожалел.

Kir* 05-07-2010 19:15

Кстати, Бош- и есть оригинал на эту машину. Во всяком случае экзист так считает.

Kir* 05-07-2010 19:20

Можно взять оригинал от Опель Омега А. Они одинаковые.

маслоу 05-07-2010 19:33

quote:
Originally posted by Kir*:

Можно взять оригинал от Опель Омега А. Они одинаковые.


Машина гарантийная, боюсь не прокатит

YBS 05-07-2010 19:40

ваще последняя деталь, чтоб оней парица.
ставь на то . то что дешевле

маслоу 05-07-2010 19:43

да не сказал бы...
кузов да двигло самые дорогие детали, а от системы смазки (в том числе и от фильтра) зависит продолжительность и качество жизни двигателя

YBS 05-07-2010 20:09

наливать синтетику по 2000р, раз в 10тыщ и ждать что там будет бяка в количествах способных забить систему смазки?

бред
любой фильтр производителя который "наслуху" - справица с задачей

SandmanJK 05-07-2010 20:09

Да нифига мотору не сделается. Единственное исключение, если фильтр - откровенное палево с песком в кач-ве фильтрующего элемента Улыбаюсь Но тут уж марка не имеет значения

Kir* 05-07-2010 20:16

quote:
Originally posted by YBS:
наливать синтетику по 2000р,

В мотор ВАЗ ???

А, насчет фильтра: чем лучше в нем фильтрующий элемент, тем легче масло через него проходит, соответственно и давление побольше, и производительность насоса выше.

RZ296 05-07-2010 21:53

quote:
Originally posted by Kir*:

В мотор ВАЗ ???


А что, если ВАЗ, то в него самые поганые расходники пихать надо, чтобы потом вазофобам повод позавывать был? Приоровский мотор чем не угодил-то? У меня вот Ока без капиталки 192 ткм на момент продажи прошла, новый владелец на ней кольца поменял- и дальше в путь. А все потому, что на расходниках не экономил, ну и менял масло не раз в 10000 км, а раз в 7000-8000 км.

По теме- я за Бош/Манн. Собственно, Манн для Боша их и делает, что особо не скрывается. Стоит около 130-150 рублей. У меня, кстати, тоже Приора, на ТО-1 Манн поставил.

Maksim V 05-07-2010 22:23

Кроме интернета существуют ещё печатные издания , где можно прочитать отчёты о испытаниях разных расходников .В том числе и масляных фильтров.
Так вот на протяжении многих лет "Невский" фильтр стабильно в первой 10 из 25 образцов . А как известно стабильнось - гарантия качества . Поэтому пользуюсь "Невскими" уже около 20 лет , в том числе использовал на дизельных Фольсах ( резьба одинаковая ) . Проблем не было ни каких .

Maksim V 05-07-2010 22:29

quote:
Originally posted by YBS:
наливать синтетику по 2000р,

В мотор ВАЗ ???



Двигатель Приоры при использовании синтетики с лёгкостью выхаживает 400 000 км . Проверено .
Вообще мифы о недолговечности моторов ВАЗ идут с тех времён , когда в них лили АС-8 , да и то на АС_8 , если менять через 3000 км и не крутить больше 3200 ОБ/МИН - выхаживали по 100 000 км.
У моего соседа служебная НИВА - пробег - больше 200 000 км .Мотор не ремонтировали , даже маслосъёмные колпачки не меняли .
С нова в мотор льют синтетику "ШЕЛЛ" и меняют через 10 000 км .
Мотор живой .

Alex1i 05-07-2010 23:08

Maksim V, про 400 000 км не знал, интересная информация. Сколько на полусинтетике отходит двигатель классики, как думаете?
По теме-я за за среднее масло и, соответственно, средней цены фильтр. Переплачивать за бренд не стоит. На последней мазде( двигателю около 400т.км) отъездил год на масле Роснефть, разницы с Mobil Super2000 не наблюдал.

Ivan_Medvedev 05-07-2010 23:15

quote:
Originally posted by Maksim V:

использовал на дизельных Фольсах ( резьба одинаковая )



Давление открытия перепускного клапана тоже одинаковое? Улыбаюсь

quote:
Originally posted by Maksim V:

Кроме интернета существуют ещё печатные издания



Вот именно такое издание (зарублем) о мнимой взаимозаменяемости и писало.

Простите, если обидел - злой я сегодня.

Maksim V 06-07-2010 12:10

quote:
Давление открытия перепускного клапана тоже одинаковое?

quote:



А 460 000 км пробега ни о чём не говорит ? А запуск дизеля при - 32 на масле 10 W-40 и невским фильтром пез всяких неприятностей не считается ?

Kir* 06-07-2010 12:17

quote:
Originally posted by RZ296:

А что, если ВАЗ, то в него самые поганые расходники пихать надо, чтобы потом вазофобам повод позавывать был? Приоровский мотор чем не угодил-то? У меня вот Ока без капиталки 192 ткм на момент продажи прошла, новый владелец на ней кольца поменял- и дальше в путь. А все потому, что на расходниках не экономил, ну и менял масло не раз в 10000 км, а раз в 7000-8000 км.

По теме- я за Бош/Манн. Собственно, Манн для Боша их и делает, что особо не скрывается. Стоит около 130-150 рублей. У меня, кстати, тоже Приора, на ТО-1 Манн поставил.


Даже инженеры таких фирм, как Ауди, Мерседес, БМВ не рекомендуют в моторы разработанные лет 20 назад и старше лить полностью синтетическое масло. не предназначены они для этого, уж не говоря о моторе ВАЗ, который был разработан лет 30 как минимум назад.

Ivan_Medvedev 06-07-2010 12:19

Практика - она, конечно, критерий истины.
Я писал о том, что совпадение присоединительного размера не должно бы едиственным критерием совместимости.

Maksim V 06-07-2010 12:24

quote:
полусинтетике отходит двигатель классики, как думаете?

ВАЗ-2106 моего знакомого прошёл 275 000 км без ремонта на полусинтетике "Кастроль" и был продан вполне живым .
ВАЗ-2104 прошёл 350 000 км на полусинтетике , мотор ремонтировали , но коленвал находился в прекрасном состоянии и шлифовать не стали , только поменяли вкладыши , после ремонта машину продали , у нового хозяина она прошла ещё 100 000 км , после чего он поставил новый мотор .
Общий пробег на одном моторе - 450 000 км с одним капремонтом .
У меня есть немецкая книга о Жигулях 1980 года , так вот в ней есть очень интересная информация .
Двигатели ЛАДА-1500 и 1600 из такси Берлина выхаживали до капремонта 220 -240 тыков , а ЛАДА - 1300 - 200-220 тыков .
Как понимаете , в 1970 - х годах в ГДР в двигатели лили минералку , про "полусиньку" тогда и не слышали.
Просто хорошее масло и вовремя меняли, вот и весь секрет долголетия.
Кстати мой М-41 прошёл уже у нового хозяина около 300 000 км , масло 10W-40 Лукойл люкс с рождения , ещё живой , вот 28 июня ему доверенность давал - проехался - живой и не дымит .

Ivan_Medvedev 06-07-2010 12:25

quote:
Просто хорошее масло и вовремя меняли, вот и весь секрет долголетия.

Аминь!

маслоу 06-07-2010 12:29

По маслу планирую (машинка новая) заливать шел синтетику 5w40
Ну а в более возрастные машинки конечно лучше лить полусинтетику.

Если манн фильтры делает для боша, тогда манн и возьму

ASDER_K 06-07-2010 12:36

quote:
Originally posted by маслоу:

шел синтетику 5w40



шелл нинада.

Der Fox 06-07-2010 12:47

шелла левого много...

Maksim V 06-07-2010 06:36

quote:
шелла левого много...

А "левого" всего много среди "импорта" .
Поэтому я и езжу на Лукойле . У моего знакомого Нексия прошла на Лукойле 238 000 км - продал - продолжает бегать .

трещер 06-07-2010 07:41

фильтр надо брать тот, что больше размером. а маслло гм... капиталка классического мотора обойдётся ну тысячь 10. чего масло-то тогда переводить. сам езжу на полусинтетике лукойл.

маслоу 06-07-2010 09:16

Буду покупать в фирменном магазине, не на рынке

алхимик 06-07-2010 09:34

в мире три фабрики по выпуску бумаги для фильтров...

Der Fox 06-07-2010 09:54

quote:
Originally posted by Maksim V:

А "левого" всего много среди "импорта" .
Поэтому я и езжу на Лукойле . У моего знакомого Нексия прошла на Лукойле 238 000 км - продал - продолжает бегать .

по-этому я лью синтетику mannol...его оч...мало бодяжат...

маслоу 06-07-2010 09:58

quote:
Originally posted by алхимик:

в мире три фабрики по выпуску бумаги для фильтров...



И и и? Какие?

алхимик 06-07-2010 10:19

quote:
Originally posted by маслоу:


И и и? Какие?


да бумага то почти одна и таже, ент нам в окодемии бош рассказывали)))
и бош тоже делает фильтры используя эту бумагу. наверное качество масла важнее?

маслоу 06-07-2010 10:22

масло будет шел синтетика

Wand- 06-07-2010 16:35

quote:
Originally posted by маслоу:

Пора менять масло, раньше хорошими были фильтра чемпион, сейчас ХЗ.
Кто что посоветует по качеству? Цена дело второе...
Чемпион? Манн?



Посмотрите http://autofake.narod.ru/filters.htm
Помниться совет там таки да -Манн
Но суть не этом.
Предложена методика проверки маслофильтров (противодренажного клапана) при помощи простого приспособления.

особист 07-07-2010 12:43

quote:
инженеры таких фирм, как Ауди, Мерседес, БМВ не рекомендуют в моторы разработанные лет 20 назад и старше лить полностью синтетическое масло... уж не говоря о моторе ВАЗ

Но это ведь совсем не значит, что нужно опускаться до М8в Улыбаюсь Никому ведь в здравом уме не придёт в голову мысль лить в трансмиссию ТАД-17И на пару с нигролом. А двигатель чем хуже?
По ВАЗ-классике не скажу, но есть опыт со старыми газовскими и москвичёвскими моторами. ЗМЗ 402 на лукойловской минералке ходил в среднем по 400 т.км, при смене через 7000. УЗАМ 412 в своё время перевели на п/с 10W40, разница в работе ОЧЕНЬ ощутима. Причём, байки о жутких утечках п/с на старом двигателе, отсутствии давления, диком угаре и пр. совершенно не подтвердились - 30-летний мотор просто как заново родился.
Всё же важна золотая середина, экономить на масле точно не стоит, однако и лить нечто дорогущее в сильно изношенный двигатель несколько неразумно. Читал я заметки одного кренделя, который решил кормить свой ГАЗ-51 синтетикой... но это уже совсем другое кино Улыбаюсь

А насчёт фильтров... иногда попадаются такие, из которых стружка сыпется, вот их наверно брать не стоит Улыбаюсь

ASDER_K 07-07-2010 12:44

quote:
Originally posted by особист:

Но это ведь совсем не значит, что нужно опускаться до М8г Никому ведь в здравом уме не придёт в голову мысль лить в трансмиссию ТАД-17И на пару с нигролом. А двигатель чем хуже?



я в 20 - летний движок лил полусинтетику Эльф "компот" Компетишн в смысле... раз в 10 ткм и мотор был мне благодарен.