За последние три месяца мой опель разорил меня примерно на 100 тысяч рублей.
это: КАСКО+ОСАГО+ДСАГО (~50 тысяч), ТО-5 + ремонт + по мелочи ~ 37 тысяч, ну и до 100 тысяч (если не больше) набирается бензином...
а**еть, неправда ли?
а вот ездил бы на автобусе...
😞
Ну если живёшь не средствам - Будь прощще купи ТАЗ 😊
это: КАСКО+ОСАГО+ДСКАГО (~50 тысяч), ТО-5 + ремонт + по мелочи ~ 37 тысяч, ну и до 100 тысяч (если не больше) набирается бензином...Езжу на НИВЕ ;а**еть, неправда ли?
Расходы на ремонт - НОЛЬ . она не ломается
Расходы на ТО - масло + фильтр + работа = 800 рублей .
Расходы на ОСАГО 2300 р в ГОД .
Транспортный налог - 560 р в год .
Расходы на топливо - 150 рублей на 100 км .
Пробег за 15 месяцев - 53 190 км .
На автобусе получается дороже ...
ах да, забыл про транспортный налог 4200 рублей.
p.s. не надо мне заливать, что Нива не ломается.
всё ломается. рано или поздно.
полноценного ТО за 800 рублей не бывает. можно конечно нихрена не менять вообще за бесплатно, но это не ТО.
p.s. ну и вообще, я надеюсь вы понимаете разницу ДАЖЕ между Опелем и Нивой? лучше автобус... )))
Ой Сивутя ну что полегчало ....
Показал всем что у тебя пиписька длиньше 😊 Ведь не все могут себе позволить такие бабки тратить на тачку 😊...
astraxanez
Ой Сивутя ну что полегчало ....
да ну какое тут полегчало.
я чувствую себя полным лохом.
тема выложена не для "пиписьки". я реально в ахуе... 😞
и без машины - ну никак, и с машиной - ну эт. пи...ец... 😞
p.s. ща вот жду следующее ТО через 14 тыщ (с заменой колодок и дисков) ~ будет стоить тысяч 35-40.
сцепление... так себе уже... может в перспективе тоже сдохнуть - это ещё 30 тысяч.
б...ть, я работаю на эту машину 😞
б...ть, я работаю на эту машинуНормальная ОДА с пробегом в 20-40 тыков стоит 60 000 рублей ,пройдёт без ремонта ещё 60 000 км . ОСАГО -3200 р , налог - 500 р .
Так как сделана на оборонном заводе по технологии "Стелс" - абсолютна не видна ДПС .
Расход топлива по Москве не больше 10 литров , может переваривать А-80.
Обладание одой экономически выгодно , потери при последующей перепродаже - минимальны .
Таким образом продав Опель и купив ОДУ - получишь очень приличные СВОБОДНЫЕ деньги , на сэкономленные от КАСКО деньги можешь КАЖДЫЙ ГОД летать на Канары , охотится в НЗ . А если потерпеть год , то можно слетать в Африку на сафари и поймать ЛЬВА.
Вот так обладание простым российским автомобилем позволит простому российскому парню повидать мир , поймать льва и побывать в НЗ .
ОДА - прямой путь к богатству и славе .
Помните знаменитое изречение?
Сэкономленный доллар - ЗАРАБОТАННЫЙ доллар !!!
Никогда не понимал этих ТО "у официальных дилеров" и прочей херни. Тупой развод на бабки. Настоящий автовладелец сам знает, что и когда нужно делать в машине (любого возраста и пробега). И обходится ему это гораздо дешевле. А КАСКО... Что можно сказать, скромнее надо быть, чтобы не трястись над куском железа 😊
Maksim V
Так как сделана на оборонном заводе по технологии "Стелс" - абсолютна не видна ДПС .
😀
rawmeathunter
А КАСКО... Что можно сказать, скромнее надо быть, чтобы не трястись над куском железа 😊
понимаете в чём вся хрень...
малейшее ДТП со срабатыванием подушек и вы - счастливый обладатель талона на ремонт на >100 тысяч рублей...
так что вот как-то уломался на КАСКО за 40 тысяч, чтобы ещё хотя бы год пожить спокойно. хотя, чесгря, не хотел... очень не хотел... жаба душила аж пипец как.
алейшее ДТП со срабатыванием подушек и вы - счастливый обладатель талона на ремонт на >100 тысяч рублей...Разбитая под орех ОДА позволит сэкономить 40 000 рублей.
В этот же день покупаешь другую и ты снова в строю с минимальными потерями , ибо КАСКО на ОДУ 2004 года выпуска стоит 6 000 рублей .
Maksim Vэто самая мерзакая блевотина всего российского автопрома
Нормальная ОДА
Тану... ОДА это не выход. Танантас, ёмаё. Другой вопрос - что это за подушки такие, за 100 т.р. Тоже, "официальный дилер"? Да и сработавшие НПБ - это уже совсем не "малейшее ДТП". Шкура дороже. А зубов бояться - в рот не давать.
Сивутяпонимаете в чём вся хрень...
малейшее ДТП со срабатыванием подушек и вы - счастливый обладатель талона на ремонт на >100 тысяч рублей...
так что вот как-то уломался на КАСКО за 40 тысяч, чтобы ещё хотя бы год пожить спокойно. хотя, чесгря, не хотел... очень не хотел... жаба душила аж пипец как.
да у меня на ланос страховки тоже в 35 встали, ТО в 8
а это ведь далеко не опель) так что все путем у вас
rawmeathunter
Другой вопрос - что это за подушки такие, за 100 т.р.
дыкжежь торпеда рвётся 😊 и естественно оф. дилер.
(реальный ценник не знаю. информация по наслышке, но грят очень дорого)
СивутяА это что такое?
ДСКАГО
это самая мерзакая блевотина всего российского автопрома7 июля 2003 года купил ОДУ , наездил на ней за 14 месяцев 55 000 км без единой поломки , даже передние тормозные колодки не менял .
Исключительно тёплая машина с длинноходной подвеской , с нижней рейкой , полурамной конструкцией, очень устойчивая на зимней дороге .
Одна из самых удачных отечественных машин .Сейчас думаю , опять прикупить - отличный автомобиль хозяйственного назначения . И самое главное - совершенно беспонтовый автомобиль.
че за опель хоть? Не рекорд?)))
Maksim Vя это говно купил в 1996, с нивовским еще дурак двиглом.
купил ОДУ
а некоторые покупали с импортным!
короче блевотина и есть
Riksha2008
А это что такое?
ДСАГО.
опечатался. добровольная "достраховка" к ОСАГО.
Русич
че за опель хоть? Не рекорд?)))
Астра H седан.
Есть КАСКО, есть Осаго. Зачем достраховка? Я далек от реалий в России. Разве КАСКО+ Осаго не хватает?
Maksim V
Езжу на НИВЕ ;
Расходы на ремонт - НОЛЬ . она не ломается
Расходы на ТО - масло + фильтр + работа = 800 рублей .
Расходы на ОСАГО 2300 р в ГОД .
Транспортный налог - 560 р в год .
Расходы на топливо - 150 рублей на 100 км .
Пробег за 15 месяцев - 53 190 км .На автобусе получается дороже ...
А что за топливо , если не секрет ? , была нива , но расход .
Riksha2008
Есть КАСКО, есть Осаго. Зачем достраховка? Я далек от реалий в России. Разве КАСКО+ Осаго не хватает?
не хватает.
лимит возмещения по осаго 4000 долларов.
для тех машин, которые ездят вокруг меня (S-мерины, Лексусы, Бентли, Ламборгини) - это смешно.
по этому всю жизнь достраховываю хотя бы до 20.000 долларов.
rawmeathunterсовершенно согласен!наслушался я про этих официалов! вобщем в топку их!!!
Никогда не понимал этих ТО "у официальных дилеров" и прочей херни. Тупой развод на бабки. Настоящий автовладелец сам знает, что и когда нужно делать в машине (любого возраста и пробега). И обходится ему это гораздо дешевле.
КапканНива была 15 лет назад, правильная , хорошая машина за 4000 грина)
Езжу на НИВЕ ;
В Латвии (без сомнений, смешная страна) лимит до 70 000 латов-железо+250 000 (включая жизнь и здоровье). Если в уе переводить- умножайте на 2.
Riksha2008
В Латвии ... до 70 000 латов-железо... Если в уе переводить- умножайте на 2.
по-моему нормально, да? (если ещё и страховка при этом вменяемых денег стоит).
До кризиса ездил на Опель Виваро- эксплуатировал 3 года. Стоимость ТО (одно дешевое-15000км другое дороже-30 000км) составляло 110 уе и 180 уе. дешевое- замена масла и фильтра, дорогое- все фильтра. По гарантии меняли рулевую рейку и шаровую на 70 000км. Сам платил за задние колодки и лампочки с дворниками. КАСКО- 1 000 уе. ОСАГО в р-не 100 уе- зависит от безаварийного стажа вождения.
100 уе за ОСАГО - это вполне вменяемо по российским меркам (для Москвы даже очень дёшево).
да что тут скажешь, нива даже с ее ремонтами выходит дешевле, ибо цены на все грошовые, шевик был, сравнение имею.
королла-средняя стоимость то около7000,а я за год их делаю четыре ,плюс страховка на год 23000,плюс осаго 3600,плюс налог 3800,колодки передние и задние неоригинальные по тысяче замена по 200р.итого без бензина-за шестьдесят. за эти бабки пол нивы купить можно
p.s. ща вот жду следующее ТО через 14 тыщ (с заменой колодок и дисков) ~ будет стоить тысяч 35-40.купи запчасти(дешёвыми хорошими деталями только ленивый не торгует 😊 )
сцепление... так себе уже... может в перспективе тоже сдохнуть - это ещё 30 тысяч.
и сделай сам. сэкономишь ровно половину и не будешь тут всех пугать своей "крутизной", опелевод 😊
а сцепление живёт долго. только у лохов с длинной левой ногой мало живёт 😊 😊)))
без бензина-за шестьдесят.А с бензином :
9 л Х 24 р 20 коп Х 400 = 87 120 + 60 000 р= 147 120 р в год или : 12 мес = 12 260 рублей в месяц .
12 260 руб :30 = 410 руб в сутки ...и это не считая покупки резины .
НИВА обходится в ЧЕТЫРЕ раза дешевле .
за два года просрал целую ниву 😊
Моя мечта была Нива. Довелось, работая в ГБРе, поработать на ней- за проходимость прощаешь все. Проблема в наличии качественных деталей на Российские авто в Латвии. Х.З где их закупают. После проблем с деталями мечта сдулась и поблекла. Но мое ИМХО- живя в России, владел бы Российским авто (благо руки не из ануса растут).
какая Ода, какая нива, какой ТаЗ, как вообще можно садится в это Г-Но
про ОДУ- лучше на метро и автобусе чем в этой жуткой помойке!
Срач безконечен как тема про КС)))
Сивутяда ну какое тут полегчало.
я чувствую себя полным лохом.
тема выложена не для "пиписьки". я реально в ахуе... 😞
и без машины - ну никак, и с машиной - ну эт. пи...ец... 😞
p.s. ща вот жду следующее ТО через 14 тыщ (с заменой колодок и дисков) ~ будет стоить тысяч 35-40.
сцепление... так себе уже... может в перспективе тоже сдохнуть - это ещё 30 тысяч.
б...ть, я работаю на эту машину 😞
шарик ты балбес.... не, так нельзя ,сначала надо про погоду... погода у нас хорошая.... шарик ты балбес... (с))))))))))))
бросай свой опель нах.... я в 3-х летний форик денег вполовину меньше вваливал, а ездил в два раза больше..... 😀 😀 😀 замена колодок и дисков по кругу, грм с роликами, все ТО каждые 15тыщ, пробег около 120000,итого около 75000руб... так то СУБАРУ, а то опель...))))
Antoshkaaверно !!! лучше десятилетнего немца в более менее нормальном состоянии купить что надо перебрать и ездить приспокойно!!!
какая Ода, какая нива, какой ТаЗ, как вообще можно садится в это Г-Но
про ОДУ- лучше на метро и автобусе чем в этой жуткой помойке!
Не знаю как, но мне мой кадиллак дешевле обходился. Хотя смотря как считать. Крайслер за 3 месяца обслужился всего на 8800, зато бензина съел на 60000 и помылся на 12 тыс 😞.
Правда проехал на нем уже 18000 😛
сивутя ты просто каско не умеешь пользоваться. у меня каско всегда окупается - даже 75-ти тысячное.
а 25 тысячное на ситро тоже окупилось - один камень на трассе в лобовуху
p.s. ща вот жду следующее ТО через 14 тыщ (с заменой колодок и дисков) ~ будет стоить тысяч 35-40.
Сколько вы проехали что диски менять надо?
И почему они такие дорогие, непонятно.
Хирург2005мне тоже интересно, для сравнения.
Сколько вы проехали что диски менять надо?
потому что на ситро они живут 60-70 тысяч, так как сделаны из мягкого теплого говна
либо платить и не ныть, либо жить по средствам. Иного не дано. Стоимость владения иномарко (тм) в виде опеля просто окуеть - можешь дальше работать на машину. Это бабло лучше на блядей потратить, удовольствия будет больше 😛, а ездить можно и на той же ниве
Сложным и заковыристым путём срача в десятках тем , пробежками вокруг да около , но тем не менее истина пробилась к людям - иномарки содержать ( даже в Москве ) не просто дорого , а ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Фактически при эксплуатации даже простой и недорогой АСТРЫ , за три года вылетает на ветер стоимость ещё одной АСТРЫ в полном "фарше" .Более того - больше вылетает .
с ДБЧОП РТЙЫЕМ Л ЧЩЧПДХ ЮФП УПДЕТЦБОЙЕ МАВПК НБЫЙОЩ, ВХДШ ПОБ ОПЧБС ЙМЙ В/Х ЬФП ЧУЕЗДБ ДПТПЗП Й ЧУЕЗДБ Ч ХВЩФПЛ. пУПВЕООП ПЭХЭБЕФУС ЕУМЙ РБТХ НЕУСГЕЧ ОБ ТБВПФХ ОБ ЧЕМЙЛЕ РПЕЪДЙЫШ ПУФБЕФУС ЛХЮБ ДЕОЕЗ ПФ ЪТСРМБФЩ.
нива может и ломается, но за 100 тыс в год это каждый год новый двигатель, коробка раздатка, оба моста и вся подвеска.
надеюсь опель у тебя фронтера? иначе зачем ниву с пузотёром сравнивать?
Переведите
ЧЩЧПДХ ЮФП УПДЕТЦБОЙЕ МАВПК НБЫЙОЩ, ВХДШ ПОБ ОПЧБС ЙМЙ В/Х ЬФП ЧУЕЗДБ ДПТПЗП Й ЧУЕЗДБ Ч ХВЩФПЛ. пУНу , правильно , а уж если в ДТП , то тогда ваще пипец . Согласен .
Maksim VМаксим, опыт эксплуатации дешевых иномарок показывает, что дешевые машины вообще то выходят дороже дорогих. Дорогие ломаются не так часто. Да, запчасти на них ИНОГДА бывают дороже, но при этом машины как правило гораздо крепче. Далее есть градация по ломучести марок 😛.
Сложным и заковыристым путём срача в десятках тем , пробежками вокруг да около , но тем не менее истина пробилась к людям - иномарки содержать ( даже в Москве ) не просто дорого , а ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Фактически при эксплуатации даже простой и недорогой АСТРЫ , за три года вылетает на ветер стоимость ещё одной АСТРЫ в полном "фарше" .Более того - больше вылетает .
Вот давайте отталкиваться от конкретной суммы 😛. Сколько по вашему в рублях ДОРОГО, СРЕДНЕ И ДЕШЕВО? В Москве, естественно 😛. Ни и желаемый пробег 😛
А вообще интереса ради, не в дилерском центре а в обычном сервисе нормальном, сколько в Москве встанет работа по замене тех же дисков вкруг ну и дефектовка суппортов до кучи?
bonsВалера, ВАЛЕРА его зовут...))))))
Максим, о
Хирург2005
Сколько вы проехали что диски менять надо?
И почему они такие дорогие, непонятно.
задние диски мне поменяли вместе с задними колодками на 70.000 км.
передние сказали будут менять на следующем ТО также вместе с колодками (85.000 км)
если б я каждый день не тормозил со 160-200 км/ч, то может быть и дольше прослужили бы 😊
мне он показывает что новые иномарки стали делать хуже!!!!и даже с этим условием нива рядом не стоит по ломучести!!!
опыт эксплуатации дешевых иномарок показывает
либо платить и не ныть, либо жить по средствам. Иного не дано.ну я к примеру обхожусь собственными руками ибал я эти сервисы!
Maksim V
Сложным и заковыристым путём срача в десятках тем , пробежками вокруг да около , но тем не менее истина пробилась к людям - иномарки содержать ( даже в Москве ) не просто дорого , а ОЧЕНЬ ДОРОГО.
если ездить ежедневно по 100 км и более и не экономить на ТО и ремонтах, то да.
задние диски мне поменяли вместе с задними колодками на 70.000 км.
передние сказали будут менять на следующем ТО также вместе с колодками (85.000 км)
Понятно.
А чего они такие дорогие-то?
За 40 тысяч я бы прому поставил 😊
блин, ну чё вы все такие невнимательные.
30-40 тыщ это будет стоить само ТО (шестое оно дорогое) вместе с заменой дисков с колодок
блин не понимаю я! если ты тратишь такие деньги на ТО у официалов и предположить что случилось нечто с машиной! неужели нельзя заказать из за бугра запчасти пускай и дорогие это учесть то если их придётся заказывать!!!
ну вот я ещё буду куйнёй страдать - сам заказывать запчасти из-за бугра.
во блин а чего тогда "плакать" что дорого???????????????????????????????
За моего турецкого корейца КАСКО на этот год обошлась в 26 тысяч без ограничений по стеклу и пластику, а ОСАГО, как безаварийному водителю, в 1880 рублей. ТО-45 - в 11+ тысяч с заменой задних стоек плюс материалы свои и ещё коврики поменял за 1200 рублей.
Вся остальная возня связана с страховочными ремонтами - замена лобового стекла по КАСКО стоимостью в КАСКО (отбилась страховка, да ещё как), замена заднего фонаря по ОСАГО (отбилась ОСАГО).
Сивутя
C таким подходом у тебя и Жига будет съедать половину от этих денег.
На кой перестраховываться?
Зачем делать все у дилера?
Ну это, сдуру можно и хрен сломать 😛
medved 73
во блин а чего тогда "плакать" что дорого???????????????????????????????
могу ответить вопросом на вопрос 😀 - а чего тогда не плакать?
я констатирую факт - если всё делать как надо и где надо - дорого.
но я не собираюсь из-за этого полжизни тратить на экономию. меня тошнит от этого занятия "искать где и как подешевле". тьфу.
машина должна обслуживаться в нормальном сервисе и на неё должны ставиться оригинальные запчасти.
Кстати, вообще, если отбросить КАСКО (можно и не страховать) и ряд ремонтных работ, которые, в принципе, являются редкостью, то большую часть расходов на машину всё-таки составляют расходы на бензин.
По моим прикидкам у меня это где-то 80-90 тысяч в год.
у меня вопрос к тем, кто живёт там где производят... у них как ???...иль такая же пидерсия как Сивутя рисует, а мож его одного как лошу доят, а он и не знает...)))))
СивутяНормальный и официальный сервис две взаимоисключающий вещи 😀. А что касается неоригинала, то чем отличатся запчасти к примеру "555", которые ОФИЦИАЛЬНО поставляются в запчасти от оригинальных запчастей с маркой авто? Только ценой, а по качеству бывают лучше.
машина должна обслуживаться в нормальном сервисе и на неё должны ставиться оригинальные запчасти.
Тем более, что на огромном количестве запчастей и так стоит "майд ин чина", хотя и присутствует значек GM 😛
хз. у меня под капотом я видел только значки Made in Germany.
Ладно. Я лох. Тема закрыта.