Сегодня посчитал и офигел

Сивутя 06-07-2010 21:20

За последние три месяца мой опель разорил меня примерно на 100 тысяч рублей.

это: КАСКО+ОСАГО+ДСАГО (~50 тысяч), ТО-5 + ремонт + по мелочи ~ 37 тысяч, ну и до 100 тысяч (если не больше) набирается бензином...

а**еть, неправда ли?

а вот ездил бы на автобусе...

Грущу

astraxanez 06-07-2010 21:26

Ну если живёшь не средствам - Будь прощще купи ТАЗ Улыбаюсь

Maksim V 06-07-2010 21:28

quote:
это: КАСКО+ОСАГО+ДСКАГО (~50 тысяч), ТО-5 + ремонт + по мелочи ~ 37 тысяч, ну и до 100 тысяч (если не больше) набирается бензином...

а**еть, неправда ли?



Езжу на НИВЕ ;
Расходы на ремонт - НОЛЬ . она не ломается
Расходы на ТО - масло + фильтр + работа = 800 рублей .
Расходы на ОСАГО 2300 р в ГОД .
Транспортный налог - 560 р в год .
Расходы на топливо - 150 рублей на 100 км .
Пробег за 15 месяцев - 53 190 км .

На автобусе получается дороже ...

Сивутя 06-07-2010 21:31

ах да, забыл про транспортный налог 4200 рублей.

p.s. не надо мне заливать, что Нива не ломается.
всё ломается. рано или поздно.

полноценного ТО за 800 рублей не бывает. можно конечно нихрена не менять вообще за бесплатно, но это не ТО.


p.s. ну и вообще, я надеюсь вы понимаете разницу ДАЖЕ между Опелем и Нивой? лучше автобус... )))

astraxanez 06-07-2010 21:35

Ой Сивутя ну что полегчало ....

Показал всем что у тебя пиписька длиньше Улыбаюсь Ведь не все могут себе позволить такие бабки тратить на тачку Улыбаюсь...

Сивутя 06-07-2010 21:38

quote:
Originally posted by astraxanez:
Ой Сивутя ну что полегчало ....

да ну какое тут полегчало.

я чувствую себя полным лохом.

тема выложена не для "пиписьки". я реально в ахуе... Грущу

и без машины - ну никак, и с машиной - ну эт. пи...ец... Грущу

p.s. ща вот жду следующее ТО через 14 тыщ (с заменой колодок и дисков) ~ будет стоить тысяч 35-40.

сцепление... так себе уже... может в перспективе тоже сдохнуть - это ещё 30 тысяч.

б...ть, я работаю на эту машину Грущу

Maksim V 06-07-2010 21:59

quote:
б...ть, я работаю на эту машину



Нормальная ОДА с пробегом в 20-40 тыков стоит 60 000 рублей ,пройдёт без ремонта ещё 60 000 км . ОСАГО -3200 р , налог - 500 р .
Так как сделана на оборонном заводе по технологии "Стелс" - абсолютна не видна ДПС .
Расход топлива по Москве не больше 10 литров , может переваривать А-80.
Обладание одой экономически выгодно , потери при последующей перепродаже - минимальны .
Таким образом продав Опель и купив ОДУ - получишь очень приличные СВОБОДНЫЕ деньги , на сэкономленные от КАСКО деньги можешь КАЖДЫЙ ГОД летать на Канары , охотится в НЗ . А если потерпеть год , то можно слетать в Африку на сафари и поймать ЛЬВА.
Вот так обладание простым российским автомобилем позволит простому российскому парню повидать мир , поймать льва и побывать в НЗ .
ОДА - прямой путь к богатству и славе .
Помните знаменитое изречение?
Сэкономленный доллар - ЗАРАБОТАННЫЙ доллар !!!

rawmeathunter 06-07-2010 21:59

Никогда не понимал этих ТО "у официальных дилеров" и прочей херни. Тупой развод на бабки. Настоящий автовладелец сам знает, что и когда нужно делать в машине (любого возраста и пробега). И обходится ему это гораздо дешевле. А КАСКО... Что можно сказать, скромнее надо быть, чтобы не трястись над куском железа Улыбаюсь

Сивутя 06-07-2010 22:01

quote:
Originally posted by Maksim V:

Так как сделана на оборонном заводе по технологии "Стелс" - абсолютна не видна ДПС .

Ржу не могу

Сивутя 06-07-2010 22:02

quote:
Originally posted by rawmeathunter:
А КАСКО... Что можно сказать, скромнее надо быть, чтобы не трястись над куском железа Улыбаюсь

понимаете в чём вся хрень...

малейшее ДТП со срабатыванием подушек и вы - счастливый обладатель талона на ремонт на >100 тысяч рублей...

так что вот как-то уломался на КАСКО за 40 тысяч, чтобы ещё хотя бы год пожить спокойно. хотя, чесгря, не хотел... очень не хотел... жаба душила аж пипец как.

Maksim V 06-07-2010 22:06

quote:
алейшее ДТП со срабатыванием подушек и вы - счастливый обладатель талона на ремонт на >100 тысяч рублей...

Разбитая под орех ОДА позволит сэкономить 40 000 рублей.
В этот же день покупаешь другую и ты снова в строю с минимальными потерями , ибо КАСКО на ОДУ 2004 года выпуска стоит 6 000 рублей .

Yep 06-07-2010 22:09

quote:
Originally posted by Maksim V:

Нормальная ОДА



это самая мерзакая блевотина всего российского автопрома

rawmeathunter 06-07-2010 22:11

Тану... ОДА это не выход. Танантас, ёмаё. Другой вопрос - что это за подушки такие, за 100 т.р. Тоже, "официальный дилер"? Да и сработавшие НПБ - это уже совсем не "малейшее ДТП". Шкура дороже. А зубов бояться - в рот не давать.

ViGilant 06-07-2010 22:12

quote:
Originally posted by Сивутя:

понимаете в чём вся хрень...

малейшее ДТП со срабатыванием подушек и вы - счастливый обладатель талона на ремонт на >100 тысяч рублей...

так что вот как-то уломался на КАСКО за 40 тысяч, чтобы ещё хотя бы год пожить спокойно. хотя, чесгря, не хотел... очень не хотел... жаба душила аж пипец как.


да у меня на ланос страховки тоже в 35 встали, ТО в 8
а это ведь далеко не опель) так что все путем у вас

Сивутя 06-07-2010 22:16

quote:
Originally posted by rawmeathunter:
Другой вопрос - что это за подушки такие, за 100 т.р.

дыкжежь торпеда рвётся Улыбаюсь и естественно оф. дилер.

(реальный ценник не знаю. информация по наслышке, но грят очень дорого)

Riksha2008 06-07-2010 22:22

quote:
Originally posted by Сивутя:

ДСКАГО



А это что такое?

Maksim V 06-07-2010 22:23

quote:
это самая мерзакая блевотина всего российского автопрома



7 июля 2003 года купил ОДУ , наездил на ней за 14 месяцев 55 000 км без единой поломки , даже передние тормозные колодки не менял .
Исключительно тёплая машина с длинноходной подвеской , с нижней рейкой , полурамной конструкцией, очень устойчивая на зимней дороге .
Одна из самых удачных отечественных машин .Сейчас думаю , опять прикупить - отличный автомобиль хозяйственного назначения . И самое главное - совершенно беспонтовый автомобиль.

Русич 06-07-2010 22:24

че за опель хоть? Не рекорд?)))

Yep 06-07-2010 22:25

quote:
Originally posted by Maksim V:

купил ОДУ



я это говно купил в 1996, с нивовским еще дурак двиглом.
а некоторые покупали с импортным!
короче блевотина и есть

Сивутя 06-07-2010 22:29

quote:
Originally posted by Riksha2008:

А это что такое?

ДСАГО.

опечатался. добровольная "достраховка" к ОСАГО.

Сивутя 06-07-2010 22:29

quote:
Originally posted by Русич:
че за опель хоть? Не рекорд?)))

Астра H седан.

Riksha2008 06-07-2010 22:34

Есть КАСКО, есть Осаго. Зачем достраховка? Я далек от реалий в России. Разве КАСКО+ Осаго не хватает?

Капкан 06-07-2010 22:34

quote:
Originally posted by Maksim V:

Езжу на НИВЕ ;
Расходы на ремонт - НОЛЬ . она не ломается
Расходы на ТО - масло + фильтр + работа = 800 рублей .
Расходы на ОСАГО 2300 р в ГОД .
Транспортный налог - 560 р в год .
Расходы на топливо - 150 рублей на 100 км .
Пробег за 15 месяцев - 53 190 км .

На автобусе получается дороже ...


А что за топливо , если не секрет ? , была нива , но расход .

Maksim V 06-07-2010 22:36

quote:
А что за топливо , если не секрет ?

Да вот , обычное топливо .

Сивутя 06-07-2010 22:37

quote:
Originally posted by Riksha2008:
Есть КАСКО, есть Осаго. Зачем достраховка? Я далек от реалий в России. Разве КАСКО+ Осаго не хватает?

не хватает.

лимит возмещения по осаго 4000 долларов.

для тех машин, которые ездят вокруг меня (S-мерины, Лексусы, Бентли, Ламборгини) - это смешно.

по этому всю жизнь достраховываю хотя бы до 20.000 долларов.

medved 73 06-07-2010 22:38

quote:
Originally posted by rawmeathunter:
Никогда не понимал этих ТО "у официальных дилеров" и прочей херни. Тупой развод на бабки. Настоящий автовладелец сам знает, что и когда нужно делать в машине (любого возраста и пробега). И обходится ему это гораздо дешевле.
совершенно согласен!наслушался я про этих официалов! вобщем в топку их!!!

Просто Серый 06-07-2010 22:39

quote:
Originally posted by Капкан:

Езжу на НИВЕ ;



Нива была 15 лет назад, правильная , хорошая машина за 4000 грина)

Riksha2008 06-07-2010 22:44

В Латвии (без сомнений, смешная страна) лимит до 70 000 латов-железо+250 000 (включая жизнь и здоровье). Если в уе переводить- умножайте на 2.

Сивутя 06-07-2010 22:51

quote:
Originally posted by Riksha2008:
В Латвии ... до 70 000 латов-железо... Если в уе переводить- умножайте на 2.

по-моему нормально, да? (если ещё и страховка при этом вменяемых денег стоит).

Riksha2008 06-07-2010 22:52

До кризиса ездил на Опель Виваро- эксплуатировал 3 года. Стоимость ТО (одно дешевое-15000км другое дороже-30 000км) составляло 110 уе и 180 уе. дешевое- замена масла и фильтра, дорогое- все фильтра. По гарантии меняли рулевую рейку и шаровую на 70 000км. Сам платил за задние колодки и лампочки с дворниками. КАСКО- 1 000 уе. ОСАГО в р-не 100 уе- зависит от безаварийного стажа вождения.

Сивутя 06-07-2010 22:57

100 уе за ОСАГО - это вполне вменяемо по российским меркам (для Москвы даже очень дёшево).

alex-kontr 06-07-2010 23:00

да что тут скажешь, нива даже с ее ремонтами выходит дешевле, ибо цены на все грошовые, шевик был, сравнение имею.
королла-средняя стоимость то около7000,а я за год их делаю четыре ,плюс страховка на год 23000,плюс осаго 3600,плюс налог 3800,колодки передние и задние неоригинальные по тысяче замена по 200р.итого без бензина-за шестьдесят. за эти бабки пол нивы купить можно

A.Moralez 06-07-2010 23:04

quote:
p.s. ща вот жду следующее ТО через 14 тыщ (с заменой колодок и дисков) ~ будет стоить тысяч 35-40.
сцепление... так себе уже... может в перспективе тоже сдохнуть - это ещё 30 тысяч.


купи запчасти(дешёвыми хорошими деталями только ленивый не торгует Улыбаюсь )
и сделай сам. сэкономишь ровно половину и не будешь тут всех пугать своей "крутизной", опелевод Улыбаюсь
а сцепление живёт долго. только у лохов с длинной левой ногой мало живёт Улыбаюсь Улыбаюсь)))

Maksim V 06-07-2010 23:08

quote:
без бензина-за шестьдесят.

А с бензином :
9 л Х 24 р 20 коп Х 400 = 87 120 + 60 000 р= 147 120 р в год или : 12 мес = 12 260 рублей в месяц .
12 260 руб :30 = 410 руб в сутки ...и это не считая покупки резины .
НИВА обходится в ЧЕТЫРЕ раза дешевле .

alex-kontr 06-07-2010 23:12

за два года просрал целую ниву Улыбаюсь

Riksha2008 06-07-2010 23:19

Моя мечта была Нива. Довелось, работая в ГБРе, поработать на ней- за проходимость прощаешь все. Проблема в наличии качественных деталей на Российские авто в Латвии. Х.З где их закупают. После проблем с деталями мечта сдулась и поблекла. Но мое ИМХО- живя в России, владел бы Российским авто (благо руки не из ануса растут).

Antoshkaa 06-07-2010 23:37

какая Ода, какая нива, какой ТаЗ, как вообще можно садится в это Г-Но
про ОДУ- лучше на метро и автобусе чем в этой жуткой помойке!

Русич 07-07-2010 12:01

Срач безконечен как тема про КС)))

миха гаи 07-07-2010 12:20

quote:
Originally posted by Сивутя:

да ну какое тут полегчало.

я чувствую себя полным лохом.

тема выложена не для "пиписьки". я реально в ахуе... Грущу

и без машины - ну никак, и с машиной - ну эт. пи...ец... Грущу

p.s. ща вот жду следующее ТО через 14 тыщ (с заменой колодок и дисков) ~ будет стоить тысяч 35-40.

сцепление... так себе уже... может в перспективе тоже сдохнуть - это ещё 30 тысяч.

б...ть, я работаю на эту машину Грущу


шарик ты балбес.... не, так нельзя ,сначала надо про погоду... погода у нас хорошая.... шарик ты балбес... (с))))))))))))

бросай свой опель нах.... я в 3-х летний форик денег вполовину меньше вваливал, а ездил в два раза больше..... Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу замена колодок и дисков по кругу, грм с роликами, все ТО каждые 15тыщ, пробег около 120000,итого около 75000руб... так то СУБАРУ, а то опель...))))

medved 73 07-07-2010 12:38

quote:
Originally posted by Antoshkaa:
какая Ода, какая нива, какой ТаЗ, как вообще можно садится в это Г-Но
про ОДУ- лучше на метро и автобусе чем в этой жуткой помойке!

верно !!! лучше десятилетнего немца в более менее нормальном состоянии купить что надо перебрать и ездить приспокойно!!!

bons 07-07-2010 01:17

Не знаю как, но мне мой кадиллак дешевле обходился. Хотя смотря как считать. Крайслер за 3 месяца обслужился всего на 8800, зато бензина съел на 60000 и помылся на 12 тыс Грущу.
Правда проехал на нем уже 18000 Дразнюсь

Yep 07-07-2010 03:40

сивутя ты просто каско не умеешь пользоваться. у меня каско всегда окупается - даже 75-ти тысячное.
а 25 тысячное на ситро тоже окупилось - один камень на трассе в лобовуху

Хирург2005 07-07-2010 03:48

quote:
p.s. ща вот жду следующее ТО через 14 тыщ (с заменой колодок и дисков) ~ будет стоить тысяч 35-40.

Сколько вы проехали что диски менять надо?
И почему они такие дорогие, непонятно.

Yep 07-07-2010 03:55

quote:
Originally posted by Хирург2005:

Сколько вы проехали что диски менять надо?



мне тоже интересно, для сравнения.
потому что на ситро они живут 60-70 тысяч, так как сделаны из мягкого теплого говна

polex 07-07-2010 06:13

либо платить и не ныть, либо жить по средствам. Иного не дано. Стоимость владения иномарко (тм) в виде опеля просто окуеть - можешь дальше работать на машину. Это бабло лучше на блядей потратить, удовольствия будет больше Дразнюсь, а ездить можно и на той же ниве

Maksim V 07-07-2010 07:30

Сложным и заковыристым путём срача в десятках тем , пробежками вокруг да около , но тем не менее истина пробилась к людям - иномарки содержать ( даже в Москве ) не просто дорого , а ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Фактически при эксплуатации даже простой и недорогой АСТРЫ , за три года вылетает на ветер стоимость ещё одной АСТРЫ в полном "фарше" .Более того - больше вылетает .

mr.Anderson 07-07-2010 07:38

с ДБЧОП РТЙЫЕМ Л ЧЩЧПДХ ЮФП УПДЕТЦБОЙЕ МАВПК НБЫЙОЩ, ВХДШ ПОБ ОПЧБС ЙМЙ В/Х ЬФП ЧУЕЗДБ ДПТПЗП Й ЧУЕЗДБ Ч ХВЩФПЛ. пУПВЕООП ПЭХЭБЕФУС ЕУМЙ РБТХ НЕУСГЕЧ ОБ ТБВПФХ ОБ ЧЕМЙЛЕ РПЕЪДЙЫШ ПУФБЕФУС ЛХЮБ ДЕОЕЗ ПФ ЪТСРМБФЩ.

трещер 07-07-2010 07:39

нива может и ломается, но за 100 тыс в год это каждый год новый двигатель, коробка раздатка, оба моста и вся подвеска.
надеюсь опель у тебя фронтера? иначе зачем ниву с пузотёром сравнивать?

mr.Anderson 07-07-2010 07:41

Переведите

Maksim V 07-07-2010 07:42

quote:
ЧЩЧПДХ ЮФП УПДЕТЦБОЙЕ МАВПК НБЫЙОЩ, ВХДШ ПОБ ОПЧБС ЙМЙ В/Х ЬФП ЧУЕЗДБ ДПТПЗП Й ЧУЕЗДБ Ч ХВЩФПЛ. пУ

Ну , правильно , а уж если в ДТП , то тогда ваще пипец . Согласен .

bons 07-07-2010 09:07

quote:
Originally posted by Maksim V:

Сложным и заковыристым путём срача в десятках тем , пробежками вокруг да около , но тем не менее истина пробилась к людям - иномарки содержать ( даже в Москве ) не просто дорого , а ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Фактически при эксплуатации даже простой и недорогой АСТРЫ , за три года вылетает на ветер стоимость ещё одной АСТРЫ в полном "фарше" .Более того - больше вылетает .



Максим, опыт эксплуатации дешевых иномарок показывает, что дешевые машины вообще то выходят дороже дорогих. Дорогие ломаются не так часто. Да, запчасти на них ИНОГДА бывают дороже, но при этом машины как правило гораздо крепче. Далее есть градация по ломучести марок Дразнюсь.
Вот давайте отталкиваться от конкретной суммы Дразнюсь. Сколько по вашему в рублях ДОРОГО, СРЕДНЕ И ДЕШЕВО? В Москве, естественно Дразнюсь. Ни и желаемый пробег Дразнюсь

Хирург2005 07-07-2010 09:48

А вообще интереса ради, не в дилерском центре а в обычном сервисе нормальном, сколько в Москве встанет работа по замене тех же дисков вкруг ну и дефектовка суппортов до кучи?

миха гаи 07-07-2010 09:49

quote:
Originally posted by bons:

Максим, о



Валера, ВАЛЕРА его зовут...))))))

Сивутя 07-07-2010 10:03

quote:
Originally posted by Хирург2005:

Сколько вы проехали что диски менять надо?
И почему они такие дорогие, непонятно.

задние диски мне поменяли вместе с задними колодками на 70.000 км.

передние сказали будут менять на следующем ТО также вместе с колодками (85.000 км)

если б я каждый день не тормозил со 160-200 км/ч, то может быть и дольше прослужили бы Улыбаюсь

medved 73 07-07-2010 10:05

quote:

опыт эксплуатации дешевых иномарок показывает

мне он показывает что новые иномарки стали делать хуже!!!!и даже с этим условием нива рядом не стоит по ломучести!!!
quote:
либо платить и не ныть, либо жить по средствам. Иного не дано.
ну я к примеру обхожусь собственными руками ибал я эти сервисы!

Сивутя 07-07-2010 10:05

quote:
Originally posted by Maksim V:
Сложным и заковыристым путём срача в десятках тем , пробежками вокруг да около , но тем не менее истина пробилась к людям - иномарки содержать ( даже в Москве ) не просто дорого , а ОЧЕНЬ ДОРОГО.

если ездить ежедневно по 100 км и более и не экономить на ТО и ремонтах, то да.

Хирург2005 07-07-2010 10:09

quote:
задние диски мне поменяли вместе с задними колодками на 70.000 км.
передние сказали будут менять на следующем ТО также вместе с колодками (85.000 км)

Понятно.
А чего они такие дорогие-то?

За 40 тысяч я бы прому поставил Улыбаюсь

Сивутя 07-07-2010 10:14

блин, ну чё вы все такие невнимательные.

30-40 тыщ это будет стоить само ТО (шестое оно дорогое) вместе с заменой дисков с колодок

medved 73 07-07-2010 10:20

блин не понимаю я! если ты тратишь такие деньги на ТО у официалов и предположить что случилось нечто с машиной! неужели нельзя заказать из за бугра запчасти пускай и дорогие это учесть то если их придётся заказывать!!!

Сивутя 07-07-2010 10:30

ну вот я ещё буду куйнёй страдать - сам заказывать запчасти из-за бугра.

medved 73 07-07-2010 10:37

во блин а чего тогда "плакать" что дорого???????????????????????????????

ASv 07-07-2010 10:45

За моего турецкого корейца КАСКО на этот год обошлась в 26 тысяч без ограничений по стеклу и пластику, а ОСАГО, как безаварийному водителю, в 1880 рублей. ТО-45 - в 11+ тысяч с заменой задних стоек плюс материалы свои и ещё коврики поменял за 1200 рублей.

Вся остальная возня связана с страховочными ремонтами - замена лобового стекла по КАСКО стоимостью в КАСКО (отбилась страховка, да ещё как), замена заднего фонаря по ОСАГО (отбилась ОСАГО).

Костяныч 07-07-2010 10:49

Сивутя
C таким подходом у тебя и Жига будет съедать половину от этих денег.
На кой перестраховываться?
Зачем делать все у дилера?
Ну это, сдуру можно и хрен сломать Дразнюсь

Сивутя 07-07-2010 10:54

quote:
Originally posted by medved 73:
во блин а чего тогда "плакать" что дорого???????????????????????????????

могу ответить вопросом на вопрос Ржу не могу - а чего тогда не плакать?

я констатирую факт - если всё делать как надо и где надо - дорого.

но я не собираюсь из-за этого полжизни тратить на экономию. меня тошнит от этого занятия "искать где и как подешевле". тьфу.

машина должна обслуживаться в нормальном сервисе и на неё должны ставиться оригинальные запчасти.

Кстати, вообще, если отбросить КАСКО (можно и не страховать) и ряд ремонтных работ, которые, в принципе, являются редкостью, то большую часть расходов на машину всё-таки составляют расходы на бензин.
По моим прикидкам у меня это где-то 80-90 тысяч в год.

миха гаи 07-07-2010 11:02

у меня вопрос к тем, кто живёт там где производят... у них как ???...иль такая же пидерсия как Сивутя рисует, а мож его одного как лошу доят, а он и не знает...)))))

bons 07-07-2010 11:25

quote:
Originally posted by Сивутя:

машина должна обслуживаться в нормальном сервисе и на неё должны ставиться оригинальные запчасти.



Нормальный и официальный сервис две взаимоисключающий вещи Ржу не могу. А что касается неоригинала, то чем отличатся запчасти к примеру "555", которые ОФИЦИАЛЬНО поставляются в запчасти от оригинальных запчастей с маркой авто? Только ценой, а по качеству бывают лучше.
Тем более, что на огромном количестве запчастей и так стоит "майд ин чина", хотя и присутствует значек GM Дразнюсь

Сивутя 07-07-2010 11:28

хз. у меня под капотом я видел только значки Made in Germany.

Сивутя 07-07-2010 11:29

Ладно. Я лох. Тема закрыта.