и не лопнет ли теперь второй?
тему переименовал.
15200 это дешево? 😀
тыш 5000 с разборки =)
exist - я там обычно заказываю
Ace_Odinnиде?
15200 это дешево?
Ace_Odinnиде?
тыш 5000 с разборки =)
разборки однозначно. там зачастую на выбор дают.
п.с. где разборки опелей не знаю. см. из рук в руки авто и т.п.
АП
интересно сколько-же спортивные валы стоят, если овощные 12000!
трещерИДЕ?
овощные 12000
я цены давал в своей конторе ЕвроАвто, но сорри, я это, в Питере обитаю ...
нашел разборку с доставкой в регионы - в Питере опять же почемуто
трещерСпортивные обычно дешевле оригинальных
интересно сколько-же спортивные валы стоят, если овощные 12000!
Yep
нашел разборку с доставкой в регионы - в Питере опять же почемуто
поди мы?
euroauto.ru
Rusl@
Спортивные обычно дешевле оригинальных
Не скажи, проценивал себе валики на Опелевский мотор, честно говоря припух, 500 евро за вал, это минимально возможная цена, не лучшего производителя...
Ace_Odinnнет, поиск мне дал другие.
euroauto.ru
а у вас есть такой?
Ace_OdinnЭто не правило, я же сказал - обычно. Перипетии рынка - они разные бывают. Как пример - у нас оригинальные запчасти у официального представителя бмв часто дешевле, чем третьего производителя в магазинах запчастей
Не скажи, проценивал себе валики на Опелевский мотор
Ace_Odinnхочу распредвал с разборки - цена?
поди мы?
euroauto.ru
Тебе насколько срочно ? Есть у меня по дороге на дачу 1 разборка. Цены вроде вполне демократичны. (покупал какую то пластмаску отцу). Скажи машину и мотор, а, то по экзисту целый ряд моделей выдает. Могу на днях туда заскочить.
Kir*СПАСИБО! но все осложняется тем что я не в Мск, в регионе.
Тебе насколько срочно ? Есть у меня по дороге на дачу 1 разборка. Цены вроде вполне демократичны. (покупал какую то пластмаску отцу). Скажи машину и мотор, а, то по экзисту целый ряд моделей выдает. Могу на днях туда заскочить.
зы
вот ведь блин, уже почти 11 - а ни одна сволочь с разборок, где это как бы БИЗНЕС - НЕ ОТВЕТИЛА!
Yep
СПАСИБО! но все осложняется тем что я не в Мск, в регионе.зы
вот ведь блин, уже почти 11 - а ни одна сволочь с разборок, где это как бы БИЗНЕС - НЕ ОТВЕТИЛА!
Да я в курсе. Отправим с проводником. 😛
Yep
хочу распредвал с разборки - цена?
Позвони нашим региональщикам, я к сожалению занимаюсь закупкой новых запчастей ....
(812)332-58-88
Дай полный номер по оригиналу, плз.
Разобрался, 13580 срок неделя, оригинал. Доставка возможна транспортной компанией Грузовозофф или присылать свою.
Kir*Спасибо за участие 😊Да я в курсе. Отправим с проводником. 😛
побегав по фавелам нашли первертыш с пробегом 6 тысяч, машина в тотал
вал снимут за пятак.
спросили а почём всё двигло... чешут плеши
42 тысячи за весь движок.
не стали покупать
Yepфото можете сделать и самого распредвала и постели? Какой пробег у машины?
почему мог лопнуть выпускной распредвал на Опеле?
а он на ходу лопнул
трещер85% что на ходу
а он на ходу лопнул
15% что на ХХ
0% что на незаведенном моторе ))))))
Вероятно заводской деффект. Чтобы свернуть распредвал, не знаю, какое усилие нужно приложить. И неизвестно, чем его клинить в мягкой алюминиевой постели.
Yepи не лопнет ли теперь второй?Хороший вариант - дефектное литьё распредвала. Плохой вариант - повело голову.
Kir*
мягкой алюминиевой постели.
Так вот может это и есть причина , а распредвал как следствие .
У Америкосовских фф2 такое бывает .
короче забрал распредвал.
фотки будут видимо через час
DIZZIесть
фото
Kir*постели сфоткать не могу - но я глядя на них видел что они чистые.
Вероятно заводской деффект. Чтобы свернуть распредвал, не знаю, какое усилие нужно приложить. И неизвестно, чем его клинить в мягкой алюминиевой постели.
и судя по цвету - бронза
Yep
постели сфоткать не могу - но я глядя на них видел что они чистые.
и судя по цвету - бронза
Откуда там бронза ? Если имеется в виду коричневый цвет- это масло, причем хорошее.
Смотри (сёдла)Постель нет ли перегиба.
astraxanez
Смотри (сёдла)Постель нет ли перегиба.
Тогда уж надо смотреть геометрию башки. 😊
Хотя, если лопнул только 1 распредвал...
Да и потом, если все посадочные выглядят одинаково, и новый распредвал ложится ровно, и не шатается, то голова ровная.
А чего бы ему не подойти ?
да я хз - а почему циферки разные
Я думаю эти циферки относятся к какой нибудь партии или еще какому тех процессу. Но, не уверен. Надо его на место ставить, и смотреть. В крайнем случае эти цифры могут означать какие нибудь сотые доли допусков, что к б/у детали можно применять весьма отдаленно.
astraxanezэ-э-э...
Смотри (сёдла)Постель нет ли перегиба.
85 тыщ прошло...
а как определить перегиб, ядрена бош?
Дай мне еще раз номер распредвала, глянем, шли на этот мотор еще какие ?
Kir*06 36 025
Дай мне еще раз номер распредвала, глянем, шли на этот мотор еще какие ?
екзист кажет что они шли на какой-то шевролет, и на девоо
Yep
э-э-э...
85 тыщ прошло...
а как определить перегиб, ядрена бош?
зазор между распредвалом и посадочными должен быть везде одинаковый. продаются специальные пробники.
Но ты просто посмотри на выработку в посадочных. Если везде следы одинаковые, то нормально.
Yep
06 36 025
екзист кажет что они шли на какой-то шевролет, и на деу
А у тебя что за "ведро" ? Буквы мотора какие ?
Kir*я его сам ставить баюся... там его будут ставить дяди с субару-сервиса.
Но ты просто посмотри на выработку в посадочных. Если везде следы одинаковые, то нормально.
дело в том, что мне будет как-то "неудобно" 😀, если он второй раз лопнет, уже у меня...
Хм. Вообще, никаких других распредвалов небыло. 1 вариант, так, что ставь.
Kir*мопет не мой:
А у тебя что за "ведро"
Z12XEP
я по телефону всем так и говорил: зет-12-хер
Yep
я его сам ставить баюся... там его будут ставить дяди с субару-сервиса.
дело в том, что мне будет как-то "неудобно" 😀, если он второй раз лопнет, уже у меня...
Если голова кривая, или был сделан некачественно ремонт, то, скорее всего лопнет другой, а потом уже этот 😊
Kir*дык - это корсо ксплуатировалось тётенькой в основном. его ТО и вся безаварийная история оплачивалась мужем, который и получил его в порядке компенсации супружеского долга 😀
Если голова кривая, или был сделан некачественно ремонт
интересно то, что люди с неофициального сервиса говорят - не надо было лить в движок это тёплое официальное гарантийное говно с названием GM-чего-то-там типа "масло"...
и сей муш имел возможность в этом убедиться лично - оно превращается в слой "повидла"!
Yep
дык - это корсо ксплуатировалось тётенькой в основном. его ТО и вся безаварийная история оплачивалась мужем, который и получил его в порядке компенсации супружеского долга 😀
правда люди говорят - не надо было лить в движок это тёплое официальное гарантийное говно с названием GM-чего-то-там типа "масло"...
Хм. Вообще, родное GM масло считается очень хорошим. У меня несколько товарищей его в турбированные аудюшные моторы льют, и они себя очень хорошо чувствуют.
Может его не меняли тыс 30 ?
Kir*поверь, меняли строго при каждом ТО.
Может его не меняли тыс 30 ?
мужчина сам проходил.
правда я не знаю, показывали ли ему процесс....
голова большая не факт что поведена вся. не знаю как он там крепится, но если он прижимается крышками постели то.....
поставить поршни фсех 4рёх цилиндрофф по центру цилиндрофф при этом распредвалы можно крутить как угодно. так вот распредвал должен крутится легко!!! если при затяжке заклинивает голоффку в цветмет. кстати как крутится фпускной. есть ещё вариант пролёта грм.
трещерну то есть как бы такими же "хомутами"
прижимается крышками постели
Я почему предложил сей факт проверки посадочный мест распредвала.
Потому как не у вас одного этим и японцы грешат - на эти места на заводе при проэктировке двигателя заводят мало смазки и эти места слабо смазываются - что приводит к сильной выроботке сёдел или перегреву распредвала.
Поэтому (я не нагоняю жути) лучше всё тщательно проверить , а не просто поставить.
astraxanezа каг?
лучше всё тщательно проверить
astraxanezсервисоиды так и сделают - хули им напрягаться.
а не просто поставить.
когда я обратил их внимание на то, что они не закрыли обратно крышку а просто швырнули ее как попало сверху, и туда непременной надует песочек, некто Онотоле оскорбленно заявил, что "песочек уйдет вниз и отфильтруется"...
85 тыщ не мало однако для проявления заводского дефекта, обычно они пораньше проявляются. Померить постель не помешает. По характеру излома не сказать что дефект был изначально. Впрочем и дефект не исключен. Я бы сказал 50/50.
Несколько смущает вот это...
возможно что лопнув вал просто теранулся...
Есть фотка излома другой части?
DIZZIзавтра снимут
Есть фотка излома другой части?
изза какойто херни уже на неделю хлопот
пока три рабочих дня считая сегодняшний - сервисмены в субботу не работали, лето
astraxanezкороче мерять его нечем, кроме глазомера
Я почему предложил сей факт проверки посадочный мест распредвала.
А с давлением масла все в порядке?
Насколько я могу судить по опелевским форумам - последние экотеки таки изредко ломают себе валы, народ жалуется, ищет ...
Ну все как в этой теме.
Причина в отсутствии масла на одной или нескольких шейках.
Но на фото вроде задиров нет ....
Короче ХЗ =)
Кста - гидрик не мог заклинить?
простейшая проверка геометрии проводится на снятой голове и при снятых гидрокомпенсаторах, клапанах или рокерах если таковые имеются, короче требуется обеспечит свободное вращение валов(на многих машинах это возможно и без снятия головы). Валы устанавливаются как положено, опорные подшипники протягиваются согласно мануала, далее проверяется свобода и легкость их вращения. Благо при двух валах есть возможность сравнить. При вращении не должно быть рывков и заеданий.
забрали, ездит пока
Ace_Odinnага:
Насколько я могу судить по опелевским форумам - последние экотеки таки изредко ломают себе валы, народ жалуется, ищет ...
"Лопнул выпускной распредвал, машина работала только на трёх цилиндрах. Ехал в левом рядо, в момент когда это случилось я дал резко газу до 6 тысяч на первой, и переключился сразу на вторую, т.е. отпустил, не держал на высоких, хотел успеть обогнать до поворота, так как сзади было много машин, все успел, повернул, почуствовал выбрацию сильную и щелчки, и горела check engine. потом ребята знакомые разобрали и увидили это Фото второй части распредвала
и это ж она на 3-х целиндрах ещё до гаража доехала.
"
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=78277
Фигасе в той теме у двоих лопнул О_о
судя по всему, это вероятно производственный дефект самих валов...
движки-то разные
глупость в чём - ни одна контора даже на электронную почту не ответила...
Сегодня с мотористом разговаривал по поводу опелей и распред валов. У него у самого Астра говорит, что тема известная, ломаются.
DIZZIпричину не озвучивал?
с мотористом разговаривал
Yepтипа "слабое место" читай инженерный просчет
причину не озвучивал?
какой хрен просчёт? почемуто на жигулях нет никакого просчёта и валы остаются целыми даже когда клапана встречаются!
завтра спрошу какие конкретно движки грешат этим
трещерПросчеты бывают у всех 😞
какой хрен просчёт?
трещера сами клапана остаются целыми?
почемуто на жигулях нет никакого просчёта и валы остаются целыми даже когда клапана встречаются!
клапана на оборотах целыми не остаются ни у кого
тут клапана без повреждений
трещерКакая разница на 3000 или на ХХ? расскажете? что на больших оборотах шатун длиньше становится или клапана? если гнет то гнет, особенность мотора.
клапана на оборотах целыми не остаются ни у кого
Kir*Дружище - а сможешь забрать для меня сцепление?Да я в курсе. Отправим с проводником. 😛
Продавец оказался из гнилых ситроводов - отправлять нипочём не желает...
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=21&t=17095&p=462151#p462151
не обязательно. когда к мотору машина не прицеплена которая после остановки оного своей нехилой энргией продолжает крутить колено, то клапана загибаются полюбому. также вероятность увеличивается если крутится быстро.
. если мотор на холостых то при малейшем рассогласовании системы питания зажигания и прочего у него падает тяга и до полного например обрыва ремня он может и остановиться. это типичная фишка мицубиси, когда ремень балансира попадает под основной. если на ходу звездец а на холостых просто глохнет.
трещеробязательно нужно чтобы кто-нибудь мне отправил!
не обязательно.
Yep
Дружище - а сможешь забрать для меня сцепление?
Продавец оказался из гнилых ситроводов - отправлять нипочём не желает...
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=21&t=17095&p=462151#p462151
Привет! У меня сентябрь совсем напряжный к сожалению. Пол месяца за городом, пол в Москве.
А когда нужно забрать ?
Kir*да желательно поскорее, а то там уже еще кто-то интересуется.Привет! У меня сентябрь совсем напряжный к сожалению. Пол месяца за городом, пол в Москве.
А когда нужно забрать ?
но если за городом, то специально приезжать конечно же не стоит.
Насчет спортивных РВ. Если дорого, можно клапана переточить в Т-образные. По эффекту сопоставимо с установкой РВ с большей высотой кулачков.
Kir*уже не нужно,
А когда нужно забрать ?
я в очередной раз убедился что ситроводы - гнильё через одного.
говорю резерв, покупаю, деньги переведу, попрошу кого-нибудь забрать - хYй там, понятия резерв для них не существует.
да и других случаев наблюдал.
ну не знаю что дороже переточить 16 клапанов и 16 сёдел со снятием головы или распредвал запихать. на жигулях рв дешевле в 3-5 раз.
трещер
ну не знаю что дороже переточить 16 клапанов и 16 сёдел со снятием головы или распредвал запихать. на жигулях рв дешевле в 3-5 раз.
На тазиказ РВ - дешево. На инках - дорого. Поэтому переточить комплект клапанов, по-любому выйдет дешевле (это если самому клапана менять - благо операция несложная и доступная любому юзеру, не покрытому налётом гламури и пафоса). Седла/фаски можно не трогать, только убрать часть мяса в месте перехода тарелки в стержень, увеличив клапанную щель.
на жигуль доработка 8 клапанной башки стоит порядка 25 там расширение каналов обточка направляющих втулок и клапанов изменение фаски на более острый угол. другие тарелки и пружины. стыковка коллекторов и другой рв за отдельные деньги.
распредвал ломается из-за поведенной (перегретой) башки - нарушается соосность пастелей его шеек. так что менять вместе с ГБЦ. Шлифовка дна не поможет.
Сабж произошел из-за ослабления момента затяжки постели распредвалов (крышек). Если в ГБЦ постель не разбило - все ОК. Только заменить РВ по технологии, очень тщательно контролируя момент затяжки динамометрическим ключом. Фиксатор резьбы (оптимально что-то вроде 243 Loctite) приветствуется.
С уважением - Doktor77
ЗЫ: именно в данном случае не ищите перегревов, перекосов и прочей муйни. 😊
первый раз слышу. во первых на локтайт просто так сажать нельзя изменяется момент. во вторых не верю, что от момента затяжки зависит размер отверстия в котором крутится рв. если конечно винты не болтаются.
2 трещер: Это Ваше право.
Разница в том, что Вы думаете и/или слышали. Я в данном случае знаю точно.
Без обид. И желательно - без флейма.
С уважением - Doktor77
знаете что? первое или второе? я вот точно знаю что затяжка болтов моментом замасленых и сухих с локтайтом должна производится разным моментом, чтобы получить одинаковое прижатие одной детали к другой. разница в моменте может быть в 2 раза. от температуры стальной болт и люминиевая голова расширяются по разному поэтому завёрнутые при температуре -20 и +30 в двигателе при +100 будет вести себя по разному. ваши аргументы?
из всего вами написанного верю в то, что если от фонаря последовательности закрутить болты постели она может вывернуться.