Странный налет на изоляторе свечи...

Der Fox 08-07-2010 19:43

Сегодня, маясь от безделья, решил выкрутить свечи и почистить их ( ВАЗ, сцуко зараза, приучил к пагубной привычке, даже на Сенсе периодически заглядываю в них). Свечи NGK N11, были установлены примерно тыщ 7 назад (месяцев 7 назад). Не разу не выкручивались. Итог. Впринципе внешний вид свечи достойный, но смутили странные, желтоватого цвета, крупицы какого-то налета на изоляторе. Не разу такого налета не видел. Хотя еще с классик, повидал и масло и красный ферроцен на свечах.. вощем много всякого говна, то такого не видел не разу.
Счищается плохо. Но вроде убрал... что за сера, что за нафуй вощем???
Бензин только 95, только "Роснефть"
фоткал сотиком, так что кач-во уж какое есть...

алхимик 08-07-2010 20:01

присылай, отдадим в ЭКЦ

Старлей 08-07-2010 20:24

хе-хе ... перстенек прикольный Улыбаюсь

unname22 08-07-2010 20:32

Что хначит "Даже на Сенсе" ?
То же ведро....
А свечи нормальные, я бы не парился.

Maksim V 08-07-2010 20:40

Раннее зажигание , свечи слишком светлые , признак высокой температуры в камере сгорания .

unname22 08-07-2010 20:41

а может просто калильное число не совсем подходит, горячие сильно )

Maksim V 08-07-2010 21:34

quote:
а может просто калильное число не совсем подходит, горячие сильно )

Скорее всего , ибо на Сенсе должны стоять аналогичные А17 ДВРМ - NGK 6.

DIZZI 08-07-2010 21:55

quote:
Originally posted by Maksim V:

Раннее зажигание



Эбу знает само какое делать Дразнюсь
quote:
Originally posted by Der Fox:

ВАЗ, сцуко зараза, приучил к пагубной привычке



Нормально настроенный Ваз работает не чуть не хуже вашего Деушевролета Дразнюсь

ЗЫ нагар от присадок, хрен знает что они там ложат в бенз Улыбаюсь
ЗЗЫ отдай алхиму пускай узнает состав )))))))
ЗЗЗЫ вовка я габродиабаз нашел )))))))

Maksim V 08-07-2010 22:12

Я тут глянул , NGK -11 , вообще в природе не существуют ...

DIZZI 08-07-2010 22:15

quote:
Originally posted by Maksim V:

NGK



много китайских с различной маркировкой... много поддельного боша
надо сфоткать мои колекции ))))))

трещер 08-07-2010 22:43

а какие свечи есть с ребристым изолятором, чтобы хомутик затянуть при гидроизоляции. а то разрабатываем абсолютно герметичную систему зажигания для бродов. пока заливает сцуко(

DIZZI 08-07-2010 22:50

quote:
Originally posted by трещер:

а какие свечи есть с ребристым изолятором, чтобы хомутик затянуть при гидроизоляции. а то разрабатываем абсолютно герметичную систему зажигания для бродов. пока заливает сцуко(



у меня есть такие свечки, они где то у военных использовались

Der Fox 08-07-2010 22:53

quote:
Originally posted by алхимик:

присылай, отдадим в ЭКЦ



в москву далеко слать Улыбаюсь
quote:
Originally posted by Старлей:

хе-хе ... перстенек прикольный



мне тож нравится, увы копия, т.к. почти все оригиналы Гиммлер приказал уничтожить... но не все одобряют... хотя я в 41-45 болел за наших Улыбаюсь
quote:
Originally posted by unname22:

Что хначит "Даже на Сенсе" ?
То же ведро....
А свечи нормальные, я бы не парился.



свечи отличные ! эт не просто ведро.. Это Ведро Эмалированное ! эт Вам не таз чай Ржу не могу
quote:
Originally posted by Maksim V:

Скорее всего , ибо на Сенсе должны стоять аналогичные А17 ДВРМ - NGK 6.



ставил... не понравились...
quote:
Originally posted by DIZZI:

Нормально настроенный Ваз работает не чуть не хуже вашего Деушевролета



шахундер и пятерка.. как бы их не настраивать.. работают ХУЩЕ запорожца... уж поверьте... а зубилообразных у меня никогда не было, а судить по машине соседа не люблю..... Но ВАЗа, надеюсь, не будет...
quote:
Originally posted by Maksim V:

Я тут глянул , NGK -11 , вообще в природе не существуют ...



ошибся я....вот что стоит NGK N13 BP6ES-11 (V-line) ВАЗ-2110i, 8кл
куплены у официального дилера...

DIZZI 08-07-2010 22:59

quote:
Originally posted by Der Fox:

уж поверьте



зачем мне верить если автомобили моя работа Улыбаюсь я знаю о чем говорю

Der Fox 08-07-2010 23:02

quote:
Originally posted by DIZZI:

зачем мне верить если автомобили моя работа я знаю о чем говорю



я думаю что мы малость отвлеклись... не думаю что отложения связаны с маркой авто... можно любое авто настроить, чтоб оно работало правильно и хорошо, суть не том, лучше ВАЗ работает или хуже... суть моего ответа в том, что классика ни в какое сравнение с запорожцем не идет... не по каком параметру... кроме, разве что, обзорности с места водителя.... не будем пускаться в дискуссию..

имхо 99% это видать осадок от присадки.. из которой А76 бодяжат в 95-ый Улыбаюсь
вот гады...

DIZZI 08-07-2010 23:06

quote:
Originally posted by Der Fox:

не думаю что отложения связаны с маркой авто..



вот и я о том Улыбаюсь
quote:
Originally posted by Der Fox:

ВАЗ, сцуко зараза, приучил к пагубной привычке,



Дразнюсь

leshiy_alex 08-07-2010 23:06

Кстати вопрос, а как выгледят свечи если в цилиндры попадает антифриз?

Der Fox 08-07-2010 23:08

думаю что говенно.. и их цвет отражает ситуацию после этой оказии

DIZZI 08-07-2010 23:11

quote:
Originally posted by leshiy_alex:

Кстати вопрос, а как выгледят свечи если в цилиндры попадает антифриз?



обычно они очень чистые, иногда с оттенком залитого антифриза Улыбаюсь

alex1 09-07-2010 05:47

Я фигею, о чем тут можно говорить, если свечи работают вперекал.

трещер 09-07-2010 07:42

ну видишь по другому не нравится

DIZZI 09-07-2010 08:56

трешер вам такие свечи нужны

Der Fox 09-07-2010 10:09

quote:
Originally posted by alex1:
Я фигею, о чем тут можно говорить, если свечи работают вперекал.

был бы перекал, давно б растрескались изоляторы....

Старлей 09-07-2010 10:30

quote:
Originally posted by Der Fox:
мне тож нравится, увы копия, т.к. почти все оригиналы Гиммлер приказал уничтожить...

Гиммлер приказал взорвать орденский замок где хранились перстни погибших "членов СС" ... про сами перстни он явно не думал злыдень Улыбаюсь

alex1 09-07-2010 10:32

quote:
был бы перекал, давно б растрескались изоляторы....

теория говорит что свеча работающая в нормальном температурном режиме должна быть светлокоричневой. до песочного. Или есть новая теория ?
Белая-ненормально, перегреваеться .

Сан-Саныч 09-07-2010 10:39

на вазе песочные, на ниссане при любом стиле езды остаются снежно-белыми, х.з., так как с завода было, так и осталось, я голову не забиваю. Может смесь беднит

Der Fox 09-07-2010 10:54

quote:
Originally posted by Старлей:

Гиммлер приказал взорвать орденский замок где хранились перстни погибших "членов СС" ... про сами перстни он явно не думал злыдень Улыбаюсь



офф...
дада... Вевельсбург Улыбаюсь
кстати цена оригиналов весьма и весьма не малая, особенно, если были выданы в первых числах и не рядовым членам СС...это уж потом, к концу войны их стали давать всем кому не лень, и значимость элитной награды снизилась...

Maksim V 09-07-2010 12:27

quote:
давно б растрескались изоляторы...

Ну если их водой не поливать , то ни хрена с ними не будет .Ну свечи явно перегреты - слишком светлые .

особист 09-07-2010 15:07

http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm

Фото N3, оно?
Бедная смесь + большая нагрузка.

Der Fox 09-07-2010 23:14

ну точно смесь не бедная... но вот вчера снял помыть нулевик... стока говна я в нем еще не видел... это ужас какой-то...как он вообще мог что-то пропускать... и всего за 4 тыщи так засрался... до этого за 7 так не засирался... блин ощущение, что весь пух тополиный собрал в городе Улыбаюсь
м.б. поэтому воздуха не хватало... а нагрузка всегда... я постоянно педаль давлю...
нулевик помыл-обработал.... свечи почистил... полтыщи проеду , сниму проверю...

Maksim V 10-07-2010 10:37

quote:
м.б. поэтому воздуха не хватало... а нагрузка всегда... я постоянно педаль давлю...
нулевик помыл-обработал.... свечи почистил.


Тему в юмор ?
Нехватка воздуха приводит к ОБОГАЩЕНИЮ топливной смеси , бензин перестаёт нормально гореть , машина начинает плохо тянуть и дымить ЧЁРНЫМ дымом . Свечи покрываются ТОЛСТЫМ слоем ЧЁРНОГО нагара , начинаются пропуски искры - машина дёргается и неустойчиво работает на холостом ходу - глохнет .Выхлопная труба покрыта изнутри толстым слоем САЖИ .
На предоставленных снимках мы видим перегретую свечу .
1) Бедная смесь .
2) Раннее зажигание .
3) Канильное число свечи не соответствует мотору.
4) Левая свеча .

Если с забитым фильтром машина не дымила чёрным дымом , то это значит , что или фильтр не фильтрует или бензина очень мало.
Но для начала , я бы выкинул "нулевик " , поставил нормальный фильтр и свечи А -17 дврм.

DIZZI 10-07-2010 10:55

quote:
Originally posted by Maksim V:

3) Канильное число свечи не соответствует мотору. 4) Левая свеча .



оставим только эти пункты, ибо остальное не возможно. Можно добавить особенности бенза

Alex1i 10-07-2010 15:51

Der Fox, зачем нулевик, мощи прибавить? Улыбаюсь

Maksim V 10-07-2010 16:31

quote:
зачем нулевик, мощи прибавить?



Мотор убить .

Der Fox 11-07-2010 20:04

quote:
Originally posted by Alex1i:

Der Fox, зачем нулевик, мощи прибавить?



когда покупал, думал будет толк, а т.к. купил сразу и жидкость для очистки и масло для пропитки, то, соответственно, решил израсходовать. Кстати в этот раз обработал остатками масла. Кончилось. Больше покупать нулевики не буду, т.к. деньги на ветер, хотя звук выхлопа при разгоне с ним забавный Улыбаюсь
Могу ответственно заявить, что + 10 лс. я с ним не почувствовал, но чистит он хорошо.
quote:
Originally posted by Maksim V:

Мотор убить .



доводы ?

Maksim V 11-07-2010 20:27

quote:
доводы ?

Если фильтр "нулевого " сопротивления, то он НЕ МОЖЕТ задерживать пыль , а если может , то это не "нулевик" .
Фильтры -позиционируемые как "нулевики" задерживают ТОЛЬКО крупные частицы , а пыль беспрепятственно летит в двигатель , где в сочетании с маслом превращается в великолепную притирочную пасту и сокращает жизнь мотора в разы . Для спортивного мотора это не важно , он и так долго не живёт , а для гражданской машины это очень существенно , я бы на Вашем месте машину продал , от греха , мотор-то уже "раненый" .

Der Fox 11-07-2010 21:17

Я не считаю, что написанное Вами, верно. Простой пример: если он пропускал пыль, она б оседала и на внутренней стороне фильтра. Т.к. фильтр пропитывается маслом с двух сторон, пыль бы полюбому прилипала к маслу и на внутренней поверхности б присутствовала... а она чистая практически... так что либо фильтр ваще нихрена не фильтрует и гонит прямоток, в чем я крайне сомневаюсь... либо фильтрует прекрасно, а Вы меня лечите Улыбаюсь
думаю на моем веку ниче с ним не случится ...
но при продаже канечна сниму Ржу не могу

Maksim V 11-07-2010 21:29

quote:
так что либо фильтр ваще нихрена не фильтрует и гонит прямоток,

так и есть . Всё прям в цилиндры .

Der Fox 12-07-2010 21:38

Обязанности воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.
Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction - это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра - мощность двигателя и экономия топлива понижается.
Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.
Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном.
Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент.
Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.
При разработке «нулевиков» инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток.
Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска - самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра - хороший пример.

Вы таки не подумайте, это не я сочинил... но ход моих мыслей отражает досконально.

unname22 12-07-2010 21:50

Это ахинея если бы была правдой, то мировые производители только и ставили бы нулевики. Тем более в производстве они дешевле и еще и масло можно специальное втюхивать...

Maksim V 12-07-2010 22:03

quote:
Это ахинея если бы была правдой, то мировые производители только и ставили бы нулевик

+ 2000

Der Fox 12-07-2010 22:09

хороший нулевик дорог... + к нему пропитка покупается отдельно и очиститель тоже... цена в итоге раза в 4 выше, чем цена обычных фильтров
не вижу смысла спорить...

трещер 12-07-2010 22:25

нулевик нужно пропитывать раз в 3-5 тыщ пробега. это не удобно. проще иметь унитарный фильтр. кстати инжекторные фильтра имеют большую площадь чем карбовые. у меня тоже нулевик стоит летом. 10 не 10 сил, но эффект от него есть. место надо подобрать где его поставить.

особист 12-07-2010 22:36

quote:
жидкость для очистки и масло для пропитки

А ведь на отечественных автомобилях были когда-то системы с инерционно-масляным фильтром. "Всё новое - хорошо забытое старое" получается? Улыбаюсь

Если немного потеоретизировать... как нас учили в родном политехе, самый зверский воздушный фильтр - промышленный, типа "Циклон", эффективность очистки 98-99%, сопротивление минимальное. Вот если бы его к движку присобачить, это да.... Улыбаюсь

трещер 12-07-2010 22:45

вообще больше не фильтр мешает, а то что поток направление меняет. но тут уже многодроссельный впуск ресивер нафиг и дудки.