Старт продаж Mitsubishi ASX в России!
Цены на новый компактный кроссовер стартуют с отметки 699 000 рублей.
За эти деньги покупателям будет предлагаться автомобиль с 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Цены на модификацию с 1,8-литровым силовым агрегатом (140 л.с.) и коробкой вариатором стартуют с отметки 839 000 рублей. Стоимость топовой двухлитровой версии с полным приводом (150 л.с.) составит от 999 000 рублей.
Уже в базовой комплектации Mitsubishi ASX будет оснащаться кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях.
Вот так вот ))))
Данунах. А обещали дешевле какашкая
Давно им не дает покоя успех Кашкая...
о блин, ещё один пережравший ланеср 😊
о блин, ещё один пережравший ланеср
Вы у меня прям с языка мысль сняли!
Latшо це таке?
Стоимость топовой двухлитровой версии с полным приводом (150 л.с.) составит от 999 000 рублей.
это значит топ, топ+, топ стандарт, топ с кожейрожей, топ с климатом, тоб без климата 😊
Latя случайно не то выделил.
и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях.
шо ЦЕ таке?
Аутлэндер, которого плохо кормили в детстве? 😊))
Yep
я случайно не то выделил.
шо ЦЕ таке?
это походу вебасто но сцука специально для россии 😀
по мне так внешне смахивает на Форд Куга
Специально для Mitsubishi ASX был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» - так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды
японцев тоже прикалывают видимо странные названия, типа как у нас тазы цвета брызги шампанского
Yepу газ-а вообще названия- Тигровый глаз, Лас-вегас, морской бриз ...
японцев тоже прикалывают видимо странные названия, типа как у нас тазы цвета брызги шампанского
внутри походу дешевый пластик
цены/комплектации идут рядом со шкодой йети - интересно сравнить...
Видела на выхлодные енту Йети, близко... соседи на даче купили вот прям только что... Мягко говоря не впечатлилась. Она маленькая и низенькая какая-то. Ну то что уродливая, это менее критично, привыкнется. В белом цвете страшная очень, но насколько я понимаю за модные металлики надо доплачивать. Причем полноприводная версия стоит дороже, соседи взяли в переднеприводном варианте, смысл этого я вообще не понимаю...
Annйети в самой низкой комплектации хорошо упакован.
соседи взяли в переднеприводном варианте, смысл этого я вообще не понимаю
просвет под штатной (стальной!) защитой картера 18 см (сам мерил).
полный привод все равно плохой, блокировочки все электронные, принудительных нет, и мало помогают даже в мелких сугробах. смысла в "электронном" 4х4 нет.
austУ меня такой чувство, что на папенькином Логане примерно такие же параметры...
йети в самой низкой комплектации хорошо упакован.
просвет под штатной (стальной!) защитой картера 18 см (сам мерил).
Yep
я случайно не то выделил.
шо ЦЕ таке?
Мицу при температуре ниже 15-20 градусов по Цельсию отказываются заводится, заливают свечи и привет сервис. Вот теперь они исправили свои погрешности 😛
LatЯ надеюсь вы таки забыли значок "минус" 😊
ниже 15-20 градусов по Цельсию отказываются заводится
Заливка свечей не была замечена на сцуколансере старинном, другое дело что там печка сильно холодная, и колхоз в виде картонки перед радиатором, чтобы не всё тепло выдувало, это совершенно нормально.
Конечно, профиль кресел, даже невзирая на оригинальную рельефную обивку, нельзя назвать идеальным. И это не с лучшей стороны влияет на общую эргономику машины. Но тот факт, что у Mitsubishi наконец-то появилась продольная регулировка рулевой колонки, заслуживает внимания. Что называется, с почином! Это тем более приятно, что у прародителя она отсутствовала. А ведь тот автомобиль классом выше! А еще у «Аутлэндера» (как, впрочем, и у Lancer) пластики в интерьере были исключительно жесткие с невзрачной фактурой «в рубчик». На ASX этот фирменный недостаток решили исправить, и теперь новая модель может похвастать весьма респектабельным салоном. На это же указывает и новая комбинация приборов с цветным многофункциональным ЖК-дисплеем посредине. Кстати, данные нюансы могут стать серьезным аргументом в борьбе с главным конкурентом - Nissan Qashqai. Как, впрочем, и тот факт, что ценник в автосалонах дилеров на Mitsubishi ASX будет отличаться от вышеупомянутого авто в лучшую сторону. Во всяком случае, в этом нас заверили представители компании:
AnnВообще, где написано, что автомобиль данного формата (универсал с клиренсом чуть больше девяточного) должен обязательно быть полноприводным?!? У меня машинка такого типа (только и движочек ещё маленький). Для города это то, что доктор прописал. И из дворовых колей и сугробчиков отлично выскакивает, и обзор идеальный. Для себя решил, что если потребуется что-то 4WD-шное, то это будет бескомпромисный проходимец.
...соседи взяли в переднеприводном варианте, смысл этого я вообще не понимаю...
К тому-же полный привод на ASX идёт только в максималке с движком 2 л, на Йети - 1,8, тоже в топовой. 2WD у Йети - 1,2 турбо - должен быть очень экономичным.
Вот ещё момент: не очень то я доверяю сочетанию вариатор+полный привод. Для полноценного применения схемы 4х4 нужны жёсткие связи.