Что выбрать Элантру 3 или Лансер 9?

qwerty99 11-07-2010 14:51

итак допустим есть 300-310 тыр. Что лучше взять за эти деньги? Выбираю между Лансером 9 и Элантрой 3, годов так 2004-2006.
Первая машина

zadorozhnij 11-07-2010 15:29

На Лансер запчасти уж больно дороги!

unname22 11-07-2010 16:24

лансер - даже не думайте....
уж лучше фокус, хотя и он сильно не подарок...

qwerty99 11-07-2010 16:25

прошу пояснений насчет лансера

трещер 11-07-2010 17:24

если подобных машин в регионе мало запчасти будут дорогие.
вообще это немного не однокласники. элантра она ближе к галанту.

alex-kontr 11-07-2010 21:15

лучше японец, а по запчастям на экзист, на 9 поколение цены уже доступные, посмотрите на сайте цены расходников и убедитесь, а элантра та еще балалайка

Yep 11-07-2010 21:41

quote:
Originally posted by zadorozhnij:

На Лансер запчасти уж больно дороги!



да, ланцер хорош только для каско

Official11 12-07-2010 14:27

у авторевюшников 9ый лансер одна из наименее ломучих авто за 100тыс. км была

BARD-1 12-07-2010 14:41

Лансер 9, это одноклассник акцента.
Меня удивило то, что под задним бампером ласера 9 нет усилителя, то есть экономят на всём. К примеру у элантры под бампером стоит не хилый брус из жесткого пластика.

qwerty99 12-07-2010 15:20

а где удобней посадка? в лансере или в элантре. до следующей неделе не будет просто возможности проверить.

ASDER_K 12-07-2010 15:27

quote:
Originally posted by qwerty99:

а где удобней посадка?



для вас - это только вы можете ответить...
мне так в лансере тесно, ав элантре - нет

temu4in 12-07-2010 16:29

Как бывший владелец Лансера 9-ки могу сказать, что особых нареканий к машинке не было. Но продал по причине ДТП и любовь была не долгой с 0 до ~60 тыс. км. Два ДТП оба в зад, оба раза тупо стоял в пробке. При несильном ударе сзади страдает много - нет усилителя и все уходит на кузов. В салоне мне было нормально, рост почти 190. Комплектация Инстайл.
За поломки не скажу 3 года и 60 тыс км - не возраст для японца, к продаже вылезли проблемы по замене рулевых наконечников - не менял, продал "по совокупности". Кроме ТО ничего не делал.

ASDER_K 12-07-2010 16:36

quote:
Originally posted by temu4in:

В салоне мне было нормально, рост почти 190.



что лишний раз подчеркивает индивидуальность этого критерия - моему брату с 195 ростом нормально было (его собсна даньсер, щас отец ездит) а мне с 188 - тесновато...

VOKHA 12-07-2010 18:18

quote:
Originally posted by ASDER_K:

что лишний раз подчеркивает индивидуальность этого критерия - моему брату с 195 ростом нормально было (его собсна даньсер, щас отец ездит) а мне с 188 - тесновато...

Точняк. Когда дочке покупали машину, я посидел в Кия Спектра - еле выполз. Спину прихватило Грущу А в дочкиной Кия Пиканто - отлично!

euh.vsq 12-07-2010 18:21

Я бы предпочел корейца.

qwerty99 12-07-2010 18:26

вот думаю, закинул объявы на тематических форумах. пока без результатов.
по поводу элантры - почитал на клубном форуме - что то уж люди там боятся пробегов за 100 000 км, нашел несколько случаев кап ремонта движка при пробегах до 150 000 км.
как у лансера обстоят дела с двиглом7

alex-kontr 12-07-2010 22:27

никак не обстоят, думаете хитрожопые китайцы просто так мицубишевских движков на свои лоханки наставили, а хундайщики поди тоже движки у япов скомуниздили

alex-kontr 12-07-2010 22:32

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4102046&sr=106 вот тут посмотрите цены на расходники, неоригинал вполне доступен

temu4in 13-07-2010 07:19

quote:
Originally posted by qwerty99:
...как у лансера обстоят дела с двиглом7

За машины с пробегом не скажу, у себя даже свечи не менял, собирался на ТО 3 это делать, но не судьба Улыбаюсь в -30 без проблем заводился, кормил 92-м поэтому ИМХО и свечи в норме были.
А 1,6 двигатель старый, проверенный, он еще на Спейс Старе стоял.

алхимик 13-07-2010 10:30

":Мы были тогда молоды и безрассудны, беззаботны и легки на подъем. Мы наслаждались жизнью и не смотрели на календарь. Мы не умели просчитывать выгоду и не страдали от потерь. Мы были оптимистами и холериками.
И иногда мне кажется, что лучшие дни моей жизни - это не кожаный диван в новой квартире у плазменного телевизора, не автоматическая коробка передач и кондиционер американского мини-вэна, не ужин в дорогом ресторане и безделье на Адриатике:
:Они почему-то остались в том самом кювете у деревни Высоково на капоте утонувшего в болоте "студебеккера":" (с) Eulex

трещер 14-07-2010 07:33

хундай официальный покупатель лицензий и патентов мицубиси.
китайцы не дураки поэтому берут за основу не все двигатели мицубиси (их очень много косячных) а те которые не косячные.

алхимик 14-07-2010 09:10

ну ка чорт спой нам про косячные двиглы мицы)