Обслуживание классики

Vincent095

Подвеску перетряхнул сам, ибо ума тут не надо, а вот под капотом не мастак - поеду к мастеру. Хочу сделать один раз, и надолго 😊 Итак, проблемные места 2104 01-года, 50 000 км:

Непрогретая (даже летом) - глохнет на холостых, и держит неровно. По первому пункту подозрения на компрессию, по второму - зажигание, карб.
Комрады говорят что гремит цепь ГРМ. Подтянуть?
Генератор слабо заряжает, лампа слегка светится. Щётки поменять?
Сцепление. Взял КрафтТек, а при замене, какие расходнички нужны?

Так в общем-то всё. Перед поездкой на сервис пойду в магазин, тут-то и возникает вопрос: на что стоит обратить внимание, и что купить заранее (кроме новой машины 😊 )? Упор ремонта будет на двигатель и систему питания. Вот думаю, может колечки там, клапана, ещё чего? По трансмиссии надо ещё чего-нибудь?

Бюджет в районе 10 000 р. 😊

xar

Непрогретая (даже летом) - глохнет на холостых, и держит неровно.

ИМХО это нормально вообще то, для этого ее и греют, от 60 градусов должна уже выравниваться. а сразу естественно неустойчиво будет работать

По первому пункту подозрения на компрессию, по второму - зажигание, карб.

Торопиться не надо. Вы сами вполне в состоянии почистить карбюратор и выставить зажигание.

Комрады говорят что гремит цепь ГРМ. Подтянуть?
Подтяните, тоже ничего сложного.

Генератор слабо заряжает, лампа слегка светится. Щётки поменять?

Для начала вытащить и почистить там все. Не поможет - поменяйте.

Перед поездкой на сервис пойду в магазин, тут-то и возникает вопрос: на что стоит обратить внимание, и что купить заранее (кроме новой машины )? Упор ремонта будет на двигатель и систему питания. Вот думаю, может колечки там, клапана, ещё чего? По трансмиссии надо ещё чего-нибудь?

Я так по молодости готовясь передирать коробку которая скрежетала, выла и гремела пошел и купил первичный и вторичный вал в сборе. Потом, когда сдернул и посмотрел, вернулся и купил выжимной и долго уговаривал мужиков вернуть мне три тыщи за ненужные запчасти. Никогда так не делайте. Купите раз уж вам не терпится, фильтры свечи и ремень. Это пригодится.

И вообще, главное найдите честного и умного мастера. Потому как нечестный услышав от вас такие умозаключения с удовольствием поменяет вам все что скажите. Т.к. я таких не встречал я все делаю сам. И помните главный принцип любого ХОРОШЕГО инженера (ну или просто технаря):
Если машина работает - не мешай ей работать.

bons

xar
Торопиться не надо. Вы сами вполне в состоянии почистить карбюратор и выставить зажигание.
... и поменять/отремонтировать голову(в смысле ГБЦ) 😛. Вполне может и такое быть

Vincent095

ИМХО это нормально вообще то, для этого ее и греют, от 60 градусов должна уже выравниваться. а сразу естественно неустойчиво будет работать

Не, она глохнет. Приходится подсос вытаскивать. Ну и так на ходу иногда, если резко затормозить.

Торопиться не надо. Вы сами вполне в состоянии почистить карбюратор и выставить зажигание.

Карб-то да, а вот зажигание не знаю, врятли сумею. Если карт тупо снять, разобрать пополам, и всякой химией его пролить, потом водичкой под давлением, жиклёры и т.д, высушить, продуть - нормальнор будет?
Слышал про дедовский способ: обмазать литолом, и в духовку.

Купите раз уж вам не терпится, фильтры свечи и ремень. Это пригодится

Ну это-то я всё сам делаю.) Ремень какой именно?

И вообще, главное найдите честного и умного мастера.

Мастер хороший, делает дешево, как себе, все по записи к нему ездят 😛

Если машина работает - не мешай ей работать.

До поры до времени. Если не поддерживать работоспособность узлов, периодически их обслуживая.

Vincent095


... и поменять/отремонтировать голову(в смысле ГБЦ) . Вполне может и такое быть

А я вообще не знаю чего там и куда, имел бы хоть какое-то представление, а так... 😊

bons

Vincent095
А я вообще не знаю чего там и куда, имел бы хоть какое-то представление, а так...
Ищите тогда НОРМАЛЬНОГО!!! Дядю Васю-диагноста гаражного, иначе бяда 😛. А про карб- возьмите книжку, купите новый карб, поставьте, а старый в запас и для обучения 😛. Все равно вам ПРИДЕТСЯ учиться ремонтировать карб на коленке и по собственному опыту скажу, что перебирать/чистить вслепую вы будете уже через полгодика.
Зарисовка из личной жизни 😛
Когда дочке исполнилось 18 лет на день рождения отдали ей старую Ниву. Через пару месяцев(в октябре) ночью раздается звонок, мол мы тут с девченками разобрали карбюратор, почистили, а собрать не можем 😀. Приезжаю, картина маслом: Идет противный осенний дождь, 2 часа ночи, три мокрые курицы разобрали под капотом на газетке карбюратор, все грязные, замерзшие и мокрые. 😛. Зато потом и карбюратор ремонтировала, и коммутатор на раз отогревала и меняла, и трамблер, и свечи, и предохранители и пр. Ukfdyjt uhfvjnyj 'nj dct lbfuyjcnbhjdfkf $) Охота, как говорится, пуще неволи 😛
ЗЫ: правда нива к весне умерла окончательно 😀

Сенатор

Во первых, действительно, запчасти впрок не накупают.

Непрогретая (даже летом) - глохнет на холостых, и держит неровно. По первому пункту подозрения на компрессию, по второму - зажигание, карб.
порядок верный!
Компрессию ест-но проверить! обязательно!
Неровности и плавающие обороты - признак подсоса воздуха.
Машина глохнет при торможении, потому что вакуумный усилитель при торможении впускает воздух(впринципе это нормально, но в определенных пределах). Выхода тут три:
1. Убедиться что ВУ не дает лишних подсосов воздуха(не шипит?)
2. Задрать холостые повыше, настроить винт качества
3. Настроить оптимальным уоз на холостых ходах.
Проверить так:
делаешь метку предидущего положения
заводишься
крутишь трамблер на слух, чтобы обороты были повыше но двиг не трясся
делаешь метку
ходовые испытания на предмет появления детонации(как - написано в инструкции)
корректировка.
Если трамблер нормально настроен, то холостые не будут душится при выставленном по детонации уоз.
Старооскольские трамблеры отправлять сразу в помойку.

По карбюратору.
Просто разбери (Озон?) и посмотри поплавковую камеру. Выкрути жиклеры, проверь уровень в поплавковой камере, можно заменить клапан на unicar.
Самые капризные вещи - ускорительный насос и его носик, жиклер ХХ. В винте ускорительного насоса есть шарик, это не повредит почистить. Удалить налет, поменять встроенный фильтр на озоне, продуть щели, и впринципе все. Соберешь, посмотри на работающем двигателе в открытый карб, как ускорительный брызгает и нет ли заеданий.

Кстати, 50 тысяч - самое время менять масла в трансмиссии. Залей масла, уровнем не дешевле ТНК полусинт, класс gl-4 gl-5 в мануале. 1,5 литра коробка чуть больше литра мост.

Сенатор

Да, кстати, 9 лет прошло, а РТИ по мануалу велено менять каждые 5 лет.
Что можно сделать профилактически- заменить все резиновые трубки под капотом на свежие.
Это по части подсоса воздуха тоже может быть) Малейшие сквозные трещины не допустимы.
Совсем забыл, необходимо поменять всю тормозную жидкость на новую, это операция связана с большим риском для твоих старых манжет в тормозной системе, поэтому покупай только иномарочную жидкость(типа кастрол), не экономь.
Колдун наверняка давно закис, в группе риска находятся ГТЦ и задние тормозные цилиндры. Это кандидаты на выбывание. Особо тщательно их проверь, но заменять их только дорогими деталями, с ремкомплектами не связывайся.
Очень важно - проверить гибкие тормозные шланги. Можно и заменить. Вот так.)

Vincent095

купите новый карб

Вся проблема в том, что я ем Ролтон... 😛

Проверить так:
делаешь метку предидущего положения
заводишься
крутишь трамблер на слух, чтобы обороты были повыше но двиг не трясся
делаешь метку
ходовые испытания на предмет появления детонации(как - написано в инструкции)
корректировка.
Если трамблер нормально настроен, то холостые не будут душится при выставленном по детонации уоз.
Старооскольские трамблеры отправлять сразу в помойку.

Не, не полезу сам 😞

По карбюратору.
Просто разбери (Озон?) и посмотри поплавковую камеру. Выкрути жиклеры, проверь уровень в поплавковой камере, можно заменить клапан на unicar.
Самые капризные вещи - ускорительный насос и его носик, жиклер ХХ. В винте ускорительного насоса есть шарик, это не повредит почистить. Удалить налет, поменять встроенный фильтр на озоне, продуть щели, и впринципе все. Соберешь, посмотри на работающем двигателе в открытый карб, как ускорительный брызгает и нет ли заеданий.

В общем, тупо разобрать и всё почистить 😊 А то я не особо понял чего тут написано 😊

Кстати, 50 тысяч - самое время менять масла в трансмиссии. Залей масла, уровнем не дешевле ТНК полусинт, класс gl-4 gl-5 в мануале. 1,5 литра коробка чуть больше литра мост.

В мануале про коробку писали вроде что под кромку отверстия. В мост я какое-то нашенское залил, самое дешевое. ТАД чтоли. Да, точно, ТАД-17 кажись.

РТИ по мануалу велено менять каждые 5 лет.

РТИ?

Совсем забыл, необходимо поменять всю тормозную жидкость на новую, это операция связана с большим риском для твоих старых манжет в тормозной системе, поэтому покупай только иномарочную жидкость(типа кастрол), не экономь.

Да ладно, и наша сойдёт, смысла нет переплачивать. Тем более куплено уже 😊 Всё руки не доходят.

Колдун наверняка давно закис

Колдун?

ГТЦ

ГТЦ? 😊

unname22

Резино-технические изделия
кран непомню кого, ответственен за распределение тормозного момента по осям.
ну и главный тормозной цилиндр

Сенатор

Не, не полезу сам
Да это легко. Ничего не напортачишь, всегда обратно корпус трамблера выставишь по метке.
А то я не особо понял чего тут написано
Виноват) Но сказал правильно - В общем, тупо разобрать и всё почистить .
В мануале про коробку писали вроде что под кромку отверстия.
Да, все правильно. Откручиваешь нижнюю пробку, сливаешь, закручиваешь.
Откручиваешь сбоку пробку, заливаешь шприцом под уровень кромки, закручиваешь. Можно домкратом наклонить машину, чтоб побольше влезло.
В коробку имеет смысл масло получше залить, будет работать лучше.
РТИ?
Резиново технические изделия. Шланги, уплотнители, манжеты.

Да ладно, и наша сойдёт, смысла нет переплачивать. Тем более куплено уже
Смысл - есть. Бывали случаи что левая РОСА дот4 сжирала резинки. Ну, можно проверить, кинуть в жидкость резинки из ремкомплекта.
А ГТЦ+задние цилиндры+колдун+передние цилиндры обойдутся в 70 баксов.
Колдун?
Крайне замороченный девайс под днищем автомобиля, который крепится под кузовом в районе сидений и рычагом тянется к мосту. Когда от торможения поднимается зад машины, он ослабляет давление тормозухи на задние барабаны, чтобы колеса не заблокировались и машина не ушла в занос. Регулятор давления называется, как то так.
ГТЦ?
Главный тормозной цилиндр.

Сенатор

Все можно сделать самому. А на сэкономленные деньги поесть мяса. Эх пойду поем мяса.

Vincent095


Да это легко. Ничего не напортачишь, всегда обратно корпус трамблера выставишь по метке.

Ок. Тупо корпус крутить?

В коробку имеет смысл масло получше залить, будет работать лучше

Говорили что от автоматов - самое то. Так?

Крайне замороченный девайс под днищем автомобиля, который крепится под кузовом в районе сидений и рычагом тянется к мосту. Когда от торможения поднимается зад машины, он ослабляет давление тормозухи на задние барабаны, чтобы колеса не заблокировались и машина не ушла в занос. Регулятор давления называется, как то так.

А чего там с ним делать, менять, чистить, или чего?

Все можно сделать самому. А на сэкономленные деньги пойти поесть мяса. Пойду поем мяса.

Ситуация в том, что машина - мой единственный хлеб, и один день простоя - сказывается на моём кошельке, жедудке и состоянии духа - крайне негативным образом 😊 Иногда приходилось ремонтировать даже ночью, а случае какой поломки - ситуация осложнится тем, что денег на ремонт взять будет неоткуда 😊 Вот такая петрушка.

Dron+

Я тоже чистил карб, аж 3 раза. Неблагодарное дело. Чертово шаманство. Всё закончилось покупкой восстановленного карба и полными штанами счастья, когда машино поехало плавно и мощно 😊

SergejV

Vincent095

Говорили что от автоматов - самое то. Так?

Кто-то над Вами пошутил. ATF в механику действительно лил Mercedes, но похоже это не тот случай.
"Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 - по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 - для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло - GL-4/5."
«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

* SAE 85W90 - минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
* SAE 80W90 - «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
* «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.


Сенатор

Ситуация в том, что машина - мой единственный хлеб, и один день простоя - сказывается на моём кошельке, жедудке и состоянии духа - крайне негативным образом
Это все меняет коренным образом. Не надо экспериментов с тормозами и двигателем!
Говорили что от автоматов - самое то. Так?
Нет, не так. Надо или gl-4 или gl-5.
В чем разница. GL-5 для гипоидных шестерней. Там очень высокие напряжения в месте контакта(пожалуйста, не поправляйте меня с правильной терминологией, объясняю примерно).Gl-4 для всех остальных. Gl-5 лучше, но есть мнение что GL-5 плохо сказывается на некоторых синхронизаторах, поэтому в самарские коробки и ижевские их не льют, а льют gl-4. В задний мост gl-5, в жигулевскую коробку тоже.
Ок. Тупо корпус крутить?
Да. Главное метку сделай краской, на трамблере и корпусе двигателя. Шаг экспериментального сдвига 1 мм.
У тебя по часовой стрелке - будет позднее, против - более раннее.
А чего там с ним делать, менять, чистить, или чего?
Просто посмотри , не приржавел ли шток намертво, и нет ли подтеков. Ничего не меняй.
Ситуация в том, что машина - мой единственный хлеб, и один день простоя - сказывается на моём кошельке, жедудке и состоянии духа - крайне негативным образом
Винсент, на ваше усмотрение. Я думал можно хотя бы пару дней посвятить экспериментам.
Потому что если карб забьется или будет подтекать чтото - езда станет мучением. Если разгерметизируешь тормоза, придется в одиночку прокачивать тормоза. Это фигово и опасно.
С другой стороны раз ты подвеску смог перетряхнуть, разберешься и с этим.
Единственное что не опасно - повращать трамблер(в порядке самообразования) и посмотреть трубочки , где есть воздушное разряжение, на предмет трещин и подсоса. Они маленькие и присоединены к карбюратору.
Можно винт количества холостого хода так подкрутить чтоб повысить холостые, тогда не будет глохнуть. Больше ничего не надо.
Обзаведись мурзилкой и изучи сначала систему зажигания, потом карбюратор.
Связка жигули+владелец который дружит с гаечным ключом непотопляема.

Сенатор

Генератор слабо заряжает, лампа слегка светится
Проверить натяжение ремня, проверить реле регулятор.

Vincent095

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 - для всех остальных отечественных авто.
В задний мост gl-5, в жигулевскую коробку тоже

В общем, в коробку и мост ГЛ-5, да?)


Это все меняет коренным образом. Не надо экспериментов с тормозами и двигателем!

Тормоза-то пока вроде в порядке, а в движку-то лезть думаю надобно уже...

Да. Главное метку сделай краской, на трамблере и корпусе двигателя. Шаг экспериментального сдвига 1 мм.
У тебя по часовой стрелке - будет позднее, против - более раннее.

Так он же вроде не крутится? Ладно, приду попробую. Надо на выключенном, да?

Просто посмотри , не приржавел ли шток намертво, и нет ли подтеков. Ничего не меняй

Знать бы хоть примерно, как выглядит 😊 Под пассажирским где-то ориентировочно, да?) От него чего там, трубки какие идут, или как?

Я думал ты можешь хотя бы пару дней посвятить экспериментам.

Ну пару-то дней смогу, я же денежку-то на ремонт заранее подкопил 😛

Это фигово и опасно.

Да вот тормоза-то по-моему не сложно прокачать. Разве что с задними придётся попыхтеть 😞

Можно винт количества холостого хода так подкрутить чтоб повысить холостые, тогда не будет глохнуть.

Винт крутил, оборотов добавил, но прогревать-то, всё-равно нужно 😊

Vincent095

И так, вот значит список я себе так представляю:

Цилиндры тормозные: перед, зад
Патрубки системы охлаждения
Трансмиссионка в коробку, ибо мост уже залил
Маслосъёмные колпачки
Кольца поршневые
Клапана
Прокладка ГБЦ
Ремкомлпект + химия для карбюратора
Рулевой редуктор

Чего еще для двигателя нужно?

Дизель

Итак, проблемные места 2104 01-года, 50 000 км:
Непрогретая (даже летом) - глохнет на холостых, и держит неровно. По первому пункту подозрения на компрессию, по второму - зажигание, карб.
Комрады говорят что гремит цепь ГРМ. Подтянуть?
Генератор слабо заряжает, лампа слегка светится. Щётки поменять?
Сцепление. Взял КрафтТек, а при замене, какие расходнички нужны?
А машине то вашей как будто и не 50000 км 😊
Все эти проблемы вылечивал когдато сам и не раз некоторые.
Со сцеплением можно попасть на все, кроме лапки. Или вообще на все. Мануалы на жиги были хорошие, все расписывалось. А вообще при таком пробеге на классике сцепление не меняют.

Дизель

Чего еще для двигателя нужно?
Не лазить туда при таком пробеге!

Vincent095

Дизель
А вообще при таком пробеге на классике сцепление не меняют.

Да не, нужно, оно уже в хлам вообще: разгона никакого, обороты ого-го, а на 1-й 2-й - аж раздатка дёргается 😞

Vincent095


Не лазить туда при таком пробеге!

Думаете не стоит, нет необходимости?

трещер

какая раздатка?

сейчас некогда писать много.
по карбюратуру скачай брошуру.
всё начинают с анализа.
давай по порядку - стоишь на месте тормоз давишь двигатель глохнет? раз 100 нажми?
скорее всего он глохнет, когда газ бросаешь?

Дизель

Так и вы пневманутый!
Если есть денюжка, найти проверенных людей, не рвачей. А целом все просто там. Зажигание если контактное, поменять на бесконтактное очень рекомендую. Потом с трудом будет вспоминаться его установка. 😊

Vincent095

какая раздатка?
сейчас некогда писать много.
по карбюратуру скачай брошуру.

Ну вал этот. А может и кардан дёргается, но скорее всего раздатка, на стыке с карданом. Раньше не дёргалась.

Про карб кучу всего скачал, как разобрать-то понятно, а вот как собрать 😀 Ладно, чего-нить придумаю.

давай по порядку - стоишь на месте тормоз давишь двигатель глохнет? раз 100 нажми?
скорее всего он глохнет, когда газ бросаешь?

Да, глохнет когда бросаешь газ и тормозишь. Ну и частенько когда трогаешься, если момент сцепления неправильно подобрать. Но это уже из другой серии.

Если есть денюжка, найти проверенных людей, не рвачей. А целом все просто там. Зажигание если контактное, поменять на бесконтактное очень рекомендую. Потом с трудом будет вспоминаться его установка.

Так мастер есть хороший 😛 Зажигание бесконтактное вроде. В нём коммутатор должен быть, да?)


Господа! Давайте я вам вечерком сдедаю пару фоточек, визуально оцените масштабы 😊

xar

Ну вал этот. А может и кардан дёргается, но скорее всего раздатка, на стыке с карданом. Раньше не дёргалась.

нету там раздатки. вообще. вал там один - он же и кардан.
значицца так.
1. Карбюратор - почистить - отрегулировать. Зажигание то же отрегулировать на всякий случай.
2. Сцепление поменяйте. Это не так дорого и сложно, урвать тут нечего, не помешает.
3. Фильтры, ремень генератора меняйте смело, это всегда только в плюс.

С компрессией - двигатель дымит? Масло быстро угорает? Не спешите покупать клапана и колечки, все равно все не угадайте. Лучше компрессометр купите и замерьте , там все очень просто, цифры сравните с книжкой и поймете есть там повод для вскрытия или нет. Цепь раз гремит можно и поменять, вместе с натяжителем и успокоителем но я как-то так же вот на ниве полез менять и потом три раза переделывал, в итого разбило головку и пришлось и ее менять т.к. запчасти попадались полный хлам, сыромятина, все проклял лучше б отрегулировал то что было.
Раз есть коммутатор то да, бесконтактное.

Vincent095

нету там раздатки. вообще. вал там один - он же и кардан

Неее, вала там два: один тот что к мосту - он кардан, второй - от кардана к коробке, раздатка. Если я правильно понимаю 😊

С компрессией - двигатель дымит? Масло быстро угорает?

Да нет, тут всё нормально.

Лучше компрессометр купите и замерьте

А скоко он стоит?

трещер

а если газ бросать и не тормозить?
от вакуумника идёт трубка к впускному коллектору. если заглушить коллектор то тормоза будут как на копейке. глохнуть будет?
карбюратор надо снять целиком и поставить на стол. перед этим кратковременно завести двигатель и заглушить осмотреть нижнюю прокладку. сфотографировать со всех сторон и приступить к разборке. снять телескопическую тягу и отвернуть 5 винтов крышки вынуть её вместе с поплавком. при этом бензина в камере должно быть половина наклонной плоскости.

Безмен

ТС, раздатки на вашей машине НЕТУ, а кардана два: передний и задний. 😊

Maxik 13

Безмен
ТС, раздатки на вашей машине НЕТУ
ну вот зачем человека расстраивать???

Vincent095

а если газ бросать и не тормозить?

Так нормально. Да и глохнет она редко, только если при резком очень торможении.

от вакуумника идёт трубка к впускному коллектору. если заглушить коллектор то тормоза будут как на копейке. глохнуть будет?
карбюратор надо снять целиком и поставить на стол. перед этим кратковременно завести двигатель и заглушить осмотреть нижнюю прокладку. сфотографировать со всех сторон и приступить к разборке. снять телескопическую тягу и отвернуть 5 винтов крышки вынуть её вместе с поплавком. при этом бензина в камере должно быть половина наклонной плоскости.

А там ничё в коллекторы не упадёт?))

ТС, раздатки на вашей машине НЕТУ, а кардана два: передний и задний

Ааа, ну пущщай так, суть остаётся 😊

Dron+

Если трамблер - то от него идут высоковольтные провода к свечам, сразу.
Если бесконтактное - то от комутатора идут провода к катушке/катушкам зажигания, а от них уже к свечам. Если зажигшание бесконтактное, то крутить соответственно не трамблер, а корпус комутатора) Суть - одинаковая 😊

трещер

не сбивай человека. трамблёр с датсиком холла не отличить от контактного. проводов только идёт не 1 к кулачку а три. а свечные все также идут в крышку трамблёра!

Сенатор

а корпус комутатора)
Прерывателя тогда уж)
а если газ бросать и не тормозить?
Трещер , думаешь эпхх?
при этом бензина в камере должно быть половина наклонной плоскости.
Кстати, спасибо тебе большое за совет, данный в теме с расходом бензина, Трещер, у меня по твоему совету расход нормализовался.

Компрессометр рублей 500 стоит. Полезно иметь чтобы голову не ломать какая камера барахлит или как клапана настроены

Сенатор

Маслосъёмные колпачки
Кольца поршневые
Клапана
ЗАЧЕМ???
Цилиндры тормозные: перед
передние редко текут
Рулевой редуктор
Ага, люфты?

трещер

давайте не будем дёргаться а всё по порядку. покупать пока кроме пива ничего не надо.

Еврей

мужики вы жжете, я аж под стол сполз

трещер

что с рулевым?

Vincent095

Ага, люфты?
что с рулевым?

Год назад бордюр приложил левой стороной, потом некоторое время при выкрутке налево, обратно - заедал. Починили, щас опять такое же началось.

ЗАЧЕМ???

Да получше наверное стало бы 😊