Устроим рейтинг? Лично меня интересуют новые машины дороже 1,5 ляма, в плане подбора следующей. Но можно и про другие, конечно. Указывайте комплектацию машины, это важно! И давайте без ностальгии по 90-м годам! Те тачки уже не вернуть 😞
1. Хонда CR-V (2,4 л, топовая комплектация, цена с допами при покупке 1300 тыр), 2 года, 35000 км. Неисправностей - 0.
Были всякие стуки, связаны с криворукостью механиков ОД (не так защиту поставили и скосоручили при установке поперечин багажника на крыше).
На форуме реального рейтинга не выйдет.
Даже если ещё 30 чел отпишется или 50, данных всё равно будет недостаточно. Нужно 100 одних только CR-V чтобы хоть примерно узнать вероятность поломки. А то получается, что 1 СРВ без поломок = 100% надёжности для СРВ. А если сейчас отпишется человек с ещё одной СРВ и скажет, что у него что-то сломалось, то уже будет 50%.
http://autos.msn.com/research/vip/Reliability.aspx?year=2008&make=Honda&model=CR-V&trimid=-1
2. Триалблейзер. Стоит коло 1,1-1,2
3. Эксплорер 2. Можно пока еще новый поискать
ИМХО, СРВ рядом не стояла 😛
если исходиить из пробега за 2 года в 35 тык, то тогда абсолютно все машины надежны, надежны так шо писец, кроме китайских 😊 У меня даже мысль о поломке до такого пробега не возникает, это типа обкатка всего. Так что покупайте то что больше нравиться по виду и по школе (типа немецкой или азиатской если такая есть).
4. Cadillac Escalade ESV
црв в данном случае типа брелка
Если на полтора лимона накупить жидулей - ездить можно будет на них долго - они совсем не ломаются.
buskermolenНо несчАстливо. 😊
ездить можно будет на них долго
флудеры несчастные...
😊
а я думал суръёзную тему замутить.
bons, CR-V действительно не стояла рядом с Трейлом, ей брезгливо рядом с ним стоять! 😊
Стоит прокатиться на том и на другом. Трейл - дубовый трактор, собраный тупорылыми афронеграми, ими же разобранный и собранный снова руссонеграми в Кенигсберге. С него ещё в салоне ОД начинает всё отваливаться, сам видел-щупал. Один трясущийся потолок чего стоит!
Понеслось.))))))))))))))
blackboxНе знаю, я на новом CR-V не ездил, прискорбный факт 😞. Сравниваю с гранд витарой и (хи-хи) с Пасфайндором. Триалблейзер однозначно лучше, но это мое ИМХО. К тому же Триал дешевле 😛
bons, CR-V действительно не стояла рядом с Трейлом, ей брезгливо рядом с ним стоять!
Стоит прокатиться на том и на другом. Трейл - дубовый трактор, собраный тупорылыми афронеграми, ими же разобранный и собранный снова руссонеграми в Кенигсберге. С него ещё в салоне ОД начинает всё отваливаться, сам видел-щупал. Один трясущийся потолок чего стоит!
blackbox
CR-V действительно не стояла рядом с Трейлом, ей брезгливо рядом с ним стоять! 😊
имхо, нормальный мужик за те же деньги выбрал бы Трэйл
а не докатку/малолитражку цыэрв
естественно, они брезгуют друг/другом
Црв внешне истинный какамобиль. Кто его только проектировал...
Crew
Црв внешне истинный какамобиль. Кто его только проектировал...
гомосятина чистой воды 😀
Да даже не гомосятина. Тут похоже на лоботомию.
blackboxслучайно стукнул ключами по крылу цеэрвэ-как по корыту! шумка там есть?
CR-V действительно не стояла рядом с Трейлом, ей брезгливо рядом с ним стоять
или-непринято?
Marquisда нахYN он не нужен, этот трейл.
имхо, нормальный мужик за те же деньги выбрал бы Трэйл
Crewвнешне дизайн конечно спорный, но амер говно начиная от салона и кончая поведением на трассе
внешне истинный какамобиль.
blackboxприсоединяюсь.
Трейл - дубовый трактор
Вас интересуют именно кросоверы?
tamikkkавтор сначала мечтал о третьем хаммере, но по каким-то причинам передумал, и взял хонду.
Вас интересуют именно кросоверы?
а меня да, только кроссоверы, потому что если мне нужно в грязь - я туда еду на бескомпромиссном автомобиле, а не на лакированном "жипе"...
да и кроссоверы интересуют лишь теоретически, потому что мне всегда хватает переднеприводной пузотерки
tamikkk
Вас интересуют именно кросоверы?
Лично меня - не только. Подумываю и о седане, не слишком низком...
Главное, не дешевле полутора лямов, а то "пацаны не поймут" 😛
Crew
Црв внешне истинный какамобиль. Кто его только проектировал...
Как сказать. При взгляде наискось сзади - ощущение отсутствия переднего свеса, как на хорошей немецкой классике.
Виды прямо спереди и точно сбоку - не очень, согласен. А вот наискось все виды хороши! Особенно чуть сверху.
Для любого дизайна есть оптимальные и неудачные ракурсы.
Я выбирал не по дизайну, а по салону и надёжности. Я-то внутри сижу 😊
А внешне красивые машины - для кого? Для пассажиров общественного транспорта? 😛
blackboxЛично меня - не только. Подумываю и о седане, не слишком низком...О! Ну тогда Х1! 😊 Уже не легковушка, ещё не джип. Стабильно дороже полутора лямов, и модель новая.
Главное, не дешевле полутора лямов, а то "пацаны не поймут" 😛
PS я бы дизель выбрал.
Берите Тигуан если размер устроит
SandmanJKинтересно, что скажут про дизайн здешние его ревнители?
Х1
как по мне - пластилиновый макет дизайнеры уронили мордой вниз, отчего она стала отвратно плоской.
вывод темы - цыэрвэ лучший паркетник
будем знать
и почему, разыскивая замену Эксплореру в мыслях его не имел? может я mudak?
Marquisпочему лучший - просто неплохой
вывод темы - цыэрвэ лучший паркетник
автору - купи новый туарег без ненужных внедорожных наворотов... может не такой надежный, но пацаны оценят
трёхлетка Трибека, на полном фарше 1200000-1350000,с полным пакетом всех доков и т.д.,если добавить ещё полтинник, то в комплект положат и резину новую и расходники, типа колодок ,дворников, ковриков, дефлекторов...да и перед парнями стыдно не будет... если чооорная цветом...)))
субару форева...))))))))))))))))
В апреле прошлого года взял Инфинити ЕХ за 1560000 в комп. Elite+Navi
blackboxОчень некорректный рейтинг будет 😊 Как пример - форд мондео (титаниум, 2.0 tdci) - полтора года 36000 км, из поломок - только заводская проблема (насколько знаю в россии эта фигня тоже у каждого второго) передней левой стойки - поменяна вся стойка по гарантии, больше проблем не было. И что - это показатель качества? 😊
Устроим рейтинг? Лично меня интересуют новые машины дороже 1,5 ляма, в плане подбора следующей. Но можно и про другие, конечно. Указывайте комплектацию машины, это важно! И давайте без ностальгии по 90-м годам! Те тачки уже не вернуть 😞
1. Хонда CR-V (2,4 л, топовая комплектация, цена с допами при покупке 1300 тыр), 2 года, 35000 км. Неисправностей - 0.
Rusl@
Очень некорректный рейтинг будет 😊 Как пример - форд мондео (титаниум, 2.0 tdci) - полтора года 36000 км, из поломок - только заводская проблема (насколько знаю в россии эта фигня тоже у каждого второго) передней левой стойки - поменяна вся стойка по гарантии, больше проблем не было. И что - это показатель качества? 😊
Да, это показатель паршивого качества Форда.
миха гаи
трёхлетка Трибека, на полном фарше 1200000-1350000,с полным пакетом всех доков и т.д.,если добавить ещё полтинник, то в комплект положат и резину новую и расходники, типа колодок ,дворников, ковриков, дефлекторов... да и перед парнями стыдно не будет... если чооорная цветом...)))субару форева...))))))))))))))))
Да форева то форева, в принципе нахер ТриБыка, лучше Аутбек с таким же движком, и новый, за 2 ляма. Просвет такой же, вес меньше, высота меньше, вобщем, рулится лучше.
Но какой ублюдочный "дизайн" морды!!!! Страшнее, чем моя жисть... Забирать его со стоянки, отворачиваясь как бэ в стророну? Этого япы хотели?
blackboxСмешно
Да, это показатель паршивого качества Форда
Rusl@
Смешно
Не смешно. "Почти надёжная машина" - это как "почти беременная женщина".
Раз стойку меняли - значит меняли, всё, факт налицо.
blackboxВы в разных темах сами себе противоречите
Раз стойку меняли - значит меняли, всё, факт налицо.