как то после пятой рюмки пива и пспомнилась фраза Вовы
алхимиккароч, пипськой по столу, газету в руки... бвстро дело делаеться, быстрее чем дума думаеться.
недоприводное пробздетое ведро
4 часа и мы в нижнем еще час и в кстово, 2а на продувку, заводку, откапывание опохмел некоторых товарищей 😊 потом оформление документов, как же это забавно в день ГИБДД найти гаишника 😊 и потом 11 часовая поездка обратно на машине странной марки "сцукостелсмля" имеющей транзитные номера - ниразу не тормознули. 500 км покрыл своим ходом, из минусов - всем известная грузинская фамилия и разбитый передний кардан. пойду заведу дедульку пока вы на клаву капаете
Накуа? это ведь не раритет, и раритетом не будет..... байки про суперпроходимость этого авто - всего лишь байки....
А вообще конечно поздравляю!
на передние окошки надо хотя бы москитную сетку натянуть, если целевое назначение - "кэмэл трофи"
ЕврейНеужто дрим-кар будет? Если да- то поддерживаю! Могу даже помочь советом, наводками или пивом на даче 😛. Долой колхозинг и тюненх, да здравствует грамотный тюнинг и автомобиль мечты, холидей-кар по-русски!
пойду заведу дедульку пока вы на клаву капаете
bons
Неужто дрим-кар будет? Если да- то поддерживаю! Могу даже помочь советом, наводками или пивом на даче 😛. Долой колхозинг и тюненх, да здравствует грамотный тюнинг и автомобиль мечты, холидей-кар по-русски!
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/3526209.jpg]
думаю что колхозинг будет но аккуратный, оооооочень постараюсь сделать суппер-пуппер, крышу конечно бы надо долой, но нужна рамка лобового, в общем работы не початый край, страховку думаю можно будет года два-три не покупать, а по советам это всегда мы готовы послушать, но вот делать буду как мне удобно и исходя из обстановки
Спиннингист34
Накуа? это ведь не раритет, и раритетом не будет..... байки про суперпроходимость этого авто - всего лишь байки....
А вообще конечно поздравляю!
"..по отзывам Екатерина вторая так иб..лась, но это только известно по отзывам..."
Спиннингист34на колесные арки позырь!забыл, шо он ресорный?
Накуа? это ведь не раритет, и раритетом не будет..... байки про суперпроходимость этого авто - всего лишь байки....
теперь прикинь, какие колесы туда мона пехнуть?
у него пониженная 2.7 что-ли. рк отдельно стоит. поздравляю!
Спиннингист34
Накуа? это ведь не раритет, и раритетом не будет..... байки про суперпроходимость этого авто - всего лишь байки....
А вообще конечно поздравляю!
старое пробздетое типаполноприводное ведро)))
трещер
у него пониженная 2.7 что-ли. рк отдельно стоит. поздравляю!
угу, три кардана: кпп-раздатка-мосты 😊 пониженная чтото типа + мосты, про рессоры точно подмечено, причем лифтуется зверек без проблемм при наличии 12 болтов и 3 часа времени, поэтому про колесики будет отдельная дума
чёрт
на колесные арки позырь!забыл, шо он ресорный?
теперь прикинь, какие колесы туда мона пехнуть?
угу и прикинь - сможет ли их провернуть
а) Двигло
б) трансмиссия
И не наипнуцца при этом...
На 4-литровые дефы ГП меняют чтобы 35 бублики ехали... и то полуоси рвёт...
Наблюдали на пироговском шоссе такой стильный пляжный уазег, дефки, кресла, пол - метр от асфальта, окрас фаиртагир - но заглох и не хочет заводицца((((
алхимикстарое пробздетое типаполноприводное ведро)))
ПАПА, ДАЙ ДЕНЕГ!!!! на новое полноприводное неведро 😊))))))
Зачетная машинка!!!! Легенда и была и будет!
Злопыхатели - идут в сад курить бамбук 😊)
ПАПА, ДАЙ ДЕНЕГ!!!! на новое полноприводное неведро 😊))))))
Vlad ArcherДа да... курить бамбук и завидовать... проходимости комфорту экономичности надёжности...
Злопыхатели - идут в сад курить бамбук )
------------------
Если положить в сортир одну из книг Ландавшеца, квантовую механику, например, то через месяц ее будет знать вся семья, включая бабушку и дедушку. Но никто, бл*дь, не признаеца!«BR»
[B][/B]В свое время видел и снимал такое чудо, с двигателем и АКПП от японца. Изготовила фирма "Русские автомобили инвест". У них много интересных машинок и самое главное технически верные решения.
Vlad Archer+1... а учитывая цену....
Злопыхатели - идут в сад курить бамбук )
папа, дай денег! я поддержал нашепромКакой нашепром, машине в обед сто лет. Ретро. Скорее, отдал дань уважения советскому автопрому.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)
buttonмарку и состояние... все укряццо+1... а учитывая цену....
Очень симпатичное изделие, теперь Ваня попробуй добиться от него чтобы оно стабильно ездило 😊 Очень уважаю, теперь на несколько лет это твое хобби 😊
P.S. Сынок, так ты никогда не женишься (с)
Annхе-хе-хе 😊
P.S. Сынок, так ты никогда не женишься (с)
Ань, это подло
Поздравляю, я сам такой же хотел купить. За сколько денег-то?
Еврей- Папа, это теперь наша Библия?
Ань, это подло
- Нет, сынок, теперь это наша Камасутра 😊
а вот с этим сложно, мануала бумажного у меня нема, только в компе, вчера чинил проводку, проверил все 8 проводов, моя тоета сложнее и дороже в 10 раз точно
я лет 10 назад договаривался на 400 баксов на не находу. в результате уступил знакомому за ящик пива за наводку. уж стока всего надо было делать, что понял, что не потяну. правда рама и мосты были уже уазовские, но не менее гнилые и поломанные, чем родные.
Да там долно быть всё просто. Но зато на тоёте на каждой детальке есть ее код, заказал в Экзисте такую же, поменял, ездишь и радуешься 😊 Вот ВИН набрал и хоть целую машину по запчастям выписал.
А тут... нипанятна. У пепелаца есть хотя бы относительно живой донор?
Так все таки сколько хоть стоит?
И второй вопрос - я так понял, что это не переваренный, оригинальный - 2-х дверный кузов?
Piter O'Tour
Так все таки сколько хоть стоит?
И второй вопрос - я так понял, что это не переваренный, оригинальный - 2-х дверный кузов?
32 килорубля, кузов почти не переваренный - только крыша, и рамка лобового, причем аккуратненько так, если что её оттяпать - то и следов почти не будет (тоже влияло на покупку и очень серьезно), лишних приборов не поставлено из электроники самый современный - генератор от волги 31029, аппаратик то сам молодой 40 лет всего, дырочки есть не без этого, но вот радует что рама в оочень гуд состоянии для своего то возраста, что с днищем кузова, всем и так ясно, но пол в машине есть исправный и не дырявый, восстановлению подлежит, по сравнению с первым агрегатом, что я смотрел, земля и небо.. жаль что двигло стоит все еще родное, а не волговское, ну это мы еще думать будем что лучше\хуже.
вообще из современности, ну так 10 летнего возраста: карбюратор, генератор, крыша, надставки на двери сваренные от уазкиных, колеса, ну и резиновый коврик на полу багажного отдела...
Крууууто 😊
Недавно кстати видели старинный УАЗег тентовый. переделанный в пляжный кабриолет, выкраенный в оранжевый, весь такой модный и красивый. Стоял на обочине и двое молодых пацанов что-то энергично ковыряли под капотом и под днищем. Рядом загорали две молодые овечки 😊)) Романтика, блин 😊 Завидую 😊))
Спасибо за ответ. Удачная покупка.
Романтика, блин Завидую ))Присоединяюсь 😊 😊 😊
Ann
попробуй добиться от него чтобы оно стабильно ездило
а чего пробовать, нужно взять донора -тоетку или нисана и вперед, на операцию. это авто, не более чем харизматичный корпус. использовать его с родными агрегатами на бездорожье не самое здравое решение, ИМХО.
x32Думаю, что ежели брать все таки донора, то стоит глянуть на старый Вранглер 4,0 АКПП. Операция пройдет элементарно. Кузова поменять, причем вручную вдвоем. Останется только салон сделать. В Москве операция по превращению салона в царство толстенной белой кожи обойдется всего в 50-60тыс, донор- 100, приведение в порядок агрегатов донора- 50-70 тыс в худшем случае 😛
а чего пробовать, нужно взять донора -тоетку или нисана и вперед, на операцию. это авто, не более чем харизматичный корпус. использовать его с родными агрегатами на бездорожье не самое здравое решение, ИМХО.
bonsА как с регистрацией? Это же полная переделка получается?
. В Москве операция по превращению...
bons
стоит глянуть на старый Вранглер 4,0 АКПП
а зачем тогда козел? тогда уж нужно разу было рэнг брать. гемора было бы меньше. по внешнему виду он не менее харизматичен, а вот выбор тюнинга на него просто комический (от дверных ручек до раздаток и блокировок)
Мне почему-то кажется, что Рэнг будет заметно дороже... да и не в том смысл...
Ann
Сынок, так ты никогда не женишься (с)
Ань, зачот!!!
Все и.утся с жонами, а яврей с газонами
ЗЫ. Вань, поздравляю. Неплохой машин, только медленный очень.
Первая моя машина на которой я сам, в одиночку начал ездить.
Ann
Мне почему-то кажется, что Рэнг будет заметно дороже... да и не в том смысл...
конечно дороже, но и надежнее и практичнее. впрочем это мое скромное мнение. на козлик топикстартера один черт запчастей нет. так что если он будет делать машину для покатушек, то все равно потребуется донор.
он же сам вроде написал. что мосты там уже УАЗовские. движок от волги планирует ставить. я конечно могу ошибаться, но мосты тоета получше современных уазиковских. не говоря уже про двигатель тоета и волга.
У топикстартера вроде есть авто на каждый день и достаточно мощное. Я бы на его месте докупил прицеп чтобы козла до грязи возить. И на базе его кузова уже строил что-то именно для бездорожья. На первый взгляд это кажется стремным, но на практике решает кучу проблем. Отпадает необходимость техосмотра, страховки, регистрации. Более того, в разы возрастает удобство передвижения по обычным дорогам.
x32Рэнг конечно без гемора, но во первых НОРМАЛЬНЫЙ рэнг (рессорный ессно 😛) будет стоить около 400 рублей, а во вторых козел с сердцем, печенкой и ногами рэнга будет доставлять суперудовольствие от езды и рвать на светофорах зарвавшихся 😀, не теряя при этом своих выдающихся внедорожных качеств 😛 Да и получившееся суперавто станет эксклюзивным занедорого. Будет вызывать восхищенные взгляды всех соседствующих экссоветских граждан и жуткую зависть владельцев новых Нив 😀
а зачем тогда козел? тогда уж нужно разу было рэнг брать. гемора было бы меньше. по внешнему виду он не менее харизматичен, а вот выбор тюнинга на него просто комический (от дверных ручек до раздаток и блокировок)
Piter O'TourВообще то документы бывают и такими 😛 недорого 😛
А как с регистрацией? Это же полная переделка получается?
x32конечно дороже, но и надежнее и практичнее. впрочем это мое скромное мнение. на козлик топикстартера один черт запчастей нет. так что если он будет делать машину для покатушек, то все равно потребуется донор.
он же сам вроде написал. что мосты там уже УАЗовские. движок от волги планирует ставить. я конечно могу ошибаться, но мосты тоета получше современных уазиковских. не говоря уже про двигатель тоета и волга.
У топикстартера вроде есть авто на каждый день и достаточно мощное. Я бы на его месте докупил прицеп чтобы козла до грязи возить. И на базе его кузова уже строил что-то именно для бездорожья. На первый взгляд это кажется стремным, но на практике решает кучу проблем. Отпадает необходимость техосмотра, страховки, регистрации. Более того, в разы возрастает удобство передвижения по обычным дорогам.
пока еще все родное кроме генератора, а че я с него слеплю, я еще сам не знаю, он гад и так еще ездит
Еврей
он гад и так еще ездит
так поздравляю с покупкой. сам давно хочу купить какоенить старье для издевательств. но пока поблизости нет подходящих вариантов, да и содержать две машины одному в норвегии дороговато (налоги, страховка нехилые), а везти что-то на прицепе моя мандовошка не сдюжит))
хожу - страдаю
Ann
Недавно кстати видели старинный УАЗег тентовый. переделанный в пляжный кабриолет, выкраенный в оранжевый
Типа такого?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6319286-e119.html
хренасе цена))
bonsХорошо там у Вас в Московиях...
Вообще то документы бывают и такими недорого
В наших палестинах, поди, такого чуда и не увидишь... 😊 😊 😊
Piter O'Tour
Хорошо там у Вас в Московиях...
В наших палестинах, поди, такого чуда и не увидишь... 😊 😊 😊
Ну почему. Была у меня девятка кузов без номера, двигло тоже.
ДА я и сам о таких чудесах слышал, просто не доводилось сталкиваться.
Piter O'Tour
ДА я и сам о таких чудесах слышал, просто не доводилось сталкиваться.
Все просто, сначала была капиталка движка с заменой блока цилиндров (ремонтные безномерные), потом после ДТП стакан поменяли (на котором номер). Предъявил старый в ГАИ и все.
Это понятно.
Шею вывернул, пока читал... 😊
И в чем цимес? Проясните пожалуйста.
марка двигателя не м-20 а набор цифр выбитых на блоке, вероятно каталожный или какой-нить номер на блоке и объем двигателя не соответствует реальному
на самом деле для старых изначально бн моторов там литьём звёздочки треугольнички и прочая хохлома. чтоб спилив в бн не превратили номерной.
есть в природе вазовские бн обычно так превращают 1300 в 1900 на зубилах. номер набивают от старого мотора.
bonsА какой смысл нормальный Ренглер портить?
Рэнг конечно без гемора, но во первых НОРМАЛЬНЫЙ рэнг (рессорный ессно ) будет стоить около 400 рублей, а во вторых козел с сердцем, печенкой и ногами рэнга будет доставлять суперудовольствие от езды и рвать на светофорах зарвавшихся , не теряя при этом своих выдающихся внедорожных качеств
Ой мля.... мля ой. Автор - ты его не от утилизации случаем спас? завидую - я б не рискнул, всё ж двое детей 😊 😊 😊 папу хоть иногда им бы неплохо видеть дома
Поздравляю. Был у меня такой. Вернее почти такой. 69а. Ярко красный. В родне. Итак, у вас теперь есть очень прочный, простой, довольно надежный, но очень неторопливый автомобиль. Победовский мотор не любит больших оборотов. Посему ваша парадная 65. Иначе перебирать будете часто. Это если мосты родные. Кстати, родная коробка 3 скорости вперед. И синхронизатор только на 2 - 3 передачах. На первую с двойным выжимом. Посмотрите, какой маслянный фильтр стоит? Родные не сильно эфективны, которые тонкой очистки. Их часто снимали. По хорошему надо вместо грубого ставить от газ 52 модернизированный полнопроточный.
Насчет запчастей особо не переживать, многое подходит от УАЗА и газа. Я и на межгород ездил. 😊 Пустая машина - очень тряская. Ну она на почти тонну груза расчитанна. Хотя можно снять третий лист рессоры будет гораздо мягче, но грузоподьемность резко уменьшиться. Ну и изумительная прочность. Я её и шлагбаум выносил, и в степи на пень налетал... Кувалдой рулевую тягу выправил, и дальше поперли. Да, а свечки какие? Большие победовские на 18?
------------------
Lupus lupo homo est