L200 перегревается двигло. нид хелп.

Injener

Вообщем ситуация такая. Сегодня заправил кондей и обнаружил, что если его включить, машина тупо закипает... что делать?? Раньше такой хни не было.

DIZZI

вентилятор охлаждения включается при включенном кондее?

sKs

А чего за машина-то хоть?

YBS

может совпало и термостат просто заклинил? пощюпай патрубки и радиатор.
ващето с кондеем в пробке сильнее грееца, но в красную зону не подымаеца.
хотя у меня калина, она наверно нещитово 😊

koti4

кандей миниму 30ку процентов мащи забирает, если дохлятина на 1.6 то скоре траблы именно с датчиком вентилятора и иже самим вентилятором , закипает радиатор а не стрелка ложиться ? я пральна понял ?

Автолюбитель

Радиатор от Газели решить проблему 😀 Ну или родной попробовать отмыть 😊

YBS

koti4
30ку процентов
та ладна..
и причём сдесь перегрев , система охлаждения то должна рааботать. всётаки у движка мощность отбирают, а не тосол.

Yep

koti4
кандей миниму 30ку процентов мащи забирает
на расход топлива на трассе вообще не влияет, именно на
koti4
дохлятина на 1.6

bons

Injener
Вообщем ситуация такая. Сегодня заправил кондей и обнаружил, что если его включить, машина тупо закипает... что делать?? Раньше такой хни не было.
Ха-ха-ха!!! Неделю назад жене так машинку вылечил, теперь не греется. На сервисе только заикнулся(меня и машинку жены там прекрасно знают 😛), тут же был ответ: "3,5 тыщи и 2 часа".
В общем у вас на 100% одеяло из пуха и грязи между радиаторами. Лечится разборкой, промывкой и обратной сборкой. Там стоит 2 очереди, одна на заправку кондея, другая на очистку радиатора 😛

Injener

А чего за машина-то хоть?
Л200 2002 года
закипает радиатор а не стрелка ложиться ? я пральна понял ?
уходит в красную зону

вечером погонял машинку в начале на холостом, потом где-то на 2. - 2.3 тысячах без кондея, а потом с ним... не греется сцука.... сегодня проверю на дороге.. было мнение о пробочке в радиаторе, ибо его меняли где-то тысячи полторы тому назад + меняли пару патрубков.. + долил еще немного тосола.

shurav

1. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения.
2. При вкюченном кондиционере, этот самый радиатор кондиционера нагревается. По моим воспоминаниям и до 150 градусов может. Могу врать, поправьте если что..
3. Как следствие, воздух охлаждающий радиатор охлаждения, обдувает его не с температурой окружаещего воздуха, а плюс 10,20,30.. не мерял сколько градусов.
4. При движении, особенно на больших скоростях, тепловой режим двигателя меняется не в лучшую сторону из за повышения нагрузки на последний.

В 99 процентов лечится, как правильно сказал bons промывкой как минимум радиатора кондей, как максимум еще и основного радиатора.

Из личной практики эксплуатации машин с кондеями, при среднем пробеге в год 30 тыщь на машину, каждые два года, без каких либо истерик снимаю оба радиатора. Мою сам керхером и химией. Собираю, заливаю ОЖ, заправляю кондей. Процедуру делаю по весне, как правило в мае.
Машины регулярно подвергающиеся экзекуции:
Ситроен берлинго атмосферный дизель 1,9 на ручке
Ситроен берлинго бензин 1,6 на ручке
Ситроен С4 бензин 1,6 на ручке
Паджеро спорт 3,0 бензин АТ 2 шт
Фокус 1,6 АТ двухнетка
Эксплуатация Москва подмосковье

Piter O'Tour

кандей миниму 30ку процентов мащи забирает
Отакот!!!
А что не все 50% - что мелочиться то...?!

pakon

Из личной практики эксплуатации машин с кондеями, при среднем пробеге в год 30 тыщь на машину, каждые два года, без каких либо истерик снимаю оба радиатора.

Вы как то не правильно истолковываете заводскую инструкцию о чистке радиатора)))
А испаритель кондера забыли? Там такие гады живут - без Керхера не выгнать никак.

Crew

На мощном движке что с климатом что без - разницы практически нет.
А "дохлятский" 1.6 может быть турбированный 😊 Или даже 1.4 лошадей на 170 на маленькой машинке.

js

Когда хочу быстронахом проскочить где-нить или стартануть резко,
то кондей отключаю на время. 😊

Injener

В 99 процентов лечится, как правильно сказал bons промывкой как минимум радиатора кондей, как максимум еще и основного радиатора.
б..ть... ни куя не тот случай. сегодня промыл радиаторы, но не помогло. Греется. Когда были в сервисе возник спор - вентелятор стоит на вискомуфте. Можно ли его спокойно остановить рукой, если двигатель прогрет???

koti4

с лбого движка мощу снимает не надо сказок про халявность кондея

koti4

вентелятор стоит на вискомуфте. Можно ли его спокойно остановить рукой, если двигатель прогрет???
что значит прогрет ? бред я считаю
температурные рамки на движке уже ж были расчитаны если не работает что то значит косячит

трещер

кондей потребляет киловатт - максимум полтора. в одной лошадиной силе 740 ватт. в полтора кило 2 лошади. ну если у вас кондей на мопеде...

koti4

в одной лошадиной силе 740 ватт. в полтора кило 2 лошади.
это на замерочных оборотах, сударь, в основном кондей молотит на холостом от и прогрессия такчто 30 процентов


HARON

это на замерочных оборотах, сударь, в основном кондей молотит на холостом от и прогрессия такчто 30 процентов
не смеши 😊 - 30% от двигла 1.6 - это не прохладу в салон загонять -это можно рефрижератор с тушами глубоко замораживать 😊

SandmanJK

Injenerб..ть... ни куя не тот случай. сегодня промыл радиаторы, но не помогло. Греется. Когда были в сервисе возник спор - вентелятор стоит на вискомуфте. Можно ли его спокойно остановить рукой, если двигатель прогрет???
Спокойно - нельзя. А вообще для таких опытов лучше использовать газету. Но ещё лучше горячий движок выключить и тогда уже спокойно попробовать рукой. И лопасти остануться на месте, и пальцы тоже 😊 Ещё момент: проверять нужно не просто когда движок прогреется, а когда он достаточно сильно нагрееется, чтобы муфта могла замкнуться.

Кстати, на л200 доп вентилятор кондея есть? Ещё он может глючить.

x32

js
Когда хочу быстронахом проскочить где-нить или стартануть резко,
то кондей отключаю на время. 😊

тоже так делаю. разница чувствуется. не в два раза, конечно, но все равно приятно 😊

зы: включение кондея чувствуется если ехать накатом со включенной передачей. При этом момент включения кондея ощущается отчетливо. Особенно, если несколько раз подряд включать выключать - специально проверял. У меня движок 1.6 - 105 л.с.

ззы: на Л-200 2.5 турбодизель, включение кондея не чувствуется. вместо этого у меня (на служебной машине) там стучит рулевая рейка и с каким-то странным звуком включаются 2-я и 3-я передачи 😀

shurav

Injener
сегодня проверю на дороге.. немного тосола.

Каков результат?

Piter O'Tour

x32
У меня движок 1.6 - 105 л.с.
Ну была у меня Lacetti с таким двигателем и климатом.
Ничего критичного я не ощущал, тем более, не говоря уже про 30% (???!!!) потери мощности или вообще - отключать систему (бред полнейший) что бы "где то - проскочить"...
А по поводу уменьшения потока - лечилось ежемесячной заменой салонного фильтра. При забитом - холодит слабее.
HARON
не смеши

трещер

во-во! на холостых мотор л200 даёт сил 20. 8 сил точно хватит на рефрежератор и на климат кабриалета

ASv

pakon
...
А испаритель кондера забыли? Там такие гады живут - без Керхера не выгнать никак.

А это ещё зачем? Очиститель кондиционера, пенный или жидкостный через трубочку слива конденсата. Постоянно так испаритель дезинфицирую.

pakon

Очиститель кондиционера, пенный или жидкостный через трубочку слива конденсата. Постоянно так испаритель дезинфицирую.
Для дезинфекции трубочки слива самое то))))

Андрей К

Это.. пипец!.. 😊
Уже в который раз читаю подобную тему (про кондеры и пр.), и сразу и явно вижу "велосипедистов", которые настоящую машинку с кондером, видели только по черно-белому телевизору.. 😀
Пипец!..У них, якобы включенный кондер и расход не увеличивает и мощность вАще не отбирает. Ну-Ну..
Продолжаем фантазировать дальше (секундочку!.. я за поп-корном!) 😊

x32
тоже так делаю. разница чувствуется. не в два раза, конечно, но все равно приятно
Система автоматического отключения компрессора кондиционера при резком нажатии на педаль акселератора, устанавливалась ещё в 92 году прошлого века, на самые заурядные "сотые" Т.Короллы.. 😊 😛

P.S.
С дружеским приветом, к настощим веЛЛосипеДДистам,, 😛 😀 😊

koti4

Система автоматического отключения компрессора кондиционера при резком нажатии на педаль акселератора,
ну дыг проще электромагнитную муфту разомкнуть "мозгом" чем да пимпы тянуться, не идиотами ж придумано .

koti4

Это.. пипец!..
Уже в который раз читаю подобную тему (про кондеры и пр.), и сразу и явно вижу "велосипедистов", которые настоящую машинку с кондером, видели только по черно-белому телевизору..
Пипец!..У них, якобы включенный кондер и расход не увеличивает и мощность вАще не отбирает. Ну-Ну..
ну дыг в трилитра дизель чет сам начинает обороты прибавлять при включеном кондере, наверное ммощности не хвавтаеет, ну ни как 8 лошадей не дает ))

pakon

Андрей К

Система автоматического отключения компрессора кондиционера при резком нажатии на педаль акселератора


Не слышал про такую функцию педали газа.
Андрей К
устанавливалась ещё в 92 году прошлого века, на самые заурядные "сотые" Т.Короллы..
А в 44 м немецкие машины ездили на дровах.

x32

Андрей К
Это.. пипец!..
Уже в который раз читаю подобную тему (про кондеры и пр.), и сразу и явно вижу "велосипедистов", которые настоящую машинку с кондером, видели только по черно-белому телевизору..
Пипец!..У них, якобы включенный кондер и расход не увеличивает и мощность вАще не отбирает. Ну-Ну.. Продолжаем фантазировать дальше (секундочку!.. я за поп-корном!)

Система автоматического отключения компрессора кондиционера при резком нажатии на педаль акселератора, устанавливалась ещё в 92 году прошлого века, на самые заурядные "сотые" Т.Короллы..

P.S.
С дружеским приветом, к настощим веЛЛосипеДДистам,,

Ага, т.е. когда вы на газ жмете, у вас на королле кондиционер работать перестает? 😀 😀 😀

зы: размер моего хуя позволяет мне не задумываться над тем, настоящая машина или нет 😀

Андрей К

pakon
А в 44 м немецкие машины ездили на дровах
Ага.. Тоже смешно,.. только жаль что не в строчку! 😛
Наверно у Вас супер-пупер немеЦкий авто? 😊 И всё поэтому?
x32
Ага, т.е. когда вы на газ жмете, у вас на королле кондиционер работать перестает?
ДА!!! Именно! 😊 И мгновенно из воздуховодом в салон поступает разогретый до состояния близкого к плазменному горению воздух!
Эта пять! Можно нести дневник.. 😀

Сомневаюсь что поймете (судя по реплике из зала 😛 😊), но для тех кому просто интересно,..
Всё абсолютно заурядно, при резком нажатии на педаль акселлератора, тупо отключается компрессор (электромуфта), а при отжатии педали или падении оборотов, он же (вот дрянь такОй) снова включается.. 😊 Видимо заботятся о соотечественниках, повышая безопасность и динамику при вынужденном резком ускорении. Только немеЦким конструкторам не рассказывайте, а то опять слижут с древней Короллки, и выдадут за собственное сверхновое изобретение.. 😀
И ещё по секрету.. 😛
Когда на топовых европейцах и экспортных японцах (в 80-х и 90-х), их владельцы закрывали боковые стекла "мясорубками" (и тросиками меняли положения заслонок), у япошек уже устанавливались кнопочки ECONO, рядом с кнопочками включения кондиционера..

pakon

Андрей К
Только немеЦким конструкторам не рассказывайте, а то опять слижут с древней Короллки, и выдадут за собственное сверхновое изобретение..
Даже дети знают что японцы почти НИКОГДА и НИЧЕГО нового не "придумывают", а грамотно внедряют и модернизируют чужие идеи. Не знаю как в японских Короллах 92 года, а в современных европейских авто - включенный кондиционер это штатный режим, так что выдумывать, а тем более внедрять подобные вещи никто не будет.

трещер

даже дети знают, что мотор объёмом 1600 на оборотах 900-1000 даёт 5-7 сил. на 1500 12 а на 2000 уже под 20. это закон. поэтому, чтобы хватало кондею обороты подымают до 1200 добавляя эти 2-3 силы.

у меня 1.9 и рв ближе к низовому. на 5200 выдаёт 110 сил.

на холостых(без коррекции-карбюратор если кто понимает) едет на 4ой передаче обороты падают до 500. на 1500 будет сил 20 и кондишн не повлияет. еслибы он хавал реальную мощность то и бенз хавал бы пропорционально. а он хавает 5-10 процентов. исходя из вышесказаннго на 3000 оборотах типовой режим на трассе мощность не более 40-50 сил. вот 5-10% это ваши 2-3 силы!

Piter O'Tour

Андрей К
...У них, якобы...
Нет, я так не говорил. Естественно - и расход увеличивается и авто: "тупить" начинает.
Но минус 30% от мощности и отключать систему, что бы там где то проехать или кого обогнать - считаю бредом.

ASv

pakon
Для дезинфекции трубочки слива самое то))))

Да ну конечно, пена аж из всех дефлекторов хлещет.

guron

Андрей К
Сомневаюсь что поймете (судя по реплике из зала ), но для тех кому просто интересно,.. Всё абсолютно заурядно, при резком нажатии на педаль акселлератора, тупо отключается компрессор (электромуфта), а при отжатии педали или падении оборотов, он же (вот дрянь такОй) снова включается..
Вообще то система размыкающая кондиционер при нажатии на педаль газа нужна для того чтобы компрессор не перекрутить, а не чтобы мощности авто добавить.

guron

трещер
во-во! на холостых мотор л200 даёт сил 20. 8 сил точно хватит на рефрежератор и на климат кабриалета
В рефрижераторе на 90 кубов(кубических метров) стоит дизель мощностью 37 лошадей и он ещё способен замораживать, т.е. у него по тепло-(холодо)производительности есть запас, причём чуть ли не треть (можно освежеванные туши подбрасывать регулярно). Поэтому каких то 40 лошадей достаточно чтобы полностью заморозить целый автовоз, не то что одну легковушку слегка охладить. Таким образом Л200 на ХХ может заморозить 40 кубометров вообще не напрягаясь, вопрос лишь времени.

pakon

(можно освежеванные туши подбрасывать регулярно).
Лутче регулярно вытаскивать))))

Прохожий

Хмм. У меня на Монтеро-спорт бензиновый двигун, но проблема была такая же - включаешь кондей, двигатель греется. Причина - не работал дополнительный электровентилятор, что стоит перед радиатором - просто сгорел предохранитель. После замены предохранителя все стало ОК. Может и тут что-то похожее , фирма-то одна и та же...

Андрей К

guron
Вообще то система размыкающая кондиционер при нажатии на педаль газа нужна для того чтобы компрессор не перекрутить, а не чтобы мощности авто добавить.
А интересно, откуда ж она знает до каких оборотов Вы собираетесь раскручивать коленвал? 😊
Повторяю по буквам - именно ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ*, а не при достижении каких-либо высоких оборотов.. 😛


* - почти тоже самое, происходит и в режимной АКПП (мгновенный переход в PWR-режим и переключение на 1-2 передачи вниз), именно при резком(!), а не при глубоком нажатии..


guron

Андрей К
Повторяю по буквам - именно ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ*
Повторяю по буквам - чтобы не перекрутить компрессор. Изменение скорости вращения опаснее, чем сама скорость.

И тогда вопрос, а почему гидропомпа не расцепляется? она типо мощность не отбирает да?

трещер

если руль не крутить не потребляет.

guron

Да вообще то потребляет, только меньше, чем при рулёжке, она же непрерывно молотит.

трещер

он молотит пропорционально нагрузке

guron

только нулевого потребления у него не бывает

трещер

а вот сними ремешок и рукой покрути) прочувствуешь на сколько отличается нагрузка!

guron

У меня снятая есть )) она без масла вообще очень легко крутится, а в контуре уже тяжелее. Кондиционер, кстати, тоже от руки крутится.

Zaqer

Изменение скорости вращения опаснее, чем сама скорость
Но тогда момент включения выключения должно вообще разрушать его.

Кстатии, а есть машины которые не изменяют состояние кондиционера в момент торможения двигателя. А то это реально напрягает.

Zaqer

И тогда вопрос, а почему гидропомпа не расцепляется?
Наверно потомуже почему и вакумник не отключается 😊 безопасость.

трещер

кондиционер легко крутится потому что от такого медленного вращения он произвести работу с газом не может и следовательно не нагружается так и в гидраче если положение руля совпадает с положением колёс вся жидкость идёт на слив в бачок.

трещер

а что по вашему при отпущенной педали тормоза вакуумник бензинового мотора что-либо потребляет?

guron

Zaqer
Но тогда момент включения выключения должно вообще разрушать его.
В момент включения давления в испарителе и конденсаторе равны.
трещер
кондиционер легко крутится потому что от такого медленного вращения он произвести работу с газом не может и следовательно не нагружается
ага и то, что через такой маленький шкив снимается 30% мощности движка есть явный гон, по ощущениям даже гена тяжелее крутится 😊

трещер

просто люди читают буквально "кондиционер потребляет до 30% мощности".
беру первую попавшуюся всх вазовского классического 8кл 1700
на 1000об он выдаёт 8лс. 30% это около 3х сил. всё правильно. именно поэтому при включении кнд обороты поднимают на уровень когда мощность становится достаточной чтобы переварить конд и нагрузку на гену от вент. его обдува.

guron

Гы, а вот специально порылся по одному из производителей автокондюков, на ТАЗы вроде даже какой-то ихний ставили, http://www.sanden.com , выше 10 КВт потребления не нашёл, точнее у них графики до 10 а значения все меньше 😊 где 5, где 8 и зависят от оборотов, то есть это типа максимальные значения.

Lat

Радиаторы есть, не оригинал. Стоят не дорого. http://vsekautommc.ru/index.php?categoryID=644&category_slug=l-200 😛