Модуль зажигания, бл@!

НовиЧОКс

это становится уже тенденцией, что модуль зажигания - расходный метериал 😞 уже третий за 6 год.
когда же их научатся делать нормально? УРОДЫ на заводах автоваза, сделайте его разборным и пригодным для ремонта!( я про модуль зажигания 2112-3705010 на самару)
Вчера выехал с работы и отъехав метров 50 как обрубило. Привезли на веревке. а в прошлые разы хоть сам добирался, а в этот раз вообще глухо.
были пр-ва и йошкар-ола и омега(мск) и еще какой то, пойду возьму бошевский, но где гарантия что не такое же гуано?

ASv

Бошевский и бери, у меня на Калине тоже был модуль цнииидровнет, на два цилиндра тока пропал. Поставил Бош (хоть он и рязанский) ну и ездил. пока не продал.

Всеволод

Это было тенденцией с самого начала выпуска 2108/2109.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

трещер

подозреваю, что от опеля подойдёт

зелёный

)))))Когда то тоже ипался с ним.

buskermolen

НовиЧОКс
это становится уже тенденцией, что модуль зажигания - расходный метериал уже третий за 6 год.
когда же их научатся делать нормально?
Это наглая ложь и провокация!!! Эта деталь в изделиях ВАЗа не ломается никогда. В тему призывается polex, Maxim V и все остальные, поддержавшие отечественного производителя для дачи гневного отпора...

Если по делу - то да, лучше брать BOSCH, если он есть. Если хочется удешевить стоимость владения и утереть нос владельцам иномарок, ну и руки растут откуда надо - можно сделать модуль зажигания самому: http://www.chiptuner.ru/content/ign_repair/

ASv

Да не то, чтобы не ломается, а изначально бывает говно стоит. "Но эта музыка будет вечной, Лучше я заменю батарейки"(с), смежников ВАЗ-а мы не выбираем.

buskermolen

ASv
смежников ВАЗ-а мы не выбираем.
Смежников иномарок - тоже. Жене покупали ВАЗ 2108 с одним из первых инжекторных двигателей, там еще стоял Январь 4 и все датчики, РХХ, модули зажигания были GM'овскими - так эти потроха переставлялись последовательно на две 2112, которые у нее были после этого.


фото старое, но не потеряло своей актуальности до сих пор.

mmy0462

ASv
Да не то, чтобы не ломается, а изначально бывает говно стоит. "Но эта музыка будет вечной, Лучше я заменю батарейки"(с), смежников ВАЗ-а мы не выбираем.

У меня накрылся как раз GM-овский. Проработал лет 5 до этого.
Потом 3 или 5 подряд ходили не больше 300-т км... нынешний накатал 20 тыр пока 😊

Фтвкун

господа, модуль выходит из строя только по глупости.
это я вам как диагност говорю.
проверяйте свечи, провода.
и не проверяйте работу модуля "на искру" этим вы его точно убьете.
был случай, приехао товарищ на тоете (не ломаются они типа) говорит троит чтото, выворачиваю свечи, а там центральный электрод выгоред весь!!! и в изоляторе в углублении остался только кончик. на вопрос когда ты свечи менял - ответ - а что ?? надо??? это же тоета. проблег под 200!!! тыр.
заменили свечи, через неделю стали выгорять по модулю зажигания ( при чем с разницей от 1 до 3х недель) так пока все 4 не заменил.
вывод - не надо не свечах экономить.
и покупайте качественные вещи.

НовиЧОКс

бошевские только 2111, вот 😞 в продаже 2112 нема((
взял опять такой же.
единственное что раньше он так быстро не умирал, по крайней мере на холодну можно было боле-менее сносно ехать, даже на 2 цилиндрах
а тут в один момент куяк! и тишина.
вечером в гараж примерку делать 😊

Stroitel

Ставил на 2112 GM с разборки, т.к. в продаже были только отечественные, про проблему забыл

buskermolen

Фтвкун
господа, модуль выходит из строя только по глупости.
Вы обвиняете в глупости владельцев изделий ВАЗа, поскольку на иномарках такой неприятности не случается. Не то, чтобы вы были совсем неправы, но владельцы ВАЗов с вами не согласятся.

ASv

на иномарко(тм) катушки

greycrow74

"Но эта музыка будет вечной, Лучше я заменю батарейки"
Всегда в багажнике валяется запасной.

YBS

НовиЧОКс
были пр-ва и йошкар-ола и омега(мск) и еще какой то, пойду возьму бошевский, но где гарантия что не такое же гуано?
если в йошкарале и маскве живут рукожопые ребята ,причём тут ваз?

buskermolen

YBS
если в йошкарале и маскве живут рукожопые ребята ,причём тут ваз?
Уж кому бы говорить, только не Тольяттинским. Если уж такие плохие МЗ делают в Маскве и Йошкар-Оле - зачем вы их покупаете?

А вообще - это гнусная клевета и инсинуация - в ВАЗах МЗ не ломаются никогда - Maxim V и polex подтвердят.

kad

трещер
подозреваю, что от опеля подойдёт

Может быть, во всяком случае обратная операция, т.е. с 2108 на Opel - проходила неоднократно. 😛

Сан-Саныч

Коммутатор расходник, дохнет раз в год, вожу с собой запасной, цена вопроса 200 руб

buskermolen

Сан-Саныч, проснись - здесь кусок инжектора обсуждают, а ты с карбюраторным рылом девайсом.

polex

у меня дважды горела катушка зажигания (индивидуальная на свечу) на 12-шке, и обе были чистый немецкий Бош. Были заменены на Бош-Саратов, а вторую не помню, но тоже производства РФ. ХЗ что им надо было, может из-за того что я свечи раз в 60 тыс меняю? (ставлю с нуля платиновые), хотя остальные то катушки работали без проблем?

Riksha2008

Это горит не только на Вазах. Сааб 9000- кассета (практически расходник) но обычно поводом являются свечи (из-за износа или красного налета- не суть важно).

Maksim V

Пригнав НИВУ из Самары , я помчался в автомагазин купил МЗ , "родной" снял и положил в бардачёк , а на купленом катаюсь , пошла уже 56 - я тысяча .А он не ломается.

Witaly

Фтвкун
...
вывод - не надо не свечах экономить.
и покупайте качественные вещи.
Вывод - не надо на автомобилях экономить. Покупайте качественные иномарки. Ибо сколько у меня их (иномарок) было, даже не знал где это находится. А вот на восьмёрке наипался с этим по полной программе.

asthan

У меня на фокусе сгорел (оригинал 4000), на форумах почитал - народ ставит от от ВАЗов 10ок - дешевле (900р вроде).
А на вазовских форумах воют и покупают бошевские для форда 😊

Причем сгорел ука: свечи годные, провода 2-4-6-8кОм, сопротивление катушки 90.1-90.1, до Ома сходятся, внешний вид на 5+, а не работает.

Maksim V

Покупайте качественные иномарки.
Ой , ой , ой . То то на иномарочных форумах полно тем как приколхозить , что либо от ВАЗа .
На вскидку : на форумах ВОЛЬВО и ОПЕЛЬ активно обсуждается замена ДФ на ВАЗовский , ибо родной стоит 1000 р , а ВАЗовский - 200 р .
На тойотовском была популярной тема замены стоек подвески на ВАЗ . На мазду вешали гену от ВАЗа .
Так , что давайте не будем начинать очередной холивар на тему - " иномарки не ломаются ".
Сегодня катался на новеньком Соренто ( 14 000 км ) что-то стучит в подвеске с левой стороны . По словам хозяина причину стука пока установить не удаётся . Вроде всё нормально , а стучит , блин но 14 000 км по МСК и МО это ж слёзы , а не пробег , а стучит .

Witaly

Maksim V
Ой , ой , ой . То то на иномарочных форумах полно тем как приколхозить , что либо от ВАЗа .
...
Ну не покупайте качественные иномарки. Я что, заставляю? Я всего лишь делюсь опытом. Уж на что "колхозной" была моя первая иномарка, 89-года выпуска, но подобных проблем никогда не было. Но тут просто повезло. Очень качественный автомобиль попался. До сих пор где то бегает...

xar

Была отличная система - карбюратор+катушка+трамблер+свечи. Захочешь - не сломаешь. Но нет, людям не живется просто, им нужен инжектор и сразу - копеечный насос изобретенный еще в античные времена меняется на более сложный и дорогой, вместо бегунка - мозги, вместо катушки - Неведомая Хуйня С Проводами. 😊

Witaly

xar
Была отличная система - карбюратор+катушка+трамблер+свечи. Захочешь - не сломаешь. Но нет, людям не живется просто, им нужен инжектор и сразу - копеечный насос изобретенный еще в античные времена меняется на более сложный и дорогой, вместо бегунка - мозги, вместо катушки - Неведомая Хуйня С Проводами. 😊
Гы. Вспомнилось. Я на шестерке. 300 км от Москвы. хз сколько км от ближайшего населённого пункта и какого то нибыло сервыса. А по тем временам с сервисы были только в крупных городах. Наехал на кочку и машина заглохла и не заводится. Аккумулятор показывает первые признаки что его уже заипали и начинает садиться. Полная кабина детей. Я уж думал что хана. Ан нет. В бардачке валялась одна книга по "классике". С помощью неё выставил зажигание и пр. Я сейчас не помню процесс, но в процессе выставления всех меток выяснилось что (блин, забыл как называется, сегодня приехал с охоты, помянул кабанчика слегка, сорри) штифт, на котором закреплён бегунок, от толчка выскочил и перескочив пару делений упал обратно, он видно от другой модели был. Надеюсь нормально объяснил причину. Это сейчас я умный. А тогда, месаца три за рулём, три ребёнка за спиной орут (потом они притихли, но мне пришлось переступить через себя и пригрозить... ну это неважно). А факт таков, что я, имея за плечами техническое образование и ничего более по автомобилистике, сумел разобраться в двигателе шестой модели жигулей вплоть до "случайного перскока этой хрени на пару зубчиков". После того как я поднял эту штуку вместе с бегунком и перевёл назад, мотор завёлся и мы поехали дальше. Прошу прощения если коряво написал. 😊

Хирург2005

Ой , ой , ой . То то на иномарочных форумах полно тем как приколхозить , что либо от ВАЗа .

Это сорт людей такой, кроильщики.

buskermolen

xar
Была отличная система - карбюратор+катушка+трамблер+свечи.
При этом залить водой катушку с трамблером при проезде лужи было как два байта переслать. Прогар контактов прерывателя - явление совсем не редкое. Карбюратор - раз в полгода на промывку и регулировку. Нунах - катайтесь на этом сами.

Ignat

buskermolen
При этом залить водой катушку с трамблером при проезде лужи было как два байта переслать. Прогар контактов прерывателя - явление совсем не редкое. Карбюратор - раз в полгода на промывку и регулировку. Нунах - катайтесь на этом сами.
Шоха.

Залить пока не удалось ни разу, даже когда при форсировании лужи с разгону волна проходила через крышу. Возможно, если въехать в глубокую лужу и встать там - результат будет иным.

Прогар контактов прерывателя - тоже пока не встречал ни разу. Максимум нагар на контактах крышки трамблёра образуется, приходится надфилем сносить, раз в полгода-год, работы на 1 минуту.

Карбюратор - да, если пытаться выжать максимум мощи и экономичности надо регулярно следить, чистить и регулировать. Если же смириться с расходом и усреднённой мощностью - насрать на карб. Ездил и ездит. Практика показала, что зимой машина умудряется ездить даже с неработающим датчиком поплавковой камеры, когда в цилиндры тупо льётся насосом бензин непрерывно. Хреново тянет, жутко много жрёт, но едет 😊. С забитыми какой-то дрянью жиклёрами карб так же продолжает работать. Да, несколько повышается расход, но тяга есть, всё работает...

Вопрос ИМХО как обычно: шашечки или ехать. Если нужен неубиваемый вариант, ремонтируемый на коленке набором инструментов из багажника - карб и механическое зажигание рулит. До гаража может доехать самостоятельно в 99 случаях из 100. В случае же "если чо - капот не открываю, эвакуатор вызову" - то можно хоть на инжекторе, хоть на роторном двигателе кататься. В сервисе и то и другое отремонтируют, а более навороченная система позволит и топлива меньше жрать и мощность выше выдавать. Правда, ценой требования более качественного топлива и сервиса.
Выбор как обычно за пользователем, в зависимости от его конкретных условий эксплуатации.

Сугубое ИМХО. На текущий момент времени инжекторы вполне нормально работают, ежели совсем в глухие леса не забираться и брать нормальные, не совково-подпольные детали, то шансы на большие проблемы с инжектором невелики. Опять же, достаточно тупо посмотреть вокруг. У тех, кто покупал новые иномарки часто проблемы с инжектором возникают? 😊 Вроде как весьма нечасто. Даже скорее наоборот - ни у одного из знакомых, купивших себе новую иномарку в основном в диапазоне 300-1500 Круб про проблемы с инжектором не слышал. Вот на пожилых машинах или у "кроильщиков" возможны разные варианты...

ЗЫ. Зато какой аттракцион когда Нивой тащат Ниссан-патрол из леса, гробя трансмиссию и буксировочные тросы. Ибо именно в лесу у него что-то в мозгах съехало и ездить он больше не возжелал, а сделать на коленке с ним владелец ничего не смог... Почему именно Нивой (второй машиной на том выезде), а не трактором из ближайшей деревни - ХЕЗ, не я таскал, не в курсе. Возможно, до ближайшей жилой деревни было дальше чем до дома...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

buskermolen

Ignat
Шоха.

Залить пока не удалось ни разу


А вот и владельцы золотых и неубиваемых ВАЗов. Наверное шохе тридцать лет и у нее все родное стоит? Примите мои поздравления. Мне так не везло. И на пятерке и на семерке, которыми я владел полтора года и четыре года в сырую погоду (слякоть на дороге, дождь со снегом) периодически куда-то пропадала искра. На семерке я не смог как-то уехать домой по причине прогоревших контактов прерывателя - тупо не заводилась. Костюм, девять вечера, зима, ехать с 60-ти летия октября в Жуковский. Конечно, повозившись, завести смог - костюм в чистку, дома был слегка за полночь. Ну и в полгода раз машина начинала "радовать" провалами при нажатии на педаль газа, тупостью. Лечилось заездом к специалисту. На инжекторных машинах мне было значительно легче диагностировать неисправность, а если неисправную деталь заменить качественной, то работоспособность движка длилась гораздо дольше, чем на карбюраторных. Я мог бы напомнить об импортных карбюраторах с электронным обвесом и кучей трубочек вокруг него - его на коленке вылечить не специалисту не получится.

трещер

искра пропадала один раз по причине гибели коммутатора.

Ignat

buskermolen
А вот и владельцы золотых и неубиваемых ВАЗов. Наверное шохе тридцать лет и у нее все родное стоит? Примите мои поздравления. Мне так не везло.
Больше. 32 года уже. Родное там уже далеко не всё, но существенная часть движка и почти вся трансмиссия родные (крестовины заменены и сцепление, один раз, в движке менялись кольца и колпачки). Обвес менялся уже несколько раз - радиатор, аккумулятор, ГТЦ. Про подвеску и не говорю - шаровые менять приходится как минимум раз в 50тык, иногда чаще.
Он не золотой, но при удачном изготовлении (не в позднесовковый и тем более не российский период) весьма неубиваем. Будет шуметь, коптить, греметь, но продолжать ездить очень упорно на любом, даже самом палёном бензине. Позже над ними весьма неплохо поработали "оптимизаторы производства" да и качество сейчас оставляет желать лучшего, количество "выигрышных билетов" возросло на порядок в сравнении с 70-ми годами ХХ века.
Надо просто внятно понимать ситуацию: ВАЗ-классика никогда не сравнится по комфорту с мало-мальски приличной иномаркой. У него будет относительно тугой руль и дубовые тормоза, отсутствующая шумоизоляция и практически отсутствие управления на скорости выше 130км\ч. Но до некоторых пор он успешно компенсировал всё это своей невысокой ценой, неприхотливостью в топливе, возможностью (и дешевизной) ремонта где угодно. Последнее, кстати, сильно увеличивало его проходимость - ну нечего там сломать снизу случайно, а ободрать или замять - не жалко. Потому скакать по лесу\колеям на нём не жалко, в отличие от более дорогих и нежных машин. Понятно, что посадить его не проблема - ни блокировок, ни полного привода, да и свес задний немалый, но всё ж таки. Ну и плюсы в виде стелс-технологии (не заметен для гаишников и угонщиков 😊).
Сейчас, разумеется, покупка новой классики выглядит крайне оригинально и может быть оправдана только для очень специфических условий.

buskermolen
И на пятерке и на семерке, которыми я владел полтора года и четыре года в сырую погоду (слякоть на дороге, дождь со снегом) периодически куда-то пропадала искра. На семерке я не смог как-то уехать домой по причине прогоревших контактов прерывателя - тупо не заводилась. Костюм, девять вечера, зима, ехать с 60-ти летия октября в Жуковский. Конечно, повозившись, завести смог - костюм в чистку, дома был слегка за полночь. Ну и в полгода раз машина начинала "радовать" провалами при нажатии на педаль газа, тупостью. Лечилось заездом к специалисту.
Только сначала было бы неплохо уточнить, куда она пропадала. А то может там исходно неисправный автомобиль был, после чего по влаге всё и разбегалось...
И опять же, как я понимаю, машина в итоге после шаманских плясок таки уползала своим ходом в гараж, а не на эвакуаторе\тросе.

buskermolen
На инжекторных машинах мне было значительно легче диагностировать неисправность, а если неисправную деталь заменить качественной, то работоспособность движка длилась гораздо дольше, чем на карбюраторных. Я мог бы напомнить об импортных карбюраторах с электронным обвесом и кучей трубочек вокруг него - его на коленке вылечить не специалисту не получится.
Дык кто бы спорил. При наличии качественных деталей и аккуратной сборке в среднем инжектор будет радовать счастливого владельца. Но если таки что-то нештатно квакнется - ремонт подручными средствами сильно затруднён. Или замена детали в сборе или на эвакуаторе в сервис.

Про забавные электронные карбюраторы лучше не надо. Очень странная конструкция, соединяющая в себе недостатки карбюратора и ижектора 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

buskermolen

Ignat, не может быть - вы почти единственны владелец 32 летней шохи, в которой менялось что-либо. Остальные владельцы ВАЗов вас не поймут. ВАЗы не ломаются.
Преимущества проходимости классики перед, хотя бы, переднеприводными изделиями ВАЗа в наличии домкрата, доски под домкрат, лопаты и много времени у владельца. Задний мост на классике - прекрасный якорь, а незагруженные ведущие колеса - не лучшее техническое решение для повышения проходимости.

Ignat
Только сначала было бы неплохо уточнить, куда она пропадала. А то может там исходно неисправный автомобиль был, после чего по влаге всё и разбегалось...
Уж будьте спокойны, состояние машины было врядли хуже состояния вашей шохи. И ездила она в другие дни совершенно без нареканий (и та, и другая машины). А вот при езде по снежной каше и слякоти в течение 5-6 часов давало такой эффект. Не только у меня. Знакомые советовали вытесняющие смазки - типа wd40, но помогало слабо.
Ignat
И опять же, как я понимаю, машина в итоге после шаманских плясок таки уползала своим ходом в гараж, а не на эвакуаторе\тросе.
Для инжекторных изделий ВАЗ болячку достаточно было вылечить один раз - хватало надолго. На карбюраторных - болячки возвращаются спустя некоторое время.
У меня вообще-то ни одна машина в дороге не ломалась до состояния эвакуатора/троса, но с карбюраторными в дороге приходилось возиться, в отличие от инжекторных (именно в системах питания/зажигания).

Преимущества карбюраторных машин в полевых условиях более чем сомнительны и не компенсируют гимора в штатной эксплуатации.

трещер

один раз очень нужно было сломать вольсваген гольф. на спор. бензин был разлит в поллитровые пластиковые бутылки и поехали по трассе. кончается - заливаешь одну бутылку и так через 60 километров сгорел бензанасос.

Maksim V


А вот и владельцы золотых и неубиваемых ВАЗов.
http://guns.allzip.org/topic/53/653072.html
Для тех кто ленится читать суть по ссылке такая:
На новенькой НАВАРА пропали тормоза . Владелец по гарантии в сервис , а они ему отвечают отсутствие тормозов особенность данной модели !
Владелец кричит :
- Дайте СПРАВКУ !!!
ДАЛИ СПРАВКУ !!!
Кстати стоимость ГТЦ для НАВАРА 13 000 рублей .
Ждём очередного рассказа на тему - иномаркинеломаются .
А так же ждём что скажет суд о НАВАРА без тормозов , но со справкой , что это нормально .

buskermolen

Maksim V
Владелец по гарантии в сервис , а они ему отвечают
Владельцы ВАЗов вообще не обращаются по гарантии в сервис. Потому что знают, что нельзя обратиться к тому, чего нет.
Maksim V
На новенькой НАВАРА пропали тормоза
А что так мало примеров? А где массовость и закономерность?
Вот взять, к примеру, Калину:
Сильная вибрация и биение руля при торможении
Скрежет (шумы) в передних тормозах при торможении
Утечки тормозной жидкости
Проблема с тормозами
Люфт (провал) педали тормоза
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22292
На новеньких Калинах чего только не пропадает...

Ignat

buskermolen
Преимущества проходимости классики перед, хотя бы, переднеприводными изделиями ВАЗа в наличии домкрата, доски под домкрат, лопаты и много времени у владельца. Задний мост на классике - прекрасный якорь, а незагруженные ведущие колеса - не лучшее техническое решение для повышения проходимости.
И опять-таки соглашусь. Только зубило должно быть с одной стороны, не шибко новым, дабы его не было жалко, а с другой - не сильно замученным жизнью. В таком варианте оно тоже неплохой проходимостью обладает. Единственный минус - в крутую горку плохо заезжает из-за переднего привода 😊

buskermolen
Для инжекторных изделий ВАЗ болячку достаточно было вылечить один раз - хватало надолго. На карбюраторных - болячки возвращаются спустя некоторое время.
У меня вообще-то ни одна машина в дороге не ломалась до состояния эвакуатора/троса, но с карбюраторными в дороге приходилось возиться, в отличие от инжекторных (именно в системах питания/зажигания).
Угу. "Иногда они возвращаются". Даже не иногда, а весьма регулярно. Вопрос только в том, что именно возвращается. Если проблема некритичная, то и хусим. Вернулась - ну и езжу дальше, пока не надоест, надоест - пофиксил. Некоторое время проблемы нет... 😊

buskermolen
Преимущества карбюраторных машин в полевых условиях более чем сомнительны и не компенсируют гимора в штатной эксплуатации.
При условии доступности качественных деталей - да.

При некачественных - вопрос спорный. Я к тому, что вот массовых замен карбюраторов\трамблёров в поисках неисправности я пока не видел. А вот периодические массовые замены мозгов и датчиков в отечественных инжекторных ВАЗах - наблюдал.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Maksim V


А что так мало примеров? А где массовость и закономерность?
Вот взять, к примеру, Калину:
Это понятно , но СПРАВКУ о том , что отсутствие тормозов - это НОРМА не дают даже КАЛИНА .

Ignat

buskermolen
Ignat, не может быть - вы почти единственны владелец 32 летней шохи, в которой менялось что-либо. Остальные владельцы ВАЗов вас не поймут. ВАЗы не ломаются.
Кстати, теории "ВАЗ не ломается" есть два объяснения:
1. Большинство поломок, не влияющих на максимальную скорость\управление за поломки владельцем не считаются 😊
2. Большинство наблюдаемых в округе ВАЗов различного возраста находятся в стадии перманентной поломанности и потому дальше ломаться уже не могут 😊. Я в том плане, даже в своём случае несмотря на честно пройденное на ПИКе ТО я всё равно знаю, что вон там у меня лампочка в багажнике не работает (лень аккуратно её на место поставить, больно уж залезать в багажник неудобно), тут вот радиатор немного подтекает (не первый год уже, но подтекает помалу, потому долго не напрягал, пока летом его не попёрло серьёзно, тогда и поменял), в салоне вентилятор иногда визжит (убил бы конструктора, поставившего пластиковые втулки вместо подшипников, всего 30 лет и начали визжать. А поменять - опять-таки не дорого, но мрачно по времени) здесь ещё что-нибудь не так... Это нормальное состояние не нового отечественного автомобиля (новых уже давно не видел 😊). Т.е. все жизненно необходимые узлы исправны, а всякие мелочи исправляются по мере наличия свободного времени и желания, ну или когда совсем всё достанет 😊.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

buskermolen

Maksim V
Это понятно , но СПРАВКУ о том , что отсутствие тормозов - это НОРМА не дают даже КАЛИНА .
На ВАЗовском гарантийном сервисе вам справку никто не даст, но устно неоднократно скажут: "Что же вы хотите? Это ж ВАЗ." Пока был владельцем этих изделий - слышал это неоднократно.

Maksim V

1. Большинство поломок, не влияющих на максимальную скорость\управление за поломки владельцем не считаются
А ещё очень важно то , что БОЛЬШИНСТВО поломок ВАЗ лечится в течении 2 часов , включаю покупку запчастей .
Простой пример :Трасса "ленинградка" .ВАЗ 2107. Загудел ступичный подшипник . Магазин в Вышнем волочке- покупка подшипника - рядом бокс - замена подшипника-сняли ступицу - разобрали -промыли - перебили - через 1,5 часа машина поехала - 500 р .
Аналогичная проблема на НИССАН вылилась в четыре дня ремонта- ожидания запчастей и 14 000 рублей .

buskermolen

Maksim V
Трасса "ленинградка" .ВАЗ 2107. Загудел ступичный подшипник .
Ездил сам и менял (когда сам, когда в сервисе) ступичный подшипник в классических ВАЗах неоднократно. На своей иномарке так и не смог с 2006 года ушатать ступичный подшипник на своей иномарке. На иномарке жены с 2003 года по 2007 на первой иномарке жены так же не удалось ушатать ступичный подшипник. Так чо там, где владелец изделия ВАЗ потратит деньги на ремонт и замену несколько раз, владелец ино не потратится ни разу.

Хреновое качество запчастей для ВАЗа в моих глазах нисколько не оправдывает ни низкую их цену, ни их доступность на каждом углу. С тех пор, как я пересел в иномарку стиль езды у меня почти не изменился, а вот количество заездов на сервис - чуть больше, чем нужно для проведения ТО.

Ignat

buskermolen
Хреновое качество запчастей для ВАЗа в моих глазах нисколько не оправдывает ни низкую их цену, ни их доступность на каждом углу. С тех пор, как я пересел в иномарку стиль езды у меня почти не изменился, а вот количество заездов на сервис - чуть больше, чем нужно для проведения ТО.
Вот тут вынужден подписаться обеими руками.

Несмотря на дешевизну - качество лотерейное и невысокими шансами на надёжность.

Если некоторые детали ещё делают якобы западные фирмы (а скорее всего, кЕтай), но там хоть шансы повыше на успех, то ряд деталей я пока импортных не видел. Например, те же радиаторы. Сугубо отечественные и сугубо кривые. На крайнем установленном радиаторе была криво приварена гайка крепежа вентилятора (сдвиг на 2мм относительно отверстия, пришлось растачивать надфилем и нарезать резьбу метчиком) ну и все остальные крепежи подгонять по месту. Поменять его в магазине было просто не на что - единственный экземпляр на тот момент 😞.

Хотя моя машина сервис посещает обычно раз в год перед техосмотром, для исправления того, за что сам не возьмусь, но по мелочам копаться приходится регулярно, раз в квартал железно что-то по мелочи отвалится\заклинит\загудит\замигает. Хотя на ходовые качества обычно не влияет.

Другое дело, что за пределами МКАДа и прочих мегаполисов нормальных сервисов по иномаркам просто нет. Мне вот до нормального сервиса 200км в одну сторону. Формально сервис есть в городе по некоторым маркам, но весьма специфичный. Понятно, что поводов не шибко много должно быть, но если машина в семье одна, то любая такая поломка очень неприятна, даже если вдруг на сервисе сразу будут все запчасти и не будет очереди - как минимум придётся убить целый день на выезд в сервис, а то ещё и на эвакуаторе.
Вот в случае наличия хотя бы двух машин в семье ситуация уже резко улучшается - на время ремонта можно как-нибудь обойтись одной машиной, согласуя направления и время передвижения, а на сервис уж как-нибудь в выходные скататься или ещё как-либо.

Опять-таки, чтобы далеко не ходить. Накрылась у друга лампочка габарита на реношке. Лампочку он даже купил, а вот поставить там целый аттракцион. Лично не вникал, но владелец недобрыми словами поминал конструкторов за недосягаемую лампочку, так и ездит без неё пока что, до следующего визита в сервис... А ведь это расходник, который ни одно своевременное ТО не может гарантированно "вылечить". В смысле, что перегореть может в любой момент по разным причинам, даже только что выехав с ТО. В отличие от, например, развалившейся ходовой, что весьма маловероятно при регулярном обслуживании.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

buskermolen

Ignat
А ведь это расходник, который ни одно своевременное ТО не может гарантированно "вылечить".
У меня конкретно лампочки габаритов сдохли в 70 тык пробега - не очень они на расходники похожи. Заехал на авторынок, купил сразу десяток. Отдал за них аж 200 рублей. Сгоревшие были W5W Toshiba, поставил W5W Philips. Не думаю, что они сгорят раньше, чем через 50 тык. Покупал в первом попавшемся отделе "Запчасти для иномарок". Менять можно не самому, а на сервисе, как бы дико это не звучало. Я тоже менял габариты с помощью медицинского зажима.

Сивутя

На 2114 модуль тоже раз или два раза менял. Летит, сцуко.

alex1

моя машина сервис посещает обычно раз в год
нехрен по сервисам шариться и будет ходить машина /как у меня/

Ignat

buskermolen
У меня конкретно лампочки габаритов сдохли в 70 тык пробега - не очень они на расходники похожи. Заехал на авторынок, купил сразу десяток. Отдал за них аж 200 рублей. Сгоревшие были W5W Toshiba, поставил W5W Philips. Не думаю, что они сгорят раньше, чем через 50 тык. Покупал в первом попавшемся отделе "Запчасти для иномарок". Менять можно не самому, а на сервисе, как бы дико это не звучало. Я тоже менял габариты с помощью медицинского зажима.
Расходник не в смысле, что менять надо через каждые 5тык, а в смысле, что их выгорание может произойти в любой момент, это не механические части, которые можно нормально протестировать и увидеть износ.

И цена у них не супер большая. А вот менять - геморно.

На той же не к ночи помянутой классике ВАЗа ВСЕ внешние лампочки меняются за считанные минуты максимум в отверткой. Навыков гинеколога не требуется 😊.

Просто очень характерный пример - неисправность пустяковая, но может быть очень неприятной, особенно если сгорит ночью (или ехать надо в тёмное время суток, зимой, например, а не как сейчас когда чуть ли не 15 часов светового дня 😊) и не габарит, а фара ближнего света. Да, возле мегаполиса решить её на иномарке - пятнадцать минут времени в любом сервисе. Но вот вне мегаполиса - сильно хуже. Ехать 200км в одну сторону просто чтобы поменять лампочку - тоже как бы весьма не комильфо, особенно если на ТО уже был месяц назад и следующее пока не предвидится.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

kad

Ignat
...

На той же не к ночи помянутой классике ВАЗа ВСЕ внешние лампочки меняются за считанные минуты максимум в отверткой. Навыков гинеколога не требуется 😊.
...

Не лукавьте, замена ламп головного света на 2101 или 2103 - ещё тот номер(какой мудак там винты под "крест" сделал 😞) если лампочка была качественная, то приржаветь успевает так, что винты проще высверлить... 😛 Ну а передние поворотники - отдельная песнь... 😛

alex1


Ездил сам и менял (когда сам, когда в сервисе) ступичный подшипник в классических ВАЗах неоднократно. На своей иномарке так и не смог с 2006 года ушатать ступичный подшипник на своей иномарке.
Скорее всего подщипник перетягивался. Оттого что люфт на ступице принивался за люфт самого подшипника, либо попадала грязь через сальник вследствии грубой обработки металла.
Меняли, меняли -но так и не поняли вследствии чего.

трещер

да заменить лампочки в головных фарах через 20 лет сложно, только вот нулевая стоимость фар это компенсирует. можно с фарой поменять.
если на карбюраторной машине поставить топливный фильтр и вывести вентилляцию через отдельный фильтр, то карбюратор НЕ ЗАСОРЯЕТСЯ.

трещер

сгорел у меня коммутатор пошёл новый купил, а потом купил автооктан корректор и прикрутил рядом. в случае чего на старый перекину за 5 секунд.

Ignat

kad
Не лукавьте, замена ламп головного света на 2101 или 2103 - ещё тот номер(какой мудак там винты под "крест" сделал ) если лампочка была качественная, то приржаветь успевает так, что винты проще высверлить... Ну а передние поворотники - отдельная песнь...
Не, ну если их 20 лет не трогали - будут проблемы с любыми винтами.

Хотя лично высверливать не приходилось, почти 30 лет более-менее нормально вывинчивались, потом поменял на плоский шлиц. Вопрос скорее в правильном подходе - если каждый раз давить со всей дури, дабы не прокручивалось - то вывинчиваются нормально. А если через раз отвёртка срывается, снося шлицы, а потом этот же винт загоняется обратно - тогда, конечно, проблемы будут.

Передние поворотники боковые?! Две гайки под десятый ключ. Ну и если есть подкрылок - 3-4 самореза снять

Передние подфарные - два винта по-моему даже под плоский шлиц.

Правда, ни те ни другие не трогал уже много лет 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Ignat

Ты жива еще, моя «копейка»?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Вот тебе «Castrol». Давай, попей-ка.
Я пока проверю дальний свет.

Слышал я, в езде по нашей хляби,
Проржавели у тебя бока.
Что тебя на трассе Омск-Челябинск
Обогнала ржавая «Ока»,

Что тебя зимой на летних шинах
Каждый день примерно раз по сто
(Или даже двести - всё едино),
Ударяли о бетонный столб.

Ничего, родная, успокойся.
Расставанье мне не по нутру.
Не такой уж горький я пропойца,
Чтоб тебя сменять на «Субару».

***
Не жалею, не зову, не плачу,
Не звоню, не режу, не пишу,
А тихонько водочку фигачу
И конфетным фантиком шуршу...

(с) Красная Бурда

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

kad

Ignat
Не, ну если их 20 лет не трогали - будут проблемы с любыми винтами.
...

Осталось только ламочки сделать с ресурсом в 20лет , хотя вот лампочки дальнего света на 2106(03) где-то близко к этому могут прожить... 😊 😀 😊

Сан-Саныч

xar
Была отличная система - карбюратор+катушка+трамблер+свечи. Захочешь - не сломаешь. Но нет, людям не живется просто, им нужен инжектор и сразу - копеечный насос изобретенный еще в античные времена меняется на более сложный и дорогой, вместо бегунка - мозги, вместо катушки - Неведомая Хуйня С Проводами. 😊

Ну не совсем так. карбюратор+трамблер+ катушка не есть надежная система, это дешевая ремонтопригодная в полевых условиях система, но не более того, плюс ее не в надежности а в том что купить за 1500 руб
можно полную новую систему зажигания и возить в коробочке с собой

TAURUS

сам езжу уже третий год ...на ВАЗ-2103 1975 года.... и особых проблем незнаю... Карб старый Вебер, после чистки два года назад не засорялся ни разу... в мастерскую обращался только пару раз : 1 капиталка движка (6700р с запчастями), 2 Полный ремонт подвески, и замена сцепления (7-8000р с запчестями)....все остальное сам!...

Особенно радуют бампера, на прошлой неделе неожиданно включила заднюю переднестоящая 10ка...его пластиковый зад с хрустом разлетелся об хромированный бампер...

П.С.Какие такие соринки нужны чтобы засорить такие жиклеры? 😊

трещер

да не засоряются жиклёры из топлива на его пути сеточка в баке в бн и карбюраторе. ну ещё фильтр от красноты поставить можно. вся грязь прилетает из вентилляции картера. первым делом надо отключить её нах. обе трубки!

Безмен

buskermolen
Ездил сам и менял (когда сам, когда в сервисе) ступичный подшипник в классических ВАЗах неоднократно. На своей иномарке так и не смог с 2006 года ушатать ступичный подшипник на своей иномарке. На иномарке жены с 2003 года по 2007 на первой иномарке жены так же не удалось ушатать ступичный подшипник. Так чо там, где владелец изделия ВАЗ потратит деньги на ремонт и замену несколько раз, владелец ино не потратится ни разу.
Хреновое качество запчастей для ВАЗа в моих глазах нисколько не оправдывает ни низкую их цену, ни их доступность на каждом углу. С тех пор, как я пересел в иномарку стиль езды у меня почти не изменился, а вот количество заездов на сервис - чуть больше, чем нужно для проведения ТО.
Ну у меня на нашемарке где-то с 2002 года ступичные стоят и не жужжат, и что? Делов-то было вскрыть подшипник перед установкой и напихать внутрь отсутствующую там с завода смазку.
Нашемарки иногда требуют включать моск с поправкой на реальности жизни, всего лишь. 😊

Сан-Саныч

Можно взять подшипник herzog, он же Бош-Сименс и ездить тысяч 100, там и смазка и все что нужно

Безмен

на наших проехал уже больше 200

трещер

ну на классике немного по другому, но если всё вовремя делать 100 ходят. у кого умерли вы динамометрический ключ видели?

Сан-Саныч

Да ну ктож в ара сервисе им пользуется? Даже у оф дилера затягивают на глазок

kad

трещер
ну на классике немного по другому, но если всё вовремя делать 100 ходят. у кого умерли вы динамометрический ключ видели?

А Вы что подшипники ступицы на "классике" затягиваете динамометрическим ключом????? 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: Моментик не подскажете????

pakon

А что бывает когда этот модуль "летит"?

Безмен

двоить, троить начинает движка,
или вообще отказывает.

pakon

или вообще отказывает.
И до магазина не доедешь?

Безмен

трудно ехать без зажигания, на одном стартере.

ASv

С ОБ ДЧХИ ГЙМЙОДТБИ ЕЪДЙМ, ДПУФБФПЮОП ДПМЗП

pakon

Безмен
трудно ехать без зажигания, на одном стартере.
Ну тогда выпейте за благодетелей
http://www.autostat.ru/news.asp?n=6454

alex1

Моментик не подскажете????
Сами не знаете? подтягиваем на пару кило , затем отпускаем на полграни.
ИМХО гробят подшипник принимая люфт в ступице/скользящая посадка-мать ее/ за зазор в подшипнике.

Безмен

ASv
С ОБ ДЧХИ ГЙМЙОДТБИ ЕЪДЙМ, ДПУФБФПЮОП ДПМЗП
ну, я и на стартере машину с проезжей части убирал,
но удовольствие ниже среднего

трещер

пара кило это преднатяг. потом покрутить в обе стороны, чтобы ролики встали. потом отпустить. затянуть 0.5 кило и отвернуть на полграни - 20 градусов. я вообщето всё динам-ключами затягиваю.

ASv

Безмен
ну, я и на стартере машину с проезжей части убирал,
но удовольствие ниже среднего

Да нет, мотор тянул машину на двух цилиндрах, на средние МЗ искру не выдавал.

Безмен

Когда была Ока - разок пришлось ездить на 1 горшке, на зубилах не испытывал такого счастья. Года 2 назад девятка начала временами троить; вспомнив Окушку - поменял модуль нах без разговоров.

kad

Безмен
Когда была Ока - разок пришлось ездить на 1 горшке, на зубилах не испытывал такого счастья. Года 2 назад девятка начала временами троить; вспомнив Окушку - поменял модуль нах без разговоров.

А каким образом Вам удалось поездить на одном цилиндре на Оке? Там ведь искра - одновременно либо есть либо нет в обоих цилиндрах, чисто по схеме и по физике, т.е. конечно возможен коротыш на одной из свечей или отсутствие компрессии в одном цилиндре, правда с модулем зажигания сии неисправности никак не связаны... 😛