1) Бюджет 370 т.р.
2) г.в. от 98
3) л.с. желательно до 150 (от 150 до 200 буду сильно думать, т.к. ТН - 45руб/лс)
4) пофуй на ПР, только главное чтоб с автоматом 😊
5) обязательно: кондер, подушка, ГУР (все остальные опции не критичны)
p.s. убедительно прошу, не советуйте:
- бюджетные авто 2-3 летнего выпуска (уже проходили 😀 )
- ВАЗы/ГАЗы
- квадратные америкосовские таункары
- классические авто среднего класса, типо фокусов, лачетти, лансер (не эволюшн) и т.д.
Я их не куплю.
Нужна двухдверная ! В меру быстрая ! Не редкая ! Машина ! Схема сидений 2+2 вполне устраивает. Мое предпочтение Селике Т23...
а пока, вот что я накидал для рассмотрения:
Peugeot 406 Coupe http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5067723-2809.html
Toyota Celica (T23) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5587353-75e5.html
Mercedes-Benz CLK 200 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6303236-4c31.html
Hyundai Coupe III (GK) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6327359-d59f.html
Mitsubishi Eclipse http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6378597-ef30.html
Mitsubishi Eclipse II (D3_) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6274016-9e54.html
Mitsubishi FTO (E-DE3A) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6282796-6514.html
Nissan Skyline IX (R33) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6436217-d7a5.html
pp.s. тех, кто нехера не шарит в таких машинах, убедительно прошу, не надо флудить. Мне интересно мнение и советы комрадов, знающих о чем они говорят.
ppp.s. для тех кто в танке, еще раз: ВАЗ ИДЕТ ЛЕСОМ !
Целика классная, шикарный салон и выглядит современно. Мерседес за такие деньги- ведро, пробег 180: наверняка там 380...
В общем если важно возить себя любимого и 2 мест в целике достаточно, берите ее. Самая красивая машина из списка.
Знакомый себе взял целику, только с каким-то тюнингом за 500 тыр, через год ныл, что хочу тоету камри, в связи с чем задаю вопрос, так ли Вам нужно гонять, или можно обойтись обычным седаном повышенной мощности, на котором если Вам надоест гонять, сможете просто комфортно передвигаться. Присмотритесь к Peugeot 607 c двигателем 207 л/с. Ну и можете кинуть тапком за квадратное авто, крайслер 300М.
Советую от души, сам планирую что-то подобное в скором времени.
Hyundai Coupe III +1,почему незнаю
thesmiths3473
Hyundai Coupe III +1,почему незнаю
отзывы о нем (включая владельцев) что не едет вообще ...
завтра буду смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6178605-2fa6.html
гонять нада 😊 по-этому и хочу такую. Езжу 70%-один, 20% вдвоем, 5% вдвоем с ребенком (6 лет). На остальные 5% теща с ее дачей идет на йух ! 😀
Alex1iсерьезно его не рассматривал, теперь точно fold
Мерседес за такие деньги- ведро
Старлейотзывы о нем (включая владельцев) что не едет вообще ...
для каждого понятие "едет" свое
thesmiths3473для каждого понятие "едет" свое
это так, но когда я сел за руль субъективно между нажатием на газ и ускорением проходит ОЧЕНЬ ощутимое время ... и разгоняется ОЧЕНЬ вяло ... у меня "шаха" резвее была ...
Из представленного - только скайлайн, желательно с RB25DET.
Список беспонтовых овощей. Ну за исключением ская. Ауди s4 2.7 битурбо их вынесет на раз, вот ее и надо брать, или подкопить на ТТ
Der FoxMINI COOPER
1) Бюджет 360 т.р.
2) г.в. от 98
3) л.с. желательно до 150 (от 150 до 200 буду сильно думать, т.к. ТН - 45руб/лс)
4) левый руль, механика (правый руль будет рассматриваться только с автоматом)
5) обязательно: кондер, подушка, ГУР (все остальные опции не критичны)Нужна двухдверная ! В меру быстрая ! Не редкая ! Машина ! Схема сидений 2+2 вполне устраивает. Мое предпочтение Селике Т23...
Smart roadster
mr.Anderson
Список беспонтовых овощей. Ну за исключением ская. Ауди s4 2.7 битурбо их вынесет на раз, вот ее и надо брать, или подкопить на ТТ
😀 вот придет и все опошлит
блин, не надаб было б платить по 65 руб за лс. я б с радостью взял бы от 200 лс до 250 лс. н оя чтот пока не готов платить такой ТН...
впринципе меня как раз устраивает д о150 л.с. и селика туда отменно попадает... к тмоуж отсутствие турбины для меня плюс. Мне всетки не формула 1 нужна. Просто на уровне Сенса, Селика это самолет
BAU
MINI COOPER
Smart roadster
мне не нравятся.. к тому ж с обслугой можно вперется
Почему в список не попала Мазда МХ-5? В Германии - достаточно популярная игрушка. Есть ещё Фольксваген Коррадо (Corrado), не знаю, выпускаецца ли в настоящее время... Селика - таки да, но никакого опыта общения с ней нет.
теоретегВнешне не нравится. Хочу машину которая мне нравится 😊
Почему в список не попала Мазда МХ-5
завтра буду смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6178605-2fa6.html
С левым рулем за такие деньги же можно найти.
Завтра смотрю ту, что указал по ссылке.. Если все ок. Беру ее. Но торговаться буду безжалостно, т.к. ее, возможно, без кой чяво отдадут за 355...
А на что смотреть то вот? Или как с "классикой" 😀 ?
у меян кстати, когад сенс покупали, даже не взглянули на тех состояние. Капот то сам открыл... ниче не проверяли.. тока кузов зыркали 😊
Der Foxслышала б тебя "мама"...))))))))а ежли б учёл и ея проблемы, глядишь цифру денежного эквивалента, она б тебе и округлила... сотен до пяти, а это уже другой, более качественный мех...)))
На остальные 5% теща с ее дачей идет на йух !
Ее на УАЗике отвезу, если че, есть еще и такой агрегат, тока он настолько вынос мозга, что я его обхожу стороной. Даже сча предпочитаю передвигаться на маршрутке 😊
Да и не хочу чтоб мне кто-то что-то давал. Привык всего сам добиваться еще с 18 лет... не хочу быть должным... принципиальный я вот такой 😀
Der Foxза одно это мама должна тебе помочь прикупить чё нить типа Р8,или врикс стиай
не хочу быть должным... принципиальный я вот такой
ну на крайняк эво 9...))))
сузука каппучино ))
миха гаи
за одно это мама должна тебе помочь прикупить чё нить типа Р8,или врикс стиай
ну на крайняк эво 9...))))
обязательно ей скажу.. а то одни блины за 7 лет уже порядком подзаипали 😀
koti4масенькая больно, и автору наотрез октазался показать по ней обьявы 😊
сузука каппучино ))
Der Foxкак в анекдоте...
а то одни блины за 7 лет уже порядком подзаипали
Сидит монашка(М) собирает подати для храма, подезжает обалденная тачка, оттуда выходит дама(Д) вся в шкурках дорогих в брюликах, подходит к монашке и даёт ей денег на помощь храма:
(М) - Спасибо вам большое. Ах какая у вас прекрасная шубка
(Д) - Это мне подарил за ночь любви один американский бизнесмен
(М) - А какое у вас прекрасное брильянтовое колье.
(Д) - Это мне подарил японский бизнесмен за ночь любви.
(М) - Ах какая у вас прекрасная машина
(Д) - Это подарил мне французкий бизнесмен за ночь любви с ним.
Ночь монашка лежит в своей келье и думает, вдруг раздаётся стук в дверь.
(М) - Да пошёл ты нахуй отец Онуфрий со своими ирисками...)))))))))))))))))
масенькая больно, и автору наотрез октазался показать по ней обьявыя б се такую пулю для города однозначно взял
Astra G Bertone с 2.2 или с 2.0Т ...
Ace_Odinnтюненный - ниче... в стоке... внешний вид эмоций не вызывает совсем.
Astra G Bertone с 2.2 или с 2.0Т ...
а в чем зажигальность приведенных топикстартером авто? кроме скайлайна, по характеристикам вполне заурядные повозки.
а скайлайн поди задроченный вусмерть гонщеками. так что вместо 190 там дай бог 90 тощих кобылок наберется)))
Der FoxТак и не понял - вам шашечки или ехать? Кстати еще одна приличная вспомнилась - Ситроен с2.
тюненный - ниче... в стоке... внешний вид эмоций не вызывает совсем.
Der Fox😀 вот придет и все опошлит
блин, не надаб было б платить по 65 руб за лс. я б с радостью взял бы от 200 лс до 250 лс. н оя чтот пока не готов платить такой ТН...
впринципе меня как раз устраивает д о150 л.с. и селика туда отменно попадает... к тмоуж отсутствие турбины для меня плюс. Мне всетки не формула 1 нужна. Просто на уровне Сенса, Селика это самолет
Да,мы такие. Если хочешь ездить быстро а платить мало без турбины никак. Берешь любую маленькую VАGовскую машину(А3, А4, ТТ, гольф, сеат, октавию) с 1.8Т 150л/с (избегаем американок, у них в птс 170), готовим чуть бабла, чипуем до stаgе 1, по железу ничо не надо, на выходе получаем 220 сильный болид, показываем большой МПХ налоговой и катаемся в свое удовольствие. Все остальное онанизм.
Да он и стоковый 1.8т валит аж уши закладывает, атмо с такой же мощностью делает как стоячего, сам проверял.
mr.Andersonименно. и нах тюнинх
Да он и стоковый 1.8т валит аж уши закладывает
поддерживаю mr.Anderson нахрен все эти купешки, поищи лучше ауди А3 или А4 с 1.8Т, удовольсвтия будет больше. Плюс меньше шансов зимой без бамперов и прочего обвеса остаться. Даже по Москве многие селикиоводы на зиму снимают весь обвес чтобы не оторвать.
зы/ кстати название темы неправильное, зажиглка купе это например Цивик ТайпР, Астра ОПС, Фокус РC, Тойота Супра (которая с тивн турбо), но уж никак не "овощи" из первого поста. 😀
Grifusв озвученый бюджет не влезет даже октавия 1.8т живая...
поищи лучше ауди А3 или А4 с 1.8Т, удовольсвтия будет больше.
ASDER_K
в озвученый бюджет не влезет даже октавия 1.8т живая...
А селика прямо будет живая )))))
А3 вот напрмиер http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6366033-b3ef.html
Der Fox
1) Бюджет 370 т.р.
2) г.в. от 98
3) л.с. желательно до 150 (от 150 до 200 буду сильно думать, т.к. ТН - 45руб/лс)
4) пофуй на ПР, только главное чтоб с автоматом 😊
5) обязательно: кондер, подушка, ГУР (все остальные опции не критичны)
Вроде мазды AZ-3 (MX-3) последних выпусков в критерии влазят.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Grifusкак бе не очень... явно при издыхании.
А селика прямо будет живая )))))
кмк всеж октаха будет жЫвее.
Ту ТС
Я вот никак не пойму - нахер эти понты в Ульяновске с его дебильным сервисом и никакими дорогами? Ну нафига??!!! Пацанам дворовым пыль в глаза пускать? Перед директором понтануться? Всех Дозорских урыть? (или они уже не ездят сейчас?) По моему скромному мнению, любая специализированная машина желательна быть второй или даже третьей в семье. Хотя с другой стороны у супруги вроде машина есть ЕМНИП? Тада вроде правильно, но мне все равно не понятно...
P.S. Если эта Селика пасется на Верхней терассе на Деева - я б там не стал брать ни в коем разе. Даже даром.
ASDER_K
кмк всеж октаха будет жЫвее.
согласен, в этом бюджете октавия будет более разумный выбор, с двжиком 1.8Т, раз уж так хочется погонять. Но аффтару же нужна "пацанская" купешка с харизмой, чему октавия совершенно не соответсвует 😊
Grifusзато в октахе удобнее девок трахать
Но аффтару же нужна "пацанская" купешка с харизмой, чему октавия совершенно не соответсвует
* ибо другой цели, кроме съема деваг у древней купехи не вижу
x32
а скайлайн поди задроченный вусмерть гонщеками. так что вместо 190 там дай бог 90 тощих кобылок наберется)))
Скай жжот даже с половиной рабочих агрегатов 😛
например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6471158-02de.html
Volvo C70. 300000р 240 л.с. О сниженеии лошадности правда придеться самому договариваться.
Zaqer
например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6471158-02de.html
Volvo C70. 300000р 240 л.с. О сниженеии лошадности правда придеться самому договариваться.
Чего-то я сомневаюсь, что ТС ломанется из Ульяновска в Питер за ней 😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6365658-a358.html
Тоже Питер, это для примера. 😊
чот унылые овощевозки в первом посте... надо писать не зажигалка, а недорогая-понтовозка? 😊
RX-8
В своё время около полугода откатался на хундай купе с 2,0 140л/с. Очень приятная машинка. Не скала, конечно, но по совокупности параметров весьма кондовый агрегат. Из плюсов незамыленная яркая внешность, неинтересен угонщикам, запчасти дешевые (причем оригинал). По многим узлам унифицирован с элантрой. Из минусов. . . Ну, наверное, 140 лошадок для авто с такой внешностью маловато. Да и лицензионный мицу 2,0 дохс бета специфичный. Настройки ГРМ ярко верховые. На низах вялый, зато после 3500-4000 резкий подхват. В принципе, можно Купе/Тибурон/Тускани (одно и тоже, но для разных рынков называется по-разному) с V6 2,7 160л/с поискать. Едет поинтереснее, особенно на низах. Видел в продаже в инете кит на такой мотор (механический нагнетатель с набором шкивов под разный буст, дополнительные мозги и форсунку). Максималка под 300-350л/с (точно не помню).
mr.AndersonДа,мы такие. Если хочешь ездить быстро а платить мало без турбины никак. Берешь любую маленькую VАGовскую машину(А3, А4, ТТ, гольф, сеат, октавию) с 1.8Т 150л/с (избегаем американок, у них в птс 170), готовим чуть бабла, чипуем до stаgе 1, по железу ничо не надо, на выходе получаем 220 сильный болид, показываем большой МПХ налоговой и катаемся в свое удовольствие. Все остальное онанизм.
Из этого списка ТТ-ха, имхо, самая пацано-харизматичная. Её бы и выбрал. Высокая унификация по ваговским узлам.
Насчет чиповки. . . не интересовался специально для этого мотора, и спорить не буду, но неужели, не трогая железо, только промывкой мозгов можно будет поднять мощность на 47 процентов (со 150 до 220л/с)?
BAU
Так и не понял - вам шашечки или ехать? Кстати еще одна приличная вспомнилась - Ситроен с2.
для начала - должна нравится внешне.... а она не оч нравится...
thesmiths3473
Hyundai Coupe III +1,почему незнаю
С левым рулём можно посмотреть на Тибурон.
Grifusпо-этому "зажигалка" и в кавычках
зы/ кстати название темы неправильное, зажиглка купе это например Цивик ТайпР, Астра ОПС, Фокус РC, Тойота Супра (которая с тивн турбо), но уж никак не "овощи" из первого поста.
mmy0462Обслуга явно не геморойнее чем Сенс.. во всяком случае по поиску запчастей и сервиса, думаю даже проще 😀 К тому ж есть други на официальном сервисе Тоеты... Пыль пускать уже некому, не в том уже возрасте я 😊 Дозор нафиг - никогда не понимал этой темы. Ну у директора тачка поскромнее 😀 . машину супруги продали за ненадобностью. Я все время езжу один и терпеть не могу возить пассажиров, кроме жены и ребенка. Блин нахрена мне гроб 4 дверный??? Не не та...эта с другого берега... я ж ссылку давал http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6178605-2fa6.html а ту про которую указал, она цеж серебристая вроде 😊
Ту ТС
Я вот никак не пойму - нахер эти понты в Ульяновске с его дебильным сервисом и никакими дорогами? Ну нафига??!!! Пацанам дворовым пыль в глаза пускать? Перед директором понтануться? Всех Дозорских урыть? (или они уже не ездят сейчас?) По моему скромному мнению, любая специализированная машина желательна быть второй или даже третьей в семье. Хотя с другой стороны у супруги вроде машина есть ЕМНИП? Тада вроде правильно, но мне все равно не понятно...
P.S. Если эта Селика пасется на Верхней терассе на Деева - я б там не стал брать ни в коем разе. Даже даром.
Grifusсовершенно верно !
Но аффтару же нужна "пацанская" купешка с харизмой, чему октавия совершенно не соответсвует
ASDER_Kдевок лучше трахать в квартире. 2002 год это древняя? Год начала выпуска модели 99. По-моему еще не очень древняя 😊
зато в октахе удобнее девок трахать
* ибо другой цели, кроме съема деваг у древней купехи не вижу
SandmanJKклево но у нас продают 1 уже 1 год... цена постепенно все с 600 снижается 😊 не потяну ее, к тому я ДВС Янкеля как-то ну не очень воспринимаю. Его где ремонтить?
RX-8
Вольво и Прелюд не моё.
MorliDotsя ж написал, что зажигалка в кавычках ! мне не нужна машина, чтобы втапливало в кресло при разгоне. Если б ТН отменили, я б с радостью взял Соарер с 300 л.с. на борту. Но ТН пока играет определяющу роль. В селике оптимум - 143, что помноженное на 25 руб/л.с дает нормальную цифру. От 150 до 200 у нас 45 руб. л.с. Меня жаба душит платить столько в год. Т.к. брать под 160 не будешь.. ибо разница будет неощутимая.. а под 180-190 уже очень кусаче по страховке и ТН, ибо считаю чт ос моим пробегом 10 в год.. это борщ !
чот унылые овощевозки в первом посте... надо писать не зажигалка, а недорогая-понтовозка?
Указанная мною селика набирает сотню за 8,7 секунд. Максималка - 210 кмч. Мне вполне хватит.
Я хочу ее не столь из-за спортивности, сколь из-за тог очто она мне просто тупо очень нравится. А это главное для меня в выборе. Формулу 1 я и не жду. Прекрасно отдаю себе отчет, что ждать от 143 л.с.
rusAKДумал долго про них, но у нас их не продают... толковых сервисов по хендаю тоже мало... как бы гемору не было. 160 л.с. не рыба не мясо ! Если заходить за черту 150, то тогда уж смотреть на 180 л.с.
принципе, можно Купе/Тибурон/Тускани (одно и тоже, но для разных рынков называется по-разному) с V6 2,7 160л/с поискать.
Der Foxя за разнообразие 😊
девок лучше трахать в квартире.
Der Foxтогда берите и не конапатть конфе мозги! 😊
Я хочу ее не столь из-за спортивности, сколь из-за тог очто она мне просто тупо очень нравится.
+1 к прилюду, да еще и задние колесики поварачиваются 😊
аккорд купе 6й - 3 л. на автомате, 200 л.с. (налог вроде приемлимый - 10К кажется выходит)
из списка, как сказали выше, зажигалка тока скайлик (живого не найдешь), а вообще, т.к. к праворучкам предвзятости нет, что-то типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6225166-033d_35400564.html
LuckBet
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6225166-033d_35400564.html
интересный образец, если с селикой не срастется, обдумаю 😊
ASDER_Kа какже без этого? 😀
тогда берите и не конапатть конфе мозги!
чтож такое то...как по авто не спросишь, нет тута обладателей 😀
Der Foxклево но у нас продают 1 уже 1 год... цена постепенно все с 600 снижается не потяну ее, к тому я ДВС Янкеля как-то ну не очень воспринимаю. Его где ремонтить?Как до трёх сотен упадёт - так сразу и продастся. 😊 Мой товарищ тоже начинал с 450, а отдал недавно за 300, причём не ушатанную.
Янкеля я тоже не воспринимаю, а вот Ванкеля - другое дело. Серьёзный ремонт возможен, обойдётся от 60 до 150, но можно и контрактный мотор притащить.
если с селикой не срастется
вообще селика хороший вариант. а не любят ее многие, потому что она красио выглядит, нормально (не скай конечно, эт понятно) едет и...дешево стоит! 😊
сам думаю о такой, как о возможной замене сейчашного авто.
SandmanJK
а вот Ванкеля - другое дело.
и правда Ванкель 😊
LuckBet
а не любят ее многие, потому что она красио выглядит, нормально (не скай конечно, эт понятно) едет и...дешево стоит!
во во 😀
Ванкелю отказать-после пробеаг 60тыс мотор нужно покупать новый... поэтому если рыксу8 брать то только новую... исходя из поставленных условий целика думаю лучший выбор... хотя если не жаться на налогах, можно купить сцубаро ВРХ01 года за эти деньги и там открываетс простор для вантазии большой... можно и 300лошадей построить и больше 😊
что интересно - кто на какой бренде рассекает, тот, в основном, те и советует 😀
Точно! Забыл Z3 посоветовать 😊
SandmanJKhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6045060-1abf.html
Забыл Z3 посоветовать
и ехать не далеко... и пробег то всего 100 тыщ 😀
интересно, по какому разу 100 тыщ 😀
поехал смотреть селику
ну, чтоб все было ок !
Слишком разные машинки в первом посте...
Если интересует просто симпатичный кузов то наверное Т23 и FTO на мой вкус самые нормальные машинки.
Надо брать целику GT-4, еще пару бюджетов покупки и будет секси 😊
Если автор рассматривает скай с его 190л.с., то я бы искал тогда Т23 с 2ZZ двигателем.
Гораздо веселее едет чем атмосферный скайлайн 😊
ASDER_K
в озвученый бюджет не влезет даже октавия 1.8т живая...
Вполне влезает да еще и останется. Даже s4 вполне живая влезет, а уж 1.8t лехко да еще и кваттро с кучей ништяков. Такая машина, и понт, и езда, и девок снять. А "купе" эти немощные для дрочеров малолетних, тем более вдвойне обидно будет когда ее в клочья на перекрестке вынесет старая 525 или шкода, автору ж понты тож важны, а это будет позор.
SandmanJK
RX-8
за 370 та? А сотню на новый рпд заначил автор?
LuckBetвообще селика хороший вариант. а не любят ее многие, потому что она красио выглядит, нормально (не скай конечно, эт понятно) едет и...дешево стоит! 😊
сам думаю о такой, как о возможной замене сейчашного авто.
Эт когда она ехала? Не смешите уже. Чтоб она ехала надо еще одну селику в нее вкинуть
mr.Andersonза 370 та? А сотню на новый рпд заначил автор?про реальную цену и стоимость возможного ремонта я уже всё написал
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6346715-1eb0.html
Вот что надо брать 😊
И разница между ценником и бюджетом позволит привести ее в нормальный вид.
rusAKИз этого списка ТТ-ха, имхо, самая пацано-харизматичная. Её бы и выбрал. Высокая унификация по ваговским узлам.
Насчет чиповки. . . не интересовался специально для этого мотора, и спорить не буду, но неужели, не трогая железо, только промывкой мозгов можно будет поднять мощность на 47 процентов (со 150 до 220л/с)?
ТТ то что доктор прописал. "Промывкой мозгов" не так давно шкоду взбодрили, 220 на стенде. 1.8т идет с огромным запасом прочности, это ж легенда, выпускается больше 10лет. На самой ТТ двигатель 1.8Т и три уровня 150, 180 и 225 л/с с завода. Максимум что выдал 1.8т наскока знаю 550 л/с с сохранением ресурса.
Хирург2005
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6346715-1eb0.htmlВот что надо брать 😊
И разница между ценником и бюджетом позволит привести ее в нормальный вид.
налог автору не понравиться явно
Автор, а что насчет маскл каров? Камаро например?
Эт когда она ехала? Не смешите уже. Чтоб она ехала надо еще одну селику в нее вкинуть
Целики бывают разные, не нужно хаять с разбега.
вообще селика хороший вариант. а не любят ее многие, потому что она красио выглядит, нормально (не скай конечно, эт понятно) едет и...дешево стоит!
2ZZ + мкп привозят любому атмо. скаю 😊 как и маркам и прочим 2,5 и более литровым диванам 😊 Даже турбам бывает привозит, но это по городу конечно и очень от наглости зависит.
Я такие сцены наблюдал, правда не целика исполняла а аллекс, но целика будет не хуже, там многорычажка еще бывает.
mr.Andersonуже сказали
Автор, а что насчет маскл каров? Камаро например?
mr.Anderson
налог автору не понравиться явно
Эт когда она ехала? Не смешите уже. Чтоб она ехала надо еще одну селику в нее вкинуть
у каждого свое понятие едет. с чем сравниваете то? с субиком врх, дак там от 230 л.с. а скайлик с 300-400 л.с. вообще, а R8 так...
7,5 сек у селики хороший показатель на 180 л.с.
кто едет быстрее с 1.8?
кто едет быстрее с 1.8?
LOTUS едет однозначно быстрее 😀
Но лотус наверное не в бюджете совсем.
авто конфетка ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6178605-2fa6.html
отдал залог. В субботу оформляем. Ценник - 353. Снимут музыку, т.к. у меня свой полный комплект с сабом и усилком и не буду брать комплект для переделки на левый руль, ибо нафуй не нужен.
Сам не ездил, т.к. на чужих ездить не люблю. Прокатили хорошо. Самолет по сравнению с запорожцем. Мне больше и не нада...
Гоняться на светофоре со всякими 525, как выразился тов. Андерсен, не планируется.
mr.Andersonа я думал это про приоры 😛
немощные для дрочеров малолетних
ололо ! 😀
Der Foxпока не планируется 😊
Гоняться на светофоре со всякими 525, как выразился тов. Андерсен, не планируется.
mr.Anderson
Максимум что выдал 1.8т наскока знаю 550 л/с с сохранением ресурса.
Х-я се! Это сколько же в неё дунули? И какой же там реально запас прочности, если в ресурсе не потеряла. . .
mr.Andersonнащот сохранения ресурса - позвольте усомниться...
Максимум что выдал 1.8т наскока знаю 550 л/с с сохранением ресурса.
я тоже очень люблю ваг - 550 обыл с 1.8т да без сокращения ресурса двигателя? - это всеж сказки венского леса...
Der Fox
авто конфетка ! ...
Ты подумай ещё немножко, машина только собственную жопу возить и всё, у товарища была Селика.
А так-то да, естрибитель Стелс 😊.
и не буду брать комплект для переделки на левый руль, ибо нафуй не нужен
просто интересно, а что входит в этот комплект и во скока работа обходиться?
ASvа это именно и нужно 😊
Ты подумай ещё немножко, машина только собственную жопу возить и всё
LuckBetработа 10-15 тыщ
просто интересно, а что входит в этот комплект и во скока работа обходиться?
в комплекте-другая передняя панель+педальный узел+ еще что-то 😊
ASvТы подумай ещё немножко, машина только собственную жопу возить и всё, у товарища была Селика.так про любую машину можно сказать. Только начиная с авоськи можно подумать о пассажирах 😊
А вот с правым рулём, да за 350... можно было бы не торопиццо и найти что-нить поинтереснее. Да даже GT-four повеселее будет 😊
SandmanJK
так про любую машину можно сказать. Только начиная с авоськи можно подумать о пассажирах 😊
...
Про любую из списка в первом сообщении или про любое купе? Про последнее поспорю.
SandmanJKу ГТ л.с. больше 150. ТН будет большой, меня это не устраивает !
А вот с правым рулём, да за 350... можно было бы не торопиццо и найти что-нить поинтереснее. Да даже GT-four повеселее будет
искат ьпоинтереснее, эт онадо ехать в другте регионы, это геморой. Экспертизу потом проходить. Это все деньги, время и нервы. И найдя туже Селику дешевле, в итоге на выходе будет теж самые 350. А тут сразу снял поставил... и никакого гемора. К тмоу ж я не очень шарю в диагностике подобных авто, а еще и тащить с собой кого-то в другие регионы опять же гемор.
На саомм деле я дико рад что нашел то что мне понравилось у себя в регионе. Причем именно выбрал ее не потому, что она просто тупо лучше других 2, что продают еще... а потому, что она действительно классная 😊
rusAK
Видел в продаже в инете кит на такой мотор (механический нагнетатель с набором шкивов под разный буст, дополнительные мозги и форсунку). Максималка под 300-350л/с (точно не помню).
не читали на "профильном" форуме как ребята из Киева ехали после турбирования? ... жесть 😊 ... наверное до сих пор стоит "убитая" т.к. денег в нее вложили чуть больше чем докуа, по дороге она сдохла, в Москве ее реанимировать пытались ... опять-же денег вложили ... устали и пытались продать ее чуть дешевле чем живая+затраты на турбирование и реанимацию 😀 😀 😀
мб 300 л.с. это и круто, н омне вот сдается, что нет большой разницы, за 8,5 ты сотню наберешь, или за 5 как на феррари. Лично для меня впечатления от динамики селики просто оргомные, ибо моя расточенная 5-ка до сенса, и малость убыстренный сенс, прост окажутся утюгом по сравнению...
самое непривычное сидеть на асфальте 😀
Во-во, жопой на асфальте и про проскакивания лежачих полицейских забудь. Про дачи и рыбалки - тоже.
Der Fox
самое непривычное сидеть на асфальте 😀
самое непривычное (по первости) будет проезжать всякие неровности и "лежачих полицейских" ... вот где цирк-то будет 😊
Der Fox
авто конфетка ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6178605-2fa6.html
отдал залог. В субботу оформляем.
Чтоле, поздравляю 😊
Пусть чтоле не ломается и денег не сосет 😊
еще не моя пока 😊 тока залог отдал и сказал "ДАААА"
вот в субботу надеюсь все будет чики-пуки 😊
мозг теоретически канифолить не должна. Радует что пробег кажись реальный... а 100 это для нее не о чем...
вот сижу, смотрю на часы, когда ж уже суббота то 😀
by Старлей:вот где цирк-то будет..После года эксплуатации и продажи MB авангард (тот что самый низкий),
не долго думая купил SUV,всё остальное уже не рассматривал.)))
сам на Цивике с просветом меньше 10 см ездил 😊 пересел на него с "шахи" ... по первости полицейских по 20-30 секунд переползал ("гуманных")
Старлейсегодня, когда катались, ощущения цирка не наблюдал, к тмоуже у нас уже почти все ЛП заменили на низкие резиновые. Кончено я на Сенсе по ним проходил 40 кмч.. на этой поменьше, но шарканьем днищем там даже и не пахнет...
самое непривычное (по первости) будет проезжать всякие неровности и "лежачих полицейских" ... вот где цирк-то будет
но про лайт говны, где на сенсе лазил гребя днищем, конечно уже забыл. Но если че уазег рулит 😀
правда я после Сенса не могу себя заставить сесть в него.. думаю что после Селики это будет еще труднее. Ну и фуй с ними 😊 Искусство требует жертв ! (С)
Der Foxэто только первый месяц 😀
впечатления от динамики селики просто огромные
сам селику хотел (тоже 23й кузов), пока на ФТО не прокатился
k-rootон 170 л.с. это 170*45=7650 + страховка примерно тыщ 5-6
пока на ФТО не прокатился
много слишком в год платить 12-13 тыщ имхо
не было б ТН..давно б Соарер взял бы с табуном в 300 на борту....
Селика, да еще и праворульная вообще зе бест. По моему немного машин, которые могут похвастаться офигенным ресурсом и неубиваемостью в "приспортивленном" виде. Есть несколько "Но":
1. Родной пробег там глубоко за двести, как бы не за 300. По опыту говорю. Сказки, что в Японии ездить негде из серии про выпуск в декабре и "дедушка в аптеку раз в неделю ездил".
2. Смотрите внимательней, хотя единственно на что следует обратить внимание это на наличие следов тяжелых аварий. Остальное чинится совсем занедорого и имеет хороший ресурс 😛
3. Перекраска в матовый тоже просто так не делается и перед продажей перекрашивать для поднятия цены никто не будет ибо нет его, поднятия. Так что смотрите
Кстати, брюхо там плоское и крепкое, так что никакой трагедии в низком клиренсе нет, но естественно без фанатизма 😛
Удачи!
Der Foxон 170 л.с. это 170*45=7650 + страховка примерно тыщ 5-6Ну если уж так всё считать, то сайра бы эти 12 тыщ экономии за первый квартал отбила на бензине 😊
много слишком в год платить 12-13 тыщ имхо
не было б ТН..давно б Соарер взял бы с табуном в 300 на борту....
bonsУ меня на вазовском зубиле пробег глубоко за эти самые 300, и если б слесарь мне моск не выел, так я б его и не подумал бы капиталить. Вал и вкладыши, кстати, родные остались.
1. Родной пробег там глубоко за двести, как бы не за 300. По опыту говорю. Сказки, что в Японии ездить негде из серии про выпуск в декабре и "дедушка в аптеку раз в неделю ездил".
Так что Der Fox - поздравляю!
SandmanJKЧеловек ввозил дял себя. По ПТС он единственный хозяин, т.е. тачка по рукам в РФ не гуляла. Сам ездит на ней. 2 машина в семье. Объяву подал еще в июне, за месяц проехал 2 тыщи. Что, собственно радует 😊 т.к. на машине, которую хотят очень продать, обычно не ездят, особенно если там предвидится скорая поломка...
Селика, да еще и праворульная вообще зе бест. По моему немного машин, которые могут похвастаться офигенным ресурсом и неубиваемостью в "приспортивленном" виде. Есть несколько "Но":
1. Родной пробег там глубоко за двести, как бы не за 300. По опыту говорю. Сказки, что в Японии ездить негде из серии про выпуск в декабре и "дедушка в аптеку раз в неделю ездил".
2. Смотрите внимательней, хотя единственно на что следует обратить внимание это на наличие следов тяжелых аварий. Остальное чинится совсем занедорого и имеет хороший ресурс
3. Перекраска в матовый тоже просто так не делается и перед продажей перекрашивать для поднятия цены никто не будет ибо нет его, поднятия. Так что смотрите
Кстати, брюхо там плоское и крепкое, так что никакой трагедии в низком клиренсе нет, но естественно без фанатизма
Удачи!
По кузову он мне сам честно признался что крыло было мятым, ботнул сам. Вроде все ок, во всяком случае следов мегадтп я не обнаружил.
Разгоняется автомат номрально, рывков нет. Посторонних шумов при движении нет вообще ! Не услышал не одного стука и сверчка. Салон кончено надо попылесосить 😊
С его слов покупал для себя, делал под себя - сейчас нужны деньги на расширение хаты, по-этому и продажа. Вприницпе у нас нашелся один общий дальний знакомый, который мне эту инфу подтвердил. Насчет пробега, я хз...м.б и смотан, не знаю 😊
Спасибо за пожелание
Безменпасиб 😊 терь главное оформить...
Так что Der Fox - поздравляю!
SandmanJKмоя твоя не понимай 😀
Ну если уж так всё считать, то сайра бы эти 12 тыщ экономии за первый квартал отбила на бензине
что за сайра?
Soarer, господяя!! 😊
SandmanJKа каким образом он отобьет бабло? я так понимаю, тут "геометрия лобачевского" 😀
Soarer, господяя!!
наверно всетки не отобьет, а прое_ёт 😀
нее, бабло прое_ёт - владелец 😛
отдал залог. В субботу оформляем.
Поздравляю!
Нашего полку получается прибыло 😊
Старлейне читали на "профильном" форуме как ребята из Киева ехали после турбирования? ... жесть 😊 ... наверное до сих пор стоит "убитая" т.к. денег в нее вложили чуть больше чем докуа, по дороге она сдохла, в Москве ее реанимировать пытались ...
Читал, давно правда, деталей не помню. Вроде до Мск нормально добрались. Помирать она уже тут начала. Когда хозяин целенаправленно кпп-автомат убивать начал перманентными светофорными стартами. а так по мелочам, тут выдавило, там лопнуло, здесь отошло. В принципе, ничего страшного. В процессе доводки/отладки это бывает 😊
опять-же денег вложили ... устали и пытались продать ее чуть дешевле чем живая+затраты на турбирование и реанимацию 😀 😀 😀
Если бы хозяин не сдался, довел все до ума и перестал в режиме нон-стоп проверять конструкцию на прочность, думаю, всё было бы нормально. А насчет продажи . . . Вложенные в авто в качестве тюнинга деньги нечасто отбиваются при продаже.
Der Fox
мб 300 л.с. это и круто, н омне вот сдается, что нет большой разницы, за 8,5 ты сотню наберешь, или за 5 как на феррари. Лично для меня впечатления от динамики селики просто огромные . . .
Это пока. Уж поверь мне, к хорошему о-очень быстро привыкаешь 😊 А вообще, поздравляю с покупкой.
rusAK
Вроде до Мск нормально добрались.
действительно давно было, но если мне мой склероз не изменяет то добралась нормально ... на эвакуаторе 😀
rusAK
Вложенные в авто в качестве тюнинга деньги нечасто отбиваются при продаже.
тюнинг "отбивается" только в одном случае ... если клинического идиота найти удается 😀
Старлей
действительно давно было, но если мне мой склероз не изменяет то добралась нормально ... на эвакуаторе
Не спорю, может и так. Но, повторюсь, при отладке такое бывает 😊
Старлей
тюнинг "отбивается" только в одном случае ... если клинического идиота найти удается
Т.е, как я и писАл, практически никогда 😀
Ну, что там, поздравлять уже можно? Der Fox запропал, обмывает?
------------------
Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус.
Хирург2005спасибо ! точно, прибыло ! купил !
Поздравляю!
Нашего полку получается прибыло
Хирург2005затестим 😀
Кстати насчет дачи и рыбалки - не все так грустно.
rusAK😊 спасибо
Уж поверь мне, к хорошему о-очень быстро привыкаешь А вообще, поздравляю с покупкой.
L0Kiможно ! обмывка пока подождет, чет желудок ипет мозгх 😞 пока не бухаю...
Ну, что там, поздравлять уже можно? Der Fox запропал, обмывает?
Итакс. Сегодня получил номера. Устал как соабка. Еще один день и весь в ГАИ. Эта неделя меня уже доконала. Жара - что сдохнуть... печатаю из последних сил... 😊
Много не катался - жоехал от гаи до гаража и потом до дома. Покатушки будут завтра. В машине вроде все работает 😊 ПР пока не привычен, но я тренируюсь 😊 Автомат это супер ! Кондер в авто это мегасупер, особенно, когда за окном +38 !
Покупку еще не осознал. Устал как собака. Сейчас планируется химчистка салона, чтобы все блестело, как яйца у кота. Еще надо прокатать один диск и покрасить все, т.к. облупились местами, наеврно б мб даже сменил, т.к. диски не очень нарвятся внешне, но пока думаю над этим. Диски ENKEI жалка 😊 типа крутые...
по машине пока позитив. более полные впечатления и фотки будут позже.
пока один вопросик: на автомате когда едешь спокойно он переключается и едет тоже спокойно, если сразу тапку в пол, он как бы на секунду задумывается, а потом несется... это норма??? никогда автоматов не было...
Все эти задержки на автомате больше замечаешь, потому что расслабляешься за рулем. На МКПП за эту секунду Вы бы выжимали сцепление и переключали скорость.
Хирург20054.9, если резина и сцепление позволяют.
LOTUS едет однозначно быстрее 😀
Alex1i
Все эти задержки на автомате больше замечаешь, потому что расслабляешься за рулем. На МКПП за эту секунду Вы бы выжимали сцепление и переключали скорость.
топикстартер уже осознает, что ему на хватает мощщи 😊 😀
мне мой движок окупился полностью - просто показал паре рейсеров как едет нива и ещё два таких собрал на их блоках. пацаны довольны. победа на 402 метра на шахе или копейке это девочки и прочее для"пилота", но побеждает тот, кто сделал ЭТО БЕЗ ЧЕГО МАШИНА-ОВОЩЬ в гараже.
пока один вопросик: на автомате когда едешь спокойно он переключается и едет тоже спокойно, если сразу тапку в пол, он как бы на секунду задумывается, а потом несется... это норма??? никогда автоматов не было...
Ну это типа кик-даун так работает 😊
Там же 4-ступенчатый автомат, простецкий - зато надежный.
На МКПП за эту секунду Вы бы выжимали сцепление и переключали скорость.
Думаю это дело наживное 😛
топикстартер уже осознает, что ему на хватает мощщи
Мощщи никогда не хватает 😊
ЗЫ
4.9, если резина и сцепление позволяют.
Ну так ведь там почти тот же 2ZZ что и в целике - есть чем гордиться 😊
mr.AndersonОчень смешно
550 л/с с сохранением ресурса.
Der FoxДля этого - норма
если сразу тапку в пол, он как бы на секунду задумывается, а потом несется... это норма???
Alex1iВовсе нет. Именно поэтому до сих пор не покупаю (для себя) машины с автоматом - нет ещё таких, которые бы устроили в этом плане (всякие феррари не рассматриваю - не заработал пока 😊)
Все эти задержки на автомате больше замечаешь, потому что расслабляешься за рулем. На МКПП за эту секунду Вы бы выжимали сцепление и переключали скорость
поздно тему заметил, топикстартера поздравляю, всех европодрочеров с фолксвагенами и шкодами в топку, равные со светофора начинаются от трех литров на квадре, на ровной трассе только отмороженные могут ехать вровень на своих евроведрах 200 плюс минус десять, там где как раз "понт" в виде кузова начинает работать в полной мере, минус канешно автомат и праворуль, ну тут уже дело привычки 😊
by Rusl@:Лансер 10й с 6‑ скоростным вариатором шустро переключает,
Именно поэтому до сих пор не покупаю (для себя) машины с автоматом - нет ещё таких, которые бы устроили в этом плане
покатался на 2х литровом, машина с виду грозная, вся в спойлерах,
но не едет, а в сравнении с бмв ещё и не рулиться.
Лансер 10й с 6‑ скоростным вариатором шустро переключает,
Варик не держит момент, там же ременная передача.
Коробка от мотороллера 😀 😀
Ждем нормальных недорогих роботов, ну а до тех пор ездием на мешалке 😊
У вариаторов ИМХО первая передача слишком длинная. Поэтому сливают ручке.
Rusl@Вовсе нет. Именно поэтому до сих пор не покупаю (для себя) машины с автоматом - нет ещё таких, которые бы устроили в этом плане (всякие феррари не рассматриваю - не заработал пока 😊)Практически все современные автомобили с акпп позволяют при необходимости вручную выбрать нужную передачу (всяческие троники) не дожидаясь, пока автомат сам сообразит, что от него хотят.
Хирург2005Варик не держит момент, там же ременная передача.
Коробка от мотороллера 😀 😀Ждем нормальных недорогих роботов, ну а до тех пор ездием на мешалке 😊
...ля, пипец, учите матчасть в конце концов то прежде чем такое постить, читают ведь и дети их кошмары по ночам замучают,
какой нах ремень? какой нах момент? какой нах мопед?
за ремень ваще ничего не скажу яндекс в помощь
за момент - мурано на полном приводе и с зешным движком ходит и момент держит? куда уж дальше? автопоез в шиисят тонн на вариатор поставить???
что автомат что вариатор что робот будут проигрывать мешалке на старте при одинаковых исходных за счет возможности раскрутить движок и тронуться с максимума тяги движка, все!!! остальное домыслы интернетных гонщиков.
какой нах ремень? какой нах момент? какой нах мопед?
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Такой вот ремень.
Я допускаю что есть варики которые работают с 30кг*м момента на валу, но это не бюджетные решения 😊
Пока во всяком случае.
что автомат что вариатор что робот будут проигрывать мешалке на старте при одинаковых исходных за счет возможности раскрутить движок и тронуться с максимума тяги движка, все!!!
Это спорно - есть там всякие столл-конвертеры и т.п.
Кроме того, автомат никогда не отшибается в переключениях, особенно если ему мозги прошить правильно 😊
Такой вот ремень.речь была за вариатор лансера, удосужьтесь глянуть что он из себя представляет, ну заодно вариатор ниссана тойоты, увидите там ремень заизвиняюсь публично. то что для тяжелых машин вариатор пока не бюджет это не показатель хреновой конструкции.
SandmanJK
(всяческие троники) не дожидаясь, пока автомат сам сообразит, что от него хотят.
ObuhТааак, господа теоретики, слушайте сюда, именно отсюда будет проистекать.
что автомат что вариатор что робот будут проигрывать мешалке на старте при одинаковых исходных за счет возможности раскрутить движок и тронуться с максимума тяги движка, все!!! остальное домыслы интернетных гонщиков.
Катаюсь на 6ст,steptronic.
Три варианта переключения.
1)D - Drive
2)DS - Drive sport
3)M - manual (+/-)
Заводской тест на Нюрбургринге выявил следующее,
в режиме DS переключение происходит быстрее (на десятые доли сек.)
чем в ручном режиме у проф. автогонщика.
А мне на 3x литровом TD ,верха вообще не нужны при 600х момента,
подёргал я ручку и успокоился, надо быстро - включаю DS.
ха пять дизельный чтоль? )
М позволяет сразу включить низшую передачу. Если на DS педаль продавить до кикдауна, то автомат почти всегда переключается вниз, а значит на этом теряется какое-то время.
svectorbizв режиме DS переключение происходит быстрее (на десятые доли сек.)гонщик медленно качал палку? Значит надо было тестить машину с лепестками 😊
чем в ручном режиме у проф. автогонщика.
ObuhНу вот это он собой представляет:
речь была за вариатор лансера, удосужьтесь глянуть что он из себя представляет
http://www.cedia-club.ru/index.php?newsid=93
в той или иной вариации. И что? Бесступенчатых вариантов трансмиссии не так уж и много...
Ну вот это он собой представляет:ну и где там мопед? 😊
ваще искатал до десятка машин на вариаторе, больше всего понравился CVT ниссановский с двухлитровиком, ощущения непередаваемые, едешь как в троллейбусе момент постоянный, самое прикольное он и назад тоже разгоняется 😊
прульная зажигалка - грустное зрелище.
ObuhКак всегда в своём репертуаре. Да покушайте вы наконец устриц
всех европодрочеров с фолксвагенами и шкодами в топку, равные со светофора начинаются от трех литров на квадре, на ровной трассе только отмороженные могут ехать вровень на своих евроведрах 200 плюс минус десять, там где как раз "понт" в виде кузова начинает работать в полной мере, минус канешно автомат и праворуль, ну тут уже дело привычки 😊
svectorbizЕсли речь о простом - то где там спойлера? Если об эволюшене - то "не едет и не рулится", мягко говоря, вызывают вопрос - а ездили ли вы на нём? 😊 Хотя если ездить по "выебанам" - то таки да, машина очень жёсткая и не рулится и разогнаться невозможно 😊
покатался на 2х литровом, машина с виду грозная, вся в спойлерах,
но не едет, а в сравнении с бмв ещё и не рулиться.
SandmanJKПозволяют, но всё равно тупят при подобном переключении. В то же время при разгоне в пол переключают достаточно быстро (не все, конечно)
Практически все современные автомобили с акпп позволяют при необходимости вручную выбрать нужную передачу (всяческие троники) не дожидаясь, пока автомат сам сообразит, что от него хотят.
Obuh
пипец, учите матчасть в конце концов то прежде чем такое постить, читают ведь и дети их кошмары по ночам замучают,
какой нах ремень?
ObuhТак самое время извиняться, если не зная мат части ерунду городите, да ещё и в сад посылаете.
речь была за вариатор лансера, удосужьтесь глянуть что он из себя представляет, ну заодно вариатор ниссана тойоты, увидите там ремень заизвиняюсь публично
ObuhВ каком веке живёте?
что автомат что вариатор что робот будут проигрывать мешалке на старте при одинаковых исходных за счет возможности раскрутить движок и тронуться с максимума тяги движка, все!!! остальное домыслы интернетных гонщиков.
ObuhНу раз со знанием мат части проблемы - то смотрите картинку
ну и где там мопед?
Хирург2005Оно не было-бы грустно, если-бы он полноприводную купил, а не передеприводную. 😊
Кстати насчет дачи и рыбалки - не все так грустно.
SandmanJKУ вариаторов вообще нет передач. 😊 То, что похоже на передачи - их эмуляция.
У вариаторов ИМХО первая передача слишком длинная. Поэтому сливают ручке.
SandmanJKНе везде это удобно и быстрее кик-дауна реализовано (имеется ввиду переход на ручное переключение).
Практически все современные автомобили с акпп позволяют при необходимости вручную выбрать нужную передачу (всяческие троники) не дожидаясь, пока автомат сам сообразит, что от него хотят.
ObuhИ что он из себя представляет? Во всех вариаторах в том или ином виде есть ремень, не кожаный конечно, а металический пластинчатый, но ремень.
речь была за вариатор лансера, удосужьтесь глянуть что он из себя представляет
ObuhТам не мопед, там скорее скутер.
ну и где там мопед? 😊
ваще искатал до десятка машин на вариаторе, больше всего понравился CVT ниссановский с двухлитровиком, ощущения непередаваемые, едешь как в троллейбусе момент постоянный, самое прикольное он и назад тоже разгоняется 😊
Вот описание Ниссановского вариатора:
http://most72.ru/statyi//shassi-i-transmissija/opisanie-i-princip-raboty-klinoremennyh
Оно не было-бы грустно, если-бы он полноприводную купил, а не передеприводную.
У меня на фотке там переднеприводная 😊
Любительское ралли какое-то.
одно огорчает - это ведь Пруль 😞
одно огорчает - это ведь Пруль
😀 😀 😀
Кого огорчает, тот может на праворулях не ездить - дело добровольное.
Кого огорчает, тот может на праворулях не ездить - дело добровольное.к счастью, у нас давно перестали ставить авты на учет с кривым рулем. попадаются, в основном к праздникам, тачки из Англии - видно как водителю тяжело и неудобно даются перестроения, кольца, обгоны... нравится ходить по граблям? - на здоровье 😊
ОМГ, давайте еще рулесрач тут устроим.
HARON, а вы сами ездили на авто с правым рулем?
если вы с левым рулем попадете в англию - вам будут легко даваться обгоны, перестроение.. ? тут не в руле дело.
я в управлении разницы никакой не заметил. только что лобовое стекло мыл часто 😀
HARON, а вы сами ездили на авто с правым рулем?с правым - не ездил. в Англии - ездил на леворульной - это катастрофа: если к движению еще можно привыкнуть за несколько часов, то недостаток обзора не заменить ни чем.
если вы с левым рулем попадете в англию - вам будут легко даваться обгоны, перестроение.. ? тут не в руле дело.
я в управлении разницы никакой не заметил. только что лобовое стекло мыл частонаверное потому как щетки чистят совсем не тот сектор на стекле - и это тоже влияет на безопасность...
ОМГ, давайте еще рулесрач тут устроим.срач устраиваете Вы - в ответ на мою безобидную реплику. да и спорить по большому счету не о чем - кривой руль небезопасен для окружающих.
срач устраиваете Вы - в ответ на мою безобидную реплику. да и спорить по большому счету не о чем - кривой руль небезопасен для окружающих.
У меня вокруг целый город страшных, небезопасных машин - так, между делом.
HARONпотому что на праворульной слева дворники включаются, а у леворукой поворотники )
наверное потому как щетки чистят совсем не тот сектор на стекле - и это тоже влияет на безопасность...
а где ТС с первыми впечатлениями? пока холивар не начался )
Хирург2005У меня вокруг целый город страшных, небезопасных машин - так, между делом.
а чего в Белоруссии творится с правым рулем?
а чего в Белоруссиинаверное низзя - иначе в Литве прульки за пол-цены на детали-переделку не уходили.
а чего в Белоруссии творится с правым рулем?
Если это ко мне вопрос был то понятия не имею 😊
by Rusl@:Вы настолько ограничены ?
Если речь о простом - то где там спойлера? Если об эволюшене - то "не едет и не рулится", мягко говоря, вызывают вопрос - а ездили ли вы на нём? Хотя если ездить по "выебанам" - то таки да, машина очень жёсткая и не рулится и разогнаться невозможно
2.0L Invite+ продаётся в обвесе, сотку набирает более 10 сек,
на улицу выйди самописец домашний.
*
"а ездили ли вы на нём?" - в отличии от вас пи...м не занимаюсь.
вот вы тут развели дискусон 😀
блин все никак не сфоткаю... пока вкратце:
Я БАЛДЕЮ ! Я ТАЩУСЬ ! БЛЯ ЭТО - МАШИНА !
а теперь без эмоций:
Я в восторге. После запорожца это Машина с большой буквы. Несмотря на 2002 год, в ней все работает, все до малейшей лампочки, до малейшего тумблера. Непривычна только посадка и высадка. Даже не то, что непривычна - она не удобна, уже блин мышцу растянул на правой ноге 😊
Но этот косяк компенсируется всем остальным. У нас конечно не москва, но я еду - все пяляться на меня. Всем пофуй на кукурузеры, на кайены. Потмоу что их много, а матовая селика одна ! На остановка половина голов поворачивается.. люди постоянно спрашивают.. что за тачка, что за покрытие. Все думают что винил. Машина не формула 1. На разгоне до 40 кмч мой сенс рвал бы селику, но потом, она взрывается. И как пуля. Я не спорю, что ВРИКСы и прочее ее порвут, но там другие кобылки. Для своих 143 она идет отменно. Мне хватает. На теже импрезы у нас уже никто не смотрит, не смотрят на лансеры, которые носятся как чекнутые, а на мою смотрят. Пожалуй это самый главный кайф ! Селик у нас единицы, по-этому никто не в теме. На дорогах все либо держаться на расстоянии, либо сразу сьепывают из левого ряда, даже фарами моргать не приходится. Вобщем нафуй лошади. С таким кач-вом дорог как у нас, и с такой низкопрофильной резиной как 215 45 r17, можно просто спокойно ехать и наслаждаться. При попадание на редкие классные участки дорог, тапку в пол, тачка приятно звучит, не ревет, не воет, а именно звучит. Это не писк формулы 1 и не пердеж банок сраных стритрейсеров на 10-ках... Это просто приятный басовый звук разгона.
Я поменял свое мнение по 2 вопросам.
1. Правый руль ничуть не хуже левого. Я привык моментально. Так что всем, кто не разу не ездил на ПР и пиздит, что это гомно - убейте себя апстену !
2. АБС. Тормоза с абс намного лучше. Я теперь ярый почитатель данной фишки.
кстати сегодян доблестная газелька маршрутка мне уже обновила мой аппарат. Слегка вьехала своей жопой в мой задний бампер на парковке. У меян там конечно фуйня и ничего нет, но ГАИ я вызвал, и теперь надесюь срубить н еменее 10-15 тыщ, а царапинку закрасить тонером или полиролью...
вобщем я не капли не расстроился.
p.s. какая нафиз приора, какая калина, какой сенс. Тойета - это МАШИНА ! Все остальные пародии вазов и зазов, это онанизм за рулем !
вобщем вот так...
но я обязательно напишу толковый отчет, с фотками и всем всем всем
пока в машине надо прокатать один диск и поменять передние тормозные колодки, но я про это знал еще при покупке... ценник там смешной...
2. АБС. Тормоза с абс намного лучше. Я теперь ярый почитатель данной фишки.Скорее дело не в АБС, Вы же не тапку в пол тормозите. Просто качественные тормоза с хорошим усилителем.
Так самое время извиняться, если не зная мат части ерунду городите, да ещё и в сад посылаете.Rusl@ у меня ваши посты уже стойкую оскомину вызывают 😊 подвести знак равенства между ремнем скутера и стальной наборной лентой CVT достойное продолжение смыслового бреда вами ранее озвученного, спорить в том же духе нет никакого желания.
И что он из себя представляет? Во всех вариаторах в том или ином виде есть ремень, не кожаный конечно, а металический пластинчатый, но ремень.флаг вам в руки барабан на шею, и вслед за Rusl@ в стройные ряды инет специалистов 😊
Der Fox
На теже импрезы у нас уже никто не смотрит, не смотрят на лансеры, которые носятся как чекнутые, а на мою смотрят. Пожалуй это самый главный кайф !
😀 😀 😀
спасибо, подняли настроение
Езда на понтовозе не терпит суеты 😊
Т23 действительно симпатичная машинка, с этим трудно поспорить.
http://celica.su - тематический ресурс, может пригодиться 😛
svectorbizА, теперь понятно откуда уши растут 😊
Вы настолько ограничены ?
2.0L Invite+ продаётся в обвесе, сотку набирает более 10 сек,
на улицу выйди самописец домашний.
*
"а ездили ли вы на нём?" - в отличии от вас пи...м не занимаюсь
Только пену вытрите - не к лицу воину 😀
Насколько я помню - обвес идёт как доп оборудование, точно так же можно писать про неедущие пятёрки вроде вашей, в обвесе М. Короче, вижу вы ещё не вырасли из возраста, когда хочется доказывать длину пиписьки (судя по фото в другой теме), так что duosiu durniui kelia
ObuhВзаимно. Немного смешно читать сообщения из прошлого, причём достаточно глубокого 😊
Rusl@ у меня ваши посты уже стойкую оскомину вызывают
ObuhДля начала внимательно читайте, прежде чем слюной брызгать. Никто и не говорил, что в автомобильном вариаторе точно такой же ремень, как и в скутере, говорилось про принцип действия и невозможность передачи большого момента с достаточным ресурсом. А если проблемы с пониманием русского языка - то хоть с женой бы поконсультировались, прежде чем чушь писать
подвести знак равенства между ремнем скутера и стальной наборной лентой CVT достойное продолжение смыслового бреда вами ранее озвученного
ObuhДа ради бога - свободный форум. Здесь таких - понаписал бреда и свалил с гордо поднятой головой - достаточно, общайтесь с Polex`ом, к примеру
спорить в том же духе нет никакого желания
Топикстартера поздравляю, нормальная машина 😛 Если бы ещё не правый руль...
by Rusl@:Насколько я помню - обвес идёт как доп оборудование,Ха-ха,что вы помните ? Да и откуда ? Для указанной модели
это штатная комплектация, я лично присутствовал при покупке
в салоне РОЛЬФ Химки.
*
адский троль, посты не информативны и надуманны, при этом
пыжит из себя всезнайку.
svectorbizСмотрим страну проживания, потом долго думаем, что я могу помнить
Ха-ха,что вы помните
svectorbizПост с фото панели древнего дизеля бмв был очень информативен, можете пыжиться дальше
адский троль, посты не информативны и надуманны, при этом
пыжит из себя всезнайку
Для начала внимательно читайте, прежде чем слюной брызгать. Никто и не говорил, что в автомобильном вариаторе точно такой же ремень, как и в скутере, говорилось про принцип действия и невозможность передачи большого момента с достаточным ресурсом.Rusl@ читайте внимательно посты, речь как раз и была об идентичности авто вариатора и мопеда, откуда он там? ну это ладно 😊 все поняли что речь за скутер, по передаче момента через ремень на шкивы удосужтесь глянуть привод на колеса скажем зерноуборочного комбайна Нива 5 к примеру 😊 что там с моментом?
ObuhБлин, да вы сами написали: "вот вам описание вариатора, найдите там ремень" 😊 Так что не надо про терминологию, все прекрасно поняли, что под мопедом не предполагался велосипед с моторчиком, настоящих мопедов как таковых уже наверно и в далёкой глубинке не встретишь, а сам термин до сих пор применяется, в том числе и к скутерам и к скутерам
Rusl@ читайте внимательно посты, речь как раз и была об идентичности авто вариатора и мопеда, откуда он там? ну это ладно все поняли что речь за скутер
ObuhА каким боком это относится к вариаторам? Или для вас передача момента просто по шкивам и через меняющий сечение шкив - одно и то же?! Тогда вашими же словами - учите мат часть
по передаче момента через ремень на шкивы
ObuhНагляделся в детстве 😊 Подобные (Дон) собирала моя мать во времена комсомола 😊
глянуть привод на колеса скажем зерноуборочного комбайна Нива 5 к примеру
by Rusl@:1- Вы выдающаяся личность, что бы долго думать и
1) Смотрим страну проживания, потом долго думаем, что я могу помнить
2) Пост с фото панели древнего дизеля бмв был очень информативен, можете пыжиться дальше
анализировать ваши воспоминания ? ))) Оно того стоит ?
2- Насколько по вашему древний ? Не уходите от ответа, в свойственной вам манере.
И что вы можете предложить в замен ? Машину пора менять, я уже определился,
но интересует ваше мнение.
svectorbiz))) в рольфе чо угодно обзовут штатным и впарят...
я лично присутствовал при покупке
в салоне РОЛЬФ Химки.
автору.
'nnf - тока аккуратнее плиз. а то ощущение полного контроля у вас возникло, а вот самого контроля еще нет 😊
кстати - представляю, какую бурю эмоций у вас вызвала бы приличная европейская авто - например ауди. ))
Блин, комбайны уже в дело пошли.
читайте внимательно посты, речь как раз и была об идентичности авто вариатора и мопеда, откуда он там?
Надо видимо смайлы текстом дублировать чтоб иронию хоть как-то понимал народ...
Цитата из гугля:
"На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, "воспринятый" трансмиссией Multitronic, а для тороидного - "переваренный" Extroid (3-литровый двигатель Nissan Gloria и Cedric), развивающий 240 л.с. и 310 Нм."
http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_11.shtml
Проблема есть, всем она известна.
Об чем речь вообще?
svectorbizНу лет 10 как минимум. А от ответа уходить мне не свойственно, если вы не заметили
2- Насколько по вашему древний ? Не уходите от ответа, в свойственной вам манере
svectorbizС чего бы это?! Судя по вашим постам - скорее наоборот
но интересует ваше мнение.
by ASDER_K:Ага, дилерское соглашения заключите, а потом попытайтесь что нибудь
))) в рольфе чо угодно обзовут штатным и впарят..
"впарить",впарят так что распрощаетесь со своими инвестициями.
svectorbizсмеялся весь.
Ага, дилерское соглашения заключите, а потом попытайтесь что нибудь
"впарить",впарят так что распрощаетесь со своими инвестициями.
Der FoxКруче нету велика чем тойота селика )))))
выбрана Celica T23
Самому нра 😊
ObuhИдиотничать зачем? Никто никакого равенства нигде не ставил. Общий принцип у вариатора скутера и этого самого CVT одинаков. И штука, передающая момент между шкивами называется что там что там ремнем! Причем здесь различие в конструкции?
подвести знак равенства между ремнем скутера и стальной наборной лентой CVT достойное продолжение смыслового бреда вами ранее озвученного
Почему не смущает, что то, что поддерживает штаны и то, что стоит в ГРМ тоже называется ремнем?
ObuhСебе на голову надень этот барабан, специалист хренов.
флаг вам в руки барабан на шею, и вслед за Rusl@ в стройные ряды инет специалистов
svectorbizУ нас эта комплектация продается без всяких обвесов.
2.0L Invite+ продаётся в обвесе
by Rusl@:Ну лет 10 как минимум.О как, да вы в машинах то понимаете, не больше блондинки!)))
Во отжёг,большооой специалистЪ,можете не продолжать,
этого достаточно, сели в лужу на собственном изречении.
Counter-Strikerи я о том же. ведь не Рольф, поди? 😊
У нас эта комплектация продается без всяких обвесов.
Counter-StrikerУ нас тоже Invite+ без обвесов. А вот 2.0 я так и не нашёл, в том числе и на сайте того самого рольфа. И у того же самого рольфа спойлера указаны как доп оборудование
У нас эта комплектация продается без всяких обвесов.
svectorbizНу да, откуда мне. Идём и курим, до какого года выпускались е39.
О как, да вы в машинах то понимаете, не больше блондинки!)))
Хотя у меня подозрение, что это вообще е34, просто так далеко в допотопные времена моя память все приборки не несёт 😊
by Counter-Striker:Их по вашему дядя Вася в гараже собирает ?
У нас эта комплектация продается без всяких обвесов.
Технические характеристики
CVT Sport Mode - вариатор с ручным режимом
Подрулевой переключатель коробки передач CVT
Cпортивная подвеска с клиренсом 150 мм
Экстерьер
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Задний спойлер
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
svectorbizИдём на сайт рольфа и курим раздел "комплектация". Для тех, кто в танке: это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, как уже и было сказано
Их по вашему дядя Вася в гараже собирает ?
by Rusl@:Rusl@ - ну с чего вы взяли что это е39 ?
Ну да, откуда мне. Идём и курим, до какого года выпускались е39.
Ну не смешно уже чесслово.
svectorbizНаверно с того же, с чего вы выкопали 2.0 версию ланцера, да ещё и в обвесах в базе. 😊
ну с чего вы взяли что это е39
А если серьёзно - с того, что панели у них одинаковые. Тем не менее - про год моё мнение не меняется
Rusl@Идите и курите,
Идём на сайт рольфа и курим раздел "комплектация".
машину покупали в седьмом году, это была заводская комплектация.
svectorbizа хорошие в рольфе сейлзы. так впарить, да еще убедить, что человек через 3 года верит...
это была заводская комплектация.
by Rusl@:Тем не менее - про год моё мнение не меняетсяПо фото видно что это рестайл,
предлагаю пари, согласны ? )))
svectorbizЕщё раз - не было заводских комплектаций ланцера с обвесом. ДА, это ЗАВОДСКОЙ обвес, но ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. А то, что диллер продал вам машину, сказав, что по другому не бывает - так кто в этой ситуации молодец (срубил маленько), а кто ....., ну вы сами понимаете?
машину покупали в седьмом году, это была заводская комплектация
svectorbizДа я даже не глядел ваше фото, если честно 😊 Мне в глаза только и лезут ваши перлы про ланцер и про "220 легко" при том, что производитель скромно указывает 210км/ч максималку
По фото видно что это рестайл
by Rusl@:Читаем ещё раз.
ДА, это ЗАВОДСКОЙ обвес, но ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.
Экстерьер
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Задний спойлер
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет.
*
это не допы, это комплектация.
svectorbizВот именно, читаем ещё раз: это НЕ базовое оборудование комплектации, а оборудование КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ
Читаем ещё раз.
by Rusl@:что производитель скромно указывает 210км/ч максималкуЭто вам о чём то говорит ?
Автору топика - поздравления 😊
Клевая машинка, красота для выходного дня)
Но использовать как повседневное утилитарное средство передвижения - жалко.
svectorbizГоворит. Только в таком случае ваши посты про неедущий ланцер - полная фигня
Это вам о чём то говорит ?
Rusl@:Только в таком случае..10,5 - до сотни у 2L лансера при 150лс,это по вашему динамика ???
svectorbizНу какой же вы недалёкий. Сами только что мне чип пихнули в экран на моё замечание, что не едет Х 220км/ч - и тут же про ланцер обратную фигню гоните. Ладно, нафлудили в теме и так порядком. Отвечайте в Р.М., либо создайте отдельную тему - пообщаемся 😊
10,5 - до сотни у 2L лансера при 150лс,это по вашему динамика ???
Rusl@
А каким боком это относится к вариаторам? Или для вас передача момента просто по шкивам и через меняющий сечение шкив - одно и то же?! Тогда вашими же словами - учите мат часть
Rusl@ вы бы ещё раз посмотрели, хоть на картинке чтоль 😊 я вот в босоногом детстве как раз на ниве пятой узнал принцип действия того самого вариатора 😊
Засрали всю тему пацану. Хорош трепаться про байду всякую.
Der Fox:
на трассу выезжал уже?
неа 😊 вчера по городу ткоа носился поздним вечером... больше 130 пока не разгонял.... нада диск прокатать один передний. пока не прокатаю, стрелку класть не буду, береженого бог бережет
Меня больше интересует удобство езды в низкой посадке с правым рулём на обгонах.
Меня больше интересует удобство езды в низкой посадке с правым рулём на обгонах.так Вам и ответят - не менее удобно, чем с левым 😊 , а менее скромные скажут, что гораздо удобнее.
Лучше попросим честного ответа у новоиспечённого криворульщика 😊.
вчера по городу ткоа носился поздним вечером... больше 130 пока не разгонял....
Целика рулит без вариантов 😊
Все в один голос признают что пароходить даже на овощных комплектациях невозможно, машинка вымогает 😊 И позволяет очень многое.
по городу ПР неудобств не вызывает, разве что я еще не привык к габаритам машины... по трассе пока не знаю.
Хирург2005😀 на ней скорсот ьн ечувствуется... как н епосомтришь на спидометр, все время удивляешься, блин откуда 100 то 😊
Все в один голос признают что пароходить даже на овощных комплектациях невозможно, машинка вымогает И позволяет очень многое.
Вот тока дороги нужны для нее хорошие. Стал ездить по городу выбирая маршрут. А не тупо по прямой, как на запоре. Скоа жрет пока тоже не знаю... я с субботы проехал около 120 км всего... завтра вот погоню музыку ставить, а то скушно.
ObuhНа картинки смотреть нужно вам, если вы там ремень не видите. А так же рекомендую почитать ПОЧЕМУ большой крутящий момент вариаторы пока не передают
Rusl@ вы бы ещё раз посмотрели, хоть на картинке чтоль
вот зафлудили то...
вобщем т.к. авто выбрано, тема закрыта.
Тема про Селику: http://guns.allzip.org/topic/53/666366.html