недавно похоронили моего дядю . влетел в него пьяный гаишник на мерседесе.
в общем это уже баян 😞
подробности http://hamradio2.livejournal.com/5932.html
ну видимо забыл ремень пристегнуть или собирался за перекрестком остановится в магазин зайти.
меня интересует почему подушки не сработали?
да и читал где то что у мерседесов и прочих навороченных иномарок что то вроде курсографа есть который пишет скорость
насколько быстро могли гаишники скинуть инфу стереть или изменить?
или такое не возможно или быстро не сделаешь?
кто говорит в компе все пишется у него а друг автослесарь говорит какой то дис под спидометром стоит на нем мол все пищется
Соболезную конечно.
меня интересует почему подушки не сработали?
Насколько я знаю, на современных авто если не пристегнут чел, подушки не работают - они не пристегнутого прибьют насмерть.
при непристёгнутом ремне подушки не срабатывают. это связано с тем, что комплекс безопасности работает только вместе ремень держит тело, а подушка голову. по другому отломит шею!
Тоже слышал, что при непризтегнутых ремнях подушки не срабатывают. Да и там Лансеру вродеж в жопу с боку попали. Могли подушки и вообще не сработать, даже и с пристегнутыми ремнями, наверное.
кстати кто в курсе ? если после столкновения тормозной путь еще 70 метров это какая скорость была после столкновения ?
ну или по другому если тачка тормозила 70 метров значит на какой скорости летела ?
hamradioМои соболезнования.
подробности
hamradioу бмв 3 серии со 100км\ч до 0 вроде 42 метра
если тачка тормозила 70 метров значит на какой скорости летела ?
про какое авто речь?
hamradio
ну видимо забыл ремень пристегнуть или собирался за перекрестком остановится в магазин зайти.
меня интересует почему подушки не сработали?
Мои соболезнования, но подушки тут не помогли бы.
Цитирую: Удар был настолько сильным, что водителя иномарки выбросило на дорогу
Иными словами: Если бы был пристегнут, был бы шанс выжить... Человек делает свой выбор сам...
Еще раз приношу соболезнования.
Мои соболезнования. На Мерсе есть возможность снять с мозгов информацию о боковом ускорении, скорости в момент аварии (примерно со 124 кузова начиная). Делается это Стар Диагнозом (диагностический сканер). Еще лучше снять мозги и сделать это у дилера (доказуха в суде). Обратитесь на http://forum.adact.ru/index.php/index?s=b9982c23eb6c848be1a99b90407ba14d Там подскажут точнее.
Jollin
у бмв 3 серии со 100км\ч до 0 вроде 42 метрапро какое авто речь?
мерседес
я в них не разбираюсь может по фото определите что за модель
Обратите внимание, что к подушкам идут и ремни с преднатяжителем(там тоже пиропатрон стоит). Вот это и есть система. При непристёгнутом ремне она просто отключилась.
Соболезную.
АвтолюбительРаздельно не работает? В комплексе только?
Вот это и есть система.
к сожалению конкретных цифр от производителя не нашел.
нашел формулу по которой расчитывается скорость исходя из тормозного пути - получилось если торм путь 70 метров - около 120 км\ч (хотя думаю что скорость была больше, т.к. тут не учитываются помошники которые есть у мерседесов и сокращают тормозной чуть не на 20%)
Судя по разбитой морде "мерина " скорость в момент удара не превышала 40 КМ/ЧАС
тормозной путь еще 70 метров это какая скорость была после столкновения ?Тозмозной след на машине с АВС ? Это фантастика .
В Лансере надо знать сколько стояло подушек, если две фронтальные (в руле и торпеде) то повода им срабатывать от БОКОВОГО удара нет. Если были еще подушку в спинках сидений - должны были сработать. В данном "японце" подушки срабатывают не зависимо от пристегнутости ремня (датчика наличия человека в сидении на Лансере нету), а вот ремни кстати наверняка "сработали" - проверьте , даже не пристегнутые они сейчас натянуты как струна.
Алгоритм работы подушек в общем такой-
1, удар сзади - только ремни
2, удар сбоку - ремни + боковые подушки в спинках (+ "занавески" потолка если есть)
3, лобовой - все "стреляет"
4, при соскальзывании с переворотом в обочину, могут и не выстрелить подушки, если удары о препятствия были "растянуты" во времени
Я не описываю системы где по 12-13подушек, на Лансере такого нет.
П.С. Мои соболезнования...
Тозмозной след на машине с АВС ? Это фантастика .посмотрите на фото - у мерседеса явно бампером зажало левое колесо - оттуда и след.
у мерседеса явно бампером зажало левое колесо - оттуда и след.Но это не тормозной след , а след от зажатого колеса .
ага, а вот теперь когда ноль промилле, менты перестанут ездить бухими... щаз.
превед Медвед!
Но это не тормозной след , а след от зажатого колеса .А чем они отличаются? 😊 стертая резина и там и там, траекторию движения показывают, если после удара машина проделала путь из т.А в т.В и остановилась - разве это не "тормозной след" ?
А чем они отличаются?Тему с начала прочитайте . Внимательно .
созвонился с братом он сразу после аварии туда приехал
говорит гаишник даже не тормозил нету следа
это оказывается колеса заклинило у него
я на одном форуме читал что мол при большой скорости при столкновении колеса клинит брат говорит что так и есть
я то понял что именно тормозной след то есть после удара тормозил
кстати а почему колеса то клинит? что подшипники рассыпаются ?
машины на стоянке под охраной говорят
в понедельник будем звонить узнават когда экспертиза будет
Maksim V
Судя по разбитой морде "мерина " скорость в момент удара не превышала 40 КМ/ЧАС
Тозмозной след на машине с АВС ? Это фантастика .
если бы 40 то и аварии бы не было
именно свидетели а там и автомобилисты были сказали под 150 была
дождемся экспертизы точнее скажут
gallak
А чем они отличаются? 😊 стертая резина и там и там, траекторию движения показывают, если после удара машина проделала путь из т.А в т.В и остановилась - разве это не "тормозной след" ?
Да тем, что в этом случае могло заблокироваться только одно колесо, остальные могли вообще свободно крутиться (если он вообще не тормозил). Отсюда и 70 метров.
Ну вот
hamradio
созвонился с братом он сразу после аварии туда приехал
говорит гаишник даже не тормозил нету следа
это оказывается колеса заклинило у него
Тему с начала прочитайте . Внимательно .Прочел, заметил только, что ТС спрашивает про тормозной ПУТЬ а MaksimV отвечает про тормозной СЛЕД. Я обьяснил откуда СЛЕД (зажато колесо бампером) - Кто, спрашивается, внимательно не читал или фото не смотрел?
Путь который машина прошла до остановки (70м) - почему нельзя назвать тормозым? Она ведь ОСТАНОВИЛАСЬ, значит движение происходило с замедением, т.е. торможением...
по расчету скорости тут посмотрите -
http://gai-gibdd.hut.ru/formula/skorost.htm#ex6
сочувствую....
de RN9RQ
gallak
значит движение происходило с замедением, т.е. торможением...
Ошибаетесь. Замедление и торможение - не синонимы. Торможение - это конкретное действие.
ТОРМОЗИ'ТЬ, ожу́, ози́шь, несов.1. что. Замедлять или останавливать движение чего-н. при помощи тормоза.
http://slovari.yandex.ru/тормозить/Толковый%20словарь%20Ушакова/Тормозить/
gallakКолесо зажало после удара. А до момента столкновения - АБС, от него, вроде, следов не остается.
...у мерседеса явно бампером зажало левое колесо...
hamradioВы бы туда отправили кого нибудь дежурить.
...машины на стоянке под охраной говорят...
Перед входом, стоянка же наверное не за 10 - ти метровым забором.
Как бы они там чего не нашуровали...
При торможении с АБСом пунктир идет, с длинной "тире" в 10-15 см.... Правда не от всех колес. У меня так было.
Piter O'Tour
Вы бы туда отправили кого нибудь дежурить.
Перед входом, стоянка же наверное не за 10 - ти метровым забором.
Как бы они там чего не нашуровали...
да братишка сказал что прокуратура вроде охрану поставила
просто вопрос за кого прокуратура ?
за честь мундира или за закон ?
надеюсь что сейчас новый начальник все же по закону сделают
Ой. Экономил трафик и не посмотрел ссылку. При боковом ударе действительно фронтальная не срабатывает. Только шторки и боковушки, если это всё есть на конкретном авто.
Piter O'TourПо уму не должно. При лобовом ударе стреляет пиропатрон преднатяжителя и убирает свободный ход ремня, а он уже замедляют движение водителя, чтобы тот ударился в сдувающуюся подушку. Без ремня эффект будет как от удара лицом в стену, потому система и должна отключаться. Так то.
Раздельно не работает? В комплексе только?
Раздельно не работает? В комплексе только?Да работает, работает...
Поверьте моему опыту , сколько уже перевидел. При лобовом водительская подушка стреляет 100% раньше и пассажирская стреляла всегда, а сейчас не "стреляет" подушка пассажира (фронтальная в торпеде) в последних Тойотах (Лексус) и Инфинити, где есть датчик присутсвия пассажира на сиденьи в случае отсутсвия пассажира (типа для экономии ремонта).
Застегнутость ремня может только изменить скорость срабатывание подушки (но и это только у подушек самого последнего поколения, у которых разный обьем/скорость наполнения).
gallakНе верю. Кстати, любят у нас непристёгнутыми ездить. А на иномарках от этого зуммер возмущаться начинает. Вот чтобы он не орал систему и обманывают и она уже думает, что всё нормально. Подушка стреляет. А дальше ой.
Да работает, работает...
Поверьте моему опыту , сколько уже перевидел.
Может речь про совсем-совсем раньше? Тогда не знаю, у меня по истории средневековья трояк был. Я про более-менее современные авто пишу.
gallakРаньше там кнопочка была, чтобы ребёнок в детском кресле вместе с этим креслом не улетел на низкую орбиту.
...раньше и пассажирская стреляла всегда...
Не верите - не надо...
Я ремонтирую японские автомобили с 1996года, а у Вас какой практический опыт?
если интересно про зуммер, -
Зуммер на Тойоте например отключается за 1 минуту (дилеры знают как, надо кнопку одометра понажимать опр. образом, на панели загорается "Beep On/Off?" после чего лампочка непристегнутого ремня мигает, а зуммер уже отключен.
Раньше там кнопочка была, чтобы ребёнок в детском кресле вместе с этим креслом не улетел на низкую орбиту.Не совсем кнопочка - у некотрых авто (в немцах кажись) есть переключатель который можно только ключем зажигания повернуть, но например у Ниссана такого нет ни в одном автомобиле. А в инструкции зато написано - на переднее сиденье детские кресла НИКОГДА не ставить...
Pilot11
При торможении с АБСом пунктир идет, с длинной "тире" в 10-15 см.... Правда не от всех колес. У меня так было.
+1 у меня тоже. на сухом асфальте, от двух колес.
оттормаживался со 120 до 0 нажатием педали в пол до упора из-за выскочивших на дорогу оленей. очень интересные ощущения - на ремнях висеть
но например у Ниссана такого нет ни в одном автомобиле.Например, у меня на Ниссане именно ключом сбоку бардачка и отключается.
Фотку положить?
Соболезнования ТС.
Всегда пристегиваюсь и пассажиров заставляю, не факт конечно, что панацея, но типа делаю все, чтоб не было потом мучительно больно.
gallakСлышал про зависимость от силы удара и даже от массы ездеца. Теперь хитрые япы решили несильно так хлопать непристёгнутых по мордашке? Ну и ладно, я только за. Воспитательный момент присутствует.
Застегнутость ремня может только изменить скорость срабатывание подушки (но и это только у подушек самого последнего поколения, у которых разный обьем/скорость наполнения).
gallakЕщё раз. По истории средневековья опыта никакого и про япов с 1996 года рассуждать не могу. Что там было в 15 веке НЕ ЗНАЮ. Тем более не знаю тайных самурайских знаков, которые понимает тойота. Кстати, их не знают и те, кому зуммер мешает ездить не пристёгнутыми. Результат печален.
Не верите - не надо...
Я ремонтирую японские автомобили с 1996года, а у Вас какой практический опыт?
если интересно про зуммер, -
Зуммер на Тойоте например отключается за 1 минуту (дилеры знают как, надо кнопку одометра понажимать опр. образом, на панели загорается "Beep On/Off?" после чего лампочка непристегнутого ремня мигает, а зуммер уже отключен.
Про всю эту байду с автоматическим отключениями читал в одном из журналов, сейчас лень искать в каком. Кому интересно сам нагуглит. Суть там была в разных скоростях при которых подушка не срабатывает вообще либо не срабатывает только у не пристёгнутого, чтобы, например, не вбить встречным ударом кости в мозг.
gallakГде-то и кнопку видел. Или на немце или на американце. Давно это было.
Не совсем кнопочка - у некотрых авто (в немцах кажись) есть переключатель который можно только ключем зажигания повернуть, но например
hamradioА тут уж х.з., как говорится. Хотя с тенденцией на сокращение и "посадки" в МВД - все может быть. но какого нибудь независимого адвоката, на мой взгляд - не мешало бы.
просто вопрос за кого прокуратура ?
gallakСпасибо.
Да работает, работает...
АвтолюбительУ нас народ "специяльныя" вставки в замки покупает - что б не пищало. Которым денег на вставки жалко тратить, так они, ага, идивиды, сзади сидений ремни протягивают...
Кстати, их не знают и те, кому зуммер мешает ездить не пристёгнутыми.
похоже с независимой облом
звоонил щас в сервисный центр мужик говорит звонили из прокуратуры по этому же вопросу вроде как у виновника 203-й кузов у которого нету черного ящика 😞
позывной свой подскажите pls
на переднее сиденье детские кресла НИКОГДА не ставить...Ты не прав! Там картинко есть, как детское кресло пристегивать. ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ, а ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ-перечеркнуто, и подушка надутая на картинке.
hamradioОн говорил про скорость в момент удара. Надеюсь не надо объяснять, что при 150 в момент удара повреждения мерса были бы совсем другого рода.если бы 40 то и аварии бы не было
именно свидетели а там и автомобилисты были сказали под 150 была
Лет 10 назад мне точно такой же (по иронии судьбы и служебная после того такая же была) приехал в бок тройки бмв. За рулём была блондинка из белоруссии, которая даже не подозревала, что главная дорога может поворачивать, поэтому со своей второстепенки как ехала 60 так и приехала, тормозить начала поздно. Правда попала она точно в среднюю стойку, так что ходовая осталась цела, а "въезд" в салон был очень похож. Повреждения мерса были намного меньше, но и приехал он не в ходовую а в мягкий металл дверей, даже номер отпечатался на дверке 😊 Исходя из этого подозреваю, что скорость в момент удара была всё же не 40, а каких 60. Ну а со скольки он оттормаживался - один бог знает
-Брянск-
Тоже слышал, что при непризтегнутых ремнях подушки не срабатывают. Да и там Лансеру вродеж в жопу с боку попали. Могли подушки и вообще не сработать, даже и с пристегнутыми ремнями, наверное.
Это если есть датчик пристегнутости ремня.
На ниссане моем срабатывает по-любому, поскольку датчика пристегнутости ремня нет. Так что быть прибитым подушкой или нет- каждый решает сам
unname22
позывной свой подскажите pls
да я с коолективок работал uk9haa uk9htt uk9hac rw9hzz
сам имел только наблюдательский позывной с июня 1982-го года
то учеба то армия то перестройка . в общем то прописки не было то потом пытался Лаповка собрать на 160 метров так не успел уехал к матери а потом уже не до хобби было .лишь бы выжить...
Rusl@
Он говорил про скорость в момент удара. Надеюсь не надо объяснять, что при 150 в момент удара повреждения мерса были бы совсем другого рода.
Лет 10 назад мне точно такой же (по иронии судьбы и служебная после того такая же была) приехал в бок тройки бмв. За рулём была блондинка из белоруссии, которая даже не подозревала, что главная дорога может поворачивать, поэтому со своей второстепенки как ехала 60 так и приехала, тормозить начала поздно. Правда попала она точно в среднюю стойку, так что ходовая осталась цела, а "въезд" в салон был очень похож. Повреждения мерса были намного меньше, но и приехал он не в ходовую а в мягкий металл дверей, даже номер отпечатался на дверке 😊 Исходя из этого подозреваю, что скорость в момент удара была всё же не 40, а каких 60. Ну а со скольки он оттормаживался - один бог знает
да будем ждать экспертизу. свидетели а там и автомобилисты были оценили что летел под 150
ждем что скажут эксперты. но если у чела заклинило колесо или колеса и он еще 70 метров летел да и то якобы отбойник его остановил то явно не 60 и не 70
примите соболезнования
пристёгиваться жизненно необходимо!
но: не факт, что ремень спас бы при боковом ударе на 150
у меня троюродный брак погиб от бокового удара, била Соната, брат был на БМВ-7, пристёгнут
у него не было ни одного перелома, смерть наступила в результате отрыва внутренних органов, как взрывной волной весь организм внутри разорвало, а кожа-кости остались нетронуты
мерседес - да, 203 кузов, цешка, двигатель 2л по ссылке, среди мерседесов машинка весьма скромная - но работу свою делает, что и на фото видно: жизнь и здоровье пристёгнутому водителю спасает на все 100
лансер против него слаб: он же весь пластмассовый, японский...
по фото удар был на скорости 30-40, т.е. водитель инстинктивно тормозил, след сглажен действием АБС
вину его это не смягчает ни на йоту, естественно
YepСкорее станут бухать больше. Выручка то возрастет 😊
ага, а вот теперь когда ноль промилле, менты перестанут ездить бухими... щаз.
превед Медвед!
Сочуствую, но лансер в бок против мерса выдержал достойно, если былоб 150, мерс долетел бы до соседнего борта. как владелец япошки скажу, что в дверях практически ничего нет и удар сдесь мог держать порог и стойка, у каждой машины есть "неудачные" места, так мерс и попал.
про подушки все зависит от системы примененной на машине:
0. датчик удара - ремень - подушка
1. датчик удара - ремни пристегнуты - подушки
2. датчик удара - ремень и подушка адресно
система работает комплексно, если не работает один из компонентов то велика вероятность что подушки не выстрелят, кстати при 0 варианте пристегнутый ремень не играет роль, система срабатывает, при врианте 1.. ну говорили удар подушкой по морде при не пристегнутом ремне поэтому не пристегнут не получаешь подушку.
2 вариант по современнее работает при ремнях
есть еще и 3 вариант это для тех кто не пристгиваеться но подушку получает но я в таких не ездил, не разбирал и последствий не видел
кстати говоря, на многих моделях машин ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СРАБАТЫВАЮТ ЕСЛИ СКОРОСТЬ АВТО НЕ БОЛЬШЕ 20-30 КМ\Ч это придумано нарочно, чтоб избежать большого ремонта салона при меелких дтп
по фото удар был на скорости 30-40, т.е. водитель инстинктивно тормозил, след сглажен действием АБС
представь скорость всего 40 а машину отбросило на другую машину да так что хрен восстановишь да еще 70 метров с заклиненными колесами проехала
ты сам то веришь что скорость 40 ? да там обзор ограничен на видео четко видно но даже на таком расстоянии можно было бы успеть затормозить
просто машину отбросило в сторону . если бы за ней было бы препятствие повреждения были бы значительно больше
посмотрим что скажут эксперты
так это бесполезная трата слов
Musket30-40 (в момент удара) приехали мне, я уже писал. Из повреждений мерса был только слегка погнутый капот, вылетевшая вместе с креплением противотуманка, повисшая на проводах и треснутый бампер, даже ничего из оптики не разбилось (в том числе и вылетевшая птф). Но приехала ровно в центр, что мягче чем в данном случае. Из всего этого и предполагаю, что как минимум 60
по фото удар был на скорости 30-40
hamradioПосле того, как меня протаранили с подобной скоростью, меня развернуло на 180 градусов и вынесло за обочину метров в 10-15 от места удара
представь скорость всего 40 а машину отбросило на другую машину
ЕврейНе надо обобщать всех япошек. Оценка Ланцер vs Мерс некоректна. Давайте сравнивать одноклассников. Например Финик vs Мерс. Или Ланц vs Форд фокус
если былоб 150, мерс долетел бы до соседнего борта. как владелец япошки скажу,
hamradio
ты сам то веришь что скорость 40 ?посмотрим что скажут эксперты
так это бесполезная трата слов
да, пусть эксперты скажут
Звонил еще раз в сервис центр диллерам мерседеса говорят что вроде не ставят нихрена такого в мерсах
может в тех что в штатах там стоит а так говорит только планы вроде сделать такое
61skydiver
Не надо обобщать всех япошек. Оценка Ланцер vs Мерс некоректна. Давайте сравнивать одноклассников. Например Финик vs Мерс. Или Ланц vs Форд фокус
ХУ ИЗ ФИНИК? даже сравнение лансер и фпокус ИМХО тоже не корректно, форд жесче.
давай сравним, только учтем пару фактов:
1. мерс шел мордой и все сработало так как его проектировали и долбили на краш тестах + ко всему он заднеприводный и двигл у него расположен класически соответственно и лонжероны у него стоят по старой схеме, т.е. как ни крути на морду этот гад силен
2. лансер поймал мурзика бочиной, его тоже били на тестах но видимо не так сильно и данный удар явно превышает заложенную безопасность.
при сравнении прошу выкладывать фото содержимого двери, могу поспорить что усилитель двери на лансере это трубка диаметром в палец и толщиной 1,5 мм, которая физически не способна удержать 1,5 тонны, а вот порог и стойка могут, поэтому чем выше машина тем несколько лучше но возникает вероятость чебураха,
дальше, при рассмотрении учтем качество и толщину металла ВЕРОЯТНО у мерса он 1\1,5 у лансера 0,8\9, что тоже не маловажно. вообще как я писал ранее, лансер выдержал удар достойно, причем машиной с большим импульсом чем он спроектирован. уверен что мерс свое отработал на все 100, и разрушения у него будут спланированы четко, поэтому стоит посмотеть краш тесты и по ним примерно вычислить какова была скорость подлета, а искать тормозной след при работующем абс.... сами поняли.
потом, я в мазду ловил рорного деда, стоял а он бил фаркопом апсалютно ниглядя по сторонам, вот после процедуры рихтовки я понял что жесть в машине именно жесть, потом мне довелось копаться в лансере дяди, снимал стоклоподъемник и там я обнаружил почти сходную с моей зум зум картину содержимого, поэтому увы и ах, если у вас не вварен швеллер в дверь, то вы почти беззащитны, вот до чего довел меня мой скупой умишка после небольшого анализа содержимого дверей, опасаюсь даж к себе в тоету точнее в понтиак заглядывать, вдруг там такое же.
ЕврейИнфинити
ХУ ИЗ ФИНИК?
ко всему он заднеприводный и двигл у него расположен класически соответственно и лонжероны у него стоят по старой схемеНа Финике тоже. Только привод полный подключаемый прои пробуксовке задка.
Не надо обобщать всех япошек
61skydiver
[B][/B]
инфинити, я так понимаю это джип с заднеприводным мурзиком в 203 куове? так, либо я чет не догоняю, либо кто-то прикалываеться, жип с легковухой..
имхо условно однокласники мерс 203 - лексус ис 200, тоета альтеза но не как не инфинити жип, лансер - хундай, нексия, 2110 где то так, инфинити можно сравнивать с х3 но скорее с х5, а если упираться на мерса то скорее мл чем гелик..
а вообще, только прямо, что вы хотите сказать? что ипонцы бывают разными? да я согласен, но это как правило машины для америки, европы и собранные не в японии, и чаще всего машины премиум класса и выше, увы, лансер как и мазда не относиться к ним, это жоповозка произведенная в стране где своего металла НЕТ и с этим сильный напряг, и доказывать что инфинити т.е. нисцан премиум класса собранный (в оригинале) на американской земле с американского металла сравним по массе, колличеству систем безопасности, потрохов, фарша и ценником сравним с лансером собраным на заводе в японии?
ЕврейИли мерс указанный с инфинити-лексусом в аналогичных кузовах. Я про это и пишу, сравнивать одноклассников. Тут просто есть высказывания
инфинити можно сравнивать с х3 но скорее с х5, а если упираться на мерса то скорее мл чем гелик
как владелец япошки скажуЯпошки разные бывают
61skydiver
Япошки разные бывают
да сделанные на родине и вне
тоета вольтз она же понтиак вайб
двери еще не разбирал, по иде две япошки, но, и даже большое НО!!!! это разные ипошки, да можно прицепиться к суфистике, но одно есть ипонец - мазда, а другое есть конструкторсакая мысль родом с ипонии. металл разниться, одна оцинкована, жругая фосфорирована, вес дверей разный, даже если барабанить по кузову чуствуеться что у тоеты... вернее у понтиака металл толще
ЕврейНу так опять сравнение бюджетных моделей. На сравнение с большой тройкой не тянет
да сделанные на родине и вне
61skydiver
Ну так опять сравнение бюджетных моделей. На сравнение с большой тройкой не тянет
извиняюсь, по баблу не тяну, дешевле могу, дороже увы.. в прямом доступе есть еще эти 2е
причем если их обоих разгонять до 140-150 (про бобика вообще страшно будет) и бить в лансер, то лансеру в обоих вариантах хана, объяснять надеюсь не надо: вес у обоих почти под 1700 кг, высокий ц. тяжести, при ударе ниссаном последствия будут лучше т.к. он просчитывался на данные удары, при ударе газиком, там вообще нифига не ясно, рама есть рама и что там будет только будда знает
ТС извини.
Maksim VНу вам-ли о фантастике не знать? 😊
Тозмозной след на машине с АВС ? Это фантастика .
Вот, например этот самый след:
источник
Лучше картинки не нашел, хотя было где-то у меня даже фото таких следов.
Например Финик vs МерсИнфинити QX56?
Да и летом от фур на кольцевой пунктир черный постоянно виден...
hamradio
кстати кто в курсе ? если после столкновения тормозной путь еще 70 метров это какая скорость была после столкновения ?ну или по другому если тачка тормозила 70 метров значит на какой скорости летела ?
Больше 120.
Автолюбитель
Раньше там кнопочка была, чтобы ребёнок в детском кресле вместе с этим креслом не улетел на низкую орбиту.
у меня подушка пассажира отключается специальным вращающимся переключателем.
Еврей
могу поспорить что усилитель двери на лансере это трубка диаметром в палец и толщиной 1,5 мм, которая физически не способна удержать 1,5 тонны,
а в принципе возможно свою трубу наколхозить?
Леонид Ильича в принципе возможно свою трубу наколхозить?
можно, но вступает иное НО, а трубой получить не хотца? хотя над данным вопросом надо долго думать, нет стоковых безопасных машин с прочностью каркаса безопасности
ЕврейТак к каркасу ремни 5 точек, шлемы положены. Без них каркас будет опасней.
нет стоковых безопасных машин с прочностью каркаса безопасности
Народ!... вот завелись!... у человека горе!
Вся проблема в том, что во-первых, С200 и Лансер действиельно по классу рядом не стояли, а во-вторых, машина выше классом била маленькую В БОК. Ну и плюс дополнительно фактор непристёгнутости. Чё тут гадать: трезвый, пьяный ... толстый, тонкий ... тут или "дай дураку дорогу", или дай Бог если ОЧЕНЬ повезёт ... особенно без ремней.
MusketПо классу они стоят рядом. Вот по цене - нет
С200 и Лансер действиельно по классу рядом не стояли
Я имел в виду не формальный "класс" с буквой, а класс машины.
Никогда Лансер не будет рядом с Ц-классом. Даже обсуждать смысла нет. Разный подход к качеству, отсюда и разная цена. Что такое качество, в повседневных поездках дом-работа-дом не так заметно, зато выявляется именно в таких авариях. Платят именно за то, чтобы понять, что попал в ДТП, только визуально и по звуку - а потом выйти из машины и удивлённо посмотреть на то, что случилось. У меня так было и на Ц-классе (в 204 кузове), и на Е-классе. По повреждениям и и предполагаю, что в момент удара скорость была не выше разрешённой. Мерседес и ему подобные берут на себя весь удар, деформируясь в гармошку уже на малых скоростях - чтобы защитить водителя.
Другое дело, на какой скорости водитель этого конкретного Мерседеса начал тормозить - но тут слово экспертам, не уверен на 100%. И кто должен был кому уступить дорогу. И пьянство за рулём.
Musket
машина выше классом била маленькую
MusketВы уж определитесь. А по поводу "никогда" - я бы тоже не был таким категоричным
Я имел в виду не формальный "класс" с буквой, а класс машины
MusketЕсли бы вы были внимательнее - заметили бы, что я уже писал как точно такой же приехал мне в бок и визуальных повреждений практически НЕ БЫЛО, а у меня дверки чуть не до середины салона дошли. А вы говорите "на малых скоростях". А насчёт "ему подобные" - так ВСЕ они сейчас подобные, если не считать китайский автопром, российский, и иже с ними
Мерседес и ему подобные берут на себя весь удар, деформируясь в гармошку уже на малых скоростях
Rusl@
я уже писал как точно такой же приехал мне в бок и визуальных повреждений практически НЕ БЫЛО, а у меня дверки чуть не до середины салона дошли.
читал и удивился: у меня был иной опыт, и не 1 раз
Rusl@а американцы - рамные седаны, разве ведут себя как мерседесы?
А насчёт "ему подобные" - так ВСЕ они сейчас подобные, если не считать китайский автопром, российский, и иже с ними
Там по моему гарантия выживаемости при лобовом краш тесте до 120 км/ч
MusketНа той цешке приехали белорусские "гламурные за 40", чтобы обкупиться у нас тут шубами и побрякушками. Так вот после оформления дтп они положили вылетевшую птф (целую) в багажник, поехали в представительство мерседеса, оставили там машину на осмотр, а сами на такси поехали за шубами 😊 Повторю - визуально на нём почти не было повреждений, чуть лопнул бампер, слегка погнулся капот и крыло, если просто проехал бы мимо - даже не заметили бы, что битый
у меня был иной опыт, и не 1 раз
Сан-СанычТы опять грибы на ночь ел? 😛
гарантия выживаемости при лобовом краш тесте до 120 км/ч
Сан-СанычЭто только так кажется.
Там по моему гарантия выживаемости при лобовом краш тесте до 120 км/ч
Там по моему гарантия выживаемости при лобовом краш тесте до 120 км/ч
Чем сильнее деформируется кузов тем меньше энергии нужно будет погасить ремням на торможение тела, значит меньше шансов на "вторичные" травмы.
Если бы все дело было в прочности конструкции ездили бы все в каркасных машинах 😊
Хирург2005В каркасных машинах (опустим такой момент, как ковши, шеститочечные ремни и шлемы) каркас только в салоне, если бы он был от бампера - результат столкновения был бы весьма плачевным
Если бы все дело было в прочности конструкции ездили бы все в каркасных машинах
В каркасных машинах (опустим такой момент, как ковши, шеститочечные ремни и шлемы) каркас только в салоне,
Ну я какбы представляю 😊
Об том и речь что если влипнуть в дтп на "несжимаемой" машине эффект будет нерадостный.
Хирург2005Ну это я только дополнил тебя, а не поправил 😛 Кстати, в серийных авто этот самый каркас тоже присутствует, только не в виде труб 😊
Ну я какбы представляю
почитал. меня там забанили навечно насколько я помню