Грядет ли запрет ПАЗов и ГАЗЕЛЬей на маршрутах.

Jaffar

Добрый день.

Поскольку география ГАНЗЫ охватывает всю Россию, хочу задать такой вопрос, точнее два:

1.Действуют ли вашем городе ПАЗики и Газели в качестве маршрутных такси.
2.Как вы относитесь к тому что вышеуказанные модели используются как маршрутки? нужно ли их запретит или наоборот?

Сразу выскажу свое мнение:
Безусловно маршрутки - это несравнимо лучше чем сраный городской транспорт в виде автобусов троллейбусов и трамваев.
Каждый раз когда я стоя на остановке вижу такую картину что стоит человек 10 - 12 на остановке и подходит к ней пустой автобус типа ЛИАЗ - и в нем сидит 3 -5 человек - я радуюсь и думаю когда же этот сраный гор транс сдохнет окончательно?

Лично меня не беспокоит всякие надуманные на мой взгляд вопросы безопасности в маршрутке - я хочу быстро и дещево ездить по городу куда мне нужно. И МТ мне это дают за каких - то 10 - 12 рублей.

Некоторые маршруты у нас даже дешевле сраных автобусов, которые ползут как черепахи, я в них принципиально не сажусь.

Вместо того чтобы влиться в стройные ряды маршруток сраный -пидорский гортранс - продолжает сосать деньги из гор. бюджета и вставлять палки в колеса Маршрутчиков.

Кто-то приведет примеры что мол вот еще 1 маршрутка перевренулась или устроила аварию и бла-бла-бла..
Таких случаев единицы - но они на слуху, потому как о них пиздят ото всюду. я на МТ передвигаюсь в 2005 года и не был ни в одной аварии.

Еще я хочу сказать что очень плохо отношусь в тем прод_овцам полосатых палочек - которые утром тормозят газельки в которых люди едут стоя и начинают по пол-часа заполнять свои сраные Акты и протоколы.
Убил бы таких уродов. Люди опаздывают на работу - нужно ехать а не ковыряясь в носу заполнять бумажку.
Когда опаздываешь куда-то не до комфорта - нужно ехать хоть стоя.
Лично я лучше буду стоя ехать в маршрутке - чем стоя стоять на остановке.

Почему я за дешевые маршрутки?
Потому что несмотря на всякие сраные кризисы и повышение цен на х/з что цены с 2005 года на МТ остались в пределах 10 - 12 - 15 рублей.
Как ездил я на 67 МТ с с/з до ЧКПЗ - а это через весь город за 15 рублей так и езжу, и еще пустили пазики по тому же маршруту которые стоят 10 руб(вообще копейки) - при этом никакой шибкой давки нет*.
И не поднимаются.
Лично мне больше по душе газелька и пазик на 10 руб, чем мерс или форд за 20 и 30 руб.

если запретят газельки пазики - это в первую очередь ляжет на плечи пассажиров.

А если кто-то шибко печеться о своей безопасности - пожалуйста - ГОРТРАНС вам в помошь - на таких скоростях не возможно разбиться.

sniper1139

1.Действуют ли вашем городе ПАЗики и Газели в качестве маршрутных такси.
Пазы нет а Газели ещё остаются.
2.Как вы относитесь к тому что вышеуказанные модели используются как маршрутки? нужно ли их запретит или наоборот?
Автоперевозщики сами ответили и потихонечку меняют это на Мерсы. Фольксы и Пежо.

Остальное - без коментариев.

Yep

соллерс скоро выиграет все тендеры, и газлы и пазлы сами издохнут

http://www.sollers-finance.ru/brend/fiatd/

mr.Anderson

На самом деле все просто. Возьмем германию. Большие автобусы, продуманое расписание, точное до минуты его соблюдение. Расчет нагрузки и расписания в зависимости от времени суток и пасажироборота, выделеные полосы для автобусов и большие штрафы за движение по ним. В итоге всегда можно расчитать время до минут, и ехать сидя. Россия. Куча пазов, газелей,автобусов, рогатых никакого расписания, гонки,бардак, наноболт на правила, идиотская организация движения в итоге имея минимум 4 вида транспорта на одном маршруте хер уедешь во первых и хер куда успеешь во вторых. И проблема не в том на чем, а в том как в этой стране делается все, через известное отверстие. В сухом остатке. Мне до работы 6.5 км, на общественом транспорте 1 час, на машине 40 минут, на велобайке 10-15 минут.

L0Ki

Jaffar
Действуют ли вашем городе ПАЗики и Газели в качестве маршрутных такси.
Газели - да, вместо Пазиков - Hyundai County и Isuzu-Bogdan

Jaffar
Как вы относитесь к тому что вышеуказанные модели используются как маршрутки? нужно ли их запретит или наоборот?
Газель есть убогая трахома и нафиг в качестве маршрутки не нужна. Их уже начинают теснить Ford Transit и это радует

------------------
Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была потрясена, удивлена, крайне обескуражена, но вслух кричала по-другому.

glok17

Несмотря на то что почти не езжу на ОТ - выскажу свое мнение)

Я наоборот за нормальный городской транспорт и решительно против маршруток. Если я еду на трамвае или рейсовом автобусе - я во-первых знаю что там сидит человек как минимум с правами и который умеет управлять тем на чем он едет.
Во-вторых водительб рейсового транспорта избавлен от "гонки" за деньгами - это один из принципиальных моментов. У 90% маршруточников я бы права отобрал.
В-третьих когда я хочу куда то попасть - то зная расписания скажем автобуса я знаю что он придет и поедет даже если я там буду один. Неважно в 5 утра или в 12 ночи. Маршрутка в таком случае не пойдет вообще или будет стоять час пока в нее сядут еще хотя бы пару человек. И именно из-за такой "социальной" функции нормально общественного транспорта - обеспечивать возможность пассажира переместится из А в Б он почти везде и всегда убыточен. Маршрутки же просто зарабатывают деньги. Если маршрут невыгоден - скажем надо ездить по спальному району между школами/больницами/дет. садами - то маршрутки там ездить не будут ибо народу там ездит мало, да и то половина школьники/пенсионеры/мамаши с детьми.
Вывод - маршрутки зло. Автобусы/троллейбусы/трамваи - добро)

ЗЫ Ну а то что кто то опаздывает и ему приходится ехать стоя... хм... можно тогда для таких любителей выпустить специальный бюджетный вариант на базе бортовой газели 😀 туда можно сажать экстрималов которым лень выйти на работу на 20 мин раньше по 5руб) это тогда с маршруткой по 10р - выгода 10р в день и аж 200р/мес - 1 бутылка дешевенькой водки 😊

HARON

а при чем маршрутка и газель с паз-ом? у нас когда-то вводили правила - цвет, плафон, года... думаете взяли и побросали фирмы это золотое дно? нет, покупают современные автомобили, салон заводской комплектации, всеми правдами и неправдами борются в конкурсах... понятное дело, что на старом хламе пенки жирнее были - ничего привыкли и чеки пробивать, и график соблюдать. а старью - место на свалке, а газель - не знаю где ей место... но не людей возить, по крайней мере не живых.

Der Fox

В Ульяновске основной автопарк маршруток - Газели. еще стали попадаться Транзиты, фиаты и Пежошки. Ненавижу маршрутные Газели !

HARON

Маршрутка в таком случае не пойдет вообще или будет стоять час пока в нее сядут еще хотя бы пару человек. И именно из-за такой "социальной" функции нормально общественного транспорта - обеспечивать возможность пассажира переместится из А в Б он почти везде и всегда убыточен. Маршрутки же просто зарабатывают деньги. Если маршрут невыгоден - скажем надо ездить по спальному району между школами/больницами/дет. садами - то маршрутки там ездить не будут ибо народу там ездит мало, да и то половина школьники/пенсионеры/мамаши с детьми.
Вывод - маршрутки зло. Автобусы/троллейбусы/трамваи - добро)
нет людей, один человек, полный салон - она должна выехать 😊 ! график!
если маршрут невыгоден, ну вот абсолютно невыгоден (кстати вокзалы, больницы, детские сады, садоводчества, кладбища - это очень хорошие маршруты, за них борются 😊 ) - его разыгрывают в паре с наилучшими, вроде как в нагрузку 😊
вывод: вполне себе транспорт, дешевый, скоростной, удобный.

Maksim V

Куча пазов, газелей, автобусов, рогатых никакого расписания, гонки, бардак, наноболт на правила, идиотская организация движения в итоге имея минимум 4 вида транспорта на одном маршруте хер уедешь во первых и
Вы это в какой России живёте ? В моей России , на остановочных пунктах стоят электронные табло , где каждые 30 секунд высвечиваются цифры , цифры эти выдаёт центральный комп стоящий в ПАТП , водитель автобуса прибыв на остановочный пункт записывает комбинацию цифр в путёвку , после смены сдаёт путёвку диспетчеру , затем путёвки обрабатывает автоматизированная система и сличает комбинации цифр в путёвке и в памяти компа . при отклонении от графика движения на минуту в любую сторону - лишение премии. А это серьёзная потеря денег .
Маршрутки тоже работают по графику , в том числе и коммерческие , у коммерсов за соблюдением графика следят сами "водилы" и если предыдущий водитель задержался на остановке , то вполне может получить в табло от следующего следом , ибо эта задержка сродни "крысятничеству" , а учитывая что среди водил изрядный процент ранее судимых , то такие задержки вызывают крайне негативную реакцию .
За последние 30 лет не припоминаю ни одного срыва графика движения, если и ломается , автобус , то приходит дежурный , но ломаются очень редко , да и в основном израильские мерсы , которым уже по 25 лет. ПАЗы и ЛИаЗы через 7 лет меняются на новые , а на импортные автобусы таких норм нет .

крезя

mr.Anderson
На самом деле все просто
ППКС

JFK

Jaffar
Безусловно маршрутки - это несравнимо лучше чем сраный городской транспорт в виде автобусов троллейбусов и трамваев.
Каждый раз когда я стоя на остановке вижу такую картину что стоит человек 10 - 12 на остановке и подходит к ней пустой автобус типа ЛИАЗ - и в нем сидит 3 -5 человек - я радуюсь и думаю когда же этот сраный гор транс сдохнет окончательно?
Ой зря так думаете.
Обрисую ситуацию с автобусами в нашем городе. До середины 90-х был только муниципальный транспорт, который ходил редко и всегда полный. Поэтому начали появляться частные перевозчики, которые обещали сидячие места всем и короткий интервал. Сначала у них были старые Лазы, затем новые Пазики. Постепенно частники стали вытеснять муниципалов, закончилось все к началу 00-х полной победой частников и развалом системы муниципальных ПАТП. За это дело бывший мэр 4 года условно получил. Сейчас все автобусные перевозки осуществляются частными перевозчиками. Автобусы - старые и не очень Маны, Мерседесы и Сетры, ПАЗов почти нет. С начала 00-х (может и раньше) появились маршруты, где перевозку осуществляют микроавтобусы - Газели, а сейчас и Форды.
Тарифы: 12 рублей на обычных автобусах, 10-20 руб. на микро.
А теперь о главном - о минусах появившихся после развала муниципалов. Поскольку перевозку осуществляют только частники (горэлектротранс отбросим), то они могут диктовать условия. Что они и делают. Регулярно продавливают повышение цен на билеты, отмену льгот. Когда повышали с 10 руб. до 12 перевозчики выдвинули ультиматум и перестали возить людей (зимой, в мороз), а администрации и крыть было нечем, т.к. своих автобусов нет. Одно время кондукторы тупо высаживали владельцев проездных. Когда администрация задумала реформу "один перевозчик - один маршрут" начался большой срач, некоторые перевозчки начали открывать свои маршруты без какого-либо согласования с Администрацией, по совему желанию.
Ну а состояние нашего транспорта стало известно всей России на примере автобуса 67 маршрута - см. "бешенный автобус".
Таким образом, я считаю, что муниципальный транспорт должен быть.

Кстати, куда частных перевозчиков на больших автобусах (Маны и др.) определить? В маршрутки? Тогда у нас весь город в них. Или маршрутками считать только Газельки? Тогда не понятен принцип деления, ведь структура фирм-перевозчиков что на больших автобусах, что на малых одинакова.


миха гаи

Jaffar
Убил бы таких уродов.
повесьтесь сами, и лучче сразу, чтоб потом когда вас в такой вот маршрутке набитой до нельзя ,укокошит очередной гастр, инспекторам не пришлось обьяснять вашей родне ,куда они смотрели когда мимо них ехала душегубка набитая двумя десятками тел, расчитанная на перевоз только 11 человек.

миха гаи

Jaffar
Когда опаздываешь куда-то не до комфорта - нужно ехать хоть стоя.
абсолютно без угрызения совести сегодня сдал экипажу номер машины, и саму машину(ваз 2107) которую обгонял, в салоне сидело !!!семь человек... двое подростки лет 15-17 остальные мужики и одна тётка, ну вот как так можно... да ладно бы ехали в правом ряду 50-60,а то летели по левому и играли в шахматы, тока в какой то момент встали не в свой ряд, и я обгнав ,и увидев через метров 500 машину ДПС спокойно их сдал... посмотрел как их поставили, посчитал количество народу... и поехал дальше, я сделал что то плохое????

Drakar76

Попадал на Газели в аварию(водила нагнулся за упавшей зажигалкой)сидел спереди-дверь пришлось отгибать, удар был несильный, но Газелька смялась, как бумажная!C безопасностью у Газелей беда !ИМХО

Хирург2005

Вы это в какой России живёте ? В моей России , на остановочных пунктах стоят электронные табло , где каждые 30 секунд высвечиваются цифры , цифры эти выдаёт центральный комп стоящий в ПАТП , водитель автобуса прибыв на остановочный пункт записывает комбинацию цифр в путёвку , после смены сдаёт путёвку диспетчеру , затем путёвки обрабатывает автоматизированная система и сличает комбинации цифр в путёвке и в памяти компа .

Уехать чтоли в Россию...

gnom

Вы это в какой России живёте ? В моей России , на остановочных пунктах стоят электронные табло , где каждые 30 секунд высвечиваются цифры , цифры эти выдаёт центральный комп стоящий в ПАТП , водитель автобуса прибыв на остановочный пункт записывает комбинацию цифр в путёвку , после смены сдаёт путёвку диспетчеру , затем путёвки обрабатывает автоматизированная система и сличает комбинации цифр в путёвке и в памяти компа .
Сказки какие, отменные прям 😀

shans2

По городу Газели, немного вытесняются какими-то собранными у нас автобусами.

Между населенными пунктами возят все кому не лень. И на чем не лень.

Вот в воскресенье два пруля Хайса увезли на тот свет восьмерых человек 😞
http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=42774

L0Ki

Maksim V
Вы это в какой России живёте ? В моей России , на остановочных пунктах стоят электронные табло , где каждые 30 секунд высвечиваются цифры



------------------
«Это же средние века! Вот, Коперника сожгли на костре за то, что он сказал <А всё-таки Земля вертится!» (с)Б.Грызлов о комиссии по лженауке

Yep

Рабочие ГАЗа написали письмо министру здравоохранения и социального развития Татьяне Голиковой с просьбой разобраться в "возмутительной ситуации", которая сложилась с закупками автомобилей "скорая помощь" в рамках нацпроекта "Здоровье". Возмущение заводчан вызвало то, что в конкурсе победили не они, а конкуренты из другой российской компании - "Соллерс". Борьба была неравной, утверждают на ГАЗе. Но пенять за то, что "Газели" оказались непригодны для тяжелобольных, нижегородцам приходится только на себя.

В последние несколько лет госзаказ как манна небесная осыпал нижегородский автозавод деньгами. Новенькие "Газели" с красными крестами все чаще мелькали в российских городах, и многим на ГАЗе казалось, что так будет всегда. Но незаметно в Елабуге, в особой экономической зоне, подрос конкурент - Fiat Ducato. Его производит компания Sollers, больше известная по марке "УАЗ". И когда нацпроекту понадобились машины другого класса - для перевозки тяжелых больных - заказ вдруг уплыл к "итальянцам в России". Что тут началось!

Лоббисты у нас отличные...

Дошло до того, что несколько дней назад - дело было на совещании в Кирове - губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев пожаловался президенту Дмитрию Медведеву. Мол, ситуация на ГАЗе - одном из столпов автопрома - очень сложная. Долги не реструктурируют, а тут еще и госзаказ сократился. Тендер на поставку автомобилей "скорой помощи" выиграл почему-то не ГАЗ. Возмущению Шанцева не было предела - он заявил президенту, что государство тем самым продемонстрировало полное небрежение к отечественному автопрому и забыло о понятии "справедливость". К таким ярким словам можно только добавить, что "Соллерс" - это тоже отечественный автопром. Fiat Ducato сейчас на 40% состоит из российских деталей, а в следующем году будет состоять на 70%.

Вчера свое негодование - уже в письме министру Татьяне Голиковой - выразил, как сообщила пресс-служба ГАЗа, "многотысячный трудовой коллектив завода".

- Все требования тендера были составлены исключительно под автомобили одной марки, - сообщил на пресс-конференции Олег Марков, заместитель директора дивизиона "Коммерческие автомобили - группа ГАЗ", - это Fiat Ducato. И теперь собираются закупать автомобили вообще без тендера!

На ГАЗе, который недавно объявил о сокращении еще 6 тысяч сотрудников, сетуют, что Fiat Ducato стоит почти наполовину дороже, чем "Газель". И почему же он победил?

...а вот машины - не очень

Про ходовые характеристики "Газелей" в нашей стране знают все - прочувствовали, что называется, на собственной пятой точке. Во многих городах уже запрещено использовать их в качестве маршруток по соображениям безопасности. А уж что случится в этой "трясовозке" с тяжелобольным или новорожденным в процессе реанимации - могут представить себе только врачи. Собственно, они и выдвинули требования к тому, какой должна быть "скорая" для таких больных. Естественно, высокие. Это, как пояснили нам в Минздравсоцразвития, определенная настройка подвески, габариты салона (он должен быть высоким), системы активной и пассивной безопасности, параметры работы двигателя. В расчет принимали также экономичность и большой межсервисный пробег.

Что же предложил ГАЗ? Вместо дизельного двигателя (он экономичнее) - бензиновый. Вместо переднего привода - задний. Вместо высокой крыши - низкую. Подушки безопасности отсутствуют. Да Бог с ними, с подушками, даже комплектацию "скорых" медицинским оборудованием ГАЗ изменил, "подправив" требования заказчика. "Под видом товаров российского происхождения предлагались изделия, произведенные в КНР", - говорят в министерстве. К тому же нижегородцы "слукавили" по поводу разрешения на использование медицинских изделий. Вот и проиграли, чему были несказанно удивлены.

Иногда побеждает лучший

Остается вопрос: о чем думали на ГАЗе, когда решили "не заморачиваться" и выдвинуть на тендер "Газель обыкновенную"? О том, как потратят государственные деньги? Были, наверное, уверены в победе, в том, что денег все равно дадут. Времена сложные, а стабильная работа ГАЗа означает нормальную жизнь для десятков тысяч человек. ВАЗу вон дали, так неужто ГАЗу не дадут? За такими приятными мыслями когда там думать о качестве и об условиях тендера...

- В новых заказах от автопроизводителей Нижегородского края остро нуждаются до 1 миллиона работников по всей стране, - пишет Валерий Шанцев в своем письме премьеру Владимиру Путину (письмо было также отправлено вчера). - ГАЗ находится сейчас в крайне тяжелой ситуации, обусловленной воздействием кризиса.

С этим не поспоришь. Но ведь проблемы не только у нижегородского автозавода, они у всех. А чего хотел ГАЗ? Победы без борьбы не бывает даже в случае с государственным заказом. Кризис - это как раз повод поднапрячься и заняться борьбой с конкурентами. Причем не через лобби, а через качество.

Хотелось бы, чтобы мастодонты отечественного автопрома наконец поняли, что ломоть им в рот никто не положит - надо его добыть. Вместо того чтобы удрученно констатировать, что потребитель предпочитает иномарки, надо хоть что-то делать для того, чтобы предпочитали наше. Ну кто мешал ГАЗу предложить вариант, который соответствовал бы требованиям? Мы же знаем, что у них есть авто с высокой крышей, недоумевают в Минздравсоцразвития. Судя по всему, понадеялись, что и так "прокатит", ведь все последние несколько лет в рамках нацпроекта "Здоровье" закупали только "Газели". Но нет, не "прокатило". А может, теперь газовцы станут умнее и активнее? Никто не заинтересован в гибели автозавода, которая обречет на безработицу миллионы людей, но все заинтересованы в качественных автомобилях.

http://www.finiz.ru/auto/article1255446/

Maksim V

Сказки какие, отменные прям
Ну Вам что повесить фото табло ? Меня несколько настораживает явная тенденция в действиях отдельных участников к обсиранию ситуации в России . Любая положительная информация встречается в штыки и приветствуется негатив .
Засланцы ?

трещер

причём тут марка вообще. самолёт то не сам взлетает-его пилот подымает, а если пилот хороший.... а если гастр, который одной рукой считает деньги второй передаёт билеты, руль крутит членом , передачи дёргает чудом. одним глазом смотрит в салон вторым на обочину. покажите мне тут проблему которая связана с маркой машины?

Хирург2005

По теме кстати.

Ездят и ПАЗы и газели, но газелей не сильно много.
В основном мелочь это корейские автобусы. Да и большие автобусы доже где-то 50% корейских.

ИМХО микроавтобусы корейские дучше чем газель но ни там ни там нормально стоять невозможно так что ПАЗ решает 😊

Jaffar

миха гаи
повесьтесь сами, и лучче сразу, чтоб потом когда вас в такой вот маршрутке набитой до нельзя ,укокошит очередной гастр, инспекторам не пришлось обьяснять вашей родне ,куда они смотрели когда мимо них ехала душегубка набитая двумя десятками тел, расчитанная на перевоз только 11 человек.

не нужно сказки рассказывать, "мистер_безопасность_ДД", вам и большенству ваших коллег насрать на пассажиров, которые едут газельке(или не пристегнуты ремнями или не сидят в автокреслах и т.п.) и на их здоровье и безопасность, главное платите....

Или может запретить все газели и пазики и т.п. отечественный и китайский автопром и будем ездить все на мерсах и фордах, наймем только русских проверенных водил вместо гестеров, и чтобы образование у них было не ниже средне-технического, посадим в каждую МТ по кондуктору, чтобы не отвлекался водила на сбор денег, кондиционер в салон поставим, ремни обязательно, и чтобы стоя никто не ездил.
Будем каждый день настоящий тех осмотр перед выездом на рейс проводить, кровь на анализ брать.
Сделаем 2 смены чтобы водитель не уставал за рулем.....

Только кто за это будет платить? Может продавцы_полосатых_палок?
Нет, обычные люди, которые щас ездят по 10 - 12 руб, а будут ездить по 30 - 40 рублей в 1 конец.
Спросите обычных людей, которые ездят в этих МТ, готовы ли они ради мифической безопасности на увеличение стоимости проезда в 2 - 3 раза?

Ах нет, все это будет за счет охуевших зажравшихся перевозщиков, которые деньги гребут лопатой и забивают на БДД. ну тогда ладно - уговорили.


Даа- инспектор пойдет к моей родне....., знаю я как это будет выглядеть:
"...еще один замечательный повод пое... ать мозги и собрать палки-галки с баблом вместе со всех остальных на дороге, под балогороднейшим предлогом повышения безопасности дорожного движения."


миха гаи

всегда уважал людей только за то, что им хоть кол на голове теши, а им пох...
вашу энергию да в мирных целях бы...а то всё сыплете цитатами...

Jaffar
"...еще один замечательный повод пое... ать мозги и собрать палки-галки с баблом вместе со всех остальных на дороге, под балогороднейшим предлогом повышения безопасности дорожного движения."
Jaffar
Может продавцы_полосатых_палок?
покажите хоть одного инспектора, который ПРОДАЛ свой жезл... нахватались всяческой куйни ,и решили ,что пора под вывеской борьбы за дешовый транспорт поорать всякую херню... скока там для вас необременительный проезд???10-12 рублей, так вот гражданин орало, кар индекс авто дэу матиз не превышает означенной суммы, купите ,и ездейте в своей собственной маршрутке, ессно соблюдая ПДД, а про продавцов, хапуг,живодёров мы уже слышали, и ничего нового вы своей темой не привнесли.

миха гаи

Jaffar
не нужно сказки рассказывать, "мистер_безопасность_ДД", вам и большенству ваших коллег насрать на пассажиров, которые едут газельке(или не пристегнуты ремнями или не сидят в автокреслах и т.п.) и на их здоровье и безопасность, главное платите....
вот это щас кому... ???ИДПСу,или водителю душегубки, чёта не пойму... если ИДПСу то причём тут платите за проезд????если водителю Газели, то к чему тогда ИДПС... из всего сказанного ясно практически одно, вы наверное сами один из водителей тех самых газелей, уж больно мысль узко направлена, тогда суть темы ясна, и жить этой теме максимум ещё пяток страниц, пока все окончательно не разосрутся.

n.z

Jaffar
вам и большенству ваших коллег насрать на пассажиров, которые едут газельке(или не пристегнуты ремнями или не сидят в автокреслах и т.п.) и на их здоровье и безопасность, главное платите....
А вот не надо за всех.
Меня ту недавно на трассе за превышение тормознули, серьезное, так денег взяли мало, зато таааких моральных здюлей выписали, мама не горюй.
И правильно! Потому как не хера с ребёнком в машине летать. И никакой обиды на тех гайцов нет, потому как сам виноват, расслабился. И не думаю, что тем ребятам ничего, кроме денег не надо было, потому как было б так, можно было драть меня, как липку, бо на лишение шел, они же ограничились чисто символической суммой, ну, чтобы слова их не просто в одно ухо влетели, а в другое вылетели, а хоть немного в голове задержались. И, кстати, Вы не поверите, подействовало. Дальше ехал уже гораздо спокойнее, с превышением, конечно, но уже небольшим совсем.

USSR72

Был в командировке (Питер). Как без маршруток справился бы - просто не знаю.
Очень удобно.
По поводу Газелей: на маршрутах типа "станция метро - ТЦ" ещё терпимо (интенсивность эксплуатации не самая высокая).
В остальных случаях чем они (Газели)быстрее исчезнут, тем лучше для безопасности.
ИМХО

mr.Anderson

Уж не знаю где это табло и расписания, сколько ездил по россии нигде не видел. А вот по езде стоя в газели хоть и ненавижу гибдд до корней волос вынужден с михой гаи согласиться, за это пороть газлов несчадно надо, попав в пару дтп на этом ужосе, там сидя то опасно, а стоя верная смерть.

October

Ну откуда такие мысли, что если Газель, то 10-12, а если что-то хорошее, то сразу в несколько раз больше?
Из Монино Газели ездят до м.Щёлковская за 55 руб, до м.Новогиреево Хюндаи ходят за 65. И где тут 10-12? Или разница в 2-3-4 раза?

особист

Уж не знаю где это табло и расписания, сколько ездил по россии нигде не видел

Ну вот в нашей глухомани такое есть. Только без табло. Троллейбусы и трамваи ходят по расписанию, на "контрольных точках" стоят какие-то древние автоматы-регистраторы, водитель суёт туда табель, жмёт кнопочку и автомат делает отметку. А вот за автобусы взялся какой-то там "комитет по исследованию пассажиропотока". Не понятно, чего он там исследует, но если на остановке менее трёх-пяти человек - ждать придётся долго 😊

JFK

mr.Anderson
Уж не знаю где это табло и расписания, сколько ездил по россии нигде не видел.

У нас есть такие табло. Только водитель там ничего не отмечает - это работа диспетчера из центра

JFK

особист

Ну вот в нашей глухомани такое есть. Только без табло. Троллейбусы и трамваи ходят по расписанию, на "контрольных точках" стоят какие-то древние автоматы-регистраторы, водитель суёт туда табель, жмёт кнопочку и автомат делает отметку. А вот за автобусы взялся какой-то там "комитет по исследованию пассажиропотока". Не понятно, чего он там исследует, но если на остановке менее трёх-пяти человек - ждать придётся долго 😊

У нас на 3-4 остановках каждого маршрута есть т.н. "отметка", где автобусы в автоматическом режиме отмечаются о прибытии на остановку. На конечной остановке водитель общается с диспетчером по рации.

Так было несколько лет назад, как сейчас - не знаю.

ASv

В крайнее время категорически не ездим из общественного транспорта в Газелях - внутри не пропихнуться, духота ужасная, в городском автобусе хоть стоишь, зато на голову не давит. Иногда ездим на маршрутках ФВ, в них места больше.

А, ещё:

наши "мудрые" градоначальники заставили маршрутчиков обслуживать бабок по социальному проездному, в результате бабки ломятся в маршрутки даже если сзади идёт автобус. Даже стоят в маршрутках иногда, видимо с твёрдым коммунистическим убеждением, что кто-то в тесной Газели подорвётся и уступит бабке место. В результате на маршрутках объявлена война бабкам, водилы просто мимо остановок проезжают.

Drakar76

Уж не знаю где это табло и расписания, сколько ездил по россии нигде не видел

В Ярославле тоже маршрутки ходят по расписанию-есть время отправления и прибытия плюс промежуточные точки, в обычное время ездят четко по графику(езжу часто, люблю садиться вперед, а расписание с печатями и голограммой всегда на виду)!Беда в том, что если график ломается (пробки, ремонт дорог, аварии) начинается дикая гонка и весь график ломается!


Jaffar

October
Ну откуда такие мысли, что если Газель, то 10-12, а если что-то хорошее, то сразу в несколько раз больше?
Из Монино Газели ездят до м.Щёлковская за 55 руб, до м.Новогиреево Хюндаи ходят за 65. И где тут 10-12? Или разница в 2-3-4 раза?

так вы же в МСК живете, что же вы хотите жить в Мск и чтобы проезд был 10 - 12 руб?

Вот у нас действительно такие цены:
по городу 10 - 12 - 15 руб.
межгород - если не далекий - 22 руб.

Jaffar

ASv
наши "мудрые" градоначальники заставили маршрутчиков обслуживать бабок по социальному проездному, в результате бабки ломятся в маршрутки даже если сзади идёт автобус. Даже стоят в маршрутках иногда, видимо с твёрдым коммунистическим убеждением, что кто-то в тесной Газели подорвётся и уступит бабке место. В результате на маршрутках объявлена война бабкам, водилы просто мимо остановок проезжают.
Абсолютно правильно делают что проезжают мимо.
Государство очень любит перекладывать соц. ответственность на чужие плечи.
Бесплатно только гор_транс.

pakon

наши "мудрые" градоначальники заставили маршрутчиков обслуживать бабок по социальному проездному, в результате бабки ломятся в маршрутки даже если сзади идёт автобус.

Хорошо что в Москве не так.

Jaffar

ASv
В крайнее время категорически не ездим из общественного транспорта в Газелях - внутри не пропихнуться
Это конечно личное дело каждого, но по мне так лучше ехать стоя чем стоять стоя.
И чего там пропихиваться? Зашел, сел, едешь.

ASv

Jaffar
Абсолютно правильно делают что проезжают мимо.
Государство очень любит перекладывать соц. ответственность на чужие плечи.
Бесплатно только гор_транс.

Вот о чём и речь, по социальным проездным бюджет по своим сверхохрененноумным расчётам оплачивает проезд только одной(!!!) бабки из 45(!!!!). Да кому они нахрен эти бабки сдались - ни самим маршрутчикам (у них доход уменьшается в 45 раз с каждой бабки), ни честным плательщикам наличными деньгами (в маршрутку не впихнуться).

JFK

Jaffar
Абсолютно правильно делают что проезжают мимо.
Государство очень любит перекладывать соц. ответственность на чужие плечи.
Бесплатно только гор_транс.

Чего же правильного?
Вот у нас не осталось муниципальных автобусов, все маршруты в руках частников. Что делать пенсионерам? Хорошо если есть электротранспорт, но есть места (и много) куда он не ходит. Так что им делать?

JFK

ASv

Вот о чём и речь, по социальным проездным бюджет по своим сверхохрененноумным расчётам оплачивает проезд только одной(!!!) бабки из 45(!!!!). Да кому они нахрен эти бабки сдались - ни самим маршрутчикам (у них доход уменьшается в 45 раз с каждой бабки), ни честным плательщикам наличными деньгами (в маршрутку не впихнуться).

Вам аналогичный вопрос (см. выше)

October

Jaffar
так вы же в МСК живете, что же вы хотите жить в Мск и чтобы проезд был 10 - 12 руб?

Вот у нас действительно такие цены:
по городу 10 - 12 - 15 руб.
межгород - если не далекий - 22 руб.

Да нет же, я не об абсолютных цифрах, а о том, что разница в цене на Гезель и на нормальный микроавтобус не такая и большая.

ASv

JFK

Вам аналогичный вопрос (см. выше)

Мой ответ был выше:

"...даже если сзади идёт автобус". Автобусов - полно. Так ведь нет - по своим совковым убеждениям полезут именно в маршрутку.

трещер

она 10 рублей) 12+10=22
у нас маршрутки автоколонские мерсы сделанные из грузопассажирских. сиденья наставлены для детей. деньги водитель берёт при входе. а креш тест этой машины не сильно лучше, чем козели.

трещер

для детей в смысле не детские кресла а расстояние маленькое

Charnota

Jaffar
Добрый день.

Поскольку география ГАНЗЫ охватывает всю Россию, хочу задать такой вопрос, точнее два:

Где происходит всё дело?

Jaffar
1.Действуют ли вашем городе ПАЗики и Газели в качестве маршрутных такси.

Мск. Газели - да, ПАЗы - нет.

Jaffar
2.Как вы относитесь к тому что вышеуказанные модели используются как маршрутки? нужно ли их запретит или наоборот?

Пох, какие модели. Единственно, нужно, чтоб пассажирская дверь управлялась с места водителя.

Jaffar
Сразу выскажу свое мнение:
Безусловно маршрутки - это несравнимо лучше чем сраный городской транспорт в виде автобусов троллейбусов и трамваев.

Маршрутки - сраные. Я в них не езжу. Дорого. Окошки - маленькие. Сидишь, как в БТРе.
Я покупаю единый проездной, и езжу на автобусах, трамваях, троллейбусах, метро. Получается дешевле раза в два.

Jaffar
Каждый раз когда я стоя на остановке вижу такую картину что стоит человек 10 - 12 на остановке и подходит к ней пустой автобус типа ЛИАЗ - и в нем сидит 3 -5 человек - я радуюсь и думаю когда же этот сраный гор транс сдохнет окончательно?

Дурак.

Jaffar
Лично меня не беспокоит всякие надуманные на мой взгляд вопросы безопасности в маршрутке - я хочу быстро и дещево ездить по городу куда мне нужно. И МТ мне это дают за каких - то 10 - 12 рублей.

И безопасность - вовсе не надуманный вопрос.
25-30 рублей.

Jaffar
Некоторые маршруты у нас даже дешевле сраных автобусов, которые ползут как черепахи, я в них принципиально не сажусь.

У нас - наоборот.

Jaffar
Вместо того чтобы влиться в стройные ряды маршруток сраный -пидорский гортранс - продолжает сосать деньги из гор. бюджета и вставлять палки в колеса Маршрутчиков.

У вас охуевшие воры в горадминистрации и гортрансе. Я так думаю.

Jaffar
Кто-то приведет примеры что мол вот еще 1 маршрутка перевренулась или устроила аварию и бла-бла-бла..
Таких случаев единицы - но они на слуху, потому как о них пиздят ото всюду. я на МТ передвигаюсь в 2005 года и не был ни в одной аварии.

Ещё больше случаев, о которых не "пиздят", которые скрываются гайцами по просбам коррумпированных владельцев маршруток.

Jaffar
Еще я хочу сказать что очень плохо отношусь в тем прод_[b]овцам полосатых палочек - которые утром тормозят газельки в которых люди едут стоя и начинают по пол-часа заполнять свои сраные Акты и протоколы.
Убил бы таких уродов. Люди опаздывают на работу - нужно ехать а не ковыряясь в носу заполнять бумажку. [/B]

Отчего же не убил?

Jaffar
Лично я лучше буду стоя ехать в маршрутке - чем стоя стоять на остановке.

А я сидя еду в Мосгортрансовском автобусе. А ты - стоя в маршрутке, да.

Jaffar
Почему я за дешевые маршрутки?
Потому что несмотря на всякие сраные кризисы и повышение цен на х/з что цены с 2005 года на МТ остались в пределах 10 - 12 - 15 рублей.
Как ездил я на 67 МТ с с/з до ЧКПЗ - а это через весь город за 15 рублей так и езжу, и еще пустили пазики по тому же маршруту которые стоят 10 руб(вообще копейки) - при этом никакой шибкой давки нет*.
И не поднимаются.
Лично мне больше по душе газелька и пазик на 10 руб, чем мерс или форд за 20 и 30 руб.

А мне больше по душе месячный единый проездной за 2140 рублей: 70 поездок на метро + наземный транспорт - безлимитно, чем маршрутка за 25-35 рублей.

Charnota

Yep
соллерс скоро выиграет все тендеры, и газлы и пазлы сами издохнут

http://www.sollers-finance.ru/brend/fiatd/


Лимон рублей за 15 пассажирских мест???

Нафик-нафик.

Charnota

НороТ!

Вы хоть географию отмечайте, плз.

Jaffar

October
Да нет же, я не об абсолютных цифрах, а о том, что разница в цене на Гезель и на нормальный микроавтобус не такая и большая.
у нас разницы в цене, в зависимости от форда-газели, вообще нет.
Это потому что есть газельи, и если скажем форды поднимут цену - на них никто ездить вообще не будет - потому что есть дешевые газельки.


Charnota
Маршрутки - сраные. Я в них не езжу. Дорого. Окошки - маленькие. Сидишь, как в БТРе.
Я покупаю единый проездной, и езжу на автобусах, трамваях, троллейбусах, метро. Получается дешевле раза в два.

Я, Я, Я ...
не слишком ли много этой буквы? ( 😀 шутка конечно)
На самом деле Россия не заканчивается за МКАДОМ, а только начинается.
В каждом регионе по разному - поэтому я и спрашиваю.

Как видишь у нас цены МТ примерно равны Гортрансу.
Трамвай и троль - 10 р.
Автобус - 12 р.

=>У вас охуевшие воры в горадминистрации и гортрансе. Я так думаю.
Я думаю что они есть везде и ваш лужок ~= наш давыдов.


=>Ещё больше случаев, о которых не "пиздят", которые скрываются гайцами по просбам коррумпированных владельцев маршруток.
Да-а-а, заговор марруточной мафиии... , я в это не верю.
НИкому ничего скрывать не нужно, говорю про наш регион, - даже если пиздеть каждый день и пугать людей
ужасными авариями с участием МТ - может 1 - 2 % пересядут на Гортранс.
Всем хочеься ехать быстро и дешево, а не медленно и так же дешево.

=> Отчего же не убил?
Почему не убил? Вы же про партизан Уральских слышали?
Которые отстреливают Гаишников?
Нет?!! Это потому что маршруточная мафия скрывает это от вас...

=>А я сидя еду в Мосгортрансовском автобусе. А ты - стоя в маршрутке, да.
ДА!!!
Ну я в Мт еду стоя не часто - 3 - 4 раза в неделю не чаще(при 20 поездках), справедливости ради нужно сказать что в часы пик ГОРТРАНС - которого щас стало мало, так же переполнен.
Я как-то решил проехаться в Троле - ради интереса - ехал минут 45, а в Мт за 20 мин.

Все вышесказанное - относиться исключительно к моему региону и явл. моим личным предпочтением.

Jaffar

Charnota
Лимон рублей за 15 пассажирских мест???
лимон за 18.
+ к тому там еще стоять можно человек 6 - 7.
+ наверное служат они подольше.
И гайцы их у нас не тормозят на предмет переполнения.
Так что

Rusl@

glok17
Во-вторых водительб рейсового транспорта избавлен от "гонки" за деньгами
Я бы наверно назвал это основной проблемой
Maksim V
За последние 30 лет не припоминаю ни одного срыва графика движения,
Тоже специальная тетрадь заведена?

glok17

Rusl@
Я бы наверно назвал это основной проблемой
Почему? это ж наоборот хорошо. Наглых автобусов/троллейбусов/трамваем я практически не вижу. Зато неадекватных маршруток - через одного, если не больше.

glok17

Jaffar

Спросите обычных людей, которые ездят в этих МТ, готовы ли они ради мифической безопасности на увеличение стоимости проезда в 2 - 3 раза?

Конечно лучше ездить в маршрутке-форде или мерсе с нормальным водилой, кондером, ремнями безопасности, чем в убитом газенвагене с чуркой за рулем) Думаю 99% опрошенных скажут именно так 😊

А то так можно дойти до утверждения, что ваз-2105 лучше мерседеса, т.к. первый дешевле. Дешевле - да, но лучше ли?))

Charnota

Jaffar
Я, Я, Я ...
не слишком ли много этой буквы? ( 😀 шутка конечно)

Описываю СВОЙ собственный опыт. Нармальна.

Jaffar
Как видишь у нас цены МТ

Хде? Хде? Хде?

Jaffar
=>У вас охуевшие воры в горадминистрации и гортрансе. Я так думаю.
Я думаю что они есть везде и ваш лужок ~= наш давыдов.

Думаю, нет. Лужку поставили задачу обеспечивать соцстабильность в Мск, и он с ней, в общем, справляется. Хотя, ресурсов под это ему, конечно, выделяют больше, чем где-либо в России. Но, всё равно, считаю, что в Мск выход с единицы вложенных ресурсов выше. ИМХО.

Jaffar
=>Ещё больше случаев, о которых не "пиздят", которые скрываются гайцами по просбам коррумпированных владельцев маршруток.
Да-а-а, заговор марруточной мафиии... , я в это не верю.

В ряде городов маршрутки - выгодный бизнес, который держат чиновники гор- иди обладминистрации, либо депутаты соответствующих уровней. Такшта именна мафейа. Каррупцэйа.

Jaffar
=> Отчего же не убил?
Почему не убил? Вы же про партизан Уральских слышали?
Которые отстреливают Гаишников?
Нет?!! Это потому что маршруточная мафия скрывает это от вас...

А, таки убил. Тада малчу.

Все вышесказанное - относиться исключительно к моему региону и явл. моим личным предпочтением. [/B]

Ну, блин, так с етава и начинать нада была.

Charnota

Jaffar
лимон за 18.

По сцылке - 14 мест.

Jaffar
+ к тому там еще стоять можно человек 6 - 7.

Вморшрудге стоять нельзя вообще.

Jaffar
+ наверное служат они подольше.

Ну, не в два же раза.

Jaffar
И гайцы их у нас не тормозят на предмет переполнения.

Ет пычиму? 😛

guron

Зелег (кусочек москвы в ~20км от МКАД)
ПАЗы-современные затонированные с электронными табличками в салоне и снаружи - городской транспорт, ходят по малозагруженным маршрутам, очень шустрые и манёвренные, стоя в них ехать тяжело, т.к. водилы лихачат 😊, билет у водителя 28 руб(вроде, давно не ездил).
КАВЗы - конструктивно ПАЗы предыдущего поколения, больше всего похожи на ПАЗИКи, к которым все привыкли, не совсем разбираюсь в форме собственности, но они как бы муниципальный транспорт, но не московский, а областной, московские проездные в них не действуют проезд по городу 22 рубля, останавливаются на паре остановок всего, поэтому очень быстро идут.
Мерс-спринтер - частники, проезд по городу 20 руб, останавливаются по свистку и поднятой руке 😊
Ну всякие лиазы, икарусы, скании, которые могут быть любым из первых 2-х пунктов.
Сам предпочитаю спринтеры т.к. во первых это единственный способ доехать мне от дома до работы и обратно без пересадок(правда за 35руб), а во вторых цена по городу всего 20 руб.

Maksim V
В моей России , на остановочных пунктах стоят электронные табло , где каждые 30 секунд высвечиваются цифры , цифры эти выдаёт центральный комп стоящий в ПАТП , водитель автобуса прибыв на остановочный пункт записывает комбинацию цифр в путёвку
У меня дядька, ещё до пенсии, работал водителем рейсового автобуса, почти что то же самое, но таблички со странно меняющимися цифрами были только на конечных точках маршрута, а записывала их билетёрша-кондукторша, а так похожая система, причём это ещё при советской власти было. А в том же зеленограде было по другому, там водитель подъезжал под прямоугольную рамку, и отмечался каким-то другим способом.

Rusl@

glok17
Почему? это ж наоборот хорошо
Не понял - хорошо, что наглые?

Paul Fox

"ДПС спокойно их сдал... посмотрел как их поставили"

Да. Опыт не пропить. Гаец есть гаец. :-/

Про Газели. Хоть я и не из России, в нашей деревне была 1 маршрутная Газель. Раз 20 на ней ездил. Потом года через 2 она натурально начала разваливатся. Сейчас маршрутки в основном Мерсы Спринтеры и какието бу из Европы спецпостройки.
ИМХО - Газель не может быть пассажирской. Это натурально п...ц, а не бус. Чего стоит крепление средней двери. Если ранее не получал по горбу трубой при закрытии, в первый раз обязательно получишь. В том же Спринтере эта направляющая почти и не видна. Про остальное молчу (типа крепления кресел к полу 2мм пластиной, едешь как в кресле качалке).

миха гаи

Paul Fox
"ДПС спокойно их сдал... посмотрел как их поставили"Да. Опыт не пропить. Гаец есть гаец. :-/
а что так коробит то????или тоже рассекаете в битком набитой машине... ???

Дог

А теперь взгляд из за руля, можно? А то вы все тут пассажиры...
Итак, во первых, газель как маршрутка не задумывалась. Это был служебный микроавтобус. На 12 если не ошибаюсь мест. И в этой ипостаси он великолепен. Кстати, все сидения смотрят носом вперед. Но! Вдруг оказадось, что это единственная выпускающаяся у нас машина такого класса. Рафики давно вымерли. Думание как засунуть на эту площадь побольше пассажиров, + требование транспортников о доступности задней двери. Вот потому такая кудрявая планировка салона. Машины с высоким потолком почемуто не получили особого распостранения, хотя они в природе есть. О безопасности. Любой автобус опасен. Любой. Хоть самый размерседесный бова или неоплан. Кстати, самое опасное - это не вьезд автобуса в столб. Самое опасное - это в автобус сзади тяжик вьедет. Вы видели автобус, причем не газель, а пазик, который вдруг стал на полтора метра короче? Я видел. Так что подушки - ремни, это простите фигня.
О водителях. В маршрутках два главных зла. Это гонки и система оплаты. Лично я потому и даже не думаю, о том, чтобы сесть на маршрутку. Ехать и считать деньги - увольте. Ну а подготовка... В принципе даже драконовские меры государственных перевозчиков не гарантируют от долбодятлов, увы. Как вам понравиться огромный аутосан (польский автобус с лиаз размером, даже чуть больше) гоняющийся с велосипедом? Про расписание. На линейных автобусах оно конечно есть. И древняя система контроля иногда даже работает. Подьедешь к столбу и давишь пимпу, давишь... Иногда оно в ответ крякнет 😊 Разработка 70х годов прошлого века. Точность выполнения... Ну 5 минут в любую сторону - это нормально. Когда в пробку не попадешь. Ну а попадешь - так нагоняешь, если не возможно, то и нефиг трепыхаться, стоишь как стоиться. Соответственно весь график летит к черту. У частников комерсантов - свой диспетчер. Следит только за выпуском, расписание в принципе есть и у них. А далее, далее могут и погоняться, а могут и "покатать" Это когда частник идет за минуту до муниципала и всех денежных пассажиров берет себе. Ну за такое можно и морду набить, а можно просто с дороги спихнуть. В конце концов у меня автобус казенный, а узнав в чем дело, даже руководство особо бухтеть не будет. Автобусы с маршрута сходят, это дело обычное. Резерв есть, но не большой, пара - тройка машин. Дырки стараються затыкать, в том числе и переводом машин с маршрута на маршрут. Так что большие перерывы между рейсами дело вполне обычное.
О льготниках. В том виде, в каком оно сейчас - право на бесплатный проезд - это зло. Ездил я на дачном маршруте. Битком, пазик - 4 круга. Сжег 80 литров бензина. Знаете сколько выручка? Двадцать рублей. Остальное - льготники. Знаете когда это возместят предприятию? Вот и никто не знает.
Ну и материальная часть. Не ругайте газель. Газель не плохой автомобиль. Проблема в том, что иномарка и в сервис фирменный попадет, и масла - жидкости ей надо как в инструкции. Ну а наша... Ну ясно же, что под капот джамшут полезет, когда оно развалиться. Ну и масло МС 8 самое то... Отсутствие нормального обслуживания - главный бич как и частников, так и больших парков.

------------------
Lupus lupo homo est

Rusl@

Дог
А теперь взгляд из за руля, можно? А то вы все тут пассажиры
Дог
Лично я потому и даже не думаю, о том, чтобы сесть на маршрутку. Ехать и считать деньги - увольте
Это шутка такая? Или по вашему посетители транспортного раздела руля не видели?
Дог
Так что подушки - ремни, это простите фигня
И тут не понятно - шутка или просто глупость?

HARON

Это шутка такая? Или по вашему посетители транспортного руля не видели?
думаешь мнгие из транспортного - маршрутчики, либо хорошо знающие эту кухню?
шутка или просто
да не нужны подушки и ремни в маршрутке - все правильно.

миха гаи

беспечность... она в крови у обитателей транспортного, особенно что касаемо общ. транспорта,и относятся к нему большинство наплевательски, и когда видят как в Египте или в Турции кувыркаютсо автобусы, то тоже думают ,что у нас такого не бывает... бывает и ещё страшнее, просто правильно кто то подметил ,не всегда показывают вовремя, а бывает и просто замалчивают факты ...(((

Paul Fox

"а что так коробит то????или тоже рассекаете в битком набитой машине... ??? "

Нет. В битком набитой машине рассекал если не изменяет память единственный раз году так в 1982.

А коробит - не люблю дайцов и птицу дятла. В данном случае они слились , что усиливает коробление :-/

Rusl@

HARON
думаешь мнгие из транспортного - маршрутчики
Как и он, я специально выделил
HARON
да не нужны подушки и ремни в маршрутке - все правильно.
Ага... и в машинах не нужны... и вообще пх на всё...
Только до тех пор, пока кого нибудь из близких вам это не коснётся напрямую.
Как малюсенький пример: мой знакомый так (нах не нужно) говорил про велосипедный шлем. А теперь (после наложения многочисленных швов на голове) у него их три!

drazumny

Москва
На маршрутках езжу только по ОСТРОЙ необходимости.
Предпочитаю гортранс.
Места много, стоя едешь - есть за что держаться.
Правда в час пик, по возможности, стараюсь воспользоваться такси, ибо не протолкнуться ни в гортрансе, ни в МТ.
Плюс Цезари за рулем маршруток дюже напрягают....

Дог

Или по вашему посетители транспортного раздела руля не видели?
Думаю руль маршрутного автобуса тут видели не очень многие. Я не про жигули-мерседесы говорю.
шутка или просто глупость
Увы суровая реальность жизни. Икарус упавший с эстакады и сгоревший ремни не спасут. Как и не спасут они стоящих в том же автобусе. Или предлагаете запретить перевозку стоящих пассажиров? Или думаете что впечататсья во впереди стоящие сидения приятнее будучи привязанным самому?
думают ,что у нас такого не бывает
И у нас бывает, и в Европах тоже. Совсем не спроста автобус по тормозам и подвеске сложнее грузовика гораздо. И техосмотр раз в полгода, и категория отдельная... Автобус гораздо сладее защищен с точки зрения пассивной безопасности чем легковой автомобиль. И ничего тут в принципе не придумать. Его спасает только большая масса.

------------------
Lupus lupo homo est

миха гаи

Paul Fox
А коробит - не люблю дайцов и птицу дятла. В данном случае они слились , что усиливает коробление :-/
вы мне тоже как человек очень симпатичны... не старайтесь казаться хуже ,чем вы есть на самом деле...))))))))))))))))

Дог

Ну и ещё немного про ремни: Для чего они нужны? Чтобы люди не летали по салону. Для легковушки скоростной и легкой - это актуально. Автобус при лобовом столкновении снесет все что сможет, будет мяться сам, но резко не остановитсья. Тяжел слишком. То, что заставит взлететь или перевернуться автобус - легко сомнет его корпус. Силового каркаса защищающего пассажиров там нет, и быть неможет. Ну и какие могут быть ремни для стоячих пассажиров - интересно. А про удобство пользования сами всё знаете. Это не самолет, где все входят выходят разом по команде.

------------------
Lupus lupo homo est

Rusl@

Дог
Икарус упавший с эстакады и сгоревший ремни не спасут
Сгоревший - нет. Просто упавший (таких аварий большинство) - вполне вероятно. Да и не вспыхивают икарусы как спички, так что и в сгоревшем с большой вероятностью ремни спасут, так как будет возможность не получить обездвижущих травм
Дог
Думаю руль маршрутного автобуса тут видели не очень многие
Я не просто так процитировал вас про "не сяду"

Paul Fox

"вы мне тоже как человек очень симпатичны... не старайтесь казаться хуже ,чем вы есть на самом деле...))))))))))))))))"

Видел много Людей не даишников, но ни разу за свою короткую жизнь не видел даишника человека. Наверное не повезло. :-(

Rusl@

Дог
То, что заставит взлететь или перевернуться автобус - легко сомнет его корпус
Я не раз видел в польше перевернувшийся автобус, поэтому с уверенностью говорю - ремни не безполезны

Дог

с уверенностью говорю - ремни не безполезны
Особенно нижнему ряду.

------------------
Lupus lupo homo est

миха гаи

Paul Fox
Наверное не повезло. :-(
не там смотрите... грустно за вас... (((

Drakar76

Я не раз видел в польше перевернувшийся автобус, поэтому с уверенностью говорю - ремни не безполезны

Видел очень близко (помогал вытаскивать пострадавших) один автобус, единственная погибшая сломала позвоночник, ударилась головой о крышу ,когда автобус перевернулся. Если бы была пристегнута выжила бы(мнение спасателей)!

Paul Fox

"не там смотрите... грустно за вас... ((("

Вот и я говорю - сколько не смотри - даишник человеком не станет.
И чем их меньше видишь, тем лучше. Значит чтобы не грустить, надо убрать такую организацию как даи. Смотришь и жить станет веселее.

особист

Насчёт ПАЗиков и стоящих пассажиров...
Не особо разбираюсь в моделях, но это был некий довольно современный автобус - ещё квадратный, но уже оборудованный ABS.
Сидячие места все были заняты, поэтому человек 5 ехали стоя. На одном из перекрёстков (это в Самаре, возле Дна) наш пазик подрезала какая-то кобыла на акценте. Водитель с матами оттормозился отдуши, и в итоге двое, что стояли ближе к шофёру, прилетели в лобовое, а я - на площадку рядом, башкой в поручень. Остальные стоявшие валялись в проходе у двери, с сидевшими всё было нормально. В итоге, ни автобус, ни пассажиры не пострадали, отряхнулись и поехали дальше 😊

миха гаи

Paul Fox
Вот и я говорю - сколько не смотри - даишник человеком не станет.
слушайте вы первый ,кто в своём суверенном хает дорожную полицию, все патриоты, всех всё устраивает, в их суверенных гос-вах, вам же прям по совковому свои порядки хотса...

Paul Fox

"нынче процветает... (((..."а посадок не видно, посадки то где"...???.(с)))"
я смотрю туктуктук - это не первый раз.... Дайцы они такие...

Paul Fox

"слушайте вы первый ,кто в своём суверенном хает дорожную полицию, все патриоты, всех всё устраивает, в их суверенных гос-вах, вам же прям по совковому свои порядки хотса..."

Я наверное перегрелся. Мерещится что ни попадя. То в даи на работу приглашают, то я первый кто хаит дайцов.

Уважаемый Миха, покажите хоть один мой пост, где я нелицеприятно отзывался о сотрудниках дорожной полиции ФРГ?
А на постсоветском пространстве (включая Восточную Европу) дайцы абсолютно одинаковые. Из тех с кем довелось сталкиватся - самые ДАЙЦЫ - это в Польше и в России. Самые адекватные - в Эстонии. Все написанное имхо.

HARON

Из тех с кем довелось сталкиватся - самые ДАЙЦЫ - это в Польше и в России. Самые адекватные - в Эстонии. Все написанное имхо.
зря так на поляков 😊 - они не безнадежны, при том крайне вежливы.

Umberto

Сумлеваюсь я как-то в том, что при замене Газелей Фордами стоимость проезда вырастет в разы. Форд или Рено конечно дороже, но они вместительнее, комфортнее (нередко наблюдаю ситуацию, когда стоит полупустая ГАзель, а следующий за ней Транзит сразу набивается полный) и думается мне надёжней, тоесть затраты на техобслуживание будут ниже, чем у ГАзели, простоев по причине неисправности будет меньше.

gnom

Сумлеваюсь я как-то в том, что при замене Газелей Фордами стоимость проезда вырастет в разы. Форд или Рено конечно дороже, но они вместительнее, комфортнее (нередко наблюдаю ситуацию, когда стоит полупустая ГАзель, а следующий за ней Транзит сразу набивается полный)
Но дубовые они как телега, на лежачем ощущение, что позвоночник в трусы высыпется...

Paul Fox

"зря так на поляков - они не безнадежны, при том крайне вежливы."

Да я сам этнически 3/4 поляк, но что есть то есть. Любят паны еврики трясти. Особенно если правильно расставить знаки как в одном месте например под Франкфуртом на Одере - прямо фуре нельзя, направо и на лево нельзя, разворот и стоянка запрещена. В одном месте свернул не туда и дзень добрый, полиция полшши, пан знает что......

HARON

как в одном месте например под Франкфуртом на Одере
что это за место? просто интересно 😊

Paul Fox

В том месте был 1 раз и не я был за рулем (на заводской фуре меня в Германию подвозили). Но Факт имел место - пригород Франкфурта на Одере лет 5 назад. Водила говорит - давай перекусим, ну давай. Он и свернул с трассы кудато на право, типа площадку поискать, ну и познакомились с моими "этническими братьями". Ну а дальше - стандарт - если не согласны то в коммисариат завтра бла бла бла, если штраф не оплачен - выезд из Республики запрещен.... да вы что, чтобы польский полицейский.... счастливого пути блин.

трещер

всё русское дерьмо)
например сингапурское метро - поезд раз в 10! минут. на платформе людей как в денди-крокодиле, створ проходов в вагон по высоте 1800мм и "сквозной вагон". взрыв в метро трупы - весь поезд и платформа!

трещер

в рижских трамвайных вагонах погибло больше, чем в городских лиазах.
задлбали срать на газель -были и с ремнями у нас в 2003 ужее с ремнями была и как дог говорит с сидушками вперёд! и пазики с ремнями. кто говорит, что поясного достаточно наверное 5ти точечный не юзал. его может не хватить при падении с метровой высоты!

миха гаи

Paul Fox
Уважаемый Миха, покажите хоть один мой пост, где я нелицеприятно отзывался о сотрудниках
пост нумер 71,76,79...если вы в них прославляете Дорожную полицию ,как вы ея называете ДАИ, тады не знаю, что есть критика, а что есть лесть... во всяком случае в этих постах лестью не пахнет...))))

mr.Anderson

йОФЕТЕУОП. б ТБУУХЦДБАЭЙЕ П ВЕЪПРБУОПУФЙ ВПМШЫЙИ БЧФПВХУПЧ ЕЗП ИПФШ ТБЪ ВЕЪ ПВЫЙЧЛЙ ЧЙДЕМЙ? еЗП ИТЕО УПНОЕЫ, РТПЖЙМЙ УЧБТЕОЩЕ ТЕЫЕФЛПК ЛБЛ ЛТБО ВБЫЕОЩК, ПО Й Ч ДФР ОЕ НОЕФУС РПЮФЙ, Б ФТБЧНЩ ПФ РПМЕФПЧ РП УБМПОХ, ФБЛ ЮФП ТЕНОЙ ОХЦОЩЕ, ОП У ЪБЧПДБ ПОМЙ.

Yep

guron
Зелег (кусочек москвы в ~20км от МКАД)
ПАЗы-современные затонированные с электронными табличками в салоне и снаружи - городской транспорт, ходят по малозагруженным маршрутам, очень шустрые и манёвренные, стоя в них ехать тяжело, т.к. водилы лихачат 😊, билет у водителя 28 руб(вроде, давно не ездил).
КАВЗы - конструктивно ПАЗы предыдущего поколения, больше всего похожи на ПАЗИКи, к которым все привыкли, не совсем разбираюсь в форме собственности, но они как бы муниципальный транспорт, но не московский, а областной, московские проездные в них не действуют проезд по городу 22 рубля, останавливаются на паре остановок всего, поэтому очень быстро идут.
а все в курсе, как называют КАВЗы сами селяне?
СКОТОВОЗКАМИ!

Maksim V

а все в курсе, как называют КАВЗы сами селяне?
СКОТОВОЗКАМИ!
Ну не правда . "скотовоз " - это ЛиАЗ-677 и ни какую другую машину "скотовозом " не называют.
Название это пошло от малого количества сидушек при большой вместимости и народ вынужден ехать стоя , как скотина в скотовозе .

ASDER_K

gnom
Но дубовые они как телега, на лежачем ощущение, что позвоночник в трусы высыпется...
это претензии к водителю.

Jaffar

mr.Anderson
йОФЕТЕУОП. б ТБУУХЦДБАЭЙЕ П ВЕЪПРБУОПУФЙ ВПМШЫЙИ БЧФПВХУПЧ ЕЗП ИПФШ ТБЪ ВЕЪ ПВЫЙЧЛЙ ЧЙДЕМЙ? еЗП ИТЕО УПНОЕЫ, РТПЖЙМЙ УЧБТЕОЩЕ ТЕЫЕФЛПК ЛБЛ ЛТБО ВБЫЕОЩК, ПО Й Ч ДФР ОЕ НОЕФУС РПЮФЙ, Б ФТБЧНЩ ПФ РПМЕФПЧ РП УБМПОХ, ФБЛ ЮФП ТЕНОЙ ОХЦОЩЕ, ОП У ЪБЧПДБ ПОМЙ.

Мда, ну что тут скажешь ....
Вы бы по подробнее не могли?

=> По сцылке - 14 мест.
а вы до конца страницы доматайте там как раз 18 + 1 стоит 1млн. 86 т.р.

=> Вморшрудге стоять нельзя вообще.
да, расскажи это там кто стоит.

=>Ет пычиму?
потому что всех кто тормозил форды на предмет переполнения - поубивали,
с мафией шутки плохи - теперь бояться.

JFK

Maksim V
Ну не правда . "скотовоз " - это ЛиАЗ-677 и ни какую другую машину "скотовозом " не называют.
Абсолютно верно.
Также как зубило - восьмерка, а не любой хэтч, матрешка - десятка, а не мазда.

особист

Maksim V
Название это пошло от малого количества сидушек при большой вместимости

Хмм.. А где было больше? В ЛАЗах? ИМХО, нормальный автобус. Вот современные ЛиАЗы - там реально сидеть негде.

Paul Fox

"Уважаемый Миха, покажите хоть один мой пост, где я нелицеприятно отзывался о сотрудниках


пост нумер 71,76,79...если вы в них прославляете Дорожную полицию ,как вы ея называете ДАИ, тады не знаю, что есть критика, а что есть лесть... во всяком случае в этих постах лестью не пахнет...))))"

Нда сотрудник есть сотрудник. Это профессиональное.
В посто сказано: "Уважаемый Миха, покажите хоть один мой пост, где я нелицеприятно отзывался о сотрудниках" и далее ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ ФРГ. Выделенное заглавным у Вас чудесным образом исчезло.
Аналогично как Ваши коллеги вчера вечером пытались меня оштрафовать за стоянку за пешеходным переходом ближе 3 метров, хотя в ПДД сказано - перед, а про за ни слова. Тоже пару слов не договорили. И как всегда на пердложение составить протокол - досвидания....

Yep

Maksim V
не правда . "скотовоз " - это
не знаю, я спросил как то у тётки которая приехала на фирму с колхоза за оборудованием - вы на чем приехали, куда холодильник грузить - она сказала да вот, в скотовозку, и показала на кавз

Paul Fox

"в рижских трамвайных вагонах погибло больше, чем в городских лиазах."

Что то как то в Риге я Лиазов не особо припоминаю, все Икарусы и Солярисы больше. Как и в маршрутных Газелях не особо доводилось поездить за 3 года жизни в Риге.
Хотя, да, если Лиазов особо то и нет, то соответственно в них и погибло меньше чем в трамваях, Ваша правда.

Дог

в Риге я Лиазов не особо припоминаю
рижских трамвайных вагонах
Скорее всего имелась в виду продукция рижского вагонного завода.

------------------
Lupus lupo homo est

Paul Fox

"Скорее всего имелась в виду продукция рижского вагонного завода."

RVR? А он что, Лиазы выпускал? Вроде трамваи, электрички и дизельпоезда.

Stroitel

mr.Anderson
Уж не знаю где это табло и расписания, сколько ездил по россии нигде не видел
Подверждаю, в Вологде есть такие табло.

Против Газелей на маршрутах, тесные они для этого, неудобные и кондуктора нет, водила всю дорогу билетами отоваривает.

Maksim V

Уж не знаю где это табло и расписания, сколько ездил по россии нигде не видел
Вы просто не знаете КУДА НАДО СМОТРЕТЬ , вот и всё . Прокатитесь по Московской области, по автовокзалам по-слоняйтесь , на остановках гляньте - глядишь и узнаете много нового .

Umberto

Прокатитесь по Московской области, по автовокзалам по-слоняйтесь , на остановках гляньте - глядишь и узнаете много нового

Москва - не Россия, а государство, навроде Ватикана 😊 Если верить нашим газетам (кои перед обедом читать не стоит), то на обслуживание дорог в столице умудряются тратить таие суммы, что на эти деньги половину москвичей можно было бы в космос запустить. Недавеча читал, дескать 1 км четвёртого кольца обошелся в $140000000! Эта сумма привышает дорожный бюджет НОвосибирской области на 2010 год 😊 Сам смет не видел, но коли правда, так там енти табло можно в каждом сортире повесить, но воруют на Руси, воровали и воровать будут )

трещер

ни для кого не сектет, что километр мкад превышает по цене километр коллайдера.