кто, что льет?
мне нужно 0-30 или 5-30. все знакомые льют кастрол, но я его что-то в продаже не вижу. сейчас у меня залит шелл -категорически не нравится.
собственно вопрос. искать кастрол или лить мобил 1 😊
мне нужно 0-30 или 5-30. все знакомые льют кастрол, но я его что-то в продаже не вижу. сейчас у меня залит шелл -категорически не нравится.не знаю как в ваших палестинах а здесь на мобиле доездился до капиталки двига, гавно ещё то, в реале лукойл лучше будет.
собственно вопрос. искать кастрол или лить мобил 1
Мне кажется что если масло не "паленое" то без разницы 😊
Мне кажется что если масло не "паленое" то без разницывы видели тут не паленое??? помнится мне какое то время назад все масло в канистрах фольгой запечатано было, сейчас я такое в мобиле не видел, да и в кастроле тоже, лукойл, да, запечатан...
Хирург2005
то без разницы 😊
не, разница таки есть 😊
у меня шелл быстрее всего темнеет и у него ужор - литр на 15 тыщ. до этого было какое-то GMовское масло, оно не так темнело и ужора небыло. масло, естественно, не паленое.
мой вопрос связан в основном с тем, что раньше я авто обслуживал у официалов (льют шел), но мое терпение лопнуло - не хочу больше кормить этих косоруких уебков. Они то ченить не докрутят или не подключат, либо инструмент в моторном отсеке забудут... а самое главное, что к этим 3.14дорам нужно записываться за 2 недели и они машину на день забирают.
буду сам менять. отсюда и муки выбора)))
Лью во все узлы авто уже несколько лет только Кастрол. Никаких нареканий нет ни по маслу ни по смазкам. Беру только у крупных поставщиков.
Как то в погоне за совершенством взял Формулу 1 Кастрол 0/40 2канистры (у меня в мотор идет 7 литров). На мой дамеко не новый дизель лить не порекомендовали на сервисе, тк не подходит оно к моему мотору. Если ТС иниересно, могу поделиться с ним этим маслом, раз он нигде купить 0/30 не может.
Сейчас себе лью Aral по причине LongLife-04
В менее требовательные моторы лил кастрол.
у меня шелл быстрее всего темнеет и у него ужор - литр на 15 тыщ
Ну что сказать 😊
С одной стороны темнеет - значит отмывает.
Литр за 15 тысяч я считаю это вообще нормально, даже если принять что мотор новый. Что-то в любом случае должно сгорать.
Хотя я вот с шелла спрыгнул, напели мне в уши что шелл у нас не очень. У меня он ужирался гораздо быстрее чем литр на 15 тысяч 😀
Без разницы я имел в виду что вреда особого или пользы не будет если производителя сменить. Ибо есть стандарты качества и повседневным требованиям отвечает любое не паленое масло.
Ну я так думаю 😊
вы видели тут не паленое???
Это есть такое дело 😞
URSUS
Если ТС иниересно, могу поделиться с ним этим маслом, раз он нигде купить 0/30 не может.
спасибо за предложение, но я живу в норвегии 😊
зы: думаю, тоже буду лить кастрол
Хирург2005
У меня он ужирался гораздо быстрее чем литр на 15 тысяч
ауди пишет, что в зависимости от стиля езды, нормальным является расход до 1 литра на тысячу км 😊 но это уж чересчур, ИМХО)))
ауди пишет, что в зависимости от стиля езды, нормальным является расход до 1 литра на тысячу км но это уж чересчур, ИМХО)))
Ну да, это смотря как жечь 😊
Просто шелл что-то сильно прям улетал. Сейчас сменил канистру, наблюдаю 😊
by x32:кто, что льет?Лью MOTUL, к кастролу претензий нет, но с мотюлем двигатель
работает тише и расход на угар меньше.
лейте тотал и будет вам счастье
Лил, нет там счастья, несмотря на картинки с раллийным ситроеном.
Если будешь в Мурманске, возьми Кастрол на Дзержинского в Автоцентре. Там директор мой бывший однокурсник. Только у него беру - Кастрол небодяжный 100%.
Или как нить могу в Киркенес тебе забросить.
Хирург2005именно.
Мне кажется что если масло не "паленое" то без разницы
хотья я сдецтва (автомобильного) лублу эльф
Второе ТО через пятнадцать тысяч лью Мобил-1 0в40, масло меняю у диллеров. Зимой прекрасно крутится, летом признаков перегрева двигателя не замечаю.
Как же надо не любить свой АВТО что бы ездить 15000км не меняя масло?
(скажу за себя меняю на своём дизеле раз в 5000км)
(на бензинках менял максимум через 10000км , а обычно семь восемь тыс).
astraxanez
Как же надо не любить свой АВТО что бы ездить 15000км не меняя масло?(скажу за себя меняю на своём дизеле раз в 5000км)
(на бензинках менял максимум через 10000км , а обычно семь восемь тыс).
А чегой-то я его не люблю-то? Написано по техрегламенту - менять через пятнадцать тысяч или через год в режиме стандартной нагрузки, в режиме усленной - через 7,5 тысяч. За год я, как второй хозяин, накатал 18 тысяч, масло лью хорошее, нафига мне чаще-то машину мурыжить, наверное, понимали конструкторы, когда масло-то менять?
astraxanezэто нормально.
Как же надо не любить свой АВТО что бы ездить 15000км не меняя масло?
я чаще лью только в совсем старую машину или в турбодизель - через 7.5.
А чегой-то я его не люблю-то? Написано по техрегламенту - менять через пятнадцать тысяч или через год в режиме стандартной нагрузки, в режиме усленной - через 7,5 тысяч. За год я, как второй хозяин, накатал 18 тысяч, масло лью хорошее, нафига мне чаще-то машину мурыжить, наверное, понимали конструкторы, когда масло-то менять?
Конструкторы написали регламент замен исходя из того чтоб за период гарантии ничего не поломалось с определенной вероятностью.
По идее частота замены зависит от того как и сколько ездишь, какое масло (синтетика/полусинтетика/минералка) льешь и т.п.
Ну и конденсаты всякие никто не отменял, и масло и даже топливо напитываются водой особенно во время сезонных перепадов температур.
Но я полагаю что на нормальном масле и с заменой по регламенту новый мотор гарантию должен пройти, и даже больше.
astraxanezА машины надо любить? Я думал ими надо пользоваться, причём согласно регламенту 😊 Приятель в своей октавии меняет через 20 тысяч, накатал больше 250 тысяч и в ус не дует.
Как же надо не любить свой АВТО что бы ездить 15000км не меняя масло?
Rusl@
А машины надо любить? Я думал ими надо пользоваться, причём согласно регламенту Приятель в своей октавии меняет через 20 тысяч, накатал больше 250 тысяч и в ус не дует.
Не верю в эту чушь что можно менять через 20000км и проехать столько НЕ ВЕРЮ!
astraxanezВаше право. Вокруг меня таких машин - большая куча (без шуток)
Не верю
Ну, машина августа 2008 года, пробег - 49 тысяч, предыдущий хозяин менял масло-синтетику по регламенту, начиная с ТО-0 (вся история прозрачнейшая, все документы оставил плюс у того же дилера обслуживался), я за ним тоже лью синтетку Мобил-1.
понравился ессо полусинтетика впечатление было что сил прибавилось у меня мерседес - спринтер и мерседес - актрос пользую теперь ессо 😊
и моторчики очистились здорово
astraxanez
Как же надо не любить свой АВТО что бы ездить 15000км не меняя масло?
в техрегламенте так написано для нормальной работы двигателя в течение всего заявленного ресурса.
Andrey N
Если будешь в Мурманске, возьми Кастрол на Дзержинского в Автоцентре. Там директор мой бывший однокурсник. Только у него беру - Кастрол небодяжный 100%.Или как нить могу в Киркенес тебе забросить.
Спасибо, но не все так плохо в норвежском королевстве. думаю, масло найду или из Финляндии мне привезут\привезу. мне до нее ближе чем до киркенеса. В чухне оно кстати 39 евро за 3 литровую канистру, если память не изменяет 😊
по любому регламенту - не более 10 тышш км.
Но есть кони которые типа доливают ужратое масло и ездят дальше думая что все заепок. ну ну
Н а таврии колечки перекинуть и прочю хню - раз плюнуть и по деньгам и по времени. Может поэтому народу и пох?
ЧТо касается номальных авто, ремонт которых от распи (пипи) здяйства достаточно дорг - то только ненормальный будет ездить 15-20 тысяч.
Лью мобил один 5-W40. Доволен. Пока.
Но кастрол тоже народ хвалит.
Takmakуверены, что по любому?
по любому регламенту - не более 10 тышш км.
у меня во всех 3 машинах - в регламенте написано 15 ткм.
америкосы вон вобще масло не меняют, ездят 100000 и нам продают 😊
Я меняю через 5-7 тысяч, или подгоняю под конец сезона.
Как получится, но всегда в пределах 10.
Летом конечно гораздо быстрей получается, потому что езжу больше и быстрее и масло конечно больше уходит.
ездят 100000 и нам продаюти потом такое авто еще 2-3 раза по 100тык ходит - спкойно 😊
ASDER_K
уверены, что по любому?
у меня во всех 3 машинах - в регламенте написано 15 ткм.
Интересно , а что это за марки машин у вас?
ASDER_K
уверены, что по любому?
у меня во всех 3 машинах - в регламенте написано 15 ткм.
Интересно, ранее об этом не слышал. А что за марки у вас?
ASDER_K
уверены, что по любому?
у меня во всех 3 машинах - в регламенте написано 15 ткм.
Теперь не уверен. А что за марки? Не слышал ранее о таких. (чтото форум глючит)
Takmak2 рено. 1 шкода.
А что за марки?
то же самое у брата написано было в мицу (ланьсер и аутлендер) и в пассате
ASDER_K
2 рено. 1 шкода.
то же самое у брата написано было в мицу (ланьсер и аутлендер) и в пассате
Да, действительно на Логане перая замена через 15 тыщ. О как. Не знал.
Takmakу меня был симбол и сейчас сценик - таже ситуация.
Да, действительно на Логане
единственно на шкоде я таки нарушаю - меняю через 7.5 тысяч.
Takmak
по любому регламенту - не более 10 тышш км.
в мануале на машину написано 15. компьютер тоже говорит о замене раз в 15 тысячь. наверное, в концерне ВАГ, лохи работают 😛
Takmak
Теперь не уверен. А что за марки? Не слышал ранее о таких. (чтото форум глючит)
любые современные кроме японцв или других азиатов)))
в общем, купил кастрол. с маркировкой типа для авдотий, меринов и прочих шкод. стоил чуть дороже чем такой же для форда)))
зы: если кому интересно, взял 4 литровую сиську и 1 литр на долив. по деньгам вышло 4500, если в рублях 😊
масло 5-30, синтетика. если кому интересно, могу потом сфоткать и про фольгу в горлышке написать 😊
15 тысяч это ничего особенного, у фокуса ТО по регламенту 20 тысяч, и ничего ездят..
Значит так: открываем книжечку - инструкцию к авто и выписываем заводские требования к маслу(буковки с цифирьками).Идем в магазин, находим заветные цифры на первой попавшейся канистре устраивающей по цене и покупаем. А Кастрол с Мобилом оставьте пацанам на Приорах с нулевыми фильтрами и спортивными распредвалами.
инструкцию к авто и выписываем заводские требования к маслу(буковки с цифирьками).Идем в магазин, находим заветные цифры на первой попавшейся канистре устраивающей по цене и покупаемистинно верный подход. Главное на палево не попасть 😞 А какой фирмы - дело десятое, масла практически не различаются, тем более присадки делают две фирмы для всех (а фактически одна) 😊
polexНаверное основу? А "специи" это уже удел пр-ля.
А какой фирмы - дело десятое, масла практически не различаются, тем более присадки делают две фирмы для всех (а фактически одна)
by pakon:Значит так:Заходим в любой ларёк и спрашиваем - у вас водка 40`?
И получив утвердительный ответ хватаем что по дешевле
и идём травиться за ближайший угол.
Значит так: открываем книжечку - инструкцию к авто и выписываем заводские требования к маслу(буковки с цифирьками).Идем в магазин, находим заветные цифры на первой попавшейся канистре устраивающей по цене и покупаем. А Кастрол с Мобилом оставьте пацанам на Приорах с нулевыми фильтрами и спортивными распредвалами.и это правильно, только не всегда найдете масло требуемой классификации - будет выше по классу 😊
Заходим в любой ларёк и спрашиваем - у вас водка 40`?а будет наоборот - берем дорогую подделку и хлещем последний левак, когда пристойная водка в разы дешевле 😊 ?
И получив утвердительный ответ хватаем что по дешевле
и идём травиться за ближайший угол.
by HARON:а будет наоборот - берем дорогую подделку и..Это сказки для детского сада, есть тут такие кто покупал
фейк по цене оригинала ? )))
svectorbizмоет отлично
Лил, нет там счастья, несмотря на картинки с раллийным ситроеном.
svectorbizИ это верно!Если делаешь так, то в твоей "книжечке" написано - лей все что горит, главное побольше. А ежели организм нежный то идешь в другой магазин и покупаешь ну вино сухое например.
Заходим в любой ларёк и спрашиваем - у вас водка 40`?
И получив утвердительный ответ хватаем что по дешевле
и идём травиться за ближайший угол.
когда в каждом моторчике будет анализатор степени выработки масла и комп примется рассчитывать чрез сколько менять каждое конкретное масло - наверное и тогда будут деятели меняющие его каждые 5тык. многие забывают универсальное правило - не мешать технике работать - от того и проблемы.
x32любые современные кроме японцв или других азиатов)))
Да ну? А сколько у азиатов? На моём турецком - через 15 тысяч.
HARON+1
многие забывают универсальное правило - не мешать технике работать - от того и проблемы.
x32MOTUL, но из надёжных иточников, т.е. не левый 😀 А вообще без разницы.
кастрол vs. мобил 1
кто, что льет?
alex-kontr
америкосы вон вобще масло не меняют, ездят 100000 и нам продают 😊
Отнюдь. В США любое масло меняется каждые 3000 миль, или 4800 км.
Редкая машина имеет рекомендованый интервал в 5000 миль
Переезжая в Россию, с её говняным бензином и пылью, обязательно необходимо увеличить интервал аж до 15 тысяч, у нас типа свой ум, а тупые американцы *уйнёй маются значит.
Я лично меняю каждые как раз эти 3000 миль, пока что ваз2109 показывает что делаю правильно
Касательно марки масла.
Лью Chevron Supreme в обе машины, или Chevron Supreme Sinthetic в ниссан, замена каждые 4800-5000 км.
Один раз попробовал этот бренд, на нем и остановился.
Считаю что надо покупать масла не фирмы-блендера, а фирмы с вертикальной интеграцией, от нефтедобычи до рОзлива в тару, с производством собственных базовых масел и присадок.
Это Шеврон, Экксон-Мобил, Ниппой ойл и т.п.
Все остальные Кастролы, ликви-моли и манолы есть по сути зло и развод лохов, так как мешают в масле всякую поибень, которую могут купить у гигантов рынка.
polexИ какая же? Я вот навскидку три назову.
тем более присадки делают две фирмы для всех (а фактически одна)
Chevron, Exxon-Mobil и Nippon Oil
svectorbizЯ. правда давно было.
Это сказки для детского сада, есть тут такие кто покупал
фейк по цене оригинала ? )))
pakonоснову, или базовые масла делают несколько фирм, технологии у всех разные.
Наверное основу?
Насколько я знаю, присадки типа шевроновского oronite тоже выпускают несколько фирм, так что разговоры что льют присадки и базовые масла из одной бочки есть выдумка
ASvГы..в моем альмеровском руководстве (английском и русском) написано 7500 при тяжелых условиях, 15000 в нормальных, в руководстве на тот же мотор но для японского и американского рынка написано от 2500 до 5000 км интервал замены в зависимости сложные или легкие условия.
Да ну? А сколько у азиатов? На моём турецком - через 15 тысяч.
Ориентируюсь лично я просто, вытаскиваю щуп, если пробег менее 5000 и масло не просвечивает- на замену, если просвечивает, езжу до 4800-5000 и тоже на замену
Сан-Саныч
Все остальные Кастролы, ликви-моли и манолы есть по сути зло и развод лохов, так как мешают в масле всякую поибень, которую могут купить у гигантов рынка.
кастрол мешает всякую поебень с 1899 года, и сейчас это подразделение компании BP
Соглашусь что каждый баран свои яйки сам носит .
Но как можно надеяться на масло при таком пробеге - после 5-8 тыс посмотрите на шуп - там ведь говнолин.
На многих профильных форумах написано со ссылками что после 5ти тыс километров в двигателе уже не то масло которое заливали , а остаётся лишь основа и на ней вы ездите. Все моющиеся свойства и спец присадки теряются.
x32BP производит базовые масла и присадки?
кастрол мешает всякую поебень с 1899 года, и сейчас это подразделение компании BP
astraxanezНе флейма ради, а просто как констатация: после 10 тысяч - нормальное прозрачное масло. В дизельном мондео при замене после 20 тысяч - масло как масло, никакого говнолина. В дизельной А6 2005 года (пробег под 200 тысяч) при замене после 12 тысяч - масло как масло, никакого говнолина. Может залить чё надо, чтобы он появился?
после 5-8 тыс посмотрите на шуп - там ведь говнолин.
Rusl@темнеет масло быстро. километров за 500. но говнолина не появляется. я думаю. вопрос, помимо прочего - качества топлива.
Не флейма ради, а просто как констатация: после 10 тысяч - нормальное прозрачное масло. В дизельном мондео при замене после 20 тысяч - масло как масло, никакого говнолина. В дизельной А6 2005 года (пробег под 200 тысяч) при замене после 12 тысяч - масло как масло, никакого говнолина. Может залить чё надо, чтобы он появился?
еслине кроить на заправках - то говнолина будет сильно меньше.
Rusl@Может оно это самое, не отмывает просто?
а просто как констатация: после 10 тысяч - нормальное прозрачное масло
Rusl@Не редко ли меняешь?
В дизельной А6 2005 года (пробег под 200 тысяч) при замене после 12 тысяч
Сан-Саныч
Гы..в моем альмеровском руководстве (английском и русском) написано 7500 при тяжелых условиях, 15000 в нормальных, в руководстве на тот же мотор но для японского и американского рынка написано от 2500 до 5000 км интервал замены в зависимости сложные или легкие условия.Ориентируюсь лично я просто, вытаскиваю щуп, если пробег менее 5000 и масло не просвечивает- на замену, если просвечивает, езжу до 4800-5000 и тоже на замену
Ну да, америкосы льют минералку, что в пять раз дешевле синтетики и не парятся, что часто менять нужно.
Мобил-1 Нью Лайф через неделю после замены чёрное, каждую неделю теперь менять?
ASvАмериканская минералка всего раза в два дешевле, а не в пять
Ну да, америкосы льют минералку, что в пять раз дешевле синтетики и не парятся, что часто менять нужно
Так и моторы в США ходят поболе чем в Европе. Может что неправильно?
Кроме того минералка.. синтетика...
Кто может точно знать что есть синтетика, читая на канистре?
Добавят столовую ложку синтетической присадки и обзовут синтетикой.
С технической точки зрения при одинаковом уровне качества по API нет никакой зависимости увеличения или уменьшения износа мотора при применении синтетики или минералки.
Процент антифрикционных добавок в обоих типах масел примерно одинаков, 2-3 процента.
Другое дело что термостабильность и антиокислительная стойкость разная, но меняя раз в 5 тыс, нет никакой разницы насколько стоек пакет присадок каждого отдельного масла
Мне-то какая разница? Мне нужно, чтобы масло работало и оно работает: в зиму мотор на холодную прекрасно крутится, летом я вообще никаких проблем не вижу. А насчёт присадок - это вопрос очень спорный.
До недавнего времени я твёрдо веровал, что почти у всех известных брендов на Северо-Западе в основном бензин Киришского НПЗ, т.е. основа одинаковая и отличие у них лишь в "своих" присадках (которые тут же в России и приобретаются). Да как бы не так, залил для пробы нестандартного бензинчика одного бренда, так машину просто не узнать стало - летает и мотор почти не слышно, как и должно на самом деле быть. Но, к сожалению, халявного доступа к тому бензину у меня нет, поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть.
Такая же картина и с маслом. Если изначательно двигатель потреблял хорошее масло, а не чернуху и движок не изношен, то не вижу никаких проблем в замене по техрегламенту, а не чаще.
Сан-СанычНу конечно, у меня там склады говнолина и масло его не отмывает 😊
Может оно это самое, не отмывает просто?
Сан-СанычПоложено через 10, тут просто с поездками так вышло
Не редко ли меняешь?
тотал нормально ходит 15 тысяч, причем сразу же чёрное, как-то раз я на нём 25 проехал - пахло нормально.
подброшу на вентилятор 😊
покупалось авто форд сиерра 9 лет и пробегом около 150 тыс, отьездила 8 лет, пробег около 160 тыс, масло не менялось ни разу (правда доливалось - что равнозначно нескольким заменам), фильтр менялся 1 раз - накрылся обратный клапан, общий пробег более 300 тыс и когда делалось ТО предыдущим хозяином - неизвестно. хотел-бы добавить "мы разобрали двигатель - детали как новые" , но авто было продано по остаточной стоимости.
авто митс кольт 15 лет от момента выпуска, последнее ТО - не установлено, пробег на момент приобретения - не установлен, пробег за 5 лет 80 тыс, в общей сложности долито около 5-6 литров различного масла - от волговской минералки (смазываю цепь в пиле) до мобиловской синтетики. выход из строя системы зажигания - авто в утиль.
мазда со 115тыс , стояла 2 года, два последних года - ездит 😊 , на спидометре более 160 тыс, километраж предыдущего ТО по книжке примерно на 100 тыс. пора менять масло?
фв пассат 6 лет в эксплуатации, брался 10-ти летним - пробег не скажу, не знаю - без замены масла до сих пор. уже время менять масло?
это только личный транспорт - может рассказать про рабочий? там интервалы поинтересний и пробеги куда как больше 😊 . устроили тут соревнования кастрола с мобилем 😊 , мало того даже разницу "чувствуют" 😊
другой пример - сосед покупает мерсик - работает маршрутчиком: решает заменить все жидкости - как-же это ведь кормилец. прибегает вечером в ужасе - двиг стучит, скрипит и масло вытекает, авто весьма свежий - залита самая дорогая синтетика, что он смог найти 😊 . заменив масло на дешевую минералку - он проработал на нем более 5 лет и больше таким онанизмом не страдал.
HARONвот и я говорю - условности всё это.
подброшу на вентилятор
когда большой угар, то масло менять вообще бессмысленно, только долив.
просто когда угара почти нет на свежей машине, раз в 25 тысяч поменять таки можно.
вот и я говорю - условности всё это.ну не совсем условности. во-первых дизельные двигатели все-таки требуют обслуживания. во-вторых двигатели с турбонагнетателем и большой литровой мощностью критично относятся к говняному маслу и редкому обслуживанию. в-третьих я езжу на газу, что вероятно положительно сказывается как на масле так и на двигателе.
Сан-Саныч
BP производит базовые масла и присадки?
мне кажется, что компания БП производит базовые масла, а компания кастрол производит присадки и мешает.
и нефть как ни странно они тоже сами добывают - вон, недавно пол- побережья америки загадили 😊
зы: да и не важно кто присадки производит, главное какие присадки кладут. топливная аппаратура бош стоит и на ВАЗах и на мерседесах. казалось бы, одна и та же. но от этого жига не становится мерсом 😊
x32тешу себя мыслью что те кто производит и базу и присадки в более выгодных условиях и могут для себя делать что-то эксклюзивное, не продавая все компаниям-блендерам
да и не важно кто присадки производит, главное какие присадки кладут
Кстати как у вас на родине статойла к нему относятся?
Здесь в России он странный бренд Есть много где, особенно в гипермаркетах, но на слуху такой бренд малопопулярен
HARONта же фигня и с амерскими машинами: я там был, спрашивал про обслугу - они говорят - ну доливаем конечно... минералку.
другой пример - сосед покупает мерсик - работает маршрутчиком: решает заменить все жидкости - как-же это ведь кормилец. прибегает вечером в ужасе - двиг стучит, скрипит и масло вытекает, авто весьма свежий - залита самая дорогая синтетика, что он смог найти . заменив масло на дешевую минералку - он проработал на нем более 5 лет и больше таким онанизмом не страдал.
а на сервис ездим если что-то сломается...
И УСЁ!
Там условия гарантии настолько шоколадные, что рассказы Сан-саныча про 3000 миль - ну просто смешно это читать.
НИКАКОЙ здравомыслящий амер НЕ СТАНЕТ менять масло каждые 5000 км - ему это нах не нада.
а наши потом(как мой свояк) покупают амерский лексус, заливают супер-синтетику, и начинается!
первым делом под раздачу попадает масляный насос... реальная замена сразу после заливки синтетики.
потом коробочка-автомат 😀 агрегат в сборе! 😀
ASvА если попробовать купить?
Но, к сожалению, халявного доступа к тому бензину у меня нет, поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть.
YepЭто рецепт владельцев Волг. Объясню: у Вас ушло 1,5 литра масла, вы долили до уровня, в итоге у Вас в двигателе осталось то же масло что было, без всякого "омоложения".
просто когда угара почти нет на свежей машине, раз в 25 тысяч поменять таки можно.
Сан-СанычТак и моторы о которых идет речь слабофорсированные монстры, они и без масла ходят поболе. 😊
Так и моторы в США ходят поболе чем в Европе. Может что неправильно?
astraxanezНу на турбодвигателях масло черным становится через 200 километров. Это не есть ни разу показатель.
Но как можно надеяться на масло при таком пробеге - после 5-8 тыс посмотрите на шуп - там ведь говнолин.На многих профильных форумах написано со ссылками что после 5ти тыс километров...
Что-ли привели-бы эти самые ссылки на профильные форумы?
Сан-Саныч
тешу себя мыслью что те кто производит и базу и присадки в более выгодных условиях и могут для себя делать что-то эксклюзивное, не продавая все компаниям-блендерамКстати как у вас на родине статойла к нему относятся?
Здесь в России он странный бренд Есть много где, особенно в гипермаркетах, но на слуху такой бренд малопопулярен
у меня отец лил статойл в БМВ, жигу, форд, начиная где-то с 1992 года когда в нашем регионе других импортных масел было не достать, а из норвегии можно было привезти статойл. вроде все нормально с тачками было. но при появлении других альтернатив стал использовать другие масла от более именитых брендов тот же кастрол.
статойл выпускал (и наверное выпускает) неплохие консистентные смазки с разными наполнителями типа тефлона, молибдена, и т.д. для различных тяжелонагруженных узлов. народ, хвалит.
более объективно сказать не могу т.к. для этого нужно взять два мотора и гонять их на разных мастах в нескольких параллелях 😊
в мурманской области, думаю, статойл многие лили когда других импортных масел не было.
частники в норвегии льют масло в зависимости от бюджета. кто-то даже китайские масла льет, кто-то статойл. а если машина новая, то она привязана к тому маслу, что льет дилер в сервис центре. например для ВАГ это шелл, причем не только в норвегии, но и в швеции, финляндии. может и по всей европе, но там я свое корыто не обслуживал 😊
если рассуждать логически, то все же для форсированных двигателей лучше более именитые бренды т.к. статойл, вроде, в автоспорте не участвует (есть ли в их линейке соответствующие масла?). а для промышленной техники или низкофорсированных автомобильных моторов, думаю самое то. Качество, должно быть приличным т.к. в Норвегии, на тех немногих производствах что есть, стоит самое современное оборудование и зачастую работают высокооплачиваемые специалисты со всего мира 😊
ASvНа Северозападе чистым киришским бензином торгуют либо на фирменных киришских заправках под маркой "Киришиавтосервис", либо под вывеской "Сургутнефтегаз", ибо киришский НПЗ принадлежит Сургутнефтегазу
До недавнего времени я твёрдо веровал, что почти у всех известных брендов на Северо-Западе в основном бензин Киришского НПЗ, т.е. основа одинаковая и отличие у них лишь в "своих" присадках (которые тут же в России и приобретаются).
На этих заправках продают настоящий 98-й бензин, и 95-й тоже.
Кроме того гарантированно киришским бензином барыжат Шелл, Несте и Статойл с BP
Лукойловские заправки продают свой бензин, вроде как с Ярославля и центра России.
Остальные типа Славнефти барыжат х.з. чем, самогоном каким-то
x32По крайней мере в продаже их нет свободно, хотя вероятно что редкие марки можно купить где-то в спец фирмах, но не в гипермаркетах. В них обычно 2-3 вязкости и все.
(есть ли в их линейке соответствующие масла?).
x32Пробовал два раза, понравилось, но что-то показалоссь по цене негуманным 😞
Качество, должно быть приличным
Что поделать, Норвегия дорогая страна.
Что товары, что туризм, хотя я конечно на фиорды обязательно погляжу, как только откроется паромное сообщение из Питера 😊
Жена ездила лет 10 назад, до сих пор пищщит от кол-ва белых грибов что привезла из Норвегии 😊
Да, бензин ваш у нас продают, называется он NRG-95
astraxanez
Как же надо не любить свой АВТО что бы ездить 15000км не меняя масло?(скажу за себя меняю на своём дизеле раз в 5000км)
(на бензинках менял максимум через 10000км , а обычно семь восемь тыс).
У меня по регламенту замена раз в 15000км, да написано что при тяжелых условиях 7500, но до таких мне далеко...
По поводу угара, не доливаю вообще, как было посередине между метками так и осталось
astraxanez
Соглашусь что каждый баран свои яйки сам носит .Но как можно надеяться на масло при таком пробеге - после 5-8 тыс посмотрите на шуп - там ведь говнолин.
На многих профильных форумах написано со ссылками что после 5ти тыс километров в двигателе уже не то масло которое заливали , а остаётся лишь основа и на ней вы ездите. Все моющиеся свойства и спец присадки теряются.
Да ради бога, я уже 4 года как сел на свой автобус, ему тогда года три было, какое масло там парк закупает не знаю, но явно не из топовых, меняют тоже не через 5000 ну и что? Да ничего особенного: пробег уже за 500 000, не дымит, не жрет, да немного масла уходит, но чисто из-за мелких протечек, которые устранять мотористам лениво, проще лишний раз пару литров долить..
Сан-Саныч
По крайней мере в продаже их нет свободно, хотя вероятно что редкие марки можно купить где-то в спец фирмах, но не в гипермаркетах. В них обычно 2-3 вязкости и все.
я ради интереса заеду на заправку, гляну, но по-моему у них раньше не было синтетики. только полу- и минералка. для двух последних, мне кажется, есть весь диапазон. для зажигалок и дизелей. есть двухтактные масла точно. гидравлические, и прочие.
Сан-Саныч
Пробовал два раза, понравилось, но что-то показалоссь по цене негуманным. Что поделать, Норвегия дорогая страна
ради интереса посмотрю цены. у нас другие бренды дороже, КМК.
Сан-Саныч
Что товары, что туризм, хотя я конечно на фиорды обязательно погляжу, как только откроется паромное сообщение из Питера 😊
сейчас ходят паромы из питера до стокгольма, а дальше самоходом. народ косяками катается. напрямую до осло паром, думаю никогда не откроют - крюк большой.
Сан-Саныч
Да, бензин ваш у нас продают, называется он NRG-95
у нас на статойле он называется 95, 98 и дизель. сейчас еще спирт кое где появился.
pakon
А если попробовать купить?
Какой умный совет. А если попробовать не советовать всякие глупости?
У меня есть достаточное количество достаточно качественного бензина в месяц. Хотелось бы получше качества.
Сан-Саныч
На Северозападе чистым киришским бензином торгуют либо на фирменных киришских заправках под маркой "Киришиавтосервис", либо под вывеской "Сургутнефтегаз", ибо киришский НПЗ принадлежит Сургутнефтегазу
На этих заправках продают настоящий 98-й бензин, и 95-й тоже.
Кроме того гарантированно киришским бензином барыжат Шелл, Несте и Статойл с BP
Лукойловские заправки продают свой бензин, вроде как с Ярославля и центра России.
Остальные типа Славнефти барыжат х.з. чем, самогоном каким-то
Саныч, да я немного разбираюсь в рынке нефтепродуктов. Вот у этого самого Шелла есть замечательный бензинчик, марку не скажу.
А "настоящий" 95-й и 98-й на заводе делают так же, как и везде - добавляют МТБЭ в низкооктан плюс присадки Евро. Прочие бренды стараются друг друга перещеголять "своими" присадками - у кого моющие, у кого дожигающие и т.д.
x32Синтетика Статойловская продается вовсю, называется LazerWay
но по-моему у них раньше не было синтетики
x32У нас тоже Лукойл подешевле остальных, но что-то я ему не доверяю, да и не настолько он дешевле стоит чтоб я его выбирал 😊
ради интереса посмотрю цены. у нас другие бренды дороже, КМК.
Статойловские 2-хтактные масла популярны, для бензопил например в основном они(под маркой фирменного масла Хускварна HP) и штилевские.
x32Да, в этом году открылось сообщение, все не соберемся поехать. До Хельсинки прайс гуманный, до Стокгольма уже дороговато получается. Зато можно машину загрузить туда и поездить как человек
сейчас ходят паромы из питера до стокгольма, а дальше самоходом.
ASvчто за бензин то у них? С какого завода? Я все равно на шелле не покупаю, ну нах, покупаю тока киришский оригинал для ниссана, а в жигуль лью все что горит, даже на спирте-денатурате ездил, а пару раз три литра ацетона залил чтоб доехать.. и ничего не случилось
Саныч, да я немного разбираюсь в рынке нефтепродуктов. Вот у этого самого Шелла есть замечательный бензинчик, марку не скажу - конкурирующая фирма.
Сан-Саныч
что за бензин то у них? С какого завода? Я все равно на шелле не покупаю, ну нах, покупаю тока киришский оригинал для ниссана, а в жигуль лью все что горит, даже на спирте-денатурате ездил, а пару раз три литра ацетона залил чтоб доехать.. и ничего не случилось
Саныч, да тым сам же сказал, что за бензин у них.
92-й бензин в массе на Северо-Западе - Киришский, выше октаном и типа "брендовые" - на его основе с помощью присадок. С "москвы-ярика-рязани-омска-волгограда" могут брать даже те, на кого бы ты в жизни не подумал, если здесь ресурса нет.
Касательно собственно темы топика.
Папа у меня работал в пищевой промышленности, закупали для работы массу японского упаковочного оборудования.
Одной из тем была смазка механизмов, так вот японцы рекомендовали две марки, свои оригинальные смазки(видимо концерна Nippon Oil) и как единственную замену- масла Мобил1.
Остальные не рекомендовали.
Видимо можно судить о качестве, хотя там конечно речь шла про индустриальные масла и пластичные смазки
свои оригинальные смазки(видимо концерна Nippon Oil) и как единственную замену- масла Мобил1.
Чиста коммерция, к потребительским качествам отношение не имеет. Может они акции друг друга держат.
astraxanezмашина - это просто ВРЕМЕННЫЙ кусок железа под жопой - а я не страдаю фетишизмом, железо любить не умею.
astraxanez
Как же надо не любить свой АВТО что бы ездить 15000км не меняя масло?
(скажу за себя меняю на своём дизеле раз в 5000км)
(на бензинках менял максимум через 10000км , а обычно семь восемь тыс).
но Ваша "любовь" к железу мне нравится, если чо, я у вас это железо потом куплю 😊 так что вы уж тово... аккуратней с ним 😀
но Ваша "любовь" к железу мне нравится, если чо, я у вас это железо потом куплюТак у Саныча все вторичка, не думаю что прежний владелец страдал такой любвеобильностью)))
машина - это просто ВРЕМЕННЫЙ кусок железа под жопой - а я не страдаю фетишизмом, железо любить не умею.зря ты так про автомобиль 😊 . это не всегда и не просто средство передвижения - есть авто которые можно "любить" 😊 - я уже лет 10 выбираю и прицениваюсь, бывает даже еду смотреть - если есть на что сесть - сажусь, нет смотрю внешне - все не то 😊 ... а они все дороже и их все меньше.
но Ваша "любовь" к железу мне нравится, если чо, я у вас это железо потом куплю так что вы уж тово... аккуратней с ним
pakonХаре 3,14здеть то 😀
Так у Саныча все вторичка
pakonработаете в этой области? Всё знаете, все умеете?
Чиста коммерция
Дипломы, сертификаты и т.п. имеются или в инете нагуглили?
Харе 3,14здеть то
Секонд хэнд, так лучше?
работаете в этой области? Всё знаете, все умеете?Не, Крылов на мысль навел: кукушка хвалит соловья,
Дипломы, сертификаты и т.п. имеются или в инете нагуглили?
за то что хвалит он кукушку...
pakonМожет не будем
Секонд хэнд, так лучше?
pakonНадо не басни читать, а руководствоваться технической документацией. Так вернее будет 😛
Не, Крылов на мысль навел
Сан-СанычДумаю он прав в данном случае. Я в этом вопросе несильно в теме, но помнится давным давно (году в 98) заводское масло хонды было как раз мобил1, мы тогда утюжили этот вопрос
Надо не басни читать
В общем, сегодня поменял масло. менял отсасыванием через щуп. для этого была куплена специальная приблуда с ручным приводом. масло отсосал в два этапа. вначале основную массу, а потом, с перерывом, остатки.
Купленный мною кастрол был без фольги на горлышке (в принципе, про изменившуюся упаковку написано на сайте кастрола). Масло, я полагаю, купил не паленое))))
фильт ставил родной, авдотьевский, купленный у офдилера. на нем написано - замена каждый 30.000 км (кстати, на новых ауди, что стоят в салоне, именно такой межсервисный пробег по маслу).
что касается масла фирмы статойл. масло 5-30 синтетика статойловская стоит столько же сколько и кастрол (3500 за 4 литра). статойловская синтетика 0-30 мне показалась дороже кастрола, цена схожа с маслом мобил-1 - порядка 4500 за 4 литра. статойловского масла на статойловской заправке много, от минералки до синтетики, для разных типов двигателей. Как двух, так и 4-х тактных. на некоторых маслах написано, что оно соответствует требованияюм ауди, мерседес, порш. и спецификации такие же, как у меня в мануале 😊
после замены движок стал потише 😊 да и отсосал я, похоже, покачественней чем на сервисе -масло мне кажется у меня сейчас почище. Видимо из-за отсасывания в два этапа.
самое главное, все, неспеша, заняло 1 час времени, с перерывами. и не нужно записываться к этим мудакам за 2 недели и оставлять у них машину на день 😊
x32что и требовалось доказать
написано - замена каждый 30.000 км (кстати, на новых ауди, что стоят в салоне, именно такой межсервисный пробег по маслу)
x32Гламурненько 😊
да и отсосал я, похоже, покачественней чем на сервисе
x32
самое главное, все, неспеша, заняло 1 час времени, с перерывами. и не нужно записываться к этим мудакам за 2 недели и оставлять у них машину на день 😊
Куясе... Это чтоб мало поменять надо записываться и ждать? Ахренеть..
Правда если ты живешь в частном доме и свой участок земли или гараж есть, то проще самому менять.
Что за приблуду для отсоса ты купил? В интернете нет ли на нее ссылки?
Говорят хорошо совмещать просто слив через пробку и досасывать щупом
Хотя я откручивал пробку, сливал, скидывал фильтр, потом пару раз дергал стартером, не допуская заведения мотора. Выливалось еще грамм 200
Что за приблуду для отсоса ты купил? В интернете нет ли на нее ссылки?Это не дает видимого эффекта. Наш выбор: полная разборка движка с промывкой всех его деталей в керосине))))
Говорят хорошо совмещать просто слив через пробку и досасывать щупом
А мне кажется что не надо пытаться умничать когда в этом нет необходимости
x32А что, ТО включает в себя только замену масла и все?
самое главное, все, неспеша, заняло 1 час времени, с перерывами. и не нужно записываться к этим мудакам за 2 недели и оставлять у них машину на день 😊
с ума сойти 😊 - пишут взрослые люди, многие с техникой на "ты"...
Сан-Саныч
Куясе... Это чтоб мало поменять надо записываться и ждать? Ахренеть.. Правда если ты живешь в частном доме и свой участок земли или гараж есть, то проще самому менять. Что за приблуду для отсоса ты купил? В интернете нет ли на нее ссылки? Говорят хорошо совмещать просто слив через пробку и досасывать щупом
не знаю, есть ли смысл сливая через пробку еще и доотсасывать, у меня просто нет доступа к яме. но есть машино-место в подвале дома с кладовкой. т.е. фактически свой гараж.
выглядит эта хрень вот так.
http://www.biltema.no/no/Bil---MC/Verktoy-og-verkstedutstyr/Olje-og-Fett/Sugepumpe/
нужно качать ручку, при этом в цилиндре создается вакуум и туда отсасывается масло.
Counter-Striker
А что, ТО включает в себя только замену масла и все?
машинка-то уже с пробегом. пока вроде пока ничего больше не ломалось - не меняю)) стойки, тормозные диски/колодки, все ремни, лампы менял в прошлом году. бензиновый фильтр менял 3 месяца назад. фильтр кондея тоже где-то 3 месяца. ДМРВ промывал в прошлом году. салонный фильтр менял тоже где-то пару месяцев назад. можно еще двигательный фильтр поменять (купил вместе с масляным), но у него, по идее, с прошлой замены еще срок не вышел. на выходных проверю его т.к. у нас по весне и в тоннелях бывает очень пыльно.
Ну, еще торпедо нужно тряпочкой протереть и на этом ТО, думаю, можно закончить 😊
x32Хонда Аккорд 2.4 - тоже раз в 15 тыс. км.
любые современные кроме японцв или других азиатов)))
Лью то масло, на упаковке которого нету ни одной русской буквы.
Раньше разные простые финские и амеровские, сча пользую Motul 8100 X-cess 5W40.
Субара рекомендует его, типа. 😊
x32не знаю, есть ли смысл сливая через пробку еще и доотсасывать, у меня просто нет доступа к яме. но есть машино-место в подвале дома с кладовкой. т.е. фактически свой гараж.
выглядит эта хрень вот так.
http://www.biltema.no/no/Bil---MC/Verktoy-og-verkstedutstyr/Olje-og-Fett/Sugepumpe/
нужно качать ручку, при этом в цилиндре создается вакуум и туда отсасывается масло.
500 норвежских крон это 5000 рублей.
Стоимость замены масла c фильтром в России около 250р.
Соответственно за стоимость этой приблуды можно поменять масло ~ 20 раз. Т.е. 10 лет менять масло покуривая в сторонке пока чумазики возятся.
Вот если машин в семье 3 шт. Тогда можно и купить, но не такую, а с электроприводом - Насос для откачки масла PROXXON АР 12 (2700 рублей):
http://www.paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/handheld_devices/AP12.jaw
Stas 13Разница только в том что никто не сделает это так тщательно как сам
Т.е. 10 лет менять масло покуривая в сторонке пока чумазики возятся.
250 рэ странная цена. Даже хачи за столько не берутся, минимум 300, а обычно 350 если это не помоечный сарай
Stas 13
500 норвежских крон это 5000 рублей.
Стоимость замены масла c фильтром в России около 250р.
продам вам 1.000.000 крон по курсу на два рубля меньше. возьмете? 😀
ну, а дальше даже каментировать смысла нет 😛
но если чисто поржать, то замена масла на мою машину в норвегии стоит примерно 1700 крон и требует записи за две недели и день времени.
отогнав машину на СТО, я должен ее оставить там и дальше у меня есть выбор- взять такси за 250 крон или хуярить 40 минут пешком в гору на работу. далее, повторить эту процедуру вечером, забирая машину. как вариант, можно сидеть в сервисе и ждать, но это значит, что на работу в этот день я уже не иду. а пройдя 40 минут в ту гору, работать я уже нормально не смогу, пол-дня точно))))
и так считаем. 250+250+1700=2200 это без учетьа записи за 2 недели.
теперь, что имею я, масло + фильтр + приблуда = 900+100+450 = 1450.
2200-1450= 750.
таким образом, на первой же замене масла я отбил 3750 рублей и получил удовлетворение от процесса, но что самое главное, хорошее настроение, которое стоит подороже чем замена масла у дилера.
Stas 13, хреново у вас с экономикой...
зы: вы случайно не родственник Парадокса или его наемный работник? (я ему пойду, пожалуюсь)
ззы: и нахрена мне занть цену замены масла в россии если я его меняю в норвегии 😀 😀 😀
by x32:Отработку куда сливаем ?
отработку в канистру и в специальный контейнер на заправке, а вы с какой целью интересуетесь 😊
фильтр туда же, кстати))))
он очень сексуально вошел в обрезанную бутылку из под лимонада, а сверху я одел резиновую перчатку, чтобы маслице не вылилось пока до контейнера везу)))
С целью экологии конечно, что то я в Москве спецконтейнеров не наблюдаю.
у нас есть спецконтейнеры на заправках и у автомагазинов. в один батареи, в другой жижи. колеса можно так же скинуть в специальном месте.
у магазинов есть контейнеры для стекла, а у магазинов бытовой техники специальные площадки, куда можно привезти холодильник или телевизор, например.
там же зачастую можно чемнить разжиться, что, например, студенты регулярно и делают т.к. зачастую выкидывают рабочую технику. Самоделкины там деталями разными разживаются.
Отработку выкидывать?! А как же её в бензопилы лить??? Что б потом
жаловаться на то, что галимые движки делают, летять. 😊
Сан-Саныч
250 рэ странная цена. Даже хачи за столько не берутся, минимум 300, а обычно 350 если это не помоечный сарай
Места знать надо.
http://sites.google.com/site/spbremzona/snaruzi-i-vnutri
x32продам вам 1.000.000 крон по курсу на два рубля меньше. возьмете? 😀
ну, а дальше даже каментировать смысла нет 😛
Ну, ладно, ошибся!
Но не сильно, только в 2 раза. для такой большой страны, как Россия это нормально.
1 нор. крона ~5р.?
Тогда 5 лет обслуживания получаеться, а не 10 - но тоже не мало.
jsАккуратно сливаю в канистры и потихоньку сжигаю.
Отработку выкидывать?! А как же её в бензопилы лить???
Или лью в ведро и кидаю на неделю пропитываться дрова, потом жгу в печке
Стремаюсь лить в пилу не с целью порчения насоса, а потому что вредно отработкой руки пачкать
Да и скока стоит масло чистое? Веретёнка канистра 5 литров 200 рублей
Stas 13А 250 это тоже отсосом масло сменят?
Места знать надо.
x32Через щуп, конечно можно менять, только много масла может остаться в системе.
В общем, сегодня поменял масло. менял отсасыванием через щуп.
Ещё не понятно есть ли стружка на сливной пробке.
+ пока машина на подъемнике можно проверить ходовую - пыльники всякие и п.р.
Stas 13
Ну, ладно, ошибся!
Но не сильно, только в 2 раза. для такой большой страны, как Россия это нормально.
так будите миллион-то брать? 😀
Stas 13
1 нор. крона ~5р.?
Тогда 5 лет обслуживания получаеться, а не 10 - но тоже не мало.
я же вам кажется написал сколько стоит одно обслуживание моей машины в норвегии.
Сан-Саныч
А 250 это тоже отсосом масло сменят?
Нет, загоняют на подъемник и через пробку сливают.
Впрочем, профессиональная установка для отсоса с набором щупов и пневмо-приводом, у них есть. Но они её не используют, даже не предлагают.
В следующий раз попрошу отсосать через щуп, а потом пробку открутить пробку.
Заливаю мобил. Очень доволен, пробеги у меня большие, нагрузки громадные. двигатели змз 403.
------------------
Lupus lupo homo est