кто какие применяет?
я применяю только аналоги, мне на оригиналы накласть с колокольни.
ибо - зачем платить больше?
например:
Gates Corp.
Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. Каждое изделие отличается долговечностью и неизменными рабочими характеристиками. В глобальной автомобильной промышленности марка Gates стала синонимом высококачественной продукции и услуг, решающих актуальные задачи и имеющих большую практическую ценность. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания. Gates - также крупный поставщик ремней для рынка мотоциклов. Спектр применений продукции для силовых передач Gates необычайно широк - от миниатюрных приводов в компьютерных принтерах и других прецизионных приборах до промышленных компрессоров и сельскохозяйственных уборочных машин. Корпорация Gates непрерывно инвестирует в повышение качества, проведение научно-исследовательских изысканий, чтобы наши партнеры-производители всегда могли рассчитывать на решение задач любой сложности в области проектирования приводов. Даже самые требовательные автомобильные предприятия мира при подборе комплектующих для силовой гидравлики доверяют только продукции Gates. Партнерство с Gates помогает совершенствовать рабочие характеристики и повышать надежность выпускаемой продукции при одновременном снижении совокупной стоимости приобретения. OEM-предприятия, работающие в секторе интегрированной гидравлики, могут всецело полагаться на марку Gates с превосходной продукцией, развитой логистикой, непрерывным новаторством и высочайшим уровнем поддержки в прикладных и инженерных вопросах от первоначальной разработки до производственной эксплуатации.
Страна:
Бельгия
Сайт производителя:
http://www.gates.com
кто какие применяет?
Можно взять оригинальную деталь и посмотреть клейма.
Зачастую на них так прямо и написано - Aisin, Denso (это про япов естественно) и т.п. Ну и заказывать соответственно ОЕМ этого производителя. Ценник заметно ниже при том же качестве.
Блин я усрусь все писать =)
Больше 6 лет работаю в сфере автозапчастей. Наша фирма имеет дилерство большинства производителей.
Спрашивайте, опишу бренд =)
если Gates поставщик а не производитель то они запросто могут прислать любую хреновую фирму! в экзисте уже есть такие!!!
medved 73
если Gates поставщик а не производитель то они запросто могут прислать любую хреновую фирму! в экзисте уже есть такие!!!
GATES это производитель. Они не пакуют чужие ремни. Так что им вполне можно доверять.
Так же как и фирме Contitech (концерн Continental) и фирме DAYCO.
Ace_Odinnвот тот, что в первом посте опиши
Спрашивайте, опишу бренд =)
Yep
вот тот, что в первом посте опиши
Ну дилерства с ними мы не имеем и продаем их не в полную силу.
Лишь затыкаем дырки в ассортименте.
Ремни отличные, являются поставщиками на заводы автопроизводителей по всему миру.
Производят ремни, шкивы, гидравлические шланги всякие. Много индустриальной темы, далекой от легковых авто.
Несколько заводов по миру. Какие именно ремни везут к нам не знаю, но кажется - Итальянские. Может и Бельгийские, хз.
Ролики не производят - пакуют.
Ремни довольно дорогие, ближайшие конкуренты по качеству стоят на порядок дешевле.
из этого чего советуешь?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFE04847
Yep
из этого чего советуешь?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFE04847
А ты не пробовал проценить по отдельности ролики + ремень?
Чаще всего выходит дешевле.
Забавно то, что в этом списки почти никто не делает одновременно ремни и ролики =) обязательно пакуют что то не свое.
Из списка я бы брал в порядке своих предпочтений:
1. Контитех
2. Дайко (делают ремни и ролики сами)
3. Гейтс
4. ИНА
5. СКФ
В принципе все фирмы из моего списка отличного качества и все проходят заявленный срок службы без "приключений".
Скф гавно. Помпа и неделю не прожила потекла
Ace_Odinnя думал там в комплекте кроме ремней и роликов может ещё чего, а я не знаю
А ты не пробовал проценить по отдельности ролики + ремень?
Yep
я думал там в комплекте кроме ремней и роликов может ещё чего, а я не знаю
не, тока ремни и ролики. больше ничего
mr.Anderson
Скф гавно. Помпа и неделю не прожила потекла
Ну ты слишком категорично, SKF это один из крупнейших в мире производителей подшипников. Качество продукции просто отличное.
Мы торгуем продукцией этой компании и рекламаций пока не было в принципе.
Мож контрафакт попался?
По опыту знаю, что их подделывают.
а что насчет боша?
тут он дешевле всего:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EA806229&sr=78
После того, как в конце 90-х всё производство уехало за великую стену, даже не знаю, кому доверять...
странно - разброс от 900 рублей за штуку у боша, до 1200 за пару у дельфи..
Ace_OdinnНу ты слишком категорично, SKF это один из крупнейших в мире производителей подшипников. Качество продукции просто отличное.
Мы торгуем продукцией этой компании и рекламаций пока не было в принципе.Мож контрафакт попался?
По опыту знаю, что их подделывают.
Я настаиваю. Не один такой. Вообще избегаю швеции и дании, отвратительнейшие запчасти, хуже кетая в разы и дороже, скф вообще полное гавно, может когда то и были хорошие, сейчас ни в коем случае, лучше ноунейм. Кстате кетай, именно производитель а не упаковщик весьма не плохо себя показал, оsscа, аvа, thеrmal. Феби упаковшик вроде, но резинки терпимые, бош тоже начал гнать лажу в больших обьемах, пока лемфердер хорош, хелла тоже последняя не понравилась, валео по электрике ничо вроде, мале сдали, кольбеншмит терпимо, тайвань типо дэпо раз на раз, когда кал, когда ничо
Лукас/трв не плох, бендикс/юрид средне, текстар великолепно, зиммерман сдает потихоньку. Ну всякие jp груп не беру, плюецо народ дико. Вообще надо отметить три момента. Первое. Общее качество ухудшилось у всех за последние 5-6 значительно. Второе. У некоторых фирм выходит делать одно но другое негодный кал. Третье. Даже оригинал все чаще попадается ни в песту. Ну и цены растут как на дрожжах.
mr.AndersonЯ настаиваю. Не один такой. Вообще избегаю швеции и дании, отвратительнейшие запчасти, хуже кетая в разы и дороже, скф вообще полное гавно, может когда то и были хорошие, сейчас ни в коем случае, лучше ноунейм. Кстате кетай, именно производитель а не упаковщик весьма не плохо себя показал, оsscа, аvа, thеrmal. Феби упаковшик вроде, но резинки терпимые, бош тоже начал гнать лажу в больших обьемах, пока лемфердер хорош, хелла тоже последняя не понравилась, валео по электрике ничо вроде, мале сдали, кольбеншмит терпимо, тайвань типо дэпо раз на раз, когда кал, когда ничо
Ладно не буду я комментировать SKF, раз втемяшил в голову, что уж поделаешь.
AVA не упаковщик, а производитель. Кстати недавно объединился с NISSENS.
Феби (оно же СВАГ) большинство позиций все же производит. Качество повыше среднего, но не премиум класс. Правда и цена адекватная.
Лемфердер к слову перенес свои производство подвески в Тайвань. После чего качество на афтермаркет несколько упало. В Германии осталась лишь 1 линия облуживающая автозаводы.
А можно узнать чем сдали MAHLE? И вообще речь о Mahle как таковом или о KNEHT'е?
Депо всегда калл, но при его цене =) Народ у нас берет контейнерами .... И ведь ездят наверное с этими фарами. Хотя я бы не пожелал их и врагу.
Yep
странно - разброс от 900 рублей за штуку у боша, до 1200 за пару у дельфи..
Дельфи тоже за 1 штуку. Писюльки в экзисте можно не читать ...
Что лежит в коробке БОШ не знаю, скорее всего китай (они пакуют диски).
колодки TWR они же Lukas- покупал постоянно на фокуса2 не скрипели диски не жоали в общем карошие и дешевле оригинала значительно
кран
колодки TWR они же Lukas- покупал постоянно на фокуса2 не скрипели диски не жоали в общем карошие и дешевле оригинала значительно
где то тут всралась очепятка =)
TRW и LUCAS 😉
mr.Anderson
Я настаиваю. Не один такой. Вообще избегаю швеции и дании, отвратительнейшие запчасти, хуже кетая в разы и дороже
интересно, откуда у вас настоящие шведские запчасти)))) шведское машиностроение одно из самых сильных в мире. да и в принципе шведские товары (производства швеции) очень качественные, но дорогие.
начиная от машин и кончая электроникой и жратвой.
швеция, единственная страна с населением 4 миллиона, в мире, которая имеет две собственные легковые автомобильные марки и кучу грузовых, автобусных, производящих спецтехнику, а так же корабли\суда, самолеты, танки, тяжелую горную технику и хуеву тучу промышленного оборудования.
зы: а вы про какую-то сраную помпу купленную у непойми какого барыги в сочах(если я правильно помню ваше место жительства))))
mr.Anderson статистика вещь глупая, но ее хрен переспоришь.
кинь номер своей помпы, я гляну по нашим продажам, втч по фирме SKF - гляну возвраты и рекламации.
стало интересно ...
Ace_Odinn, если ты с эксзиста , то где мои стойки стаб. на Сеед)) все сроки прошли.. 😀
кран
Ace_Odinn, если ты с эксзиста , то где мои стойки стаб. на Сеед)) все сроки прошли.. 😀
Не дай бог, я не оттудава 😀
Ace_Odinnа сеть салонов выдачи по России у вас есть?
я не оттудава
Yep
а сеть салонов выдачи по России у вас есть?
Есть представительства.
Курнуть можно тут: http://euroauto.ru/
Ace_Odinnну можешь прикинуть чего почем -шоп с экзистом сравнитьЕсть представительства.
Курнуть можно тут: http://euroauto.ru/
Yep
ну можешь прикинуть чего почем -шоп с экзистом сравнить
Давай попробуем. Я конечно рулю закупками, а не продажами. Но напрягу менеджеров из соседнего отдела.
Скажи что нужно из ЗПЧ и на куда =) Ну или номера кидай сразу.
дык, по ссылам-то всё есть.
и номера там же.
Т.е. к-т ремня ГРМ и
тормозные дицки?
Ace_Odinnога.
Т.е. к-т ремня ГРМ и
тормозные дицки?
к дискам колодки.
и пусть добавят туда в качестве альтернативы комплекту хорошие ролики от пр-ля и ремень.
да, ещё ремень генератора.
а ты сам откудава будешь?
я хз где тролли водятся 😀
Ace_Odinnмогу в НЧ забрать
а ты сам откудава будешь?
я хз где тролли водятся 😀
http://euroauto.ru/index.php?option=com_eadepartment&task=autoShopPartnerDetail&city_id=322&lat=55.73&lng=52.433
Не выгодно тебе получается у меня брать, к сожалению. Дорогая доставка все портит.
Если брать у меня лично, в Питере, то получается в среднем на 15-20% дешевле экзиста.
Если верить конечной цене в Набережных Членах, то дороже на теже 20% 😞
Проценил отдельно ремень и ролик, в твоем случае получается не дешевле - так же.
натяжитель: 531063210
паразитный ролик: 532039510
ремешок: 94957
понятно.
пользовал из неоригинала на рено - ATE и ТРВ колодки и ТРВ наконечники тяги рулевой.
при изучении вопроса оказалось, что наконечники ТРВ - при нанесении на коробку от них реношного ромбика являются оригиналом. 😊 нанаесение ромбика увеличивает стоимость наконечника в полтора - 2 раза 😊
ASDER_Kминимум.
нанаесение ромбика увеличивает стоимость наконечника в полтора - 2 раза
по моим ссылкам - в 10 раз
TRW
Согласен с mr.Andersonом. SKF давно уже не тот, что был 10 лет назад. Доводилось сталкиватся с откровенным браком. Было дело получили несколько поддонов подшипников (в штуках не знаю но счет был на тысячи) - все поголовно болтались словно уже 30 лет отработали - трясешь - а подшипник как колокольчик - люфт измерялся в миллиметрах (правда на упаковках было мелким шрифтом написано - маде ин Малайзия). При этом наверное пол года бодались пока вернули бабки. Ни в какую не хотели признавать брак. Дело двинулось только после того, как хозяин (немец) пожаловался в какую то торговую комиссию в Германии (мы дочерняя фирма, головной офис был в Бундесе). После того случая больше ничего у SKF не брали.
А про Шведов - контора в которой я сейчас работаю делает жельзяки для скандинавов. Еще знаю 2 конторы из Латвии (например Балтикроторс) и Эстонии которые фактически делают всяко разно для лесозаготовок, а лейбл стоит маде ин Финляндия. Было дело в прошлой конторе нам предлагали под маркой немецкой купить нашу же железяку. Правда уже в 4 раза дороже.
Тема: Аналоги запчастей - какие фирмы заслуживают доверия (просмотров: 100)Ну как же так ? Иномарки же НЕ ЛОМАЮТСЯ ????
"Ну как же так ? Иномарки же НЕ ЛОМАЮТСЯ ????"
Есть естественный износ - колодки, лампочки, ремни, аккумы, барабаны, амики, сайленты, покрышки. И есть поломки - валы в коробке, лопающиеся стекла фар, таблетки генераторов, гидрики, эл. усилители руля, воющие редуктора, текущие радиаторы, помпы у которых проворачивается крыльчатка. Гдето так. ИМХО подшипник - подвержен износу. И его замена не есть поломка, в отличии от вала в коробке сами знаете какого замечательного авто.
подшипник - подвержен износу.Стоимость подшипника + работа превышает стоимость КПП в сборе , сами знаете какого замечательного автомобиля .
Maksim Vс чего бы это?
Иномарки же НЕ ЛОМАЮТСЯ
вот мицубиси сделанная в японии, почти не ломалась.
рулевая тяга на 28 тысячах, и всё
рулевая тяга на 28 тысячах, и всёВСЁ ? В смысле - гипс и кроватка или гранит и оградка ?
Maksim Vнет, начала постукивать - поменяли по гарантии. а также по гарантии меняли передние аммо, на 95 тысяче километров пробега.
В смысле - гипс и кроватка или гранит и оградка ?
вот подшипник не углядел - на 120 тык пришлось менять самому.
"Стоимость подшипника + работа превышает стоимость КПП в сборе , сами знаете какого замечательного автомобиля ."
Сейчас опять начнутся рассказы о том, что один и тот же подшипник, но если он стоит в ВАЗе - стоит 10 рублей, но если он же, но в Форде - уже 10000баксов.
У Вас что, коробка 50 евро стоит в сборе? Сказочники. Хотя, я в своей жизни ни разу не менял подшипников в коробках. Ступичные - было дело. А коробка - ИМХО - это агрегат который должен однозначно пережить авто. ИМХО ее ресурс не менее 350-400ткм (автоматы не беру). И лазить в него смысла нет. Если уж ухайдакал коробку, проще, дешевле и надежнее взять на шроте в сборе. Один черт в сервисе коробку нормально не переберут, да и смысла в этом нет. Запчасти + работа + гемор с этим связанный + косяки будет больше, чем просто перекинуть.
коробка 50 евро стоит в сборе?Можно и дешевле взять ...
Maksim Vможно. но нужно ли?
Можно и дешевле взять ...
можно. но нужно ли?А на продажу ?
Maksim Vсебя не уважать.
А на продажу ?
себя не уважать.Логики нет , машину продавать Б/У, это тоже проявление неуважения к себе получается ?
И почему на машину Б/У 1995 года с пробегом в 350 000 км нельзя поставить КПП с "разборки " ?
Maksim Vу кого как.
Логики нет
я как - - та не могу себе позволить ченить авто "на отъNбись" ... даже перед продажей.
а коробка за копейки с развала - это именно оно.
у кого как.Накрылась КПП на машине продажной стоимостью 80 000 рублей , новая КПП из Польши стоит 65 000 рублей , Б/У из Минска - 3000 рублей.
я как - - та не могу себе позволить ченить авто "на отъNбись" ... даже перед продажей.а коробка за копейки с развала - это именно оно.
#55 IP
P.M. Ц
Вы, типа , новую поставите ?
Maksim Vкогда у меня накрылась сцепа на машине продажной стоимостью в 120 тыр - я таки поставил новую сцепу в сборе. а не подмандил старую... соотношение затрат - в 4 раза.
Накрылась КПП на машине продажной стоимостью 80 000 рублей , новая КПП из Польши стоит 65 000 рублей , Б/У из Минска - 3000 рублей.
Вы, типа , новую поставите ?
Чото не понял.
Не понимаю я логики уважаемого Maksim V. Сам себе противоречит. Спрашиваю сколько коробка стоит ведь не 50 евро, в ответ :"Можно и дешевле взять ..."
И тут же новая КПП из Польши стоит 65 000 рублей . И при этом втирается что запчасти на ВАЗ по цене чистый шоколад. За 65000 можно и на иномарку новую коробку найти. Так где же дешевизна?
ASDER_KТак Пассат то продался таки?
когда у меня накрылась сцепа на машине продажной стоимостью в 120 тыр
МЗуж год как...
Так Пассат то продался таки?
в апреле мне за него отдали весь долг и я таки снял его с учота.