Тяжелые травмы Караченцова из-за непристегнутого ремня

Alex_F


Как рассказал брат жены Караченцова Андрей Кузнецов, который в момент аварии находился вместе с актером в машине, когда автомобиль выехал на Мичуринский проспект, Караченцов заметил впереди трамвайные пути и резко нажал на тормоз. Машину занесло вправо, из-за чего она врезалась в фонарный столб. Основной удар пришелся в заднюю правую дверь. На месте Кузнецова сработала подушка безопасности, и он отделался лишь легким сотрясением мозга. А вот водителю повезло меньше. Серьезные травмы он получил, видимо из-за того, что не был пристегнут ремнем безопасности...


В ночь на понедельник у актреа Караченцева умерла теща. Актер, узнав об этом, буквально помчался к себе домой где вместе в тещей находилась его жена Людмила, однако из-за волнения и плохой погоды не справившись с одним из поворотов, попал в автокатастрофу.

Как рассказал брата жены Караченцова Андрей Кузнецов, который в момент аварии находился вместе с актером в машине, когда автомобиль выехал на Мичуринский проспект, Караченцов заметил впереди трамвайные пути и резко нажал на тормоз. Машину занесло вправо, из-за чего она врезалась в фонарный столб. Основной удар пришелся в заднюю правую дверь. В то же время в ГИБДД считают, что причиной аварии, скорее всего, стало превышение скорости.

На месте Кузнецова сработала подушка безопасности, и он отделался лишь легким сотрясением мозга. А вот водителю повезло меньше. Серьезные травмы он получил, видимо из-за того, что не был пристегнут ремнем безопасности.

Ранее были сообщения, что в его Караченцева не сработала подушка безопасности, что и привело к серьезным травмам. Однако компания "Фольксваген" опровергла эти сведения. Как сообщили в представительстве компании единственный удар пришелся в район правой задней стойки и правой задней двери. Фронтальная часть автомобиля, включая капот, была не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности - именно это и произошло. "Травмы водителя должен был предупредить сработавший ремень безопасности", - считают в компании.

Также в нем говорится, что "передние подушки безопасности срабатывают при фронтальном и косо-фронтальном столкновении". "В других случаях срабатывание фронтальных подушек не предусмотрено требованиями безопасности легкого автомобиля, так как это может привести к усугублению последствий аварии", - заявляют эксперты компании "Фольксваген".

Все обстоятельства ДТП и окончательное заключение по причинам полученных травм можно будет получить только по результатам экспертизы ГИБДД, однако уже сейчас можно сделать вывод о том, что автомобиль отработал аварийную ситуацию по всем правилам.

Напомним в ночь с воскресенья на понедельник примерно в 1:30 на Мичуринском проспекте, дом 8 по был обнаружен автомобиль "Фольксваген Пассат", который врезался в столб. Людей в машине не было. Примерно через три часа стало известно, что в 31-ю городскую клиническую больницу с многочисленными травмами поступил актер "Ленкома" Николай Караченцов. В результате удара Караченцев получил перелом кости свода черепа, черепно-мозговую травму, внутреннюю черепную гематому, тупую травму живота. Его попутчик не пострадал.

Пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой, опроверг слухи о том, что авария произошла из-за плохо убранной от снега проезжей части. Согласно данным ГИБДД участок дороги, на котором произошла авария, был полностью убран от снега, в соответствии с установленными стандартами". По словам пресс-секретаря, ДТП произошло из-за превышения водителем скорости движения.

С момента аварии актер перенес уже две операции. В 31-й клинической больнице, куда он был доставлен в крайне тяжелом состоянии, Караченцову сделали сложную нейрохирургическую операцию. В понедельник актера перевезли в отделение нейрохирургии института им. Склифосовского, где вечером того же дня его вновь прооперировали. Сейчас он находится в коме второй степени и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Необходимости в новой операции, по словам врачей, пока нет. Сейчас состояние Караченцова, по словам врачей, "стабильно тяжелое". Предполагается, что актер будет в реанимации не меньше недели.

В настоящее время друзья и поклонники Караченцова приносят для него цветы и подарки на проходную Института Склифосовского. В больнице говорят, что навестить актера приходят много людей, однако дальше проходной их, конечно же, не пускают.

Супруга Караченцова - Людмила, по словам директора "Ленкома" Марка Варшавера, "стойко держится и надеется на лучшее". "Но ситуация у нее чрезвычайно сложная, поскольку завтра ей предстоят похороны матери".

Alex_F

'Он двигался со скоростью примерно 120 км в час'
Самый популярный в России автомобиль марки Volkswagen - VW Passat (в прошлом году их было продано 2444 штуки), оказался в центре внимания после аварии, в которую попал знаменитый актер 'Ленкома' Николай Караченцов. Эксперты, прибывшие на место ДТП, объявили о том, что в автомобиле не сработала передняя подушка безопасности водителя (всего Passat, которым управлял актер, был оборудован четырьмя подушками безопасности: двумя спереди и двумя сзади). Во вторник сильно поврежденный автомобиль пригнали на авторизованный сервис 'Авто АЛЕА'. Его технический директор Владимир Шутов рассказал ГАЗЕТЕ, что машина Караченцова влетела в столб задней правой стойкой (между дверью и крылом), а в таких случаях срабатывает только боковая подушка безопасности со стороны удара (см. на схеме). 'Передние подушки безопасности срабатывают при фронтальном и косо-фронтальном столкновении. В других случаях срабатывание фронтальных подушек не предусмотрено требованиями безопасности легкового автомобиля, так как это может привести к усугублению последствий аварии', - пояснил ГАЗЕТЕ сотрудник технической службы Volkswagen Николай Якубчик. По версии представительства VW в России, многочисленные травмы актера стали следствием того, что он не был пристегнут. По словам сотрудницы компании Татьяны Халявской, 'Николай Караченцов двигался со скоростью примерно 120 км/ч и не был пристегнут ремнем безопасности. Из-за этого при ударе, который был очень сильным, актер ударился головой о стойку'.

Всеволод

Модераторы, ежли хотите, забаньте, но я щас одну циничную вещь скажу: еще один "ас-супердрайвер" долетался. Хорошо хоть только сам убился, никого больше не снес. Что, для кого-то новость, что переднеприводная при торможении ведет себя как корова на льду? Судя по тому, что показывали - банальнейший занос при торможении, не было там видимого поворота.

Понимаю, конечно, теща умерла и все такое. Но дорога - общая, и человек, ведущий в таком состоянии машину под 120 км в час, опасен для всех. Выехал на дорогу - будь добр думать, что делаешь. Если едешь - едь потише, если летишь - летай повыше.

В общем, вывод такой. Актера - жалко. Водителя - нет.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Makar

В Фольцваген "плюнули" и он теперь будет отмываться.
Лично я верю специалистам Фольцваген. А вот многие теперь будут сомневаться в безопасности этого автомобиля

Alex_F

Всеволод банят за оскорбления, ненормативную лексику, разжигание розни (Кот внимательнее 😛 ), прихоти модератора 😛 , а вот за озвучивание его мыслей нет

Сивутя

Alex_F
... а вот за озвучивание его мыслей нет

😊 Верно мыслите, товарищ Сухов. 😊

Snark711

читое распиздяйство!
ехать в ночь, по херовой дороге и не пристегнувшись - 100% распиздяйство!

MorliDots

хм...по ровной дороге?Улететь в столб...эх..говно пассат, ни куплю)
Субару рулез.
З.Ы.А вот пристегиваться нужно...Я на 150 в стоб влетел(было180 но я тормозил)..столб не дошел до лобового стекла 20!!!см...ни цпрапины ни на мне ни на друге..подушки сработали)

Сивутя

MorliDots
Я на 150 в стоб влетел(было180 но я тормозил)..столб не дошел до лобового стекла 20!!!см...ни цпрапины ни на мне ни на друге..подушки сработали)

круто! 😊

а теперь объясни, как можно на 150 км/ч умудриться поймать столб?
это по какой дороге надо лететь? 😊

MorliDots

на красный в районе дмитровки..летел в бок волги..либо он труп либо я в столб...пожалел я мужика 😊

Сивутя

MorliDots
на красный... ...летел в бок волги... Я на 150 в стоб влетел(было180 но я тормозил)...

йо пт вашу машу ять... "и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу!" 😀

MorliDots

Сивутя, я маладой был и глупый...уже давно так не езжу... 😊постарел наверно...

Makar

Сивутя

круто! 😊

а теперь объясни, как можно на 150 км/ч умудриться поймать столб?
это по какой дороге надо лететь? 😊

Ситуация. столбы стоят вдоль дороги расстояние между ними минимум 10 метров. Вопрос почему машина всегда влетает в столб, а не между ними?
Ответ. Столбы на скорости выше 120 км\час, становятся как забор. А забор обьехать трудно.

Сивутя

Makar
Ситуация. столбы стоят вдоль дороги расстояние между ними минимум 10 метров. Вопрос почему машина всегда влетает в столб, а не между ними?
Ответ. Столбы на скорости выше 120 км\час, становятся как забор. А забор обьехать трудно.

😊 круто объяснил

kad

Makar
В Фольцваген "плюнули" и он теперь будет отмываться.
Лично я верю специалистам Фольцваген. А вот многие теперь будут сомневаться в безопасности этого автомобиля

Это мы уже проходили, только насчет "Мерседеса" - когда разбилась принцесса Диана - типа при 150км/ч в бетонный столб, из четверых в машине выжил только один, который единственный был пристегнут - вывод Английской пропаганды - "Мерседес"-говно... 😞

MorliDots

А мырседес и есть говно 😊

Mohock

субаристы вообще отдельная тема для отдельного топика. думают если полный привод - так они бессмертны 😊

MorliDots

В факе конфы субру первая заповедь.
"Помните что несмотря на полный привод, ваша машина тормозит так же как все остальные"...я готов подписаться под каждой буквой 😊 😊 😊

kad

MorliDots
В факе конфы субру первая заповедь.
"Помните что несмотря на полный привод, ваша машина тормозит так же как все остальные"...я готов подписаться под каждой буквой 😊 😊 😊

Вот это правильно - сам видел как Subaru Impreza улетела на обледеневшем, но совершенно прямом участке шоссе в кювет после резкого торможения... 😞 😞 😞

Makar

MorliDots
В факе конфы субру первая заповедь.
"Помните что несмотря на полный привод, ваша машина тормозит так же как все остальные"...я готов подписаться под каждой буквой 😊 😊 😊

А что кто то думает что полный привод тормозит лучше чем другие машины? 😀

MorliDots

Makar

А что кто то думает что полный привод тормозит лучше чем другие машины? 😀

К сожалению создается такая иллюзия..когда ты по сугробам стартуешь как посуху, и когда у тебя офигенная управляемость, легко забываешь что тормозишь как все..
много народу побилось 😞

Andrew!

Субары - классные машины, для наших дорог полный привод и хороший клиренс много чего значат. С системой пассивной безопасности тоже все хорошо, но про ремни забывать не следует. По этой зиме у знакомой девочки родители в аварию влетели. Ехали на легасе, оба непристегнуты порядка 100 км\ч. На их полосу двенашка вылетела. Лобовое столкновение, родители в тяжелом состоянии в реанимацию доставлены были, хотя подушки и сработали. Мама девушки через несколько дней в больнице скончалась.
В 12-шке, как ни странно, люди пострадали на порядок меньше

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Андреw!:
[Б]Субары - классные машины, для наших дорог полный привод и хороший клиренс много чего значат. С системой пассивной безопасности тоже все хорошо, но про ремни забывать не следует. По этой зиме у знакомой девочки родители в аварию влетели. Ехали на легасе, оба непристегнуты порядка 100 км\ч. На их полосу двенашка вылетела. Лобовое столкновение, родители в тяжелом состоянии в реанимацию доставлены были, хотя подушки и сработали. Мама девушки через несколько дней в больнице скончалась.
В 12-шке, как ни странно, люди пострадали на порядок меньше

Вот поэтому надо ездить на больших рамных машинах....по крайней мере больше шансов,что лишний метр металла сохранит жизнь.

Andrew!

Caucasian64, так-то оно так, да не всегда большая рамная машина по карману доступна, либо по роду деятельности пригодна.
По сабжу странно, что в субаре люди побились сильнее на порядок, чем в 12-шке, когда система пассивной безопасности у ТАЗа на порядок хуже да и перед лобовухой жизни меньше.

Mikl

Нда.... Это надо, же так радоваться смерти тещи....
А по сабжу. передний привод, он и в Африке....
А на субаре, если не затормозить, то вырулить можно. Всю прошлую зиму проездил на субаре... Кайф.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Андреw!:
[Б]Цауцасиан64, так-то оно так, да не всегда большая рамная машина по карману доступна, либо по роду деятельности пригодна.

#Ну УАЗ наверно крепче на удар,чем Лада?За все приходится платить.Хочешь жить-будешь и на УАЗе по городу катать.....Я в свое время на 69 ГАЗоне ездил и считал,что лучше нет машины.Xотя мог и на Волге и на Жигулях ездить.Кавказ накладывает отпечаток....Как в "Мимино",помнишь? Гори у нас,гори....верблюда в зоопарке видел....


По сабжу странно, что в субаре люди побились сильнее на порядок, чем в 12-шке, когда система пассивной безопасности у ТАЗа на порядок хуже да и перед лобовухой жизни меньше. [/Б][/QУОТЕ]

kad

Caucasian64
#Ну УАЗ наверно крепче на удар,чем Лада?За все приходится платить.Хочешь жить-будешь и на УАЗе по городу катать.....Я в свое время на 69 ГАЗоне ездил и считал,что лучше нет машины.Xотя мог и на Волге и на Жигулях ездить.Кавказ накладывает отпечаток....Как в "Мимино",помнишь? Гори у нас,гори....верблюда в зоопарке видел....
Не совсем так - рама УАЗа конечно крепче, да кузов к ней просто привинчен, а рулевой вал жестко связан с рамой - так что при лобовухе кузов срывает с креплений, и он едет вперед, а рулевая колонка остается на месте - имеем труп водителя пробитый рулевой колонкой насквозь, но целую раму и слегка мятый кузов... 😞

По сабжу странно, что в субаре люди побились сильнее на порядок, чем в 12-шке, когда система пассивной безопасности у ТАЗа на порядок хуже да и перед лобовухой жизни меньше. [/QУОТЕ]


А все просто - иметь подушки и не пристегиваться - полный бред, при том, что любой производитель автомобилей говорит, что подушки рассчитаны на смягчение последствий для пристегнутых ремнями водителя и пассажиров, данный случай, видимо лишнее тому подтверждение, увы...
И насчет меньшего количества жизни перед лобовухой - оппозитный продольно стоящий мотор Subaru + задний кардан делов могут наделать гораздо больше, чем зубилкин мотор который при лобовом ударе падает вниз(ИМХО - единственное преимущество машин с поперечным двигателем перед заднеприводными, ну и при лобовом ударе перед полноприводными)... 😞

Andrew!

kad есть люди, которые в принципе не пристегиваются и это уже дело привычки. Ремень безопасности может спасти при лобовых столкновениях, но может и стать причиной бОльших травм\гибели при боковых или скользящих столкновениях. Я предпочитаю пристегиваться, но подавляющее большинство знакомых этого не делает.
ИМХО лучше быть не пристегнутым, но иметь подушки безопасности, чем быть не пристегнутым и их нее иметь.
Несмотря на расположение мотора, по крэш-тестам субары на порядок безопасней наших ведер, поэтому какой-то закономерности в результате данного ДТП я не вижу.

kad

Andrew!
kad есть люди, которые в принципе не пристегиваются и это уже дело привычки. Ремень безопасности может спасти при лобовых столкновениях, но может и стать причиной бОльших травм\гибели при боковых или скользящих столкновениях.
Конечно четырехточечный ремень намного лучше, но им не будет пристегиваться 99% народу... 😞
Я предпочитаю пристегиваться, но подавляющее большинство знакомых этого не делает.
Я предпочитаю не влетать, поэтому если и куплю машину, в принципе имеющюю возможность иметь подушки, попробую взять либо без них(ибо если расчитывать на битье машины, то лучше ее вообще не покупать), либо их отключить... 😀
ИМХО лучше быть не пристегнутым, но иметь подушки безопасности, чем быть не пристегнутым и их нее иметь.
Не уверен...
Несмотря на расположение мотора, по крэш-тестам субары на порядок безопасней наших ведер, поэтому какой-то закономерности в результате данного ДТП я не вижу.
Может быть и так, я только лишь высказал свои предположения, а насчет безопасности ТАЗов - наслышаны, тоже "Авторевю" иногда почитываем... 😀

alex1

За полный привод.
Вообщето в работе постояно передний мост,а задний подключаеться вискомуфтой после пробуксовки.То есть в ситуациях из за которых сыр-бор от него толку мало.
При постояно подключеных мостах /Нива/---это вооще кабздец.Если понесло -можно бросать руль,машина на него не реагирует.

Mitka

Интересно что будет с новым Патриотом, когда его АР разобъет? Подожду результатов краш-теста... и, если с Фордом не сложится, рискну-таки купить этот УАЗик 😊

Alex_F

alex1 это весьма спорное мнение

Makar

alex1
За полный привод.
Вообщето в работе постояно передний мост,а задний подключаеться вискомуфтой после пробуксовки.То есть в ситуациях из за которых сыр-бор от него толку мало.
При постояно подключеных мостах /Нива/---это вооще кабздец.Если понесло -можно бросать руль,машина на него не реагирует.

Про Ниву позволю себе не согласиться. При достаточном опыте реагирует.

Прохожий

Mitka
Интересно что будет с новым Патриотом, когда его АР разобъет? Подожду результатов краш-теста... и, если с Фордом не сложится, рискну-таки купить этот УАЗик 😊

Да уж... Интересно. Пока ВСЕ УАЗ-ы на краш-тесте исправно убивали водителя и пасажира, так как кузов с рамы у них слетал что говориться "на раз". Прямо как в пародии на рекламу - "Наш автомобиль не сделает водителя инвалидом и водителю не надо беспокоится о ремонте - водитель гибнет вместе с машиной!"
Насчет пристегивания - пристегиваюсь всегда, уже более 20 лет, и это не для ГАИ - для себя.Особенно серьезно стал относится к этому после аварии друга - тот сошелся в лобовую с Камазом зимой. У него на Жигуленке от удара двигатель ушел в кабину между сидений, но так как друг и жена были пристегнуты - он только сломал нос (ремень был свободно - вот и достал убегающий руль носом), а жена вообще отделалась парой синяков и ссадин. Если б не были пристегнуты - 2 трупа гарантированно.
Насчет подушек безопасности -я не стал бы их отключать - как аккуратно не ездишь, а может найтись дурак, что въедет в тебя (тьфу три раза через левое плечо!).И тут подушка как дополнительный шанс уцелеть будет совсем не лишней. Не стоит из-за ложных предствалений об "ограничении свободы движений " за рулем лишать себя лишнего шанса избежать больницы.

Прохожий

Andrew!
kad есть люди, которые в принципе не пристегиваются и это уже дело привычки. Ремень безопасности может спасти при лобовых столкновениях, но может и стать причиной бОльших травм\гибели при боковых или скользящих столкновениях. Я предпочитаю пристегиваться, но подавляющее большинство знакомых этого не делает.

Насчет боковых или скользящих ударов - честно говоря не представляю, как там ремень может помешать или нанести травму - при боковом ударе со стороны водителя - водитель летит в свою дверь и ремень не может нанести травму - тело двигается под ремнем практически так же,как и при лобовом ударе, а травмы водителя будут от столкновения с дверью (если боковой подушки нет).При ударе с противоположной стороны - ситуация аналогичная, разве что водитель останавливается ремнем в области пояса, что конечно может повлечь травмы, но если уж удар был такой силы, что водитель разорвал себе что-нибудь в животе ремнем, двигаясь к двери пассажира - то без ремня он наверняка въехал бы в эту дверь и головой и боком, что нанесло бы травмы еще более серьезные (см. вариант Караченцева). Так что непристегиваться - конечно личное дело водителя, но считать , что от ремня травмы будут серьезнее, чем без него - по-моему, ошибочно.

Mohock

alex1
За полный привод.
Вообщето в работе постояно передний мост,а задний подключаеться вискомуфтой после пробуксовки.То есть в ситуациях из за которых сыр-бор от него толку мало.
При постояно подключеных мостах /Нива/---это вооще кабздец.Если понесло -можно бросать руль,машина на него не реагирует.


в том то и прикол, что полный привод до срыва довести НЕМНОГО сложнее, но ПОСЛЕ срыва - поймать машину шансы очень низкие.
Но субарист - это состояние души, так же как и ГАЗЕЛЬист 😊 не знаю с чем связано, но гоняют как подорванные. Видел несколько шикарных ДТП нужно фотографировать и вешать на щиты вдоль дорог.
и вообще, тема пошла в офф. это не форум субару.
Кстати - как и преполагалось, после ДТП с Караченцевым начились наезды на "народную телегу". По радио передавали - на самом деле при таком ударе - обнять столб задней правой дверью - подушка водителя и не должна сработать.

Makar

Прохожий

Насчет боковых или скользящих ударов - честно говоря не представляю, как там ремень может помешать или нанести травму - при боковом ударе со стороны водителя - водитель летит в свою дверь и ремень не может нанести травму - тело двигается под ремнем практически так же,как и при лобовом ударе, а травмы водителя будут от столкновения с дверью (если боковой подушки нет).При ударе с противоположной стороны - ситуация аналогичная, разве что водитель останавливается ремнем в области пояса, что конечно может повлечь травмы, но если уж удар был такой силы, что водитель разорвал себе что-нибудь в животе ремнем, двигаясь к двери пассажира - то без ремня он наверняка въехал бы в эту дверь и головой и боком, что нанесло бы травмы еще более серьезные (см. вариант Караченцева). Так что непристегиваться - конечно личное дело водителя, но считать , что от ремня травмы будут серьезнее, чем без него - по-моему, ошибочно.

У меня отец погиб от бокового удара из-за того что был пристегнут.

Mosinman

Ребята - спор, пристегиватся или нет, решен уже очень давно. Пристегиваться. Сам всегда так делаю и ребенка заставляю. Даже когда на 200 метров надо отъехать. Особенно, надо пристегиватся если есть подушки. При столкновении на малой скорости, непристегнутый водитель или пассажир может быть убит подушкой.
Естественно, гибнут и пристегнутые люди. Но утверждать, что они гибнут от того, что были пристегнуты - в высшей степени некорректно. Может быть, есть исключения, но они лишь подтверждают правила.

Andrew!

Прохожий
Были случаи, когда водители 'ловили' головой стойку т.к. ремень не давал улететь на соседнее сиденье, а стойка в салон входила. Несколько месяцев назад на форуме был топик с названием а ля 'задолбали овцы на дороге' с фотками в хлам 99-ой при аналогичном случае. По словам автора спасло как раз то, что ремень был не пристегнут.
Знаю случаи, когда ремни водителя душили при боковом ударе. Так что не совсем выдумка.
Но сам предпочитаю пристегиваться и прошу пассажиров о том же.

Шуан

Пристегиваюсь всегда и всегда пристегиваю переднего пассажира.
Проблема Нивы и ее полного привода вижу в том, что никогда не знаешь, какими колесами она схватится в первую очередь: задними или вывернутыми передними. И соответственно, куда она кинется.

Прохожий

Andrew!
Прохожий
Были случаи, когда водители 'ловили' головой стойку т.к. ремень не давал улететь на соседнее сиденье, а стойка в салон входила. Несколько месяцев назад на форуме был топик с названием а ля 'задолбали овцы на дороге' с фотками в хлам 99-ой при аналогичном случае. По словам автора спасло как раз то, что ремень был не пристегнут.
Знаю случаи, когда ремни водителя душили при боковом ударе. Так что не совсем выдумка.
Но сам предпочитаю пристегиваться и прошу пассажиров о том же.

Разумеется, есть и случаи, когда ремень может нанести травмы водителю (мои соболезнования Макару, извиняюсь, что напомнил об этом). Но все-таки - если водитель "должен улететь на соседнее сиденье" - это может быть только тогда, когда удар произошел справа - а тут непристегнутый водитель легко перелетает через салон и влетает головой в противоположный борт, левая стойка тут его достать не может (я кстати так летал на ГАЗ-51 - хорошо удар был не сильный, только сотрясение мозга и море крови из рассеченной головы, если б на ГАЗ-51 были ремни - вообще ничего не было б).Если удар слева - то водителю в начальной стадии удара все равно, пристегут он или нет - левую дверь и стойку он "принимает" сразу, разве что потом, на откате ремень может "поймать" его, но тут водителю может быть уже все равно. Т.е. если ремень наносит травмы водителю - значит нагрузки такие, что без ремня водитель вообще размазан будет по салону. Я тоже знаю много случаев, когда ремень при боковом ударе (и при фронтальном, кстати тоже) наносил травмы . Но во всех этих случаях если б водитель не был пристегнут - погиб бы гарантированно - очень серьезный должен быть удар, чтобы ремень нанес повереждения. Насчет влетания в лобовое стекло разных предметов - трехточечный ремень не мешает водителю отклониться вправо на соседнее сиденье,если успеет, когда мне во время моей работы на ЗИЛ-131 в лобовое влетел камень (крутился между колес впереди идущего ЗИЛ-130 и вылетел прямо мне в лобовое) - я ни отклонится, ни моргнуть не успел - камень просто пробил лобовое стекло и кабину насквозь, хорошо между мной и пассажиром.
А вот на всякий случай иметь в машине нож-стропорез под рукой - надо обязательно. Есть случаи, когда ремни спасают водителя от удара, но потом водитель гибнет, так как не смог отстегнуть заклинивший замок ремня, если после удара машина загорелась. У меня такой нож всегда в бардачке под рукой, на всякий случай.

alex1

Задние мосты у большинства 4ВД подключаються после проскальзывания вискомуфты.То есть в нормальном режиме это обычная переднеприводная.А когда понесет -полагаю столб окажеться ближе .
По Ниве.Особо замечательно она прыгает на небольших скоростях изо всяких колей -только что вы ехали прямо и вот уже летите задом наперед.На кой тут руль?? Полагаю это фокусы постояно включеного полного привода. Переднеприводная /у меня нива и десятка/ при добавлении газа замечательно /ровно и точно/ вылезает из самой обледеневшей полуметровой колеи/это я проделываю каждый день при заезде в свое гаражное общество/.

Ремень у нас в России начнут пристегивать тогда-когда страховка/любая/ будет анулироваться при нахождении водителя и пассажиров в авто непристегнутыми.Деньги решают все!!!!!!

Ignat

alex1
Ремень у нас в России начнут пристегивать тогда-когда страховка/любая/ будет анулироваться при нахождении водителя и пассажиров в авто непристегнутыми.Деньги решают все!!!!!!
Согласен. Деньги решают многое. Ещё можно ввести расстрел за неиспользование ремней безопасности и много чего ещё ("Водитель, помни, что выехав на дорогу ты уже создал аварийную ситуацию" (с) 😊). Но объясните мне. Ну какое собачье дело государству\менту\страховой до того пристегнулся я или нет?! Исключая страховку здоровья. Если я не пристегнулся и гробанулся - сам себе дурак. Если не гробанулся - тем более есть повод для радости 😊. Если гробанул кого-то из пассажиров - опять-таки претензии ко мне будут, а не к производителю ТАЗиков или ещё кому. Не в штатах живём... Если не пристегнулся и помял себе\кому-то авто не головой, а машиной - какая связь с (не)пристёгнутостью???
Просто есть такая штука - это на новых авто ремни инерционные и вроде как нормально держат и дают плавно передвигаться по салону. А на старых авто ремней или нет вообще, или есть фиксированые. Естессно, они или нихрена не держат, или требуют постоянной регулировки и не дают пошевелиться... В итоге пристёгиваюсь исключительно на трассе, когда ехать надо довольно долго, а скорость достаточно высока, чтобы ремни помогли. В городе при заезде на 1-2км пристёгиваться считаю глупостью, ибо см. выше, надо регулировать, а скорость большую не набираю по-любому...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Mosinman

Ignat - вот когда Вы внесете в страховой фонд один миллион долларов США, можете ездить хоть с закрытыми глазами. А так, за поправку Вашего здоровья, в случае аварии, будут платить и другие водители. И если Вы, ремень не пристегнете, то они (написал бы мы, но я в другой стране), должны платить больше. А почему они за всяких разгильдяев должны доплачивать?

Ignat

Mosinman
Ignat - вот когда Вы внесете в страховой фонд один миллион долларов США, можете ездить хоть с закрытыми глазами. А так, за поправку Вашего здоровья, в случае аварии, будут платить и другие водители. И если Вы, ремень не пристегнете, то они (написал бы мы, но я в другой стране), должны платить больше. А почему они за всяких разгильдяев должны доплачивать?
"Такой большой, а в сказки верит" (с) анек 😊
К сожалению, (а может к счастью) Россия от штатов отличается кардинально. В части страховок и последующего лечения в частности. Например, страхование здоровья здесь не принято (в массе!). А про бесплатное лечение, надеюсь, не забыли ещё. Я к тому, что РЕАЛЬНОЕ лечение будет осуществляться исключительно за мой счёт. Бесплатное же в большинстве случаев я и так покрыл уже "надцать" раз, ибо больничными услугами практически не пользуюсь, а налоги плачу "по белому". Ещё раз повторюсь, не в штатах живём, миллионных страховок при калечении не выплачивают...
Так что такая "отмазка" не катит ИМХО. Хотя могу и ошибаться. И, см. выше, я специально отделил страховку здоровья от всех остальных пунктов. Если у меня в добровольной страховке ингосстраха (честно говорю, не изучал внимательно условия, фирма сотрудников всех страхует) пункт про её аннулирование в случае ДТП без ремней будет - пожалуйста, не возражаю. А вот про аналогичный пункт, например, в ОСАГО у меня вызовет сильное недоумение, ибо степень повреждения машин редко зависит от пристёгнутости (исключая вариант пробивания головой лобовухи оппонента 😊)...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Kontra

Моё скромное мнение вещует, что пристёгиватья надо вне завиимости от страховки. Хотя... Всякое бывает.
Два случая: друг ехал на авто, у которого не было ремней вовсе. Машина была 69 года выпуска, по существующему здесь закону, девайсы, не имевшие ремней безопасности от завода, могут ездить без. Друг остановился за автобусом, сзади грузовик не успел тормознуть и сплющил раритет в дрова. В момент удара водителя выбросило сквозь лобовуху на капот, что его и спасло.

Второй случай, уже со мной: выехал на перекрёсток, нерегулируемый, справа был знак "СТОП", вылетает Галант, я рву баранку налево и тапку в пол, мой Пежо 205 не успевает убежать и Галант совсе не галантно пинает меня и впаивает в стоящий мусорный бак. Здоровый такой бак, с грузовик размером, здесь есть такие. Я сижу, значит, и смотрю на крепления для погрузки этого бака, торчащие в лобовом стекле. А не было б ремня?..

trancer

Конечно всегда надо пристегиваться, даже когда в магазин за сигаретами.

Павел Н

Я вот щас тут все темы с ДТП перечитываю.
А про подушку при непристёгнутых ремнях - кое-кто то тут писал, что его чуть не убило подушкой. После того, как он отключил датчик ремня на мерседесе.

alex1

Про вред ремня можно конечно много написать.Только в штатах где машин в десять раз больше ,людей гробиться в 10 раз меньше.И они почемуто пристегиваються.
За деньги - подавляющее большинство имеют фишку экономить и считать дентг .И готовы черт те на что ради ПАРЫ копеек.
И ГАИ в принципе могут не иметь к ремням никакого отношения.Только в момент аварии он должен быть пристегнут.Технически при нынешнем уровне техники этот вопрос ничего не стоит/к примеру во всех бортовых компах стоит черный ящик по скорости/.

kad

alex1
Про вред ремня можно конечно много написать.Только в штатах где машин в десять раз больше ,людей гробиться в 10 раз меньше.И они почемуто пристегиваються.
Такие измышления хорошо бы цифрами подтверждать, а то получается - все они там в Америке белые и пушистые - бред, ИМХО. 😊


За деньги - подавляющее большинство имеют фишку экономить и считать дентг .И готовы черт те на что ради ПАРЫ копеек.

В том числе и нерегистрировать небольшое ДТП - дабы страховку не увеличили - тоже, ИМХО, редкостный бред - в наших условиях, я например даже легкий тычек бампером в бампер за 100км от населенного пункта по моей вине буду за счет страховой компании восстанавливать - потому как - пущай МОИ бабки отрабатывают - козлы... 😉


И ГАИ в принципе могут не иметь к ремням никакого отношения.Только в момент аварии он должен быть пристегнут.Технически при нынешнем уровне техники этот вопрос ничего не стоит/к примеру во всех бортовых компах стоит черный ящик по скорости/.

А еще хорошо бы машину с таким компьютером одну без водителя и пассажиров отправить - пущай сама себе ездит, умничает, правила соблюдает или нарушает, только когда окажется, что путь был последним - пущай не обижается... 😉

alex1

Поясню по поводу бортового компа.
Сейчас подавляющее большинство десяток/и девяток/имеют БК.Стоимость самого дешевого 400р.В нем порядка 20 функций ,одна из которых последнее показания скорости/черный ящик/за последнюю минуту или последнее максимальное -точно не помню,но то что это уже есть и стоит копейки ...
Также ничего не стоит внести в програму состояние замков и же на ремнях и время столкновения.Только желание законодателя.

Alex_F

alex1 можно еще вспомнить, что на 10 сначала датчик водительского ремня ставили 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ЗЗ

Да что тут спорить небыл пристегнут да и все. Без ремня подушка не поможет(это в лучшем случае), а в худшем может здорово долбануть.
Не понимаю людей которые с гордым видом обманывают машину когда пропускают лямку ремня за спинокой сидения. Подушка подумает человек пристегнут и КАК....

Alex_F

Япония впервые в мире специальным законом обязала национальных производителей автомобилей устанавливать звуковой сигнал о не пристёгнутом ремне безопасности.
Считается, что эта мера позволит существенно снизить количество аварий со смертельным исходом. К концу этого года все новые японские авто будут оборудованы подобной сигнальной системой. Она заставит водителя пристегнуться, как только машина проедет полкилометра или же её скорость превысит 25 км/ч.

Barrel

Alex_F
... Она заставит водителя пристегнуться, как только машина проедет полкилометра или же её скорость превысит 25 км/ч.

А как она заставит? Заглохнет что ли на ходу?
Мигающая лампочка на панели и звуковой сигнал уже давно на многих иномарках присутствует...

kad

Barrel

А как она заставит? Заглохнет что ли на ходу?


Эти(западники или японцы) могут - большого ума для этого не надо... 😀
Мигающая лампочка на панели и звуковой сигнал уже давно на многих иномарках присутствует...
С какой любовью я вспоминаю по Москвич-412, читая про подобные лампочки, звуковые сигналы, подушки и прочие умничания, что даже хочется опять его купить и сделать автомобиль для себя... 😀

Alex_F

Barrel

А как она заставит? Заглохнет что ли на ходу?
Мигающая лампочка на панели и звуковой сигнал уже давно на многих иномарках присутствует...

Например непозволит набирать больше 25 км/ч 😛
Это легко реализуемо

dikiy

Да наш человек при желании любую сигнализацию и защиту отключит.... чтобы из-за этого потом попасть в морг 😞

kad

dikiy
Да наш человек при желании любую сигнализацию и защиту отключит.... чтобы из-за этого потом попасть в морг 😞

А не отключишь - попадешь в дурдом навсегда. Так что выбор - очевиден.

😀

Mosinman

В США, погибает 20 000 человек на дорогах, в год. При населении в 200 000 000 (150 000 000 автомобилей на дорогах). В России, как бы не 30 000, при населении в два раза меньшем и совершенно несопоставимом уровне автомобилизации.

dikiy

kad

А не отключишь - попадешь в дурдом навсегда. Так что выбор - очевиден.

😀

Пристегиваться!!!!!!! Всегда и везде!

kad

dikiy

Пристегиваться!!!!!!! Всегда и везде!

Само-собой, НО эта дура железная-машина не имеет права голоса и должна ехать туда куда мне надо и так как мне надо в любой момент, конечно в силу её возможностей(летать от нее не требуется, но заявленные ездовые качества - пущай изволит выдавать), независимо от пристегнутости ремня, дорожных знаков ограничения скорости - проблемы с ментами - мои, а не ее проблемы - так что мне решать с какой скоростью ехать и пристегиваться или нет, хотя это я почти всегда делаю.

😀

andrk

Интересный момент в аварии Караченцева. Удар был в заднее правое крыло и дверь, а как же он получил травму правой стороны головы сидя за рулем? Сам был в авариях так в баранку как клещ впиваешся. Или опять СМИ чегото не договаривают?

Прохожий

andrk
Интересный момент в аварии Караченцева. Удар был в заднее правое крыло и дверь, а как же он получил травму правой стороны головы сидя за рулем? Сам был в авариях так в баранку как клещ впиваешся. Или опять СМИ чегото не договаривают?

При ударе автомобиля движущегося со скоростью 40 кмч на человека действует сила инерции в три тонны. Удержаться за что-либо невозможно, как и упереться. Караченцев по данным ГАИ "пришел" в столб на скорости около 100 кмч. При ударе в заднюю правую стойку его вполне могло выкинуть с сиденья (не пристегнут), о боковые упоры кресла сломал ребра , а головой достал или правую заднюю дверь или стойку.Потом откатом тело могло кинуть обратно. На краш-тестах хорошо видно как летают по салону непристегнутые манекены.