А так ли выгодно газовое оборудование?

Makar

Вот для себя думаю ставить или нет? Езжу 2-3 тысячи в месяц

НовиЧОКс

нифуя невегодно...
или ты хочешь познать запрещенные главы камасутры автолюбителя 😛 ?

vlad.safari

Ну зачем так категорично? если планируешь на авто долго и много ездить то газ вполне оправдан, только сядь с куркулятором и прикинь через сколько он у тебя окупится, обещаю, цифра тебя неприятно удивит.

Прохожий

Для тебя может и выгодно быть - насколько знаю, рекомендуют при годовом пробеге не менее 30 тыс. Но есть и подводные камни.
1. Газовое оборудование денег стоит и регистрировать надо ( срок окупаемости ростет).
2. Устанавливать надо на хорошем проверенном сервисе = иначе проблем много - все-таки штука особая, надо уметь правильно поставить.
3. Баллон !!! Надо найти место для него, а он большой. На НИве часто ставят под задний бампер, что (IMHO)конечно - небезопасно при наезде дурака сзади - может постарадать баллон, а это чревато взрывом - у нас так недавно сгорела НИВА - сзади въехал УАЗ - правда взрыва не было, но газ просто горел "очень хорошо" - сгорели обе машины, пожарные приехали, но даже не подошли, как узнали, что газ горит - мол взорваться может в любой момент (бензиновые горящие машины тушат сразу - видел сам).
4.Газ имеет высокое октановое число и другой режим горения - по опыту таксистов, что на свои личные машины газ не ставят (только на те, на которых работают) - от работы на газе часто прогорают клапана, хотя сам двигун изнашивается меньше.Впрочем они ездят по-принципу - один двигатель-один год эксплуатации.
5. В крупных городах конечно заправок газовых много, но у нас всего три - так что в очереди настоишься вволю.
ВОт такой расклад. Я в свое время думал перевести Волгу на газ - но почитал все отзывы и раздумал.

Makar

Я задумался потому как кушает моя нивка по городу 15 литров(если прогревов мало) Хотя по трассе стабильно 10-10,5. Калькулятор сказал что окупится через год. Вот и думаю что скорее нет чем да

НовиЧОКс

у нас год назад газ стоил 5,90 , щас газ 8,5 76 -11,7, догонят по цене однозначно.

Makar

у наз газ стоит 7.00. Учитывая что я на 95 катаюсь разница в два раза. вот и думается мне что если расход даже до 20 литров поднимется то в приципе то все равно толк есть

Alex_F

Makar а может стоит на 92ой перейти?

Makar

Alex_F
Makar а может стоит на 92ой перейти?

На 92 пальцы стучат. Регулировкой зажигания не лечится

-AAD-

Прохожий
не менее 30 тыс. Но есть и подводные камни.
1. Газовое оборудование денег стоит и регистрировать надо ( срок окупаемости ростет).
Регистрацию отменяли, насколько я помню.
Makar
Вот для себя думаю ставить или нет? Езжу 2-3 тысячи в месяц
ИМХО: при таком пробеге газовое оборудование не нужно

Alex_F

-AAD- 30 тысяч в год это как раз тот пробег когдя тяжело определить 😊 вот при 10 точно ненужен, а при 60 вроде заметная экономия

-AAD-

Alex_F
-AAD- 30 тысяч в год это как раз тот пробег когдя тяжело определить 😊 вот при 10 точно ненужен, а при 60 вроде заметная экономия

Ёёёё, считать разучился. 😀 Я годовой пробег в 12-15 тыс. посчитал.
Беру своё ИМХО взад. 😊

Alex_F

-AAD-

Ёёёё, считать разучился. 😀 Я годовой пробег в 12-15 тыс. посчитал.
Беру своё ИМХО взад. 😊

Учитывая марку машины - наверное нестоит, так как места для балона отвечающего его безопасной установки нет (если конечно заднее сиденье невыкидывать).

Makar

Вот и про свою я подумал что ставить некуда. В багажнике саб стоит, под днище боже упаси я со своей манерой езды вмиг его раздолбаю. Так что либо саб уменьшать,либо балон под днище

Alex_F

Makar тебе жить надоело?

Makar

Alex_F
Makar тебе жить надоело?

Пока еще нет. Я только во вкус вхожу. Поэтому баллон под днищем отменяется однозначно

-AAD-

Makar

Пока еще нет. Я только во вкус вхожу. Поэтому баллон под днищем отменяется однозначно

Так ещё крыша остаётся свободной 😊

-AAD-

Makar
Вот и про свою я подумал что ставить некуда. В багажнике саб стоит, под днище боже упаси я со своей манерой езды вмиг его раздолбаю. Так что либо саб уменьшать,либо балон под днище

Вот, кстати: http://jora.by.ru/html/auto/gas/gas.htm?extract=1126532066

Makar

-AAD-

Так ещё крыша остаётся свободной 😊

А если "уши" сделаю

Makar

-AAD-

Вот, кстати:
http://jora.by.ru/html/auto/gas/gas.htm#1

Интересная статья

alex1

Блин-это на чем пальцы стучат?
У меня движок 21213 первые три года чистого 92 вообще не нюхал.Одна треть восьмидесятого/халявского/,две трети 92.А еще он /80/ стоил тогдо процентов на 40 дешевле.

Makar

alex1
Блин-это на чем пальцы стучат?
У меня движок 21213 первые три года чистого 92 вообще не нюхал.Одна треть восьмидесятого/халявского/,две трети 92.А еще он /80/ стоил тогдо процентов на 40 дешевле.

Как раз на 21213 движке на 92 пальчики стучат про 80 вообше молчу. Если подскажете как проблему решить буду оч. признателен

alex1

Можно сделать что ,,стучать,, будет и на 100 бензине.
Регулировкой трамлера однозначно,поколения автомобилистов это прошли и проходят.Сейчас это стало не так актуально в связи с примерно одинаковой ценой на 80 и 92 бенцины.
Во впрысковых стоит датчик детонации,там автоматически коректируеться угол опережения зажигания.

Makar

alex1
Можно сделать что ,,стучать,, будет и на 100 бензине.
Регулировкой трамлера однозначно,поколения автомобилистов это прошли и проходят.Сейчас это стало не так актуально в связи с примерно одинаковой ценой на 80 и 92 бенцины.
Во впрысковых стоит датчик детонации,там автоматически коректируеться угол опережения зажигания.

Я не такой уж и лох. Весь прикол в том что регулировкой трамблера не лечится. И в сервисы ездил один черт стучат

alex1

Может стучит что не то.Детонация коректируеться углом опережения взажигания.Во впрысковых это происходит автоматически.
Кстати моя 113 95 хлебнула только пару канистр.И больше его не увидит.Перебьеться 92.
Разницы никакой ,кроме цены.

Makar

Я знаю как стучат пальцы. Это они