совершенно случайно тут со знакомым нашли о чем почесать языки
он когда сцепление отпускает пятку держит на полу
у меня пятка отрывается от пола
и что то слово за слово пяткой по столу
как правильнее
вроде насколько помню автошколу нас учили так
правда там была Волга а у нее педалька не самая легкая
здесь фольксваген
но вообще с точки зрения высокой науки-как оно правильнее?
стопой крутить мне кажется не очень удобно, начнет свод стопы болеть
или это индивидуальные особенности-у кого нога гибче
может еще от посадки в машине зависит, например если посадка высокая то стопой не отрывая пятку не получится
хз
может от самой педали от жесткости зависит
что скажет стая?
Правильно - на полу слева от педали на площадке отдыха 😛
SandmanJK+1
Правильно - на полу слева от педали на площадке отдыха
это самое комфортное положение, особенно когда и сцепления то нет 😀
Der Foxя что то пропустил и Запорожцы Шансовые теперь имею АКПП? :=)
это самое комфортное положение, особенно когда и сцепления то нет
Или хозяин запорожца таки ограбил банк и купил мерсерожец :=)
Селику он купил 😊
SandmanJKЭто когда уже полностью отпустил. А человек спрашивает про момент выжима/отпускания сцепления. И он прав - пятка должна отрываться от пола, то есть работают практически все суставы ноги, а не только голеностопный
Правильно - на полу слева от педали на площадке отдыха
Как удобней - так и правильно.
Спиннингист34Малюсенький пример: когда-то учился я кататься на роликах, никак не мог освоить повороты. Попросил друга (преподавателя физкультуры) объяснить что да как. Посмотрел он на мои потуги и сказал, что я не ту ногу выношу вперёд. А я ему: мне так удобнее. А он: мало ли что удобнее, но это неправильно и неэффективно. Немало усилий мне стоило заставить себя выносить другую ногу, но как только я это сделал - вуаля, повороты стал щёлкать только песня. Делайте выводы.
Как удобней - так и правильно
P.S. про "правильно" я не сам придумал, учили меня корифеи автоспорта
все это очень правильно
более того-очень важно навык поставить сначала
потом трудно переучиваться
но
о предмете нашего топика
все же я сам задумался
ведь есть масса машин наверно с легкой педалью сцепления
мне правда попадался пока только один логан
там она мало того. что вообще легкая, так еще и нечеткая
как в вате
а людям массивного сложения у которых нога сама по себе тяжелая. да еще если и сильная вероятно будет сложно держать ногу н опирая пятку
хз сам не знаю
и вообще есть подозрение что движение только ступни более точное
в общем сам уже не знаю
тем более что про пятку даже не сразу вспомнил, что именно в автошколе так учили
МЗ
я что то пропустил и Запорожцы Шансовые теперь имею АКПП? :=)
Или хозяин запорожца таки ограбил банк и купил мерсерожец :=)
вроде акпп там пока нет, да и не планируется...
ну не @мерсерожец@ конечно, но с автоматом 😀
http://guns.allzip.org/topic/53/666366.html
МЗА вы попробуйте 😛
и вообще есть подозрение что движение только ступни более точное
Der Foxя бы конечно подобное никогда не взял-не мое совершенно
http://guns.allzip.org/topic/53/666366.html
но главное чтоб ВАМ нравилось
поэтому-поздравляю!
Rusl@помните притчу про сороконожку? :=)
А вы попробуйте
А правую ногу вы то же на весу что ли держите?
Правильно ставить на пятку.
unname22Кому вопрос?
А правую ногу вы то же на весу что ли держите?
unname22Если вы про левую - то неправильно. Хотя если вы имеете ввиду ставить при выжиме - то это и так само собой получается, если только у вас нога не 30 размера 😊 Был уже флейм тут про это
Правильно ставить на пятку
так при выжиме ставим а при отпускании поднимаем так чтоли?
а если максимально быстрый разгон? Не задолбаетесь ногой дергать?
Да и при ускорениях нога на пятке - более устойчивое положение.
у меня шкода
сцепление длинноходное
и держать пятку на полу
у меня стопа настолько не выгнется 😊
Каждый делает как кому удобно.
У меня за 200 тыс пробега на вазе выработались дурацкие привычки, от которых сложно избавиться на иномарке
Правильно - на полу слева от педали на площадке отдыха
Обе - на газе!!
😀
при положении на пятке - только один нюанс - можно не до конца выжать. Но и пятка может ездить!!
>> и вообще есть подозрение что движение только ступни более точное
> А вы попробуйте
[смотрит мутными глазами]
Индивидов, двигающих мышкой всей рукой на весу и успешно снайперящих намного меньше тех, у кого запястье лежит на подставке, а мышь двигается пальцами. Если точнее - первые мне неизвестны.
SwDЕсли точнее - пока не знаю никого, кто выжимал и отпускал бы сцепление не отрывая пятку от пола, кроме девчёнок на шпильках, и то не всех. Не то чтобы все такие правильные, просто это естественно
ндивидов, двигающих мышкой всей рукой на весу и успешно снайперящих намного меньше тех, у кого запястье лежит на подставке, а мышь двигается пальцами. Если точнее - первые мне неизвестны
unname22Даже не знаю, как прокомментировать такую ерунду. Знаете, не заколебался ни в одной гонке, там достаточно быстрые разгоны?
так при выжиме ставим а при отпускании поднимаем так чтоли?
а если максимально быстрый разгон? Не задолбаетесь ногой дергать?
Да и при ускорениях нога на пятке - более устойчивое положение.
unname22с позволяния
Да и при ускорениях нога на пятке - более устойчивое положение.
перефразирую чуть по другому
при опоре ноги на пятку можно более точно дозировать усилие и ход стопы в пределах подвижности оной
а теперь вопрос
часто вам приходится ДОЛГО и ТОЧНО дозировать усилие на СЦЕПЛЕНИИ а не на газе?
поэтому ногу от пола оторвал
сцепление выжал
передачу воткнул
плавно отпустил
ИМХО держание пятки на полу при этом спровоцирует не убор ноги с сцепления
и как результат езду в "полсцепления", что весьма хреново скажется на нем
Запорожцы Шансовые теперь имею АКПП? :=)Изначально - в Корее - АКПП была уже начиная с Нексии .
Maksim Vтам яблоки.. там тепло
Изначально - в Корее
ift
а теперь вопрос
часто вам приходится ДОЛГО и ТОЧНО дозировать усилие на СЦЕПЛЕНИИ а не на газе?
Вы хотя бы раз в говна заезжали на скажем рыбалку?
Я вот каждый день машину когда из ограды выгоняю вынужден чтобы не убить подвеску играть одновременно газом и сцеплением, потихоньку пробираясь через ямы....
unname22
Вы хотя бы раз в говна заезжали на скажем рыбалку?
Я вот каждый день машину когда из ограды выгоняю вынужден чтобы не убить подвеску играть одновременно газом и сцеплением, потихоньку пробираясь через ямы....
представьте себе приходилось 😊
на моем недоприводе лазить там гИде застревали паркетники
при этом пробемы играть одновременно сцеплением и газом не было
но исходный вопрос был о "нормальных" дорогах 😊
у меня нога на пятке, длины стопы хватает с запасом чтобы выжать сцепление.
После этого ногу поворачиваю слегка против часовой и она ложится на площадку. Тока поры пятки не сдвигается.
iftисходный вопрос был обо всем
но исходный вопрос был о "нормальных" дорогах
вот кстати тема навеяла мне вопрос!
ведь имхо от обуви много зависит!?
лично мне комфортно в кросовках а в берцах например мысок не сгибается и пятка по этому не отрывается от пола при выжиме сцепления и из за этого не комфортно как то при динамичной езде...
41 размер обуви на АКПП проблем с обувью нет никаких...
Почитал утром- задумался, и не знаю как я езжу. 😊
Поехал- попытался анализировать как я это делаю. Выяснил- пятка на полу а нога двигается вся, т.е. ногой выжимаю от бедра а пятка контролирует пол. Стаж 25 лет. Промблем не было. По говнам может и по другому езжу- проверить пока нет возможности. 😊
algolмы спорили об отпускании
т.е. ногой выжимаю от бедра
когда сцепу включаете-т.е. педаль отпускаете пятка на полу?
получается вы ее по полу тащите?
МЗОн так и написал
получается вы ее по полу тащите?
unname22То есть работаeте только голеностопом, пятка на полу на одном и том же месте? Какая машина?
вынужден чтобы не убить подвеску играть одновременно газом и сцеплением
Rusl@
Получается в работе не только голеностоп.
Машина 7ка-15шка-сейчас калина.
не, наверное во многом от размера конечности зависит, как ни пробую, неполучается чтоб пятка на полу был
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!
тут что-то типа того же...
в точку
unname22Тогда врёте, что пятку не отрываете от пола. В принципе так и так врёте, бо ход педали сцепления в калине не позволяет выжимать её так, как вы говорили: пятка на полу на одном месте, и размер ноги тут не поможет
Получается в работе не только голеностоп
у меня тоже калина, нога работает целиком, пятка касается полика только при полностью выжатой педальке. Лет 10 назад, одна поездка на КРАзе без усилителя сцепления и руля, научила и выжимать правильно и руль крутить по науке.
Andrew29Ещё она может опереться на пол, когда сцепление включено, но нога ещё на педали. Но не в процессе выжима, если только не волочить её по полу
пятка касается полика только при полностью выжатой педальке
Rusl@в принципе да, но ногу на педальке я предпочитаю не держать. Для переноса ноги с площадки много времени не требуется.
Ещё она может опереться на пол, когда сцепление включено, но нога ещё на педали.
Andrew29Естественно, нога там может остаться только при разгоне в пол на быстрых машинах
но ногу на педальке я предпочитаю не держать. Для переноса ноги с площадки много времени не требуется
Rusl@
Тогда врёте, что пятку не отрываете от пола. В принципе так и так врёте, бо ход педали сцепления в калине не позволяет выжимать её так, как вы говорили: пятка на полу на одном месте, и размер ноги тут не поможет
Незнаю, у меня 44.5 по европейскому, мне хватает и еще запас остается, а чего вы там врете или не врете и как измеряете мне не ведомо.
unname22Да хоть 54, там не в этом дело. У меня, кстати, 46... так что другим вешайте про "хватает"
Незнаю, у меня 44.5 по европейскому, мне хватает и еще запас остается
сегодня изучил.
нога на упоре. первый раз когда только поставил ногу на педаль нажимаю педаль мыском а когда отпускаю она как бы прокатывается по ступне-пятка остаётся на полу. потом с подъёмом пятки.
Помните, про сороконожку, у которой спросили, с какой она ноги начинает двигаться, и как ноги переставляет ? Я вот, вообще не помню, как ногу держу 😊 А сейчас задумался. Хорошо, на механике езжу не часто, а то, все внимание будет не на дорогу, а на левую ногу.