http://auto.mail.ru/article.html?id=32189
В России вновь начнут делать «четверку»
Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.
Напомним, что недавно Ижевский автомобильный завод прошел через болезненную процедуру банкротства. Конвейер предприятия был остановлен еще в марте 2009 года. Однако сейчас, кажется, завод начинает постепенно оживать. Кроме того, руководители компании ведут переговоры с KIA о возобновлении производства седанов Spectra и кроссоверов Sorento.
Не точто это уёжище 😀 http://auto.mail.ru/article.html?id=32179
Да сколько уже можно делать это окаменевшее говно мамонта!
ездил на их четвёрках (слава богу не за рулём) новые машины буквально разваливаются в руках 😞 я не преувеличиваю - буквально .
Lada C-project?
Не-е,ну я понимаю, рабочие места и прочее, но так тоже нельзя.
Хотя, где то в глубинке, они и будут востребованы, опять же запчастей в каждом ларьке, правда дерьмового качества.
Программа поддержки отечественного автопрома? Или вспышка на солнце слишком сильная?
Где то проскакивала инфа, что к этому заводу имеет отношение самый забавный вицеспикер ГД РФ.
Хотя, может злые языки наговаривают.
Хотелось бы посмотреть на того, кто купит новую четвёрку за 150 тыщ или даже выше, насколько идиотизм позволит.
Хотелось бы посмотреть на того, кто купит новую четвёрку за 150 тыщ или даже выше, насколько идиотизм позволит.Не переживайте, насмотритесь 😀
А на деле, г-во, если хочет оказать поддержку автопрома, надо купить лицензию хотя бы вот на это, как в своё время купили Фиат.
хорошая новость. похоже хозяин понял что завод должен приносить доход а не простаивать. народ будет работать и кормить семьи.
Хотелось бы посмотреть на того, кто купит новую четвёрку за 150 тыщ или даже выше, насколько идиотизм позволит.ну если на них распространится программа утилизации-то за стольник расхватают как горячие пирожки!для многих это единственный шанс получить пусть плохую но новую машину. бедных и нищих у нас в стране очень много-спрос будет и немалый. ну а переходить на выпуск другой модели никто не будет-это затраты бабла огромного так что завод будут выдаивать до последнего.
Всётаки кризис ещё прогрессирует и отбросил ещё лет на двадцать назад.
Малоимущих у нас большинство, и купить подобную повозку мечта многих.
Если завод оживят и будут развивать, то оч.хорошо, а если опять пособирают, спрос упадёт и опять всех за проходную?
бедных и нищих у нас в стране очень много-спрос будет и немалыйЭхх.... сказали б вы эту фразу насчёт покупки ЖИГУЛЕЙ году в 85-м....
За 100 тыров, я б купил чебургена.
толик68Не понимаю такой логики-зачем брать новую машину, если она заведомо будет хреновой, причём,есть большая вероятность, что будет ещё хуже старой. Новые жЫгули-это не новая иномарка.
для многих это единственный шанс получить пусть плохую но новую машину.
толик68Там по-моему с3,14здили уже столько, что можно было каждый год по новой модели выдавать.
это затраты бабла огромного так что завод будут выдаивать до последнего.
Эхх.... сказали б вы эту фразу насчёт покупки ЖИГУЛЕЙ году в 85-м....Тогда это были машины...
и сейчас ничем иным не стали - просто раньше мы другого не пробовали. Повеселила фраза о бедных и нищих, которые вынуждены покупать НОВУЮ отечественную машину 😊
Ага НОВУЮ, но по качеству 😞
Помнится колбаска за 2.90 была вкусней чем за 2.20,тут так же.
и сейчас ничем иным не стали - просто раньше мы другого не пробовали. Повеселила фраза о бедных и нищих, которые вынуждены покупать НОВУЮ отечественную машинузарплаты в нашем городке 4-7т.р.в большей части работающих. выбирай сам кто мы бедные или нищие?
Ну,в 85-том просто алигархи, а щас-нищита, вот и подгоняют фигуру под размерчик.
и сейчас ничем иным не стали - просто раньше мы другого не пробовалиНеправда! Дело не в комфорте, а в качестве сборки. Оборудование изношено, качество выпускаемой продукции падает.
зарплаты в нашем городке 4-7т.р.в большей части работающих
у нас ненамного выше
качество выпускаемой продукции падаетне настолько, как это принято здесь считать 😊
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников, чтоб в нее запихать мешков 8 картошки, и чтоб гонять ее по грунтовке и чтоб ее не особо жалко было?
ЖурналистДа слышали уже про "что вы найдете за такие деньги", сколько можно. Еще бы Ситроен 2CV на конвейер поставили!
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников
Нужно еще пошлины повысить для защиты не пойми кого от реалий жизни, и еще цены на автохлам середины прошлого века приподнять! Кому в цивилизованной стране скажи, что Фиат-124 за 7000 долларов продается - оборжутся!
чтоб ее не особо жалко было?чтоб ты так жил как эти машины делают 😞
А чего Вы всполошились то? Пусть делают, нам, как потребителям, от этого только польза. Кстати, а как у 2104 с нормами ЕВРО?Или особым постановлением правительства разрешат ижевцам ставить карбюратор?
Хахаха, Вы заодно уточните, как с безопасностью будет у новой модели. Хотя есть предположение, что этот вопрос как раз продумали-машина просто не будет разгонятся до таких скоростей, на которых есть угроза летального исхода. Заодно и расход зашибись, всякие смарты отдыхают 😊
L0Ki
Да слышали уже про "что вы найдете за такие деньги", сколько можно. Еще бы Ситроен 2CV на конвейер поставили!
Нужно еще пошлины повысить для защиты не пойми кого от реалий жизни, и еще цены на автохлам середины прошлого века приподнять! Кому в цивилизованной стране скажи, что Фиат-124 за 7000 долларов продается - оборжутся!
Слышали-не слышали. Можно тут хоть трехтомник накатать про пошлины и автохлам. Один хрен ничего не изменится, а ездить людям надо. ну не 7 а 5
насколько идиотизм позволит.
Ыыы, насколько зарплата позволит.
Журналист210 тыр это сколько в баксах?
не 7 а 5
Удивительно, леса в стране навалом, нефти, сырья для пластмассы тоже, сделали бы пусть в той же классике или четверке приличный салон, удобные сиденья, руль, уже другая машина была бы. Нанять за копейки стаю гастарбайтеров, пусть шьют салоны для машин по качеству аналогичные вещам с рынка, и то было бы намного лучше, чем это непотребство.
Зачем?
И так покупают и ещё долго будут покупать.
Не исключаю и третье возрождение классики...
Alex1i...и можно будет в ней жить)))
сделали бы пусть в той же классике или четверке приличный салон, удобные сиденья, руль, уже другая машина была бы.
ЖурналистМне не понятна эта логика, зачем колхозникам-дачникам или бедным/нищим обязательно НОВОЕ г... авто, если можно взять дешевое б/у(та же 4-ка) даже с меньшим гемороем. Ибо если они собираются обслуживаться у оф.дилеров либо менять авто не реже чем раз в 3 года, то это ни разу не замашки нищих. Если отказываться от оф.обслуживания и кататься пока не развалится, то велика ли разница с эксплуатацией б/у? Не верю, что нельзя найти приемлимый недорогой б/у жигуль.
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников, чтоб в нее запихать мешков 8 картошки, и чтоб гонять ее по грунтовке и чтоб ее не особо жалко было?
2 спортист. сравнение ваз 2106 1978 гв и такой же, но 2003 гв показало, что второе авто в подметки не годится первому.
по теме. ели мальца поменьше заниматься крастингом, то за lymub? сопоставимые с 200 тр. можно выпускать логан мсв. а это совсем другая история....
ЖурналистТачка. По четыре мешка можно грузить. А цена.....
...назовите альтернативу...
Бля, себя надо уважать, а не радеть за это, как правильно выразился mr.Anderson, окаменевшее говно мамонта...
Тогда и выпускать и ездить на нормальной продукции будет все страна, а не на этом "чермете".
И про 150 - не надо. "Ракло" 2107 - уже под двести стоит...
Бля, себя надо уважать, а не радеть за этоКак то не понял. При чем тут уважение и радение? Руководство и владельцы завода решили что 2104 будет иметь спрос. Пускай клепают.
Мне не понятна эта логика, зачем колхозникам-дачникам или бедным/нищим обязательно НОВОЕ г... авто, если можно взять дешевое б/у(та же 4-ка) даже с меньшим гемороем. Ибо если они собираются обслуживаться у оф.дилеров либо менять авто не реже чем раз в 3 года, то это ни разу не замашки нищих. Если отказываться от оф.обслуживания и кататься пока не развалится, то велика ли разница с эксплуатацией б/у? Не верю, что нельзя найти приемлимый недорогой б/у жигуль.Постараюсь объяснить эту логику. Дело в том, что обслуживание у офф. дилеров очень простое и по силам большинству в своем гараже. До 100 т. км там в основном замена расходников. б/у 100 т. км без серьезных поломок ооочень редко может отъездить, даже иномарка( мы говорим о цене до 200 тыр).
Меня больше добивает, что не п ытаются ничего улучшить. Ведь согласитесь, сжитый китайками в подвале салон, скопированный по дизайну от иномарки не будет дорого стоить. Почему я зациклился на салоне- так остальное не улучшить уже без удорожания. Наоборот, салон становится все хуже, уже и дверные ручки целиком из пластика стали.
Почему я зациклился на салонеСлово "салон" приберегите для других авто. В 2104 - водительско- пассажирские места))))
pakonТогда уж пора подумать о возрождении копейки. Новое авто за 100.000-набор инструментов в подарок. +программа утилизации 😊Как то не понял. При чем тут уважение и радение? Руководство и владельцы завода решили что 2104 будет иметь спрос. Пускай клепают.
Alex1iКак ездить. Можно и за 10к машину ухайдохать так, что ремонт влетит на 20-30 тысяч.
До 100 т. км там в основном замена расходников.
Alex1iПо-моему салон необходимо улучшать в последнюю очередь.
так остальное не улучшить уже без удорожания.
Ули вообще это, извиняюсь за выражение, морально-техническое уе..ще обсуждать...
Ага еще и "каблук"...
Назад в будущее.
pakonНу как то так...
Назад в будущее.
Журналист
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников, чтоб в нее запихать мешков 8 картошки, и чтоб гонять ее по грунтовке и чтоб ее не особо жалко было?
очередные сказки для бедных
очередные сказки для бедныхскорее для совсем глупых, или не совсем умных. бедные покупают бу,а не новые тазы в салонах с "гарантией".
Вот именна - колхознек её тартл ваксом будет намыливать с тефлоном и молицца ещё лет 10... пока не сгниёт.
Вон чорт - одно говно продал, ржавое не ездящее, а купил новое говно, так он на ниве никуда не суёцца кроме песочнецы, а вроде олегарх...
оля, засохни,голодранец, у тебя своей машины нет.
Во - видали, жигулевод как выступает, олегарх)
Зря свою помойку сдал за 45, по лендлизу бы вышло нажористее
оля, ты дальше дачи(строго по бетонке, хотя у тебя и на асфальте колесы отлетают) ездил, на своей рухляди?(когда тебя возят на нормальных машинах, тебе чести не добавляет).
скучный ты.и бухальщик еще...
волеро теперь пешком на речку ходит... подвеску бережёт... и 8 м мешков картопеля тока во сне
сказать больше нечего?
чёртя тебе картиног с охоты привезу, чтобы ты слюни попускал) лет через 10 ты на соём говне можешь попробовать повторить)
сказать больше нечего?
и 8 м мешков картопеля тока во снеЯ в своей 12 возил, тяжко конечоно, но везла.
Щас в багажник 10(не складывая сёдел) летит, не парится 😊
Лесник 614 ке? по асфальту? 4-х вёдерные мешочки то или 8-ми вёдерные?
Я в своей 12 возил, тяжко конечоно, но везла.
алхимикпрожуй сперва
картиног с охоты привезу
чёртпочётный нивавот)
прожуй сперва
Алхимег, чего флудить, есть аргументы, что 4-ка не самая дешевая в эксплуатации машина( новая в смысле)? Даже за 200 тыров дешевле нее в эксплуатации нет ничего, будь то новая или б/у. Сколько уже вазосрачей было, всегда сходились, что иномарка- дорого и комфортно, таз- дешево и сердито.
Alex1iА что они с четверки начали? У нас было столько прекрасных машин. 968-й запорожец - танк! Перегревался тока чутка... Зато на крышу можно было хоть бревно положить! А ЛуАЗ? Да и вообще надо было с чего-то типа ИЖ планета 3 с коляской начинать, а не с машин. Для нищих огородников.
Сколько уже вазосрачей было, всегда сходились, что иномарка- дорого и комфортно, таз- дешево и сердито.
Alex1i
Алхимег, чего флудить, есть аргументы, что 4-ка не самая дешевая в эксплуатации машина( новая в смысле)? Даже за 200 тыров дешевле нее в эксплуатации нет ничего, будь то новая или б/у. Сколько уже вазосрачей было, всегда сходились, что иномарка- дорого и комфортно, таз- дешево и сердито.
ага - как сейчас перед глазами стоит пример приятеля - поменял старую четвёру на новую семёру с доплатой в 126 тыщ... и уже - отказы по электрике, жор 1,5 движка под 10 литров на сотню, поехал в темрюк, на 1500 км чот йокнулось в движке...
Это всё сказки для бедных, и придумали их вазоводы. Так что не надо ляля.
Вон чорт купил ниву - так он на неё дрочит, а не в хвост и в гриву с 8-му мешками картопеля.
алхимикЯ два года имел "счастье" общения с этим хламом - тоже "новым" - отдал, аж выдохнул см облегчением...
на новую семёру
Так что не надо ляля.Ага, счас придут Polex с журналистом - они расскажут...
Одного не пойму - Почему нельзя купить снятую с производства иноуниверсал вместе с оборудованием как делают в других странах и делать что нибудь по приличнее.
Ведь купив ихнее оборудование на выходе мы получим вполне удобную и надёжную машину...
astraxanezА потому что - "каблук", как и "четверка" - наше Ффссе! Посконно - домотканное...
Одного не пойму - Почему нельзя
Впрочем, как и откаты...
Что ж тут не понятного?
astraxanez
Одного не пойму - Почему нельзя купить снятую с производства иноуниверсал вместе с оборудованием как делают в других странах и делать что нибудь по приличнее.
Ведь купив ихнее оборудование на выходе мы получим вполне удобную и надёжную машину...
пипл хавает...
Я не знаю лично из своих друзей, знакомых, того, кто в здравом уме и твёрдой памяти по своей воле купил бы жигули и любое отечественное авто.
East13Кстати смарт жрёт практически как классика 😛
Заодно и расход зашибись, всякие смарты отдыхают 😊
Журналист
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников, чтоб в нее запихать мешков 8 картошки, и чтоб гонять ее по грунтовке и чтоб ее не особо жалко было?
Вот интересно.
Некоторые говорят, что мол это бООООльшие деньги для дачника, копить будет 10 лет, главное чтоб "новая" и т.д.
И как оно согласуется с "не особо жалко было"?
Rusl@кто сказал эту глупость?
Кстати смарт жрёт практически как классика
800 мл турбодизельный смарт жрёт около 4 в городе, даже меньше.
Я их не имел, но в академии бош несколько штук диагностировали.
КостянычДа сказки это для бедных, типа копил лет десять поменял и давай и в хвост и в гриву... ага... щаз...
И как оно согласуется с "особо жалко было"?
Мы ж на луне живём, среди нас нет ни жигулей ни их владельцев
алхимикЯ сказал. Ездил я на них не раз и не два
кто сказал эту глупость?
алхимикМы здесь про дизельную классику?
800 мл турбодизельный смарт жрёт около 4 в городе, даже меньше
Rusl@Ну да, раз наши не выпускают дизелей, то чего уж сравнивать с хорошим) и чем-то новым? Может тогда сравнить по расходу с шатлом? Классика жжот беспесды тогда!
Мы здесь про дизельную классику?
Rusl@и каков расход? В каком цикле?
Я сказал. Ездил я на них не раз и не два
возрождение четверки в 21 веке - это, безусловно, прекрасно и, не побоюсь этого слова, своевременно. селяне только её и ждали, ага.
мнение зауральского почти деревенского человека: вот джапанизы, например, давно сняли с производства древние УГ - тойоту-кариб с 4wd и тойоту-кальдину-вэн с двухлитровым мотором и неубиваемой подвеской. ибо они старые-престарые, там не было даже тип-троника, как у ниссан-вингроадов 2001 года выпуска, был обычный автомат 4-хступенчатый. кое у кого из сибирской деревенщины эти кальдины-вэн и карибы до сих пор ездят, и еще дохрена проездят, если пруль не запретят. но, надо полагать, после эпохального решения о возобновлении выпуска четверки сибирские селяне всем миром кинутся продавать свои бестолковые прули с ненужными АКПП, кондюкам и АБС, чтобы приобрести Практичный, Дешевый В Содержании Российский Автомобиль.
алхимикУ нас тут смартов много, а дизельных из них - парочка
Ну да, раз наши не выпускают дизелей, то чего уж сравнивать с хорошим)
алхимикПо городу: 8-9 литров - девушка за рулём, 10-11 - я
и каков расход? В каком цикле?
Rusl@Чёта сильно много жрёт.По городу: 8-9 литров - девушка за рулём, 10-11 - я
East13наверное 4,5 литра битурбо
Чёта сильно много жрёт.
East13Знаю, потому и говорю. Но это не единичный случай, у нас они тут по 10 евро за сутки прокат. Девчёнка покаталась и офигела, говорит: "я рассчитывала на экономию"
Чёта сильно много жрёт
Rusl@Здесь http://carsguru.net/catalog/smart/fortwo/12552/ расход 3,3л указан для 0,8 турбодизель. Самый мощный-литровый, бензин,турбо, 98л.с.-по городу до 6,5л.Для сравнения, Корса(1,2л) по трассе 5-6л ест, Фьюжн(1,6 бенз) где-то 6-7л.Почему малэнкий Смарт жрёт под десятку-не понимаю 😊Знаю, потому и говорю. Но это не единичный случай, у нас они тут по 10 евро за сутки прокат. Девчёнка покаталась и офигела, говорит: "я рассчитывала на экономию"
Лучше бы начали делать леворукие ЛИТ АЙС и ЛАРГО - вот это техника была у некоторых до сих пор бегают и люди кайфуют - микроавтобус , вместительный , удобный , на полном приводе.
Мечта просто. Жаль что таких новых нет.
East13Если вы не заметили - я не написал, что понимаю 😊 Так же отпадает версия о неисправности конкретного аппарата, потому что тогда придётся предположить, что они все неисправны
Почему малэнкий Смарт жрёт под десятку-не понимаю
Rusl@Но Вы же их из одного места брали. Непонятно что там жрать может 10ку.Если вы не заметили - я не написал, что понимаю Так же отпадает версия о неисправности конкретного аппарата, потому что тогда придётся предположить, что они все неисправны
Поставят на конвейер, пойдут продажи, там и сразу будет ясно, покупают ее или нет. Можно тут до опупения спорить. Практика покажет. Нет - значит неправильное решение, будут брать - значит, пипл хавает.
Не все в стране красную икру кушают, многие довольствуются кабачковой.
ЖурналистПрактика показывает, что,когда все идут вперёд,мы бежим назад. Так и до ВАЗ-2102 можно докатиться. Кстати,универсал, новая машина, за какие-нибудь сто тысяч 😊
Практика покажет.
East13Ну да и ещё придумать ещё одну компанию по отмыванию бабла - что бы сдавали две рухляди и получали 2102 бесплатно - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ ПЛАТЯТ!
Кстати, универсал, новая машина, за какие-нибудь сто тысяч
Лесник 61имхо аналогия неверная, красная икра за повседневным столом это как бугатти в пробке, круто, но чета не вкатывает.
Не все в стране красную икру кушают, многие довольствуются кабачковой.
Мне данная ситуация больше напоминает пещерных людей. В соседних пещерах уже научились добывать огонь, мясо жарить, кое-где со специями эксперементируют. А в нашей пещере только появляются первые попытки разжечь огонь, как опять возникают приверженцы сыроедения и куча разговором про его вымышленные плюсы по сравнению с приготовлением пищи. И что хуже всего - если принесешь кусок жареного мяса с другой пещеры, то либо пытаются выгнать либо забить камнями. Таким путем либо останемся дикарями либо вымрем.
Вот интересно, а отчего это все про возрождение речь ведут? Вообще-то, как я понял, разговор был про запуск завода, после процедуры банкротсва и прочих "радостей", которые ИЖ пренёс. И что, некоторые думают, что после таких "процедур" у предприятия есть деньги на закупку лицензий, оборудования, специалистов? До хрена сами-то производств запустили?
А может нужно начинать с того, что уже есть? Заранее зная, что спрос на продукцию будет. А когда немножко из ямы удастся выбраться, то можно и про расширение думать.
Вы же видите только одно, ах, беда какая, четверку выпускать решили. Умники. Ну так дайте денег (не на совсем, а виде инвестиций), так они кайены начнут выпускать. Или только п...ть все горазды?
да все проще намного-всем россиянам обеспечить получение московских зарплат и пенсий-тогда и будет как в москве 99% иномарок и никакого автоваза. а когда все работодатели пляшут от минималки 4300 минус налоги-и говорят что это работа хорошая потому что платят без задержек эти копейки то народ и будет ездить на говне.Originally posted by Лесник 61:
Не все в стране красную икру кушают, многие довольствуются кабачковой.
имхо аналогия неверная, красная икра за повседневным столом это как бугатти в пробке, круто, но чета не вкатывает.
Мне данная ситуация больше напоминает пещерных людей. В соседних пещерах уже научились добывать огонь, мясо жарить, кое-где со специями эксперементируют. А в нашей пещере только появляются первые попытки разжечь огонь, как опять возникают приверженцы сыроедения и куча разговором про его вымышленные плюсы по сравнению с приготовлением пищи. И что хуже всего - если принесешь кусок жареного мяса с другой пещеры, то либо пытаются выгнать либо забить камнями. Таким путем либо останемся дикарями либо вымрем.
n.zШутка не оценена
Ну так дайте денег
n.zС такими ходами завод только больше в яму упадёт.Спрос-то и на копейку будет, может её тоже запустить?
А когда немножко из ямы удастся выбраться, то можно и про расширение думать.
n.zА денег разве не дают?Сколько там тазику-то выделить обещали? 😊Вы же видите только одно, ах, беда какая, четверку выпускать решили. Умники. Ну так дайте денег (не на совсем, а виде инвестиций), так они кайены начнут выпускать. Или только п...ть все горазды?
в Автоваз уже столько денег ввалили, что любой другой нормальный завод уже бы и Дженерал Моторз и Тойоту обошел бы. да только ничего не получится - "место проклятое" (с)
ИМХО лучше бы Спектру опять начали собирать, это уж точно бюджетное авто, по крайней мере всяко лучше четверки...
n.zВы знаете не будут. Или вернее выпускать будут, но покупать эти Кайены не будут. Работники развращены донельзя... качества от ижевцев не дождетесь.
Умники. Ну так дайте денег (не на совсем, а виде инвестиций), так они кайены начнут выпускать.
ИМХО лучше бы Спектру опять начали собирать, это уж точно бюджетное авто, по крайней мере всяко лучше четверки...Месье из столицы? Тогда да, бюджетное "унылое говно" (ТМ)
Опять чота ссориться начали 😞
СпортистА вас это сильно напрягает?
Месье из столицы?
СпортистЗаметьте, не я это сказал 😊 Всего лишь бюджетный. Кстати себе хотел с нуля купить, да нету их сейчас, а так вполне себе машина. На дизайн пох, в меру качественная и относительно неломучая...
"унылое говно"
botanikВ автоваз не ввалил, через автоваз к рукам прибрали.
в Автоваз уже столько денег ввалили
А вот Вы возьмите, да ввалите свои кровные, да сами и следите, чтобы на дело шли. Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.
pakonБудут. Я специалистов не зря упомянул. Да и сказки про то, что у нас никто работать не умеет, хрень на постном масле. Умеют, и ещё как, нужно только уметь мотивировать.
Или вернее выпускать будут, но покупать эти Кайены не будут. Работники развращены донельзя...
n.zА граждане РФ и так вваливают свои кровные. Налоги на что идут?Или вы предлагаете ещё и пожертвования устроить тазику?А вот Вы возьмите, да ввалите свои кровные, да сами и следите, чтобы на дело шли. Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.
Вы лучше тазик на слабо разводите-слабо им НОРМАЛЬНУЮ машину выпускать или только на четвёрки силёнок хватает.
n.zДавно пора автоматчиков в цеха поставить.
Умеют, и ещё как, нужно только уметь мотивировать.
East13По западу МО покатайтесь, посмотрите на что Ваши налоги идут.
А граждане РФ и так вваливают свои кровные. Налоги на что идут?
East13А при каких ту вообще ТАЗ? Разговор разве не про ИЖ шел? По поводу пожертвований, Вы их от инвестиций отличить можете? Если можете и есть возможность, так флаг в руки, развивайте производство.
Или вы предлагаете ещё и пожертвования устроить тазику?
Вы лучше тазик на слабо разводите-слабо им НОРМАЛЬНУЮ машину выпускать или только на четвёрки силёнок хватает.
Вообще не понимаю, люди начинают работать. Начинают с тем, что имеют. Ну нет у них денег на выпуск НОРМАЛЬНЫХ машин. Что прикажете? как все остальные, сидеть на жопе ровно или тампаксами барыжить? Ну, тоже вариант, а вот им не хочется, они желают машины выпускать. Решили начать с четверок и каблуков. В чем проблема-то, в том что не с мерседеса? Ну, так это сказка про белого бычка получается, потому что сразу же дальше следует - хотите мерс, дайте денег, денег нет, так мы пока четверку повыпускаем.... и так дальше, замкнутый круг
n.zА мне в этом вопросе неинтересно, к кому они поступают, я налоги заплатил-большего с меня не требуют.По западу МО покатайтесь, посмотрите на что Ваши налоги идут.
n.zИзначально речь шла про тазик 😊А при каких ту вообще ТАЗ? Разговор разве не про ИЖ шел?
n.zУ нас это называется пожертвования, как правильно у менеджеров и бухгалтеров-не знаю 😊
Вы их от инвестиций отличить можете?
n.zА вот и нет!Это начинали с копеек, а пришли к жопе. Теперь настолько прочно засели в этой жопе, что,для того, чтобы навести порядок, потребуется несколько цинков с патронами. И вместо того, чтобы закупить станки, штампы,прочее оборудование, инструменты,лицензии и начать производить нормальную машину, пускай даже те же тазики, но качественно изготовленные, эти люди, которые очень хотят работать, пилят все средства, которые им поступают, и просят ещё,при этом умудряются производить говно, рассказывать,какое они новое говно создадут через Nцать лет, при условии регулярной накачки их деньгами, и заново налаживать выпуск старых моделей, в надежде, что им выделят и на это дополнительные деньги, и на то,что найдётся лох, который купит "новый, расейский универсал бюджет-класса",который дай Бог, из салона выкатиться на своём ходу(оборудование не вечное же).Вообще не понимаю, люди начинают работать. Начинают с тем, что имеют. Ну нет у них денег на выпуск НОРМАЛЬНЫХ машин. Что прикажете? как все остальные, сидеть на жопе ровно или тампаксами барыжить? Ну, тоже вариант, а вот им не хочется, они желают машины выпускать. Решили начать с четверок и каблуков.
n.zС мерса не начали потому, что мерс там сделать не смогут. Четвёрку выпускать никто не запретит, но это уже о многом говорит.
Решили начать с четверок и каблуков. В чем проблема-то, в том что не с мерседеса? Ну, так это сказка про белого бычка получается, потому что сразу же дальше следует - хотите мерс, дайте денег, денег нет, так мы пока четверку повыпускаем.... и так дальше, замкнутый круг
n.zИ кстати, кто сказал, что люди работать начинают?Выпуск старья на всё том же оборудовании, на которым это старьё делали многие годы назад-это не люди начали работать, а кто-то всё ещё надеется на лоха.
люди начинают работать.
Кстати, если люди "начинают работать" только сейчас, чем они занимались до этого и на что они тратили все поступления? 😊
n.zс савецких времён давали, и то там ОЧЕРЕДЬ млять была, по карточкам, не захотели пейдорасы делать хорошее, на за сидели... и дай денег... дай денег и мы начнём - сказки для бедных - фтопку!
Умники. Ну так дайте денег (не на совсем, а виде инвестиций), так они кайены начнут выпускать. Или только п...ть все горазды?
n.zчо слабо? если дадут право расстреливать если что не так -то не слабо
Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.
n.zабассака... а раньше не могли?
Будут. Я специалистов не зря упомянул. Да и сказки про то, что у нас никто работать не умеет, хрень на постном масле. Умеют, и ещё как, нужно только уметь мотивировать.
Хотя если поставить мотивацию - либо сука делай как надо, либо сгниёшь в рисовых полях - то мб чо получицца
n.zтут это, подумай лучше, да призадумайся, и посчитай куда идут твои и наши 31% трудовых? и не ОРИ, что бы еще им башлять...В автоваз не ввалил, через автоваз к рукам прибрали.
А вот Вы возьмите, да ввалите свои кровные, да сами и следите, чтобы на дело шли. Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.
n.zчто развивать, и какие инвестиции, когда завод наполовину(50+1 %) Государственный... При том оно к тому же Создаёт-ЛО монополиюА при каких ту вообще ТАЗ? Разговор разве не про ИЖ шел? По поводу пожертвований, Вы их от инвестиций отличить можете? Если можете и есть возможность, так флаг в руки, развивайте производство.
И вообще несёте полнейшую чушь!
East13
Изначально речь шла про тазик
Мусье читать не научился за почти 20 лет жизни 😊 * куда молодежь катится 😊
Или счас в моде белые носороги? 😊))
Лесник 61
http://auto.mail.ru/article.html?id=32189
В России вновь начнут делать «четверку»Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.
n.zЭто все красивые мечты, не имеющие ничего общего с реальностью. Есть золотое правило: все временное - это постоянное. Если вы построете хреновый забор с полугнилых досок, вы будете долго и упорно его чинить, меняя прогнившие доски одну за другой по кругу и при этом ваш забор всегда будет хреновым. И Вам, вложившим в него столько сил, не захочется его сломать и построить нормальный забор. Если на даче построить временно халупу вместо нормального дома, она простоит пока сама не развалится и не будет на этом месте нормального дома.
А может нужно начинать с того, что уже есть? Заранее зная, что спрос на продукцию будет. А когда немножко из ямы удастся выбраться, то можно и про расширение думать.
Именно поэтому нельзя поднимать завод с выпуска откровенно старых машин, это тупик. Проходили уже. Начанать надо только с современных (хотя бы относительно) машин. Не надо кайенов, неужели из корейцев бюджетного нечего выбрать?
Kot_komsДа можно выбрать, можно. Но вот я одного не понимаю, как местные обсиратели себе вообще процесс производства представляют? Собрались ижевцы, репу почесали и решили, будем выпускать четвёру...? От лохи-то, походу, не дочесали чего-то в репе, надо же было корейца выпускать, ведь любому форумному пейсателю давно известно, что четвёра отстой, а иномарки это круть ваще...
Именно поэтому нельзя поднимать завод с выпуска откровенно старых машин, это тупик. Проходили уже. Начанать надо только с современных (хотя бы относительно) машин. Не надо кайенов, неужели из корейцев бюджетного нечего выбрать?
Что, как-то так? А может все немного иначе было?
Хорошо, допустим, все обсиратели ижевска сейчас же вошли в его совет директоров (или в правление, я хрен знает, как там у них рулевые называются). В итоге имеется, полудохлый завод, конвейер для выпуска четверок и каблуков, которые можно начать выпускать хоть через месяц. И что правление будет делать? Порушит всё, что уже имеется, закупит лицензии, комплекты и пр. и пр., и через годика полтора-два, может быть, запустится? Или попытается запустить в работу то, что уже имеется?
East13😊 От мертвого осла уши им поступают, а не средства. Как можно купить что-то на то, что имеется только на бумаге? Пора б уже перестать верить рассказам из говноящика и начинать своей думалкой пользоваться. Ведь говорил уже, ну обозвали бы статью расходов не "помощь автопрому2, а "на озелениние луны" и что, Вы б тогда тоже возмущались, что вместо того, чтобы озелениться, лунатики пилят и пилят средства?
И вместо того, чтобы закупить станки, штампы, прочее оборудование, инструменты, лицензии и начать производить нормальную машину, пускай даже те же тазики, но качественно изготовленные, эти люди, которые очень хотят работать, пилят все средства, которые им поступают, и просят ещё
В автоваз не ввалил, через автоваз к рукам прибрали.
А вот Вы возьмите, да ввалите свои кровные, да сами и следите, чтобы на дело шли. Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.
фиг им, а не мои кровные. и да, я не возмущался - я, напротив, считаю, что только четверки россиянам для полного щастя и не хватало. верным путем, как говорится.
Kot_koms
И что хуже всего - если принесешь кусок жареного мяса с другой пещеры, то либо пытаются выгнать либо забить камнями. Таким путем либо останемся дикарями либо вымрем.
Хорошо сказано. ТАк и получается.
Отсюда и толчемся в тупике, из-за позиции лучше дорогое, ломучее, устаревшее, но свое. Как там Полекс предлагал расстреливать как изменников всех, кто не хочет на его жЫгах ездить?
East13
Вы лучше тазик на слабо разводите-слабо им НОРМАЛЬНУЮ машину выпускать или только на четвёрки силёнок хватает.
😀
И тут надо привесить фото морды главного конструктора 😛
Kot_komsзачем из корейцев?
Не надо кайенов, неужели из корейцев бюджетного нечего выбрать?
ASDER_KПросто предложить автомобили классов А-С с ценником до 300 тыщ могут у нас только китайцы и корейцы. К китайцам у многих аппатия, остаются корейцы. Вот и надо было б нынешнему руководству ИЖ-авто отправлять своих засланцев вести переговоры со всевозможными автопроизводителями, типа есть небухие голодные рабочие, которые очень хотят работать и будут очень стараться. Есть площядя, есть потенциальный клиент на недорогую жоповозку, мож намыслим конвеер и оборудование для сборки авто у нас.
зачем из корейцев?
можно было и к иппонцам, у них есть среди модельного ряда дешевых дайхатсу минивэны и маленькие кроссоверы. только руль слева поставить.
Как там Полекс предлагал расстреливать как изменников всех, кто не хочет на его жЫгах ездить?брешете батенька, не было такого. Но вот пересадить всех на отечественные машины было бы очень неплохо, не обязательно на "четверки" 😊 Для экономики это зело полезно.
polexБыло это всё уже. Даже фильм создали, чтобы посмеяться самим над собой, но многие в нём усматривают только милую новогоднюю комедию
Но вот пересадить всех на отечественные машины было бы очень неплохо
polex
Но вот пересадить всех на отечественные машины было бы очень неплохо
ну если калужские шкоды и фольцвагены считаются за отечественные машины, то тогда всё более-менее нормально.
botanikК сожалению не настолько они и дешевые. У япов вообще какое-то свое ценообразование, оттого и новые японские машинки в России дорого стоят. К примеру, самые дешевые по комплектации машины в японии:
можно было и к иппонцам, у них есть среди модельного ряда дешевых дайхатсу минивэны и маленькие кроссоверы. только руль слева поставить.
Daihatsu Mira - вообще самая из дешевая найденых мною машин, на наши деревянные - 324706 руб.
Тот же Toyota Probox - 459597 руб.
если бы перенести производство этих машинок в Россию и толковых руководителей на завод поставить, то, думаю, вполне можно снизить стоимость. универсалы типа пробокса/сакседа и компактвэны типа дайхатсу-ярв пользовались бы успехом, они практичные. впрочем, разговоры на тему "а если бы" могут быть долгими, а в реальности - вот, восстановление производства машины с древней конструкцией. зато, блин, недорого.
крезяИзвиняюсь 😊Тогда ещё круче получается-у них на сайте указаны всего 4 модели (http://www.izh-auto.ru/),две из них-как раз четвёрка с каблуком, две другие-Киа Соренто и Спектра. Сначала развалили, теперь что-то пытаются родить.
Мусье читать не научился за почти 20 лет жизни * куда молодежь катится
n.zА вот не знаю, это надо спросить у того, кто тебе бюджет присваивает. И в то,что с тазика себе никто не присваивает, не поверю никогда.
Как можно купить что-то на то, что имеется только на бумаге?
n.zНазвали бы чесна-"откат".А то,что "помощь автопрому","что озеленение луны"-одна х*йня получается.
Ведь говорил уже, ну обозвали бы статью расходов не "помощь автопрому2, а "на озелениние луны"
botanikНу раз ижак восстанавливает-уже неплохо. Хотя к чему-вопрос.
зато, блин, недорого.
East13Потому что поставили на те модели которые париори не стали бы продаваться - ДОРОГО 😊 спекрта имела совсем не гуманный ценник. примерно как шевроле вива. тока хуже по качеству.
Извиняюсь Тогда ещё круче получается-у них на сайте указаны всего 4 модели (http://www.izh-auto.ru/),две из них-как раз четвёрка с каблуком, две другие-Киа Соренто и Спектра. Сначала развалили, теперь что-то пытаются родить.
Но вот ГМ-автоваз не снял с производства шниву в угоду виве. а иж сняли каблуки и прочие жигулята. понядеялись что спектру будут брать. ее бы и брали но по цене 300-350. а там ЕМНИП ценник было под 450. вот и не пошла.
А сейчас-то на что рассчитывают?Что народ побежит скупать четвёрки? 😊
Ну таки и побежит 😊
за 150 побежит 😊
Ну да.Раз четвёрку за 150 выпускает не тажик, а ижак, её из рук будут вырывать 😊А уж за каблуки вообще драка будет 😊
Ну далеко не так ... ИЖевские машины котировались неже по качеству чем ВАЗовские 😊
Просто конкуренции нет - дешевые развозные машинки 😊
Продавались бы другие пирожки за близкие деньги - брали бы их. а так - сколько стоит ближайший аналог ? минимум х4
крезяКак это-нет?А что мешает купить поддержанную четвёрку?Та же самая конструкция на колёсах, только в 3-4 раза дешевле. Ремонтировать придётся и новую, и старую. Если уж замысел в том, чтобы продавать дешёвое го*но,то надо было подождать лет 5-7,когда большинство бэушек вымрет и выпускать заново.Просто конкуренции нет - дешевые развозные машинки
Продавались бы другие пирожки за близкие деньги - брали бы их. а так - сколько стоит ближайший аналог ? минимум х4
East13На самом деле проблема в наших людях. Ведь расчет то у завода на тех покупателей, кто с гордостью будет ездить на новом говне, а не на "пропуканном хламе". Я еще могу понять бедных, которые покупают иномарку в кредит и с трудом его тянут, обычное желание быть лучше, но вот "нищих", купивших новое Г вместо такого же дешевого б/у я понять не могу. Особенно с учетом разговоров о копеечном обслуживании и ремонте классики.
Если уж замысел в том, чтобы продавать дешёвое го*но,то надо было подождать лет 5-7,когда большинство бэушек вымрет и выпускать заново.
Kot_komsСамо собой.На самом деле проблема в наших людях.
Сегодня в новостях прочёл,что на "Ижавто" в 2011 будут производить ещё и пятёры и семёры с тазика, а на тазике освободившиеся мощи будут отданы под Самару и Приору, так что можно готовить поздравления ижаку с пополнением "модельного" ряда.