Порадовали!

Лесник 61

http://auto.mail.ru/article.html?id=32189
В России вновь начнут делать «четверку»

Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.

Напомним, что недавно Ижевский автомобильный завод прошел через болезненную процедуру банкротства. Конвейер предприятия был остановлен еще в марте 2009 года. Однако сейчас, кажется, завод начинает постепенно оживать. Кроме того, руководители компании ведут переговоры с KIA о возобновлении производства седанов Spectra и кроссоверов Sorento.

Не точто это уёжище 😀 http://auto.mail.ru/article.html?id=32179

mr.Anderson

Да сколько уже можно делать это окаменевшее говно мамонта!

mara2107

ездил на их четвёрках (слава богу не за рулём) новые машины буквально разваливаются в руках 😞 я не преувеличиваю - буквально .

Woland[RU]

Lada C-project?

Лесник 61

Не-е,ну я понимаю, рабочие места и прочее, но так тоже нельзя.
Хотя, где то в глубинке, они и будут востребованы, опять же запчастей в каждом ларьке, правда дерьмового качества.
Программа поддержки отечественного автопрома? Или вспышка на солнце слишком сильная?
Где то проскакивала инфа, что к этому заводу имеет отношение самый забавный вицеспикер ГД РФ.
Хотя, может злые языки наговаривают.

East13

Хотелось бы посмотреть на того, кто купит новую четвёрку за 150 тыщ или даже выше, насколько идиотизм позволит.

Лесник 61

Хотелось бы посмотреть на того, кто купит новую четвёрку за 150 тыщ или даже выше, насколько идиотизм позволит.
Не переживайте, насмотритесь 😀

NE

Они б ещё вот это производили

А на деле, г-во, если хочет оказать поддержку автопрома, надо купить лицензию хотя бы вот на это, как в своё время купили Фиат.

толик68

хорошая новость. похоже хозяин понял что завод должен приносить доход а не простаивать. народ будет работать и кормить семьи.

Хотелось бы посмотреть на того, кто купит новую четвёрку за 150 тыщ или даже выше, насколько идиотизм позволит.
ну если на них распространится программа утилизации-то за стольник расхватают как горячие пирожки!для многих это единственный шанс получить пусть плохую но новую машину. бедных и нищих у нас в стране очень много-спрос будет и немалый. ну а переходить на выпуск другой модели никто не будет-это затраты бабла огромного так что завод будут выдаивать до последнего.

Лесник 61

Всётаки кризис ещё прогрессирует и отбросил ещё лет на двадцать назад.
Малоимущих у нас большинство, и купить подобную повозку мечта многих.
Если завод оживят и будут развивать, то оч.хорошо, а если опять пособирают, спрос упадёт и опять всех за проходную?

Спортист

бедных и нищих у нас в стране очень много-спрос будет и немалый
Эхх.... сказали б вы эту фразу насчёт покупки ЖИГУЛЕЙ году в 85-м....

Лесник 61

За 100 тыров, я б купил чебургена.

East13

толик68
для многих это единственный шанс получить пусть плохую но новую машину.
Не понимаю такой логики-зачем брать новую машину, если она заведомо будет хреновой, причём,есть большая вероятность, что будет ещё хуже старой. Новые жЫгули-это не новая иномарка.
толик68
это затраты бабла огромного так что завод будут выдаивать до последнего.
Там по-моему с3,14здили уже столько, что можно было каждый год по новой модели выдавать.

Лесник 61

Эхх.... сказали б вы эту фразу насчёт покупки ЖИГУЛЕЙ году в 85-м....
Тогда это были машины...

Спортист

и сейчас ничем иным не стали - просто раньше мы другого не пробовали. Повеселила фраза о бедных и нищих, которые вынуждены покупать НОВУЮ отечественную машину 😊

Лесник 61

Ага НОВУЮ, но по качеству 😞
Помнится колбаска за 2.90 была вкусней чем за 2.20,тут так же.

толик68

и сейчас ничем иным не стали - просто раньше мы другого не пробовали. Повеселила фраза о бедных и нищих, которые вынуждены покупать НОВУЮ отечественную машину
зарплаты в нашем городке 4-7т.р.в большей части работающих. выбирай сам кто мы бедные или нищие?

Лесник 61

Ну,в 85-том просто алигархи, а щас-нищита, вот и подгоняют фигуру под размерчик.

NE

и сейчас ничем иным не стали - просто раньше мы другого не пробовали
Неправда! Дело не в комфорте, а в качестве сборки. Оборудование изношено, качество выпускаемой продукции падает.

Спортист

зарплаты в нашем городке 4-7т.р.в большей части работающих

у нас ненамного выше

качество выпускаемой продукции падает
не настолько, как это принято здесь считать 😊

Журналист

назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников, чтоб в нее запихать мешков 8 картошки, и чтоб гонять ее по грунтовке и чтоб ее не особо жалко было?

L0Ki

Журналист
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников
Да слышали уже про "что вы найдете за такие деньги", сколько можно. Еще бы Ситроен 2CV на конвейер поставили!
Нужно еще пошлины повысить для защиты не пойми кого от реалий жизни, и еще цены на автохлам середины прошлого века приподнять! Кому в цивилизованной стране скажи, что Фиат-124 за 7000 долларов продается - оборжутся!

mara2107

чтоб ее не особо жалко было?
чтоб ты так жил как эти машины делают 😞

pakon

А чего Вы всполошились то? Пусть делают, нам, как потребителям, от этого только польза. Кстати, а как у 2104 с нормами ЕВРО?Или особым постановлением правительства разрешат ижевцам ставить карбюратор?

East13

Хахаха, Вы заодно уточните, как с безопасностью будет у новой модели. Хотя есть предположение, что этот вопрос как раз продумали-машина просто не будет разгонятся до таких скоростей, на которых есть угроза летального исхода. Заодно и расход зашибись, всякие смарты отдыхают 😊

Журналист

L0Ki
Да слышали уже про "что вы найдете за такие деньги", сколько можно. Еще бы Ситроен 2CV на конвейер поставили!
Нужно еще пошлины повысить для защиты не пойми кого от реалий жизни, и еще цены на автохлам середины прошлого века приподнять! Кому в цивилизованной стране скажи, что Фиат-124 за 7000 долларов продается - оборжутся!

Слышали-не слышали. Можно тут хоть трехтомник накатать про пошлины и автохлам. Один хрен ничего не изменится, а ездить людям надо. ну не 7 а 5

Vincent095

насколько идиотизм позволит.

Ыыы, насколько зарплата позволит.

L0Ki

Журналист
не 7 а 5
210 тыр это сколько в баксах?

Alex1i

Удивительно, леса в стране навалом, нефти, сырья для пластмассы тоже, сделали бы пусть в той же классике или четверке приличный салон, удобные сиденья, руль, уже другая машина была бы. Нанять за копейки стаю гастарбайтеров, пусть шьют салоны для машин по качеству аналогичные вещам с рынка, и то было бы намного лучше, чем это непотребство.

Лесник 61

Зачем?
И так покупают и ещё долго будут покупать.
Не исключаю и третье возрождение классики...

pakon

Alex1i
сделали бы пусть в той же классике или четверке приличный салон, удобные сиденья, руль, уже другая машина была бы.
...и можно будет в ней жить)))

Kot_koms

Журналист
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников, чтоб в нее запихать мешков 8 картошки, и чтоб гонять ее по грунтовке и чтоб ее не особо жалко было?
Мне не понятна эта логика, зачем колхозникам-дачникам или бедным/нищим обязательно НОВОЕ г... авто, если можно взять дешевое б/у(та же 4-ка) даже с меньшим гемороем. Ибо если они собираются обслуживаться у оф.дилеров либо менять авто не реже чем раз в 3 года, то это ни разу не замашки нищих. Если отказываться от оф.обслуживания и кататься пока не развалится, то велика ли разница с эксплуатацией б/у? Не верю, что нельзя найти приемлимый недорогой б/у жигуль.

ASDER_K

2 спортист. сравнение ваз 2106 1978 гв и такой же, но 2003 гв показало, что второе авто в подметки не годится первому.

по теме. ели мальца поменьше заниматься крастингом, то за lymub? сопоставимые с 200 тр. можно выпускать логан мсв. а это совсем другая история....

Piter O'Tour

Журналист
...назовите альтернативу...
Тачка. По четыре мешка можно грузить. А цена.....
Бля, себя надо уважать, а не радеть за это, как правильно выразился mr.Anderson, окаменевшее говно мамонта...
Тогда и выпускать и ездить на нормальной продукции будет все страна, а не на этом "чермете".
И про 150 - не надо. "Ракло" 2107 - уже под двести стоит...

pakon

Бля, себя надо уважать, а не радеть за это
Как то не понял. При чем тут уважение и радение? Руководство и владельцы завода решили что 2104 будет иметь спрос. Пускай клепают.

Alex1i

Мне не понятна эта логика, зачем колхозникам-дачникам или бедным/нищим обязательно НОВОЕ г... авто, если можно взять дешевое б/у(та же 4-ка) даже с меньшим гемороем. Ибо если они собираются обслуживаться у оф.дилеров либо менять авто не реже чем раз в 3 года, то это ни разу не замашки нищих. Если отказываться от оф.обслуживания и кататься пока не развалится, то велика ли разница с эксплуатацией б/у? Не верю, что нельзя найти приемлимый недорогой б/у жигуль.
Постараюсь объяснить эту логику. Дело в том, что обслуживание у офф. дилеров очень простое и по силам большинству в своем гараже. До 100 т. км там в основном замена расходников. б/у 100 т. км без серьезных поломок ооочень редко может отъездить, даже иномарка( мы говорим о цене до 200 тыр).

Меня больше добивает, что не п ытаются ничего улучшить. Ведь согласитесь, сжитый китайками в подвале салон, скопированный по дизайну от иномарки не будет дорого стоить. Почему я зациклился на салоне- так остальное не улучшить уже без удорожания. Наоборот, салон становится все хуже, уже и дверные ручки целиком из пластика стали.

pakon

Почему я зациклился на салоне
Слово "салон" приберегите для других авто. В 2104 - водительско- пассажирские места))))

East13

pakon

Как то не понял. При чем тут уважение и радение? Руководство и владельцы завода решили что 2104 будет иметь спрос. Пускай клепают.


Тогда уж пора подумать о возрождении копейки. Новое авто за 100.000-набор инструментов в подарок. +программа утилизации 😊
Alex1i
До 100 т. км там в основном замена расходников.
Как ездить. Можно и за 10к машину ухайдохать так, что ремонт влетит на 20-30 тысяч.
Alex1i
так остальное не улучшить уже без удорожания.
По-моему салон необходимо улучшать в последнюю очередь.

Piter O'Tour

Ули вообще это, извиняюсь за выражение, морально-техническое уе..ще обсуждать...
Ага еще и "каблук"...

pakon

Назад в будущее.

Piter O'Tour

pakon
Назад в будущее.
Ну как то так...

алхимик

Журналист
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников, чтоб в нее запихать мешков 8 картошки, и чтоб гонять ее по грунтовке и чтоб ее не особо жалко было?

очередные сказки для бедных

lёha

очередные сказки для бедных
скорее для совсем глупых, или не совсем умных. бедные покупают бу,а не новые тазы в салонах с "гарантией".

алхимик

Вот именна - колхознек её тартл ваксом будет намыливать с тефлоном и молицца ещё лет 10... пока не сгниёт.
Вон чорт - одно говно продал, ржавое не ездящее, а купил новое говно, так он на ниве никуда не суёцца кроме песочнецы, а вроде олегарх...

чёрт

оля, засохни,голодранец, у тебя своей машины нет.

алхимик

Во - видали, жигулевод как выступает, олегарх)
Зря свою помойку сдал за 45, по лендлизу бы вышло нажористее

чёрт

оля, ты дальше дачи(строго по бетонке, хотя у тебя и на асфальте колесы отлетают) ездил, на своей рухляди?(когда тебя возят на нормальных машинах, тебе чести не добавляет).
скучный ты.и бухальщик еще...

алхимик

волеро теперь пешком на речку ходит... подвеску бережёт... и 8 м мешков картопеля тока во сне

чёрт

сказать больше нечего?

алхимик

чёрт
сказать больше нечего?
я тебе картиног с охоты привезу, чтобы ты слюни попускал) лет через 10 ты на соём говне можешь попробовать повторить)

Лесник 61

и 8 м мешков картопеля тока во сне
Я в своей 12 возил, тяжко конечоно, но везла.
Щас в багажник 10(не складывая сёдел) летит, не парится 😊

алхимик

Лесник 61
Я в своей 12 возил, тяжко конечоно, но везла.
4 ке? по асфальту? 4-х вёдерные мешочки то или 8-ми вёдерные?

чёрт

алхимик
картиног с охоты привезу
прожуй сперва

алхимик

чёрт
прожуй сперва
почётный нивавот)

Alex1i

Алхимег, чего флудить, есть аргументы, что 4-ка не самая дешевая в эксплуатации машина( новая в смысле)? Даже за 200 тыров дешевле нее в эксплуатации нет ничего, будь то новая или б/у. Сколько уже вазосрачей было, всегда сходились, что иномарка- дорого и комфортно, таз- дешево и сердито.

Kot_koms

Alex1i
Сколько уже вазосрачей было, всегда сходились, что иномарка- дорого и комфортно, таз- дешево и сердито.
А что они с четверки начали? У нас было столько прекрасных машин. 968-й запорожец - танк! Перегревался тока чутка... Зато на крышу можно было хоть бревно положить! А ЛуАЗ? Да и вообще надо было с чего-то типа ИЖ планета 3 с коляской начинать, а не с машин. Для нищих огородников.

алхимик

Alex1i
Алхимег, чего флудить, есть аргументы, что 4-ка не самая дешевая в эксплуатации машина( новая в смысле)? Даже за 200 тыров дешевле нее в эксплуатации нет ничего, будь то новая или б/у. Сколько уже вазосрачей было, всегда сходились, что иномарка- дорого и комфортно, таз- дешево и сердито.

ага - как сейчас перед глазами стоит пример приятеля - поменял старую четвёру на новую семёру с доплатой в 126 тыщ... и уже - отказы по электрике, жор 1,5 движка под 10 литров на сотню, поехал в темрюк, на 1500 км чот йокнулось в движке...
Это всё сказки для бедных, и придумали их вазоводы. Так что не надо ляля.
Вон чорт купил ниву - так он на неё дрочит, а не в хвост и в гриву с 8-му мешками картопеля.

Piter O'Tour

алхимик
на новую семёру
Я два года имел "счастье" общения с этим хламом - тоже "новым" - отдал, аж выдохнул см облегчением...
Так что не надо ляля.
Ага, счас придут Polex с журналистом - они расскажут...

astraxanez

Одного не пойму - Почему нельзя купить снятую с производства иноуниверсал вместе с оборудованием как делают в других странах и делать что нибудь по приличнее.
Ведь купив ихнее оборудование на выходе мы получим вполне удобную и надёжную машину...

Piter O'Tour

astraxanez
Одного не пойму - Почему нельзя
А потому что - "каблук", как и "четверка" - наше Ффссе! Посконно - домотканное...
Впрочем, как и откаты...
Что ж тут не понятного?

алхимик

astraxanez
Одного не пойму - Почему нельзя купить снятую с производства иноуниверсал вместе с оборудованием как делают в других странах и делать что нибудь по приличнее.
Ведь купив ихнее оборудование на выходе мы получим вполне удобную и надёжную машину...

пипл хавает...
Я не знаю лично из своих друзей, знакомых, того, кто в здравом уме и твёрдой памяти по своей воле купил бы жигули и любое отечественное авто.

Rusl@

East13
Заодно и расход зашибись, всякие смарты отдыхают 😊
Кстати смарт жрёт практически как классика 😛

Костяныч

Журналист
назовите альтернативу "четверке" за 150 тр для колхозников-дачников, чтоб в нее запихать мешков 8 картошки, и чтоб гонять ее по грунтовке и чтоб ее не особо жалко было?

Вот интересно.
Некоторые говорят, что мол это бООООльшие деньги для дачника, копить будет 10 лет, главное чтоб "новая" и т.д.
И как оно согласуется с "не особо жалко было"?

алхимик

Rusl@
Кстати смарт жрёт практически как классика
кто сказал эту глупость?
800 мл турбодизельный смарт жрёт около 4 в городе, даже меньше.
Я их не имел, но в академии бош несколько штук диагностировали.

алхимик

Костяныч
И как оно согласуется с "особо жалко было"?
Да сказки это для бедных, типа копил лет десять поменял и давай и в хвост и в гриву... ага... щаз...
Мы ж на луне живём, среди нас нет ни жигулей ни их владельцев

Rusl@

алхимик
кто сказал эту глупость?
Я сказал. Ездил я на них не раз и не два

алхимик
800 мл турбодизельный смарт жрёт около 4 в городе, даже меньше
Мы здесь про дизельную классику?

алхимик

Rusl@
Мы здесь про дизельную классику?
Ну да, раз наши не выпускают дизелей, то чего уж сравнивать с хорошим) и чем-то новым? Может тогда сравнить по расходу с шатлом? Классика жжот беспесды тогда!
Rusl@
Я сказал. Ездил я на них не раз и не два
и каков расход? В каком цикле?

botanik

возрождение четверки в 21 веке - это, безусловно, прекрасно и, не побоюсь этого слова, своевременно. селяне только её и ждали, ага.
мнение зауральского почти деревенского человека: вот джапанизы, например, давно сняли с производства древние УГ - тойоту-кариб с 4wd и тойоту-кальдину-вэн с двухлитровым мотором и неубиваемой подвеской. ибо они старые-престарые, там не было даже тип-троника, как у ниссан-вингроадов 2001 года выпуска, был обычный автомат 4-хступенчатый. кое у кого из сибирской деревенщины эти кальдины-вэн и карибы до сих пор ездят, и еще дохрена проездят, если пруль не запретят. но, надо полагать, после эпохального решения о возобновлении выпуска четверки сибирские селяне всем миром кинутся продавать свои бестолковые прули с ненужными АКПП, кондюкам и АБС, чтобы приобрести Практичный, Дешевый В Содержании Российский Автомобиль.

Rusl@

алхимик
Ну да, раз наши не выпускают дизелей, то чего уж сравнивать с хорошим)
У нас тут смартов много, а дизельных из них - парочка
алхимик
и каков расход? В каком цикле?
По городу: 8-9 литров - девушка за рулём, 10-11 - я

East13

Rusl@

По городу: 8-9 литров - девушка за рулём, 10-11 - я


Чёта сильно много жрёт.

алхимик

East13
Чёта сильно много жрёт.
наверное 4,5 литра битурбо

Rusl@

East13
Чёта сильно много жрёт
Знаю, потому и говорю. Но это не единичный случай, у нас они тут по 10 евро за сутки прокат. Девчёнка покаталась и офигела, говорит: "я рассчитывала на экономию"

East13

Rusl@

Знаю, потому и говорю. Но это не единичный случай, у нас они тут по 10 евро за сутки прокат. Девчёнка покаталась и офигела, говорит: "я рассчитывала на экономию"


Здесь http://carsguru.net/catalog/smart/fortwo/12552/ расход 3,3л указан для 0,8 турбодизель. Самый мощный-литровый, бензин,турбо, 98л.с.-по городу до 6,5л.Для сравнения, Корса(1,2л) по трассе 5-6л ест, Фьюжн(1,6 бенз) где-то 6-7л.Почему малэнкий Смарт жрёт под десятку-не понимаю 😊

astraxanez

Лучше бы начали делать леворукие ЛИТ АЙС и ЛАРГО - вот это техника была у некоторых до сих пор бегают и люди кайфуют - микроавтобус , вместительный , удобный , на полном приводе.

Мечта просто. Жаль что таких новых нет.

Rusl@

East13
Почему малэнкий Смарт жрёт под десятку-не понимаю
Если вы не заметили - я не написал, что понимаю 😊 Так же отпадает версия о неисправности конкретного аппарата, потому что тогда придётся предположить, что они все неисправны

East13

Rusl@

Если вы не заметили - я не написал, что понимаю Так же отпадает версия о неисправности конкретного аппарата, потому что тогда придётся предположить, что они все неисправны


Но Вы же их из одного места брали. Непонятно что там жрать может 10ку.

Журналист

Поставят на конвейер, пойдут продажи, там и сразу будет ясно, покупают ее или нет. Можно тут до опупения спорить. Практика покажет. Нет - значит неправильное решение, будут брать - значит, пипл хавает.

Лесник 61

Не все в стране красную икру кушают, многие довольствуются кабачковой.

East13

Журналист
Практика покажет.
Практика показывает, что,когда все идут вперёд,мы бежим назад. Так и до ВАЗ-2102 можно докатиться. Кстати,универсал, новая машина, за какие-нибудь сто тысяч 😊

astraxanez

East13
Кстати, универсал, новая машина, за какие-нибудь сто тысяч



Ну да и ещё придумать ещё одну компанию по отмыванию бабла - что бы сдавали две рухляди и получали 2102 бесплатно - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ ПЛАТЯТ!

Kot_koms

Лесник 61
Не все в стране красную икру кушают, многие довольствуются кабачковой.
имхо аналогия неверная, красная икра за повседневным столом это как бугатти в пробке, круто, но чета не вкатывает.

Мне данная ситуация больше напоминает пещерных людей. В соседних пещерах уже научились добывать огонь, мясо жарить, кое-где со специями эксперементируют. А в нашей пещере только появляются первые попытки разжечь огонь, как опять возникают приверженцы сыроедения и куча разговором про его вымышленные плюсы по сравнению с приготовлением пищи. И что хуже всего - если принесешь кусок жареного мяса с другой пещеры, то либо пытаются выгнать либо забить камнями. Таким путем либо останемся дикарями либо вымрем.

n.z

Вот интересно, а отчего это все про возрождение речь ведут? Вообще-то, как я понял, разговор был про запуск завода, после процедуры банкротсва и прочих "радостей", которые ИЖ пренёс. И что, некоторые думают, что после таких "процедур" у предприятия есть деньги на закупку лицензий, оборудования, специалистов? До хрена сами-то производств запустили?
А может нужно начинать с того, что уже есть? Заранее зная, что спрос на продукцию будет. А когда немножко из ямы удастся выбраться, то можно и про расширение думать.
Вы же видите только одно, ах, беда какая, четверку выпускать решили. Умники. Ну так дайте денег (не на совсем, а виде инвестиций), так они кайены начнут выпускать. Или только п...ть все горазды?

толик68

Originally posted by Лесник 61:

Не все в стране красную икру кушают, многие довольствуются кабачковой.

имхо аналогия неверная, красная икра за повседневным столом это как бугатти в пробке, круто, но чета не вкатывает.
Мне данная ситуация больше напоминает пещерных людей. В соседних пещерах уже научились добывать огонь, мясо жарить, кое-где со специями эксперементируют. А в нашей пещере только появляются первые попытки разжечь огонь, как опять возникают приверженцы сыроедения и куча разговором про его вымышленные плюсы по сравнению с приготовлением пищи. И что хуже всего - если принесешь кусок жареного мяса с другой пещеры, то либо пытаются выгнать либо забить камнями. Таким путем либо останемся дикарями либо вымрем.

да все проще намного-всем россиянам обеспечить получение московских зарплат и пенсий-тогда и будет как в москве 99% иномарок и никакого автоваза. а когда все работодатели пляшут от минималки 4300 минус налоги-и говорят что это работа хорошая потому что платят без задержек эти копейки то народ и будет ездить на говне.

Rusl@

n.z
Ну так дайте денег
Шутка не оценена

East13

n.z
А когда немножко из ямы удастся выбраться, то можно и про расширение думать.
С такими ходами завод только больше в яму упадёт.Спрос-то и на копейку будет, может её тоже запустить?
n.z

Вы же видите только одно, ах, беда какая, четверку выпускать решили. Умники. Ну так дайте денег (не на совсем, а виде инвестиций), так они кайены начнут выпускать. Или только п...ть все горазды?


А денег разве не дают?Сколько там тазику-то выделить обещали? 😊

botanik

в Автоваз уже столько денег ввалили, что любой другой нормальный завод уже бы и Дженерал Моторз и Тойоту обошел бы. да только ничего не получится - "место проклятое" (с)

Alekso77

ИМХО лучше бы Спектру опять начали собирать, это уж точно бюджетное авто, по крайней мере всяко лучше четверки...

pakon

n.z
Умники. Ну так дайте денег (не на совсем, а виде инвестиций), так они кайены начнут выпускать.
Вы знаете не будут. Или вернее выпускать будут, но покупать эти Кайены не будут. Работники развращены донельзя... качества от ижевцев не дождетесь.

Спортист

ИМХО лучше бы Спектру опять начали собирать, это уж точно бюджетное авто, по крайней мере всяко лучше четверки...
Месье из столицы? Тогда да, бюджетное "унылое говно" (ТМ)

Лесник 61

Опять чота ссориться начали 😞

Alekso77

Спортист
Месье из столицы?
А вас это сильно напрягает?
Спортист
"унылое говно"
Заметьте, не я это сказал 😊 Всего лишь бюджетный. Кстати себе хотел с нуля купить, да нету их сейчас, а так вполне себе машина. На дизайн пох, в меру качественная и относительно неломучая...

n.z

botanik
в Автоваз уже столько денег ввалили
В автоваз не ввалил, через автоваз к рукам прибрали.
А вот Вы возьмите, да ввалите свои кровные, да сами и следите, чтобы на дело шли. Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.
pakon
Или вернее выпускать будут, но покупать эти Кайены не будут. Работники развращены донельзя...
Будут. Я специалистов не зря упомянул. Да и сказки про то, что у нас никто работать не умеет, хрень на постном масле. Умеют, и ещё как, нужно только уметь мотивировать.

East13

n.z

А вот Вы возьмите, да ввалите свои кровные, да сами и следите, чтобы на дело шли. Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.


А граждане РФ и так вваливают свои кровные. Налоги на что идут?Или вы предлагаете ещё и пожертвования устроить тазику?
Вы лучше тазик на слабо разводите-слабо им НОРМАЛЬНУЮ машину выпускать или только на четвёрки силёнок хватает.
n.z
Умеют, и ещё как, нужно только уметь мотивировать.
Давно пора автоматчиков в цеха поставить.

n.z

East13
А граждане РФ и так вваливают свои кровные. Налоги на что идут?
По западу МО покатайтесь, посмотрите на что Ваши налоги идут.
East13
Или вы предлагаете ещё и пожертвования устроить тазику?
Вы лучше тазик на слабо разводите-слабо им НОРМАЛЬНУЮ машину выпускать или только на четвёрки силёнок хватает.
А при каких ту вообще ТАЗ? Разговор разве не про ИЖ шел? По поводу пожертвований, Вы их от инвестиций отличить можете? Если можете и есть возможность, так флаг в руки, развивайте производство.
Вообще не понимаю, люди начинают работать. Начинают с тем, что имеют. Ну нет у них денег на выпуск НОРМАЛЬНЫХ машин. Что прикажете? как все остальные, сидеть на жопе ровно или тампаксами барыжить? Ну, тоже вариант, а вот им не хочется, они желают машины выпускать. Решили начать с четверок и каблуков. В чем проблема-то, в том что не с мерседеса? Ну, так это сказка про белого бычка получается, потому что сразу же дальше следует - хотите мерс, дайте денег, денег нет, так мы пока четверку повыпускаем.... и так дальше, замкнутый круг

East13

n.z

По западу МО покатайтесь, посмотрите на что Ваши налоги идут.


А мне в этом вопросе неинтересно, к кому они поступают, я налоги заплатил-большего с меня не требуют.
n.z

А при каких ту вообще ТАЗ? Разговор разве не про ИЖ шел?


Изначально речь шла про тазик 😊
n.z
Вы их от инвестиций отличить можете?
У нас это называется пожертвования, как правильно у менеджеров и бухгалтеров-не знаю 😊
n.z

Вообще не понимаю, люди начинают работать. Начинают с тем, что имеют. Ну нет у них денег на выпуск НОРМАЛЬНЫХ машин. Что прикажете? как все остальные, сидеть на жопе ровно или тампаксами барыжить? Ну, тоже вариант, а вот им не хочется, они желают машины выпускать. Решили начать с четверок и каблуков.


А вот и нет!Это начинали с копеек, а пришли к жопе. Теперь настолько прочно засели в этой жопе, что,для того, чтобы навести порядок, потребуется несколько цинков с патронами. И вместо того, чтобы закупить станки, штампы,прочее оборудование, инструменты,лицензии и начать производить нормальную машину, пускай даже те же тазики, но качественно изготовленные, эти люди, которые очень хотят работать, пилят все средства, которые им поступают, и просят ещё,при этом умудряются производить говно, рассказывать,какое они новое говно создадут через Nцать лет, при условии регулярной накачки их деньгами, и заново налаживать выпуск старых моделей, в надежде, что им выделят и на это дополнительные деньги, и на то,что найдётся лох, который купит "новый, расейский универсал бюджет-класса",который дай Бог, из салона выкатиться на своём ходу(оборудование не вечное же).
n.z
Решили начать с четверок и каблуков. В чем проблема-то, в том что не с мерседеса? Ну, так это сказка про белого бычка получается, потому что сразу же дальше следует - хотите мерс, дайте денег, денег нет, так мы пока четверку повыпускаем.... и так дальше, замкнутый круг
С мерса не начали потому, что мерс там сделать не смогут. Четвёрку выпускать никто не запретит, но это уже о многом говорит.

East13

n.z
люди начинают работать.
И кстати, кто сказал, что люди работать начинают?Выпуск старья на всё том же оборудовании, на которым это старьё делали многие годы назад-это не люди начали работать, а кто-то всё ещё надеется на лоха.
Кстати, если люди "начинают работать" только сейчас, чем они занимались до этого и на что они тратили все поступления? 😊

алхимик

n.z
Умники. Ну так дайте денег (не на совсем, а виде инвестиций), так они кайены начнут выпускать. Или только п...ть все горазды?
с савецких времён давали, и то там ОЧЕРЕДЬ млять была, по карточкам, не захотели пейдорасы делать хорошее, на за сидели... и дай денег... дай денег и мы начнём - сказки для бедных - фтопку!

алхимик

n.z
Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.
чо слабо? если дадут право расстреливать если что не так -то не слабо

алхимик

n.z
Будут. Я специалистов не зря упомянул. Да и сказки про то, что у нас никто работать не умеет, хрень на постном масле. Умеют, и ещё как, нужно только уметь мотивировать.



абассака... а раньше не могли?
Хотя если поставить мотивацию - либо сука делай как надо, либо сгниёшь в рисовых полях - то мб чо получицца

Antoshkaa

n.z

В автоваз не ввалил, через автоваз к рукам прибрали.
А вот Вы возьмите, да ввалите свои кровные, да сами и следите, чтобы на дело шли. Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.


тут это, подумай лучше, да призадумайся, и посчитай куда идут твои и наши 31% трудовых? и не ОРИ, что бы еще им башлять...

n.z

А при каких ту вообще ТАЗ? Разговор разве не про ИЖ шел? По поводу пожертвований, Вы их от инвестиций отличить можете? Если можете и есть возможность, так флаг в руки, развивайте производство.


что развивать, и какие инвестиции, когда завод наполовину(50+1 %) Государственный... При том оно к тому же Создаёт-ЛО монополию


И вообще несёте полнейшую чушь!

крезя

East13
Изначально речь шла про тазик

Мусье читать не научился за почти 20 лет жизни 😊 * куда молодежь катится 😊
Или счас в моде белые носороги? 😊))


Лесник 61
http://auto.mail.ru/article.html?id=32189
В России вновь начнут делать «четверку»

Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.

Kot_koms

n.z
А может нужно начинать с того, что уже есть? Заранее зная, что спрос на продукцию будет. А когда немножко из ямы удастся выбраться, то можно и про расширение думать.
Это все красивые мечты, не имеющие ничего общего с реальностью. Есть золотое правило: все временное - это постоянное. Если вы построете хреновый забор с полугнилых досок, вы будете долго и упорно его чинить, меняя прогнившие доски одну за другой по кругу и при этом ваш забор всегда будет хреновым. И Вам, вложившим в него столько сил, не захочется его сломать и построить нормальный забор. Если на даче построить временно халупу вместо нормального дома, она простоит пока сама не развалится и не будет на этом месте нормального дома.

Именно поэтому нельзя поднимать завод с выпуска откровенно старых машин, это тупик. Проходили уже. Начанать надо только с современных (хотя бы относительно) машин. Не надо кайенов, неужели из корейцев бюджетного нечего выбрать?

n.z

Kot_koms
Именно поэтому нельзя поднимать завод с выпуска откровенно старых машин, это тупик. Проходили уже. Начанать надо только с современных (хотя бы относительно) машин. Не надо кайенов, неужели из корейцев бюджетного нечего выбрать?
Да можно выбрать, можно. Но вот я одного не понимаю, как местные обсиратели себе вообще процесс производства представляют? Собрались ижевцы, репу почесали и решили, будем выпускать четвёру...? От лохи-то, походу, не дочесали чего-то в репе, надо же было корейца выпускать, ведь любому форумному пейсателю давно известно, что четвёра отстой, а иномарки это круть ваще...
Что, как-то так? А может все немного иначе было?
Хорошо, допустим, все обсиратели ижевска сейчас же вошли в его совет директоров (или в правление, я хрен знает, как там у них рулевые называются). В итоге имеется, полудохлый завод, конвейер для выпуска четверок и каблуков, которые можно начать выпускать хоть через месяц. И что правление будет делать? Порушит всё, что уже имеется, закупит лицензии, комплекты и пр. и пр., и через годика полтора-два, может быть, запустится? Или попытается запустить в работу то, что уже имеется?

n.z

East13
И вместо того, чтобы закупить станки, штампы, прочее оборудование, инструменты, лицензии и начать производить нормальную машину, пускай даже те же тазики, но качественно изготовленные, эти люди, которые очень хотят работать, пилят все средства, которые им поступают, и просят ещё
😊 От мертвого осла уши им поступают, а не средства. Как можно купить что-то на то, что имеется только на бумаге? Пора б уже перестать верить рассказам из говноящика и начинать своей думалкой пользоваться. Ведь говорил уже, ну обозвали бы статью расходов не "помощь автопрому2, а "на озелениние луны" и что, Вы б тогда тоже возмущались, что вместо того, чтобы озелениться, лунатики пилят и пилят средства?

botanik

В автоваз не ввалил, через автоваз к рукам прибрали.
А вот Вы возьмите, да ввалите свои кровные, да сами и следите, чтобы на дело шли. Что, слабо? Ну, так тогда не возмущайтесь тем, что люди пытаются как-то возобновить работу с тем, что сейчас имеется.

фиг им, а не мои кровные. и да, я не возмущался - я, напротив, считаю, что только четверки россиянам для полного щастя и не хватало. верным путем, как говорится.

Костяныч

Kot_koms
И что хуже всего - если принесешь кусок жареного мяса с другой пещеры, то либо пытаются выгнать либо забить камнями. Таким путем либо останемся дикарями либо вымрем.

Хорошо сказано. ТАк и получается.
Отсюда и толчемся в тупике, из-за позиции лучше дорогое, ломучее, устаревшее, но свое. Как там Полекс предлагал расстреливать как изменников всех, кто не хочет на его жЫгах ездить?

Костяныч

East13
Вы лучше тазик на слабо разводите-слабо им НОРМАЛЬНУЮ машину выпускать или только на четвёрки силёнок хватает.

😀
И тут надо привесить фото морды главного конструктора 😛

ASDER_K

Kot_koms
Не надо кайенов, неужели из корейцев бюджетного нечего выбрать?
зачем из корейцев?

Kot_koms

ASDER_K
зачем из корейцев?
Просто предложить автомобили классов А-С с ценником до 300 тыщ могут у нас только китайцы и корейцы. К китайцам у многих аппатия, остаются корейцы. Вот и надо было б нынешнему руководству ИЖ-авто отправлять своих засланцев вести переговоры со всевозможными автопроизводителями, типа есть небухие голодные рабочие, которые очень хотят работать и будут очень стараться. Есть площядя, есть потенциальный клиент на недорогую жоповозку, мож намыслим конвеер и оборудование для сборки авто у нас.

botanik

можно было и к иппонцам, у них есть среди модельного ряда дешевых дайхатсу минивэны и маленькие кроссоверы. только руль слева поставить.

polex

Как там Полекс предлагал расстреливать как изменников всех, кто не хочет на его жЫгах ездить?
брешете батенька, не было такого. Но вот пересадить всех на отечественные машины было бы очень неплохо, не обязательно на "четверки" 😊 Для экономики это зело полезно.

Rusl@

polex
Но вот пересадить всех на отечественные машины было бы очень неплохо
Было это всё уже. Даже фильм создали, чтобы посмеяться самим над собой, но многие в нём усматривают только милую новогоднюю комедию

botanik

polex
Но вот пересадить всех на отечественные машины было бы очень неплохо

ну если калужские шкоды и фольцвагены считаются за отечественные машины, то тогда всё более-менее нормально.

Kot_koms

botanik
можно было и к иппонцам, у них есть среди модельного ряда дешевых дайхатсу минивэны и маленькие кроссоверы. только руль слева поставить.
К сожалению не настолько они и дешевые. У япов вообще какое-то свое ценообразование, оттого и новые японские машинки в России дорого стоят. К примеру, самые дешевые по комплектации машины в японии:
Daihatsu Mira - вообще самая из дешевая найденых мною машин, на наши деревянные - 324706 руб.

Тот же Toyota Probox - 459597 руб.

botanik

если бы перенести производство этих машинок в Россию и толковых руководителей на завод поставить, то, думаю, вполне можно снизить стоимость. универсалы типа пробокса/сакседа и компактвэны типа дайхатсу-ярв пользовались бы успехом, они практичные. впрочем, разговоры на тему "а если бы" могут быть долгими, а в реальности - вот, восстановление производства машины с древней конструкцией. зато, блин, недорого.

East13

крезя
Мусье читать не научился за почти 20 лет жизни * куда молодежь катится
Извиняюсь 😊Тогда ещё круче получается-у них на сайте указаны всего 4 модели (http://www.izh-auto.ru/),две из них-как раз четвёрка с каблуком, две другие-Киа Соренто и Спектра. Сначала развалили, теперь что-то пытаются родить.
n.z
Как можно купить что-то на то, что имеется только на бумаге?
А вот не знаю, это надо спросить у того, кто тебе бюджет присваивает. И в то,что с тазика себе никто не присваивает, не поверю никогда.
n.z
Ведь говорил уже, ну обозвали бы статью расходов не "помощь автопрому2, а "на озелениние луны"
Назвали бы чесна-"откат".А то,что "помощь автопрому","что озеленение луны"-одна х*йня получается.
botanik
зато, блин, недорого.
Ну раз ижак восстанавливает-уже неплохо. Хотя к чему-вопрос.

крезя

East13
Извиняюсь Тогда ещё круче получается-у них на сайте указаны всего 4 модели (http://www.izh-auto.ru/),две из них-как раз четвёрка с каблуком, две другие-Киа Соренто и Спектра. Сначала развалили, теперь что-то пытаются родить.
Потому что поставили на те модели которые париори не стали бы продаваться - ДОРОГО 😊 спекрта имела совсем не гуманный ценник. примерно как шевроле вива. тока хуже по качеству.
Но вот ГМ-автоваз не снял с производства шниву в угоду виве. а иж сняли каблуки и прочие жигулята. понядеялись что спектру будут брать. ее бы и брали но по цене 300-350. а там ЕМНИП ценник было под 450. вот и не пошла.

East13

А сейчас-то на что рассчитывают?Что народ побежит скупать четвёрки? 😊

крезя

Ну таки и побежит 😊
за 150 побежит 😊

East13

Ну да.Раз четвёрку за 150 выпускает не тажик, а ижак, её из рук будут вырывать 😊А уж за каблуки вообще драка будет 😊

крезя

Ну далеко не так ... ИЖевские машины котировались неже по качеству чем ВАЗовские 😊
Просто конкуренции нет - дешевые развозные машинки 😊
Продавались бы другие пирожки за близкие деньги - брали бы их. а так - сколько стоит ближайший аналог ? минимум х4

East13

крезя

Просто конкуренции нет - дешевые развозные машинки
Продавались бы другие пирожки за близкие деньги - брали бы их. а так - сколько стоит ближайший аналог ? минимум х4


Как это-нет?А что мешает купить поддержанную четвёрку?Та же самая конструкция на колёсах, только в 3-4 раза дешевле. Ремонтировать придётся и новую, и старую. Если уж замысел в том, чтобы продавать дешёвое го*но,то надо было подождать лет 5-7,когда большинство бэушек вымрет и выпускать заново.

Kot_koms

East13
Если уж замысел в том, чтобы продавать дешёвое го*но,то надо было подождать лет 5-7,когда большинство бэушек вымрет и выпускать заново.
На самом деле проблема в наших людях. Ведь расчет то у завода на тех покупателей, кто с гордостью будет ездить на новом говне, а не на "пропуканном хламе". Я еще могу понять бедных, которые покупают иномарку в кредит и с трудом его тянут, обычное желание быть лучше, но вот "нищих", купивших новое Г вместо такого же дешевого б/у я понять не могу. Особенно с учетом разговоров о копеечном обслуживании и ремонте классики.

East13

Kot_koms

На самом деле проблема в наших людях.


Само собой.

Сегодня в новостях прочёл,что на "Ижавто" в 2011 будут производить ещё и пятёры и семёры с тазика, а на тазике освободившиеся мощи будут отданы под Самару и Приору, так что можно готовить поздравления ижаку с пополнением "модельного" ряда.