Вибрация при трогании с первой - уже сцепление?

Yep

и со второй тоже бывает.
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=17148&p=460251#p460251

lёha

может подушки двигла

Yep

ну а как отличить?

Der Fox

при разбитой подушке будет и на ХХ вибрация

Ariy

А кто-то может объяснить что такое подушка двигателя и каковы симптомы того что она убита и как это определить самому

Безмен

на зубилах - это скорее сцепление, ослабление одной-двух из пружин.
ну а у вас там - не уверен.

Сидней Фридман

кранты диску сцепления.

Yep

Безмен
на зубилах - это скорее сцепление, ослабление одной-двух из пружин.
ну а у вас там - не уверен.
да видимо та же фигня - ситро по уровню применяемых запчастей, примерно как и зубилы

n1ce

француз, куле)

Yep

n1ce
француз, куле)
орабам "велфер" платить с чего-то нужно ж...

noBap

Если пригрузить двигатель кондиционером, электроприборами на ХХ появляется хотя бы легкая вибрация? Если да - я б подушки посмотрел...

Nikofar

Ariy
А кто-то может объяснить что такое подушка двигателя и каковы симптомы того что она убита и как это определить самому
Подушка двигателя - это эластичная вибро- и шумо-поглащающая прокладка, элемент крепления двигателя к кузову или раме а/м. Примерно то же, что и сайлентблоки в подвеске. На некоторых моделях автомобилей, например, Ауди, подушки двигателя не только выполнены из эластомера, но и заполнены внутри вязким маслом для гашения раскачиваний. На более простых моделях автомобилей подушки выполнены просто из эластомера. В первом примере, если из подушки вытекло масло, на ухабах и неровностях дороги автомобиль начинает более интенсивно потряхивать. Во втором случае, когда разрушается эластомер подушки, на ухабах и неровностях становится слышен стук консолей двигателя о металлические элементы кузова или рамы в местах крепления двигателя к корпусу. Примерно так. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.

Yep

не, тут чисто при "перегрузках" на сцеплении при трогании с первой, либо при медленном движении на второй...

noBap

Диск, похоже... А какой пробег? Кстати, тормозные диски поменяли? Что с ними сейчас?

button

ездий спокойно, пока не станет понятно что это 😊

Nikofar

Yep
и со второй тоже бывает.
Вадим, если начинает потряхивать именно на трогании, то однозначно - диск сцепления ты вытер до металла. Я так понял, что на твоём "ситро" -"ручка" и пробег у тебя наверняка не меньше 70-80 тыс. км, если раньше сцепление не менял. Иногда сцыпуху убивают и раньше - на 35-40 тыс. км, но это, скорее чайники (я таким был по неопытности).
Диагностируется плохая работа сцепления очень просто - на второй передаче разгонись по ровной дороге до 40 км/ч и резко втопи газ в пол. Если сцепуха умирает или почти убита - динамика разгона будет очень слабая и может быть даже заметно потряхивание с частотой 4-5 герц. При плавном наборе скорости полуубитое сцепление ещё тянет более менее.
Гы! Глянул по твоей сцылке, аватар у тя всё тот же, китайский. 😊

button

Nikofar
но это, скорее чайники (я таким был по неопытности).
бывает и у опытных... и на 20-30

n1ce

напугалииии...
я надеюсь до 150-170 проездить..
хотя и погонять лублуу..

Nikofar

n1ce
я надеюсь до 150-170 проездить..
Это во многом зависит от марки автомобиля. На хороших тачках сцепление не требует замены до 200 тыс. км. На а/м с АКПП вообще не изнашивается, по слухам. Если у вас АКПП, то не парьтесь по поводу сцепления. Скорее тачку продадите или коробку замените, чем механизм сцепления.

Nikofar

Ariy
и как это определить самому
Методом пристального взгляда и с помощью монтировки.
Автомобиль загоняется на эстакаду или на яму и снизу производится осмотр всех "резинок" подвески элементов и агрегатов - сайлентблоков, подушек и пр. Для более точной диагностики в зазоры подвески вставляют монтировку и шевелят элементы относительно друг друга, имитируя наезды на неровности дороги и проверяя состояние и работу "резинок".

Rusl@

Nikofar
Если у вас АКПП, то не парьтесь по поводу сцепления
Ещё бы, чего париться по поводу того, что отсутствует в автомобиле 😊

n1ce

ЗЫ: да я почитал отзывы, вроде до 190-200 тысч народ откатывает, ахтунгом считается на сотке укатать...
такшта я спокоен. Стартую чаще все же без пробуксовки, скорее понижаюсь в потоке часто с перегазовкой, а когда мотор удушен стандартами евро, приходится это делать довольно гадким методом))))
вот набирал бы он обороты так быстро, как ямаха Р6...Раз и отсечка..))))

Kir*

Если плавно отпускаешь сцепление, а мотор начинает сильно дергаться, особенно на прогретой машине, то это не диск сцепления, а повело корзину. (нажимной диск сцепления)

Kir*

Kir*
Если плавно отпускаешь сцепление, а мотор начинает сильно дергаться, особенно на прогретой машине, то это не диск сцепления, а повело корзину. (нажимной диск сцепления)

Да, попробуй найди поприличнее подъем, и тронься несколько раз в горку давая побольше газку. Если совсем сильно начинает мотор колбасить, точно корзина.

Stroitel

Yep
либо при медленном движении на второй
Сцепление 100% не при чем

Yep

noBap
Диск, похоже... А какой пробег? Кстати, тормозные диски поменяли? Что с ними сейчас?
пробег 65.
поменял только колодки в первый раз.
диски должны отходить видимо еще столько же

Леонид Ильич

это детонация.

Yep

Леонид Ильич
это детонация.
не выдумывай

Nikofar

Yep
не, тут чисто при "перегрузках" на сцеплении при трогании с первой, либо при медленном движении на второй...
Kir*
повело корзину. (нажимной диск сцепления)
Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости.
Допускается выступание отдельных лепестков на величину не более 0,25 мм. Подогни лепестки или замени кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

Kir*

Nikofar
Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости.
Допускается выступание отдельных лепестков на величину не более 0,25 мм. Подогни лепестки или замени кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

а) хотел бы я посмотреть на процесс подгибания каленых, из пружинной стали лепестков 😀
б) на корзине ведет не лепестки, а ту плоскость, которая работает на трение с диском сцепления. От этого и начинаются рывки и дерганье при трогании.

Yep

я @бу - воистину ситроены делают из тёплого и мягкого говна!
пробег 65 тысяч...

Nikofar

Kir*
хотел бы я посмотреть на процесс подгибания каленых, из пружинной стали лепестков
Подгибают, подгибают. 😊 У основания. Особенно на ГАЗ-3110.
Kir*
на корзине ведет не лепестки, а ту плоскость,
Ту плоскость как раз лепестки и образуют. В совокупности.
😛

Nikofar

Вадим, а утебя часом масло не подтекает на маховик двигла или на поверхности фрикционных накладок ведомого диска?
Иногда замасливание вызывает такие же симптомы, как у твоего "ситро".

Yep

Nikofar
Вадим, а утебя часом масло не подтекает на маховик двигла или на поверхности фрикционных накладок ведомого диска?
под машиной только капает со сливной горловины, в других местах вроде сухо..

Nikofar

Yep
под машиной только капает со сливной горловины, в других местах вроде сухо..
Загони на эстакаду или на яму для начала. И осмотри, желательно вместе с опытным автомехаником, состояние поверхностей маховика. Маховик в принципе и сверху можно проверить, открыв капот. Но там хрен чего разглядишь без мощной лампы и зеркалца на штанге.
Проверь состояние сальников и уплотнителей, через которые может подтекать масло из двигателя или трансмиссии.

Yep

менял колодки, заставил механиков поднять и проверить переднюю подвеску, но на двигло особо не смотрели.
надо попробовать

Лонжерон

Yep, не парься сильно. Погоди с ямами и пр.
У меня такое бывало на 21213, периодически. ХЗ куда пропадало.....
Нормально всё ездило, и сцепление новое было - не больше 20тык.

Nikofar

Лонжерон
У меня такое бывало на 21213, периодически. ХЗ куда пропадало.....
Своим примером вы, похоже, подтверждаете мой диагноз о попадании масла на маховик или фрикционы диска. 😊 Масло сдулось - симптомы исчезли.
Лонжерон
Погоди с ямами и пр.
А чего там годить то? Это самый простой и доступный способ первичной диагностики. К тому же бесплатный.

Лонжерон

Nikofar
Своим примером вы, похоже, подтверждаете мой диагноз о попадании масла на маховик или фрикционы диска.
Масло вряд ли. Сальники не сопливились и не подтекали.
Это самый простой и доступный способ первичной диагностики. К тому же бесплатный.
В общем - да.

oven54

100% замена сцепления можно не сразу а подождать пока совсем не рассыпется или будет проскальзывать

Лонжерон

100% замена сцепления можно не сразу а подождать пока совсем не рассыпется или будет проскальзывать
На ну уж... 😊

трещер

когда заклёпки поцарапают маховик и диск на корзине , и когда на перекрёстке при необходимости быстро тронуться в бочину ктонибудь въедет)

Yep

oven54
100% замена сцепления
диска или корзины? или и того и другого?

oven54

сцепление меняется комплектом не надо экономить

трещер

с маховиком и двигателем не надо экономить.)

Yep

Лонжерон
У меня такое бывало на 21213, периодически. ХЗ куда пропадало.....
та же фигня

трещер

на 213 это сопровождается ударами по педали как рывками нажимаешь. и на горячую. диск наверное деформируется

Nikofar

Yep
та же фигня
Вадим, проверь вниамтельно, ниоткуда из под капота с двигателя не могут попадать какие-либо масла или жидкости в зазор маховика и диска сцепления? Иногда даже жидкость из бачка омывателя лобового стекла или фар, может приводить к засаливанию фрикционов и появлению рывков при нагрузке на диск сцепления. Особенное если в омывающую жидкость добавлен автошампунь.
Если действительно диагностируется засаливание фрикционов, надо хорошенько промыть кёрхером двигатель, диск сцепления и маховик. Иногда этой процедуры бывает достаточно. если утечки масла малозаметны и трудноустранимы. ИМХО.

Yep

Nikofar
зазор маховика
глупый вопрос - маховик это то зубчатое колесо через которое стартер крутит двигатель?

Лонжерон

на 213 это сопровождается ударами по педали как рывками нажимаешь. и на горячую. диск наверное деформируется
У меня такое как раз "на холодную" наблюдалось.
И диск и корзина были в идеальном состоянии для 20 тык.
Потому и говорю, что не надо заморачиваться, если тоже "пропадает" и периодически только проявляется, если сцепление не 100 тык прошло.

трещер

а никто и не заморачивается) есть же регулировка хода. как к концу подойдёт полезу. заодно поменяю всё на шнивовское большего диаметра.
маховик да -за венец его крутит стартер а с торца на него прикручена корзина

Nikofar

Yep
маховик это то зубчатое колесо через которое стартер крутит двигатель?
Ага (по англ. - yep) 😊

alex-kontr

у меня тож иногда такое бывает, но это хрень, просто перегрев диска

Yep

alex-kontr
но это хрень, просто перегрев диска
дык - в жару ничего не было а стало прохладнее, началось

lёha

сцепление меняется комплектом не надо экономить
На 65 тыс??бред

Леонид Ильич

Yep
не выдумывай

чего мне выдумывать то? вибрация- нормальное явление при перегрузке бензинового двигателя. попробуйте плавно-плавно трогаться с вытянутым ручником, машина задрожит- это оно.

Nikofar

Леонид Ильич
чего мне выдумывать то? вибрация- нормальное явление при перегрузке бензинового двигателя.
Детонация (Д) немного по другому диагностируется.
При очень сильной Д двигло может и в обратную сторону крутануть...
Лёгкая степень Д заметна при движении на 3-й передаче со скоростью 45-50 км/ч - при нажатии на педаль акселератора она проявляется слабым металлическим звоном в двигле на частоте примерно 1100-1200 герц с обертонами на нечётных гармониках в диапазоне 3,5 и 5,5-6,0 кГц.
😊

alex-kontr

попробуй перед троганием чуть подгазовать, как говорится тронутся на падающей стрелке тахи

трещер

это на этой штуке 45-50 на 3ей передаче при тапке в пол будет детонация. ? у меня это будет на 4ой и то не факт. но вообще передненедоприводы часто при троганьи вибрируют. по громыханию пластика заметно.

Yep

так суть как раз в том и состоит, что раньше не вибрировала.
даже с 300 кг пгса и цемента в багажнике спокойно в горку дня четыре назад трогался.
дефект исчезающий, поэтому надо действительно проверить идею никофара.

Yep

прикол - сцепление в сборе нашел, а получить из мска не могу - продавец страшно ленив

Stroitel

Nikofar
При очень сильной Д двигло может и в обратную сторону крутануть...
Не может. Это может быть только при калильном зажигании на выключенном движге у карбюраторных авто с неработающей ЭППХ или при закрытой воздушной заслонке.

Nikofar

Stroitel
Это может быть только при калильном зажигании на выключенном движге у карбюраторных авто с неработающей ЭППХ или при закрытой воздушной заслонке.
О каг!
Ты знал! 😊

трещер

ну скажем не эпхх а клапаном отсечки топлива роль которого на более поздних карбюраторах выполняет клапан эпхх, который просто закрывается когда с блока пхх снимается напряжение. а так да инерция маховика и колена преодолеет и 10 градусное опережение воспломенения. и двигатель продолжит работать, так как энергия газов при сжатии дополнительно набирается а потом высвобождается после прохождения мёртвой точки. итого получаем потерю кпд и доп нагрузку на шатуны.

Stroitel

Nikofar
Ты знал!
Спасибо автовазу, функцию образования водителей на уровне выпускника университета они выполнили на отлично 😀