Bezstupenchatyj variator.

Caucasian64

Сдал свой Ниссан Xтерра в кузовной ремонт.Взял в рент машину на 5-7 дней.Попался Ниссан Мурано .Помоему это первая машина с коробкой -вариатором.Как на газ жмешь,так и едет.Вообще микаких переключений,задержек при трогании нет.Машина просто взлетает....250 лошадок и полный постоянный привод.Пониженная и межосевая блокировка.Я балдею.Вот это "Niva"!!!!!!

оКунь

Вариатор на 250 лошадок? Первый раз о таком слышу. Мне казалось, что вариаторы больше чем на 2 литра и 150 лошадей не ставят, ибо там какая то деталь нагрузки на выдерживает и мрет....
Ездил на ауди А4 двухлитровом с вариатором. Очень приятные впечатления)))

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы оКунь:
[Б]Вариатор на 250 лошадок? Первый раз о таком слышу. Мне казалось, что вариаторы больше чем на 2 литра и 150 лошадей не ставят, ибо там какая то деталь нагрузки на выдерживает и мрет....
Ездил на ауди А4 двухлитровом с вариатором. Очень приятные впечатления)))

#Да именно 250 лошадей и вариатор.Там привод стале-алюминиевой цепью.

Посмотрим,время покажет, как ходить будут.Пока, вроде второй год в продаже.Не слышал о поломках.На Ниссане, наверно,его хорошо тестировали,раз в продажу пошел.Машина стоит около 35-36 тыс. долларов.Если будут проблемы-Ниссан удушат.....
Собираюсь сегодня на нем на Брайтон скатать-по "русским" магазинам...

xwing

Caucasian64
Сдал свой Ниссан Xтерра в кузовной ремонт.Взял в рент машину на 5-7 дней.Попался Ниссан Мурано .Помоему это первая машина с коробкой -вариатором.Как на газ жмешь,так и едет.Вообще микаких переключений,задержек при трогании нет.Машина просто взлетает....250 лошадок и полный постоянный привод.Пониженная и межосевая блокировка.Я балдею.Вот это "Niva"!!!!!!

Ну это далеко не первая. Первым серийным был DAF еще в далеких 70-80-х. Потом их легковое отделение купила Вольва и продолжали они выпускать это чудо под именем Вольво 66,потом 340... особой надежностью правда трансмиссия не отличалась, но работала. В шататах первую такую трансмисисию уже в наше время стала предлагать Хонда лет 5 назад на Цивике.
http://www.volvoclub.org.uk/prof_cvt.htm


Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы хwинг:
[Б]

Ну это далеко не первая. Первым серийным был ДАФ еще в далеких 70-80-х. Потом их легковое отделение купила Вольва и продолжали они выпускать это чудо под именем Вольво 66,потом 340... особой надежностью правда трансмиссия не отличалась, но работала. В шататах первую такую трансмисисию уже в наше время стала предлагать Хонда лет 5 назад на Цивике.

Наверно,я вообще не слежу особо за легковыми....более интересны 4X4.Вот поэтому, наверно и показалось, что первый серийный выпуск.

Xwинг,ты на Брайтон не попадаешь сегодня после 3х часов ?

xwing

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы хwинг:
[Б]

Ну это далеко не первая. Первым серийным был ДАФ еще в далеких 70-80-х. Потом их легковое отделение купила Вольва и продолжали они выпускать это чудо под именем Вольво 66,потом 340... особой надежностью правда трансмиссия не отличалась, но работала. В шататах первую такую трансмисисию уже в наше время стала предлагать Хонда лет 5 назад на Цивике.
Наверно,я вообще не слежу особо за легковыми....более интересны 4X4.Вот поэтому, наверно и показалось, что первый серийный выпуск.

Xwинг,ты на Брайтон не попадаешь сегодня после 3х часов ?

Вряд ли...