Товарищи, вообщем такое дело...
бенз переливает походу, странно до ужаса... И странно как то едет, явно не так как надо
ну вообщем карб и зажигание регулировать, замерить, решить.
подскажите хорошее место, пожалуйста=)
з.ы. ваз 2106
сам не хочешь?. подскажем. карб озон? трамблёр с кулачком? пробег? расход?
у меня аппаратуры нету. у меня ща на транзитах, я её к ТО готовлю чтобы пройти.
вообщем траблы следующие
1)Печка чё то не греет, либо я тупой не так её включаю
2)запах бензина в салоне. Запах чувствуется. Вожу хотя правильно, не туплю.
3)Когда стоял в пробке начал грется. Есть подохрение что шторки радитора закрыл. Где они ша шестёрке есть?я всё перелапал чтобы врубить печку блин..
4)грязное масло. Как менять фильтр, где?чё то не могу найти советсткую инструкцию.
5)как заменить зеркало левое водительское?
6)Что палят на ТО?
год выпуска?
печка - справа от фигни с магнитолой можно нащупать кран печки. чтобы не ошибиться к нему из под капота идут шланги один с головки второй с трубки от помпы.
Sk@laЖелания у Вас нету. Там ничего умного нет, уровень отрегулировать...
у меня аппаратуры нету.
Sk@laТрос от крана мог отцепиться, например.
1)Печка чё то не греет, либо я тупой не так её включаю
Масляный фильтр находится под бензонасосом с левой стороны двигателя. пробка в поддоне откручивается шестигранником на 12. Или на 13, не помню уже...
Зеркало на двери, или в форточке?
Но ТО палят содержимое кошелька. Состройте из себя нищего студента, может, прокатит. Одинаковая резина на каждой оси, медсправка, страховка, аптечка, знак аварийности, огнетушитель - обязательны.
шторок там нет. привод вентелятора от ремня или электрический? крутится винт? если электро датчик в радиаторе рабочий?
на холодной машине если пробку радиатора отвернуть уровень полный? и уровень в бачке?
люфт руля угловой и осевой и ручник.
зеркало на двери. год 91.
ваз 21063
а какое лучше масло лить?
или, кто нибудь может дать ссылочку на руководство по эксплуатации?
я находил в инете какие то сугубо стрёмные)
есть клуб любителей ваз 2106 сайт не помню я на него попал в поисках книги высокой мысли пламень. кстати и книгу почитай. зеркало 2 винта отвернуть и всё. если дверь старого образца 2 самореза.
то есть обшивку не надо снимать получается?я решил что там болты уж..
а то без зеркала, и на транзитах, гайцы уже пытались поймать-благо ушёл!
я езжу на лукойл полусинтетическом. 4 литра около 300 рублей. меняю каждые 5000км
о.спасибо. Завтра опять начну мучать машину....
вопрос ща в личку задам.
имхо:
если сам не шаришь в карбе, некуй туда лазить. Лучше найти адекватного спеца и пусть настроит, да и деньги там не громадные. Что касается зажигания, я на всех своих бывших 3 карбовых классиках выставлял его только по ощущениям и на слух. Выкатывал на трассу. Проехался - не то, повернул, опять проехался опять не то - опять крутанул и тд..пока не достигнут результат. Судил в основном по разгону и по отсутствию звона на 3-ей под 50 кмч.
я пишу всё с мобильника и как личку прочитать на этом сайте не знаю.
пробег не озвучен?
50 000 пробег
напиши в личном сообщении емейл. я прочитал вопрос он мне на почту упал. постараюсь ответить. 21011 это 1300 или прочитал на головке двигателя?
год 91.
50 000 пробег
Соточку прибавь 😛
Карб настроить - 800 р., с прочисткой. Зажигание настроить самому легко: трамблёр покрути. Есть есть желание - разбери, прочисть, смажь. Ничего не сломаешь.
Вот мануал хороший, мне в своё время помогал http://car-exotic.com/vaz-cars/
у меня аппаратуры нетуПлакал... имхо развлекается кто-то
Sk@laСначала надо научиться:
Как менять фильтр, где?
Вариант 1.
Чинить велосипед, потом мопед, а потом машину покупать.
Вариант 2.
Зарабатывать деньги и ездить на хорошей машине.
Карб настраивать надо с регулировкой со-сн,это у любого карбюраторщика стОит 150 рублей настройка... По крайней мере в Челябинске такие цены.
Полная переборка и настройка карба - около тысячи.
Зажигание вообще за спасибо настраивают, если сами не умеете...
вас волнует со? заверните болт качества до упора и не отворачивайте больше оборота. потом поставите так как надо.
трещерКарбюраторщик сказал, что чтобы идеально выставить ХХ и расход топлива, нужно регулировать со-сн.
вас волнует со?
чтоба выставить расход топлива на ХХ нужно регулировать со сн. при открытых дросселях регулировка не влияет и делается подбором жиклёром, но это не каждый карбюраторщик и не за 150 рублей.
тут кое кто такой умный, я просто не могу. Зарабатывать деньги на хорошую машину... Деньги честно у нас хрен заработаешь, а я работаю честно.
плановое ТО проведено, зажигание выставлено, где карб регулировать-найдёно.тему можно закрываь
да можно заработать. только когда трудовая книжка начинает работать на тебя и приличную машину уже можешь купить приоритеты меняются и машина отодвигается на второй план.