Лада Калина 200 км/ч?!

shilyaev

Ехал в эти выходные из Тулы по Симферопольке, погода дождливая, асфальт мокрый и скользкий. Еду неспешно до 100 км/ч, посмотрев в зеркало перестроился в левый ряд для обгона фуры. Видя, что впереди еще грузовик продолжаю ехать в левом ряду и тут меня справа как стоячего обгоняет ЛАДА КАЛИНА! И уходит в точку!!! Мне стало интересно с какой же скоростью она едет. Стал догонять, на скорости 160 км/ч я так и не смог ее догнать!(Больше не стал ибо реально мокрый асфальт как каток) Машина реально ехала минимум под 180-190 при этом обгоняя как слева так и справа и даже по обочине (обочина широкая асфальтированная). Вот тебе и ЛАДА! Я в шоке, реально можно разогнать Калину до таких скоростей или это что то переделанное с кузовом Калины? Заснял на телефон видео, попробую выложить.

трещер

чтобы её разогнать до 180 нудно движок 120 лс что вполне бютжетно. kartuning.ru

десант

вам боьше делать нечего?
видимость хреновая, дорога мокрая+колейность водой заполнена. порывы сильного ветра, а вы эксперименты по догонялкам устраиваете?
я в субботу видел результат таких гонок на симферопольке.
2 машины в кювет от столкновения ушли, 2 сильно разбиты на полосах.
в итоге пробка для всех остальных.
нашли погоду чтоб летать

ASDER_K

десант
видимость хреновая, дорога мокрая+колейность водой заполнена. порывы сильного ветра, а вы эксперименты по догонялкам устраиваете?
и 180 - русская рулетка.

shilyaev

нашли погоду чтоб летать
Вы правы полностью, сам ехал 80-100, без резких движений 😊. Да только реально стало интересно, ЧТО это было! Склоняюсь, что это что то тюнинговое.
Видео что то не получается выложить. Может подскажет кто как это сделать с карты памяти телефона?

десант

да просто сам ездил в это время по симферопольке.
мало того что дождь, так еще из подо колес других авто вода летит ведрами.
полно идиотов едущих без фар, причем с активным маневрированием.
включая обочины.
и все равно летят.
shilyaev,ну ладно этот дятел на калине жить не хочет, но вы то куда погнались?любопытсвто сильнее инстинкта самосохранения?

десант

вы то на какой были?

shilyaev

Ну комрады, перестаньте кидаться "какашками" 😀. Ну кто из нас не совершал глупости 😛 Проехал километра три, потом включился инстинкт самосохранения, встал в правый ряд и продолжил с нормальной скоростью. А гонщиков-шашечников в принципе не люблю, а при плохой погоде так вообще...

shilyaev

десант
вы то на какой были?
На Туареге

десант

shilyaev
Ну комрады, перестаньте кидаться "какашками" 😀. Ну кто из нас не совершал глупости 😛 Проехал километра три, потом включился инстинкт самосохранения, встал в правый ряд и продолжил с нормальной скоростью. А гонщиков-шашечников в принципе не люблю, а при плохой погоде так вообще...

я больше кидаться не буду, просто выше уже писал к чему это привело.
конкретно в субботу на симферопольке.

botanik

Сивутя калину вроде бы до 200 по спидометру разгонял.

кстати, почему-то именно всякие тазоводы любят такие выкрутасы устраивать, самоутверждаются, что ли. и подобные гоночки часто заканчиваются травматологией, или и вовсе моргом.

shilyaev

я в субботу видел результат таких гонок на симферопольке.
Я ездил в субботу, может быть в одной пробке стояли 😊 Особенно на подъезде к Москве, отрезок в 5 км проехал за 50 минут! Да и на МКАД постояли...

десант

дтп было через км после пересечения симферопольки с а107, в сторону москвы.
где то в районе 16-17 часов.
перегорожен был левый и правый ряд+в кювете 10-ка с стритрейсовым обесом и иномарка какая то.
я еще удивился, что тоько дорога расширилась до 4-х полос и на тебе-пробка

Der Fox

какие 120 л.с....я запарожец Сенс до 180 разгонял... с двс 1.3 и 70 л.с.

десант

а я матиз до 160 при 52 лошадях.
физику не обманешь.

shilyaev

какие 120 л.с....я запарожец Сенс до 180 разгонял... с двс 1.3 и 70 л.с.
Ну разогнать то вероятно можно, только у меня вопрос как она при этом управляется? Ведь настройки шасси и тормозов, курсовая устойчивость да и аэродинамика играет не последнюю роль.

ASDER_K

shilyaev
Ну разогнать то вероятно можно, только у меня вопрос как она при этом управляется?
никак. то есть вообще.
шкодлу свою разгонял до 184 ГПСовых на идеальной дороге в беларусии...
страшно стало.

десант

ASDER_K
никак. то есть вообще.
шкодлу свою разгонял до 184 ГПСовых на идеальной дороге в беларусии...
страшно стало.

ну ладно на украине, а в рб то зачем?
можно нехилые проблемы поиметь

десант

да нельзя их разогнать до таких реальных скоростей, по спидометру возможно, но в реальности все меньше.

Stroitel

трещер
чтобы её разогнать до 180 нудно движок 120 лс
Когда я 10-ку стоковую 1,5 8 клапанов (78 л.с.) до 180 по спидометру разгонял запас еще чувствовался

десант

ох уж эти сказочники

GOORT

botanik
Сивутя калину
У этого поца Жопель... Что то Вы путаете ))))

ASDER_K

ну ладно на украине, а в рб то зачем?
можно нехилые проблемы поиметь

дороги хорошие... 😊 а на украине с моим низким профилем, я отнюдь не катаясь так - защиту картера оставил - таки пластиковую... но дороги - плохие.


а чо за проблемы? скока ни езжу (в основном, правда, 120 - 140 при разрешенных 120) ни разу не видел ментов. вообще.

в этот раз просто от своих отстал - нагонял 😊

десант

у хохлов от харькова участок автобана сдали, там 150 км\час не наказуемо.
в рб 120 разрешенная макималка, после превышения на 20 км\час уже штраф на 2000 руских рублей. договориься с ними сложно.
засад я то же не видел, но это не значит что их нет.
просто удивило что вы так значительно превысили.

botanik

GOORT
У этого поца Жопель... Что то Вы путаете ))))

калина у него была до Йопеля 😊

ASDER_K

десант
после превышения на 20 км\час уже штраф на 2000 руских рублей. договориься с ними сложно.
ну, штраф, а в чем большие проблемы - то?
десант
засад я то же не видел, но это не значит что их нет.
ни засад, ни патрулей на дороге.
десант
просто удивило что вы так значительно превысили.
своих догонял, увлекся.


кстати предыдущий рекорд на этой авте 180 у меня был в житомирской области украины. - но там был хороший спонсор 😊))

третий - 174 кмч - в калужской области. там спонсоров было двое 😊)) они оба остались на посту гаи. а я поехал дальше 😊

Stroitel

"Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч."

http://www.autofaq.ru/articles/230/2369

десант

за 184 км\час у вас уже был бы не только штраф, а его размер я даже представить боюсь.
видел засечку скорости на м1, в районе развязки трассы и поворота на аэропорт. около кургана славы.
там же видел работу автоматического фоторегистратора по лихачу.
видел замер скорости на дороге к хатыне в июне.
при мне 6 машин поймали

десант

Stroitel
"Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч."

http://www.autofaq.ru/articles/230/2369

в тесте авторевю какой то кореец сумел показать отрицательную погрешность. подробностей не помню.

Stas 13

А калина случаем не желтого цвета была?

ASDER_K

Stas 13
А калина случаем не желтого цвета была?
тогда его при попытке погони с дороги скинули бы.

shilyaev

Stas 13
А калина случаем не желтого цвета была?
Нет, светлый золотистый металлик. Это, случаем не ВЫ были 😀

shilyaev

У меня все таки подозрения, что машина подвергалась модернизации. Уж очень уверенно держалась на дороге при маневрировании и после маневра резко уходила в отрыв.

botanik

возможно, машинка слегка доведенная до ума, а за рулем опытный гонщег. под опытным водителем, наверно, и калина отожжот 😊

mr.Anderson

Я уже долетался. Полный почтовый ящик штрафов. Йопаные камеры.

десант

shilyaev
У меня все таки подозрения, что машина подвергалась модернизации. Уж очень уверенно держалась на дороге при маневрировании и после маневра резко уходила в отрыв.

он просто машину не жалел и все.
гонял до отсечки движек.

buskermolen

shilyaev
У меня все таки подозрения, что машина подвергалась модернизации. Уж очень уверенно держалась на дороге при маневрировании и после маневра резко уходила в отрыв.
У страха глаза велики.
Вот вам статейка, про модернизированную Калину - почитайте, какими усилиями и деньгами это достигается - http://www.zr.ru/a/16743/

А вот наша экспертная бригада утомилась. Совладать с турбо-«Калиной» совсем не просто. При каждом переключении ее резко ведет в сторону, а на максимальной скорости 225 км/ч (!) она болтается по «динамке», как мыло в ванне.
...
После прострелов на «Калине» немецкая машина показалась покладистой. Да, при интенсивном разгоне руль нужно держать крепче: сказывается силовое подруливание. Но и только! На максималке переговоры экспертов выглядят так: «Ну, сколько там, 215? Давай потихоньку разворачиваться, надо в обратном направлении замерить». В отечественном автомобиле на таком режиме все силы уходят на его обуздание, тут уж не до разговоров.

Maksim V

НЕКСИЯ - 8V- 75 л.с - 190 км/час по спидометру - 178 км /час по навигатору.
Кстати у НИВЫ на резине КАМА -232 показания спидометра и навигатора практически одинаковые - разница в 2 км /час .

5ta

Калина, 1.6 седан, трасса Владикавказ - Алагир. По спидометру 175км, запас тяги еще был, но сработал инстинкт самосохранения. Думаю 200 км для калины достижимый результат.

Maksim V

22.07.2007, 12:41
недавно ночью на МКАДе от гольяново до ярословки и обратно, 2человека, стрелка спидометра в обоих направлениях милиметр недобралась до отметки 200, ощущения положительные, машина не рыскает, спокойно и быстро реагирует на отклонения руля, "0" идеальный..... пробег 59000км.
Для сравнения был Mitsubishi grandis 2.0 медленно но верно обошли его... показания спидометров практически совпадают.
17.08.2007, 22:01
Разгонял по спидометру до 190. По GPS зафиксирована максималка 182. На 180 и выше (по спидометру) была вибрация, но в целом машина держала дорогу хорошо, не елозила. И вообще говоря еще тапка была не в пол, скорость увеличивалась, потолка не достиг, но жена не дала, так кричала, что пришлось сбавить. Но факт-фактом, после 140 калинка разгоняется очень медленно. Это я тестировал на магистрали с двумя полосами в одном направлении. Машина была груженая.

ASDER_K

botanik
возможно, машинка слегка доведенная до ума, а за рулем опытный гонщег. под опытным водителем, наверно, и калина отожжот
опытный по дождю жечь не будет 😊 у него моск есть.
десант
за 184 км\час у вас уже был бы не только штраф, а его размер я даже представить боюсь.
я немножко 😊 в основном ехали 120 - 140 😊
десант
там же видел работу автоматического фоторегистратора по лихачу.
в россии я тож видел год назад по мне... 😊 повезло. 146 намеряли при разрешенном лимите 90 😊 даж гаец сокрушался, что чутка не хватило 😊))

Stas 13

shilyaev
Нет, светлый золотистый металлик. Это, случаем не ВЫ были 😀

Я нет.

Но, есть тут у нас любители желтых Калин.
Может решили трассу протестировать. 😊



st.sovetnik

на счет калины не знаю. а вот на ГАЗ 3110 меня катали под 190 км\час не очень приятно

десант

ASDER_K
в россии я тож видел год назад по мне... 😊 повезло. 146 намеряли при разрешенном лимите 90 😊 даж гаец сокрушался, что чутка не хватило 😊))

а причем здесь гаец?это ж стационарный был-там по почте приходит

JFK

Может это Калина Люкс с приоровским двиглом?

Максимальная скорость, км/ч 183
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth

ASDER_K

десант
а причем здесь гаец?это ж стационарный был-там по почте приходит
нене. тренога с камерой и патрульная машина чуть дальше.

десант

я про рб и фотофиксацию пишу

shilyaev

to 5ta
Думаю 200 км для калины достижимый результат.
Разогнать можно, как это удержать на мокром асфальте? Вон комрад десант подтвердит воды на асфальте было много, местами в колее образовывались ручьи в которых возможно аквапланирование. Но он , сцуко, очень маневренно ехал! Хотя х.з как при этом он себя чуствовал 😀

Старлей

десант
я в субботу видел результат таких гонок на симферопольке.
2 машины в кювет от столкновения ушли, 2 сильно разбиты на полосах.

+100 в четверг ездил в командировку в Ярославль ... по трассе 3 машины в кювете сгоревшие дотла ...

buskermolen

shilyaev
Думаю 200 км для калины достижимый результат.
Давно уже все померяно, 200 Калина в стоке достигнет только в падении с горы Арарат:

ТЫЦ

Dron+

Maksim V
НЕКСИЯ - 8V- 75 л.с - 190 км/час по спидометру - 178 км /час по навигатору.
170 под горку, при попутном ветре 😊 Груженая, правда, наверное поэтому так быстро) К слову, проблем с удержанием на трассе не наблюдалось, несмотря на некоторую колейность покрытия.

shilyaev

buskermolen
Давно уже все померяно, 200 Калина в стоке достигнет только в падении с горы Арарат:
Про 200 км достижимый результат не я писал 😊я просто процитировал)))

5ta

Разогнать можно, как это удержать на мокром асфальте? Вон комрад десант подтвердит воды на асфальте было много, местами в колее образовывались ручьи в которых возможно аквапланирование. Но он , сцуко, очень маневренно ехал! Хотя х.з как при этом он себя чуствовал
ну как вариант может это была "Калина-Спорт", там и мотор мощнее и ходовая дороботанная, на дороге ведет себя уверенне чем стоковая.

толик68

Думаю 200 км для калины достижимый результат.
закись азота решает вопрос.

Автолюбитель

Да поедет она, фигли там. Даже с 1,4 16кл 120-130 лошадей снимается без особого напряга.

толик68
закись азота решает вопрос.
Классный способ порвать пихло детонацией 😀

трещер

думай когда пишешь! закись азота поднимает температуру сгорания, что позволяет КРАТКОВРЕМЕННО выжать из двигателя ещё 20-30% мощности. а тут погоня несколько километров.

трещер

с 1.4 120 лошадей снимается с напрягом. мотор при этом настолько перекошен на верхи, что трогаться придётся с 3000.

ASDER_K

трещер
с 1.4 120 лошадей снимается с напрягом
а если дудочку приделать?

ASDER_K

десант
я про рб и фотофиксацию пишу
там вроде таблички были перед камерами... или это на украине?

Автолюбитель

трещер
с 1.4 120 лошадей снимается с напрягом. мотор при этом настолько перекошен на верхи, что трогаться придётся с 3000.
А это только с ВАЗовского мотора так или все иномарки, в которых снято 86л.с. с литра трогаются с 3000? 😛 Мне правда интересно 😛 А может тюнинхерам надо думать, что за валы они суют в движок, чтобы ХХ не оказался в красной зоне 😀 Кто знает? Всё может быть. Я могу только догадываться 😀 А то бывает встретятся тюненхер и механник-приколист. Один ляпнет: "хачУ спортвалы" а второй возьмёт да и поставит что заказали 😀

ASDER_K
а если дудочку приделать?
Турбину туды, турбину.

десант

на симферопольки колеи по всем полосам, причем встречаются участки с очень хорошей глубиной.
там не то что аквапланрирование, там просто ощущение что машина колесом на крипич налетела, когда в такую яму попадаешь.
я на полном приводе шел и то чувствовал как временами машину закручивать начинает.
"шахматистов" видел, но они маневрировали в районе 80-ти км\час, с последующим разгоном до 100-120.
а самое главное-видимости практически не было, над дорогой просто грязная облако висело

buskermolen

5ta
ну как вариант может это была "Калина-Спорт", там и мотор мощнее и ходовая дороботанная, на дороге ведет себя уверенне чем стоковая.
Не катит. 200 км/ч у Калины только с горы Арарат:
Авторевю
«Спортивная» Калина на украинском рынке представлена в двух версиях. Первая - с 16-клапанным мотором 1.4 мощностью 89 л.с. - отличается от стандартного хэтчбека с таким же силовым агрегатом пластиковым обвесом по кругу, спойлером над дверью багажника, хромированной накладкой на выхлопную трубу (система выпуска осталась без изменений) и рулевым механизмом с «укороченным» передаточным числом (от упора до упора руль делает 3,1 оборота). В салоне - передние сиденья «с эффектом боковой поддержки», металлические накладки на педалях и оснащение как в калиновской комплектации «Люкс». Темперамент такой машины (разгон до «сотни» за 12,5 с, «максималка» 164 км/ч) не отличается от характера обычной Калины, а вот разница в цене - ощутимая: версия Спорт за 94800 грн заметно дороже Калины 1.4 даже в комплектации с АБС и кондиционером.

А вот Калину Спорт 1.6 с «приоровским» 98-сильным двигателем вполне можно называть хот-хэтчем. У машины - облегченная шатунно-поршневая группа Federal Mogul, модернизированная коробка передач, главная пара с увеличенным до 3,9 передаточным отношением, «заниженная» подвеска с новыми передними стойками тольяттинской фирмы Асоми и задние дисковые тормоза. Максимальная скорость - 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,5 с.


трещер

это удивительно только для тех, кто 170 ездил на восьмёрках. спидометры надо ремонтировать)

Rusl@

десант
ох уж эти сказочники
+1

Rusl@

Stroitel
словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч."

И это ещё если колёса правильные. А то у нас бывали такие "гонщики" - колёса на пару размеров меньше и весь двор знает, что его запорожец под 200 ездит 😊

Rusl@

Maksim V
разница в 2 км /час .
Учитывая приборную панель нивы - круто вы оперируете числами 😊
А не 2,4 км/ч?

Rusl@

shilyaev
to 5ta
Разогнать можно
Нельзя

Kalaw

А вот Калину Спорт 1.6 с «приоровским» 98-сильным двигателем вполне можно называть хот-хэтчем.

Максимальная скорость - 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,5 с.

Или я чего не понимаю) Или это оччень меедленный супер гоночный автомобиль.

ASDER_K

Kalaw
А вот Калину Спорт 1.6 с «приоровским» 98-сильным двигателем вполне можно называть хот-хэтчем.
смеялся весь

трещер

а оку 1.9?

Der Fox

shilyaev
Ну разогнать то вероятно можно, только у меня вопрос как она при этом управляется? Ведь настройки шасси и тормозов, курсовая устойчивость да и аэродинамика играет не последнюю роль.

На родной 13-ой росаве управлялась ужасно. На 14-м Мишлене уже лучше... но все равно комфортный предел около 150. Дальше уже ужоснах.

Хирург2005

А вот Калину Спорт 1.6 с «приоровским» 98-сильным двигателем вполне можно называть хот-хэтчем.

Её надо назвать cool-hatch 😀
Заодно заслужит титул "не имеющей аналогов".

Rusl@

Хирург2005
Её надо назвать cool-hatch
Или cold-hatch 😊

polex

у меня есть золотистая (дыня) калина 😊 и дождя таки не сильно боюсь бо гонщик со стажем (36 лет) и с таурегами бывало схлестывался 😊

Хирург2005

и с таурегами бывало схлестывался

Я недавно так с s500 схлестнулся, в ночи по центру города.

Ну то есть он ехал 60 по левому, я его обогнал 80 по правому 😀
На светофоре переглянулись, поржали.

КАНЕ КОРСО

Вот видео, где Калина турбированная рвет Порше каррера4:
http://www.youtube.com/watch?v=f6s21y6vK28&feature=related

А вот эта же Калина порвала Мерс ML63AMG 😊
http://www.youtube.com/watch?v=lJMEl0RNYZ0&feature=related
Так что на трассе вполне могла встретиться просто немного заряженная машинка.

Хирург2005

Вот видео, где Калина турбированная рвет Порше каррера4:

Боюсь, разница в том что порше потом поедет домой, а завтра повезет хозяина на работу.

А калина поедет в боксы, до следующего рывка 😞

Rusl@

+1

ASDER_K

Хирург2005
Боюсь, разница в том что порше потом поедет домой, а завтра повезет хозяина на работу.
именно каррера стоковая небось. xj; колинку - то стоковую не взяли?


а монстра на 1 рывок можно из чего угоднопостроить...

ASDER_K

Хирург2005
Боюсь, разница в том что порше потом поедет домой, а завтра повезет хозяина на работу.
именно каррера стоковая небось. xj; колинку - то стоковую не взяли?


а монстра на 1 рывок можно из чего угоднопостроить...

КАНЕ КОРСО
Так что на трассе вполне могла встретиться просто немного заряженная машинка.
на трассе такие машины встречаются исключительно на автовозе 😊

Сивутя

botanik
Сивутя калину вроде бы до 200 по спидометру разгонял.

кстати, почему-то именно всякие тазоводы любят такие выкрутасы устраивать, самоутверждаются, что ли. и подобные гоночки часто заканчиваются травматологией, или и вовсе моргом.


До 190. С горки. На МКАДЕ. Ролик на Рутьюбе был.

Но б... это пи...ц. Обосрацца можно 😊 (особенно если дорога неахти).


p.s. Почему, мне любую машину дай - я так же буду. На опеле в последнее время тоже лихачить начал. Скучно б..ть...

...и понял, что даже в сравнении с Опелем Лада Калина по управляемости - неповоротливое ведро без тормозов.

GOORT

Сивутя
До 190. С горки. На МКАДЕ.
Э, поцик. Откель у тя Калина то ?!!!

Сивутя

2 GOORT: даунито, включи свой склероз. На чём я по-твоему до Опеля ездил (2 года назад)?

undermined

по спидометру на сухой дороге идущей в некуда.
давал на приоре 200
по навигатору было 182

Сивутя

Мне вообще несколько непонятен заглавный пост автора темы.

Он ехал 100 км/ч. Его обогнали. После этого он разогнался до 160 км/ч - не догнал "обидчика" и из чего сделал вывод, что Калина шла 200 км/ч.

Вообще не вижу логики.

При таком раскладе Калине было вполне достаточно идти на своей паспортной максималке 170 км/ч.

shilyaev

Сивутя, поверьте Туарег разогнать с 100 до 160 достаточно быстро можно 😛. Так вот на скорости 160 (моя скорость) Калина резко от меня УХОДИЛА в отрыв. Дальше экспереминтировать не стал, сбавил скорость. На видео это видно, только сцуко не могу выложить с телефона. Сомневаюсь, что стандартная Калина может так ездить...

миха гаи

ржу нимагу, пишыте есчо...)))калина 200,туарег 160 и страшно, карера в отстой калиной вбита...))))))))))))))ааааааааа, валяюсь...))))))))))))00

shilyaev

туарег 160 и страшно
миха, не ржи, на асфальте были РЕКИ и что т я засцал 😀 ну нах у меня жена, дети собака и т.д...

shilyaev

Млять, завтра озадачу программиста видео выложить..

buskermolen

undermined
по спидометру на сухой дороге идущей в некуда.
давал на приоре 200
по навигатору было 182
По правде - не больше 170-и.

миха гаи

shilyaev
ну нах у меня жена, дети собака и т.д...
однако дёрнулсо для успокоения...))))))))))))

ASDER_K

Сивутя
даже в сравнении с Опелем Лада Калина по управляемости - неповоротливое ведро без тормозов.
не давайте ему ауди!

миха гаи

ASDER_K
не давайте ему ауди!
да и за руль 9го эво ,лучче не пускать...)))

Сивутя

ASDER_K
не давайте ему ауди!

Ах ты гад... прям по больной печени... прям соль на рану... прям чай на спину.

Я как раз только вчера определился, что мой идеал - А8 (2011 модельного года). Но... если только в другой жизни... 😞

Сивутя

shilyaev
Сивутя, поверьте Туарег разогнать с 100 до 160 достаточно быстро можно 😛. Так вот на скорости 160 (моя скорость) Калина резко от меня УХОДИЛА в отрыв. Дальше экспереминтировать не стал, сбавил скорость. На видео это видно, только сцуко не могу выложить с телефона. Сомневаюсь, что стандартная Калина может так ездить...

Вот тут пишут, что можно форсировать Калину до 190 и даже 250 лошадей.

http://lada-kalina.info/tuning/9-tjuning-lada-kalina.html

Возможно это "Ваш случай" 😊

(Но, имхо, это надо быть идиотом, чтобы тратить такие деньги на тюнинг этого ведра. Лучше купить Поло Седан и получить счастье).

ASv

buskermolen
Давно уже все померяно, 200 Калина в стоке достигнет только в падении с горы Арарат:
ТЫЦ

ПО ДжиПИЭс. По спидометру я ездил на Калине 160 км/час по ... неавтобану очень шершавому с ощутимым запасом на тахометре. Автор темы тоже мерял по своему спидометру.

Сивутя

Запас по тахометру ещё не говорит о том, что есть запас по набору скорости 😊

LuckBet

Мне вообще несколько непонятен заглавный пост автора темы.
Он ехал 100 км/ч. Его обогнали. После этого он разогнался до 160 км/ч - не догнал "обидчика" и из чего сделал вывод, что Калина шла 200 км/ч.
Вообще не вижу логики.
При таком раскладе Калине было вполне достаточно идти на своей паспортной максималке 170 км/ч.

+1
она уже обошла и что бы ее догнать надо на 20-30 км ехать быстрее нее. шла под 160, потом 170-180 вот и все. этого достаточно, что бы показалось что она уходит от авто, которое догоняет на 160.
я семеру вазовскую 89 г.в. до 170 разгонял с моста 😊. друг на девятке стрелку спидака клал и разгонял дальше. т.ч. разогнать действительно почти что угодно можно. просто это пиз.. ц!

плохую Вы услугу гонщику (если он видел, что Вы за ним поехали) оказали. теперь его ЭГО и самоуверенность будет настолько завышенна, что лежать ему в кювете скоро. хотя так и так там окажется...

ASv

Сивутя
Запас по тахометру ещё не говорит о том, что есть запас по набору скорости 😊

Да ну? Колёса бы сгорели? Да был запас, подгазовывал периодически, но дорога была козлистая, быстрее по ней элементарно опасно ездить. По этой дороге я и на более мощной машине только до 170 разгонялся.

Rusl@

ASv
Колёса бы сгорели?
Блин, ну у вас и мышление. А что, если калине приделать шестую - она и 240 поедет? А седьмую? 😊

buskermolen

ASv
Да ну? Колёса бы сгорели?
А вы попробуйте и осмотрите. На первой скорости легко выкрутить двигатель до ограничения оборотов, на третьей - уже не получится, на пятой вы не сможете поднять стрелку выше 4000-4500 оборотов - моторчик у вас для этого дохловат.

Костяныч

Rusl@
Блин, ну у вас и мышление. А что, если калине приделать шестую - она и 240 поедет? А седьмую? 😊

Триста пятьдесят 😀

Slawka86

Все страницы не читал, но отвечу - разгонял я калину-сарай до 210 км/ч. Делалось так: берем калину сарай 1,6 80 л.с., берем семерку, привязываем калину 10-метровым тросом к семерке, включаем драйв, поехали 😛 Плюс-минус одна калина за кормой не чувствовалась, пока я не дошел до 210 и водила калины не начал бибикать 😀 сбросил до 120, так и доехали 😊

Костяныч

ыгыгыгыгы
Да, семь-писят точно одну калину не почувствует 😀 Даже если та тормозить будет 😀
А лучше одной семь-писят только другая семь-шисят 😀 А не эти бочонки с мотором, объемом с бутылку колы.

Rusl@

Slawka86
разгонял я калину-сарай до 210 км/ч
Помнится я похожим образом "копейку" знакомого тянул за 530i - и забыл про него, пока с девчёнкой болтал 😊 Его рассказ ещё долго был топом на посиделках под пиво, т.к. сигнал у него не работал 😊 С тех пор по зеркалам постоянно зыркаю даже если на пустой трассе и болтаю с пассажиром 😊

ASv

buskermolen
А вы попробуйте и осмотрите. На первой скорости легко выкрутить двигатель до ограничения оборотов, на третьей - уже не получится, на пятой вы не сможете поднять стрелку выше 4000-4500 оборотов - моторчик у вас для этого дохловат.

У нас такого моторчика нет, а когда был, то выше 160 км/час по спидометру просто негде было раскрутить, но (тем не менее) запас ещё имелся.

ПС. А какая машина из бытовых может ехать на прямой передаче "до отсечки"?

Gnom S

миха гаи
ржу нимагу, пишыте есчо...)))калина 200,туарег 160 и страшно, карера в отстой калиной вбита...))))))))))))))ааааааааа, валяюсь...))))))))))))00
Тоже поржал.
Пора продавать Туарег и покупать Калину.))))))))

Старлей

Автолюбитель
или все иномарки, в которых снято 86л.с. с литра трогаются с 3000?

Хонда уже ОЧЕНЬ давно с "атмосферного литра" 100 кобыл снимает 😊

Kalaw
Или я чего не понимаю) Или это оччень меедленный супер гоночный автомобиль.

нееееет ... Вы не понимаете ... это специальный супер-гоночный автомобиль ... для эстооооонии 😊

Counter-Striker

ASv
но (тем не менее) запас ещё имелся.
Это не запас а ход педали имелся. На пределе, педаль давишь - а обороты не растут.

ASv

Counter-Striker
Это не запас а ход педали имелся. На пределе, педаль давишь - а обороты не растут.

Да ничего подобного - имелся и запас по скорости, потому как при поддавливании педальки машинка всё-таки ускорялась. Но физически опасно было ездить выше определённого скоростного порога - Калину очень качает на колее, поэтому и не эксперементировал "до упора". Да и не надо путать - одно дело выжимать на пятой с 80 км/час и тогда кажется, что за час не разгонишься, как педаль в пол не жми и другое дело ехать на на разогнанной машине и поддавать газку при желании.

Костяныч

ASv

У нас такого моторчика нет, а когда был, то выше 160 км/час по спидометру просто негде было раскрутить, но (тем не менее) запас ещё имелся.

ПС. А какая машина из бытовых может ехать на прямой передаче "до отсечки"?

Бумер пять-двадцать. Максималка у отсечки достигается.

трещер

чтобы снять 100 сил с литра надо минимум корректировать фазы газораспределения.

ASv

Костяныч

Бумер пять-двадцать. Максималка у отсечки достигается.

Не знаю такой бытовой машины. Ну да спор ни о чём, 200 км/час я на Калине не ездил, 160 - ездил, да.

трещер

очень интересно. отсечка обычно 7000-7500. если на ниве с её заниженными передачами поехать на пятой(если бы ехала) 7000 об будет 210км/ч. на 520бмв 280чтоль будет?

Костяныч

трещер
очень интересно. отсечка обычно 7000-7500. если на ниве с её заниженными передачами поехать на пятой(если бы ехала) 7000 об будет 210км/ч. на 520бмв 280чтоль будет?

215 будет.
Передачи короткие сделаны из-за слабого мотора.

Rusl@

ASv
и другое дело ехать на на разогнанной машине и поддавать газку при желании.
Ну да, знай себе постепенно поддавай газку, разогнал, едешь - и опять газку... И так до 320 км/ч 😊
ASv
Не знаю такой бытовой машины
Да куда уж бытовее, чем 520-ая 😊
трещер
на 520бмв 280чтоль будет?
К примеру, на 320-ой у меня с редуктором 4,10 (если не ошибаюсь) было 230 по спидометру (гпс тогда ещё не было), в реале около 200... и машина упиралась в отсечку.

Костяныч

Rusl@
Да куда уж бытовее, чем 520-ая

Бывает бытовее.
518 овощь, четыре горшка.
Вообще корч наверно 😀

Rusl@

Костяныч
Бывает бытовее
Я про машину в целом, а не про модельный ряд бмв 😛
А на 518, кстати, довелось проехать (хоть и редкость большая у нас тут была) - машина как машина, ну тупая, но не заметил, чтобы тупее 520-ой 😊

Maksim V

[/B]
почему-то именно всякие тазоводы любят такие выкрутасы устраивать, самоутверждаются,
[B]
Да ладно . Я когда иномарки на НИВЕ обгоняю , они готовы разбиться , но НИВУ не пропустить .Смешно смотреть когда пожилой дядя на фокусе мирно катившийся 80КМ/ЧАС увидев в зеркала приближающуюся НИВУ мужественно увеличивает скорость до 120 КМ/час , а обосравшаяся от страха жена не ожидавшая такой подлости от своего тишайшего деда - бьёт его по голове , я со смеху сам чуть не обделался .

Counter-Striker

Ездил давеча на море и назад, за 1000км НИ ОДНА нива не ехала больше 90. Или вернее так, как пишет 5-й, НИВА.
И ужаса, кстати, ни на кого не наводила. 😀

Maksim V

как пишет 5-й НИВА.
МАКСИМ В - если будет угодно. Просто НИВА , такая же как и у всех . Мотор стандартный ЕВРО-3 . Обычный день моей жизни .

Maksim V

А это в воскресенье со Звенигорода ехал домой , дорога узкая и извилистая . вот только по киевке притопил маленько , но дождь зараза ..

ASDER_K

зачем так гонять по дождю? да еще и на посредственной машине?

Rusl@

Maksim V
Просто НИВА , такая же как и у всех
Наверно опустим вопрос - а где там, собственно, НИВА? 😊
Но вот доверять максимальной скорости по гпс - весьма наивно, из-за, скажем так - выебонов точности измерения. То есть бывают кратковременные заходы в этом плане. Я бы вам мог таким образом показать, как я на вёсельной лодке иду 7 км/ч, а максимальная на участке 5 км - 28,9 км/ч... нехило я гребу? 😊

ASv

А спидометр точнее значит? Я могу и не грести никуда, а просто картинку нарисовать, заодно и языком всякую хню помолоть - лишь-бы было.

трещер

нива не может быть такая как у всех. нивы все с разной степенью тюнинга доработки и подготовки. скажем развитый кенгурятник снижает максималку минимум на 5 км/ч, а 48 вал на столько-же повышает.

Rusl@

ASv
А спидометр точнее значит?
Вы читать умеете? Максимальная на гпс может скакнуть на мгновение, а на показаниях реальной (когда едете) вы этого даже не заметите. Обратите внимание как скачут цифры точности измерения во время езды - и поймёте о чём я

ASv

А, в этом плане конечно может, хотя в пропорциях скоростей две картинки Максим-в друг с другом похожи, а нижняя не очень-то и мифическая.

Rusl@

ASv
а нижняя не очень-то и мифическая.
Да я не оспариваю немифичность, хоть и оснований считать, что это поездка именно на ниве после того, как мне в глаза врали о лишних 10 см ширины её салона, у меня немного. Я просто подметил, что лучше просто сфоткать текущую скорость во время поездки, чем потом дома посмотреть, какой был максимум и поверить в него

Rusl@

ASv
хотя в пропорциях скоростей две картинки Максим-в друг с другом похожи
Так пропорции естественно совпадут, компьютер ведь все остальные данные считает исходя из моментальной скорости и времени

ASDER_K

Rusl@
Я просто подметил, что лучше просто сфоткать текущую скорость во время поездки, чем потом дома посмотреть, какой был максимум и поверить в него
мне както страшно фоткать чтолибо когда скорость в районе максималки...

трещер

я бы сказал некогда смотреть на панель)

Rusl@

трещер
я бы сказал некогда смотреть на панель)
Уже обсудили в теме про приору - что-то мне было когда и смотреть и фоткать 😊

Gnom S

http://auto.drom.ru/?id=3967939

Хирург2005

http://auto.drom.ru/?id=3967939

Жесть 😀

Cvet

еду я как то на такси ваз2103 85 года
таксист знакомый
в машине нас пятеро
скорость по спидометру 180
всем страшно
и вот начинаем обгон медленно
там встречка идет, а водила газ не сбрасывает и тихо так произносит
-ой бля, ой бля...

ASv

Cvet
...
ваз2103 85 года
...
скорость по спидометру 180
...
и вот начинаем обгон медленно
...

Так медленно или 180 или стрелка на трёхе залипла?

трещер

и ещё меня терзают смутные сомнения, что это была трёха. год слишком большой. в этом рассказе только правда "ой бля".

Cvet

ну может шоха была
4 фары с переди
)))

Maksim V

ваз2103 85 года
ВАЗ-2103 прекратили выпускать в 1983 году вскоре после начала выпуска ВАЗ-2107.
ВАЗ-2106 "чистый" легко достигал скорости в 170 КМ/ЧАС по спидометру , ибо паспортная скорость была 154 КМ/ЧАС, если редуктор стоял от "03" или от "01" или колёса меньше штатных ,то спидометр легко мог показать 180 КМ/ЧАС .

Rusl@

Maksim V
легко
Я бы не использовал это слово 😊
У нас было две шестёрки

Maksim V

У нас было две шестёрки
И на одной стоял редуктор от "трёхи" , а второй резина от "Таврии " ?

Rusl@

Maksim V
И на одной стоял редуктор от "трёхи" , а второй резина от "Таврии " ?
Посчитаю это за иронию и отвечу: машины были с нуля, 2106 и 21063. Резина штатная

Maksim V

Посчитаю это за иронию и отвечу: машины были с нуля, 2106 и 21063. Резина штатная
Вот именно поэтому они и не"ходили" -180 КМ/ЧАС , а поставь на ведущие колёса резину 155/70R13 и очень удивишься оптимизму спидометра и пессимизму "жпски ".

dikiy

Rusl@
Посчитаю это за иронию и отвечу: машины были с нуля, 2106 и 21063. Резина штатная
"Канарейка" тоже была с "нуля".
Точнее, аж три "канарейки":
http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://www.gazeta.ru/politics/2010/09/02_a_3414047.shtml@1039

Rusl@

Maksim V
а поставь на ведущие колёса резину 155/70R13 и очень удивишься оптимизму спидометра и пессимизму "жпски ".
Вы что, даже не прочитали, на что отвечаете?!
Мне пофигу показания спидометра в машине у какого-то хачика и сравнение его с гпс, я прокомментировал ваше "легко достигает своей максималки"
dikiy
"Канарейка" тоже была с "нуля".
И что?!
Вроде жара уже в москве спала 😊

ASDER_K

тему про поездку закрыли...
напишем тут про легендарную калину

ПА- представитель автотаза

ПА: - «Присаживайтесь Владимир Владимирович, настраивайте сиденье под себя и мы можем ехать. »
ВВП: - «Электропривод в базе уже?»
ПА: - «Да конечно, вон кнопочки памяти. »
ВВП- «здорово»
ПА (еле слышно) : - «еще бы это ж Рекаро»
ВВП: - «Что, что ?»
ПА: - «я говорю это от Макара - Макар наш разработчик сидений !»
ВВП: - «ой какой молодец ваш Макар, он сюда и вентиляцию и подгорев поставил!»
ПА: - «заводите машину. »
ВВП: - «а ключ куда вставлять ?»
ПА: - «да никуда не надо, вон с кнопки заводится»
ВВП: - «ух ты ключ такой же как и 10 лет назад, а заводится кнопки, а почему на этой кнопке написано БМВ ?
ПА: - <Ну это аббревиатура значит Быстрая Машина ВАЗа )
ВВП (заводя мотор) : - <Ого какой приятный звук»
ПА (еле слышно): - «еще бы этож V8»
ВВП: - «что, что?»
ПА: - «я говорю уже 8, вон видите часы на торпеде!»
ВВП: - «ого вы часы брайтлинг в калину ставите»
ПА: - «опция за небольшую доплату, должны же Россияне смотреть сколько они времени в пробках провели. »
ВВП: - «ну не знаю, я сколько на своем Мерседесе не ездил, пробок ни разу не видел. »
ПА: - «переводите селектор в положение Д и поедем!»
ВВП: - «О Автомат прям как на моей ниве!»
ПА(еле слышно): - «Восьмиступенчатый автомат айсин!»
ВВП: - «что, что ?»
ПА: - «я говорю, вы у нас президент номер один !»
ВВП- «ух ты ! А почему на руле нарисована трехлучевая звезда?»
ПА: - «ну это что бы вы не скучали по своему Мерседесу. Кроме того она символизирует три составляющие нашего автомобиля - Качество, Надежность Комфорт. »
ВВП: - «и управление аудиосистемой на руле есть и переключение передач. »
ПА: - «сами удивляемся, чего это наши люди все время Автоваз ругают».
ВВП: - «прохладненько сегодня»
ПА: - «да уж, а вы покрутите четырехзонный климат контроль!»
ВВП: - «ой, а это что за бумага из торпеды вылезла»
ПА: - «это факс пришел ! кроме того разгон у движка такой, что бумажка не помешает»
ВВП: - «посмотрим что пишут, СЕНК Ю ФО ЧУЗИНГ БЕНТЛИ, не фига не понимаю, я немецкий учил».
ПА: - «Это значит добропожаловать в Ладу Калина господин Премьер министр»
ВВП - «а почему, не по русски?».
ПА:- «ну надо просто язык настроить в бортовом компьютере, вы так неожиданно приехали мы совсем не подготовились».
ВВП: - «Е С П (ESP) - а это что значит ?»
ПА: - «это значит Едем Скорее Премьер ну или Президент, как вам больше нравится. Нажимаете ее и отключается система динамической стабилизации и ограничитель скорости»
ВВП: - «на спидометре максимальная цифра 300?».
ПА: - «прогресс неумолим, нанотехнологии»
ВВП: - «а что на спидометре значок означает?»
ПА: - «какой?»
ВВП: - «ну вот же Лошадь вставшая на дыбы на желтом фоне»
ПА:- «это значит, что наша машина прекрасно приспособлена для сельскохозяйственных дорог и пройдет даже там где пройдет лошадь!»
ВВП: - «а почему борт компьютер, перед тем как включится, рисует четыре кольца ? »
ПА: - «это значит, что в ладу калину спокойно входят две пары молодоженов, так автоваз поддерживает вашу программу молодая семья! А в 2014 он будет шесть колец рисовать, в знак того что началась олимпиада в сочи!»
ВВП: - «молодцы готовитесь! А сколько стоит машина?»
ПА: - «277 000 р»

Rusl@

:D 😀 😀

botanik

ржач!!! 😀 😀 😀

rusAK

Да, что бы делал Транспортный вопрос ганзы, не будь на свете автомобилей марки ВАЗ. Наверное, померли бы от скуки 😊

Насчет быстрых тазиков. "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели"
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0

Цитата:

"Всем привет в этом году!
Попробую накрапать отчет и поделиться своими ощущениями после установки компрессора Андрея Пономарева и Игоря Пикоткина.

Авто ВАЗ-2111 v8 2001г. выпуска. На данный момент тюнингованы тормоза, подвеска и кузов пожелтел от новых железяк (см. тему Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать).

Итак, установка:
Приехал к ребятам, провели диагностику. Забраковали бензонасос т.к не хватало производительности, компрессия и прочее оказалась в норме - ставить можно. Решили, что стоит поставить волговские форсунки, более производительные не стоит, меня получаемые 110-120 кобыл вполне устраивали.
Немного по колдовали с контроллером т.к у меня бошевский контроллер заменен на январь 5.1
С установкой самого компрессора повозиться пришлось т.к у меня 8 клапанный двигун, а КИТ расчитан на 16, в итоге поехал я домой, а на следующий день все уже было готово, заменен бензонасос, форсунки, свечи и установлен компрессор.
Авто сразу завелось на шаблонной прошивке, поехали настраиваться, слава богу нам повезло на КАД снега практически не было, а то 200 км/ч как то страшновато 😊)).
Настройка вместе с дорогой заняла у нас около 4 часов, в процессе ее мне тоже пришлось немного попотеть.
В итоге получили около 120 лошадей и 190 (по спидометру 200 с копейками) км/ч без проблем, далее не разгонялись т.к для настройки хватило. Вообще запас еще был неслабый, но страшно, у меня все кроме тормозов на тот момент было стоковое, да и опыт вождения не очень.
Вот в общем то и все, на следующий день я еще раз заехал к ребятам, доставили всасывающую трубу, чтобы более холодный воздух фильтр хватал и трубку силиконовую поменяли т.к закончилась. Заодно еще раз осмотрели движок и компрессор и кстати у соседей провел диагностику подвески перед дальней дорогой.
На следующий день 30 декабря отправился в путь ~1500км.

Общие ощущения на трассе отличные. Теперь обгон фуры не проблема, никаких разгонов не нужно. В пределах безопасной скорости 100-120 авто двигается с огромным запасом, даже на 5 передаче авто довольно легко разгоняется, а если требуется быстрый старт, то включаем 4. Думаю многих владельцев иномарок удивила резвость Тазика 😊))
На трассе кушает 7,5л/100км 95-го бензина, причем я не экономил, загружен был по полной так, что покрышки за локера цепляли и гашетку давил по полной. Думаю если ехать поспокойнее, то можно существенно снизить апетит.

Отзывы моего брата, профессионального водилы в плане ходовых качеств только отличные. Бате тоже понравилось.
Задумались об установке на Ауди Б3 и ВАЗ 14 😊. Правда цена кусается, возможно как раз в глубинке вариант АвтоТурбоСервис более приемлем + конечно настройка нужна.

В общем я доволен. Андрею и Игорю большое спасибо, мне понравилось как ребята работают, так что всем рекомендую к ним обращаться, диагностика по движку, настройка контроллера и компрессора их конек без сомнений.

На данный момент накатал около 3000, так что задавайте вопросы.
Из минусов отмечу сложность доступа к свечам, масло заливать стало посложнее приходиться откручивать один конец трубопровода между компрессором и двиглом, но это не часто надо, да и открутить один хомут не такая проблема.
В остальном пока одни плюсы.

PS Задачу приблизиться по ТТХ к Ауди Б3 со 115 сильным движком перевыполнил, аудюха по скоростным характеристикам даже рядом не стоит, при этом расход у нее даже немного выше.
Конечно по удобству и т.д нам до нее далеко, но мы же понимаем чего хотим и за какие деньги."

Автолюбитель

Кампрэссар 😊 Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили 😀 Ну, месяц проходит... а дальше.

dikiy

rusAK
"Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели"
Не неДДув, а наДув.
Не нагнетатели, а наДУВАТЕЛИ.
😊
И тему можно разворачивать дальше.

трещер

ездил на компрессированной шахе. впечатлило. давнобы себе поставил, но пока не могу найти отдельно улитку так, чтобы приехать и без предоплат забрать. как будет возможно сразу куплю и поставлю.

rusAK

Автолюбитель
Кампрэссар Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили

На Камазе 2 ТКР-7 стоят. Маленькие они, как донор их компрессорная улитка не пойдет. Хотя ребята с форума 2114 заморачивались с такими, т.к. халявные были - подарки от знакомых камазистов. Долго иплись, но несколько человек поставило. Избыток получился 0,1 очка (смех, конечно). Но по отзывам, даже с 0,1 ехало уже совсем по-другому (на уровне 16-ти клапанника). А у питерцев компрессорная часть от ТКР-8,5.

Автолюбитель
Ну, месяц проходит... а дальше.

Пишут, что ходит гораздо дольше.

dikiy
Не неДДув, а наДув.
Не нагнетатели, а наДУВАТЕЛИ.

И тему можно разворачивать дальше.


Т.е. нифига не дует, и, соответственно, не едет?

Автолюбитель

rusAK
Пишут, что ходит гораздо дольше.
Они наверное ещё пишут, что с этим Г... под капотом машина прёт 😀 Ну и пусть пишут 😀

Maksim V

Они наверное ещё пишут, что с этим Г... под капотом машина прёт Ну и пусть пишут
Зайди на форум шнивы , там многие на шнивах с турбонадувом катаются , машина "не прёт " - она летит - 170 км/час в лёгкую. И с ресурсом там полный порядок , есть люди откатавшие по 100 тыков на турбированных шнивах .

Лавкрафт

Как я понимаю, кино с Калиной под 200 км/ч мы не увидим.

Автолюбитель

Maksim V
Зайди на форум шнивы , там многие на шнивах с турбонадувом катаются , машина "не прёт " - она летит - 170 км/час в лёгкую. И с ресурсом там полный порядок , есть люди откатавшие по 100 тыков на турбированных шнивах .
Алё, колхоз. При чём тут турбонаддув? Или чукча не читатель?

Maksim V

тут турбонаддув?
Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили Ну, месяц проходит... а дальше.
????

Автолюбитель

rusAK
На Камазе 2 ТКР-7 стоят. Маленькие они, как донор их компрессорная улитка не пойдет. Хотя ребята с форума 2114 заморачивались с такими, т.к. халявные были - подарки от знакомых камазистов. Долго иплись, но несколько человек поставило. Избыток получился 0,1 очка (смех, конечно). Но по отзывам, даже с 0,1 ехало уже совсем по-другому (на уровне 16-ти клапанника). А у питерцев компрессорная часть от ТКР-8,5.
Ага, оказывается это от трактора 😀 Ещё лучше.

Лавкрафт
Как я понимаю, кино с Калиной под 200 км/ч мы не увидим.
Так уже было где-то в начале темы.

Maksim V
????
1) всё ещё не понятно?
2) повторяю
улитку... к шкиву прикрутили
И вот так перечитывая пункты 1-2 можно придти к полному пониманию того, что я написал. А если совсем не понятно то придётся идти в гугл и заполнять пробелы в фундаментальных знаниях.
Домашнее задание: узнать почему в Мерседес не ставит на свои компрессорные машины улитки от трактора? Неужели там сидят одни дураки?

ASv

Прикольный механизм для увеличения давления воздуха, но за 50 тысяч ставить не прикольно.

Кстати, по моему весьма скромному мнению, компрессор - это всего-лишь часть турбины, которая имеет ещё и "холодильник".

bons

Все компрессоры уже давно придуманы, главное что бы дешево и сердито 😛

Maksim V

1-2 можно придти к полному пониманию того, что я написал. А если совсем не понятно то придётся идти в гугл и заполнять пробелы в фундаментальных знаниях.
Ну скажи нам грамотей хренов , на каких тракторах и КАМАЗАХ стоят нагнетатели ?
Понты будешь рскидывать в соседнем ауле , а здесь ты просто - любитель с зачатками знаний .

Rusl@

dikiy
Не неДДув, а наДув.
Не нагнетатели, а наДУВАТЕЛИ.
Что за новая трактовка?!
Maksim V
????
Maksim V
Ну скажи нам грамотей хренов , на каких тракторах и КАМАЗАХ стоят нагнетатели ?
Вы как всегда "поразительно внимательны" 😊 Ключевое слово - К ШКИВУ
ASv
компрессор - это всего-лишь часть турбины, которая имеет ещё и "холодильник".
Компрессор - это компрессор, вместо турбины у него механический привод от двигателя. А "холодильник" может быть, может не быть - это дополнительный перфоманс

Maksim V


Вы как всегда "поразительно внимательны"
Я то как раз внимателен .
Автолюбитель из самарской тайги написал , что улитку к шкиву прикрутили - на месяц хватит ...
а я ему пишу что шнивы с ТУРБОНАДУВОМ отходили по 100 тыков .
То есть турбонадув выдающий давление 0,2-0,4 Бар . НЕ УБИВАЕТ мотор .
А приводной компрессор с давлением 0,1 Бар - убьёт за месяц ?
Ну почему надо разжёвывать каждое слово ?
Я внимателен , а вот мои оппоненты -спорщики до усрачки как правило - нет .
Если что-то не поняли - спросите .
Автолюбитель ! А хде в Самаре тайга ? На Красной глинке ? А понял - на острове Зелёненький . Или между проспектом Карла Маркса и Стара Загора ? Да,там парк есть возле стадиона .

Rusl@

Maksim V
А приводной компрессор с давлением 0,1 Бар - убьёт за месяц ?
Где говорилось про убитие мотора? Я бы поставил на то, что рассыпется эта поделка
Maksim V
Ну почему надо разжёвывать каждое слово ?
Вот тут согласен, но почему-то вам надо часто разжёвывать. И этот случай - тому пример, Ваша фраза "на каких камазах" говорит о том, что вы не про давление и его влияние на двигатель говорили, а про то, что нет у камаза нагнетателей и соответственно нечего переставить на калину

rusAK

Автолюбитель
Ага, оказывается это от трактора Ещё лучше.

Ес-но, лучше. Производительность выше. А от чего улитка: от трахтора, от комбайна и еще от какого пепелаца - не ипёт 😊

Автолюбитель
Домашнее задание: узнать почему в Мерседес не ставит на свои компрессорные машины улитки от трактора? Неужели там сидят одни дураки?

Мерседесовцы в свои компрессорные движки Итоны ставят. От это, конечно, тема. Дует с самых низов. Только новый у нас порядка 50тык выйдет (что абсолютно не мешает купить б/у на ебае за 100 - 150 вечнозеленых президентов, и с пересылом выйдет тык в 9 - 12). Фото комрессорных переднеприводных ВАЗов с Итонами в нете полно. Центробежные нагнетатели (коими и являются питерские девайсы) дуть начинают с определенных оборотов и проигрывают тем же Итонам (Рутсам)по рабочему диапазону. В плюсах у них большая компактность. БМВ в своё время игрался с центробежниками Turmat. Но потом забили, хотя получили неплохие результаты.

Maksim V

а про то, что нет у камаза нагнетателей и соответственно нечего переставить на калину
Это было ПОТОМ , а СНАЧАЛА был пост с советом почитать форум Шнивы ...

Maksim V


Где говорилось про убитие мотора?
Кампрэссар Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили Ну, месяц проходит... а дальше.
[B][/B]
А это что ?

Автолюбитель

Maksim V
Понты будешь рскидывать в соседнем ауле
В вологде что ли?

Maksim V
а я ему пишу что шнивы с ТУРБОНАДУВОМ отходили по 100 тыков .
То есть турбонадув выдающий давление 0,2-0,4 Бар . НЕ УБИВАЕТ мотор .
А приводной компрессор с давлением 0,1 Бар - убьёт за месяц ?
Ппц. Ты вообще не читаешь? ПРИ ЧЁМ ТУТ ТУРБИНА? ПРИ ЧЁМ ТУТ МОТОР? Там сам компрессор летит. Неужели не понятно, что японский турбокомпрессор отличается от половинки тракторного ТКРа с шкивом и что будет, если эту конструкцию немного подклинит? Разница между турбиной и компрессором хоть понятна?

Maksim V
Ну почему надо разжёвывать каждое слово ?
Я внимателен , а вот мои оппоненты -спорщики до усрачки как правило - нет .
Если что-то не поняли - спросите .
Хватит разжёвывать. Начинай читать, что тебе умные люди пишут и думать своими "зачатками знаний".

Maksim V
Автолюбитель ! А хде в Самаре тайга ? На Красной глинке ? А понял - на острове Зелёненький . Или между проспектом Карла Маркса и Стара Загора ? Да,там парк есть возле стадиона .
Ну что, понял наконец, что обделался? Вот только начал к профилю цепляться зачем-то. Только глупо это, теперь уже лучше молчать.

rusAK
Мерседесовцы в свои компрессорные движки Итоны ставят. От это, конечно, тема. Дует с самых низов. Только новый у нас порядка 50тык выйдет
В том и фигня, что либо дёшево либо ехать. Все немцы, американцы и японцы уже это поняли. И день прожит не зря, если за сегодня это поймёт хотя бы один русский, на которого я не буду показывать пальцем, но ник его начинаеться на M, а заканчивается на V.

Rusl@

Maksim V
Кампрэссар Опять чтоль улитку от Камаза к шкиву прикрутили Ну, месяц проходит... а дальше
А дальше рассыпается эта доморощенная конструкция.
Я не понимаю, зачем вы МНЕ цитируете то, что я ВАМ вменил за невнимательность?!

Maksim V

Начинай читать, что тебе умные люди пишут и думать своими "зачатками знаний".
1) Для начала начни писать без ошибок и ставить знаки препинания.
2) Научись грамотно излагать свои мысли .
3) Пойми простую вещь - изложение своих мыслей с ошибками - есть проявление неуважения к участникам форума.
4) Как ты к нам - так и мы к тебе .
5) По поводу турбин и компрессоров - могу прочитать лекцию .

ASDER_K

Rusl@
Что за новая трактовка?!
это не трактовка. это безграмотность.

Автолюбитель

Maksim V
1) Для начала начни писать без ошибок и ставить знаки препинания.
2) Научись грамотно излагать свои мысли .
3) Пойми простую вещь - изложение своих мыслей с ошибками - есть проявление неуважения к участникам форума.
Теперь к запятым начал цепляться. Слив засчитан, спор закончен.

Maksim V
3) Пойми простую вещь - изложение своих мыслей с ошибками - есть проявление неуважения к участникам форума.
Это очень тяжелая психическая болезнь, когда чьи-то грамматические ошибки кажутся оскорблением всему человечеству. Ещё немного и такой человек начнёт убивать за косой взгляд и насиловать за громкий чих.

Maksim V
4) Как ты к нам - так и мы к тебе .
О себе во множетсвенном числе.

Maksim V
5) По поводу турбин и компрессоров - могу прочитать лекцию .
Увольте-с.

ASv

Rusl@
Компрессор - это компрессор, вместо турбины у него механический привод от двигателя. А "холодильник" может быть, может не быть - это дополнительный перфоманс

Эээээээ... Ну, как-бы, "турбина" в своём составе имеет компрессор, это узел определённого действия так называется. Другой вопрос, что "турбина" ещё имеет модуль управления и ХОЛОДИЛЬНИК.

А иначе можно поставить в машине пылесос и через него воздух закачивать. Несмотря на собственный электрический мотор и независимое управление турбиной он считаться не будет.

Rusl@

Maksim V
По поводу турбин и компрессоров - могу прочитать лекцию .
Только не это! 😀

rusAK

Автолюбитель
В том и фигня, что либо дёшево либо ехать.

Дешево - это, как вариант, купить б/у Рутс (как я уже писАл). С учетом того, что штука весьма живучая, переживет среднестатистическое отечественное авто. Насчет питерских суперчарджеров из отечественных ТКР. . . По ресурсу они (ТКРы), конечно, не идеал. Но причиной их отказов (не считая долб. . .а в кабине) зачастую является смерть турбинной (горячей) части. Холодная (компрессорная) при этом остаётся живее всех живых. А в вышерассматирваемых девайсах используется именно она. В более тепличных условиях. Обороты ниже, нет рядом пышешущей жаром раскаленной турбинной улитки. Подшипники используются импортные керамические высокоскоростные. Ремни тоже импорт. Если собрано не ногами, то всё должно работать вполне успешно.

Rusl@

ASDER_K
это безграмотность.
Да да... у нас тоже помнится ратующие за чистоту языка напридумывали терминов, троллейбус, к примеру, назвали чиркающий по проводам (дословный перевод, в литовском получилось одно слово) 😀 На эту тему мне мой друг - филолог русского языка - прочитал в своё время целую лекцию, так что могу с уверенностью сказать - вы не правы

Rusl@

ASv
это узел определённого действия так называется
Почему вы мне это говорите? В данном топике "компрессор" имелось ввиду система, таким образом их отличают от турбонаддува.
ASv
и ХОЛОДИЛЬНИК
Тогда видимо произошло непонимание, я под "холодильником" понял интеркулер
ASv
А иначе можно поставить в машине пылесос и через него воздух закачивать. Несмотря на собственный электрический мотор и независимое управление турбиной он считаться не будет
Естественно. И это уже давно бы делали, если бы не большая требуемая электромотором мощность. А турбина есть только в турбонаддуве, ни в компрессорном (не потому, что только там есть компрессор, просто термин применили такой), ни в электрическом (если такой появится) наддуве её нет

Автолюбитель

rusAK
Подшипники используются импортные керамические высокоскоростные. Ремни тоже импорт. Если собрано не ногами, то всё должно работать вполне успешно.
Значит ногами. Кстати, видел тему про установку такого компрессора... ммм... по "безмасляной схеме" 😀 Т.е. без подачи смазки. Так-то.

rusAK

Автолюбитель
Значит ногами.

Не доказано 😊

Автолюбитель
видел тему про установку такого компрессора... ммм... по "безмасляной схеме" Т.е. без подачи смазки. Так-то.

В керамических подшипниках используется пластичная высокотемпературная смазка. Маслоканал с питанием моторным маслом не нужен.

Автолюбитель

rusAK
В керамических подшипниках используется пластичная высокотемпературная смазка. Маслоканал с питанием моторным маслом не нужен.
Чудеса. А в ТКР оно и есть? И сколько эта конструкция живёт?

трещер

думать надо или жевать) масляный подшипник находится между крыльчатками горячих газов и холодного воздуха и масляная магистраль выполняет в основном функцию охлаждения. так как горячих газов нет, то и охлаждать ничего не надо. конечно ресурс ограничен. а в той, которую я присмотрел себе стоит skf с гарантией 50тык.

Автолюбитель

трещер
...горячих газов нет...
И трения нет? Нет, не подумайте, что я против кулеров от компьютера, пылесосов наоборот, синих сцак и тракторных компрессоров 😀 У каждого есть право на колхоз, а я за соблюдение прав человека.

rusAK

Автолюбитель
Чудеса. А в ТКР оно и есть? И сколько эта конструкция живёт?

В ТКРах подшипники скольжения и смазка масляным клином под давлением. Как на колене. В Рутсах (Итоны и т.п) собственная система смазки. В питерских чарджерах керамические подшипники и специальная импортная пластичная высокотемпературная смазка, разработанная как раз для работы в подобных условиях. С трением и охлаждением справляется весьма успешно.

трещер

причёт тут кулер. реально установка любого компенсатора падения наполнения даёт результат.

Автолюбитель

Даёт. Вопрос в силе прихода на вложенный рубль 😛 Лично мне б/у eaton и турбы наиболее симпатичны.

трещер

сила ужастная). вот смотри... у меня есть 3 разных распред-вала. мм80 мм48 мм71 или 72 не помню. чтобы ездить быстро нужно 71ый но при этом низы будут как у мопеда. чтобы ездить медленно вплоть до троганья с пятой с отпущенным газом нужен 80й. чтобы везде хорошо, точнее везде одинакого плохо езжу на 48ом. так вот самый фиговый компрессор ставится с 80м валом, у которого нет перекрытия. так как наддув на низах очень мал то получаем тракторную тягу голого 80го и дальше засчёт компенсации вытягиваем средние и высокие обороты. в результате мощность на 6000 об остаётся тойже, что и с 48 валом но момент набирается быстрее.

Автолюбитель

Ну, удачи на дорогах 😀 Кстати, там же, где говорили про "безмасляную схему" было что-то про 10-15 тык ресурса крыльчатки 😀 Даже не знаю кому и верить. А ладно, верю всем.

rusAK

Автолюбитель
там же, где говорили про "безмасляную схему" было что-то про 10-15 тык ресурса крыльчатки

Не надо ссылаться на этот источник. Его явно какие-то далекие до техники укурки ваяли 😊 Ресурс крыльчатки, улитки, шкива и прочего железа практически бесконечен. Расходники - подшипники и сальники. "Безмасляной схемы" не бывает. Какая-либо смазка в парах трения должна быть, иначе их ресурс исчисляется секундами/минутами работы до сваривания.