Вот такой вопрос. Ждать этого Сандеро -- обождался уже. Тут прочел в ЗР про Волгу Сайбер, покопал в Интернете и задумался. Разница с Сандерой -- 50 тыр, а места в Сайбере больше, сама машина красивее, да и автомат к тому же. С другой стороны -- потом не продашь. Мозги совсем скрутил уже, пока эту Сардельку дождешься.
Умом - сандеро, сердцем - сайбер.
Сам выбирал между сайбером и тагазовской элкой.
В сайбере один только аккумулятор в бампере чего стоит... Хотя из этой пары я бы взял именно его
Arhontон там в левом крыле.
аккумулятор в бампере
и запчастей... ?
ArhontМда.. Очередной технический идиотизм..
аккумулятор в бампере
ABRСколько же стОит Сайбер? И кто делает для него комплектующие?
Разница с Сандерой -- 50 тыр, а места в Сайбере больше, сама машина красивее,
Я сравниваю Сандеро Престиж 470 вместе с допами и Сайбер Комфорт за 520. Комплектующие от Сайбера Газ и Крайслер. Но ремонтом и там и там заниматься абсолютно не входит в планы.
ABRоднако, на сайбере оригинальная морда и ещё чего-то...
Комплектующие от Сайбера Газ и Крайслер.
где все это брать после прошедшего уже снятия сайбера с производства?
сравнение похоже на выбор между социалистическим прошлым и капиталистическим будующим. или большую волгу или надёжный хетч. 😊
ИМХО
Arhontпардон - я не видел как на самом деле, я попросил менагера показать - тот сказал что надо снимать колесо...
Ну можно и так сказать
Avotar
конечно Сандеро!!!
Нет у нас степвея, а когда появится его цена будет за 600 тыров.
Yep
однако, на сайбере оригинальная морда и ещё чего-то...
где все это брать после прошедшего уже снятия сайбера с производства?
Еще не сняли
http://info.sibnet.ru/?id=289608
а когда появится его цена будет за 600 тыров.1) Не появится .
2) Разница в цене между Сандеро и Стервеем - 400 ЕВРО или 16 000 рублей .
У нас служебка сайбер. И на тест драйве ездил. Я за него, хороший машин
+1 за Сайбер, вроде как почти америкос и большой.
Сандеро по комфорту думаю не уступит
Maksim V
1) Не появится .
2) Разница в цене между Сандеро и Стервеем - 400 ЕВРО или 16 000 рублей .
1) Согласен
2) 7250 ЕВРО против 9550 ЕВРО. Разница в 2300 ЕВРО или 89 766 рублей 93 копейки 😊
http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/sandero/configurator.html
7250 ЕВРО против 9550 ЕВРО. Разница в 2300 ЕВРО или 89 766 рублей 93 копейкиЭто за полноприводной ...
Arhont
Умом - сандеро, сердцем - сайбер
Вот лучше и не скажешь.
Понятно, что сроки могут сдвигаться, но хочется чтобы:
1) не сильно отличались от приведённых
2) ценник разумный
http://www.drive.ru/renault/comnews/2010/08/27/3554687.html
Мне ближе Сандеро\Дастер
Maksim V
Это за полноприводной ...
Когда это степвеи стали полноприводными?
будет ДАСТЕР.Стервей может быть как и Дастер и моноприводным и полноприводным ...Это разные машины , а полный привод аналогичный Ниссан кашкай .
click for enlarge 512 X 297 171,4 Kb picture
Maksim V
Стервей может быть как и Дастер и моноприводным и полноприводным ...Это разные машины , а полный привод аналогичный Ниссан кашкай .
нет, Степвей это тюнингованый Сандеро и не может быть полноприводным.
Avotarнет, Степвей это тюнингованый Сандеро и не может быть полноприводным.
😀
http://www.auto-car-shop.com/the-truth-about-the-dacia-sandero-hamster-or-4wd-stepway-electricway/
Только тут оговорка есть
However, everything has been clarified, it is a project of Romanian students.
На выставке в крокусе сказали, что на автофрамосе будут собирать его с осени. Разница с Сандеро считайте только тюнинг.
2Maksim V
В порядке ликбеза (лучше в личку) можете дать ссылку на описание полноприводного Степвея.
Я был уверен, что Степвей это Сандеро с увеличенным дорожным просветом, с неокрашенным бампером и накладками на кузов
USSR72
2Maksim V
В порядке ликбеза можете дать ссылку на описание полноприводного Степвея.
Я был уверен, что Степвей это Сандеро с увеличенным дорожным просветом, с неокрашенным бампером и накладками на кузов
Я за него уже дал. 😊 См. мой предыдущий пост.
скажите что-нибудь за волгу сайбер.
ABR
скажите что-нибудь за волгу сайбер.
Собираются снять ее. Я бы не стал брать. Лучше взять сандеро.
JFKПро гибрида уже прочитал. Спасибо 😊
Я за него уже дал. См. мой предыдущий пост.
Но может есть где-то упоминание о машине с ДВС и раздаткой?
http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66595&SECTION_ID=1863
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67221&SECTION_ID=1896
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67071&SECTION_ID=1888
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67348&SECTION_ID=1904
Ну как люди хотят нае.... ближнего.
Цены на Сандеро и Стервей в ФРГ .
Preise in Euro Sandero Stepway
1.6 MPI 64 kW (87 PS) 9.990,-
Preise in Euro
Sandero
1.6 MPI 64 kW (87 PS) 9.990,-
Я хоть и из деревни но читать умею .
ABRтам сзади даже я при моих 178 башкой в потолок упирался.
скажите что-нибудь за волгу сайбер.
а капот там весит как канализационный чугунный люк
Maksim V
Ну как люди хотят нае.... ближнего.
Цены на Сандеро и Стервей в ФРГ .
Т.е. Вы утверждаете, что цена за обычный Сандеро начинается с 9 990 ЕВРО? Это неправда. Выше я приводил ссылки.
А то, что вы запостили - не в тему, т.к. у Сандеро есть комплектации и дороже Степвея, но не об этом речь шла.
А вопрос про Степвей 4WD мы потихоньку слили?
ABR
скажите что-нибудь за волгу сайбер.
Были служебные Крайслеры и Доджи Себринги - что есть одно и то же - претензий к ним не было (в профиле он на фотке есть).
В Москве намумукаетесь с парковкой - довольно большой (по сравнению с Сандеро). Расход у меня был в пределах 9-16 в зависимости как топить/пробки/кондей - за других сказать не могу. Запчасти - есть оригинал (еще на штатовские) и неоригинал - сайт forum.chrysler-dodge.ru Вам в помощь - меня эта проблема не касалась, так как тачки были служебные, но пока ездил - ничего не ломалось.
Кстати, при локализации было поставлено условие сохранить заводские штампы на железо - поэтому, если уж припрет - можно поставить доджевские или крысовские бампера и оптику. По крайней мере точки крепления и геометрические размеры совпадают.
Мой рост 175 - проблем спереди не было само-собой, а сзади я не ездил 😊. Когда ездили на ней впятером - сзади не помню, чтобы кто-нибудь жаловался. В багажнике слона увезти можно 😊, сидушки раскладываются, кондей есть, АКП есть - все минимально-необходимое стоит.
Для меня - не маленькая (в штатах мидсайз) грамотно сбалансированная машина для хороших дорог. У нас почти все служебные были они одно время, да и в прокатных конторах их очень много было (для меня показатель взвешенности по цене/комфорту/надежности).
Сам покупаю Сандеро - про Сайбер даже не вспоминал - потому что изначально другого типа машина нужна была (да и большой он, зараза 😞, для наших дворов)
Само собой есть куча машин, которые в тыщу раз лучше, что Сандеры, что Сайбера.
JFKТ.е. Вы утверждаете, что цена за обычный Сандеро начинается с 9 990 ЕВРО? Это неправда. Выше я приводил ссылки.
А то, что вы запостили - не в тему, т.к. у Сандеро есть комплектации и дороже Степвея, но не об этом речь шла.А вопрос про Степвей 4WD мы потихоньку слили?
это правда, в Германии Сандеро с мотором 1.6 продают только в одной комплектации по цене 9900 Евро.
Степвей в Германии стоит ровно 9900 Евро (бензин 1.6) и 11290 Евро (дизель 1.5).
цены с офоциального сайта:
http://www.dacia.de/dacia_sandero_stepway_preise.php
http://www.dacia.de/dacia_sandero_preise.php
кстати сам являюсь владельцем Степвея, до этого был Сандеро. 😊
mmy0462я специально назад садился - голова упиралась
Мой рост 175 - проблем спереди не было само-собой, а сзади я не ездил
Yep
я специально назад садился - голова упиралась
Так я же не спорю 😊
AvotarАга!
кстати сам являюсь владельцем Степвея, до этого был Сандеро.
Вопрос - Степвей (Степашка? Степан?) практичнее Сандеро?
USSR72
Ага!
Вопрос - Степвей (Степашка? Степан?) практичнее Сандеро?
по немецким дорогам - разницы нет.
а вот по двигателю, приятней ездить на 1.6 (Стервей).
[/B]А вопрос про Степвей 4WD мы потихоньку слили?
[B]Просто сейчас я на рыбалку пойду , вечером поищу статью , но точно о полноприводном была статья и писали , что поставлять в РФ не будут , чтобы не составлять конкуренцию ДАСТЕРУ .
А моноприводной делать на АВТОФРАМОСЕ не будут - ввиду отсутствия спроса .
вообще странный выбор у ТС 😊)
но я не думаю что сайбера будет сложно продать
Maksim VМожно ссылки?
А моноприводной делать на АВТОФРАМОСЕ не будут - ввиду отсутствия спроса .
На форуме дастерклуба говорят и о 2WD, и о 4WD
http://dusterclubs.ru/vb/index.php
неужели сложно отличить Дастера (внедорожник на базе Кашкая) от Степвея (хетч модифицированый Сандеро).
Не знаю, что такое это за Сандеро 😛, но Себрингов(да и Стратусов) насмотрелся. ИМХО- простой, надежный, в меру комфортный неубиенный машин 😛. Впечатление, что после 100 тысяч заканчиватся обкатка, а после 400-500 тысяч начинается пожилой возраст.
У друга машинка 2004 года, покупалась в 2008м, пробег около 140 тыс миль, машинка живая вполне. Сандера при таком пробеге думаю уже давно на свалке будет 😛
ABR
Вот такой вопрос. Ждать этого Сандеро -- обождался уже. Тут прочел в ЗР про Волгу Сайбер, покопал в Интернете и задумался. Разница с Сандерой -- 50 тыр, а места в Сайбере больше, сама машина красивее, да и автомат к тому же. С другой стороны -- потом не продашь. Мозги совсем скрутил уже, пока эту Сардельку дождешься.
Крайслер на два класса круче.
нах нужен седан, сидеть в котором сзади смогут только дети?
Yep
нах нужен седан, сидеть в котором сзади смогут только дети?
При всем уважении, я конечно понимаю, что Вы это образно говорите, но по-моему Вы не правы 😊
Хоть на слове лови 😊
Спасибо USSR72 за ссылки. Все внимательно изучил. Хотел ехать на тест-драйв Сайбера, но посе прочитанного желание отпало. Крайслер может быть и "неубиваемая", а вот Сайбер -- вполне. Но в его гроб забили последние гвозди посадка, аккумулятор и расход бензина.
Всегда пожалуйста 😊
Я б взял Реношку. Т.к. сайбер непонятный продукт с мутными перспективами, а Сандеро потом продашь всегда за адекват, да и экономичнее он. Но по комфорту, думаю хуже.
Так эта, вроде у французов ликвидность не того, взять то возьмут, но в цене теряет здорово...
Сужу по мегану, да и за надежность их чего то поругивают.
ABRА чем вам месторасположение аккумулятора не понравилось? Я серьезно! Специальная клемма для прикуривания есть, если что, а поменять его через три года на очередном ТО проблем не составляет. Или в любом сервисе. Этож, блин не жигуль, что бы таскать его туда-сюда, и не УАЗик 😀. По крайней мере у меня такой проблемы с аккумулятором в бампере не возникало lf;t d vjhjp pf 40, когда на 300М ездил 😛
Но в его гроб забили последние гвозди посадка, аккумулятор и расход бензина.
bons
А чем вам месторасположение аккумулятора не понравилось? Я серьезно! Специальная клемма для прикуривания есть, если что, а поменять его через три года на очередном ТО проблем не составляет. Или в любом сервисе. Этож, блин не жигуль, что бы таскать его туда-сюда, и не УАЗик 😀. По крайней мере у меня такой проблемы с аккумулятором в бампере не возникало lf;t d vjhjp pf 40, когда на 300М ездил 😛
Здесь мало кто любит амавтопром, тем более собранный у нас 😊
Как я, например, не люблю японок в массе (хотя, некоторые модели очень нравятся) 😊, но ведь это мнение мое личное и никому его не навязываю 😊
Про немцев, вот, помалкиваю - ибо опыта нет владения/использования.
Кстати, стало интересно - а на западных автофорумах до таких баталий доходит? В смысле нацавтопром версус японский/американский/немецкий/французский? (соответствующее вычеркнуть)
...
Кстати, стало интересно - а на западных автофорумах до таких баталий доходит? В смысле нацавтопром версус японский/американский/немецкий/французский? (соответствующее вычеркнуть)
сказать сложно, хоть и живу в Германии, интереса нет читать немецкие форумы.
mmy0462Зря, он более подходит к российскому металитету. В смысле мощный, надежный, неприхотливый и ремонтопригодный танк 😛. Это не фиат какой-нибудь, тьфу
Здесь мало кто любит амавтопром, тем более собранный у нас
Alekso77сандерка не француз ниразу
Так эта, вроде у французов ликвидность не того, взять то возьмут, но в цене теряет здорово...
и рынок на них с мегановским не сравнить - слишком разная публиака пользует то и то.
bons
Зря, он более подходит к российскому металитету. В смысле мощный, надежный, неприхотливый и ремонтопригодный танк 😛. Это не фиат какой-нибудь, тьфу
У нас, млять, дороги не подходят под него, и доходы, и налоги 😊
А в крупных городах - организация парковок 😊
Хотя по менталитету - в принципе согласен - штатовские тачки нам больше подходят 😊
Я б сказал, они более честные, что ли 😊
ну как всегда, на мой взгляд 😊
Alekso77Так можно открыть авто. ру и посмотреть цену на б/у Логаны и сразу станет понятно на сколько они дешевеют.
Так эта, вроде у французов ликвидность не того, взять то возьмут, но в цене теряет здорово...
Сужу по мегану, да и за надежность их чего то поругивают.
mmy0462моему менталитету больше подходят немецкие авто 😊
Хотя по менталитету - в принципе согласен - штатовские тачки нам больше подходятЯ б сказал, они более честные, что ли
ASDER_K
моему менталитету больше подходят немецкие авто 😊
Я ж не спорю 😛
mmy0462
У нас, млять, дороги не подходят под него, и доходы, и налоги 😊
А в крупных городах - организация парковок 😊
Хотя по менталитету - в принципе согласен - штатовские тачки нам больше подходят 😊Я б сказал, они более честные, что ли 😊
ну как всегда, на мой взгляд 😊
Дороги и доходы как раз самое то 😛. Тачки недорогие(относительно, конечно) и крепкие по ходовой. С налогами сложнее, но ведь к примеру в ТаунКаре с 4,6 всего 193 лошади, а уж как он преть! Налог- копеечный 😛. Хотя в относительно свежих бочках силенок и больше 200, но все равно терпимо, так как меньше 250 😛
Естественно он и не только преть но и жреть 😀, хотя в сравнении с европой и прочими китаями расход в городе 15-17 литров 92го на двухтонный СУПЕРКОМФОРТНЫЙ авто совсем немного. По трассе- 8-9 литров вполне реально 😛
Зато можно реально сэкономить на сервисе, правильно вы выразились. Честный авто и относительно простой. Никакого алюминия в подвеске, все стальное, чугунное и дешевое. Вот та же пресловутая пневма. Кроме того, что достаточно крепкая еще и стоит 5500 руб на ЛТК через ебей, а на S500/220- 27800, а на Диско 3- 75 тыр с хвостиком. Вот и разница 😛
ASDER_KНадеюсь не ёпель? 😀 Или не три раза тьфу фафаген? Вот мне порше все нравятся. Жене сейчас Кайен выбираю б/у. Странно, что это оказался из кроссоверов такого класса самый крепкий, комфортный и дешевый в обслуге авто. Сам офигел, парадокс.
моему менталитету больше подходят немецкие авто
История летняя.
У друга БМВ 530(вроде?), машине нет двух лет, пробег около 60 тыс. Этим летом не доехал до Домодедово, вскипел. (его жену, соответственно встречал я, а он ехал на эвакуаторе в сервис). Вердикт: случай негарантийный, мол сам виноват, не уследил. Двигатель ремонту не подлежит, требуется замена. Сейчас друг судиться пытается, машина стоит 😞. Лазили по форумам и оказалось, что проблема как с мотором, так и с гарантийным сервисом далеко не единична. Многие плюются и клянутся, что больше БМВ не купят.
С Мерсами история похожая, только сервис не так кобенится, но другая подруга на ML350 от АМG двухлетней тоже с пробегом в 30 тыс стабильно по разу в 2 недели стоит на сервисе. То одно, то другое. Старая эмэлька у нее ломалась гораздо реже и не так сложно, что бы по неделе на сервисе зависать. Получается анекдотичная ситуация, что она, заплатив 168(!!!) тыс евро катается в основном на подменном сервисном С200 хэтче 😀. Нах мне такой менталитет 😛
mmy0462
Кстати, стало интересно - а на западных автофорумах до таких баталий доходит? В смысле нацавтопром версус японский/американский/немецкий/французский? (соответствующее вычеркнуть)
нечасто.
Waltenderнечасто.
и чего мы так не можем, не часто (вопрос риторический)
mmy0462и чего мы так не можем, не часто (вопрос риторический)
Я могу сказать кратко, что сам держу по этому вопросу: соревнование США - Европа. Америка практически не делала раньше компакт и гольф-класса (основа автопарка Европы). Совсем недавно она начала производить такие машины для внутреннего рынка и выглядят они, пока, извините, как гадкие утята. Но - поживем-увидим.
В среднем и бизнесклассе ситуация иная. Тут американцы ,конечно, предлагают больше автомобиля за те же деньги. Мне, например, нравится Бюик Люцерн, прямой конкурент е-класса мерседеса, но за меньшие деньги. Однако, цены на бензин в Европе столь высоки, что покупателями бизнес-класса становятся очень немногие (сравнительно) граждане. И они имеют довольно денег, чтобы сделать выбор не в пользу бюджетного Люцерна, но в пользу аристократичного Мерседеса.
Точно такая же ситуация с Лексусом. Бюргеру не нужен "почти мерседес, но зато дешевле". Бюргер просто покупает мерседес.
bons
У друга БМВ 530(вроде?), машине нет двух лет, пробег около 60 тыс. Этим летом не доехал до Домодедово, вскипел. (его жену, соответственно встречал я, а он ехал на эвакуаторе в сервис). Вердикт: случай негарантийный, мол сам виноват, не уследил. Двигатель ремонту не подлежит, требуется замена. Сейчас друг судиться пытается, машина стоит 😞. Лазили по форумам и оказалось, что проблема как с мотором, так и с гарантийным сервисом далеко не единична. Многие плюются и клянутся, что больше БМВ не купят.
С Мерсами история похожая, только сервис не так кобенится, но другая подруга на ML350 от АМG двухлетней тоже с пробегом в 30 тыс стабильно по разу в 2 недели стоит на сервисе. То одно, то другое. Старая эмэлька у нее ломалась гораздо реже и не так сложно, что бы по неделе на сервисе зависать. Получается анекдотичная ситуация, что она, заплатив 168(!!!) тыс евро катается в основном на подменном сервисном С200 хэтче 😀. Нах мне такой менталитет 😛
Вашим товарищам впарили бракованные тачки.
Если сайбер делается из того же железа и красится также как волга, то надо брать Сандеро.
Если делается и красится как Крайслер, то брать Сайбер
Сан-Саныч
Если сайбер делается из того же железа и красится также как волга, то надо брать Сандеро.
Если делается и красится как Крайслер, то брать Сайбер
Сань, классы-то -- разные. То есть, сам интерьер, посадка, езда, - если от хруслера - то заведомо круче. А экономически целесообразнее, конечно, рено. Как и любой компакт. И жрет менее.
У нас пока бензус в два раза дешевле, так что можно позволить и хруслер
Сдам мою желтую помойку по акции, куплю Хантер... Дизель.
WaltenderВашим товарищам впарили бракованные тачки.
Ни секунды не спорю, тачки явно бракованные, но смущает тенденция- может они все с рождения бракованные Да и сервис БМЗ мягко говоря удивил. Не жигуль чай, и не пыж 😞
Еще вспомнил. Одноклассник работает водилой у крутой семьи. Ездил на S500/220- плевался, мол машин хлипкий и прочее. В позапрошлом году сменили на S500/221. Говорит: "А знаешь, 220й не такая уж плохая машина была" 😀 😀 😀
С200 хэтче????
bonsТо есть как я понимаю нинче вариантов два?
Не жигуль чай, и не пыж
1)Нормальное японское корыто
2)Настоящее американское ведро ? 😀
Сливаются европейцы однако?
Хотя тут дали порулить новой Джеттой. Честно говоря ничем не хуже моей 4-хлетней Алмеры 😀 😀 😀
bonsНи секунды не спорю, тачки явно бракованные, но смущает тенденция- может они все с рождения бракованные Да и сервис БМЗ мягко говоря удивил. Не жигуль чай, и не пыж 😞
Еще вспомнил. Одноклассник работает водилой у крутой семьи. Ездил на S500/220- плевался, мол машин хлипкий и прочее. В позапрошлом году сменили на S500/221. Говорит: "А знаешь, 220й не такая уж плохая машина была" 😀 😀 😀
Хотите верьте, хотите нет, один человек из Москвы рассказывал мне приватно, что россияне-импортеры покупают порой в Германии заведомо бракованные автомобили со значительной скидкой и продают их в России как новые исправные. За полную стоимость, разумеется.
В ФРГ тоже бывают fuck-up-ы, но у мерса, как правило, с бортовой электроникой, она пять лет назад была главной головной болью. Ну и, в принципе, действует, понятное дело, гарантия ...
mr.Anderson
У нас служебка сайбер. И на тест драйве ездил. Я за него, хороший машин
Очень странно ибо в CША Себринг зарекомендовал себя как кусок ломучего дерьма. Который никто кроме прокатных контор не покупал.
Интересно, зачем в теме про Сандеро и Сайбер появились Мерс и БМВ? Непонятно.
xwingНе знаю как в США, но здесь, на фоне всего остального- очень крепкая машина. Ломается, конечно, до прульных Тойот 90х далеко. В принципе простой, запчасти дешевые и ломается прогнозируемо. В общем и целом крепкая, а за ту цену, за которую его продают- суперкомфортная и надежная. Выбор то как правило стоит Калина, Логан и пр vs Себринг 3-4 летка. Себринг выигрывает однозначно.
Очень странно ибо в CША Себринг зарекомендовал себя как кусок ломучего дерьма. Который никто кроме прокатных контор не покупал.
JFKПоявились как образец того, что новое и дорогое не значит хорошее, а применительно к данной ситуации- лучше старая проверенная временем модель, нежели какая то сандера 😛
Интересно, зачем в теме про Сандеро и Сайбер появились Мерс и БМВ? Непонятно.
Maksim V
????
А вообще бы я бы взял вот такое американское корыто. На съэкономленные деньги сделал бы полное то и на протяжении следующих 200 тыс километров покрывал бы разницу в расходе бензина 😛
Maksim VКУПЕ .????
bons
Появились как образец того, что новое и дорогое не значит хорошее, а применительно к данной ситуации- лучше старая проверенная временем модель, нежели какая то сандера
А, понятно. Тогда еще не хватает сравнения Шаттла и Бурана. Вот Шаттлы дорогие, а два из них разбились да еще и с жертвами. Говорят, у одного твердотопливный ускоритель подвел, а у другого термостойкие плитки. Буран же не использовал такие ускорители, но плитки и у него были. Хотя конечно надежность Бурана с его одним полетом нельзя сравнить с Шаттлами.
Непонятен только один вопрос. Старая проверенная временем модель - это, вероятно, Сайбер. А что есть новое и дорогое? Неужели Сандеро?
Maksim V"Усруся, но не покорюся" 😀 Чем отличаются купе от хэтчбека, г-н профессионал? Открою страшную тайну- ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА! Это если придерживаться официоза 😛
КУПЕ
"Модель под названием SportCoupe должна будет составить конкуренцию BMW 1-серии. Причем, в Mercedes-Benz особо подчеркивают, что если «копейка» является довольно стандартным 5-дверным хэтчбеком, то SportCoupe будет в гораздо большей степени напоминать спортивный автомобиль, хотя возможности для перевозки груза там останутся. "
Вон у нас тоже есть Калина Спорт 😀. А что? Вполне себе спорт-купе 😀
JFKПравильно! Как можно сравнить маломощное бюджетное дерьмецо с проверенным кораблем(применительно к сандере, конечно 😛). С тем же успехом можно было сравнивать раньше Волгу и Жигуль. И та и тНепонятен только один вопрос. Старая проверенная временем модель - это, вероятно, Сайбер. А что есть новое и дорогое? Неужели Сандеро?
а машина с 4мя колесами, но ВОлга это О-О-О!, а жигуль- тьфу 😛
сайбер очень низкий
Бонсу. Аккумулятор надо иметь возможность быстро снять в любое время, это обязательно. Сайбер в основном пользуют как служебный авто, покупать его в собственность не выгодно. И он совсем не Себринг! Против Крайслера я ничего не имею, за исключением посадки.
bonsСтранно...
"Усруся, но не покорюся" Чем отличаются купе от хэтчбека, г-н профессионал? Открою страшную тайну- ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА! Это если придерживаться официоза
Я, видимо ошибочно, считал, что купе от хетча отличает отсутствие задней (3ей или 5ой) двери.
И сразу вопрос:
будет ли считаться грузом пара-тройка сумок\кейсов с личными вещами\документами?
ABRABRу 😛. А зачем снимать аккумулятор? При ежедневной эксплуатации на ИСПРАВНОМ авто? Годами не снимаю! На Кадиллаке за 2 года ни разу не снимал, на 300 С пока еще тоже, Аристе- не снимал, друг на Себринге- тоже не снимал. Для прикуривания есть клемма, если что 😛.
Бонсу. Аккумулятор надо иметь возможность быстро снять в любое время, это обязательно. Сайбер в основном пользуют как служебный авто, покупать его в собственность не выгодно. И он совсем не Себринг! Против Крайслера я ничего не имею, за исключением посадки.
Смотрел список изменений Сайбера по сравнению с Себрингом- проблемных мест не нашел, если только сделать скидку на ОТЕЧЕСТВЕННОЕ авто 😛.
USSR72Ну и это тоже 😛. Но возможность перевозки груза- основополагающий момент. Пока Максим В не напрягся- сам считал, что дверь 😛. Покопаля- оказывается груз 😛
Странно...
Я, видимо ошибочно, считал, что купе от хетча отличает отсутствие задней (3ей или 5ой) двери.
И сразу вопрос:
будет ли считаться грузом пара-тройка сумок\кейсов с личными вещами\документами?
Но возможность перевозки груза- основополагающий момент. Пока Максим В не напрягся- сам считал, что дверь . Покопаля- оказывается грузКупе или хеч - сейчас эти понятия размылись и считают так - как позиционирует тип кузова производитель - сказали КУПЕ - значит КУПЕ и пох как это выглядит это на самом деле .
МЕРСЕДЕС не может быть хечем - не по чину , это Вам не Рено или Форд - вот примерно так аргументируют свою виденье типа кузова на МЕРСЕДЕС .
Короче - Мерин = понты , а понты = купе , а хеч = народу , а народ= хечу .
Ещё короче - КУПЕ НЕ народный автомобиль .
Maksim VА ПЫЖО- народный авто? 😛 308ой? Трехдверный? 😛
Купе или хеч - сейчас эти понятия размылись и считают так - как позиционирует тип кузова производитель - сказали КУПЕ - значит КУПЕ и пох как это выглядит это на самом деле .
МЕРСЕДЕС не может быть хечем - не по чину , это Вам не Рено или Форд - вот примерно так аргументируют свою виденье типа кузова на МЕРСЕДЕС .
Короче - Мерин = понты , а понты = купе , а хеч = народу , а народ= хечу .
Ещё короче - КУПЕ НЕ народный автомобиль .
ПЫЖО- народный авто?Учитывая что у меня их было ТРИ - крестьянский !!!
Maksim V308х??? Круто! 😀 Ваша фамилия случаем не Стерлигов? Так вот, ни компоновкой, ни размерами, ни ценой(удивительно, но в схожих комплектациях цена похожа, плюс-минус), ни параметрами двигателя Мерс и Пыж не сильно отличаются, в пыже даже поудобней 😛 Ломаются часто и много, сервис по деньгам (официальный!!!) похож. Получается, что отличие купе от хетча ТОЛЬКО в названии данном фирмой-производителем? ИМХО хетч он хетч и есть, как бы его не назвали 😛
Учитывая что у меня их было ТРИ - крестьянский !!!
Максим, колитесь, зачем за полтора года вы купили 3 308х пыжа? Барыжите? Вы уж определитесь, чем торговать, яйцами или пыжами 😀
308х??? Круто!А я про 308 и не писал . Я и ВЫДЕЛИЛ специально ТОЛЬКО ПЕЖО .
Было у меня два 306 - седан и ПЕЖО Партнёр - дизельный .
Все новые , если знакомы с Ю.Попковым ,он был в 1998 году директором АРМАНД - привет ему , он меня должен помнить .
О ПЕЖО у меня самые тёплые воспоминания - простые неубиваемые машины , ПАРТНЁР до сих пор на глазах - живой совсем - мотор НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ - пробег далеко за 500 000 км .
Maksim VНе могу не согласится.
Купе или хеч - сейчас эти понятия размылись и считают так - как позиционирует тип кузова производитель - сказали КУПЕ - значит КУПЕ и пох как это выглядит это на самом деле .
Maksim VНе согласен ниразу...
МЕРСЕДЕС не может быть хечем - не по чину , это Вам не Рено или Форд - вот примерно так аргументируют свою виденье типа кузова на МЕРСЕДЕС .
Короче - Мерин = понты , а понты = купе , а хеч = народу , а народ= хечу .
Однако если Вам удобнее жить с такой формулировкой, то не вижу предмета для дискуссии.
Поупражнялся в применении формальной логики 😛
Мерседес G-класс = понты, G-класс = армия, армия = понты
или
Мерседес G-класс = армия, армия = народ, народ = Мерседес G-класс => Мерседес G-класс не понты.
А вот с выводом, что купе, как тип кузова, не для всех опять соглашусь
Maksim V
Купе или хеч - сейчас эти понятия размылись и считают так - как позиционирует тип кузова производитель - сказали КУПЕ - значит КУПЕ и пох как это выглядит это на самом деле .
МЕРСЕДЕС не может быть хечем - не по чину , это Вам не Рено или Форд - вот примерно так аргументируют свою виденье типа кузова на МЕРСЕДЕС .
Короче - Мерин = понты , а понты = купе , а хеч = народу , а народ= хечу .
Ещё короче - КУПЕ НЕ народный автомобиль .
Если багажник как у седана - то купе. Если крышка - хетч со стеклом как у хетчбека - ето хатчбак. И похуй что мерс пытается наебать покупателя называя хетчбек купе.
у сына моделька есть, мерикос 1958 года. две двери и жопа универсала, это что?
армия = понтыДа именно так . Армия это - понты .
Фуражки -аэродромы , аксельбанты ,оркестры , парады - армия самая понтовидная часть общества .
...аксельбанты ...шпоры ...ментик ...поручик - я ваша навеки... Ржевский довольно ухмыльнулся ...
пытается наебать покупателяНе пытается , а успешно на ....т !
ASvМерикосы они такие, страшно далеки от народа, который считает гольф или малину машинами 😞
у сына моделька есть, мерикос 1958 года. две двери и жопа универсала, это что?
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=24011&st=0
полуофФ: ценовые альтернативы "Приоре"
http://auto.mail.ru/article.html?id=32311
имхо, самый интересный вариант - авео.
ASvДля леса надо покупать Жып, для города авту с расчетом что если палец под дно пролезает и нормально уже 😛
сайбер очень низкий
Сан-Саныч
Для леса надо покупать Жып, для города авту с расчетом что если палец под дно пролезает и нормально уже 😛
Зимой этот принцип работает не везде.
Сан-Саныч
Для леса надо покупать Жып, для города авту с расчетом что если палец под дно пролезает и нормально уже 😛
Потолок низкий и жопой на асфальте.
Сан-Саныч
Для леса надо покупать Жып, для города авту с расчетом что если палец под дно пролезает и нормально уже 😛
Сансанычь, етот Себринг на Родине заслужил репутацию ломучего гавнна, сильно сомневаюсь что имбридинг с Волгой ему помог.
xwing+
Себринг на Родине заслужил репутацию ломучего гавнна, сильно сомневаюсь что имбридинг с Волгой ему помог.
Была целая статья главного инженера, который отвечал за пуск на ГАЗе конвейера, который на родине был "выдран с мясом", и пришедшим без частей документации...