При резком торможении, например с 40 км/час, сначала раздается визг покрышек, затем срабатывает АВС.
Раньше визг не наблюдался, стрекот АВС и только.
Визжит и при +40, и при +10. Асфальт сухой, ровный.
Иногда при резком торможении тянет влево, раньше списывал на колейность.
Машина - КИА Сид, пробег 60 тыков, резина (Мишлен энерджи)и тормозные колодки ещё родные.
Должен ли быть визг при резком торможении перед срабатыванием АВС, али нет?
Должен ли быть визг при резком торможении перед срабатыванием АВС, али нет?
все-таки визг покрышек указывает на то что эти самые покрышки не в порядке. протектор например.
А блокировка-то есть, или только звук?
А 60 тык колодкам - это круто, может это они и скрипят?
Именно на сухом асфальте такое бывало - сначала покрышки по асфальту визжат, а потом АБС подключается. Скорее всего, такое во все времена года и погоды происходит, но слышно только на сухом асфальте.
ArhontСкорей всего есть на долю секунды.
А блокировка-то есть, или только звук?
ArhontВизг однозначно от резины, а колодки еще и наполовину не износились - основной пробег по трассе + спокойная манера езды (хотя жена с этим не согласна, иногда)
А 60 тык колодкам - это круто, может это они и скрипят?
ASvНе понятно, отчего этот эффект раньше отсутствовал.
Скорее всего, такое во все времена года и погоды происходит, но слышно только на сухом асфальте.
Я рассуждаю по простому, если раньше не было, а сейчас появился, значит что-то испортилось.
значит что-то испортилось.
резина испортилась. протектор не так эффективен, вот и свист. резина на пределе работает.
ASvНе было у меня так, правда я при обычном вождении ни разу не дошел до срабатывания АБС, но когда проверял специально, при резком торможении на мокром асфальте, педаль сразу начинает в ногу бить, без задержек
Именно на сухом асфальте такое бывало - сначала покрышки по асфальту визжат, а потом АБС подключается.
На всех своих машинах с АБС, на большой скорости (больше 80 кмч допустим) при торможении в юз - блокировка была.
На опеле с системой стабилизации и АБС машина таки выходит из юза за несколько секунд и старается тормозить на грани срыва ... Но некий скрип резины все же присутствует.
Да вот полчаса назад на сухом асфальте топил тормоз в пол - сначала взвигнула, а уже потом педаль тренькнула. Колодки свежие, резина на втором сезоне. Разве что Пирелля эта сама по себе визгливая.
LuckBet😊 На каком таком предела она работает? 😊
резина испортилась. протектор не так эффективен, вот и свист. резина на пределе работает.
А Вы в курсе, что на сухом асфальте резина вообще без протектора лучше держит? На каком таком предела она работает?
правда что ли? это Вы про F1 с шириной покрышки в пол машины?
LuckBetправда что ли? это Вы про F1 с шириной покрышки в пол машины?
Это он про сухой слик.
Нюансов много, но в целом он прав.
Это он про сухой слик.
Нюансов много, но в целом он прав.
сухой слик может и хорощо (правда не для эксплуатации на дороге), только он не стоит у ТС. а стертая покрышка, извените, в сухой слик не превращается.
а свистит, потому что сцепление с дорогой хреновое.
Колесам три года, пробег ~ 45 тыков, протектор и на половину не износился.
Думаю, что это на хреновых машинах так. На хреновой машине- хреновая АВС, хреновые настройки, хреновые колодки и хреновая резина 😛. 😀 😀 😀
Хахахахаха, великий нехреноноситель заявил.
ПС. При чём тут колодки ваще?
ППС. Принцип работы АБС требуется в знаниях обновить, это и автору темы, АБС не срабатывает с первой секунды.
ASvВключите мозги! Поусловиям задачи- древние колодки, давно необслуживамые суппорта и скорее всего кривоватые диски. Вот и прихватывает. А сигнализаторовто и нет 😛
Хахахахаха, великий нехреноноситель заявил.
ПС. При чём тут колодки ваще?
ППС. Принцип работы АБС требуется в знаниях обновить, это и автору темы, АБС не срабатывает с первой секунды.
Нуненаю(с), тормозную жидкость (с прокачкой тормозов) автор всего полпробега назад менял. Да и диски-то с чего кривоватые?
Да не, это фигня-с, не в этом дело.
Вопрос: почему свистит резина!!??
плохое сцепление с асфальтом.
Вопрос: почему врубается после свиста АБС!!??
плохое сцепление с асфальтом резины.
у кого есть другие предположения?
ПС: у меня щас хреновая резина стоит (протектор и на половину не изношен, но резина вроде дешевенькая), так я ее в свист и на 10-20 км. пустить могу.
LuckBet
Вопрос: почему свистит резина!!??
плохое сцепление с асфальтом.
Вопрос: почему врубается после свиста АБС!!??
плохое сцепление с асфальтом резины.у кого есть другие предположения?
...
1. но не значит, что изношен протектор. Чой-то мне кажется, что ещё давление в шинах на это влияет, только не пойму - в какую сторону давление. А резина и у меня изначально новая визжит при резкой подгазовке на первой, Пирелля.
2. АБС включается через определённое время по-любому, после того, как поймёт, что колёса блокируются.
ASvМоя не надо знать принцип, моя знать, что раньше визг не быть - почему визг теперь.
Принцип работы АБС требуется в знаниях обновить, это и автору темы, АБС не срабатывает с первой секунды.
bonsТО проходил 3 тыка назад, плюс жалобы на тормоза - проверяли и то и это.
Поусловиям задачи- древние колодки, давно необслуживамые суппорта и скорее всего кривоватые диски. Вот и прихватывает.
Диски вообще нулячие - я больше двигателем торможу и стараюсь держать дистанцию.
МяуТак резина портится не только от износа но и от старения.
Колесам три года, пробег ~ 45 тыков, протектор и на половину не износился.
современные смеси конечно получше, но раньше 3 года было практически предельным сроком.
крезяСейчас производители рекомендуют менять, через 5 лет.
современные смеси конечно получше, но раньше 3 года было практически предельным сроком.
С точки зрения алгоритма работы АВС, старение резины на качество работы не влияет, ПМСМ.
МяуНо на звук издаваемый резиной - влияет 😊
С точки зрения алгоритма работы АВС, старение резины на качество работы не влияет, ПМСМ
Скрип не обязательно означает блокировку.
Тут уже справедливо заметили - резину надо подкачать, тем более после того как похолодало это делать обязательно.
LuckBetДа все проще на самом деле. У АБС как у любой системы есть время реакции. Раньше протектор был выше и за время реакции резина не успевала срываться так как еще было время на подлом и растяжение элементов протектора. Чем ниже протектор - тем он меньше и быстрее подламывается. И все.
Вопрос: почему свистит резина!!??
плохое сцепление с асфальтом.
Вопрос: почему врубается после свиста АБС!!??
плохое сцепление с асфальтом резины.
А насчет сцепления на сухом ровном асфальте, то все работает именно так, чем меньше протектор тем лучше сцепление. Вот когда он совсем исчезнет да - станет хуже.
Да все проще на самом деле. У АБС как у любой системы есть время реакции. Раньше протектор был выше и за время реакции резина не успевала срываться так как еще было время на подлом и растяжение элементов протектора. Чем ниже протектор - тем он меньше и быстрее подламывается. И все.
вот и я о том же.
другие причины свиста резины не могу найти.
А насчет сцепления на сухом ровном асфальте, то все работает именно так, чем меньше протектор тем лучше сцепление. Вот когда он совсем исчезнет да - станет хуже.
если в вакуме взять, на спец сликах, то да.
посмотрим, когда ТС в зиму обуется (если есть) будет ли свистеть...
По утру занялся целенаправленным извлечением визга.
С трудом, только при максимальной скорости нажатия на педаль, удалось извлечь пару жалких взвизгов, даже скорее писков.
Тех. условия остались неизменными.
Единственная разница - смена стиля торможения, со спокойного на агрессивный, который исповедуют многие любители мчаться на красный.
Получается одно из двух:
1.Не учтенный/не выявленный фактор.
2.Плавающий дефект.
Мяу1 - скорее всего разное покрытие. Еще раз, эти визги появляются если резина успевает проскользнуть на время задержки срабатывания АБС.
1.Не учтенный/не выявленный фактор. 2.Плавающий дефект.
Counter-Striker
1 - скорее всего разное покрытие. Еще раз, эти визги появляются если резина успевает проскользнуть на время задержки срабатывания АБС.
Плюс субъективный фактор восприятия. Иной раз не то, что визг шин не слышишь, как трактор рядом тарахтит не ощущаешь. И наоборот - я тал чувствовать на педалях шероховатость асфальта 😊 😊 😊. А всё потому, что купил новые туфли с жёсткой подошвой 😊 😊.
Counter-StrikerДорога одна и та же.
1 - скорее всего разное покрытие.
Counter-StrikerВремя реакции должно быть постоянным, значит визг раздаётся на подходящем покрытии, для данного момента, для данной резины...
Еще раз, эти визги появляются если резина успевает проскользнуть на время задержки срабатывания АБС.
ASvЯ его учитывал, по мере возможности.
Плюс субъективный фактор восприятия.
АБС не держит машину на грани срыва, АБС кратковременно снижает давление в тормозных контурах. Поскольку торможение происходит на скорости, то машина в какие то моменты движется на заблокированых колесах, которые сливаются в визг.
Его может не быть из-за разного покрытия и из-за разной температуры резины\покрытия.
Мои покрыхи Купер Зеон по жаре немыслимо орали, что при торможении (хотя еще было далеко до срыва в юз), при поворотах, а при ускорении сам бог велел... Жара спала - резины больше не слышу.
Counter-StrikerВовсе нет, в покрышках в разных слоях разная резина, и при стирании больше половины протектора - колесо держит уже не так хорошо. Поскольку я постоянно езжу на грани срыва колёс - то наблюдаю это своей пятой точкой, а не в теории.
А насчет сцепления на сухом ровном асфальте, то все работает именно так, чем меньше протектор тем лучше сцепление
ТС: по поводу визга - а чем мешает-то? Стареет резина, изнашивается протектор, изнашиваются колодки и тормозные диски, изнашиваются амортизаторы - всё это сильно влияет на работу абс и торможение в частности, соответственно вы перемены слышите на слух, а с другой резиной и не подозревали бы (не все пищат при блокировке или езде на срыве). Следите за технической исправностью и не парьтесь
Влево тянет при торможении? Тянет, сами написали. Суппорта не разбирали? Нет, ограничились внешним осмотром. Диски "нулячие", сами написали, хотя это врятли, все равно температурные изменения присутствуют 😛. Даже если они и с виду в порядке, да дело не в этом 😛. Скорее всего две одновременные беды. Подклинивающий на направляющих суппорт и вместе с этим слегка(СЛЕГКА!) завоздушенная система, плюс старая тормозуха. При смене стиля вождения- больший прогрев узла, да и разработался суппорт, расшевелился. Так что регламентные работы в тормозной системе должны помочь. Плевое дело, даже во дворе- 15 минут 😛
Rusl@Бдю за наилучшим техническим состоянием, вверенного мне ценного и опасного, движимого имущества!
ТС: по поводу визга - а чем мешает-то?
bonsСлегка и не каждый день.
Влево тянет при торможении? Тянет, сами написали.
bonsТормозуху меняли 3 тыка назад, ничего не изменилось.
слегка(СЛЕГКА!) завоздушенная система, плюс старая тормозуха.
bonsЕсть такая вероятность.
При смене стиля вождения- больший прогрев узла, да и разработался суппорт, расшевелился.
влево тянет на бровке колеи, было у меня, спрашивал уже
МяуНу если таки мешает - меняйте покрышки и амортизаторы
Бдю за наилучшим техническим состоянием, вверенного мне ценного и опасного, движимого имущества!
bonsБоюсь за 15 мин систему не прокачать и тормозную жидкость не поменять, тем более в одно жало. Да и стремно
Плевое дело, даже во дворе- 15 минут
у меня за все лето ABS ни разу не сработала.
Леонид ИльичЭто показатель чего?
у меня за все лето ABS ни разу не сработала.
Rusl@
Это показатель чего?
не знаю. я думал, летом она и не должна срабатывать, а тут такая тема.
Леонид ИльичС чего бы это?
летом она и не должна срабатывать
А у меня последнее время чуть другая история, но также связанная с АБС.
Когда торможу, чтобы остановиться, на секунду как включается ABS. Происходит это на средней и малой скорости, в последний момент. Когда машина уже готова остановиться, педаль тормоза вдруг дергается и слышится короткий звук АБС. По ощущениям машина еще немного (может быть сантиметров 30) проезжает вперед и только потом останавливается. В момент торможения все нормально, это краткое дергание педали происходит в самый последний момент перед полной остановкой. Начальная скорость движения машины до торможения может быть, как 5 (в пробке), так и 40 км. Происходит это не постоянно, а примерно один раз на 7-10 торможений.
Асфальт при этом сухой, резина и тормозные колодки почти новые, тормозные диски выработаны немного, тормозную жидкость менял в прошлом году, суппорта смазывал весной. Пробег у машины (тойота) умеренный. Раньше такого не происходило, не пойму, где капАть. На панели приборов ничего не загорается, ошибка Чек тоже не высвечивается. Смотрел датчики на каждом колесе, все на месте, сидят плотно.
Конечно можно съездить на сервис, но у меня подозрение, что компьютерная диагностика ничего не выдаст.
Barrel
А у меня последнее время чуть другая история, но также связанная с АБС.
Когда торможу, чтобы остановиться, на секунду как включается ABS. Происходит это на средней и малой скорости, в последний момент. Когда машина уже готова остановиться, педаль тормоза вдруг дергается и слышится короткий звук АБС. По ощущениям машина еще немного (может быть сантиметров 30) проезжает вперед и только потом останавливается. В момент торможения все нормально, это краткое дергание педали происходит в самый последний момент перед полной остановкой. Начальная скорость движения машины до торможения может быть, как 5 (в пробке), так и 40 км. Происходит это не постоянно, а примерно один раз на 7-10 торможений.
Асфальт при этом сухой, резина и тормозные колодки почти новые, тормозные диски выработаны немного, тормозную жидкость менял в прошлом году, суппорта смазывал весной. Пробег у машины (тойота) умеренный. Раньше такого не происходило, не пойму, где капАть. На панели приборов ничего не загорается, ошибка Чек тоже не высвечивается. Смотрел датчики на каждом колесе, все на месте, сидят плотно.
Конечно можно съездить на сервис, но у меня подозрение, что компьютерная диагностика ничего не выдаст.
Какая Тойота?
Ну во-первых это частая беда когда гребенки АБС забиваются говном с дороги или на них наматывается какой-нибудь кишечник от сбитой кошечки ... Короче попробовать почистить гребенки АБС ....
Во-вторых это беда блоков АБС фирмы БОШ которые ставились на Тойоты 97-2001 годов.
Знаю как минимум 4 Авенсиса первого поколения и одну Короллу у которых есть такой баг. Один из Авенсисов - мой. Ошибок нет, датчики работают корректно, гребенки чистые. Но периодически происходит включение АБС в последний момент перед остановкой.
Рекомендую положить на это дело болт ...
😉
"Когда машина уже готова остановиться, педаль тормоза вдруг дергается и слышится короткий звук АБС."
- АВС не работает на скорости менее 5 км\ч, значит - датчик (скорости?)/проводка/мозги.
====================================================