Дабы масло дольше работало.
"Второй вариант - если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго - около 30:40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше - чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать - кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять - он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова - завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого - поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
Проверено - срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30:40! Хотя - и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы."
Взято отсюда http://www.automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/
Хотя вся статья познавательная и полезная.
pakonну да, мну вот досюда дочитал:
Хотя вся статья познавательная и полезная.
"Подумайте сами: есть ли разница в техническом состоянии мотора «жигуленка» Сызранской сборки или какого-нибудь «баварца» при одинаковом пробеге, допустим, в 200 тыс. км?"
очень познавательно, да.
ну а минуту без масла - ну, флаг в руки этим кандидатам наук.
я уж как-нибудь по старинке, заменой на 4-6 тык с хорошей промывкой перебьюсь.
Безменя проще 7.5 ткм интервал и не кроить на масле.
я уж как-нибудь по старинке, заменой на 4-6 тык с хорошей промывкой перебьюсь.
На масле уж точно кроить не стоит. Хотя любой движок на холостых будет работать без масла весьма долго.
не кроить - это ясно, а чем проще без промывки (как я понял) ?
промывка предназначена растворять и смывать то, что не смогло отмыть масло,
а уж эта-то дрянь у нас найдётся всегда.
не, я однозначно за отдельную промывку.
А на многих фирменных иномарочных сервисах масло из движка вообще отсасывают через отверстие для щупа с помощью вакуумного насоса. Понятно, что при такой технологии часть старого масла неизбежно остается в двигателе. Но, видимо, фирма-производитель допускает попадание части старого масла в свежее.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)
mr.Andersonмасло имеет свойство выдавливаться, ещё оно выполняет функцию охлаждения;
Хотя любой движок на холостых будет работать без масла весьма долго.
"весьма" - это сколько?
"весьма" - это сколько?Часы, иногда десятки часов.
ASDER_K
я проще 7.5 ткм интервал и не кроить на масле.
Самое правильное решение и промывка при использовании нормального масле не нужна.
Все остальное от лукавого. Как и супер-добавки, с которыми можно без масла ездить...
А зачем промываться, в принципе?
Ну исключая замену масла на другой тип или другую марку.
Да и отмывание двигателя за 10-15 минут работы на промывочном масле вызывает сомнение.
БезменХОРОШЕЕ масло имеет в составе моющие присадки, те самые , которые держат частицы гари в масле во взвешенном состоянии, не давая им оседать в картере либо где-то еще в виде отложений. Таким образом вполне достаточно просто не кроить на масле - качественное масло и регулярно менять.
не кроить - это ясно, а чем проще без промывки (как я понял) ?промывка предназначена растворять и смывать то, что не смогло отмыть масло, а уж эта-то дрянь у нас найдётся всегда. не, я однозначно за отдельную промывку.
Более того, слышал совет от авторитетных, по моему мнению, в этом вопросе людей, что загаженные движки после хреновых хозяев нельзя промывать мегаедкими промывочными присадками, добавляемыми в старое масло. Обычная промывка не должна повредить, но лучше на новом хорошем масле отъездить тысячу км, а потом снова поменять.
mr.AndersonНу на машинах с мощным двигателем можно и вовсе масло не заливать, аккуратно едить на низких оборотах.
Хотя любой движок на холостых будет работать без масла весьма долго.
Kot_komsкоторые держат частицы гари во взвешенном состоянии - это не моющие, а диспергирующие. моющие только отмывают.
моющие присадки, те самые , которые держат частицы гари в масле во взвешенном состоянии
что загаженные движки после хреновых хозяев нельзя промывать мегаедкими промывочными присадками
тоже слышал и не раз. старая тема.
после жесткой промывки на не новых авто можно смело готовиться услышать новые звуки из движки...
Для старых карбюраторных машин советовали при смене масла отсоединить провода на свечии покрутить немного двигатель стартером, при сливе остатков старого масла.
Мы сейчас просто немного прыгаем на бампере, еще пара стаканов вытекает 😊
Масло я люблю фирменное от мицубиськи, рекомендованное для турбодизелей.
Хотя постоянно гложет мысля, что надо покупать бочками, ибо расход приличный.
Ann
Мы сейчас просто немного прыгаем на бампере, еще пара стаканов вытекает 😊
Была когда-то возможность при замене масла оставить машину на ночь на подъемнике.
В познавательных целях ставил пластиковую бутылку под сливную пробку, около 0,5 литра натекало (масла) 😊.
Кто в гараже сам меняет масло, так часто и делают. Я лично не уверена, что это прям хорошо. Но заржаветь точно не успеет, так что кому так удобно, пущай.
abwehr 64Говно масло, на стенках не держится. Через 40-50 мин. там уже 1 капля в 10 сек.
В познавательных целях ставил пластиковую бутылку под сливную пробку, около 0,5 литра натекало (масла)
Ваще не понимаю людей, пр-ль рекомендует замены масла, что тут выдумывать. Из-за пробок в больших городах интервал можно уменьшить, но не в 2 раза как некоторые.
pakonДа фик с ними с пробками. Топливо говно. Солярка особенно, даже т.н. "евро". Ну и воздух грязный в городах, зимой с солью, это тоже влияет...
Из-за пробок в больших городах интервал можно уменьшить, но не в 2 раза как некоторые.
Ну можно бензиком промыть перед и после промывочного масла, но, IMHO, глупость это, ну не весь объём масла сменился ичо? самое то говно грязь вниз в поддон стекает, где какраз и сливается, в фильтре тоже остаёцо. Самое западло, что на нормальной синьке уровень масла после залива очень тяжело мерить 😊 прозрачное однако.
Annэто какое?
Масло я люблю фирменное от мицубиськи, рекомендованное для турбодизелей.
да на сколько вы не оставите машину на подъёмнике есть полости в которых масло всёравно будет оставаться,
возьмите любой мануал ,
будет написано
объём маслапри замене без замены масляного фильтра,
с заменой фильтра и
пустой мотор \9тоесть после переборки
разница
пустого мотора и с заменой маславсегда не менее 400 грамм
поверьте производителю с его исследовательским конструкторским бюро, а не разным 3.14доболам
и поверьте механику,
промывка - суть керосин с моющими присадками - задача разжижить и смыть,
после промывки в моторе всегда останется компот из масла и промывки
по этому - лейте масло и меняйте его в период указаный производителем, поверьте там и так всё сильно перестраховываются, и запас по ресурсу работы масла как минимум в полтора два раза
по поводу ссылки
Открывая наш круглый стол, первым делом представлю питерского коллегу. Александр по образованию - инженер-физик, а по призванию и основной специальности - двигателист. За 30 лет работы в области двигателестроения издал более 150 научных трудов, 8 монографий и учебников, выпустил сотни студентов и около десятка аспирантов. Более десяти лет - в автожурналистике, преимущественно работает в жанре аналитической экспертизы. Ну и, наверняка, болеет за «Зенит»?
А.Ш. - Точно!
вопрос в студию - 150 научных трудов- вода, ибо если бы они что то значили -то почему делают блядь жигули ??????????
с момента изобретения двигателя внутреннего сгоранния изменилось весьма не много
а если писать диссертацию по любому поводу типо того что "фаска торца клапана со стороны воздействия на него толкателя должна составлять не привычные 45 градусов, а 47 то износ этой детали произойдт на 0.00000012% медленее из расчёта пробега в 450 тысяч километров)
тогда да можно и 350 научных трудов издать
9parэто пять 😊
вопрос в студию - 150 научных трудов- вода, ибо если бы они что то значили -то почему делают блядь жигули ??????????
Описанный в первоначальном посте метод замены масла не учитывает силы Кориолиса в вытекаемом масле , а также торсионных взаимодействий атомарных частиц молекул масла .
.
Кстати , термин "промывочное масло" знаком только российским юзерам . За бугром этот вид масла неизвестен . Но если кому-то таки свербит в одном месте на эту тему - могу поделиться рецептом применявшимся на протяжении десятилетий для отмыва чрезвычайно засратых двигателей : 1/2 объема шарового масла (стыренного на шару) + 1/2 солярки .
AnnМасло я люблю фирменное от мицубиськи, рекомендованное для турбодизелей.
Хотя постоянно гложет мысля, что надо покупать бочками, ибо расход приличный.
глодать в таком случае должна турбина
Strelezzя когда нарезал в поддоне новую резьбу, примерно так и сделал, чтобы смыть возможные алюминиевые крошки: промыл заливая сверху литра три соляры, а потом смыл ее уже лукойловской промывкой.
Но если кому-то таки свербит в одном месте на эту тему - могу поделиться рецептом применявшимся на протяжении десятилетий для отмыва чрезвычайно засратых двигателей : 1/2 объема шарового масла (стыренного на шару) + 1/2 солярки .
в связи с этим у меня появилась мысль - перед сливом старого масла добавить в двиг пол-литра соляры, покрутить пару минут и слить.
Было что вместо промывки солярку заливал. Без последствий.