перемещено из Кают-компания Пятой
Как-то сгорел у меня датчик кислородный.
Ну, по порядку было так. Увидел ЧекЕнжин, никаких посторонних звуков, масло на месте, стрелка давления, где и должна быть. Поехал к своим на сервис, там провели диагностику. Лямбда говорят. Где заправлялся? Давно или нет.
А заправлялся я на одной из "синих" ТНК, как в аэропорт Шереметьево ехать.
До этого только одна заправка использовалась Лукойл. Она не лучше и не хуже, просто рядом с домом.
Казали выработать бензин, заправиться на старой заправке, покататься немного и приехать на замену зонда.
Все сделал, теперь вот думаю, а может стоило тот бензин на экспертизу?
Тут вопрос очень спорный, машина старенькая, пробег большой там лямбда могла и сама погореть.
Кто-нибудь имел опыт с плохим бензином и "разборками" с заправками?
Спасибо.
Дядь Миш... перенеси в транспортный, будь добр. Чета промахнулся.
перемещено из Кают-компания Пятой
Перегоревший элемент подогрева лямбда-зонда никак не связан с качеством топлива.
С уважением - Doktor77
preved-medved86В августе шесть машин были с проблемами из-за бензина, причем по серьезнее вашей, у двух КРД. От бензина характерный запах краски. Взяли на анализ, чем дело кончилось не знаю. В это же время на другой станции было отказано в гарантии по таким же причинам. Результат экспертизы гласил "Бензин не соответствует ГОСТу" с данными о наличии смол и прочих примесей.
Кто-нибудь имел опыт с плохим бензином и "разборками" с заправками?
Этак у Вас движок стуканет, а Вы на моторное масло грешить будете.
Одна экспертиза встанет Вам в 10 - к новых зондов... с установкой.
Экспертизой заморачиваются как правило фирмы или сами диллеры. Помню в конце 90-х одна охранная фирма потеряла за неделю 23 новеньких ВАЗа из за бензина, как потом стало известно хозяин заправки привез левую партию в бочке которая до этого использовалась для перевозки олифы... Что с ним сделали я не знаю )))))
Давно пользуюсь заправками ТНК - топливо как топливо.
это утка. алифа это фактически подсолнечное масло. прекрасно растворяется в бензине. чтобы чтото произошло надо чтобы в той бочке его было много. скажем так если из канистры с тад17 вылить масло, налить бензин и залить в бак ничего не будет.
трещерЭто реалия я сам видел это. Достаточно небольшого количества растительного масла или смолы чтоб клапан покрылся нагаром и не вернулся на место. Вот в этом августе два крайслеровских движка именно так и встали.
это утка
DIZZIсерый чоты с теоретегом ниваводства говоришь, пошли его в жопу с растворителями
Это реалия я сам видел это. Достаточно небольшого количества растительного масла или смолы чтоб клапан покрылся нагаром и не вернулся на место. Вот в этом августе два крайслеровских движка именно так и встали.
как же тогда в отечественную войну в т34 подсолнечное и рапсовое масло чистяком лили?
масло не смола! алхимик иди в скважину сри.
трещер
как же тогда в отечественную войну в т34 подсолнечное и рапсовое масло чистяком лили?
тама дизель
а тут масла тысячная часть.
трещероткрывай рот
масло не смола! алхимик иди в скважину сри.
трещердебил ты про зольность слышал?
а тут масла тысячная часть.
Эх надо тему с фотками мне сделать как нить. Каких только чудес не встречается и лопнувшие колен и распред валы, и оторванные шатуны, и закоксовавшиеся кольца и зависшие клапана. Самый фатал который видел, это полная замена движка после обрыва ремня ГРМ ни чего целого не осталось. А еще хуже когда гаражные спецы поковыряются ))))))
Doktor77
Перегоревший элемент подогрева лямбда-зонда никак не связан с качеством топлива. С уважением - Doktor77
Да вот и я думаю, логичный вывод. Откуда у сервисменов такая уверенность, что это из-за топлива. Сказать, что они не компетентны, я не могу. Сервис известный (рекламой заниматься не буду).
DIZZI
В августе шесть машин были с проблемами из-за бензина, причем по серьезнее вашей, у двух КРД. От бензина характерный запах краски. Взяли на анализ, чем дело кончилось не знаю. В это же время на другой станции было отказано в гарантии по таким же причинам. Результат экспертизы гласил "Бензин не соответствует ГОСТу" с данными о наличии смол и прочих примесей.
А КРД это - К-кислородный Р-(чего-то там) Д-датчик. Вы уж извините, я не специалист в этих делах.
А как может быть связан выход датчика с плохим топливом. Разве что там повышение температуры в месте, где он стоит. Я сломанный в руках держал. Нагара нет. Просто сильно потемневший с фиолетовым отливом оттенок.
pakon
Этак у Вас движок стуканет, а Вы на моторное масло грешить будете. Одна экспертиза встанет Вам в 10 - к новых зондов... с установкой.
Смотря, что скажут сервисники. Но масло я лью 0W40 Мобил, и покупаю его в большом известном магазине (слабая, но всетаки защита от подделки). С бензином же, который приходится заливать почти раз в 3 дня, не всегда угадаешь...
preved-medved86Капремонт двигателя 😊
А КРД
DIZZI
Эх надо тему с фотками мне сделать как нить. Каких только чудес не встречается и лопнувшие колен и распред валы, и оторванные шатуны, и закоксовавшиеся кольца и зависшие клапана. Самый фатал который видел, это полная замена движка после обрыва ремня ГРМ ни чего целого не осталось. А еще хуже когда гаражные спецы поковыряются ))))))
Лично я Вам на слово поверю. По стилю изложения можно понять кто есть кто. Рассказывайте, что может быть с лямбдами из-за топлива.
И с катализатором.
У лямбд может быть три типа отравления силиконовое, свинцовое, углеродное. Последнее лечится работой мотора на высоких оборотах. Встречается обрыв нагревателя(не связанно с топливом) обрыв чувствительного элемента(скорее всего связи с качеством топлива тоже нет). Остается только естественное старение или свинцовое отравление. При убитой лямбде в некоторых системах впрыска возможен выход из строя и каталитического нейтрализатора(катализатора) так же может выйти из стороя из за некачественного топлива.
Вот сегодня менял ДК в связи с его старением скорее всего(слабая активность) иногда сигнал вообще пропадал(внутренний обрыв)
продублирую на эту страничку на всякий случай
У лямбд может быть три типа отравления силиконовое, свинцовое, углеродное. Последнее лечится работой мотора на высоких оборотах. Встречается обрыв нагревателя(не связанно с топливом) обрыв чувствительного элемента(скорее всего связи с качеством топлива тоже нет). Остается только естественное старение или свинцовое отравление. При убитой лямбде в некоторых системах впрыска возможен выход из строя и каталитического нейтрализатора(катализатора) так же может выйти из стороя из за некачественного топлива.
DIZZI
Встречается обрыв нагревателя(не связанно с топливом)
Отлично. Тогда я спокоен. У меня обрыв показывало против 11 Ом (вроде такое у меня, сейчас сервисмануала нет под рукой)...
Doktor77
Doktor77
Вы были правы. Спасибо.
DIZZIвсё видел. 😊
Каких только чудес не встречается и лопнувшие колен и распред валы, и оторванные шатуны, и закоксовавшиеся кольца и зависшие клапана.
полная замена движка после обрыва ремня ГРМ ни чего целого не осталось.
вот этого не видел. 😛ipec:
Леонид Ильичвечером фотку кину, в кратце, киа спектра, сломало все выпускные клапана, тарелками клапанов пробило поршни, загнуло шатуны, пробило два цилиндра...
вот этого не видел.
алхимик иди в жопу. ты сам то про зольность слышал? если маслосъёмные колпачки задубели и маслосъёмные кольца стёрлись в цилиндры и на клапана попадает масла столько, что его непрерывно приходится доливать. но при этом клапана не повисают. так что молчи клоун!
трещертебе не про износ а качество топлива, говноед сраный, ты просрись, прочисти голову и внимательно почитай и ПОДУМАЙ почему так может быть... а читать умные слова из интернета ... фи...
алхимик иди в жопу. ты сам то про зольность слышал? если маслосъёмные колпачки задубели и маслосъёмные кольца стёрлись в цилиндры и на клапана попадает масла столько, что его непрерывно приходится доливать. но при этом клапана не повисают. так что молчи клоун!
Темку прикрою. Думаю вопрос исчерпан. Всем большое спасибо.