Целиков: ВАЗ могут реанимировать и возродить!
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/562950/
Просто стоя аплодирую ветерану АвтоВАЗа - за честность и прямоту!
И еще - многие мысли совпадают с моими - по ценам (в частности накладным расходам), по качеству...
При таком подходе, я верю, что АвтоВАЗ может возродиться...
---------------------------------------------------------------------
И вот теперь главные, на мой взгляд, тезисы, с которыми я безоговорчно согласен, и которые озвучивал ранее:
Цитата:
-- Одной из главных причин того, что многие россияне не хотят покупать вазовскую продукцию, являются высокие цены. Например, люксовая «Приора» стоит уже 382 тысячи...
-- Есть даже «Приора» за 388 тысяч -- это самый дорогой автомобиль ВАЗа (заглядывает в листочек с ценами. -- Авт.). Ни в одной стране мира машины подобного класса (седаны) не стоят дороже внедорожника. А у нас «LADA 4х4» стоит 285 тысяч, пятидверный внедорожник -- 310-316. Нонсенс, но такова политика АВТОВАЗа. В целом же винить руководство завода в повышении цен нельзя, поскольку растет стоимость электричества, перевозок и многого другого. Конечно, можно чуть-чуть поджаться в повышении цен, если обратить внимание на административно-управленческие затраты. До сих пор сумасшедшие командировочные расходы на временщиков. Они улетают в четверг-пятницу, прилетают в понедельник к вечеру. Получается три дня полноценной работы в неделю. Кроме этого, до сих пор на ВАЗе существуют заповедные уголочки, где пристроились люди, близкие к членам совета директоров. Видимо, Комаров не обладает всей полнотой власти в вопросах кадров, ему это не по зубам. Я уже говорил про одну работницу, руководившую управлением из четырех человек. Потом она перешла вслед за Нагайцевым в службу маркетинга, где теперь начальник отдела без единого сотрудника. Сейчас она, слава богу, вроде бы ушла в декретный отпуск, за что ей огромное спасибо, тем более что демографическую проблему решать тоже надо.
Цитата:
-- Качество автомобилей напрямую связано и с качеством комплектующих. Недавно представители «Рено» назвали половину поставщиков ВАЗа неприемлемыми. Неужели все, действительно, так плохо?
-- Процентов 70 поставщиков вполне соответствуют сегодняшним российским требованиям и реалиям на ближайшие 5-7 лет. Даже международным. Большинство из них готово совершенствоваться, но им нужна уверенность в том, что их завтра не кинут, как кинули дилеров. Если заглянуть в историю, то Виктор Поляков вместо того, чтобы кричать о том, что поставщики плохие, посылал к ним специалистов, которым говорил: «Пока не добьетесь приемлемого качества, в Тольятти к жене не вернетесь». Этим вопросом должен заниматься лично президент завода. Виктор Николаевич заставлял директоров производств еженедельно ездить на автомобилях, сходящих с конвейера. Поэтому тогда 30-40 процентов нашей продукции шло в капстраны. Французы не способны в ближайшие три года переломить у нас проблему качества. Паскаль Фельтен слишком слаб для решения такой задачи.
убрать эфективных менеджеров с Москвы и только
polex
убрать эфективных менеджеров с Москвы и только
Полекс, Вы как всегда отстаете от жизни 😛
В статье идет накат на эффективных менеджеров из Рено 😊
А Комаров все правильно делает!
sergo_kНичего интересного в статье нет, ИМХО.
Целиков: ВАЗ могут реанимировать и возродить!
...
И еще - многие мысли совпадают с моими - по ценам (в частности накладным расходам), по качеству...
Старая песня пригревшихся ветеранов: "государство дай денег в помошь, а потратим мы их сами, приезжие не нужны".
Никаких сумашедших командировочных в себестоимости машины не заложено. Отчет ОАО доступен в и-нете:
http://www.lada-auto.ru/files/84103.pdf
От туда же можно прикинуть маржу дилеров (которые кстати во всем мире вообще почти за интерес продают, а доход имеют за счет последующего сервиса).
И никто теперь с поставщиками комплектующих нянчится не будет. Им пора бы понять - или работаешь хорошо и недорого или на твое место возьмут поставщика хоть из Китая хоть из Мексики.
BAU
Ничего интересного в статье нет, ИМХО.
Старая песня пригревшихся ветеранов: "государство дай денег в помошь, а потратим мы их сами, приезжие не нужны".
Никаких сумашедших командировочных в себестоимости машины не заложено. Отчет ОАО доступен в и-нете:
http://www.lada-auto.ru/files/84103.pdf
От туда же можно прикинуть маржу дилеров (которые кстати во всем мире вообще почти за интерес продают, а доход имеют за счет последующего сервиса).И никто теперь с поставщиками комплектующих нянчится не будет. Им пора бы понять - или работаешь хорошо и недорого или на твое место возьмут поставщика хоть из Китая хоть из Мексики.
На комплектующие приходится более 50% себестоимости, НО!
Не секрет, что многие комплектующие поставляются дочерними предприятиями ОАО "АвтоВАЗ", которые принадлежат .... тем от кого зависят эти закупки....
Разве можно в такой ситуации всерьез говорить о том, что с поставщиками никто няньчится не будет... Будет и еще как будет...
Достаточно посмотреть какие особняки выросли вокруг Тольятти и кто в них живет... Даже не топ менеджеры... Руководители среднего звена - начальники и замначальники цехов... С чего бы?
BAUКГ/АМ. Именно во всём мире, называЮЩем себя цивилизованным, доход дилеров и вольных продавцов автомобилей складывается исключительно из маржи. В России и торговле грузовиками - несколько иначе, но всё равно не "за интерес". А сервис надо умело организовать и вести, поэтому он в роли Золушки, отказались бы от него совсем, да остатки законов не позволяют. Предупреждая обвинения в некомпетентности, ставлю в известность, что работал в сервисах как легковых, так и грузовых, в России и Германии, а также могу отслеживать ситуацию в Ирландии по рассказам участника событий.
От туда же можно прикинуть маржу дилеров (которые кстати во всем мире вообще почти за интерес продают, а доход имеют за счет последующего сервиса).
ваз говно...
теоретегХотелось бы каких то документальных обоснований...
КГ/АМ. Именно во всём мире, называЮЩем себя цивилизованным, доход дилеров и вольных продавцов автомобилей складывается исключительно из маржи. В России и торговле грузовиками - несколько иначе, но всё равно не "за интерес". А сервис надо умело организовать и вести, поэтому он в роли Золушки, отказались бы от него совсем, да остатки законов не позволяют. Предупреждая обвинения в некомпетентности, ставлю в известность, что работал в сервисах как легковых, так и грузовых, в России и Германии, а также могу отслеживать ситуацию в Ирландии по рассказам участника событий.
Я согласен, что сервис надо организовывать и вести. Работать вообще полезно. Но ВАЗовцам это пока не очевидно.
Что такое "вольные продавцы автомобилей"? Мы в контексте АвтоВАЗа говорим естественно только о новых машинах. Может такие вольные и есть в супер-премиум сегменте, но ВАЗ точно к такому не относится.
sergo_kВ приведенной ссылке все дочерние предприятия приведены. Много там поставщиков комплектующих?
Не секрет, что многие комплектующие поставляются дочерними предприятиями ОАО "АвтоВАЗ", которые принадлежат .... тем от кого зависят эти закупки....Разве можно в такой ситуации всерьез говорить о том, что с поставщиками никто няньчится не будет... Будет и еще как будет...
BAU
В приведенной ссылке все дочерние предприятия приведены. Много там поставщиков комплектующих?
Ну достаточно одного двух - таких как Закрытое акционерное общество "Мотор-Супер" или ЗАО "ТЗА", разве не так?
К тому же, я наверное не совсем правильно выразился - правильнее говорить не о дочках "АвтоВАЗа", а о предприятиях-поставщиках, которые являются собственностью тех, от кого зависят закупки комплектующих 😛
sergo_kВообще то это вопрос к службе экономической безопасности преlghbznbz/ Ну и к отделу управления качеством. Закупать можно у кого угодно. Главное, что бы цены реальными были и качество комплектующих соответствовало требованиям.
Ну достаточно одного двух - таких как Закрытое акционерное общество "Мотор-Супер" или ЗАО "ТЗА", разве не так?К тому же, я наверное не совсем правильно выразился - правильнее говорить не о дочках "АвтоВАЗа", а о предприятиях-поставщиках, которые являются собственностью тех, от кого зависят закупки комплектующих 😛
А в статье ветерана в основном "как нам приезжие жить мешают".
BAU
А в статье ветерана в основном "как нам приезжие жить мешают".
Так считает не только Целиков...
Кстати, в статье есть ссылка на «Сагу об АВТОВАЗе» руководителя завода резинотехнических изделий Саратовской области Анатолия Лейриха.
Тоже очень интересные заметки...
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/293836/
Пожалуй они даже более достойны внимания...
sergo_kИ тоже не подкрепленные никакой экономической базой бесконечные бла-бла-бла. Дочитать хватило только до части про отсутствие хищений на АвтоВАЗе, контролируемым бандитами. Ну наверное с завода резинотехнических изделий это виднее, откуда слово "откат" пошло.
Так считает не только Целиков...
Кстати, в статье есть ссылка на «Сагу об АВТОВАЗе» руководителя завода резинотехнических изделий Саратовской области Анатолия Лейриха.
Тоже очень интересные заметки...
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/293836/
Пожалуй они даже более достойны внимания...
Дело даже не в качестве ВАЗа, оно кстати не столь плохое, у самого была 08 в середине 90-х. Просто надо признать - выживают сильнейшие. Умер Опель да и весь GM. Не будешь сильным - затопчут корейцы/японцы/китайцы/немцы. По этому единственный вариант - работать, а не тратить время на рассуждения о социальных проблемах моногородов. Современная история знает даже примеры "моногосударств". Умерли (хотя формальная самостоятельность осталась) так никто и не вспоминает.