поругайте РЛД или посоветуйте, гле прокатать диск.

TimKo

Доброго времени суток!

Покоцал колесо. Литой диск 14 радиуса, Carwel 504, сверловка 4*100. Новых в продаже в Москве не нашел, поэтому решил прокатать этот и поставить назад. Пока смотрю в сторону РемонтЛитыхДисков. Поругайте, а?
И как у них сход-развал? Или лучше в другом месте сделать?
Машина hyundai accent.

C уважением...

polex

дважды выпрямлял диски, вроде нормально, не били, балансировались, подкрашивать надо после правки, остаются следы инструмента.
А вот теперь езжу на ВСМПО и проблема погнутых дисков исчезла, как говорится литые диски можно расколоть о бордюр но диски ВСМПО сами колят бордюры 😊

SandmanJK

Многие мои знакомые делали диски в РЛД, и я сам один раз к ним обращался. Ни у кого никаких нареканий на кач-во работ не возникло. Только ценник не очень радует, но... скупой платит дважды.
А вот за сход-развал у них ничего не скажу.

трещер

диск назад только поставить.

TimKo

Собственно прокатал. Просил по возможности обойтись без сварки. Вытянули-выкатали геометрию. Но осталась небольшая коцка, которую только и варить, на мой взгляд. Поэтому результатом удовлетворен.
Единственное, что не понравилось - гайки затягивали без динамометрического ключа, просто балонником-крестом. Хорошо не пневмогайковертом. И под рукой не оказалось тонкостенной головки на 21. Думаю, она у них есть, но было ближе и быстрее достать свою из багажника. Ну и задули в заднее колесо не глядя 2,3 атм. Пришлось сдувать до привычных 2,1.

В целом доволен. Но, если была бы возможность купить новый диск - купил бы.

С уважением...

TimKo

Собственно прокатал. Просил по возможности обойтись без сварки. Вытянули-выкатали геометрию. Но осталась небольшая коцка, которую только и варить, на мой взгляд. Поэтому результатом удовлетворен.
Единственное, что не понравилось - гайки затягивали без динамометрического ключа, просто балонником-крестом. Хорошо не пневмогайковертом. И под рукой не оказалось тонкостенной головки на 21. Думаю, она у них есть, но было ближе и быстрее достать свою из багажника. Ну и задули в заднее колесо не глядя 2,3 атм. Пришлось сдувать до привычных 2,1.

В целом доволен. Но, если была бы возможность купить новый диск - купил бы.

С уважением..

TimKo

Собственно прокатал. Просил по возможности обойтись без сварки. Вытянули-выкатали геометрию. Но осталась небольшая коцка, которую только и варить, на мой взгляд. Поэтому результатом удовлетворен.
Единственное, что не понравилось - гайки затягивали без динамометрического ключа, просто балонником-крестом. Хорошо не пневмогайковертом. И под рукой не оказалось тонкостенной головки на 21. Думаю, она у них есть, но было ближе и быстрее достать свою из багажника. Ну и задули в заднее колесо не глядя 2,3 атм. Пришлось сдувать до привычных 2,1.

В целом доволен. Но, если была бы возможность купить новый диск - купил бы.

С уважением....

трещер

а зачем для затяжки колёс нужен динамометрический ключ? чтобы ошибиться с отсчётом и затянуть неправильно)

ASDER_K

трещер
а зачем для затяжки колёс нужен динамометрический ключ? чтобы ошибиться с отсчётом и затянуть неправильно)
нет. это нужно для того, чтобы:
1. не порватьрезьбу на блоте - ступице - шпильке - гайке
2. чтоб потом в лесу, пробив колесо - ты тем самым крестом смог открутить колесо. а не прыгал в отчаянии на закрученном от души болтике
3. и при том, чтоб колесо не блоталось и держалось.

Хирург2005


1. не порватьрезьбу на блоте - ступице - шпильке - гайке
2. чтоб потом в лесу, пробив колесо - ты тем самым крестом смог открутить колесо. а не прыгал в отчаянии на закрученном от души болтике
3. и при том, чтоб колесо не блоталось и держалось.

А на какой момент затягивать?

Хирург2005

яндекс, сука, умный (с)

Действительно 😊

Ну вообще какой-то смысл есть. Если тянуть на рекомендованный момент то резьба на шпильках проживет вечно 😊

igorsabadah

ага, но не верю я этим динамометрическим на СТО, тянули именно динамометрическим, после ТО прокатался я где-то соточку км дай думаю попробую так все гайки на полтора оборота легко пошли, как руками затягивал так никогда такого не было... Ну его нафиг такое

TimKo

Так во всех мануалах прописано про проверку затяжки и, при необходимости, подтяжку гаек после небольшого пробега...

С уважением...