Кенгурины. Кому они помешали?

GanKo 03-10-2010 17:59

ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ:
9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.

Henri 03-10-2010 18:17

Так не признавайтесь, что устанавливали кенгурины.

L0Ki 03-10-2010 18:49

quote:
Originally posted by GanKo:
выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу

А если не выступает вперед? Дразнюсь А скромно возвышается над бампером? Улыбаюсь

medved 73 03-10-2010 19:01

у вас старая информация есть поправка где категория G исключена!!!

трещер 03-10-2010 19:44

на сколько я понял что все кроме категории G вообще немогут ничего винтить на морду а G можно только в случае не выступание за габариты штатных бамперов в проекции на землю.

cccb 03-10-2010 19:49

quote:
Originally posted by GanKo:

9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1



То есть на М2 можно? Иду покупать кенгурин Улыбаюсь

doomka 03-10-2010 19:55

quote:
Originally posted by GanKo:
ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ:

Вы серьезно или прикалываетесь? Если серьезно то я удивлен что их только сейчас запретили.

Дизайн всех современных автомобилей должен отвечать правилам безопасности, и что удивительно для русского человека, не только для тех кто в машине, а так же для пешеходов, именно по этому больше нет ни каких оленей и т.п. на капоте, так же не должно быть и этой конструкции.

трещер 03-10-2010 20:15

оленей нет - остались хорьки на ягуарах.

medved 73 03-10-2010 20:28

quote:
Дизайн всех современных автомобилей должен отвечать правилам безопасности

скажите это про автомобили с железным бампером ЗИЛ например!!! Улыбаюсьпешеходу уже будет по барабану стоял там кингуру или нет если я на*бну ему своим авто!!! Улыбаюсьещё раз говорю есть поправка где категория G не упоминается!!!

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Полность тут http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Полностью тут http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html


ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости

doomka 03-10-2010 20:43

quote:
Originally posted by трещер:
оленей нет - остались хорьки на ягуарах.

Вообще то как бы нет (
http://www.jaguar.com/gl/en/#/

anton24 03-10-2010 21:23

quote:
Кенгурины. Кому они помешали?

имхо не стоит беспокоиться - сняли, прошли то, опять поставили.
это только если официально)
тупые новинки техрегламента не стоит пытаться понять.

Qot 03-10-2010 22:33

Кенгурятники никому не мешают. В России разрешены для ТС категории G. Тему закрыть нафиг.

трещер 04-10-2010 07:02

помешали они помешали. пешеход не должен задерживаться на бампере. просто если машина высокая это не факт, что кенгурин усугубит ситуацию. поэтому выделили категорию G.

medved 73 04-10-2010 07:29

quote:
помешали они помешали

да не это дурная голова рукам покою не даёт!!! это я про писарей от закона! Улыбаюсьпросто ПУ не охота со своей нивы кингуру с лебёдкой снимать своеобразное поддержание продукции ТАЗа Улыбаюсь

трещер 04-10-2010 07:46

в том и дело, что такой снимать придёцца

GanKo 04-10-2010 08:50

quote:
Originally posted by medved 73:

ещё раз говорю есть поправка где категория G не упоминается!!!


Да действительно пока категорию G исключили до ноября следующего года...

ASDER_K 04-10-2010 08:50

а зачем кенгурин НЕ на авто категории G?

tuning 04-10-2010 09:14

quote:
. А мы навесим водопроводных труб,

Неа водопроводные маленькие, хочу балку шириной см 15 и толшиной мм 5-10 и хромировать ее.

pakon 04-10-2010 09:21

quote:
хочу балку шириной см 15 и толшиной мм 5-10 и хромировать ее.

Короче сортамент, швеллер или лучше двутавр и по кругу.

GanKo 04-10-2010 09:33

quote:
Originally posted by pakon:

Это там у них конструкторы бьются, капоты занижают, выискивают зоны свободной деформации, выставляют за безопасность пешеходов баллы на краш-тестах.


Какие сминаемые зоны и заниженные капоты у рамных внедорожников (автомобили категории G)?

medved 73 04-10-2010 10:29

quote:
Да действительно пока категорию G исключили до ноября следующего года.

если в КоАП не поменяют наказание пускай запрещают!!! подняли штраф за тонировку не больно то танированных машин стало меньше!! Улыбаюсь

ASDER_K 04-10-2010 10:40

quote:
Originally posted by medved 73:

если в КоАП не поменяют наказание пускай запрещают!!! подняли штраф за тонировку не больно то танированных машин стало меньше!!




несколько моих знакомых растонировались

medved 73 04-10-2010 10:45

quote:
несколько моих знакомых растонировались

ну я бы тоже растонировал если бы передние были затонированы! Улыбаюсья просто обратил внимание кто как ездит(кингуру и тонировка)

preved-medved86 04-10-2010 12:05

Ребят, запутался я с категориями. Нихрена нет траффика нормального сейчас искать... У меня труба огромная впереди от старого хозяина осталась. Мицу Пажеро Спорт K96W, рамник, 2000 тонны чистого веса примерно... Это какая категория получается? Спасибо.

ift 04-10-2010 12:26

quote:
Originally posted by preved-medved86:
Мицу Пажеро Спорт K96W, рамник, 2000 тонны чистого веса примерно... Это какая категория получается? Спасибо.

ну если реально 2000 тон то это вам батенька сначала в книгу рекордов
а потом показать свое чудо обществености Улыбаюсь

medved 73 04-10-2010 12:30

quote:
preved-medved86

можете пока оставить свою трубу
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm

GanKo 04-10-2010 14:28

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25.;
- угол съезда должен быть не менее 20.;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

preved-medved86 04-10-2010 14:31

quote:
Originally posted by ift:

ну если реально 2000 тон то это вам батенька сначала в книгу рекордов


Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу чиорд


quote:
Originally posted by medved 73:

можете пока оставить свою трубу


Спасиб. Дразнюсь

Ann 04-10-2010 14:52

Двое знакомых сняли свои "трубы от пылесоса".
Нам пока надо. Тем более что у нас кенгурин заводской, установлен на машину с рождения, и без него как раз придется выдумывать колхоз для защиты фар.

Дополнительные кенгурины на машины, на которые их не предусмотрел производитель, я также считаю ересью.
Кегнурин на несущем кузове (даже без интегрированной рамы), тем более с лебедкой и площадкой для хай-лифта, я также считаю мега-глупостью Улыбаюсь

трещер 04-10-2010 20:00

особенно на бтр? рама не панцея!

ASDER_K 04-10-2010 20:04

quote:
Originally posted by трещер:

особенно на бтр? рама не панцея!



не путаем боевую технику с транспортными средствами

трещер 04-10-2010 20:16

это не важно. пространственная рама всегда прочнее лестничной. несущий кузов это вариация на тему пространственной структуры. дело в исполнении.


тоесть по мнению анн пажеро 3-4 недостоин иметь кенгурин?

Ann 04-10-2010 23:33

quote:
Originally posted by трещер:

тоесть по мнению анн пажеро 3-4 недостоин иметь кенгурин?





Учу читать, дорого:

quote:
Originally posted by Ann:

Кенгурин на несущем кузове (даже без интегрированной рамы), тем более с лебедкой и площадкой для хай-лифта, я также считаю мега-глупостью

Но я если честно совершенно не в курсе, есть ли у П-4 и тем более у совершенно неизвестного мне П-3 штатная обвеска. Я вообще последнее врепя выступаю за гетеросексуальные отношения минимизацию колхоза.

tuning 05-10-2010 12:48

quote:

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25.;
- угол съезда должен быть не менее 20.;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Горе мне, не видать мне кенгурина от ARB.
И бампера-швеллера с лебедкой тоже.
Обидели Хаммерюгу и вдобавок Шеви экспресс.
И осталось мне только ставить под переднюю "скорлупу" "таранный бампер", хрен какое ГАИ усмотрит, если только не после аварии.
Заказать сходу, 5-6 "морд" на случай блондинко на перекрестке или "шашид" в потоке.
Вот только вопрос, бампер, "губа", решетка радиатора, капот и парочка крыльев с оптикой стоят примерно поллимона, без покраски и установки.
Некоторые "помойки" стоят дешевле, чем бампер.

трещер 05-10-2010 06:59

анн я тебе по секрету скажу. у нивы есть интегрированная рама. также она есть у 412 москвича и много ещё у чего. если вкладывая слово рама в понятие интегрированная ты представляешь себе свою от п1 раму, сделанную из специальной стали и как-бы совсем отдельную но приваренную напрямую к кузову, то это у современных машин не так.

preved-medved86 05-10-2010 09:40

Я газельку поймал на свою трубу (скатилась в пробке на меня), бампер и решетка спасены. Так что до последнего момента снимать не буду.

ZavGar 05-10-2010 13:45

quote:
Originally posted by Ann:

Дополнительные кенгурины на машины, на которые их не предусмотрел производитель, я также считаю ересью.
Кегнурин на несущем кузове (даже без интегрированной рамы), тем более с лебедкой и площадкой для хай-лифта, я также считаю мега-глупостью



Кузов УАЗа-буханки и головастика - не несущий.
Но конструкция - "очки", пусть даже намертво не приделанная к раме (болты М10 на срез), но передающая сминающее усилие на всю поверхность "морды", до каких-то скоростных пределов всё-таки лучше, чем один слой жести, отделяющий водителя и переднего пассажира от внешней среды.

anton24 05-10-2010 17:09

quote:
Но конструкция - "очки", пусть даже намертво не приделанная к раме (болты М10 на срез), но передающая сминающее усилие на всю поверхность "морды", до каких-то скоростных пределов всё-таки лучше, чем один слой жести, отделяющий водителя и переднего пассажира от внешней среды.

думаю тут больше "заботы" о перебегающих в неположенных местах и прыгающих под колеса пешеходах, а не о водителях. если от удара о кенгурин он скорее всего умрет сразу или чуть позже, то от удара о пластиковый бампер он будет мучиться гораздо дольше перед смертью, а может даже останется овощем на всю жизнь.

Pilot11 06-10-2010 18:59

Что копья ломать? В КОаПе не предусмотрена ответственность за скотоотбойники.