Еду на работу. Ежедневная утренняя пробка сменяется плотным движением по трем полосам примерно 30 км час. Преданно смотря на меня, мне в борт перестраивается девушка на опеле. уворачиваюсь прижавшись к бамперу впередиидущей машины. сзади бибикает упырь на старой бмв. интересно. если справа машина, слева машина, спереди машина и все еле едут на что он расчитывает? что я и все остальные испаримся? девушка на опеле перестроившаяся в крайне левый ряд через меня три минуты назад, ломится в крайне правый. уворачиваюсь. хрен на бмв наконец увидев дырку вламывается в соседний ряд, перестраивается, летит в крайне левый где от него уворачивается внедорожник вольво путем выскакивания на 30 см поребрик с продолжением движения по разделительному газону. съезжает обратно. через 50 метров все встают. есть время расслабится чем и занят водитель вольво. он вытащив из машины бмвшника бьет ему по голове. по опыту не поможет. тут только лоботомия. а она запрещена. передние тронулись. все поехали дальше включая вольво и побитого бмвшника. девушка в опеле начала красить губы кокетливо поглядывая в мою сторону. наверно опять к перестроению готовится.
Поэтично... 😀
Graceа иначе нельзя. только достигший дзен может доехать утром до работы не просыпаясь 😊
Поэтично... 😀
Национальная русская забава.
"Прелэстно! Просто прэлестно!"(с)
Не так давно поймал себя на мысли о том, что постоянно отслеживаю ситуацию таким образом - вот тот дебил впереди с соседней полосы сейчас ломанётся передо мной без предупреждения, потому что у него впереди затык - поворачивающий; вставший автобус; выезжающий с парковки; авария. Я его затык вижу почему-то, а оно типа не видит. И так каждый день и происходит - по тупости или по борзоте даже не думают, что кто-то едет у них сзади на углу.
Вот мало у нас Санычей на дремучих дивятках на дорогах, ох мало. Мне тоже свою машину жалко, а так бы каждый день уродов таранил.
а иначе нельзя. только достигший дзен может доехать утром до работы не просыпаясь
Я могу! 😊 Вот, например, вчера утром реально на светофоре задремал. И это притом, что был на мотоцикле! Вот смеху то было бы, если бы заснул и навернулся, стоя на месте 😊
Auto20739Я могу! 😊 Вот, например, вчера утром реально на светофоре задремал. И это притом, что был на мотоцикле! Вот смеху то было бы, если бы заснул и навернулся, стоя на месте 😊
снимаю шляпу о сенсей! я на мото просыпаюсь сразу 😊 и потом даже на работе кофе не пью так вторкивает.
кстати ктото из голивудских звезд так навернулся. уснул на светофоре на мото.
ASv
"Прелэстно! Просто прэлестно!"(с)Не так давно поймал себя на мысли о том, что постоянно отслеживаю ситуацию таким образом - вот тот дебил впереди с соседней полосы сейчас ломанётся передо мной без предупреждения, потому что у него впереди затык - поворачивающий; вставший автобус; выезжающий с парковки; авария. Я его затык вижу почему-то, а оно типа не видит. И так каждый день и происходит - по тупости или по борзоте даже не думают, что кто-то едет у них сзади на углу.
Вот мало у нас Санычей на дремучих дивятках на дорогах, ох мало. Мне тоже свою машину жалко, а так бы каждый день уродов таранил.
с одной стороны это с опытом приходит. я имею в виду "видеть дорогу". с другой стороны они и не хотят учится им на все и на всех пох.
ASv
"Прелэстно! Просто прэлестно!"(с)Не так давно поймал себя на мысли о том, что постоянно отслеживаю ситуацию таким образом - вот тот дебил впереди с соседней полосы сейчас ломанётся передо мной без предупреждения, потому что у него впереди затык - поворачивающий; вставший автобус; выезжающий с парковки; авария. Я его затык вижу почему-то, а оно типа не видит. И так каждый день и происходит - по тупости или по борзоте даже не думают, что кто-то едет у них сзади на углу.
Вот мало у нас Санычей на дремучих дивятках на дорогах, ох мало. Мне тоже свою машину жалко, а так бы каждый день уродов таранил.
да куй знает... я больше согласен с фразой "вот мудак едет, вон еще один, вот еще... блин теперь я сам мудак"(с)...
MorliDotsда куй знает... я больше согласен с фразой "вот мудак едет, вон еще один, вот еще... блин теперь я сам мудак"(с)...
Я уже и бибикаю теперь только по крайнему случаю. Вот сегодня один у...бан на ведре поссатном так же решил перестроиться перед затыком-аварией в мою дверь, получил порцию мата с дудежом, а потом где-то сзади поплёлся. И главное - похер ведь, типа пущай все по тормозам тискают, а его пропустят, он де, бл..., на паровозе, без остановки едет. Ещё раздражают уже. просто раздражают полупокеры с тонированными задними поворотниками и отсутствием повторителей на передних крыльях (или ещё где).
я на мото просыпаюсь сразуУ вас наверное мот другой! 😊 У меня большой, мягкий и медленный 😊 😊
MorliDotsСегодня так же ехал 😊
"вот мудак едет, вон еще один, вот еще... блин теперь я сам мудак"(с)...
Каждый день по утрам стою в пробке, как-то привык, не напрягаюсь, кого-то я пропущу, кто-то меня. На му...ов стараюсь не обращать внимания, да и не много их. А чего ещё делать, приходится приспосабливаться к такой жизни, а то здоровья ни какого не хватит.
Часто ловлю себя на мысли, что еду тупо на автопилоте, задумавшись о чем-то своём, при этом качество езды от этого, совершенно не ухудшается, а то и на оборот.
Auto20739
У вас наверное мот другой! 😊 У меня большой, мягкий и медленный 😊 😊
у меня маленький, мягкий и тоже медленный
я на симферопольке в пятничную пробку офигевал.
народ в область попер по обочине встречки, уже темно и я где за километр увидел машину дпс с работающей сгу. машину то позже увидел, а вот сгу было видно издалека.
в итоге подьехав к их машине наблюдал прикольную картину-кто задом по обочине сдавал, кто с буксом разварачивался.
машина дпс стояла в освещенном месте, с включенной сгу на газоне между направлениями.
они ее не видели что ли?
девушка в опеле начала красить губы кокетливо поглядывая в мою сторону. наверно опять к перестроению готовится.о! У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
с утра шел на работу, на перекрестке для прикола посчитал сколкьо теток за рулем.
из 12 машин стоящих в ожидании зеленого было 9 теток.
ехал днем 15 минут. насчитал 12 мотоциклистов. утром было 2 гр. цельсия. днем восемь. пробки замучили наш город 😊
а у меня сегодня на киевском ш. одна девушка на рав 4 не заметила прицеп и перестроилась 😊
точнее это её наши бедные слуги народа с моргульками двинули аж через ряд
мне расколола новый фонарь а себе оторвала бампер, решётку , разбила фару , усилитель загнула и оторвала все пыльники
в 8.30 случилось а на работу попал в 14.00
интересно, когда в мск будет кольцевая замкнутая пробка?
ставлю на три года
A.MoralezИ у половины мужиков, вот лафа то будет!!!!
о! У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
и гаишников на кол 😊
вот это лафа
A.Moralezну что Вы, это жалкая полумера, надо одновременно обязать их отдаваться любому мужику по первому требованию.
о! У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
Yepэто первый пост, достойный уважения. иди в думу. голосовать за тя буду.
о! У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВАну что Вы, это жалкая полумера, надо одновременно обязать их отдаваться любому мужику по первому требованию.
И у половины мужиков
а у баб у ВСЕХ!
утром выезжаю на работу. время 7-00.утренние сумерки - уже не темно, фонари ещё светят, но все с фарами едут. удобно с фарами - участников движения хорошо видно. впереди едет КИА со знаком
(!)и с выключенными фарами(и габаритами). значит беречься надо 😞. едем, прогреваемся, выезжаем на федеральную трассу-он без фар(габаритов).движение утреннее плотное, проехали 2 км по трассе-он без всяких огней 😞.еду впереди него и моргаю габаритами - не понимает 😞.
через ТРИ километра по федеральной трассе с утренним напряжённым движение он включает фары!!! отстаю, чтобы обогнать и посмотреть на него - ОНА, ОНА дура бестолковая!!!
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
И у половины мужиков
а у баб у ВСЕХ!
утром выезжаю на работу. время 7-00.утренние сумерки - уже не темно, фонари ещё светят, но все с фарами едут. удобно с фарами - участников движения хорошо видно. впереди едет КИА со знаком [QUOTE]![/QUOTE и с выключенными фарами(и габаритами) ].значит беречься надо 😞. едем, прогреваемся,выезжаем на федеральную трассу-он без фар(габаритов).движение утреннее плотное, проехали 2 км по трассе-он без всяких огней 😞.еду впереди него и моргаю габаритами - не понимает 😞.
через ТРИ километра по федеральной трассе с утренним напряжённым движение он включает фары!!! отстаю, чтобы обогнать и посмотреть на него - ОНА, ОНА дура бестолковая!!!
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА !
A.MoralezЭто она просто забыла, а есть мужики которые помнят, но не включают, лампочки экономят.
через ТРИ километра по федеральной трассе с утренним напряжённым движение он включает фары!!! отстаю, чтобы обогнать и посмотреть на него - ОНА, ОНА дура бестолковая!!!
интересно, когда в мск будет кольцевая замкнутая пробка?вчера на третьем была
Это она просто забыла, а есть мужики которые помнят, но не включают, лампочки экономят.во,у которых лампочки экономят отобрать права также, как и ВСЕХ баб, чтоб эти не экономили, а тем помнить нечего было !
purgenсам сядь, для профилактики... 😛
и гаишников на кол
интересно, когда в мск будет кольцевая замкнутая пробка?...(с)
в том году летом замыкалось...
от про баб точно , от задрали мне об колесо свои зеркальцы ломать, за это лето три штуки последняя позапозавчера
и блях ответ "я не заметила"
koti4зеркальце у среднего авто на уровне 110 см от земли, чтож там за колёса??? 😛
от задрали мне об колесо свои зеркальцы ломать,
[B]зеркальце у среднего авто на уровне 110 см от земли, чтож там за колёса??? /B]прадег 90 32 катки плю 2дюйма лифта аккурат зеркало в колесную арку входит
суть не в том , а что не слышно нихрена, тока истеричное бибикание и метущееся на щпильках заставляет останавливаться ))) все как один слева юыли )))
А у меня ситуация на 50% лучше перенес начало работа на раннее утро от речного до комсомольской утром доезжаю за 10мин а вот обратно как получится
Нытики, пересаживайтесь на метро.
Нытики, пересаживайтесь на метро.от наёшкинава, на метро полтора часа на машине уходит от 40 мин до часа
только достигший дзен может доехать утром до работы не просыпаясьУ меня теперь поутрам хобби выработалось-найти хоть в одной рядом стоящей или проезжающей машине хоть одного человека, который улыбнулся бы 😊
Таких попадаются вообще единицы, все хмурые чаще и злые. А и ну их.
мне повезло больше всех. 6-45 подъём. 7-00 7-10 выход из дома. 7-20 служебный автобус 8-00 на работе. и больше ничего не И.... бабы с помадой.
сижу сейчас лес в окно разглядываю. лес заи... сжечь весь лес)
Чужая ЖенаСмех без причины - признак сами знаете кого. Ну скажите, с чего бы это вдруг водителям лыбиться по утрам, да и в любое другое время? Делать из такого факта выводы о том, что все злые, как-то неправильно, просто люди заняты своим делом, едут на работу и, Вы не поверите, не обращают внимания на то, что кому-то хочется их улыбку увидеть, чай не в цирке, с чего улыбаться-то.
Таких попадаются вообще единицы, все хмурые чаще и злые
koti4Тебе хорошо. А я от этих, мля, матизов и С2 ситроенов с плюшевыми медведями и телепузиками на стёклах два раза на бордюр вылетал. У последней, которая с третьего в первый ряд под 45градусов внезапно решила перестроиться, ещё и наклейка на заднем стекле с туфлёй на шпильке и надписью "уважай меня". С какого куя я должен уважать эту целлюлитную пигалицу, загнавшую меня на бордюр- ума не приложу.
прадег 90 32 катки плю 2дюйма лифта аккурат зеркало в колесную арку входит
Какой-то год на них урожайный. Раньше не было. Наверное в МРЭО опять права подешевели.
pakon
Это она просто забыла, а есть мужики которые помнят, но не включают, лампочки экономят.
Она не забыла, она просто тупая - при выключенных габаритах не горит подсветка панели приборов, соответственно в темноте даже скорости не видно. Не смотреть на скорость - это показатель.
стесняюсь спросить,
а зачем в плотном потоке смотреть на спидометр? на что это повлияет?
БезменНа панери приборов не только спидометр, если что 😛
а зачем в плотном потоке смотреть на спидометр?
ой, а что там ещё есть, требующее подсветки? тахометр чтоли?
БезменТермометр, например... уровень топлива.
ой, а что там ещё есть, требующее подсветки? тахометр чтоли?
Странно, что вы не знаете.
И потом - что значит требующее подсветки? То, что не видела подсветки значит, что на приборы СОВСЕМ не смотрела
там есть лампа аварийного давления масла (у некоторых зелёного цвета), которую не видно. нечего там смотреть вообще. всё что нужно и так красным подсветится, если чего.
Rusl@спросите у них-зачем он нужен? Врятли получите ответ.))) Особенно если на автомате.
Термометр
не знаю у кого как, а у меня датчик уровня топлива в голове,
ведь это совсем нетрудно - не позволять баку пустеть более чем наполовину.
а взгляд на термометр что Вам даст? какой сакральный смысл в том, что Вы будете знать температуру двигателя, да и то с точностью не выше 10 градусов?
при перегреве на исправной машине включится вентилятор, сам, без взглядов водителя на указатель.
вот я и спрашиваю - а чего на них смотреть, на приборы-то, двигаясь в потоке? если только любитель ездить на убитом корыте с последней поллитрой бензина в баке - но тут хоть все глаза об приборы сотри, не поможет.
про вольтметр вспомните ещё
трещерЭто у кого такие?!
у некоторых зелёного цвета
КвикТак об этом и речь с самого начала 😛
спросите у них-зачем он нужен? Врятли получите ответ
БезменСорри. Хотел скопировать "Тахометр".
а взгляд на термометр что Вам даст?
БезменУ моего знакомого тоже был в голове - встал посреди города. Вечером залил полный бак, а ночью его слили 😊
а у меня датчик уровня топлива в голове
Я уж не говорю про утечки...
БезменДумаю, я не смогу вам обяснить, судя по:
какой сакральный смысл в том, что Вы будете знать температуру двигателя
Безмен😊 Одно только замечание: если бы машина всегда была всегда исправна - указателя температуры бы ВООБЩЕ на приборке не было (на некоторых и так только лампочку оставили)
при перегреве на исправной машине включится вентилятор, сам, без взглядов водителя на указатель
БезменПодозреваю, что следующий вопрос будет: "а чего в эти зеркала смотреть?" 😊
вот я и спрашиваю - а чего на них смотреть, на приборы-то, двигаясь в потоке?
Безмених для этого не в багажнике а на видном месте расположили, чтобы на них смотреть... А что до лампочек.. Так люди на трассе с включёнными поворотниками десятки км. проезжают. А ведь лампочки моргают. А смотрел бы на панель, глядишь бы и выключил.
вот я и спрашиваю - а чего на них смотреть, на приборы-то
у тех, кому красная панель не мешает.
БезменКстати о музыке - я тоже в городе не заправляюсь, пока стрелка не опустится на минимум, либо пока не загорится лампочка - на ней ещё дофига проехать можно. Не понимаю нафига мне заезжать на колонку через каждые пол бака да ещё и возить с собой лишний балласт. Может объясните?
ведь это совсем нетрудно - не позволять баку пустеть более чем наполовину
трещерНазовите хоть одну модель
у тех, кому красная панель не мешает.
Rusl@с мотоциклетной юности привык вертеть головой, не доверяя зеркалам 😉
Подозреваю, что следующий вопрос будет: "а чего в эти зеркала смотреть?"
Rusl@легко
Может объясните?
я заправляюсь только в определённых местах, и недельный режим поездок неплохо приспособлен под это,
ну а если Вам 20 кг бензина это балласт - что ж я могу поделать. 😊
Rusl@Вы в порядке? Вы способны ездить на машине, у которой утечки исчисляются десятками литров?
Я уж не говорю про утечки...
кстати, там кроме указателя ещё и красная лампочка есть (это намёк на то, что её подсвечивать не надо),
ну и корыто своё я на стоянке держу, и почему-то ночью ничего не сливают 😀
Квиких дебилизм или слепота это не мои проблемы, мы тут за подсветку спидометра говорим, нет?
Так люди на трассе с включёнными поворотниками десятки км. проезжают. А ведь лампочки моргают.
про тахометр: а нафига он нужен, 😀 объясните?
Безменмне нужен. особенно при резвых разгонах всегда смотрю на него.
ро тахометр: а нафига он нужен, объясните?
ну а я особо резво не разгоняюсь,
а для переключения передач могу и на спидометр даже не смотреть,
15-летний опыт владения одной и той же маркой вполне позволяет.
а у меня максимальный крутящий на 5,5т.
Кстати о музыке - я тоже в городе не заправляюсь, пока стрелка не опустится на минимум, либо пока не загорится лампочка - на ней ещё дофига проехать можно. Не понимаю нафига мне заезжать на колонку через каждые пол бака да ещё и возить с собой лишний балласт. Может объясните?Это скорее вопрос из серии мыть или не мыть чистые стреляные гильзы перед релодом...
Квикну звиняйте, дядьку,
а у меня максимальный крутящий на 5,5т.
а я чаще с недокрутом ездию, потомучто почти всегда пустой и максималка редко нужна.
Безмензвиняю))))))))
ну звиняйте, дядьку
БезменНичего не можете поделать, просто у нас разные стили вождения, видимо
ну а если Вам 20 кг бензина это балласт - что ж я могу поделать
БезменУтечки не сообщают о том, что они появились. А другой пример я уже привёл
Вы в порядке? Вы способны ездить на машине, у которой утечки исчисляются десятками литров?
БезменКстати я уже писал об этом (это намёк, что не не смотря на приборку и лампочки не помогут, тут, кстати, уже привели пример про указатели поворотов)
кстати, там кроме указателя ещё и красная лампочка есть (это намёк на то, что её подсвечивать не надо)
БезменУ него слили на закрытом подземном паркинге. А по стоянкам я очень много слышал, как "не сливают", "не царапают", "не бьют"... и это на платных охраняемых. Но это я про наши, может у вас по другому - прокомментируют местные
ну и корыто своё я на стоянке держу, и почему-то ночью ничего не сливают
БезменМы тут говорим о том, что в темноте невозможно посмотрев на панель прибором не увидеть, что у тебя не горит подсветка... значит просто туда не смотрят
мы тут за подсветку спидометра говорим, нет?
БезменНу значит ВАМ он не нужен
ну а я особо резво не разгоняюсь
mnkuznС какой стороны вопрос на это похож?!
Это скорее вопрос из серии мыть или не мыть чистые стреляные гильзы перед релодом...
Там почти религия, а тут реальные минусы - машина тяжелее и на колонку заезжать (своё время тратить) в два раза чаще нужно
Rusl@ещё как сообщают,
Утечки не сообщают о том, что они появились
бензин не зря относится к ароматическим углеводородам,
прогагарить лужу бензина под машиной - надо быть редкого таланта человеком,
а иначе это не утечка, а испарение.
"20 литров бензина испарилось из бензобака" - как звучит? 😊
Rusl@я его, кстати, прокомментировал, но повторюсь: дебилов не буду обсуждать, даже если Вам очень хочется,
Кстати я уже писал об этом (это намёк, что не не смотря на приборку и лампочки не помогут, тут, кстати, уже привели пример про указатели поворотов)
потомушта "не увидел в сумерках горящую на панели лампочку" и "не увидел фары встречной машины" для меня почти одно и то же,
ибо есть такая штука как периферийное зрение,
и оно не имеет отношения к действию "смотреть", в которое тут некоторые упёрлись. 😛
зелёную лампу мы одному дальтонику ставили который желтый от красного не отличал.
БезменУ меня нет цели что либо вам доказывать, подобную клинику, как правило, исправляет только личный опыт
ещё как сообщают
БезменТак чего вы в топик влезли то?! Тут именно слепых ДЕБИЛОВ и обсуждают
но повторюсь: дебилов не буду обсуждать, даже если Вам очень хочется
БезменПравильно, оно тоже прекрасно говорит о несветящейся понели приборов
ибо есть такая штука как периферийное зрение
трещерНу это говорит только о вашей глупости
зелёную лампу мы одному дальтонику ставили
зато человек доволен.
А чего, на спидометр вообще смотреть не нужно, весь день что-ли ездим "в плотном потоке"?
Лично меня приманало отмазываться перед гиббонами за "превышение на лишение". Да, езжу я по "городу" и гораздо больше 60 км/час, да вот такой я говнюк, ещё и по обочине обгоняю, но выше 120 не вылезаю, плюс в засадных местах выше 80 стараюсь не вылезать - прикалёбло меня с ними трахтеть по этому поводу. И поэтому у меня выработался рефлекс - спидометра не видно, значит что-то не то.
ПЛЮС!!! К этому же: как-то на предыдущей машине долбоёбы при установке мультилока перебили провод в туннеле, из-за этого пропала подсветка приборов, ночью было просто охрененно ездить. А с другого расклада типа, нуачо, зачем на скорость-то смотреть? А мне нужно смотреть на скорость. И на тахометр периодически на узких обгонах посматриваю.
За выключенные фары, особенно на трассе, в дождь или сумерки, прав нужно лишать.
ASvЗа выключенные фары, особенно на трассе, в дождь или сумерки, прав нужно лишать.
полностью солидаризируюсь
трещерЕрунду какую-то говорите. Какая ему разница, какого цвета зажглась лампочка, если он цветов не различает?
зато человек доволен
подвожу краткий промежуточный итог обсуждения.
всех баб заставить продать права обратно (против бабы)
всех баб обязать отдаваться каждому встречному (бабы промолчали, но женатые мужики против)
почемуто посадить гаишников на кол. (как не странно, против гаишники, выступившие с альтернативным предложением)
лишить прав еще и половину мужиков (за одна половина против другая)
далее обсуждение какая половина будет лишенцами.
Fyn
подвожу краткий промежуточный итог обсуждения.
всех баб заставить продать права обратно (против бабы)
всех баб обязать отдаваться каждому встречному (бабы промолчали, но женатые мужики против)
почемуто посадить гаишников на кол. (как не странно, против гаишники, выступившие с альтернативным предложением)
лишить прав еще и половину мужиков (за одна половина против другая)
далее обсуждение какая половина будет лишенцами.
Это мой государский сценарий
Слушай, буржуй!
Слушай, пролетарий!
Бочка с водкой на каждом углу
Нет работе - слава бухлу!
Марихуану вырастим на клумбах
О пользе её будут лекции в клубах
Женщинам и детям - бесплатный косяк
Всем остальным - всего за пятак!
В ГОРИСПОЛКОМе будут жить проститутки
Бесплатный прием - круглые сутки!
Милицию мы распустим, ребята!
Армию тоже - гуляй, солдаты!
Вместо ОРТ - бокс и баскетбол!
Вместо НТВ - хоккей и футбол!
Всем бесплатно воздушный шарик,
Леденец-петушок и брелок-фонарик!
Раскроем двери психбольницы
Выпустим ребят - пора резвиться
Пройдут все страхи, исчезнут фобии
Все-друзья, нету гомофобии
Счастливы братья, счастливы сестры
Долой институты, кафедры, семестры
Свобода, свобода! Золотой ключик!
Кактусы есть - нету колючек!
(с)Ляпис Трубецкой
Безмен+1
а для переключения передач могу и на спидометр даже не смотреть
вообще никогда не смотрю ни на тахометр, ни на спидометр в городе.
как бы резво я не разгонялся, во-первых, сработает отсечка, а во-вторых, когда отсечки на машине не было - по звуку мотора обороты отлично слышно, чего я там на тахометре не видел?
короче - на дорогу надо смотреть, и машину слушать, а не по приборам ездить.
YepНу это если нет цели разогнаться максимально быстро
как бы резво я не разгонялся, во-первых, сработает отсечка
Yep😀
по звуку мотора обороты отлично слышно, чего я там на тахометре не видел?
Rusl@тут спич вроде как про движение в потоке, нет?
Ну это если нет цели разогнаться максимально быстро
Не! Про битиё лиц бмвэшникам)))))))))
Yep
...по звуку мотора обороты отлично слышно, чего я там на тахометре не видел?
...
Да хрен ты отличишь обороты в красной зоне от оборотов, к зоне вплотную подходящих.
блин, такое очучение что все тока на предельных и ездиют.
автоматических радаров с видеофиксацией вам пяццот килограмм, посмотрим тогда как будете гонять.
ASvя в таких условиях езжу крайне редко.
Да хрен ты отличишь обороты в красной зоне от оборотов, к зоне вплотную подходящих.
например только тогда, когда мне нужно совершить крайне резкий обгон по встречке, и уж в такой-то ситуации мне абсолютно пох, залезла стрелка в зону красных или нет, жизнь дороже.
а уж в городе я гарантированно обойду любого шумахера который только и умеет давить на гашетку и ездить по приборам.
как-то раз я развлекался так с заряженной субарой импреза, шумахер с жутким рёвом двигателя сорвался со светофора, чем меня заинтересовал. на следующем светофоре я его обошел, и потом так еще несколько светофоров демонстративно становился впереди него 😊
Хаха, а я про трассу сейчас и говорю.
Мне тахометр нужен в случаях обгона, когда нужно совершить очень мощный и короткий прыжок "с места", например обскочить несколько фур на коротком расширении, идущих 70-80 км/час, считай, стоящих. Можно на третьей дойти до красной зоны, а потом хошь на пятую торкай, в это время обычно заходишь на сужение, а сужения у нас по 400 метров - самое обыденное явление. Или на двухполоске в городе те же действа. А по светофорам только дебилы гоняются, а если и жму со светофора, то только для того, чтобы обскочить тормозов и перестроиться в нужную позицию.
n.zКаждому своё 😊
Безмен
тут спич вроде как про движение в потоке, нет?
Про движение в потоке - это вы задвинули, с себя и спрашивайте
YepКак раз в такой ситуации, когда жизнь дороже, и надо максимально быстро разгоняться, а не утыкаться в ограничитель
и уж в такой-то ситуации мне абсолютно пох, залезла стрелка в зону красных или нет, жизнь дороже.
Yep😀
на следующем светофоре я его обошел, и потом так еще несколько светофоров демонстративно становился впереди него
Rusl@а я и не утыкаюсь.
Как раз в такой ситуации, когда жизнь дороже, и надо максимально быстро разгоняться, а не утыкаться в ограничитель
я в самом начале баловался этим загорающимся красным при отсечке тахометром, и одновременно понял, что могу критические обороты определять на слух.
Yep😀
и одновременно понял, что могу критические обороты определять на слух.
Ну тогда всё у вас путём. А я вот со своим музыкальным слухом 8 тысяч от 7 не особо отличу. Значит тахометры для таких убогих как я 😊
mnkuznЛично для меня "не впадлу" прокатиться вечерком до заправки, особенно, если она по пути. Этих минусов (лишние 20-30 литров, время) я не ощущаю. Так что для меня это вопрос просто ПРЕДПОЧТЕНИЙ.Это скорее вопрос из серии мыть или не мыть чистые стреляные гильзы перед релодом...
С какой стороны вопрос на это похож?!
Там почти религия, а тут реальные минусы - машина тяжелее и на колонку заезжать (своё время тратить) в два раза чаще нужно
Понятное дело, что если с утра надо ехать в дальнюю поездку, я вечером заправлюсь под завязку, промою стекла, фары, проверю давление, масло, омывайку и пр... Тут так и так заправляться придется, поэтому слова, что, дескать, если вдруг куда ехать придется, то бак полный - не всегда актуальны... Но я заправляю, когда остается от половины до четверти или пятой бака... Крайне редко езжу "до лампочки".
Rusl@Ну это если нет цели разогнаться максимально быстро 😀
а для этого есть зуммер специальный, который пискает когда переключаться пора 😊
Rusl@да неужели?
Про движение в потоке - это вы задвинули, с себя и спрашивайте
сообщение N25, с которого данный тред начался - перечитайте внимательно 😛
MorliDotsАга, как много в машинах штатных зуммеров 😛
а для этого есть зуммер специальный
БезменА вы внимательнее читайте что вам пишут - кто не смотрит на приборы в потоке - не смотрит на них никогда
сообщение N25, с которого данный тред начался - перечитайте внимательно
mnkuznНу а я ощущаю, как литры - так и время... скорее даже не столько время (нет у нас очередей на заправках), сколько само неудобство процесса заправки (лишнего)
Этих минусов (лишние 20-30 литров, время) я не ощущаю
Безмен
блин, такое очучение что все тока на предельных и ездиют.
автоматических радаров с видеофиксацией вам пяццот килограмм, посмотрим тогда как будете гонять.
Типун тебе...))))
У меня по дороге домой есть длинный перекрёсток, где трогаясь на зелёный (если первым стою) если резво не проскочить, можно стоять до второго пришествия. вот до 6т. и крутим))
Разгоняюсь до 55-60кмч. Ничего не нарушаю.
Есть еще одна причина, по которой я например, как правило стараюсь держать бак более чем наполовину полным. Особенно в межсезонье. Значительный перепад температур днем и ночью, зачастую высокая влажность - и при более пустом баке (соответственно там больший объем воздуха, при охлаждении его больше засасывается) в нем накапливается большее количество конденсата.
Rusl@Ну в тех у которых красная подсветка они есть 😛Ага, как много в машинах штатных зуммеров
у меня например на полном стоке 😊
Old Boy😀 😀 😀
и при более пустом баке (соответственно там больший объем воздуха, при охлаждении его больше засасывается) в нем накапливается большее количество конденсата.
MorliDotsХотел сказать "у некоторых"? 😛
Ну в тех у которых красная подсветка они есть
К слову - у меня тоже красная подсветка 😊 однако без зуммера. А что говорить про основную массу машин, о которых здесь речь? 😊
Скажите дураку, у меня автомат и он автоматически перекидывает передачу на 6,5 оборотах (если педаль в пол давить). И нафига мне тахометр ?
Более того, у меня Мазда 3 с КРАСНОЙ подсветкой панели. Чесслово, горящий ручник или бензин я не вижу.
Вот и зачем мне подсветка ? И тысячам девочек_на_маздах ???
P.S. Не кидайтесь тапками, меня папа выдрессировал автоматом регулярно смотреть на приборную доску, поэтому без подсветки мне некомфортно.
DremНе понял крика души 😊
у меня Мазда 3 с КРАСНОЙ подсветкой панели. Чесслово, горящий ручник или бензин я не вижу.
Чего и почему вы не видете?
Rusl@угу, у тех немногих некоторых... 😊 так что когда мне надо быстро ехать на тахометр я не смотрю, предпочитаю на дорогу, лучше мимо передачи промахнуться или в отсечку упереться( хотя при моем графике и крутить до отсечки в 8 тыс бессмысленно) чем проехать мимо поворота 😊
Хотел сказать "у некоторых"? 😛
К слову - у меня тоже красная подсветка 😊 однако без зуммера. А что говорить про основную массу машин, о которых здесь речь? 😊
по тому что красная подсветка идиотизм.
трещерНу да, параноики тоже говорят, что у всех параноя
по тому что красная подсветка идиотизм
MorliDots
так что когда мне надо быстро ехать на тахометр я не смотрю, предпочитаю на дорогу, лучше мимо передачи промахнуться или в отсечку упереться( хотя при моем графике и крутить до отсечки в 8 тыс бессмысленно) чем проехать мимо поворота 😊
А я вот заведу машину - и только на тахометр и смотрю 😀 А на дорогу не смотрю - чего я там не видел 😀
Интересные всё же у людей интерпритации слова "смотреть" 😊
если это красиво это не значит, что это правильно.
чего туда смотреть по характеру разгона всё понятно.
трещерНу да, думаю в ниве так и есть 😊 По крайней мере мне там тахометр не пригождался, там вообще приборка жирность молока показывала 😊
чего туда смотреть по характеру разгона всё понятно.
трещерА война - это правильно или нет? Можно описание словa "правильно"?
это не значит, что это правильно.
Rusl@Хорошо слышно.
Ну да, думаю в ниве так и есть
Rusl@
Не понял крика души 😊
Чего и почему вы не видете?
Красное на красном как-то не очень видно.
и это неправильно.
DremНу тогда вам к трещеру, он вставит вам зелёную 😊
Красное на красном как-то не очень видно.
У меня почему-то подобных проблем НИКОГДА не было, хотя с красными подсветками были разные машины, включая первые ауди, когда она там была действительно ТОЛЬКО КРАСНАЯ, безо всяких там белых цифр и тому подобного
поэтому у нас это называется нечитаемая панель приборов КАК НА АУДИ.
трещерНа какой? 😊
КАК НА АУДИ.
подазреваю что на сотке. на 80ке с часами вообще панель от ниссана.
трещерПонятно. Ну во первых и на 80-ке тоже 😊
подазреваю что на сотке. на 80ке
Во вторых - даже и на них нормально всё читалось, конечно бывает и лучше - но заявляю как не раз ездивший на дальние расстояния ночью - читалось нормально.
В третьих - не знал, что вы тут о допотопных гробах плачетесь 😛
У меня автомат, но его переключения очень даже котнтролируются педалью газа, потому иногда на тахометр поглядываю. И вообще на приборы смотрю, т.к. когда-то был ренджровер, а на нём надо было следить за Т движка, т.к. теоретически он мог перегреться. Так вот привык и смотрю, а стрелочек у меня куча на панели-- не все нужные правда--вольтметр, давление масла в движке, Т масла в коробке и экранчик компьютера. кстати, пока автомат и двиок не прогрелся лучше сильно не топить, потому первые минут 10-15 поглядываю на эти стрелочки, чтоб знать, когда можно газовать в пол будет. Вот, правда, подсветка приборов светится всегда независимо от фар...
А мне тахометр очень даже нужен 😊. Еду себе 100-110, на тахометре 1500-1600 оборотов, прикольно, почти на холостых. И пох, горка там или не горка 😛
А со стритсракерами мы с женой иногда развлекаемся. Летит, допустим по ТТК такой шумахер, перделкой пердит, мотор до отсечки крутит, передачами хрустит, из ряда в ряд мечется, а ты его так спокойненько, на 2000-2500 оборотах бесшумно так в третьем ряду обгоняешь 😛. Все равно на ТТК особо не разгонишься, в потоке максимум до 120-130 😛
Ну ваще-то мне тахометр нужен и для выбора экономичного режима - чтобы ехать на минимальных оборотах на максимальной передаче и не пропустить момент, когда, а ну-бы его, повыше переключиться. Всё это вполне возможно и на глазок и на слух по чутью дрыганья жопой, но с тахометром-то проще. Чего лишний раз жизнь себе усложнять?
кстати - я как пересел на шкоду - тож езжу тока по тахометру...
и для эконмичности и для резвости 😊
bonsНу насчёт "спокойненько" - эт вы погорячились, очень уж он тяжело от простого тайпера уходил, только за 200 проявлялась достаточно видимая разница. Но что касается "между рядами" и в поворотах - этому локомотиву далеко до любой "перделки" 😊
а ты его так спокойненько, на 2000-2500 оборотах бесшумно так в третьем ряду обгоняешь
Rusl@Хрен там, пока стрисракер дергается я по ряду иду 😛, тем более, что по ТТК не сильно то за 200 разгонишься, да и речь идет о трахомах с перделками, а не о нормальных машинах. Думаете по Москве носятся исключительно бентли с феррарями? 😀 Вчерась вот в шашечки играла старая витара. С перделкой 😀
Ну насчёт "спокойненько" - эт вы погорячились, очень уж он тяжело от простого тайпера уходил, только за 200 проявлялась достаточно видимая разница. Но что касается "между рядами" и в поворотах - этому локомотиву далеко до любой "перделки"
А по поводу того, что спокойненько- да, спокойненько. Ну может и не на 2000 оборотах 😛, но всяко меньше ревет, нежели старый сивик 😀 или свят-свят(с придыханием) малина спорт 😀
Тайпер это Хонда? Тогда не конкурент 😛 или крайслер был ушатан 😀
bonsНу может китайский глушак было дешевле вкрячить взамен сгнившего старого. А я видел тлк100 с двумя широченными прямотоками--вот это действительно не очень понятно зачем. Хотя когда чуть раздушен выхлоп на машинах с V8--приятно слушать.
витара. С перделкой
bonsА, ну тады ой 😊
да и речь идет о трахомах с перделками, а не о нормальных машинах.
bonsКрайслер практически новый был, тапок ещё новее, 5 тысяч было на тот момент. Насчёт "не конкурент" я уже написал - с места крайслер уходит с большим трудом, начинается реально чувствоваться конский момент только около 200 и выше. Но вот в городе (или на трассе) - действительно не конкурент, тапок делает этот локомотив в одни ворота. Притом когда я за его рулём рассчитывал взять мастерством - не помогло. Но вот на ровной прямой в одном ряду да за 200 - полное ощущение поезда: тапку продавил, в одной руке кофе, другой слегка руль придерживаешь - а жопа липнет к спинке, офигенное чувство, главное руль не крутить 😊
Тайпер это Хонда? Тогда не конкурент 😛 или крайслер был ушатан 😀
Rusl@У моего ХЕМИ разгон 6,3, у Тайп-Р 6,6 секунд. Плюс к этому в активе у крайслера еще и задний привод, то есть пока сивик будет резину стирать при резком старте, крайслер уже давным давно впереди будет 😛, так что эта перделка с крайслером на прямой не сравнится никак. В жопе, извиняюсь, в глубокой.
Крайслер практически новый был, тапок ещё новее, 5 тысяч было на тот момент. Насчёт "не конкурент" я уже написал - с места крайслер уходит с большим трудом, начинается реально чувствоваться конский момент только около 200 и выше. Но вот в городе (или на трассе) - действительно не конкурент, тапок делает этот локомотив в одни ворота. Притом когда я за его рулём рассчитывал взять мастерством - не помогло. Но вот на ровной прямой в одном ряду да за 200 - полное ощущение поезда: тапку продавил, в одной руке кофе, другой слегка руль придерживаешь - а жопа липнет к спинке, офигенное чувство, главное руль не крутить
Что касается руления, то стоковый крайслер это не жОССкая малипуська тапер. 😀 Если уж на то пошло, то "типаспорт" и должен ездить с "типаспортом". Если уж вы и сравнили, то у крайслера есть такая штука как SRT-8/ А там уже и подвеска соответствующая и дури в стоке 425 коней(а ежели немного поколдовать над мозгами, то и 480 😛)
Кстати, а чем вам ходовая в 5,7 Хеми не понравилась? Е-55 гавно машина что ли? Хоть в 210м? Этож не 2,7 и не 3,5. Кстати, 5,7 запросто разгоняется до 430 коней занедорого 😛
bonsДа не надо мне брошюрки зачитывать 😊 Да и как это расходится с тем, что я сказал?!
У моего ХЕМИ разгон 6,3, у Тайп-Р 6,6 секунд
bonsНе надо интернетные сказки слушать, я например никогда не шлифую при старте. В то же время к заднему приводу в крайслере прикручен очень "офигенный" автомат 😊
то есть пока сивик будет резину стирать при резком старте, крайслер уже давным давно впереди будет
bonsБлин, да не сравнивали мы, просто покатались на машинах друг друга, и если вы не заметили - я это запостил в ответ на ваш пост, в котором ни слова о соревновании крайслера с крайслером или перделки с перделкой 😊 Выдыхайте 😛
Что касается руления, то стоковый крайслер это не жОССкая малипуська тапер. Если уж на то пошло, то "типаспорт" и должен ездить с "типаспортом". Если уж вы и сравнили, то у крайслера есть такая штука как SRT-8
bonsЯ написал чем как не понравилась, так и понравилась, что ж вы не читаете то?
Кстати, а чем вам ходовая в 5,7 Хеми не понравилась?
bonsКстати?! К какой это стати? 😊
Кстати, 5,7 запросто разгоняется до 430 коней занедорого
Rusl@Турбина и прошивка. Всего то 😛, около 8 кб 😛
Кстати?! К какой это стати?
Rusl@
Да не надо мне брошюрки зачитывать Да и как это расходится с тем, что я сказал?!
Rusl@
Но вот в городе (или на трассе) - действительно не конкурент, тапок делает этот локомотив в одни ворота.
Rusl@Вот это и расходится 😛. Берем паспортные данные и сравниваем 😛. Там четко написано: "РАЗГОН ДО СОТНИ!". Как хонда может сделать крайслер, если у него разгон быстрее? Да и много таких гонщиков, которые ручку дергают быстрее, чем продвинутый автомат? Я имею ввиду городских стрисракеров?
начинается реально чувствоваться конский момент только около 200 и выше.
Кстати, по поводу КМ. То ли у машины что то не так, то ли у меня, но кривая КМ достаточно ровная на всех оборотах. Нет такого, что "после там сколько-то мотор как бы просыпается". Причем с этим сталкивался на машинах с большим объемом и с числом цилиндров от 8 и выше. Чирок с 5,9 себя вел так же. Как дефорсированный тракторный дизель, ха
bonsЕщё раз - что значит "кстати"? 😊 Я разве говорил о возможностях тюнинга? 😛
Турбина и прошивка. Всего то
bonsА где я такое говорил?! "Делает" было сказано по городу, в условиях постоянных поворотов и перестроений. Я же говорю - вы читайте 😛 Может вы подумали, что "с трудом уходит" хонда от крайслера, а не наоборот? 😊
Как хонда может сделать крайслер, если у него разгон быстрее?
bonsЧем крайслеровский? Точно немало 😛
Да и много таких гонщиков, которые ручку дергают быстрее, чем продвинутый автомат?
bonsНу да... А к чему вы это? К моим словам про то, что момент чувствуется после 200? Хмм, не думал, что всё надо разжёвывать 😛 Имелось ввиду, что до 200 как машина без момента, так и этот локомотив разгонялись быстро, а на высоких скоростях конский момент чувствуется очень хорошо, придавил тапку - и пошёл разгон, а на слабом моменте уже жопа. Но никто никуда не просыпается 😊
Кстати, по поводу КМ. То ли у машины что то не так, то ли у меня, но кривая КМ достаточно ровная на всех оборотах. Нет такого, что "после там сколько-то мотор как бы просыпается".
На самом деле большеобъёмный движок с перделочным даже по характеристикам не очень корректно сравнивать, т.к. объёмный имеет момент с самого низу: притопил--ускорился, а малообъёмный перделочный надо всячески раскручивать, втыкать пониженные и т.п. Так что, в данном случае автомат как раз и не помеха, по идее. Наоборот, с 400 л.с. под капотом с механикой ездить было бы неприятно по пробкам.
AvtokratВсё правильно
притопил--ускорился, а малообъёмный перделочный надо всячески раскручивать, втыкать пониженные и т.п
AvtokratДа ничем не отличается от маломощного
Наоборот, с 400 л.с. под капотом с механикой ездить было бы неприятно по пробкам
Думается, что немножко отличается. А вообще, например, на драговых мускулкарах америкосы ставят АКПП часто. Правда не простые, а усиленные спортивные, вроде даже 3-х ступки--но автоматы, на крайняк от грузовичков... Ибо механика--не всегда хорошо. + благодаря эластичности движка отпадает надобность щёлкать передачи... Хотя, конечно, если на АКПП есть возможность в ручную переключать скорости--это даже лучше...
AvtokratВ пробке? Нет, ну если вы настаиваете - то на мощном в пробке ещё легче, чем на слабом (оба на механикe)
Думается, что немножко отличается
AvtokratКлючевое слово - сцепление
А вообще, например, на драговых мускулкарах америкосы ставят АКПП часто
Пошло меряние пиписьками 😀 😀 а у меня 5,2 😀 😀
MorliDotsА у меня 7 😀 😀 😀
а у меня 5,2
MorliDots
Пошло меряние пиписьками а у меня 5,2
#132 IPP.M. Ц
Rusl@
posted 8-10-2010 20:09
quote:
Originally posted by MorliDots:а у меня 5,2
А у меня 7
это у вас - в дюймах?
Yepэто в сантиметрах. растояние от противоположного края стола.
это у вас - в дюймах?
у мя - 2.8 есичо 😊
YepВ литрах 😊
это у вас - в дюймах?
время в секундах... за которое девушкам становится очень хорошо 😀 😀
Rusl@шоп я так жил...
В литрах
а налог какой?
Rusl@Это что за машина такая? 6,8..., 7,4--это понятно, а 7??
А у меня 7
А у меня всего 6 (литров объёма)...
Парни, ну что вы в самом деле юмор так серьёзно воспринимаете? 😛
По поводу литров - это сумма с трёх машин 😊
По поводу налога - у нас его нет в таком виде, как у вас 😛
Морли - а чё так долго то? 😛
Rusl@
Парни, ну что вы в самом деле юмор так серьёзно воспринимаете? 😛
По поводу литров - это сумма с трёх машин 😊
По поводу налога - у нас его нет в таком виде, как у вас 😛Морли - а чё так долго то? 😛
дык, стоковая же))) если чуть-чуть подшаманить то будет 4,5...но мне пока и так хватает 😊
На приборную панель не смотреть?Тогда вам "сотка" нужна. В смысле Т-100,трактор такой гусеничный. Там приборов нет вообще, конструкцией не предусмотрено. По принципу-"закипит-увидим, застучит-услышим."
В смысле Т-100,трактор такой гусеничный. Там приборов нет вообще, конструкцией не предусмотреногыгы ))))
Автомобиль ЗАЗ Т-100
Т-100 (танк) - экспериментальный советский двухбашенный тяжёлый танк конца 1930-х годов.
Т-100 (трактор) - промышленный трактор, производства Челябинского тракторного завода
скока соток выбирай на вкус ))))
А еще терминатор был такой - Т-100... 😊
зачем на исправном автомобиле смотреть на факт закипания? всё должно работать без участия человека. если требуется участие - то оно называется не контроль приборов а ремонт!
ОБ УБНПН ДЕМЕ ФЕНРЕТБФХТОЩК ЙОДЙЛБФПТ ПЮЕОШ РПМЕЪЕО
на самом деле температурный индикатор очень полезен
трещерЧтоб не попасть на серьёзный ремонт требуется контроль приборов. Ну ведь правда, промыть радиатор легче, чем заменить блок цилиндров?))
если требуется участие - то оно называется не контроль приборов а ремонт!
если их ставят, значит это кому то нужно
раньше ставили давление масла, вольтметр, эконометр. теперь не ставят. может и остальные не нужны.
трещерИ теперь ставят. Эконометр вообще практически в каждой машине
раньше ставили давление масла, вольтметр, эконометр. теперь не ставят
значит на него надо смотреть? я вот считаю, что если заморачиваться расходом, слабее давить газ или как нибудь выбирать передачи это уже не езда а онанизм.
Эконометр вообще практически в каждой машинесамая безполезная шняга
слабее давить газ или как нибудь выбирать передачи это уже не езда а онанизм.дизель наше все
трещерУ меня стоИт: давление масла, температура масла в акпп, температура движка, тахометр, вольтметр и компьютер с прочими показателями. Ну да, можно без всего этого обойтись, но если есть--тем лучше! просто каждый приборчик чуть-чуть удорожает машину и ей становится труднее конкурировать по цене с машинами без таких приблуд. А когда что-нить сдохнет от отсутствия прибора, вовремя показавшего опасный момент, тачка уже будет не на гарантии и производителю пофиг!
раньше ставили давление масла, вольтметр, эконометр. теперь не ставят. может и остальные не нужны.
трещерну эконометр может и не особо нужен (вобщем тут всё от доходов и цены на бензин ещё зависит), но средний показатель вполне нужен. Если он ненормально высок--повод искать неисправность.
значит на него надо смотреть?
а всё начиналось с этого...
posted 6-10-2010 11:36
--------------------------------------------------------------------------
Еду на работу. Ежедневная утренняя пробка сменяется плотным движением по трем полосам примерно 30 км час. Преданно смотря на меня, мне в борт перестраивается девушка на опеле. уворачиваюсь прижавшись к бамперу впередиидущей машины. сзади бибикает упырь на старой бмв. интересно. если справа машина, слева машина, спереди машина и все еле едут на что он расчитывает? что я и все остальные испаримся? девушка на опеле перестроившаяся в крайне левый ряд через меня три минуты назад, ломится в крайне правый. уворачиваюсь. хрен на бмв наконец увидев дырку вламывается в соседний ряд, перестраивается, летит в крайне левый где от него уворачивается внедорожник вольво путем выскакивания на 30 см поребрик с продолжением движения по разделительному газону. съезжает обратно. через 50 метров все встают. есть время расслабится чем и занят водитель вольво. он вытащив из машины бмвшника бьет ему по голове. по опыту не поможет. тут только лоботомия. а она запрещена. передние тронулись. все поехали дальше включая вольво и побитого бмвшника. девушка в опеле начала красить губы кокетливо поглядывая в мою сторону. наверно опять к перестроению готовится.
по теме кто-нибудь может что-то написать или "ФЛУД НАШЕ ВСЁ" ?
см. мое первое сообщение
"ФЛУД НАШЕ ВСЁ" ?чем меньше волнует происходящее тем проще ехать, накой нервничать особо в пробке, пусть кто хочет на гамно исходит, всеравно все едут с одной скоростью, а зеркала и бампера перестройщикам мы и так сносить умеем )))
A.MoralezА на что Вы жалуетесь? У меня сестра после езды по нерезиновой приехала в Воронеж, первый её вопрос был:- "А как тут ездить?"
"ФЛУД НАШЕ ВСЁ" ?
для нормального общения есть нормальные способы. а интернет собственно для флуда!
а по поводу приборов это мудовые рыдания. пользователю нужна одна лампа можно или нельзя ехать. он не должен знать ни про температуру ни про давление с напряжением. он-же на них не влияет своим стилем езды. тогда можно дойти до абсурда наставить термометров и манометров уровнемеров штук 50 и смотреть на всё это вместо дороги.
трещерДавайте вы не будете решать за всех, что им нужно? Так и про тахометр можно тогда сказать - оставить лампочку максимальных оборотов (хотя вам и так тахометр вроде не нужен), и про спидометр (пару лампочек на разные скоростные режимы)... Ну и лампочка что топливо на исходе
он не должен знать
ну так ведь вольтметр уже упразднили. сначала лампу поставили а потом и ту выкинули. люди сначала что-топриобретают а уже потом придумывают как это использовать)
трещертак у меня он есть)) машина 2005 года.
ну так ведь вольтметр уже упразднили.
трещерпро давление лучше знать--много движков убивается от поздно загоревшейся или перегоревшей лампочки. А напряжение тоже полезно знать в тачках где много энергопотребителей и+ к тому можно подцепить прицеп который питается током. генератор может не справляться.
про давление с напряжением.
У меня температура на шкале, а остальное на экране борт компьютера. И не только давление масла в кПа, но и температура масла, и напряжение сети и масса прочих важных моментов, включая давление во всех четырех колесах
да, давление в колёсах у меня тоже есть--очень полезная штука! Хотя можно сказать: колесо спустило--надо накачать. Или проверять раз в неделю с насосом, что особенно приятно зимой в реагентных лужах...
а дома на унитазе нет уровня и температуры бачка. ?
про давление лучше знать--много движков убивается от поздно загоревшейся или перегоревшей лампочки.
Вообще, как мне сказал один механик - лампочка загорается когда уже песец пришел 😊
А так, в целом - многие наверное и не хотят знать что там эти стрелочки показывают. Тахометр, спидометр, топливо.
Опять же и производителю так проще 😊
это на мицубиси лампа масла это индикатор клина.
трещера у Вас, очевидно, там есть красная лампочка, свидетельствующая о том, что бачок пуст?
дома на унитазе нет уровня и температуры бачка. ?
Fynваистену
только достигший дзен
Хирург2005смаря какая... разные оне...
Вообще, как мне сказал один механик - лампочка загорается когда уже песец пришел
к примеру - про масло.
у меня 2 лампачки:
красная - оймамавсепипецглушимотор
желтая - ну это - у вас масло на минимуме. подлейте при случае...
bonsвсё это по идее должно делать Вас счастливее.
У меня температура на шкале, а остальное на экране борт компьютера. И не только давление масла в кПа, но и температура масла, и напряжение сети и масса прочих важных моментов, включая давление во всех четырех колесах
а мне на всё это накласть.
зачем мне всё это знать и тем более об этом думать? мне абсолютно неинтересно, какое там где давление и температура.
бензин заканчивается - лампочка загорелась - это ВСЁ, что мне нужно знать!
машина для человека, а не человек для машины.
надо выбирать автомобиль с честной гарантией три годаили 100тык, и всё, больше ничего не нужно!
Yep
всё это по идее должно делать Вас счастливее.
а мне на всё это накласть.
зачем мне всё это знать и тем более об этом думать? мне абсолютно неинтересно, какое там где давление и температура.
бензин заканчивается - лампочка загорелась - это ВСЁ, что мне нужно знать!
машина для человека, а не человек для машины.
надо выбирать автомобиль с честной гарантией три годаили 100тык, и всё, больше ничего не нужно!
ну а кто то для транспортировки себя любимого метро выбирает... а мне машина нужна не только для того что бы перемещаться... и при предельных нагрузках без приборов очень легко что нибудь сломать..
MorliDots
а мне машина нужна не только для того что бы перемещаться... и при предельных нагрузках без приборов очень легко что нибудь сломать..
это сильно зависит от самой машины.
если бы я брал такого монстра, то наверное там оно и оправдано:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73542&SECTION_ID=2151
там показывает все вполть до т-ры масла в акпп
Yepэто сильно зависит от самой машины.
если бы я брал такого монстра, то наверное там оно и оправданно:
конечно, я когда езжу на форике там нет даже датчика темпиратуры охлаждающей жидкости.. только лампочка ( красная-кипит, синяя-не прогрелась) и этого достаточно 😊
Yepтак-то оно, конечно, так, но если на гарантийной машине накроется движок, то ждать МЕСЯЦАМИ бесплатной замены его на новый всё-таки труднее, чем просто следить за его состоянием. Кроме того, не каждый имеет возможность приобрести новый автомобиль, полностью отвечающий его потребностям, так что, когда гарантии уже нет, лучше ничего не ломать лишний раз.
надо выбирать автомобиль с честной гарантией три годаили 100тык, и всё, больше ничего не нужно!
И вообще, много красивых стрелочек--это, отчасти, элемент дизайна, мне кажется...
смаря какая... разные оне...
к примеру - про масло.
у меня 2 лампачки:
красная - оймамавсепипецглушимотор ...
Да, именно про масло тогда речь была 😊 А желтенькой лампочки у меня нету 😊
Avtokratконечно, открыл капот раз в неделю, вытащил щуп.
просто следить за его состоянием
чего там еще следить-то?
YepНу да, всё так--если утечка вдруг не возникла. А то знаю случай, как чел на Дисковери дизельном пробил что-то...радиатор масляный, чтоли... а лампочка давления масла (красная) оказалась перегоревшей и в итоге движок заклинил.
конечно, открыл капот раз в неделю, вытащил щуп.
MorliDotsЭто во-первых для экономии, а во-вторых защита от дурака, ибо многие едут, когда стрелочка температуры качнётся или вообще не прогревая, а субаровские движки греть надо, иначе плохл им будет (не помню уж что точно, кажется клапана может загнуть)... Так что когда уж прогреется, тогда только лампочка и зажигается
на форике там нет даже датчика темпиратуры охлаждающей жидкости..
Avtokratблин, а я то уже 10 лет на субару езжу не грея и все никак не сломаю
Это во-первых для экономии, а во-вторых защита от дурака, ибо многие едут, когда стрелочка температуры качнётся или вообще не прогревая, а субаровские движки греть надо, иначе плохл им будет (не помню уж что точно, кажется клапана может загнуть)... Так что когда уж прогреется, тогда только лампочка и зажигается
😀 😀
у двоих хороших знакомых движки у стишек сдохли при пробеге в районе 30 тык--при хорошем обслуживании и прогревах... Свой субарик я,правда, продал без поломок двигателя...
Avtokratтак что всё это - просто лотерея. повезло\не повезло.
у двоих хороших знакомых движки у стишек сдохли при пробеге в районе 30 тык--при хорошем обслуживании и прогревах...
поэтому по истечении гарантии машину желательно продавать.
YepНу это дискуссионный вопрос, на самом деле. Ну, напрмер вот у человека Ниссан патруль есть в прежнем кузове. Кончилась гарантия. На что менять такое же проходимо-комфортное и какова доплата? Окажется проще иногда ремонтироваться. Опятьже не надо переплачивать Оф. дилерам за их услуги.
по истечении гарантии машину желательно продавать.
трещер
а дома на унитазе нет уровня и температуры бачка. ?
Шутка не удалась
YepТо есть вам пофигу сколько в баке бензина, главное знать, когда его почти не осталось?
бензин заканчивается - лампочка загорелась - это ВСЁ, что мне нужно знать!
YepГлупость
надо выбирать автомобиль с честной гарантией три годаили 100тык, и всё, больше ничего не нужно!
AvtokratСам себе злобный буратино, лампочки на приборке не просто так загораются при включении зажигания. Хотя тут как раз и обсуждаются не смотрящие на неё...
а лампочка давления масла (красная) оказалась перегоревшей
YepКому продавать? Вы же за то, чтобы все ездили на гарантийных машинах
поэтому по истечении гарантии машину желательно продавать.
Rusl@Продавать желающим.
Кому продавать? Вы же за то, чтобы все ездили на гарантийных машинах
во-первых мне пофигу, кто на чем ездит, во-вторых я же не могу обязать это делать.
Avtokrat
у двоих хороших знакомых движки у стишек сдохли при пробеге в районе 30 тык--при хорошем обслуживании и прогревах... Свой субарик я,правда, продал без поломок двигателя...
это не правильные пчелы 😀
2,5 грей не грей все равно говно.. и рассыпется, надо ковку ставить..
Rusl@да нет, практический опыт
Глупость
YepНу у меня тоже практический опыт, не одна и не две машины на гарантии... тем не менее по той фразе - глупость
практический опыт
MorliDotsНе с чем поспорить. но надо быть фанатом субары, чтобы её покупать и вбухивать деньги в ремонты частые или доводку... и расход... и ТО... ибо, если всё считать, то окажется, что дешевле и практичнее купить большеобъёмную более мощную и комфортную машину... Американскую или немецкую... казалось бы, более дорогую...
все равно говно.. и рассыпется, надо ковку ставить..
Avtokrat
Не с чем поспорить. но надо быть фанатом субары, чтобы её покупать и вбухивать деньги в ремонты частые или доводку... и расход... и ТО... ибо, если всё считать, то окажется, что дешевле и практичнее купить большеобъёмную более мощную и комфортную машину... Американскую или немецкую... казалось бы, более дорогую...
полностью согласен, но если кому то нравится, то чем бы дитя не тешилось 😊