Показатели смертности среди водителей

dikiy

http://www.gazeta.ru/2005/03/17/oa_151636.shtml

Кроме E-класса сравнительно низкие показатели смертности среди водителей Toyota 4Runner, Volkswagen Passat, Lexus RX300, Toyota RAV4, Honda Odyssey, Mercury Villager, Mercedes S-класса, Nissan Pathfinder, Cadillac DeVille, Nissan Quest, Toyota Camry Solara и Cadillac Eldorado.
!!!!! Как видно из статистики, японские автомобили в основном безопаснее аналогичных европейских, корейских и американских.

Американцы также искали зависимость между классом автомобиля и количеством участвовавших в ДТП машин. Во многих группах автомобилей уровень смертности примерно одинаков - как в одиночных столкновениях, так и в ДТП с участием двух и более автомобилей. Но есть и исключения. Водители больших четырехдверных автомобилей и минивэнов чаще гибнут в столкновениях нескольких машин. А в случае с пикапами и вседорожниками все наоборот - риск погибнуть в ДТП выше при одиночных авариях. К примеру, в группе больших полноприводных вседорожников уровень смертности в одиночных ДТП был почти втрое выше, чем в ДТП с участием двух или больше автомобилей (40 против 14).


большинство водителей, погибших при перевороте своих машин, были не пристегнуты.

Alex_F

Одиночные ДТП это дерево или просто переворот?

Прохожий

Внедорожник конечно более склонен к опрокидыванию - центр тяжести выше. У моего Монтеро-спорт даже специальная предупреждающая наклейка есть на солцезащитном козырьке перед водителем - мол машина опасна при резких маневрах - может опрокинуться.Там же и предупреждение, что надо пристегнуться. А при столкновении внедорожник-легковая (IMHO)- безопаснее внедорожник , так как удар проходит ниже водителя и пассажира.