ну, вощем, продолжаются пока мои мученья с дёрганьем машины (до сервиса пока так и не доехал).
Я тут значит последний месяц, наверное, по утрам (именно по утрам! днём потом машина заводится с полпинка!) очень плохо заводился... с трудом...
а последние 2 дня (утра) вообще.... практически не зевожусь, т.е. завожусь, но с попытки пятой да и то только с подгазовкой (что на инжекторных машинах не рекомендуется) - иначе вообще не хочет заводиться. (стартер наяривает - крутит мотор, а толку 0)
и попрежнему дёргает машину... то ничего едет, то начинает троить и мозга ипать, как-будто 1-2 цилиндра вываливаются из работы.
Самое интересное, что при движении, когда это троение и падение мощности наблюдается, это обычно бывает только на низких оборотах (до 2,5-3 тыщ), после 2,5-3 тыщ вроде нормально всё работает....
чё за дела - хз...
то ли правда модуль зажигания глючит, то ли (появилась новая версия - хреновый аккумулятор), то ли может сказывается низкая температура и высокая влажность - может где конденсат какой-то образуется... хз...
1. Точно не аккумулятор, так как сам сказал: "стартер наяривает";
2. Поменяй МЗ, возьми у знакомого заведомо исправный (если есть) или купи, сразу отпадёт вариант. Скорее всего он.
по с степени вероятности и стоимости:
- провода? не долго думая попробуй "Чемпион" в обычной красной коробке. Ну или любые новые.
- крышка трамблера
- бегунок
- контакты "На массу" коммутатора
не помогло?
...впрыск...гимор.... в наших условиях.....
Во-первых, плавающие неисправности сложнее всего диагностируются. Во-вторых, я в ...надцатый раз тебе повторю, что проблема может заключаться в бензине.
Вкратце: незавод может быть и из-за электрики, и из-за топлива.
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, и он создаёт давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. Контролер проверяет сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала вращения коленчатого вала контролер работает в пусковом режиме, пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки залитого двигателя. Когда ты нажимаешь на газ происходит именно продувка! Т.е., вероятно свечи залиты из-за избытка топлива.
Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается, для увеличения количества топлива, а на прогретом - длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками. Т.е. если на холодном двигателе длительность импульса не увеличивается, то результат легко предсказать. Можно предположить, что длительность импульса не увеличивается при холодном пуске, свечи заливаются бензином, и машина естественно не заводится. Далее ты нажимаешь на акселератор (педаль газа) и происходит продувка. Исходя из выше сказанного, можно предположить неисправность контроллера.
Далее, может быть требуется замена топливного фильтра.
Короче Серёга, ищи нормального специалиста, иначе так и будешь мучится. Особенно, когда подсядет аккумулятор и экспериментировать с заводом не будет возможности.
Сивутя, без обид, Вам не надоело мучиться с этой машиной?
trancerА что, у него выбор есть?
Сивутя, без обид, Вам не надоело мучиться с этой машиной?
Я думаю, если б у него была возможность, то он бы и не мучался. Купил бы нормальную машину и ездил бы. Только всё время БЫ мешает. Покупать иномарку за копейки, так
нормальную иномарку за эти деньги он не купит. Смысла менять свой аппарат на другой из этой же серии нет.
Поздравляю с новым ДМРВ. Самые дешевые в мокве - в митино. 2140 руб. + 400 руб настройка.
Все симптомы указывают на него. Особенно если тачка с пробегом менее 50к.
BoFОчень может быть.
Поздравляю с новым ДМРВ. Самые дешевые в мокве - в митино. 2140 руб. + 400 руб настройка.
Все симптомы указывают на него. Особенно если тачка с пробегом менее 50к.
Серёга ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха. 😊
Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. В нём находятся температурные датчики!
Контроллер использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.
Нужно тебе, что ли книжку подарить 😊
Съезди в авто-чип наконец-то 😊 Отдай 900 руб зя ПОЛНУЮ диагностику и иди пить кофе на пару часиков. Если жалко 900 - отдай 400 за частичную. 90% что дмрвшка всё-таки всплывет. Можем даже поспорить, что это он =) Руками этого никогда не определить... Кстати, если это он - то машина еще и кушать должна много. Расход может быть и под 13 литров.
Я думаю, кто-то должен проставляться 😊
Я хотел ужо поменять сам ДМРВ, но жаба душит 2000 платить (тем более я увольняюсь и с деньгами предстоит напряг). 😞
Где он находится я знаю 😉
Расход нет, расход сейчас в пределах 10 л. держится, что в общем-то не плохо 😊
Значит, резюме, скорее всего: либо МЗ, либо ДМРВ.
На провода и грешу и не грешу... всё-таки силиконовые Лукас, а не какое-то там фуфло 😊
p.s. сегодня чуть в аварию не попал из за этих глюков и пропадания тяги. Со двора выезжаю налево - пересекаю улицу, слева приближается машина, справа приближается машина, я жму газ - а машину дёргает и тяга как на 2-х цилиндрах... 😞
В принципе да, похоже на отказ МЗ, но когда у меня МЗ накрылся в прошлый раз машина плохо держала холостые обороты, а в этот раз она холостые нормально держит... что и смущает...
Сивуть, могу дать погонять МЗ. Я себе при таких же симптомах купил новый, поставил, они не прошли, а старый остался. Вылечилось заменой ВВ проводов.
Рекомендую JanMor, если что.
да провода у меня вроде хорошие... Lucas.
сегодня вообще фокус выдала - опять не хотела заводиться, а когда завелась (с подгазовкой) - перестала держать холодные обороты - педать газа отпускаешь и она глохнет...
Кое-как доехал до сервиса (когда хорошо прогрелась глохнуть перестала) и сдал её им. Сказали, давай оставляй до утра - пусть мотор остынет и на холодном моторе посмотрим твои симптомы и продиагностируем...
блин, теперь как дураки с женой на общественном транспорте до завтра будем кататься 😞
пора менять корыто на др. корыто ( без впрыска)
НовиЧОКс
пора менять корыто на др. корыто ( без впрыска)
неее... без впрыска не катит...
я бы поменял на новую 2112, но это, видимо, в отдалённой перспективе.
Сивутянеее... без впрыска не катит...
я бы поменял на новую 2112, но это, видимо, в отдалённой перспективе.
Странные Вы любители хетчбеков, ни тебе труп в багажнике перевезти (пахнуть начинает в салоне) ни тишины (даже на саабах бумкает эта дурацкая шторка) - странные Вы. 😛
А он токо свежак возит 😛 и вишь - тока чтоб переднеприводная была 😊
НовиЧОКс с переднеприводной я его понимаю - это в некотором роде приятно + не меньше требует умений от водителя.
Неее, хетчбеки - самый рульные кузова. Они более управляемые/устойчивые, чем седаны (это факт).
Да и мало ли что перевезти... (со сложеными задними сиденьями).
А трупы я на привязи за машиной таскаю... 😀
Сивутятипа доехал до леса, отвязал уши от веревочки сунул в карман пиджмака и поехал дальше 😛 ?
Неее, хетчбеки - самый рульные кузова. Они более управляемые/устойчивые, чем седаны (это факт).
Да и мало ли что перевезти... (со сложеными задними сиденьями).
А трупы я на привязи за машиной таскаю... 😀
Алекс Ф, зубилки - рулят!!! какретные пацаны тока на таких и ездият! 😊
Alex_FСтранные Вы любители хетчбеков, ни тебе труп в багажнике перевезти (пахнуть начинает в салоне)
Как-то в детстве мне случилось ехать полтора часа в вагоне электрички, в котором везли труп. Несколько разложившийся и упакованный в полиэтилен. Запаха не чувствовалось.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
весёлое у тебя было детство 😀
а мне больше универсал нравится...можна срузу несколько перевезти....