Почему не делают универсалы повышенной проходимости?

Arhont

Довелось мне посидеть в новом спортидже, на который облизывался и понял следующее: когда придёт время менять элантру, то скорее всего, всё - таки возьму его. Но мечтать перестал. Сзади теснее, впереди тоже как-то Уже, хотя за рулём удобно, обзорность (с непривычки?) хуже.
К чему я это написал: объективно мне не нужен ни Жып, ни даже кроссовер; будет достаточно универсала с нормальным просветом (18 честных), полным приводом и автоматом.
Но таких сейчас ИМХО просто не делают.
1) Volvo XC70 - единственный кто нравится, но стоит нереально(б.у. не рассматриваем)
2) Audi A6 allroad - в новом кузове стал легковушкой
3) Subaru Outback - наоборот - стал похож на у*бищный кроссовер
4) Skoda Octavia Skout нравится, но нет АКПП, Yeti - таким реально снежных людей только пугать, да и сочетания ДВС-трансмиссия-КПП дебильные
5) Sudzuki sx4 - маленький и слабенький
Может я пропустил Кого-нибудь?

Rusl@

Как это не делаются?! Все кроссоверы - это универсалы и хетчбеки повышенной проходимости

трещер

а чем кроссовер от универсала отличается?

Andrew L2

К чему я это написал: объективно мне не нужен ни Жып, ни даже кроссовер; будет достаточно универсала с нормальным просветом (18 честных), полным приводом и автоматом.

У Хонды CR-V в новом кузове однако как раз 18.

А вообще в чём прикол? Чем не устраивают кроссоверы? Зачем нужен обязательно проходимый универсал, но при этом ни разу не кроссовер?

Alex1i

А Citroen C5? В верхнем положении подвески, машина достаточно высоко поднимается.

Rusl@

Кстати, а какие сочетания в Йети вам дебильные? Мне лично машина не нравится, но чисто с практической точки зрения - весьма хороший вариант. А т.к. один друг заказал себе такой - то мы его обкатали/осмотрели. И едет хорошо, даже с 1,2

buskermolen

Alex1i
А Citroen C5?
Ни разу не слышал о полноприволном C5.

Arhont

Rusl@
Все кроссоверы - это универсалы и хетчбеки повышенной проходимости
Да в том-то и дело, что мне не нравится "приджипленая форма кузова", попроще хочется))
Alex1i
А Citroen C5? В верхнем положении подвески, машина достаточно высоко поднимается.
передний привод
Rusl@
Кстати, а какие сочетания в Йети вам дебильные?
Раньше полный привод был только с МКПП.
Щас залез на сайт и обнаружил 2,0 TDI 140 л.с. 4x4 DSG за 1.2 млн.
Но он всё равно страшный)))


Rainbow

У Скаута есть АКПП DSG - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4712
Права только с 2х литровым дизелем.

Arhont

Rainbow
У Скаута есть АКПП DSG
Спасибо! Смотрел месяц назад - не было

mmy0462

Была раньше классная тачка - АМС Игл 😊

Но вообще-то рынок велик на самом-то деле. Проблема, как я понимаю, что по тем или иным причинам машины ТС-а не устраивают.

Кста, ежели сам дорасту до кроссовера, то искать буду именно монопривод - мне 4х4 нахненадо, например.

Rainbow

Arhont
Спасибо! Смотрел месяц назад - не было

Они появились недавно, после рестайлинга трансмиссии, у Фолькса раньше небыло раздатки для DSG.

BARD-1

Форик забыл!

Rusl@

Arhont
Да в том-то и дело, что мне не нравится "приджипленая форма кузова", попроще хочется))
Тогда почему вы у шкоды указали скаут, а не октавию 4х4?

wong

Да, субару форестер по всем параметрам то самое. Хороший автомобиль.

Arhont

BARD-1
Форик забыл!
Так он уже давно кроссовер
Rusl@
Тогда почему вы у шкоды указали скаут, а не октавию 4х4?
Я всегда думал что скаут это и есть октавия 4х4

Rusl@

Arhont
Я всегда думал что скаут это и есть октавия 4х4
Нет

YolkinTuzik

Да почяму не делают? Очень даже делают...
Только бабла просят как за жЫп 😊

Если универсалы худо-бедно, есть в продаже, то тема СЕДАНОВ повышенной проходимости в РФ, вообще, нераскрыта...
😞

Voices

YolkinTuzik
тема СЕДАНОВ повышенной проходимости в РФ, вообще, нераскрыта...

она теперь вообще нигде не раскрыта. Единственный в мире седан повышенной проходимости Субару Аутбек Седан снят с производства, 2 года назад.

Voices

Arhont

1) Volvo XC70 - единственный кто нравится, но стоит нереально(



машина с полным приводом и автоматом не бывает дешёвой априори.

Maksimka69

1/2 офф: DSG ломучее глючащее кокашко.

mmy0462

Был как минимум еще один - тот же АМС 😊

Леонид Ильич

мицубиси аутлендер

SlavaL

Arhont
будет достаточно универсала с нормальным просветом (18 честных), полным приводом и автоматом.
Может я пропустил Кого-нибудь?

Есть такая штука: http://www.ssangyong-favorit.ru/model/rodius/obzor/
Дизайн спорный, но вместительность кучерявая.

О размерах можно судить по фотографиям рядом с Патриотом (специально рядом поставил)



Спортист

++Был как минимум еще один - тот же АМС+++

А еще был М-410....

Andrew L2

Дизайн спорный

Это ещё мягко сказано. 😊 Такое впечатление, что в хетчбек засунули большой чёрный аквариум и он оттуда торчит. 😀
Жутко негармоничный силуэт. Какой-то сюрреалистический катафалк... 😊

SandmanJK

mmy0462Была раньше классная тачка - АМС Игл 😊
Они и сейчас попадаются!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4949161.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7267635-852f.html

SAKHALINEC

А чем японцы не нравятся? У них сейчас надо искать 2вд а не четыре, практически 2вд нет даже на седанах, а универсалов как грязи, и все на муфте, наоборот на коробке народ ищет, в объявлениях появляется механика иногда, звониш а в ответ : уже продан.

Voices

только в Росии такое возможно, помойка 25-30 летняя помойка за ТАКИЕ деньги 😀

mmy0462

SandmanJK
Они и сейчас попадаются!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4949161.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7267635-852f.html

Хуяясе цены 😊
Но машина весьма интересная по-мне. Хотя мне вообще всякое не пойми-что нравится.

десант

санта фе классик.
и по документам и по сути полноприводный универсал.
клиренс с защитой как раз "честных 18 см". никаких внедорожных примочек нет.
цена очень умеренная.

Рамиль

Arhont
Может я пропустил Кого-нибудь?

Volkswagen Pasrat Variant

Одна платформа с Audi A6 и Skoda Octavia

Rusl@

Вообще-то октавия на базе гольфа, одна платформа с пассатом - это суперб

Arhont

Рамиль
Volkswagen Pasrat Variant
Так вроде новые 4вд не продаются в России

Rafayel

Ниссан Теана 4х4 российской сборки, правда всего 165 мм клиренса. Зато недорого 😊 Полноприводный седан бизнес-класса.

anonim2

Voices
только в Росии такое возможно, помойка 25-30 летняя помойка за ТАКИЕ деньги 😀

Не хватает кредита? Не заработал?
а ведь правду говорят, что в дорогих вещах лучше всего разбираются лишенцы

Voices

аноним
Не хватает кредита? Не заработал?
а ведь правду говорят, что в дорогих вещах лучше всего разбираются лишенцы

сказал фанат 10 летних помоек, которых содержать не может ибо нищеброд

на хуй вообще это туда ------>

кстати чего прячешься? ссышь чего то? не ссы, я добрый сегодня.

м_с_в

mmy0462
Хуяясе цены
Особенно повеселил пробег...

SandmanJK

м_с_вОсобенно повеселил пробег...
при покупке таких авто на пробег смотрят в последнюю очередь.
А по первой ссылке вполне доступная цена.

SSunny

BMW X5 по заводской классификации именно универсал повышенной проходимости.

Wanderer.057

Arhont
К чему я это написал: объективно мне не нужен ни Жып, ни даже кроссовер; будет достаточно универсала с нормальным просветом (18 честных), полным приводом и автоматом.

Если рассматриваются не очень-то дорогие относительно Вольвёшника и Роуда СХ-4 и Шкода - почему в списке нет Кашкая и Х3?!?!?

ИМХО: паркетник привлекателен
а) "нормальным" дорожным просветом (но именно в новых Тушкане и Спортридже он меня убил - не будет там 18 см, на мой взгляд - это уже не кроссоверы а именно приподнятые, надутые через выхлопную трубу "перекормленные", тяжеловатые на глаз и на "подхват" универсалы),
б) более крепкой подвеской - то что нужно для наших дорог.

2. Универсалы повышенной прочности и проходимости - делали не только американцы и японцы, смотрите на мир чуть шире. Например 505 пыжик - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73205&SECTION_ID=2141

3. Зимой Рено начнёт продавать в России свой "Пыльник" (Дустер) - в Европах уже доступны версии в любых сочетаниях: автоматом/дизель/бензин/полный привод/передний и т.д.
Третьесортным странам такого сразу выбора не предложат - но через несколько лет - всё возможно.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71738&SECTION_ID=2048

Легче чем кроссвер, выше чем "сарай" - что не соответствует тех. заданию?

Во вторник (02.11.10) выйдет АР с тестом Митсу, Шнивы, Пыльника, Кашкая, СХ-4 и Етти - http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=1783

4. А зачем, собственно, требуется полный привод? Не слишком ли серьёзная доплата (вес, приводы, усложнение конструкции/обслуживания, расход топлива, стоимость) только за большую стабильность на зимней/мокрой трассе?

Проходимости легковушкам полный привод не добавляет - она у них гораздо больше зависит от резины, необходимости куда либо "пробраться" и готовности махать лопатой и тащить машину на руках.

5. Ещё есть такой микроавтобусик у Фолькса - Мультивен 4х4 - очень достойнойный машин, в силу "микроавтобусности" - с нормальным просветом, простором в салоне (Универсал!), запасом устойчивости на дороге, безопасносности (масса машинки) и кондовости (шасси/кузов - исходно "грузовые", рассчитаны на серьёзные нагрузки "транспортёров").
Нафаршировать можно от нуля до бизнес-джета.

Не подойдёт?

6. По тех. заданию ТС: Кашкай (небольшой приподнятый универсал, но вот погрузочная высота багажника у него - ОЙ ):, Дустер (дешевле но страшнее), БМВ Х3 - ИМХО наиболее подходит ТС по цене, управляемости, престижу и тех. заданию, всем хорош, но обновлеённая "морда" - "обмылок", индивидуальности сильно поубавилось.

Если бы можно было добавить б/у - Форестер в предыдущем кузове больше всего был похож на легковой универсал, при этом по проходимости уделал всех (Рав-4 (2), первый Икс-Трейл, ЦРВ-шку).
Из необычного - Рено-Сценик во втором кузове сильно удивлял при выездах на рыбалку - приличный дорожный просвет, относительно гладкое днище и короткие свесы делали своё дело: там где начинали цеплять "задранные" девятка и стандартный Логан - Сценик проскакивал вообще без проблем.

С уважением, Wanderer
PS. При выборе автомобиля по параметрам - около миллиона, автомат, кондиционер, дорожный просвет - в мае этого года был экстренно найден и приобретён последний в России новый РАВ-4 (III) 😊 Т.к. РАВ-4 (IV) - помимо новых фар укомплектовывается ещё и вариатором, а с точки зрения "дачных" пампасов вариатор, ИМХО, против гидротрансформатора "не катит".
Х-трейл - внешне более универсальный, "квадратный", проходимость у него среди паркетников дале не самая худшая, но цены на него задрали - ОЙ, плюс (или минус?) - Калужская прописка.
Локализация в родном отечестве - внутрифирменная Рено/Ниссановская - бешенные цены - Россияне схавают....
Собранный в Японии при дорогой йене, доставленный/растаможенный РАВ-4 значительно дешевле локализованного/льготного Х-трейла - Российская бредовая действительность.

mmy0462

SandmanJK
при покупке таких авто на пробег смотрят в последнюю очередь.
А по первой ссылке вполне доступная цена.

Тут согласен

DarkWizard

Toyota Matrix


Чтоб была выше - можно обвес снять. Полного привода в минимальной комплектации не видел. Эта же машина - Pontiac Vibe, только в другом кузове. Там такого низкого обвеса нет, но полный привод встречается еще реже...

алхимик

ваз 2131 - полноприводный универсал.

Рамиль

Toeto Carib - праворульный вариант (есть 4WD с блокировкой)
или его леворульный вариант Toeto Corollo Rosso

paran01c

Рамиль
Toeto Carib
Снят с производства в 2000-2001годе.

YolkinTuzik

О!
Забыли-то совсем!

http://www.seatrus.ru/altea_freetrack_start.htm

YolkinTuzik

Ценник
http://www.seatrus.ru/prices2010/

1.130 рубчиков на автомате, полный привод, 211 турбо-кобылок 😊

KDmitry

Rainbow
У Скаута есть АКПП DSG - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4712
Права только с 2х литровым дизелем.

И с 1.8 TSI

SAKHALINEC

Wanderer.057
Проходимости легковушкам полный привод не добавляет - она у них гораздо больше зависит от резины, необходимости куда либо "пробраться" и готовности махать лопатой и тащить машину на руках.
Что вы говорите?Когда появились первые переднеприводные машины, точно так говорили некоторые, но потом медленно но пересели из заднеприводных тазов на передний привод. Сейчас их и не заставиш пересесть на задний привод.

Wanderer.057

SAKHALINEC
Что вы говорите?Когда появились первые переднеприводные машины, точно так говорили некоторые, но потом медленно но пересели из заднеприводных тазов на передний привод. Сейчас их и не заставиш пересесть на задний привод.

Я говорю что у большинства современных ЛЕГКОВЫХ полноприводных автомобилей полный привод служит для повышения безопасности на скользких покрытиях. Легковые полноприводные универсалы - например Пассат Вариант, Мерседес-Е-шка 4 Мотион, БМВ-Туринг-Х и т.д. и т.п. Дорожный просвет у них (читайте: геометрическая проходимость) - обычный, отсюда и проходимость - асфальтовая.

У какого автомобиля, по Вашему мнению/опыту, будет лучше проходимость: у полноприводного Гольфа-Варианта либо у полноприводного Тигуана? У полноприводной трёшки-универсала (туринг) БМВ либо у Х3?

Вот например, на вышеуказанной Altea некоторые попытались съехать с асфальта: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68866&SECTION_ID=1961 - и бросили эту затею - несмотря на полный привод авто сугубо асфальтовое, т.к. большие свесы, крашенные бамперы, шоссейная резина и т.д. И на бездорожье оно сядет в первой же промоине рядышком с переднеприводной Altea-ей.

2. Конкретно по ВАЗам. Топистартер не указывал, что ему подойдут автомобили типа ВАЗ-"Надежда", ВАЗ-"ТАРЗАН", и предлагать их посмотреть человеку, рассматривающему в качестве транспортного средства Audi A6 allroad - несколько глупо.

Те кто "медленно пересел" на переднеприводные ВАЗы - просто никогда всерьёз по грязи не ползали - ибо те, кому действительно приходится иногда соваться "в пампасы" предпочитают, например, ВАЗ-21043 "на цепях" ВАЗу-21093, т.к. оторвать в колее бензобак на девятке гораздо элементарнее чем повредить редуктор заднего моста на классике плюс стоимость запчастей на переднеприводные ВАЗ-ы при эксплуатации "на убой" перевешивает экономию на бензине.

Т.о. многие пересели на передний привод не из-за проходимости - а из-за более современного приемистого и экономичного движка.

Из личного опыта: "задранная" "восьмёрка" с вкоряченным самоблокирующимся дифференциалом - за счёт небольшой массы, экономичности и на резине НИИШИП-Ралли для нас с другом в свое время оказалась намного предпочтительнее Нивы и великолепно зарекомендовала себя как "авто для рыбака". Но было это очень давно и авто "доукомплектовывалось" под конкретную цель - выезды на рыбалку. А знакомые грибники - "ползали" на четвёрке - т.к. она была "выносливей" восьмёрки и дешевле в "покупке_подготовке_эксплуатации" Нивы.

С уважением, Wanderer

buskermolen

Wanderer.057
те, кому действительно приходится иногда соваться "в пампасы" предпочитают, например, ВАЗ-21043 "на цепях" ВАЗу-21093
Какая фигня. Заднеприводные ВАЗы как проходимцы уступают переднеприводным ВАЗам. Как то приходилось 2111 таскать по лугу ВИС 234500-30 - при более-менее одинаковой дорожной резине его разгруженный задний мост буксовал в каждой ямке из-за мокрого суглинка, тогда как нагруженный движком передний мост позволял мне там же ездить спокойно и таскать ВИС за собой. Переднеприводные машины имеют много больше шансов, при прочих равных, выбраться из колеи, чем заднеприводные. Пару лет назад мне пришлось вывозить на галстуке с заснеженной грунтовки Волгу - тот же разгруженный задний мост буксовал в каждой ямке.

YolkinTuzik

Wanderer.057
Вот например, на вышеуказанной Altea некоторые попытались съехать с асфальта: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68866&SECTION_ID=1961 - и бросили эту затею - несмотря на полный привод авто сугубо асфальтовое, т.к. большие свесы, крашенные бамперы, шоссейная резина и т.д. И на бездорожье оно сядет в первой же промоине рядышком с переднеприводной Altea-ей.

Странно, но на фотке бамперы, как раз, НЕКРАШЕННЫЕ 😊
Это, как раз, особенность полноприводных версий "FreeTrack".
Вопрос с резиной - тоже решаем: даже на новые внедорожники диллеры явно, "муды" не ставят. Один фик, владельцу придется раскошелится на резину.

А то, что на бездорожье такие тачки (не конкретно, сеат, а любые этого класса) беспомощны - это и так понятно.
Они - не для бездорожья, а для уверенной езды по проселочным дорогам... да и просто по ДЕРЬМОВЫМ, но все же ДОРОГАМ, коих в РФ великое множество... 😊
На такие аппараты, ИМХО, спрос, все же есть. Только, вот, предложений, мягко говоря, никаких...
😞

SAKHALINEC

Я говорю что у большинства современных ЛЕГКОВЫХ полноприводных автомобилей полный привод служит для повышения безопасности на скользких покрытиях.
С этим согласен, за исключением слова "большинства", я бы сказал У всех авто.
Легковые полноприводные универсалы - например Пассат Вариант, Мерседес-Е-шка 4 Мотион, БМВ-Туринг-Х и т.д. и т.п.
Про эти автомобили говорить не буду, так как не знаю их, мы живем в нескольких км от Японии, и предпочитаем собранные в японии, так как собранные для внутренего рынка Японии, автомобили отличаются качеством и комплектацией в разы, потому что они собраны японцами.
Дорожный просвет у них (читайте: геометрическая проходимость) - обычный, отсюда и проходимость - асфальтовая.
Так мы дойдем и до Камаза. Зачем же загонять автомобиль не предназначенный для колеи в пол метра, в эту самую колею? Реч идет о проходимости, а снег на асфальте высотой в 20см.? А съехать с асфальта на пикник на твердую полянку покрытую травой? Это веть тоже бездорожье, и вот сдесь и выявляются качества по проходимости переднеприводных от заднеприводных. Имею опыт юзания автомобилей от малолитражек до Ураганов, со всеми приводами и блокировками какие только существуют, и скажу то, что передне приводной автомобиль пройдет там, где заднеприводному и не снится.
Из личного опыта: "задранная" "восьмёрка" с вкоряченным самоблокирующимся дифференциалом - за счёт небольшой массы, экономичности и на резине НИИШИП-Ралли для нас с другом в свое время оказалась намного предпочтительнее Нивы и великолепно зарекомендовала себя как "авто для рыбака". Но было это очень давно и авто "доукомплектовывалось" под конкретную цель - выезды на рыбалку. А знакомые грибники - "ползали" на четвёрке - т.к. она была "выносливей" восьмёрки и дешевле в "покупке_подготовке_эксплуатации" Нивы.
Из личного опыта: Я тоже как то на передне приводной Королле в приличном но мягком снегу объезжал застрявшую в этом же снегу полноприводную Ниву, но никогда даже не обмолвлюсь, что Нива хуже ползает чем Королла, и уж тем более восьмерка. Все зависит от прокладки между сидением и баранкой. Если Вы не имеете опыта эксплуатации Нивы по бездорожью, то тогда хоть вежливо промолчите. Есть места где прошла легкая Нива, не пройдет и Крузак и другие тяжелые джипы. Вы хоть фильтруйте свои высказывания прежде чем их обнародовать. А насчет дешевизны, это другой раздел. По моему вы начали говорить о проходимости.
Т.о. многие пересели на передний привод не из-за проходимости - а из-за более современного приемистого и экономичного движка.
В то время эти многие пересели на то, что было, это сейчас слава богу выбор есть, и человек попробовавший настоящий автомобиль, на таз уже не пересядет. Есть конечно индивидумы, но их меньше чем нормальных. Но эти многие быстро оценили преимущества зажатого движком переднего привода и разгруженной легкой жопы.
Те кто "медленно пересел" на переднеприводные ВАЗы - просто никогда всерьёз по грязи не ползали - ибо те, кому действительно приходится иногда соваться "в пампасы" предпочитают, например, ВАЗ-21043 "на цепях" ВАЗу-21093, т.к. оторвать в колее бензобак на девятке гораздо элементарнее чем повредить редуктор заднего моста на классике плюс стоимость запчастей на переднеприводные ВАЗ-ы при эксплуатации "на убой" перевешивает экономию на бензине.
С дуру можно и стеклянный йух сломать.
Из личного опыта:
Судя по высказываниям, можно усомниться этому самому опыту.

SAKHALINEC

Wanderer.057

те, кому действительно приходится иногда соваться "в пампасы" предпочитают, например, ВАЗ-21043 "на цепях" ВАЗу-21093


Какая фигня. Заднеприводные ВАЗы как проходимцы уступают переднеприводным ВАЗам. Как то приходилось 2111 таскать по лугу ВИС 234500-30 - при более-менее одинаковой дорожной резине его разгруженный задний мост буксовал в каждой ямке из-за мокрого суглинка, тогда как нагруженный движком передний мост позволял мне там же ездить спокойно и таскать ВИС за собой. Переднеприводные машины имеют много больше шансов, при прочих равных, выбраться из колеи, чем заднеприводные. Пару лет назад мне пришлось вывозить на галстуке с заснеженной грунтовки Волгу - тот же разгруженный задний мост буксовал в каждой ямке.

+ мульен

SAKHALINEC

Arhont
Довелось мне посидеть в новом спортидже, на который облизывался и понял следующее: когда придёт время менять элантру, то скорее всего, всё - таки возьму его. Но мечтать перестал. Сзади теснее, впереди тоже как-то Уже, хотя за рулём удобно, обзорность (с непривычки?) хуже.
К чему я это написал: объективно мне не нужен ни Жып, ни даже кроссовер; будет достаточно универсала с нормальным просветом (18 честных), полным приводом и автоматом.
Но таких сейчас ИМХО просто не делают.
1) Volvo XC70 - единственный кто нравится, но стоит нереально(б.у. не рассматриваем)
2) Audi A6 allroad - в новом кузове стал легковушкой
3) Subaru Outback - наоборот - стал похож на у*бищный кроссовер
4) Skoda Octavia Skout нравится, но нет АКПП, Yeti - таким реально снежных людей только пугать, да и сочетания ДВС-трансмиссия-КПП дебильные
5) Sudzuki sx4 - маленький и слабенький
Может я пропустил Кого-нибудь?


http://auto.sakh.com/sales/?id=231612&brands_id=30&models_id=455&s%5Bsyear%5D=1995&s%5Beyear%5D=2010&page=1#detail
http://auto.sakh.com/sales/?id=233442&brands_id=30&models_id=465&s%5Bsyear%5D=1995&s%5Beyear%5D=2010&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=3000000&page=1#detail
http://auto.sakh.com/sales/?id=229051&brands_id=30&models_id=470&s%5Bsyear%5D=1995&s%5Beyear%5D=2010&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=3000000&page=1#detail
Это не совсем свежие, и не полный список, есть и свежие 09 и 10 года. Но лучше подержаный но чисто японский, чем новый и собраный в россии.

Wanderer.057

SAKHALINEC
Все зависит от прокладки между сидением и баранкой. Если Вы не имеете опыта эксплуатации Нивы по бездорожью, то тогда хоть вежливо промолчите.
Нет, опыта никакого :-) За исключением собственной 2121 (1993-1994) старенькой-перелатанной 1984 г.в. машинке, на которой "изучилась" мат. часть, "колхозной" служебной 21213 (1996), и 2131 родного брата (2007 - н.в.). А так, да, за исключением данного опыта - на Ниве практически и не ездил. SAKHALINEC, Вы ясновидящий? Хреново получается, меняйте специализацию.

Не всё зависит "от прокладки" - очень (даже так: ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ!) многое зависит от установленной резины.

SAKHALINEC
Есть места где прошла легкая Нива, не пройдет и Крузак и другие тяжелые джипы. Вы хоть фильтруйте свои высказывания прежде чем их обнародовать.

SAKHALINEC, про разные дорожные/внедорожные условия понятно и без Ваших "отфильтрованных" но дебильно тупых постов. Например нет необходимости писать что на песке Нива на своих узеньких колёсах и слабеньким моторчиком завязнет и "сдохнет" гораздо быстрее чем дизельная "80ка" на "лаптях" (а ещё лучше "ползать" на Унимоге! Курузники (Крузаки по Вашему) "нервно курят в сторонке", уж поверьте :-)) - это понятно всем, кому приходилось эксплуатировать "внедорожники" в их среде обитания.

Выше было чётко написано, что подготовленная восьмёрка заменила Ниву как "экипаж" двух рыбаков - т.к. восьмёрка легче (её было намного проще сдвинуть с места (вытолкать) силами двух человек), экономичнее (бензин / запчасти), несравнимо комфортабельнее ("броски" по шоссе в соседние области). В экстремальное бездорожье на ней совались - машина была "заточена" не под это.
Но там где Нива уже "закапывалась" - мы на "восьмёрке" проскакивали "по верху". Главное тогда было - держать передние колёса "прямо" - чтобы не порвать ШРУСы (но если в 90-е г.г. прошлого века там где Вы тогда жили не было тотального дефицита зап. частей, вы не помните времён когда на переднеприводные ВАЗ-ы ещё не подобрали ШРУС-ы от Фольксвагена, если Вы не знаете что за покрышки были "НИИШИП-РАЛЛИ" - Вам много не понять).
Проходимость "чуть подготовленной" восьмёрки безусловно не сравнима с проходимостью стандартной Нивы - но, судя по сообщениям топикстартера, ни ему, ни нам тогда суперпроходимость была на(ИКС) не нужна.

SAKHALINEC
Про эти автомобили (Пассат Вариант, Мерседес-Е-шка 4 Мотион, БМВ-Туринг-Х) говорить не буду, так как не знаю их, мы живем в нескольких км от Японии, и предпочитаем собранные в японии, так как собранные для внутренего рынка Японии, автомобили отличаются качеством и комплектацией в разы, потому что они собраны японцами.
http://auto.sakh.com/sales/?id=229051&brands_id=30&models_id=470&s%5Bsyear%5D=1995&s%5Beyear%5D=2010&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=3000000&page=1#detail
Это не совсем свежие, и не полный список, есть и свежие 09 и 10 года. Но лучше подержаный но чисто японский, чем новый и собраный в россии.

SAKHALINEC, если Вы не умеете читать сообщения в форуме либо не понимаете что пишут другие - фильтруйте глаза и прежде чем что-то написать - обдумывайте.

Вместо того, что бы посоветовать топикстартеру, который присматривается к авто стоимостью за 2 млн. руб. - Вы рекламируете "проходимый" праворукий автохлам и рассуждаете о своём опыте эксплуатации.

Может хватит писать бред? Я советовал обратить внимание, например, на БМВ Х3 - аргументируйте, чем авто из Вашего топика лучше? Безопаснее? Престижнее? Комфортабельнее? Ликвиднее при продаже?

Wanderer

Wanderer.057

YolkinTuzik
Странно, но на фотке бамперы, как раз, НЕКРАШЕННЫЕ
Это, как раз, особенность полноприводных версий "FreeTrack".

YolkinTuzik, определить по фотографии окрашенные бамперы или нет я не могу - характерной "матовости" неокрашенной пластмассы нет, блеск и глянец - присутствуют (хотя, безусловно, могут быть "наведены" современной автохимией и профессионализмом фотографа и постановщика света).
Я дал ссылку на АР - "примерялась" именно Altea Freetrack с окрашенными бамперами, ляпы В АР бывают, но и не доверять им предпосылок нет.

На сайте http://www.seatrus.ru/altea_freetrack_start.htm варианты комплектации (с описанием окрашенные бамперы либо нет) я не нашёл, каталог там на испанском языке.

С уважением, Wanderer

SAKHALINEC

"отфильтрованных" но дебильно тупых постов.
Сразу видно с кем разговаривать приходится. Как говорят- Сильный человек он добрый. Умный -вежливый. А тут получилось не то и не то. С вашими наблюдениями, вы в скором времени будете народ уверять что если на зил цепи одеть, то он лучше Урала в арктике пойдет. Что вы красуетесь в своих познаниях автомобилей? Верхушек насшибались и айда на восьмерке с глазами на капоте обгонять Нивы, при этом боясь газу прибавить, дабы привода не порвать. Оденьте на свои глаза фильтры, и почитайте внимательнее то место, где я говорил, что представленные мною автомобили старые, Я просто топик стартеру показал этими фотографиями, что есть универсалы 4ВД,и там же было упомянуто, что есть и 2009 и 2010г. выпуска. И естественно они не стоят 300 тыс. р. И лямом там не отделаешся. У меня нет фотографий свежих и новых машин, а тот сайт, где это можно посмотреть временно не работает. Но я не думал, что это будут читать особо тупые, обгоняющие в прошлом на 08ом тазу Нивы, экономящие на бензине, вместо того чтобы купить нормальную машину, которая выпускалась для поездок в лес по грибы и на рыбалку, вставляющие всякую хрень в редуктор, а потом бздеть нажимать на газ. Русский человек богат на выдумку, ладно если это кулибин, а если скряга, это уже хуже.
Козе понятно, что Нива по песку не пойдет так как Крузак, сам на Ленде езжу, и знаю что это такое, только где вы видели, что топик стартер просил посоветовать машину для песка, он ясно говорит, что джип ему не надо, ему надо УНИВЕРСАЛ, и понятно не для песка. Сами научитесь читать форум. Знахарь хренов.


Может хватит писать бред? Я советовал обратить внимание, например, на БМВ Х3 - аргументируйте, чем авто из Вашего топика лучше? Безопаснее? Престижнее? Комфортабельнее? Ликвиднее при продаже?
Вам точно хватит. Топикстартер и не упоминал, что завтра хочет его продать.

SAKHALINEC

аргументируйте, чем авто из Вашего топика лучше? Безопаснее? Престижнее? Комфортабельнее? Ликвиднее при продаже?
Много повидал людей, которые в своей жизни успели поэксплуатировать много западных автомобилей, но после того, как попробовали хорошие японские, они поднимали обе руки за японские, и когда уезжали домой в западные регионы, приобретали японские, и увозили их домой.

Wanderer.057

SAKHALINEC
Много повидал людей, которые в своей жизни успели поэксплуатировать много западных автомобилей, но после того, как попробовали хорошие японские, они поднимали обе руки за японские, и когда уезжали домой в западные регионы, приобретали японские, и увозили их домой.

SAKHALINEC, а я много повидал людей, которые поездив на разных авто предпочитают американские. И много повидал людей которые поездив на разных авто предпочитают немецкие. Многое любят японские. А некоторые ни на что не променяют русские. Некоторые жить не могут без итальянских.

Ваш пост о том что кто-то увозит "в западные регины" японские праворульки - он ни о чём. Просто дешёвый флуд.

К вопросу о вежливости/воспитанности - не Вы ли писали:

SAKHALINEC
Если Вы не имеете опыта эксплуатации Нивы по бездорожью, то тогда хоть вежливо промолчите. Вы хоть фильтруйте свои высказывания прежде чем их обнародовать.

Вам вежливо ответили, что Ваши умозаключения и выводы - несколько не соответствуют действительности - различные Нивы с разными двигателями и колёсными базами эксплуатировал и, когда есть необходимость, - эксплуатирую и сейчас (беру у брата).

Свои "высказывания" фильтруйте. ВУС "Инструктор по вождению тяжёлой техники" Вам о чём нибудь говорит, или мне тут расписать что я водил, например в армии и какие блокировки/трансмиссии повидал/попробовал/поэксплуатировал?

Ураганы он водил, да блокировки пробовал. Пальцы перед кем нибудь попроще да по несмышлёней загибайте, ОК?

SAKHALINEC
Сразу видно с кем разговаривать приходится. Как говорят- Сильный человек он добрый. Умный -вежливый. А тут получилось не то и не то. Сами научитесь читать форум. Знахарь хренов.

Ваши "содержательные" посты в рамках темы говоря и о "воспитании", и об "уме".

Вместо того что бы аргументировать чем предложенные Вами автомобили лучше предложенных другими инсайрерами - тупая фраза "они японские и их многие купили" и переход на личности.

Не знаю начёт "знахаря", но на праворульное быдло (слепящее всех фарами, выходящее на обгон только с надеждой на мощь движка, убеждающее окружающих что машины умеют делать только в Японии) Вы смахиваете сильно.

Не расстраивайтесь и не психуйте, когда позволят средства - купите себе новую машину с нормальным левым рулём.

Без уважения, Wanderer

Wanderer.057

SAKHALINEC
Спасибо за веселье, на этой ветке можно и посмеяться. Спасибо топикстартеру, хоть клоуна подтянул.

SAKHALINEC, это хорошо что Вы улыбнулись (или поржали?), что у Вас повысилось настроение.

SAKHALINEC
Человек спросил не упустил ли он что нибудь, ему отвечают, что упустил, но есть клоун который в книжках начитался, а сам окромя как на 08 тазу и на Ниве брата не на чем больше не ездил АХ да про армию я забыл. Да купи ты свой автомобиль, да ездий, зачем других в нищете подозревать.

Хуже то что Вы не внимательны - чуть выше в этой теме я писал, что последнее приобретение - так любимое Вами изделие японского автопрома - RAV4.

На чём я ездил, на чём меня возили/возят - в этой теме мы не обсуждали. Как Вы раньше написали - Вы даже марок таких автомобилей не знаете, "знахарь" интернетовский.
Про Ниву - Вам уже прокомментировали, что написал чем владел среди прочего - что бы у некоторых фантазёров не было иллюзий по поводу отсутствия личного опыта эксплуатации. После Нивы (и до неё) было много разных автомобилей (а также тракторов, спецтехники и даже зерноуборочных комбайнов  😛. Но Вам то "ясновидение" "чётко" указывает, что я

SAKHALINEC
окромя как на 08 тазу и на Ниве брата не на чем больше не ездил АХ да про армию я забыл. Да купи ты свой автомобиль, да ездий, зачем других в нищете подозревать.

В отличие от Вас я ездил и езжу не только на японских машинах и могу (субъективно, конечно же) сравнивать, и поэтому советовал топикстартеру обратить внимание на конкретные автомобили.

Например, из своего совсем небольшого опыта владения РАВ4 - не слишком сильно советую данный автомобиль, т.к. из того что не было заметно на тест-драйве и "всплыло" в процессе эксплуатации можно отметить: во первых - дебильно работающий доводчик стекла водительской двери (при этом на других дверях "доводчика" нет в принципе), во вторых - рассчитанное, видимо, на среднестатистического японца кресло (через 2-3 часа за рулём начинаешь искать более удобную позу - а её нет) с сильно заваленным вперёд подголовником - с обычным ростом 180 см сидишь с наклонённой вперёд головой. В третьих - большинство элементов, "не видимых" снаружи авто - окрашены только "поверху" (т.е., например, подкрылок отогнул - а на "изнанке" крыла - только защитное покрытие, без эмали). В четвёртых - "внутри" колёсного диска, "за спицами" проходит желоб - при мойке внизу диска скапливается вода, которая зимой обязательно будет замерзать (впервые столкнулся с такой "конструкцией" колёсного диска - зимой дисбаланс обеспечен. План: на штатные стальные диски поставить зимнюю резину, купленную "кованину" обуть в штатную - с треском провалился, придётся брать второй комплект "кованины"). В пятых - убивает качество пластика (особенно обивки багажника) - следы остаются от малейшего касания, уж если ногтем зацепишь - абзац, царапина. Шумоизоляция - увы и ах, самураям она не нужна. Подсветки бардачка нет, подсветка багажника - плафон на двери - т.е. фактически её тоже нет. Первый заморозок выявил "интересный" трабл - конденсат с пятой двери капает на задний бампер и замерзает! Т.е. зимой дверь не откроешь пока снег/лёд с площадки бампера не счистишь! Бл.., гениальная японская конструкция! (да плюс висящий ниже бампера гос. номер).
Из этих "мелочей" складывается ощущение: японцы экономили на всём, ничего сверхестественного в японских машинах нет. У каждой машины есть свои плюсы, у каждой - свои особенности.
С разницей в месяц сосед взял Тигуана - там такой фигни нет. И, если бы можно было "отмотать" полгода назад - скорее всего я бы не стал заморачиваться: "машину беру только за наличные ", а взял бы (пусть в кредит, или "перехватился") ещё тыщ 150 - и купил бы Тигуана.

SAKHALINEC
Уже больше полроссии, пересели на эти авто, и если бы не нынешняя власть, то и дальше праворульные но очень хорошие (по твоему быдляцкие)машины пошли бы. По твоему ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ БЫДЛО? ты хоть подумал что сказал? Ты больной человек, если думаеш, что один умный, а пол страны быдляки, сходи к психиатру, и перестань красоваться познаниями из глянцевых журналов.

С пол. России - поаккуратнее. И свои убогие фантазии за мои слова не выдавайте - я не писал что все владельцы праворулек быдло.
ИМХО: те кто не заменил фары (а на многие "праворульки" нет европейских аналогов. Выход один - только отключать штатные и навешивать "доп. свет" - и ближний и дальний) - быдло, которое всех слепит. Не один я за честный техосмотр, на котором всю эту порнографию запретят.

Допускаю, что на ДВ - пересели, там может это и "круто". В центральных регионах владение праврулькой (за исключением "фанатских" Скайнлайнов, Супр и т.д.) означает одно - человеку не хватает зарабатываемого, никто "праворульками" здесь не хвалится.

SAKHALINEC
сходи к психиатру, и перестань красоваться познаниями из глянцевых журналов.

SAKHALINEC, не знаешь что за автомобили Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Вольво и т.д. - хоть журналы почитай, не позорься. Мир на праворульных "японках" не заканчивается.

И весь мир (который побольше чем Сахалин) купить "суперскую праворульную японку" что-то не стремится - может они в отличие от тебя про "супер преимущества" просто не знают, а ты внятно объяснить их не можешь, переходишь как интернет-дешёвка на личности, пытаешься оскорбить оппонента и прихвастнуть? -

SAKHALINEC
Я не буду хвастаться перед больным, ато слюной захлебнешся. Почитай на досуге, да посмотри фотки, если не совсем тупой, то может что нибудь и поймеш. http://info.drom.ru/adventures/travel/14619/

SAKHALINEC, у Вас хобби - ЗАКАПЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ГРЯЗЬ. С чего Вы решили что Ваше хобби и хвастовство (какая из тех машин Ваша? На что я должен был по Вашему "захлебнуться слюной" 😊?) меня тронет?
Вы не наигрались в игру "если нужно проехать - тащим машину на руках" - да ради бога.

Пришлось бы в жизни ПОРАБОТАТЬ (а не поразвлекаться) "на земле" - "внедорожные приключения" стали бы абсолютно не интересны. Вы там раньше писали про "Урал в тундре" - не водил. А вот на 130-м ЗИЛ-ке шабашил в институтские годы на уборочной - и при первой же возможности пересел на ГАЗ-он - т.к. он легче, движок менее оборотистый - "вязнет/буксует" меньше. После рабочего а потом и армейского опыта - Ваши "внедорожные приключения" у меня абсолютно никакого интереса и "слюноотделения" не вызывают.
"Пооткапывали" бы, с полгодика хотя бы, небольшой самосвальчик тонн на эндцадь с породой/отсыпкой не для "побаловаться" а по работе - "махать" лопатой и кормить комаров в "личное время" не хотелось бы.

Проходимости РАВ-а для моих выездов на рыбалку - выше крыши, и, если я сомневаюсь: проскочу по луже/рытвине или "сяду" - да лучше я её объеду и лишние пол. часа на пруду проведу. На кой мне рвать машину, потом её отмывать или даже ремонтировать? В жизни есть много интересного, а я своё уже давно "пооткапывал/лебедил/вытаскивал", "засадить" машину - это просто потеря времени.

Судя по несущим грунтам в той местности где Вы были местные жители используют самоделки типа "взгромоздили мотоцикл на баллоны" ("пневматки") - и никто из них на "героическое" преодоление сотни километров несколько дней + куча запчастей + бочки бензина не тратит - дураков нет.

SAKHALINEC
Опять рассмешил. Оно мне надо? Кто ты такой, чтобы иметь от тебя уважение. Не извелись на руси еще дураки. С тобой спорить больше не буду, просто противно.

Не нужно со мной спорить, "умник" брезгливый. По теме топика лучше что-нибудь напиши а то в теме про полноприводные универсалы пишешь всякую х:ню про "внедорожные подвиги", рекламируешь "супер-праворульки" а вместо аргументации переходишь на личности и свой бред пытаешь выдать за чужие мысли - "знайка"-флудераст ты интернетовский.

Без уважения, Wanderer

крезя

Wanderer.057
С пол. России - поаккуратнее. И свои убогие фантазии за мои слова не выдавайте - я не писал что все владельцы праворулек быдло.
Забей 😊 не стоит оно тех нервов 😊
Пруль это религия 😊
Человек или признает что берет пруль из бедности, или не признает. И тогда первое правило общения с религиозными фанатиками - избегай общения с религиозными фанатиками 😊
Да перечисленные уникальные машины - конечно исключение (скайлайн) - хотя я просто не любитель спорт машин 😊

крезя

Да, в тему - кто сказал что на современных машинах полный привод делается для лучшего поведения на асфальте ?
Зависит от типа ПП.
Любые виды дифференциалов - да.
Муфты - нет.
Далее - проходимость.
тут два парамептра:
- геометрия
- собственно полный привод

применительно к городу -
- геометрия - прыгать по бордюрам и ямам.
- привод - выползти из двора замыпаного снегом, съехать и потом обратно заехать на дорогу с травянистой лужайки. И тому подобное.
Из собственной так сказать практики, съехав немного с дороги устроили пикник. Нива (грязевая резина), шнива (я) шоссейная гладкая резина, и два грейтволла на грязевой резине. выезд на дорогу немного в горку, в результате обратно один из грейтволлов (со снятым карданом 😛 ) не мог выехать на дорогу. грунт - травя и персохшая сыпучая почва. проблемм с геомерией не было. проблемм у бругих машин не было. а недоприводного полнопроходца пришлось выталкивать. Думаю конкретно в том месте были бы те же проблеммы у моно и не было бы проблемм у полноприводных легковых.

Соответствуенно если нужен драйв - то нуна смотреть что то с полноценным дифференциалом - а этого мало сейчас - Ауди, субари (в основном на ручке), мерсы, сузука гранд витара, может еще что то - не углублялся.
Привод с муфтой - это по сути переднеприводный (иногда заднеприводный) авто. со способностью иногда выбраться с скользкой поверхности.

А ТС вообще советую не заморачиваться на типе кузова а просто посидеть покататься - авось что то понравится.

автомобилист

Человек или признает что берет пруль из бедности
Что то не пойму. А как же мой ТЛК-200 с правым рулем это для нищих? Не страна а рай прямо, если люди покупающие авто за 4 лимона считаются нищими.
Wanderer.057
Не хотел впрягаться в споры, но бесит иногда дебильность некоторых людей. Прикроются монитором, и давай чесать языком но булыжник в вашу дебильную личность кинул бы с удовольствием. Слава богу из за малого веса ваших мозгов у вас круг интересов маленький, и на ганзе вы мало слюной брызгаете. Правильно подмечено, что начитались глянцевых журналов, и пишете сдесь всякую чуш про познания приличных автомобилей. И правильно подмечено, что вам с вашими клоунскими склонностями в цирк надо. Просто смех слышать про какие то Зилы и Газы, и то что вы военный специалист. Адекватный человек такое не будет с пеной во рту выносить на просмотр публике. Вам советовали сходить к психиатру, так чего вы ждете? Бегите, может еще есть надежда на выздоровление.
Удачи в эксплуатации всяких там 08ых, Нив и чего то с цепями от чего драндулет становится супер вездеходом. А RAV4 вообще то считается женским маленьким джипом, я очень редко видел мужиков за рулем этой машинки. Я супруге такой дарил, ей он тоже не понравился, поменяла на Прадик 2009г. Сейчас вроде бы довольна, и вам советую, не эксплуатируйте женские машины, от этого не флудерастом станите, а пе... Лучше копите деньги на мужские автомобили.

Wanderer.057

Не буду "цитировать" топик ещё одного новоявленного "знайки" - его даже на ключевые фразы не разобьёшь - одно сплошное "чморение" окружающих и собственное "членоудлинительство".

автомобилист. Ваш ник, написанный с не с заглавной буквы, комплексы по поводу "женских джипов", регистрация на форуме ради одного оскорбительного сообщения, бахвальство кукурузником якобы за 4 млн. руб. (но при этом он почему-то с правым рулём 😊 ), флуд не потеме топика - ИМХО - прямой повод

автомобилист
сходить к психиатру. Чего вы ждете? Бегите, может еще есть надежда на выздоровление.
Хотя вряд ли. Некоторым уже ничто не поможет.

Без уважения, Wanderer

Gnom S

Японский ваз 2104( в простонародье Фоестер)-тоже универсал повышенной проходимости.

автомобилист

Не буду "цитировать" топик ещё одного новоявленного "знайки" - его даже на ключевые фразы не разобьёшь - одно сплошное "чморение" окружающих и собственное "членоудлинительство".
А почему бы и не процитировать? Ведь вы любите входить в перепалки на пол страницы. А чморение это у вас, вы блещите почти не цензурной бранью.
автомобилист. Ваш ник, написанный с не с заглавной буквы
А разница какая? Лиш бы человек хороший был. Ваш ник с заглавной буквы, и что это вам дает, если сравнить с нормальными людьми.
регистрация на форуме ради одного оскорбительного сообщения,
Только вам открою секрет, ато подумаете своим не думающим подобием мозга, Комп у меня издох, а зарегестрирован я так давно, что не помню даже пароля на вход, а если вы еще способны думать, то надеюсь поймете, что ганза не зарегестрирует под тем же ником другого участника, таковы правила, да где уж вам понять, вам даже правила хорошего тона не понятны, не вложили родители. А может у вас родовая травма была? И как я сразу не догадался. Тогда все встает на свои места.

автомобилист


сходить к психиатру. Чего вы ждете? Бегите, может еще есть надежда на выздоровление.

Хотя вряд ли. Некоторым уже ничто не поможет.
Без уважения, Wanderer

Ну смех и только, сам же и признается, что ему уже не поможет.

автомобилист

Wanderer.057
А если не секрет, что обозначает это слово?

ФАК

А кто на этой ветке МОДЕРАТОР ? Кто ибудь может подсказать? Смотрю Wanderer.057 совсем распоясался. Все, кто против его не умных речей, получаются дебилы, и тд. и тп. Надо наверно подсказать конролирующим органам, что завелся не хороший человек.

Wanderer.057

автомобилист. Комментировать бред дешёвки, интеренет-флудераста - у меня никакого желания нет. Свою самоценку попытайтесь поднять каким-нибудь другим способом. Данная тема - про универсалы повышенной проходимости. По теме топика есть что сказать, или будете и дальше флудить/быковать/быдловать, "олигарх" на праворульке 😊, которому не хватает шкалы АйКью и негде самоутвердиться кроме как в интернете?

Wanderer

Wanderer.057

ФАК
А кто на этой ветке МОДЕРАТОР ? Кто ибудь может подсказать? Смотрю Wanderer.057 совсем распоясался. Все, кто против его не умных речей, получаются дебилы, и тд. и тп.

О! Ешё один подпева подтянулся, с очень показательным ником - действительно, стало пованивать со стороны одного острова.

ФАК
Надо наверно подсказать конролирующим органам, что завелся не хороший человек.

Так подскажите уже "органам". Где модератор? Пусть почитает - кто начал оскорбления, советует обратиться к психиатору и флудит не по теме.

Wanderer

крезя

автомобилист
Что то не пойму. А как же мой ТЛК-200 с правым рулем это для нищих? Не страна а рай прямо, если люди покупающие авто за 4 лимона считаются нищими.
200-ка прульная - потому что хочецца а на леворульную не хватает ? 😛
Бедность оно понятние относительное - это когда хочется а не можется 😊


автомобилист, ФАК 😊)
Сахалинец - зачем плодить фантомы ? 😊)

ЕПсли нет - то звиняйте 😊
Но чес слово заколебали пихать свою точку зрения с прульками.
не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам идти.

Wanderer.057

Originally posted by крезя:

200-ка прульная - потому что хочецца а на леворульную не хватает ?

[/QUOTE]

Крезя, не связывайся сам знаешь с чем - вонять не будет.

Какой "его" праворульный ТЛК-200 за 129 000 $ ?!?!?! (4 000 000,00 / 31 =)

Новый у официальных дилеров стоит меньше 95 000 $ - http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx
Лексус GX 460 - от 2,98 до 3,46 млн. руб. - http://www.lexus-russia.ru/range/gx/specifications/prices.aspx

Детский сад ясельная группа.
Люди пытаются самоутвердиться хотя бы в Интернете - но до них даже не доходит, что мир состоит не только из их окружения и нормальные люди дешёвое примитивное фуфлыжничество видят сразу.

Нулевая информация по теме, реклама сайта по продаже праворулек, попытки "опустить" оппонента, появление троллей-подпевал, владение "Лендами" да "Прадами" 😊 - всё "в кассу".

С уважением, Wanderer

ФАК

О! Ешё один подпева подтянулся, с очень показательным ником - действительно, стало пованивать со стороны одного острова.
ФАК- Это Флоринский Александр Константинович. Ну а если ты вечно в дерьме, то не удивительно, что вокруг тебя воняет.

Grace

ФАК, автомобилист, Wanderer.057, крезя, SAKHALINEC - 30 дней бана за флейм и флуд.

Luddit

крезя
Пруль это религия 😊
Человек или признает что берет пруль из бедности, или не признает.
Брал себе ПР, при этом своей наличности хватало на несколько таких же.
Выбор был проведён в порядке, каким он и должен осуществляться - сформулированы технические требования, исходя из московских пробок и парковок ("быстрее не тот, кто быстро едет, а тот, кто первый запарковался"), определены кандидаты. Все оказались японцами, у одного был вариант ЛР.
Более-менее знаком с теорией надежности и наслышан о достаточно неприятном отношении официальных дилеров к клиентам и их машинам, вывод - брать новую смысла нет. Плюс на б\у царапины переносятся психологически проще.
Брать российскую б\у стремно из-за большой доли кидалова в техническом и юридическом плане.
Полтора месяца неспешного выбора на японских аукционах - и есть полностью устраивающий машин, который впритирку протискивается между сплошной и остановившемся "по всем ПДД" автобусом на единственной полосе, разворачивается сходу на двухполоске (ну, захватывая бордюр), объезжает стоящий на обочине КАМАЗ справа, встаёт на парковку на естественном придорожном откосе и со светофора обычно уезжает первым.