подскажите плс.
Просто интересно, что за масло такое.
Если надо могу сфотать баночку.
у владельцев премьер 1.8-2.0 актуальный вопрос, расход 0.3-1.2л масла на 1000км знаете ли.. 😀
n1ceУ буржуев считается нормой. Кстати, TOYOTA Motor Oil тоже интересно. Похоже, автопроизводители просто закупают масло у маслопризводителей, и заказывают в "фирменной" упаковке.
расход 0.3-1.2л
ну вот ни знаю , декстрон 2 тока тойотовский подходит, про моторное в банках читал что типа ESSO
м_с_вДа много у кого считается нормой, но это делается для того, чтобы по гарантии меньше чинить) не должен нормальный мотор жрать масла более 1л на 10000км, если его не крутить в отсечку постоянно
У буржуев считается нормой.
n1ceС этим согласен. Был бы у меня такой расход-продал бы нахрен
не должен нормальный мотор жрать масла более 1л на 10000км
декстрон 2
Ну это вообще вчерашний век.
декстрон 2не скажите, 2 и 4 имеют разные коэффициенты трения , отсюда и провалы в работе автомата, коли написано Д2 значит и льем Д2, на Д4 коробка жуть как тупила.Ну это вообще вчерашний век.
Лить всегда надо что написано ибо написано для того что бы лить что написано и т.д и т.д...
Какое масло скрывается за брендом Nissan Motor Oil
Кукурузное, дезодорированное, блин. Все что нужно для подбора аналога на баночке написано. А пр-ль BP,а может быть Shell. Год на год не приходится.
koti4Может оно и подходит, но что мешает лить то, что на тойотовском щупе автомата написано? Лично у меня на двух Тойотах было написано Toyota Typ4. Его и лил. Смысла не вижу декстрон какой то там на замену пробовать.
ну вот ни знаю , декстрон 2 тока тойотовский подходит, про моторное в банках читал что типа ESSO
Лить всегда надо что написано ибо написано для того что бы лить что написано и т.д и т.д...ну так в том то и заморочка )) в ИПЭ Д 3-4 на шупе нифига , потом народ поспрошал грят Д2 поменял и как часы, от потом и верь ))
КакоеВ определённых кругах ещё в 2005 году поговаривали,
буд-то де, Тексако..
D Тип-4 или D Т-4 это масло для современных коробок-автоматов и лить надо только его. Менять на D-2 или D-3 я бы не рекомендовал. А тойота или ниссан там написано это не принципиально. Важен тип масла.
м_с_в
Похоже, автопроизводители просто закупают масло у маслопризводителей, и заказывают в "фирменной" упаковке.
А как же иначе то?
Причем авто производители обязаны менять поставщиков масла каждые сколько то лет.
дык вопрос в том, у кого именно сейчас покупает ниссан.
Serg TemnovЭто знает только ниссан...
дык вопрос в том, у кого именно сейчас покупает ниссан
факт
т.е. если у меня, например, в глухом лесу вдруг кончится масло - я должен искать именно этот гребаный ниссанмоторойль? печально, да...
правда масло пока не ест, это я так...
А я че та и не парюсь - что там внутрях баночки...
Инструкция по ремонту конструкции гласит, что положено лить 5w40 этой марки - иго и лью... Благо расход - литр на 20 тысяч не парит (и это при пробеге дрыгателя в 282 тыс. км.)... В коробку положено лить Fluid Matic D - иго и лью...
Тут весь вопрос наверное в том, чтобы на подделку не нарваться...
Serg TemnovСекрета никакого нет, что там.
подскажите плс.
Просто интересно, что за масло такое.
Если надо могу сфотать баночку.
Два типа бывает.
1)Японское (в жестяных банках), идет как партнамбер KLAM05304(4литра), либо KLAL с какими то цифрами
Вот они:
http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=122
Жестяная банка большая на 4 литра квадратная, малая на 1 литр(круглая)
Японское бывает минеральное с добавками синтетики (синие буковки) и синтетика(оранжевые по моему буквы)
Производится компанией Nippon Oil
2)Европейское. Идет в 5 литровых канистрах, исключительно оно продается у дилеров, произволдство Elf (Франция)
http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=218
Выбирайте любое, я выбрал первый вариант, в жестных банках
м_с_вничего подобного, Вы просто не интересовались
Это знает только ниссан...
Serg TemnovДоливать любое, купленное в ближайшем магазине и не компостировать мозг(потом в гараже поменять, устранив причину вытекания), это раз, а вообще возить с собой литр масла на всякий случай.
т.е. если у меня, например, в глухом лесу вдруг кончится масло - я должен искать именно этот гребаный ниссанмоторойль?
"ничего подобного, Вы просто не интересовались" Вы правы. В общем то нужды нет. На Дальне востоке с такими маслами не проблем.
т.е. если у меня, например, в глухом лесу вдруг кончится масло - я должен искать именно этот гребаный ниссанмоторойль?
А это надо проверять до глухого леса.
Все современные масла одного уровня допускают смешивание.
Этим не стоит злоупотреблять, но в крайнем случае производители это разрешают делать.
Инфа с семинаров: мобил, кастрол, тотал, которые посещал.