Несомненно, главнейшим препятствием для распространения у нас автомобилей является их дороговизна, которая запугивает даже людей, не стесняющихся производить несравненно большие затраты на содержание лошадей. Приобретая экипаж в магазине, вы почти всегда приходите в негодование от слишком высоких цен.
Одним из главных расходов при выписке автомобилей из-за границы является слишком высокая пошлина на них. С каждого большого автомобиля вроде кареты или коляски берут по 237 р. 60 к., с каждого легкого, вроде двухместной колясочки или шарабана - по 162 р. За мотор при автомобиле взимается особая пошлина по 2 р. 10 к. с пуда веса мотора. Стало быть, за каждый привезенный из-за границы автомобиль приходится уплачивать от 200 до 300 р. одной только пошлины.
Сравнивая нашу пошлину с тарифами других государств, мы видим, что нигде не существует таких высоких обложений: например, в Германии около 70 р., в Австрии - 60 р. за штуку, а в Англии ввозимые автомобили никакой пошлине не подлежат. Высокая русская пошлина обуславливается тем, что автомобили считаются у нас предметами роскоши, но теперь моторы уже не могут считаться роскошью.
"Автомобиль", 1902 г.
И что? 😊
ничто не ново))) так что это хороший пинок тем, кто вопит о том, что только сейчас гайки закручиваются)
Pilot11Прошло 100 лет, а Россия все та же...
И что?
А кто угадает почему пошлины большие?
А кто угадает почему пошлины большие?
Потому что Руссо-БалтЪ ?
а вот в Германии наоборот- ввезти Фольцваген из Голандии-Бельгии немножко дешевле, чем покупать с немецкого завода. реимпорт экономит деньги.
В Абхазии вообще пошлин нет. Местные возят Крузаки 120-е из Турции за 21000 евр без пошлинно.
меня лично цена эксплуатации больше пугает, чем цена самого автомобиля.
я за последний год владения авто истратил 100 000 рублей, причмене шикуя, то есть все работы по обслуживанию, мойке и прочему выполняю лично.
и без каско.
десантдык продать надобно. почто такие затраты??? если все своими силами
авто истратил 100 000 рублей,
меня лично цена эксплуатации больше пугает, чем цена самого автомобиля.
я за последний год владения авто истратил 100 000 рублей
А что делали, если не секрет?
бензин на 75 000 рублей наездил, транспортный налог 10 000 , остальное расходники и осаго.
делал только регламентные работы, ничего не ломалось.
а если сюда еще комплект зимней резины добавить на дисках, то вообще дорого станет.
бензин на 75 000 рублей наездил
Бензин конечно адски дорогой 😞
Я не считаю даже чтоб не расстраиваться 😊
да я то же не считаю, заправляюсь и езжу.
спор просто вышел за столом кто дороже выходит-паджерик, санта или нива.
пришлось посчитать. тратишь то постепенно, вроде и не заметно
Бензин конечно адски дорогойА кто мешает поставить ГБО ? И экономить 40 % на топливе .
"95" - 25 р
СУГ - 12,5 р
САНТА - расход бензина - 15 литров Х 25 р = 375 р на 100 км .
САНТА - расход СУГ - 17 литров Х 12 ,5 р = 212 р на 100 км .
375 - 212 = 153 р экономии .
Допустим , что Вы проехали на СУГ 75 000 км за три года и продали машину .
750 Х 153 руб = 115 000 р экономии - 25 000 стоимость ГБО = чистый доход 90 000 р : 36 месяцев = 2500 р в месяц .
А на 2500 р можно купить:
15 кг мяса или 114 буханок хлеба или хороший камуфляж для охоты или 3 пары рыбацких сапог. Да много чего полезного можно купить ...даже шикарный букет из роз можно купить жене.
Потому что наше правительство очень очень жадное и ему постоянно мало НАШИХ денег!И таким оно было всегда! Может надо менять!?
логики ноль.
"было всегда"-ну и какой смысл менять?
будет таким же
Потому что наше правительство очень очень жадное и ему постоянно мало НАШИХ денег!И таким оно было всегда! Может надо менять!?
не только ваше, к сожелению. 😞
ВАУ!!! Посчитал свой бенз.... 107800 ры. Ипануться!
107800 ры. Ипануться!ГБО позволяет экономить 40% .
107 800 р Х 40% = 43 120 р в год.
43 120 : 12 = 3 594 рубля в месяц .или 120 р в день , а это целая курица.
Представляете - каждый день по халявной курице .
Хирург2005тока приехали с крита. там бенз сотый 1,8 евро! 95-й от 1,5 евро. вот там реально-шиздец))))
Бензин конечно адски дорогой
ГБО позволяет экономить 40%Кто то еще верит в сказки?
Бензин конечно адски дорогойНе! Зарплаты АЦКИ низкие!
Если двигло расчитано работать на бензе, какого хрена я ему буду предлагать газ? Потом замена прогоревших колец, еще чего нить...
это ж Раша, тут никто ничего делать не будет, если нет прибыли 200-300% и темных схем с откатами, это в общем о сравнении цен в рф и за ее пределами. разница в 10-20 раз это норм.
а насчет дорогих авто это кому как, я не жалуюсь.
Кто то еще верит в сказки?1) У меня 2-я машина с ГБО .
2) Я проехал за лето на СУГ 37 000 км и фиксировал все затраты на топливо.
Реальная экономия в конкретном моём случае - 1 рубль с 1 километра пробега .
3) Чем у машины больше расход топлива - тем ощутимее экономия от установки ГБО .
4) После эксплуатации машины с ГБО - ездить на бензине просто противно .
ИМХО вешать гбо неправославно 😊
вешать гбо неправославноТогда дизель .
ничего, скоро еще налог на дороги введут в стоимость бензина
сделают дороги платными
и увеличат налог на владение машиной
о ГБО вот думаю, но уже было шоу когда на газовых заправках очереди по часу были и стоимость его была ниже бензина на 20%
сейчас говорят в пол цены 😊 газ к бензину
но уже было шоу когда на газовых заправках очереди по часу были и стоимость его была ниже бензина на 20%Не было такого ни когда за последние 16 лет.
Законом было установлено , что стоимость СУГ не может превышать 50% от стоимости бензина А-80 . Отменили только в прошлом году.
Перебои с СУГ были в кризисных 1993- 1994 годах, но тогда и с бензином беда была.
Maksim V43 120 р - это стоимость установки ГБО на хаммер
ГБО позволяет экономить 40% .
107 800 р Х 40% = 43 120 р в год.
43 120 : 12 = 3 594 рубля в месяц .или 120 р в день , а это целая курица.
Представляете - каждый день по халявной курице .
так что хаммовод каждый день @бать гуся на халяву - не сможет 😀
YepЭту тему уже ж вроде обсудили - устанавливать ГБО на Хаммер не по-пацански.
установки ГБО на хаммер
Бедные должны ходить пешком. И кланятся тем кто в повозках. 😊
120 р в день , а это целая курица.
я уже молчу о том, что это - всего пол-курицы
какие у вас куры дорогие... Мериканские?
да любые.
хоть челнинские хоть глазовские - 100р кг это МИНИМУМ, а чаще 120
Точно мериканские) Раз каждая под ДВА кило))
ПыСы - у мя расход 7 л...)
Тогда дизель .Посмотри расход LC 100 4,2 TD.....17 лытроф!
И кланятся тем кто в повозкахДелать КУ 3 раза. Пацак Четланину не товарищ! 😊 😊 😊
Ну поставлю я баллон, а куда пихать лодку 3,7 м двигло 20 л,с, спальники, палатки, столы, стулья, рюкзаки 4 шт (по 100-120 л), пару ящиков водки 😊, закусь и 4 "морды" весом 90-110 кг?
при стоимости установки гбо современного образца в 46 000 рублей+потери на ежегодное то (а не на раз в 3 года)+потеря обьема багажника придется владеть машиной лет 5,чтоб прибыль ощутимой получилась.
причме не факт что установленное гбо не усложнит продажу машины
потери на ежегодное то (а не на раз в 3 года)О каких ТО Вы ведёте речь ? Не надо ни чего менять в привычном образе жизни .
Ну поставлю я баллон, а куда пихать лодку 3,7 м двигло 20 л,с, спальники, палатки, столы, стулья, рюкзаки 4 шт (по 100-120 л), пару ящиков водки , закусь и 4 "морды" весом 90-110 кг?Всё поместится как и раньше .
что установленное гбо не усложнит продажу машиныМожете снять передпродажей и поставить на новую машину .
Посмотри расход LC 100 4,2 TD.....17 лытроф!Дизтопливо стоит 10 р за 1 литр .quote:
да любые.У нас по 80-90 р . Средний вес магазинной курицы 1100 гр . 1100 Х 90 р = 100 р и останется 20 р на хлеб .
хоть челнинские хоть глазовские - 100р кг это МИНИМУМ, а чаще 120
так что хаммовод каждый день @бать гуся на халяву - не сможетСредний расход Хаммера - 25 л "95" на 100 км - 25 Х25 = 625 р
Расход СУГ будет 28-30 литров .
30 Х 12,5 = 375 р
625 -375 = 250 р экономия .
Среднегодовой пробег возьмём 25 000 км - 250 Х 250 = 62 500 р экономия в год - 62 500 : 43 120 = 1,45 12: 1,45 = 8 месяце и 12 дней - срок окупаемости ГБО на Хаммере .
Считаем прибыль -годовая экономия 62 500 р , срок эксплуатации авто - 3 года
62 500 р Х 3 года = 187 500 - 43 000 (гбо ) =144 500 р 😞365 Х 3) 1095 = 132 рубля в день .
Таким образом установлено , что владелец Хаммера с ГБО может есть более толстую курицу ( даже по расценкам Н.челнов )
Непонимаю, в чем смысл гробить мотор газом, получая грошевую экономию (с учетом стоимости оборудования).
ИМХО это годится для комерческих машин с годовым пробегом под 100-120 тысяч, которые все равно через года три на выброс.
Дизтопливо стоит 10 р за 1 литр .
Где эта страна?
Где эта страна?РОССИЯ !!!
Непонимаю, в чем смысл гробить мотор газом, получая грошевую экономию (с учетом стоимости оборудования).Моторы работающие на СУГ - служат ДОЛЬШЕ !!!!!!!!!
Ресурс ПОВЫШАЕТСЯ !!!!!!! .
Газели на СУГ выхаживают по 450 000 км !!!!!
Короче - надо больше интересоваться СУГ .
Моторы работающие на СУГ - служат ДОЛЬШЕ !!!!!!!!!
Ресурс ПОВЫШАЕТСЯ !!!!!!! .
С чего бы он повышался на топливе с другим (относительно расчетного бенза) октановым числом, другой теплотой сгорания и отсутствием смазывающих свойств?
И кстати, пробег в пол миллиона на обычном бензине - это не супермега рекорд для нормального мотора за которым нормально следили 😊
Хотя, капремонт полюбому будет.
Хочу жить в России! Там цена соляры 10 рублей! Максим V отвечает! 😀
отсутствием смазывающих свойств?Да ... не ожидал я что так у Вас запущено .
Значит по Вашему бензин обладает смазывающими свойствами ?
И что же бензин смазывает в моторе ?
Учится , учится и ещё раз учится !!!
На иномарки
а/м 4 цилиндровые (инжектор.) от 22000
а/м 6цилиндровые (инжектор.) от 31000
а/м 8 цилиндровые (инжектор.) от 40000
Стоимость установки ГБО-4 в Москве , в регионах - дешевле .
Бензин, поливая клапана их смазывает (образует пленку) - там даже присадки специальные есть 😊
Кроме того те же самые клапана частичо охлаждаются при впрыске.
Ну и самое главное конечно - тепловой режим.
Впрочем, дело хозяйское 😊
Maksim V
Скажите в каком нас. пункте и на какой колонке солярка по 10р ?
Может там и бенз тоже... рублей по 15 😊
Максим В по ходу работает там, где эти ГБО с СУГами устанавливают..... 😊 😊 😊
НЕ БУДУ Я ЭТО СТАВИТЬ! Я лучше на 80-м буду ездить! (2 раза заливал, 😊 😊 ни че так, правда расход 30-32 литра стал)
Бензин, поливая клапана их смазывает (образует пленку)Всё ! В юмор !
Извините , но общение или дискуссия на любую тему предполагает наличие у оппонента минимальных познаний в вопросе обсуждения . У Вас этих познаний к сожалению нет , а заниматься просветительской деятельностью мне не досуг .
Гугл Вам в помощь .Попробуйте с его помощью расколоть орешек знаний в области использования ГБО работающего на СУГ. ( пропан-бутановая смесь )
Скажите в каком нас. пункте и на какой колонке солярка по 10р ?В ЛЮБОМ населённом пункте ЕСТЬ точки продажи дизельного топлива по 10-12 р за литр . Поспрашивайте местных "дизелистов " в вашем населённом пункте - они Вам подскажут заветный адресок .
Maksim VВ ЛЮБОМ населённом пункте ЕСТЬ точки продажи дизельного топлива по 10-12 р за литр . Поспрашивайте местных "дизелистов " в вашем населённом пункте - они Вам подскажут заветный адресок .Т.е. ворованное топливо сомнительного качества? 😊
В таком случае, можно и на тачке ворованной ездить и не париться по поводу цен и пошлин 😀
Гугл Вам в помощь .Попробуйте с его помощью расколоть орешек знаний в области использования ГБО работающего на СУГ. ( пропан-бутановая смесь )
А это и было из гугля 😊
Хотя я что-то такое и раньше читал, про пленку обазуемую топливом.
Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана.На газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности, в результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен. Через некоторое время рабочая зона клапана и седла клапана при увеличении похожа на губку.
http://chiptuner.ru/content/gbo/
Первое попавшееся 😊
В ЛЮБОМ населённом пункте ЕСТЬ точки продажи дизельного топлива по 10-12 р за литр . Поспрашивайте местных "дизелистов " в вашем населённом пункте - они Вам подскажут заветный адресок .
Дык это ворованная солярка 😊
Ну и качество у нее соответственное - то есть никакое.
Кончлись те времена когда все железнодорожники ездили на дизелях 😊
. ворованное топливо сомнительного качества?Понятия не имею о происхождении дизельного топлива и его качестве . Я езжу на СУГ .
Maksim VПонятия не имеюА, ну как всегда: я - не я, и лошадь - не моя 😛
Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана).А Вы не задумывались в КАК БЕНЗИН может охлаждать ВЫПУСКНЫЕ клапана ?
И откуда взяться БЕНЗИНУ в ВЫПУСКНОМ коллекторе ?
Если Вы полагаете , что срок службы мотора определяют ВЫПУСКНЫЕ клапана , по можете поставить себе специальную приблуду (они продаются свободно )для смазывания и охлаждения клапанов , но её эффективность проявляется на "автобанных" скоростях или постоянно высоких оборотах ДВС. При " гражданском" использовании автомобиля ресурс ВЫПУСКных клапанов , что на СУГ , что на бензине отличается не сильно .
У моего друга ОДИН ВЫПУСКНОЙ клапан ( на газели с ЗМЗ-406) сгорел при пробеге 250 000 км, когда он снял ГБЦ то увидел , что ЦПГ практически не изношена и видны следы хонингования .Из общего пробега 250 000 км , на СУГ Газель прошла 240 000 км . Мой друг увидя в каком прекрасном состоянии находится мотор ,очень сожалел . что ГБО поставил не сразу а только через 10 000 км на бензине .
Поэтому когда он купил новую Газель , то ГБО поставил на следующий день после покупки .
Хирург2005И сейчас ездят, но не все. Путевые машины все дизельные, так что у них поспрашивать можно.
Кончлись те времена когда все железнодорожники ездили на дизелях
Поспрашивайте местных "дизелистов " в вашем населённом пункте - они Вам подскажут заветный адресок .Погнал на Невский пр-т...мож там знают?
Путевые машины все дизельныеВ смысле путЁвые? (ударение на Ё ?) 😊 😊 😊
Pilot11В смысле путЕвые, которые железнодорожные пути ремонтируют
В смысле путЁвые?
ун не знаю насчет всех.
бригады частенько приезжают на газелях полноприводных, на шишигах. видел будки на зил 131.
все бензин.
бригады частенько приезжают на газелях полноприводных, на шишигах. видел будки на зил 131.
все бензин.
Полагаю речь про те машины которые по рельсам ходят 😊
Выправочно-подбивочно-рихтовочные 😊
И сейчас ездят, но не все. Путевые машины все дизельные, так что у них поспрашивать можно.
Ну народ говорил что очень завинтили гайки, как раньше воруют теперь только начальники.
А я помню практику работал так все были кто на кроунах кто на марках дизельных - халява, сэр 😊
13 рублей по опту солярка...
Хирург2005именно
Полагаю речь про те машины которые по рельсам ходят
Хирург2005и не только, много что еще есть
Выправочно-подбивочно-рихтовочные
http://www.skmz.dn.ua/produktsiya/7-oborudovanie-dlya-remonta-i-soderzhaniya-zheleznodorozhnogo-polotna
http://mk-transmash.ru/catalog/webneo4/index.shtml
http://www.sprmz.com.ru/?id=82
Хирург2005зато добрые машинисты всегда (или почти всегда) готовы нацедить за умеренную плату бочку-другую солярки, учет расхода топлива во время работы ведут они сами
Ну народ говорил что очень завинтили гайки
и не только, много что еще есть
Да я в курсах маленько - СЖД заканчивал 😊