Свершилось - пробок в Москве не будет!

wolfo

Мэр Москвы Сергей Собянин представил свой вариант улучшения транспортной ситуации в столице. Комплексный план по решению транспортных проблем города опубликован на официальном сайте правительства.

http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

wolfo

мне вот больше всего понравился пункт 4.2
"Введение мер по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец"

а по пункту 4.2. - Московский РЕГИОН - это где?

mitrich

1.8 Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)

Крайняя левая полоса будет классная - 2,75м. Широкая такая, удобная шописец.

mitrich

а по пункту 4.2. - Московский РЕГИОН - это где?

Это Москва и область, слившиеся в едином экстази 😊 обещают аж в 2011г.

андрэ

господи ну опять те же яйца судьбы-ничегошеньки нового-штрафы эвакуаторы платные парковки с парковочной полицией куча ведомств и цак в ноздри. а да новое - глонас-без него ну ни как. короче-хрен на хрен менять-это я про мэров.

Vincent095

"Срок выполнения" "Ответственные" "Стоимость" - а почему ничего из этого не заполненно? 😊

Maksimka69

Опять Россия должна оплачивать улучшение жизни Москвы. Тьфу бля. Как будто в самой России с дорогами всё отлично.

Сидней Фридман

wolfo
Свершилось - пробок в Москве не будет!
ага. то-то я сегодня при выезде из Марьино на МКАД простоял 2 ч 20 мин (два часа двадцать минут)

андрэ

Опять Россия должна оплачивать улучшение жизни Москвы. Тьфу бля.
не огорчайтесь как раз наоборот-ухудшение ибо пробки меньше не будут а в карман ко мне да и гостям столицы залезут пятерней в очередной раз- проходили-нового ничего.

Qot

Maksimka69
Опять Россия должна оплачивать улучшение жизни Москвы. Тьфу бля. Как будто в самой России с дорогами всё отлично.

А самое интересное, что москвичи тут ни при чем. Поставили человечка, возможно он сделает что-то хорошее, а может быть плохое -- кто знает? Главное москвичи не выбирали мэра и не несут ответственности за этот выбор. Так что прошу обвинение что я не строю дороги по всей России лично с меня снять 😊

Yep

андрэ
ничегошеньки нового
как ничего нового?
а это:

В Москве в массовом порядке ликвидируются ларьки и киоски уличной торговли - выполняется распоряжение нового мэра города Сергея Собянина.
Он потребовал сделать лицо столичной торговли цивилизованным. Чиновники едва не ликвидировали заодно и газетные киоски, однако мэрия их остановила.

***

Как жаль, что на этой неделе я не веду «Бунт хорьков».
А если бы вел, то подробно рассказал бы вам историю про то, как новый мэр приступил к опусканию москвичей.

Но в этом комментарии могу рассказать кратко.

Итак, новый мэр Сергей Собянин посетил Красную Пресню и Белорусскую.
И возле метро «1905 года» он увидел, что киоски и маленькие магазинчики заслоняют... что бы вы думали - памятник участникам Декабрьского восстания 1905 года - гигантскую совковую глыбу, повествующую о том, что когда-то народ вышел на улицы против власти - при царе народ себе это позволял.

И сказал новый мэр Собянин, что нельзя такой прекрасный памятник заслонять - это раз.
А далее, новый мэр почувствовал, что эти палатки и магазинчики мешают нормальному проходу пешеходов.

Я пытаюсь понять, как мог Собянин, занимавший до этого известные должности за кремлевскими и прочими стенами, что-то почувствовать про пешеходов.
Но он каким-то местом почувствовал - приказал все снести.

И вот сейчас будет снесено более 650 торговых точек.
Прощайте, «Крошки картошки», сосиска в тесте, шаурма, водичка, сигареты, жвачки и пирожки с повидлом. Прощай, «мгновенная замена батареек в часах».
Вас на улицах больше не будет.

Будут широкие бульвары, прекрасные подходы к памятникам, а вы подпадаете под «демонтаж объектов мелкорозничной торговли, размещенных с нарушением установленных норм и мешающих проходу москвичей и движению транспорта».

А теперь к делу.

Эта история гораздо серьезней, чем атака на сосиску.
Это первое тревожное подтверждение того, что назначенному сверху Собянину начихать на москвичей.

Когда он увидел обилие киосков, то это ему не понравилось.
Подчеркиваю: ЕМУ.
И он решил киоски убрать.

Еще раз повторю - ОН решил.

И сейчас его подручные по уничтожению «мелких точек питания шаговой доступности» - уничтожаемое так называется, говорят, что «это мешает москвичам».
Говорят, не проведя никаких опросов. Потому что если бы они провели опрос что оставить на площади перед метро «1905 года» - груду мрачного камня, повествующего о насилии проклятого царского режима или киоски, где можно попить кофе, перекусить, и что-то быстро купить, то груду революционного камня пришлось бы убирать немедленно.
Идем далее.
Собянин убирает 650 киосков.
Нетрудно подсчитать, что одним махом он лишает работы более двух тысяч человек в городе, мэром которого он является.

А теперь главное.
Вот выходит зимой из метро «1905 года» замерший москвич и хочет на ходу выпить кофе или что-то перекусить.
Я спрашиваю товарища Собянина, какое он имел право лишить москвичей этой возможности, ничего взамен заранее не приготовив, не представив никакой альтернативы, на которую москвичи были бы согласны.
Знаете, Сергей Семенович, я уже видел Москву, которую вы строите.
Я ее видел во время «Олимипады-80».
Я видел Москву без людей, потому что так было красиво. Потому что генсеки любили широкие проспекты и памятники, но им мешали людишки. Они творили что хотели и не перед кем ни отвечали.
И это потому, что граждане генсеков не выбирали.
Как и вас.
Короче говоря, Собянин, верни шаурму!
http://www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/725137-echo/

трещер

москвичи тут как раз причём ! если приехать в москву летом в субботу она пустая потому что все уроды срулилии делать пробки в области.

n.z

Про киоски вброс неоднозначный. Во первых, сносить их никто не собирался, собирались передвинуть немного подальше от метро. Во вторых, что от них больше, пользы или вреда, это ещё неизвестно. Проходу они реально мешают, постоянно вокруг народ трётся, плюс, мусор кругом. А про возможность выпить кофе, так вообще не понимаю какая такая радость или необходимость на ходу хлебать ту растворимую гадость, которую журналюшка кофе обозвал. Про шаурмы и прочии курицы-гниль, вообще разговор отдельный - это ж гадость форменная.

Сивутя

Попиздят-позпиздят щас, выделят деньги, распихают их по карманам и заглохнут.

И так до следующих инициативных инициатив.

Vadim04

n.z
Про киоски вброс неоднозначный. Во первых, сносить их никто не собирался, собирались передвинуть немного подальше от метро. Во вторых, что от них больше, пользы или вреда, это ещё неизвестно. Проходу они реально мешают, постоянно вокруг народ трётся, плюс, мусор кругом. А про возможность выпить кофе, так вообще не понимаю какая такая радость или необходимость на ходу хлебать ту растворимую гадость, которую журналюшка кофе обозвал. Про шаурмы и прочии курицы-гниль, вообще разговор отдельный - это ж гадость форменная.

Да какой там не собираются!
Префектура ЦАО настолько зассала, что снесли вообще почти все палатки!
На Новокузнецкой улице, чёрт знает где от метро, убраны палатки с молочными продуктами, цветы, хлеб уж и не говоря о палатках со всякой мелочью!
Снесли даже киоск табак, который по моему ещё при совке здесь стоял.
Правда на место союзпечать вернули.
Остаются на весь район в итоге - Алые Паруса, да седьмой континент.


Arhont

Vadim04
Префектура ЦАО настолько зассала, что снесли вообще почти все палатки!
Ага, выскочил на работе сигарет купить в соседний киоск глядь, а его нету... Пришлось в Азбуку вкуса идти

RZ296

Уберут все палатки, кроме газетных- да и фиг с ними.

Yep

Vadim04
Префектура ЦАО настолько зассала, что снесли вообще почти все палатки!
новая метла.
а что слышно с прозрачностью заборов?

Vadim04

Arhont
Ага, выскочил на работе сигарет купить в соседний киоск глядь, а его нету... Пришлось в Азбуку вкуса идти

Именно так, только к сожалению азбуки вкуса не было радом, пришлось в алые паруса ийтить

😀 😀

Vadim04

Yep
новая метла.
а что слышно с прозрачностью заборов?

не слышал о таком, это как?

Yep

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился заменить в столице бетонные заборы на "прозрачные". Исполняющий обязанности главы Москомархитектуры Александр Кузьмин сообщил, в на этой неделе среду столичному градоначальнику будут представлены эскизы "прозрачных" заборов для установки на территории Москвы, в том числе в центре города.
На совещании Собянин объяснил, что заборы следует заменить, чтобы было видно происходящее за ними, передает РИА Новости. "Никаких бетонных заборов, колючих проволок на объектах, на которых зачастую непонятно, что происходит, быть не должно", - сказал мэр Москвы. По словам Собянина, в настоящее время в Москве находятся промышленные объекты, огражденные бетонными заборами, целесообразность которых нередко сомнительна.

wolfo

Yep
Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился заменить в столице бетонные заборы на "прозрачные"
хуже дурака может быть только дурак с инициативой

DEATHMAn

Yep
а что слышно с прозрачностью заборов?
Их скоро покрасят специальной прозрачной краской. Нанотехнологичной, конечно.

Vadim04

Yep
Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился заменить в столице бетонные заборы на "прозрачные". Исполняющий обязанности главы Москомархитектуры Александр Кузьмин сообщил, в на этой неделе среду столичному градоначальнику будут представлены эскизы "прозрачных" заборов для установки на территории Москвы, в том числе в центре города.
На совещании Собянин объяснил, что заборы следует заменить, чтобы было видно происходящее за ними, передает РИА Новости. "Никаких бетонных заборов, колючих проволок на объектах, на которых зачастую непонятно, что происходит, быть не должно", - сказал мэр Москвы. По словам Собянина, в настоящее время в Москве находятся промышленные объекты, огражденные бетонными заборами, целесообразность которых нередко сомнительна.

Где работаю - там уже промышленных объективов уже нет, вместе с их бетонными заборами. Был заводик на Б.Татарской, но его по бырому зарейдерили и сейчас там мегасуперпуперэлитный жилой комплекс достраивают

Yep

DEATHMAn
Их скоро покрасят специальной прозрачной краской.
можно еще и такие заборы поставить:
http://guns.allzip.org/topic/89/709349.html


или не прокатят, потому что чем там занимаются должно быть видно в деталях?

Rusl@

Yep
или киоски, где можно попить кофе, перекусить, и что-то быстро купить
У нас это давно уже проходили - никто по киоскам не скучает

medved 73

а прозрачные заборы будет поставлять его жена!!!??? 😊

Лонжерон

Сидней Фридман
ага. то-то я сегодня при выезде из Марьино на МКАД простоял 2 ч 20 мин (два часа двадцать минут)
Точно!
Наверное по старомы - "Хотели как лучше...".
Сегодня вообще какой-то писец.
Это при том, что я выехал в 7-30 из Тушино, и началось. Вся внутренняя МКАД забита до....Дмитровки была точно. Хорошо, что мне на Химкинской эстакаде съезжать.
Ехал час с небольшим.
Коллеги приехали некоторые кто с востока едет только что....

SandmanJK

Rusl@У нас это давно уже проходили - никто по киоскам не скучает
Опрос проводил, или один за всех говоришь? 😊

Rusl@

SandmanJK
Опрос проводил, или один за всех говоришь?
Говорю за всех своих знакомых и знакомых их знакомых, а это очень много людей с очень разным менталитетом. Даже те, кто был в этом бизнесе - не скучают, они открыли точки в торговых центрах и не жалуются

Yep

теперь ещё тысячи фур хотят ставить днем в отстой на бетонке, а запускать только ночью.
логистики говорят что вот тогда-то и настанет полный пипец

buskermolen

Rusl@
У нас это давно уже проходили - никто по киоскам не скучает
Я буду скучать. Фиг с ней, со свежей прессой - лично я ее покупаю не часто, хотя у станции метро, рядом с моей работой, четыре точки продажи прессы и по утрам у них оживленно. Фиг с ним, с пополнением счета на мобильнике - это можно сейчас и с мобильника сделать. К уличному фастфуду я зарекся подходить близко. Но вот что нужно - так это магазинчик, работающий в 7:20 утра, где я могу себе еды, чаю в смену купить, по случаю - купить тортик для коллективного поедания на работе. Если снесут и его, то придется заранее метаться перед сменами в поисках, да еще и тащить из самого дома - не айс.

buskermolen

Yep
теперь ещё тысячи фур хотят ставить днем в отстой на бетонке, а запускать только ночью.
логистики говорят что вот тогда-то и настанет полный пипец
Это очевидно. И отстаиваться они будут не на бетонке, а на трассах вплоть до МКАДа. А первая бетонка и так уже еле движется, теперь ее совсем прикончат.

Yep

самое глупое - что это всё абсолютно бессистемные и оттого бессмысленные телодвижения, потому что простых решений борьбы с пробками не существует.
киоски убрать! фуры запретить!
а если уж хочется простых решений - может чёт-нечет ввести хотя бы?

Rusl@

buskermolen
Фиг с ней, со свежей прессой
Вроде не про прессу говорили, киоски печати у нас оставили, оформили в один стиль.

Arhont

А вот моя ГСК почти в центре Москвы за бетонным забором. То что графити ублюдское по настоятельным просьбам управы замазываю - хрен с ним. Теперь заставят за свой счёт забор менять

don_san40

Rusl@
У нас это давно уже проходили - никто по киоскам не скучает
у нас тоже убрали с остановок давно, и вот я по ним скучаю, т к из за мелочей нужно идти в магазин

buskermolen

Rusl@
Вроде не про прессу говорили, киоски печати у нас оставили, оформили в один стиль.
У нас зачищают все. Не в первый раз. После каждого теракта ни урны не найти ни прессы возле метро. Правда, спустя значительное время они появляются вновь.

ASDER_K

Yep
фуры запретить!
а чо? нинада?
оне сцуко реально клинят пробки... не раз обращал вниманиею. такшта - нах.
фуры в город не пущать. все перевозки обычными грузовикаме и мелкими.
ну, или с 23-00 до 07-00.
ибореально пздц. уж писал - как тока появляется фура на узких улочках - все. коллапс. либо она при маневрах машину заденет припаркованну и замирает на перекрестке - блокируя 2 улицы - либо 2 фуры едут по узкой улочке навстречу друг дружке и блокируют ее - проехать не могут, сдать назад тоже...

в ту же топку - автобусы с гармошкой.

mitrich

Вообще-то фуры устраивают транспортный пестец не только на узких улочках. Займут три ряда Варшавки, и до второго от въезда в Москву перекрестка не протолкнуться. А дальше полупустая дорога. Это еще днем ничего, скока там стоят люди, которым надо утром въехать в Москву, страшно представить.

VOKHA

А еще привычка у фурщиков имеется, ночевать в Москве. Растянутся вдоль обочины и живут неделями в ожидании заказа. Хрен проедешь из-за них. Фуры однозначно фтопку!
ЗЫ. А зимой! Подъемы и спуски на МКАД и т.п.?!!! В снегопад. Кто попадал - знает!

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

convive

Дебил какой-то статью писал. Пирожочки, сигареты и жвачки ему купить негде.
Все палатки вообще убрать нужно

Можно оставить газеты, хлеб и морожное 😊

В юзао их уже передвинули от метро, но не все.
Особенно сигаретные остались

Yep

ASDER_K
а чо? нинада?
оне сцуко реально клинят пробки... не раз обращал вниманиею. такшта - нах.
фуры в город не пущать. все перевозки обычными грузовикаме и мелкими.
ну-ну.
фуры едут в город не потому что им там интересно - а лишь потому что вы всё это ПОКУПАЕТЕ.
а теперь посчитаем, два десятитонника займут на дороге места процентов на 30 больше, а десять двухтонников - в два раза минимум.
так что надо менять систему ВСЕЙ ЛОГИСТИКИ, и простых решений тут нет.

ASDER_K

Yep
а теперь посчитаем, два десятитонника займут на дороге места процентов на 30 больше, а десять двухтонников - в два раза минимум.
вопрос не в месте на дороге. вопрос в мобильности...
Yep
фуры едут в город не потому что им там интересно - а лишь потому что вы всё это ПОКУПАЕТЕ.
неправильный вывод. фуры едут потому как владельцам товара жабно платить за доставку теми же бычками - газельками...

Yep

ASDER_K
неправильный вывод. фуры едут потому как владельцам товара жабно платить за доставку теми же бычками - газельками...
это просто бред - им, ВСЕМ ВМЕСТЕ, если запретят въезд фур - будет ПОXYN, потому что в итоге за более дорогую доставку заплатите ВЫ, а не они.

SandmanJK

ASDER_Kнеправильный вывод. фуры едут потому как владельцам товара жабно платить за доставку теми же бычками - газельками...
Вообще-то за всё платит покупатель 😛 И если владельцы товара вместо фур попрут всё бычками да газелями, платить за это будешь ты 😛

Yep

ASDER_K
вопрос не в месте на дороге
да-да - вы только представьте себе десять бычков вместо каждой фуру, и прикиньте насколько увеличатся в москве пробки.
о какой мобильности вы толкуете после этого?

ASDER_K

Yep
о какой мобильности вы толкуете после этого?
об очень простой. они проедут там, где фура встанет.
Yep
да-да - вы только представьте себе десять бычков вместо каждой фуру, и прикиньте насколько увеличатся в москве пробки.
и бычки загнать с 23 по 7
лепота...

stock

Yep
потому что простых решений борьбы с пробками не существует.

Существует простых решений!!! Лично их 2 раза видел (всего 2 раза за год) - эффект превосходящий все ожидания. Называется - регулировщик! Не "командир батальона Козлов, предъявите документы, почему нарушаем..." а именно ИДПС, который РАБОТАЕТ - вот ведь какое чудо еще бывает в Москве.
1. на площади перед центральным входом в зоопарк - регулировщик не давал выезжать на перекресток и вставать на нем при горящем зеленом. Даже Кайена с моргающим ксеноном героически не пропустил, прям перед ним встал. Перекресток работал как часы, ни до ни после этого случая никогда в пробке так быстро не удавалось его (перекресток этот) преодолеть.
2. на стандартной развязке на МКАДе, когда хвосты утыкаются друг в друга - ИДПС перекрывал на 1 - 2 минуты подъезд к развязке из области, за это время машины освобождали съезды-заезды, после этого снова пропускал область.
Это все трудно словами объяснить, рисовать надо - но поверьте, это реально работало, не давало пробке закольцеваться.
Но всего лишь ДВА раза за этот год я наблюдал такое чудо.
Так что есть простых решений - повыгонять кучу лентяев из теплых будок, постов, патрульных машин, и даже, возможно, из-за письменных столов и компутеров на дорогу с жезлом - РЕГУЛИРОВАТЬ, обеспечивать безопасность движения, а не только инспектировать это движение и разгребать последствия в виде аварий вместо того, чтобы их предотвращать.

wolfo

с баша:

1. Столько людей теперь борются с московскими пробками!
Медведев борется с московскими пробками.
Путин борется с московскими пробками!
Собянин борется с московскими пробками!!
2. А я даже знаю кто победит.
1. ???
2. Московские пробки.

mitrich

а теперь посчитаем, два десятитонника займут на дороге места процентов на 30 больше, а десять двухтонников - в два раза минимум.

Маленькие грузовички, вроде хюндай, никогда никому не мешают.
Потому что каждый по отдельности они имеют габарит малолитражки, и распределяются по всему потоку автомобилей, вместо того чтобы занять посредине улицы площадь небольшого дачного участка, это если какой-нить грузовичище один.
А когда фур много - это медлееено ползущая площадь небольшого коттеджного поселка, только из жалеза и пердит-воняет, и между ними хрен кто проедет.

Это всё равно что сравнивать: а фура на дороге занимает места меньше, чем 50 мотоциклов. Особенно на парковке. Забывая, что для этого указанные мотоциклы надо построить в колонну по четыре и так ехать.

Yep

mitrich
Маленькие грузовички, вроде хюндай
портер? - тонна.
вместо фуры их будет двадцать.
но на самом деле так - НЕ БУДЕТ. по одной простой причине. но не от жадности - а потому что логисты, в отличие от многих тут - НЕ ИДИОТЫ!
А будет вот как:
фуры будут пускать допустим с полуночи(иначе смысла нет), до 7 утра.
они будут ПОСТУПАТЬ ВСЮ НОЧЬ, тратить часа два для следования к месту разгрузки с бетонки, потом стоять в очереди под разгрузку и разгружаться часа три, потом - выезжать полдня из города...

VOKHA

Пусть ездят. Но ночью. И вся доставка пусть осуществляется по ночам. А к 6 часам - брысь из Москвы! И уж тем более запретить фурам ездить по МКАД. Ибо нех.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Yep

Yep
портер? - тонна.
вместо фуры их будет двадцать.
но на самом деле так - НЕ БУДЕТ. по одной простой причине. но не от жадности - а потому что логисты, в отличие от многих тут - НЕ ИДИОТЫ!
А будет вот как:
фуры будут пускать допустим с полуночи(иначе смысла нет), до 7 утра.
они будут ПОСТУПАТЬ ВСЮ НОЧЬ, тратить часа два для следования к месту разгрузки с бетонки, потом стоять в очереди под разгрузку и разгружаться часа три, потом - выезжать полдня из города...
VOKHA
Пусть ездят. Но ночью. И вся доставка пусть осуществляется по ночам. А к 6 часам - брысь из Москвы! И уж тем более запретить фурам ездить по МКАД. Ибо нех.

buskermolen


Москвичам - привет от тёти Вали!

[info]aldevot
9 ноября, 22:11

Current Location:
Москва

Узнаю брата Колю... (с).
Наша голубушка тоже начинала свою бурную губернаторскую деятельность со сноса ларьков, "мешающих пешеходам" , "торгующих наркотиками", и..." нарушающих архитектурный облик" Петербурга. (!!!!!!!!!)
В результате-НИКАКОГО малого бизнеса в СПб практически нет.
Появились какие-то чудовищные по своим зашкаливающим ценам торговые "сети".
Бедных бабулек, торгующих цветами и дешевыми овощами, зачищают менты.
И попробуйте в центре Петербурга найти какой-никакой приемлемый по ценам продмаг...
Только обувные, б..., БУТИКИ попадутся вам на глаза.
И пускай Валентина Ивановна опять пригрозит обвинить меня в клевете, но пройдитесь по Загородному проспекту или по проспекту Каменноостровскому - увидите только ОБУВЬ. Или - вариации на тему...
Тупость, самодурство, чванство, наглость и безапелляционность наших с вами генерал-губернаторов и губернаторш - это как раз те качества, которые пестует порочный принцип "назначения"...
Да что там... Сколько можно...
Как говорится - по тому же месту... ((((

http://aldevot.livejournal.com/111099.html

Лонжерон

stock
Не "командир батальона Козлов, предъявите документы, почему нарушаем..." а именно ИДПС, который РАБОТАЕТ - вот ведь какое чудо еще бывает в Москве.
Может и бывает, только никакого понятия о "сигналах регулировщика" у них нет. Ни разу не видел. Машут палками бестолково.
По части фур - поглядим, но мне тоже кажется, что это должно стать действенной мерой. Ведь возьми любую пробку на МКАД - три ряда сплошные фуры и съезды клинят напрочь.

mitrich

Москвичам - привет от тёти Вали!

и ей прочихаццо... 😞

VOKHA

Что касаемо палаток у метро.... Гадюшник тот еще! Не знаю кто там покупает еду? Может узбеки с таджиками, я лично в таких местах чуть не бегом мимо них всегда проскакиваю. Вонища, антисанитария, крысы, и ...эти... кучи толерантных....
Все эти палатки кормят всех этих... Нех. Может часть из них по домам свалит?(мечты мечты)

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

glok17

Лонжерон
Может и бывает, только никакого понятия о "сигналах регулировщика" у них нет. Ни разу не видел. Машут палками бестолково.

Нее, польза есть 😊 Например - постоянная пробка на ТТК от ленинского до варшавки всегда из-за того что дибилы встают на съезд на варшавку в 3-4 ряда, перекрывая путь другим, кому прямо - в итоге все стоят. Но один раз было чудо, на съезде стояла машина гибдд и они метров 20 перед съездом поставили конусы, так что все шибко умные которые хотели вклинится на поворот были в пролете и были вынуждены ехать дальше прямо, т.к. гаишники их уже на поворот не пускали. Тогда этот участок ТТК я проехал в 2 раза быстрее чем обычно.

Еще точно такая же ситуация - киевка в сторону мкад - перед ней всегда пробка (сегодня 1,3км до мкад ехал 45мин!!!) Из-за кого? Из-за мигалок? Из за медведа или ремонта дороги? Из за фур? Из за того что государство не строит дороги? Нет - опять из-за дибилов в авто (тупой офисный планктон), которые сворачивая на мкад занимают 4 ряда из 5 (!!!) Когда на развязке пару раз видел гаишника, который махал палкой регулируя съезд/заезд на мкад - все более-менее нормально ехали.

Так что вся проблема пробок именно из-за тех кто больше всех возмущается. А за слова "ну мне же надо ..." (припарковаться, развернуться/повернуть где нельзя, проехать по трамвайным путям и т.д) положив на всех остальных - надо просто расстреливать, десяток другой расстрелять - все сразу поумнеют и станут нормально ездить, глядишь и пробок не станет 😊

n.z

Придумал как продукты доставлять 😊 Надо канатные дороги построить, прямо от первой бетонки до центра, с остановками в заранее определенных местах. 😊 Такой, типа, конвейер по доставке шмурдяка и продуктов получится 😊

wolfo

n.z
Надо канатные дороги построить, прямо от первой бетонки до центра
неее... надо на дирижаблях... и сбрасывать мешки прям к магазинам

n.z

wolfo
неее... надо на дирижаблях..
точно. Интересно, там в загашниках лужковских не осталось? Он же, кажется, что-то там мутил с пересадкой мылиции на дирижопели

Yep

n.z
Придумал как продукты доставлять 😊 Надо канатные дороги построить, прямо от первой бетонки до центра, с остановками в заранее определенных местах. 😊 Такой, типа, конвейер по доставке шмурдяка и продуктов получится 😊
есть способ получше.
ВСЕОБЩАЯ ГРУЗОВАЯ ПОВИННОСТЬ
нужна глобальная сеть которая охватит каждого москвича. каждый москвич оснащается чипом с вай-фаем, по всей москве ставятся базовые станции. все товары снабжаются электронными автоматическими метками которые может считывать турникеты в метро и вообще везде - движение каждого товара автоматически трассируется. все фуры разгружаются на конечных станциях метро, и каждый пеший москвич становится носителем посылки с продуктами, которые автоматически распределяет сеть, и которые доставляются другим москвичам в нужные точки, которые условно называются магазинами. москвичи на колесах тоже охвачены, и везут посылки побольше. это не только продукты, но и доставка из других городов, архаично называемая почтой. курьерская доставка становится не нужна - каждый москвич автоматически превращается в курьера.
москва превращается в огромный муравейник, где каждый муравей отвечает за какой-то товар.

L0Ki

Yep
ВСЕОБЩАЯ ГРУЗОВАЯ ПОВИННОСТЬ
Гениально! Конгениально!!!

Yep

да это ж шутка, не понял чтоли?

Лонжерон

Yep
ВСЕОБЩАЯ ГРУЗОВАЯ ПОВИННОСТЬ
Лучше "ВСЁ ПОДЕЛИТЬ И РАЗДАТЬ".

Лонжерон

glok17
Нет - опять из-за дибилов в авто (тупой офисный планктон), которые сворачивая на мкад занимают 4 ряда из 5 (!!!)
Сам из пролетариев? 😛
Дебилов в авто ото всюду хватает.
Мне вот последнее время всё больше на глаза стали попадаться хамы с иногородними номерами.....

Старлей

Yep
фуры едут в город не потому что им там интересно - а лишь потому что вы всё это ПОКУПАЕТЕ.

процентов 80-90 фур которые катаются по городу-герою Москве следуют ТРАНЗИТОМ и нафиг здесь не нужны ...

Yep

Старлей
процентов 80-90 фур которые катаются по городу-герою Москве следуют ТРАНЗИТОМ и нафиг здесь не нужны
да, следуя транзитом, они специально заезжают в москву, чтобы постоять там в легендарных московских пробках, чтобы было что потом рассказать

Yep

Старлей
процентов 80-90 фур которые катаются по городу-герою Москве следуют ТРАНЗИТОМ
с уважением отношусь к этим написанным цифрам.
Скажите, ведь Вы наверняка работаете в профильном министерстве, например транспорта, или на худой конец ведущим логистом в крупной транспортной компании?

десант

1. ларьки убрали-зашибись, не знаю как автомобилистам, а вот пешеходам очень жизнь облегчили. если еще и порядок в метро и на остановках общественного транспорта наведут-еще лучше.
2.москва -крупный транспортный узел, у грузовиков и транзитчиков просто нет альтернативы обьехать москву.
и не было ее никогда, ни одна бетонка в одну полосу не заменит 3-х полос мкада. и мкад изначально строили для тразитного транспорта, чтоб он не ехал через сам город.
3.проблема не в транзитниках на мкаде, а в том что москвичи используют мкад для перемещения внутри города.

Yep

я пока во всей этой программе вижу единственный положительный момент, который хоть как-то сработает: из центра уберут троллей.
это архаизм, атавизм и вообще пережиток.
смысла в современных условиях в них нет никакого.
а лучше всего убрать трамваи, и за счет этих полос расширить дороги.

десант

лучше наоборот, оставить троллейбусы и трамваи.
а движение личного автортранспорта запретить вообще, кроме официальных таксопарков.
просто исходя из экологических соображений, центр города не особо проветривается, а электрофицированный транспорт не загрязняет

HARON

что вы разбушевались 😊 ? вполне нормальная и логичная инициатива нового мэра, давно следовало начать наводить порядок. и с киосками, и с заборами, и тем более с пробками надо было давно решать.
по поводу фур и узких московских улочках 😊 : подскажите название хотя-бы одной узкой улочки, где не проедет фура? может проблема не в фурах и не в ширине улиц?

десант

а чего решать то?
надо просто исполнять и требовать исполнениря законов, которые уже есть, ане популисткие программы принимать.
ларьки можно закрыть на законных основаниях за антисанитарию, нарушение трудового законадательства и прочее
порядок с парковками и движением наводится в рамках существующих пдд силами гибдд и прочее.
протсо каждая структура должна делать свою работу.
а власть опять херней занимается, принимает какие то решения, шумит везде и прочее.

ASDER_K

HARON
по поводу фур и узких московских улочках : подскажите название хотя-бы одной узкой улочки, где не проедет фура? может проблема не в фурах и не в ширине улиц?
марьина роща - вся. кроме октябрьской улицы. могу провести экскурсию.

ASDER_K

HARON
по поводу фур и узких московских улочках : подскажите название хотя-бы одной узкой улочки, где не проедет фура? может проблема не в фурах и не в ширине улиц?
марьина роща - вся. кроме октябрьской улицы.
да, обращу вниманние - не не проедет. а не могут разъехаться 2 фуры и не может повернуть без риска задеть припаркованные авто - таким образом перегораживая 2 улицы одновременно. могу провести экскурсию.
я уж не говорю о том, что пока в пробке по этим улоскам прползает одна фура - там же проезжет 10 - 15 авто легковых или близких к ним.

ASDER_K

HARON
по поводу фур и узких московских улочках : подскажите название хотя-бы одной узкой улочки, где не проедет фура? может проблема не в фурах и не в ширине улиц?
марьина роща - вся. кроме октябрьской улицы.
да, обращу вниманние - не не проедет. а не могут разъехаться 2 фуры и не может повернуть без риска задеть припаркованные авто - таким образом перегораживая 2 улицы одновременно. могу провести экскурсию.
я уж не говорю о том, что пока в пробке по этим улоскам прползает одна фура - там же проезжет 10 - 15 авто легковых или близких к ним. при этом не запирая пробку намертво, как это делает фура.

SandmanJK

Вся марьина роща - это ещё не вся Москва 😛 И если где-то фура не может проехать или может с большим трудом, то можно установить соответствующие знаки именно там, где это необходимо. И, кстати говоря, эти знаки уже давным-давно должны были бы там стоять.

HARON

марьина роща - вся. кроме октябрьской улицы.
да, обращу вниманние - не не проедет. а не могут разъехаться 2 фуры и не может повернуть без риска задеть припаркованные авто - таким образом перегораживая 2 улицы одновременно
а... а если убрать припаркованные авто, или в крайнем случае следить что-б парковались согласно пдд и разума? не там прблему ищете... я видел узкие улочки, когда жители противоположных домов выйдя на балконы могут поздороваться, когда стоит знак круговое движение а сам круг - обычный перекресток с кирпичем другого цвета в центре, когда дорога проходит через арку средневековой крепостной стены в которую раньше телега только проезжала - и там спокойно проезжает фура. разруха - она не в сортирах...

glok17

Лонжерон
Сам из пролетариев? 😛
Дебилов в авто ото всюду хватает.
Мне вот последнее время всё больше на глаза стали попадаться хамы с иногородними номерами.....
Я работаю в офисе! (с) 😉

Когда на поворот из соседних рядов лезут джипы всех мастей, камри, фокусы и прочие ино - то логично предположить что это не пролетарий со смены на заводе едет)) Все кто занят непроизводственным трудом - 95% планктон (деятелей науки/культуры/искуства в Москве маловато в сравнении с...)
Вообще, двигаясь с работы по ленинскому проспекту и ттк - отечественных машин принебрежительно мало (калино-приоры) а жигулей/москвичей и других раритетов вообще почти нет)

SwD

Пробки надо просто запретить. За участие в пробке ввести административную или даже уголовную ответственность!!

ASDER_K

... а если убрать припаркованные авто...

куда?

glok17

Это все из-за того что в армии никто не служил) Рота солдат по команде сразу начинат движение, а такая же по численности толпа гражданских будет тупить и создаст затор и давку 😊
так же и с авто - если соблюдать дистанцию - то трогаться со светофора можно всем вместе сразу, а если каждый прижимается к бамперу впереди стоящей машины - то начинается тупежка, т.к. каждый ждет пока машина впереди тронется, потом сам потранит секунду на время реакции, потом следующий и т.д. в итоге светофор может опять переключится на красный а кто то даже еще не поехал)

десант

все от того, что гаи не работает.
ну и разруха в головах у водителей, вот ее то и надо лечить силами гибдд.

HARON

... а если убрать припаркованные авто...
куда?
этот вопрос задайте мэру 😊 , решение найти всегда можно. например создать одно парковочное место - платное, цену поднимать до тех пор пока не будет пустовать. отсутствие возможности припарковать авто не дает права бросить его где и как вам вздумается.

десант

я каждое утро, идя на работу от станции метро, наблюдаю как с каждого двора вытягивется кишка авто, которые тратят только на выезд на дорогу до 10-15 минут и то для того чтоб встать в пробку уже на дороге.
а до метро дойти можно пешком за 3 минуты.
куда он все на авто едут? судя по традиционной пробке и времени суток - рабочий день у них начинается часов в 12.

n.z

HARON
может проблема не в фурах и не в ширине улиц?
правильно, проблема в припаркованных вдоль дороги авто. Полноценные две полосы превращаются в одну, да у ту урезанную. Как это решить, я хз. И так уже большинсво улиц в центре в односторонние переделали. Карманов разве что понаделать, так не везде возможно.
А фурам всё равно днем в городе не место, пусть ночами ездят.

ASDER_K

HARON
отсутствие возможности припарковать авто не дает права бросить его где и как вам вздумается.
машины на 90% припаркованы по правилам.

десант

про 90-процентов загнули.
про растояния до зебр, перекрестков,поворотов помним?про запретную зону у остановок общественного транспорта?
про ширину проезжей части, когда не создается помех движению?
или вы только про случай парковок, когда знака запрещающего нет?

HARON

машины на 90% припаркованы по правилам.
на 90 😊 . повесить знак - парковка запрещена, или парковка 30мин, или вообще остановка запрещена - раз такие помехи движению. повторюсь с фурами - проблема не в них, проблема в яйцеголовых чайниках. запрещать движение больших авто в городе - чушь, можно запретить транзит, повесить знаки с ограничением там где фура физически не пройдет, задать наиболее удобные направления для тяжелого транспорта. выделить полосы для общественного транспорта - и когда на троллейбусе вы доедете за 25-30мин, а на авто за час, плюс заплатите за парковочное место - тогда вы и задумаетесь о целесообразности, и может быть для начала смените огромные курятники на авто по-меньше - что так что эдак в салоне 1-2 человека.

ASDER_K

HARON
и может быть для начала смените огромные курятники на авто по-меньше - что так что эдак в салоне 1-2 человека.
ага. это точно сказано.
про автобусы - гармошки.

Yep

спорим, что в ближайшие два года ничего не изменится?
нет, возможно всё-таки изменится - в худшую сторону.

wolfo

Yep
нет, возможно всё-таки изменится - в худшую сторону.
у кого-то в худшую, а кто-то очень неплохо бабла напилит 😊

Старлей

HARON
повесить знак - парковка запрещена, или парковка 30мин, или вообще остановка запрещена - раз такие помехи движению. повторюсь с фурами - проблема не в них

т.е. предлагаете запретить любое движение в городе кроме большегрузного транспорта? ... большего дебилизма я не слышал 😊

HARON

т.е. предлагаете запретить любое движение в городе кроме большегрузного транспорта? ... большего дебилизма я не слышал
а я не видел большего дебилизма. я предлагаю не запретить или разрешить, я предлагаю включить мозги. причем парковки и движение транспорта? ну не должно быть стоящих авто на проезжей части, тем более в два-три ряда. а приоритет должнен отдаваться общественному транспорту. почему любое новвоведение, стремление что-то улучшить, нежелание тухнуть в этом болоте - воспринимается в штыки?

Вайзёнок

выделить полосы для общественного транспорта

И у нас радостно будут на это плевать 😊

андрэ

почему любое новвоведение, стремление что-то улучшить, нежелание тухнуть в этом болоте - воспринимается в штыки?
видимо потому что ваши так называемые нововведения давным давно протухли

Старлей

HARON
причем парковки и движение транспорта?

а при том, что у автомобиля только два "состояния" ... он или едет или стоит т.е. запаркован ...

Вававль

Проблема, что большинство рабочих мест находится в Москве.
Часть "офисного планктона" может сидеть в любом здании с интернетом. Остается эту часть расположить вне Москвы и проблема пробок сильно уменьшится. Крупные конторы давно начали так поступать.

десант

проблема еще в том, что слишком много этого планктона приезжает на работу на машинах при наличии развитой системы общественного транспорта.
причме в основной массе едут по одному человку в машине.

HARON


видимо потому что ваши так называемые нововведения давным давно протухли
нововведения не мои, а вашего мера.
И у нас радостно будут на это плевать
думаете будут 😊 ? например за сплошными линиями разметки следят очень строго - как нигде 😊 - может за занятие полосы общественного транспорта для начала ввести лишение на год-два?
а при том, что у автомобиля только два "состояния" ... он или едет или стоит т.е. запаркован
именно - два нормальных состояния. только запаркован - это не брошен как попало и где попало и как удобно той жирной свинье, которая из него вылезла.

андрэ

нововведения не мои, а вашего мера.
предположим -и что это меняет? все одно стойкий болотный запашище. кстати мер такой же мой как и ваш

Старлей

HARON

именно - два нормальных состояния. только запаркован - это не брошен как попало и где попало и как удобно той жирной свинье, которая из него вылезла.

т.к. по правилам припарковаться в центре невозможно, то получается что что-бы милые Вашему сердцу фуры могли кататься где угодно все должны ездить только на общественном транспорте ... заодно сдав в утиль свои авто т.к. по большому счету и около дома по правилам сложно припарковаться ...


десант
проблема еще в том, что слишком много этого планктона приезжает на работу на машинах при наличии развитой системы общественного транспорта.
причме в основной массе едут по одному человку в машине.

в общественном транспорте давно последний раз ездили? ... у меня почему-то только раза с 3-4 удается в вагон метро "войти"

десант

1.фурам вьезд в пределы ттк только по спецпропускам
2.каждый день на работу езжу, причем с остановок где пересадка с пригородных поездов-народу полно.
и использую все виды общественнного транспорта-автобус, электричка,метро
и не имею никакого желания ехать на своем авто, хотя возможность есть.

SwD

у меня почему-то только раза с 3-4 удается в вагон метро "войти"
Попробуйте крайние вагоны 😊
Или есть предложение метросостав на личный автотранспорт пересадить? 😊

десант

да когда видишь пробку за 5 км до мкад, чтоб только вьехать в москву-это каким же мазохистом надо быть.
когда авто прекресток пересекает только на 5-6 светофор, зачем все это надо то?

Старлей

SwD
Попробуйте крайние вагоны 😊
Или есть предложение метросостав на личный автотранспорт пересадить? 😊

по барабану какие вагоны ... м. Красногвардейская - приходит штук 30-40 разных пригородных и междугородных автобусов, м. Домодедовская (где я и живу и соответственно откуда еду) приходит штук 50-60 разнообразных пригородных и междугородных автобусов (иногда минут по 10 тратится только что-бы до турникетов дойти) ... затем после того как удалось "утрамбоваться" едешь более-менее спокойно одну остановку, а затем на м. "Царицино" добавляются те кто приехал в Москву на электричке или еще на неком количестве пригородных и междугородных автобусов

abwehr 64

Вававль
Проблема, что большинство рабочих мест находится в Москве.
Часть "офисного планктона" может сидеть в любом здании с интернетом. Остается эту часть расположить вне Москвы и проблема пробок сильно уменьшится. Крупные конторы давно начали так поступать.

Ничего не решит. Пробки будут в другую сторону, или в обе сразу.
Например Дмитровское утром, в сторону области - Фокусы, Матизы, Мазды с этим самым офисным...
Только фуры стоят по обочинам... 😊

HARON

т.к. по правилам припарковаться в центре невозможно
давайте заострим 😊 ? если припарковаться по правилам в центре невозможно - ваши действия? мои действия - делаю круг, ищу парковку и место на ней, если нет мест либо мое отсутствие может задержаться - еду к ближайшему крупному торговому центру, места есть всегда и это бесплатно 😊 . как можно кинуть авто в неположенном месте? только от безнаказанности, другого варианта не вижу.

mitrich

проблема еще в том, что слишком много этого планктона приезжает на работу на машинах при наличии развитой системы общественного транспорта.

Если вершиной развития общественного транспорта является поезд метро, в который на конечной станции Выхино удается попасть с 3-4 раза, то он безусловно развит дальше некуда.
Ой, извиняйте, есть куда - можно ишшо забраться на крышу или на сцепку, и ехать. А кули, в войну вон моя бабка проехала километров 20, повиснув на поручнях вагона и держась одними руками, и ничего 😞
А может вы в городе Лондоне живёте и спешите поделиться впечатлениями, какой там замечательный общественный транспорт?

n1ce

mitrich
Если вершиной развития общественного транспорта является поезд метро, в который на конечной станции Выхино удается попасть с 3-4 раза, то он безусловно развит дальше некуда.
+100

в планктоне проблем вообще нет.
Чем вам планктон не угодил?
Меня, например, бесят бычки, портеры, газели, автобусы с потрохами в виде бабок, которым дома не вяжется, весь коммерческий автотранспорт в виде партнеров кангулов и прочая не принадлежащей водителям техника, на которой они ездят как последние муддаки, так же бесят разваливающиеся на ходу такси с едва говорящими по-русски аскаридными водителями, у которых даже нормальных документов нет.


Весь коммерческий транспорт накуй в ночь, меня не ипет че они там возят днем, все развозки на 99% можно выполнить ночью, если только это не уаз с прицепом-труповоз.

Шахидмобили заставить проходить нормально ТО!

А фуры? Вы в развитой европейской стране в городских пределах фуры часто видите? Давно там не были? так напомню: НЕТ ИХ ТАМ в таком колличестве, вообще их там нет. Базы погрузочные в городе? НОЧЬЮ ТУДА!

Какого болта я должен из-за всей этой сцукоочень рабочей публики в ботинках за 600 долларов переться на конечку в метро, и с 3 раза проталкиваться в вагон со сбитыми носками? вот уж фиг!

Grifus

mitrich
Если вершиной развития общественного транспорта является поезд метро, в который на конечной станции Выхино удается попасть с 3-4 раза, то он безусловно развит дальше некуда.

+ 1 ,причем джае крепкому мужику может не хватить этих 3 попыток. У меня в районе, в маршрутку до метро реалньо сесть только на конечной, автобусы тоже идут переполнеными.

десант

просто ужас, а чего работу не поменяете?
в метро не влезть, наземный транспорт в пробке стоит.
ботинки вон дорогие портите. один убыиок бюджету и здоровью.
а что мешает сесть на тот же 63 троллейбус и доехать от выхино прям до кольцевой метро? раз уж вы в вагон забится не можете?
транспорт как транспорт, езжу там же где и вы и в таких же условиях.
только мне не лень найти другие варианты дороги в нужное место.
а радикально это решается только выбор места работы с нормальным транспортным доступом, а еще лучше вообще без задействия транспорта.
у меня директор после сердечного приступа снял квартиру в шаговой доступности от работы, а до этого ездил из коломны.
да потеря денег, но здоровье и нервы дороже.

Старлей

HARON
мои действия - делаю круг, ищу парковку и место на ней, если нет мест либо мое отсутствие может задержаться - еду к ближайшему крупному торговому центру, места есть всегда и это бесплатно 😊 .

еще раз ... в центре НЕТ парковок ... ни платных ни бесплатных ... НИКАКИХ ... везде знаки и т.п. ... и всякие хитро-мудрые еще для "своих" места "застолбили" повесив (причем незаконно) знаки ... крупный торговый центр? ... в центре Москвы? ... да еще и с парковкой? ... самому не смешно?

десант
а что мешает сесть на тот же 63 троллейбус и доехать от выхино прям до кольцевой метро? раз уж вы в вагон забится не можете?
т.е. ехать в той-же пробке что и на машине, но уже с полутора-двумя сотнями "соседей" (а именно столько на вскидку и набивается в троллейбусы/автобусы)? ...это мазохизмом попахивает 😊 ... и это еще не учитывая что этот троллейбус будешь ждать часа полтора-два 😊

ПыСы. ребят ... я конечно понимаю, что в Вильнюсе и Зарайске проблем нет ни с парковками, ни с пробками, НО ... не помню кто сказал "Легко быть святым в монастыре, попробуйте остаться святым в борделе" (не дословно, но смысл такой) но сказано верно ... народ в Москве паркуется как Бог на душу положит не от хорошей жизни ... просто иногда если не запаркуешься не по правилам, то не запаркуешься ВООБЩЕ НИКАК ...

десант

а какие варианты то вы видите?
я предпочитаю в плотно забитом троллейбусе за 20 рублей (по проездному),чем на машине стоять за 200 рублей и большой вероятностью влететь в мелкое дтп, с поетрей кучи времени и денег.
в метро не влезть, хотя опять же -уехать можно.
в любом случаи это мазохизм, нормальный вариант я уже описал-работа в шаговой доступности от дома, либо транспортный поток в другую сторону от хабитого (но это сейчас уже мало спасает).
а что мешает от выхино на пригородынх поездах добираться?
к тому же довольно беспроблемно можно добратся карачарово и оттуда на курское напрвление.
если рязанка стоит, можно на 209 автобусе добратся до волгоградки и там ехать наземным транспортом.
пробка обычно у м.рязанский проспект, едите на любом автобусе до остановки "атс" и проходите эту пробку пешком (10 минут не торопясь) и дальше спокойно едите, если пробка на карачаровской эстакаде, то уходите под нее пешком и садитесь на 29,725 маршрут, 160 и вы на текстильщиках.

десант

даже в зарайске бывают пробки, сам удивился когда попал в первый раз.
и с парковками не везде получается, построили тот же супермаркет "копейка" с маленькой площадкой на 10 авто.
там и мест нет частенько и запирают и прочее.
но я в москве частенько бываю, поэтому транспортные проблемы города мне достаточно хоршо знакомы, 3 года я вообще квартру нсимал в москве.
и все прелести владения авто в столице на себе прочуствовал

Старлей

в 2010 вообще уже какой-то беспредел начался 😊

HARON

еще раз ... в центре НЕТ парковок ... ни платных ни бесплатных ... НИКАКИХ ... везде знаки и т.п.
так и я к тому веду 😊 - если негде поставить авто, я на нем тупо не поеду. а вы?

Старлей

знаете ... в Вильнюсе который пешком за пару часов просто тупо проходится из одного края в другой причем легким прогулочным шагом я-бы тоже на машине не поехал 😊

так ... слегка ... что-бы напомнить 😊

Страна Литва
Статус Столица
Площадь 392 км²
Население 560 170 человек (2010)
Плотность 1378 чел. /км²

Страна Россия
Субъект федерации Москва
Площадь 1081 км²
Высота центра 150-255 м
Население ▲ 10 562 099 человек (2010)
Плотность 9771 чел. /км²
Агломерация 14 500 000

десант

Старлей
в 2010 вообще уже какой-то беспредел начался 😊

поэтому я с нее уехал и не парюсь, хотя москвичи меня даже в области достать умудряются.
когда пробки из дачников начинаются на уровне большой бетонке и я внутри дальнего подмосковья в пробках стою.

n1ce

десант
а радикально это решается только выбор места работы с нормальным транспортным доступом, а еще лучше вообще без задействия транспорта.
не решается.
Офис должен быть в доступности относительной для партнеров и логистики.
Жилье в том же месте стоит в 2 раза дороже, чем там, где проживаю я.
Разница между 250 и 500 тысячами долларов за однотипную квартиру кмк ОГРОМНАЯ.
Все что можно сделать, это жить и работать в одном АО.
Собственно, на автомобиле я еду на работу от 35 до 80 минут. Это приемлимо.
Если убрать весь грузовой транспорт и все автомобили, которые не способны пройти ТО, время будет чаще 35 минут, а не 80 (даже не придется по рельсам ездить вдоль шоссе энтузиастов).
На общественном транспорте быстрее, чем за 70-80 минут добраться невозможно. + к этому ты рискуешь уделаться в плохую погоду и сам факт того, что на работу ты добираешься на общ. транспорте исключает тот факт, что днем у тебя будет под жопой автомобиль, который часто нужен для перевозки мелочей и пассажиров днем.

десант

для этого такси есть

ASDER_K

кстати пока с началом борьбы с пробками оне тока серьезнее и серьезнее...

десант

это сезонное.
сейчас под новый город традиционно год встанет

Grifus

десант
для этого такси есть

извините конечно, но хреновый из вас логист

n.z

десант
еще раз ... в центре НЕТ парковок ... ни платных ни бесплатных ... НИКАКИХ ... везде знаки и т.п. ...
Это Вы сейчас с кем разговаривали? Моя автомобиля стоит сейчас в самом центре, припаркованная по всем правилам. И мест таких - завались.

десант

Grifus

извините конечно, но хреновый из вас логист

"автомобиль, который часто нужен для перевозки мелочей и пассажиров днем. "
для решения этой задачи вполне вариант

Старлей

ага ... только там висит что-нить "Парковка запрещена кроме сотрудников ООО "Рога и Копыта""

n.z

Старлей
ага ... только там висит что-нить "Парковка запрещена кроме сотрудников ООО "Рога и Копыта""
Ничего не висит, парковка разрешена для всех, абсолютно.

glok17

n1ce
не решается.
Офис должен быть в доступности относительной для партнеров и логистики.
Жилье в том же месте стоит в 2 раза дороже, чем там, где проживаю я.
Разница между 250 и 500 тысячами долларов за однотипную квартиру кмк ОГРОМНАЯ.

Ну тут логичен гораздо более простой вариант - не покупать новую квартиру, переезжая поближе к работе, а просто работать там где живешь 😊 Т.к. если офис вдруг переезжает (а такое событие весьма вероятно) - то переезжать вслед за ним - бред))
В таком крупном городе как Москва - имея квалификацию выше уровня дворника всегда можно найти нормальную работу недалеко от дома.
Когда я меняю работу - я всегда смотрю на то как и на чем я буду добираться. Т.к. если офис расположен на другом конце Москвы от меня, если придется ехать внуть садового или ехать вместе со всеми по бпробкам - то нуегонафиг. Кризис сейчас можно сказать кончился - работы полно, зарплаты подросли в сравнении с уровнем 2008года, так что никаких проблем в этом плане я не вижу.

ASDER_K

glok17
В таком крупном городе как Москва - имея квалификацию выше уровня дворника всегда можно найти нормальную работу недалеко от дома.
не всегда.

андрэ

Кризис сейчас можно сказать кончился - работы полно, зарплаты подросли в сравнении с уровнем 2008года, так что никаких проблем в этом плане я не вижу.
я плачу ....

n1ce

glok17
Ну тут логичен гораздо более простой вариант - не покупать новую квартиру, переезжая поближе к работе, а просто работать там где живешь Т.к. если офис вдруг переезжает (а такое событие весьма вероятно) - то переезжать вслед за ним - бред))
это актуально, когда работаешь в найме и сидишь на окладе.

Arhont

n.z
Ничего не висит, парковка разрешена для всех, абсолютно.
+1

HARON

Ничего не висит, парковка разрешена для всех, абсолютно.
да вы врете 😊 , человек не может ошибаться - нету парковок и парковочных мест в Москве, авто можно поставить исключительно в 3 ряду и только поперек.

glok17

n1ce
это актуально, когда работаешь в найме и сидишь на окладе.

Ну в общем да, я предпочитаю по найму, гемора меньше на порядок)

ЗЫ хотя справедливости ради, надо упомянуть, что из моих товарищей кто занимается бизнесом все так или иначе имют офис (съемный или арендуемый) поближе к дому. Не то что бы прям рядом, но вполне логично расположенный. Т.е. если человек живет в Южном Бутове, то офис у него находится ближе к югу мосвы а не например в Алтуфьего или вднх...

glok17

андрэ
я плачу ....

Я что то не так сказал? 😊 В самый пик кризиса, осенью 2008года, когда мне сказали до свидания за день до написания заявления - я сидел без работы аж 2 месяца, правда это при том что я не рассматривал работу которая находится далее чем в часе езды от дома. А как правило, работа без проблем меняется без прерывания стажа, ну или с интервалом не больше недели.
В плане зарплаты меньшая ставка была только на работе на которую я устроился как раз осенью 2008 (была на 20% меньше) все остальные переходы на новую работу были с повышением з/п. Сейчас в сравнении с 2008 годом я лично вижу почти 40% прирост по денюшкам. Если посмотреть сайты по работе (хедхантер, работа. ру, суперджоб и пр.) то тоже видно что зарплаты довольно заметно поднялись. И собственно количесво предложений тоже довольно велико.

n1ce

glok17
ЗЫ хотя справедливости ради, надо упомянуть, что из моих товарищей кто занимается бизнесом все так или иначе имют офис (съемный или арендуемый) поближе к дому. Не то что бы прям рядом, но вполне логично расположенный. Т.е. если человек живет в Южном Бутове, то офис у него находится ближе к югу мосвы а не например в Алтуфьего или вднх...
у меня так и есть. Все в пределах одного административного округа. Т.е. для поездки на работу-домой мне не приходится вылазить на ттк или садовое.. час туда, час обратно, летом минут 40 в среднем.

десант

сегодня наблюдал прикольную картину идя пешком на работу.
стоит машина гибдд у перекрестка, 2 инспектора дпс-ловят тех кто по встречке выезжает на перекресток и встает в пробку.
за 4 минуты наблюдения таких 6 машини что, а ничего-ни одного оформления или взятки.
все показали какие то корочки и поехали дальше. машины все обычные без причандалов и прочих атрибутов крутизны.
ну и какя борьба с пробками после этого?ведь из-за этих клоунов встала и встречка, там обьехать нельзя и когда они встречаются то вариант только что кто то пустит в пробку этого клоуна, чтоб он дорогу освободил.

андрэ

Сейчас в сравнении с 2008 годом я лично вижу почти 40% прирост по денюшкам. Если посмотреть сайты по работе (хедхантер, работа. ру, суперджоб и пр.) то тоже видно что зарплаты довольно заметно поднялись. И собственно количесво предложений тоже довольно велико.
все не так

n1ce

десант
"автомобиль, который часто нужен для перевозки мелочей и пассажиров днем. "для решения этой задачи вполне вариант


для этого, если уж пошла речь, водителя с автомобилем надо. Зачем мне платить водителю за то, что сам делаю не без удовольствия? А троллить тут не надо, мы сами "от туда".
А вот насчет таксистов: полный медосмотр всем въезжающим из снг: там рахитично глистато-туберкулезных доходяг, которых надо заставить пройти лечение в своей стране, а не ехать сюда заражать людей, наберется на много сотен товарных вагонов, в которых их надо на*уй департировать обратно. А тот хлам, на котором они занимаются частным извозом, просто сдать в чермет, потому что НЕЛЬЗЯ на таких машинах перевозить людей.

И сразу станет свободно и спокойно, по крайней мере значительно спокойнее и свободнее. И причем это логично, это защищает интересы общества и народа, безопасность их жизней и их здоровья, а не тот сраный поддевочный бред, что ты там нес про такси (видимо живешь под мухосранском, слабо представляешь сколько стоят услуги приличного такси в москве, чтобы проезжать на нем 100-170км в день в пределах Москвы. Это при всем уважении).

HARON

там нес про такси (видимо живешь под мухосранском, слабо представляешь сколько стоят услуги приличного такси в москве, чтобы проезжать на нем 100-170км в день в пределах Москвы. Это при всем уважении).
очень хочу узнать что есть приличное такси(в чем заключается приличность) , ну и сколько это стоит при 100-170км либо за км 😊 . спасибо.

mitrich

Приличность заключается в том, что Вас везет нормальный адекватный профессиональный водитель на чистом комфортном исправном автомобиле.
Диспетчерская служба, с которой этот водитель постоянно на связи, помогает ему проложить маршрут таким образом, чтобы объезжать пробки.
Неприличный, с позволения сказать "таксист", - обкуренное м.дило, которое не умеет ездить и не знает что такое ПДД, из бывших союзных республик, Москвы не знает (расскажи ему как ехать), на гнилом вонючем рыдване.
В качестве примера - один из известных актеров, который возвращался поздно вечером с работы на обычном такси, которое поймал на улице. Не доехал 😞

HARON

Приличность заключается в том, что Вас везет нормальный адекватный профессиональный водитель на чистом комфортном исправном автомобиле
понятно, я думал это когда водитель свободно говорит на 3 языках, в белой рубашке и при галстуке, авто до 3 лет с кондеем, телевизором и интернетом, а платить можно картой... и не намного это дороже, вот только курить нельзя 😞
А не пьяное с бодуна, или обкуренное м.дило, которое не умеет ездить и не знает что такое ПДД, из бывших союзных республик, Москвы не знает (расскажи ему как ехать), на гнилом вонючем рыдване.
а зачем в такое садиться и где он взял лицензию?
и стоимость не озвучена, хотел как-то проехать на другую сторонк Москвы - отговорили, сказали никаких денег не хватит 😊

mitrich

а зачем в такое садиться и где он взял лицензию?
------------------------------------------------------

Зачем в такое садятся - а хто ж их знает. Видимо, это делают люди, которые хотят сыграть в рулетку, но не знают, где купить револьвер.
Лицензии у них нет. Зато есть "их" место у станции метро, где они навязывают свои услуги, создают пробку и мешают проезду общественного транспорта.

Старлей

HARON
да вы врете 😊 , человек не может ошибаться - нету парковок и парковочных мест в Москве, авто можно поставить исключительно в 3 ряду и только поперек.

только сегодня сюжет был ... центр Москвы ... как оказалось я не знал об одной парковке ... платной ... 140 рублей час ... сюжет был о том, что человек которому надо было на 10 минут заехать по делам в очереди на эту парковку провел 1.5 часа и еще МИНИМУМ столько-же будет в этой очереди стоять ...

n1ce

HARON
и стоимость не озвучена
3 недели назад ночью 90 км 3500 рублей. днем дороже.
22 рабочих дня, в среднем 120км в сутки, 1км 40р, округляем=106000 рублей в месяц или 2455 евро.
Аналогичный водитель в штате обойдется в 1000-1400 евро в месяц с бензином.
Если Не пользоваться услугами водителя, затраты еще меньше.

я не удивлюсь, если в теме появится настолько непрошибаемый идиот, что даже после этой простой арифметики позволит себе продолжать оправдывать чуркотаксушные и фурно-грузовые движения по москве в пределах мкад (как и по самому мкаду) днем, супротив "перевозке людей и мелочей в течении дня" нормальным транспортом нормальными людьми (а не полулегальному сброду, который всякий раз будет пытаться притворяться что не знает языка, чтобы лишний раз не отдавать сдачу не поворачивать в неудобный проулок и делать удивленный вид, не понимая за что пытаются разбить ветровое стекло и свернуть башку)

андрэ

я не удивлюсь, если в теме появится настолько непрошибаемый идиот, что даже после этой простой арифметики позволит себе продолжать оправдывать чуркотаксушные и фурно-грузовые движения по москве в пределах мкад
вот интересно а со стороны идиота как называются люди его окружающие?то есть кого он видит вокруг себя?

n1ce

он не считает, что сделал что-то плохое. когда ты едешь в ряду и перед тобой поперек дороги сворачивает гнилая четверка, заставляющая тебя истошно тормозить, и ты останавливаясь за ним спрашиваешь какого уя он делает, темнопопка делает вид, что либо тебя не замечает, либо делает вид что русским не владеет, либо извиняется так, будто он на ногу в метро тебе наступил, а не создал аварийную ситуацию

к водителям большегрузов у меня претензий нет. у меня претензии к тем, кто делает складские базы в черте гворда и к тем, кто пускает большегрузы в город в принципе в часы пик (как, собственно и днем)
не должно их быть, это ДИКОСТЬ, просто никто не знает, как на самом деле быть должно. каждый делает что он хочет и думает, что это нормально.

n1ce

закон парето, 20% личностей, 80% народ.
народу ПО все что происходит, он просто ест размножается и принимает сверхупосланное, не понимает трагедии происходящего, как в целом и трагедии своего существования))))))

HARON

закон парето, 20% личностей, 80% народ.
народу ПО все что происходит, он просто ест размножается и принимает сверхупосланное, не понимает трагедии происходящего, как в целом и трагедии своего существования
я ничуть не сомневаюсь - себя безусловно вы считаете личностью 😊 . хотя, нет - ЛИЧНОСТЬЮ 😊 , а вокруг если не идиоты - то сброд, ну то-есть народ.

андрэ

народу ПО все что происходит, он просто ест размножается
я так понял что по вашему личности это те которых задолбали пробки и под видом борьбы с ними всемерно осложняют и без того не легкую жизнь народа?

n1ce

я это не сказал. личности это те, которых задолбали пробки и они при всем при этом не усугубляют дорожное движение своим отвратительным поведением на дороге, мотивируясь мыслью "чем в более узкую дыру я залезу, тем быстрее я доеду до дома"

или вы пытались на машины с мигалками тему разговора перекинуть?
так вот, они движению не мешают ВООБЩЕ, они просо раздражают, не более.
За исключением картежев, из-за которых перекрывают дорогу. Но опять же, если бы их не было, проблема пробок бы не решилась даже на 5%

андрэ

личности это те, которых задолбали пробки и они при всем при этом не усугубляют дорожное движение своим отвратительным поведением на дороге, мотивируясь мыслью "чем в более узкую дыру я залезу, тем быстрее я доеду до дома"
просто ни о чем.

n1ce

ну да. я просто не смог ответить прямо, что 80 процентов москвичей это ниочем, прости.

андрэ

ну да. я просто не смог ответить прямо, что 80 процентов россиян это ниочем, ю прости.
напрасно считаете социологию точной и безгрешной наукой-на данный момент она слишком молода и безответственна ну примерно на уровне алхимии, поэтому ваши ссылки на нее не айс. я понимаю что 80% народа вам неймется назвать как нибудь вроде серой массой или быдлом - флажок вам в руки, одно не понятно-чтож все мнящие себя суперличностями такие .....

MorliDots

говно этот парето.. 80% кругом -народ, 19% конченные уроды... и может быть 1% личности...

n1ce

андрэ
напрасно считаете социологию точной и безгрешной наукой
я имел ввиду массу в отношении нашей столицы и темы обсуждаемой, потому в своем посте поправился..
MorliDots
80% кругом -народ, 19% конченные уроды... и может быть 1% личности
ну тот процент давно на пенсию вышел. а 19% получается.. уроды лучше народа? а у власти тогда кто стоит, народ или уроды? или тот 1% как разх власть и есть? 😀

MorliDots

n1ce
ну тот процент давно на пенсию вышел. а 19% получается.. уроды лучше народа? а у власти тогда кто стоит, народ или уроды? или тот 1% как разх власть и есть? 😀
У власти всегда уроды 😀 и зачем сравнивать , кто лучше?? Народ - народ... Уроды-уроды, все на своих местах, все впорядке 😀

ingener99

Чтобы не было пробок надо не разворовывать деньги, а строить дороги, парковки, развязки ...
В среднем европейском городе, где тоже тесновато, но проехать всё-таки можно, 20% территории составляют дороги. В Москве только 7%. Ну и куда вы проедете?

n1ce

ну форум же. а так да, ты прав.)

L0Ki

http://top.rbc.ru/society/22/11/2010/503078.shtml
15 января Москву закроют для грузовиков. Если не найдут признаков коррупции

air 100

L0Ki
http://top.rbc.ru/society/22/11/2010/503078.shtml
15 января Москву закроют для грузовиков. Если не найдут признаков коррупции

Нормально.
Приведет к очередному росту цен в магазинах и росту благосостояния чиновников.