Какой УАЗ?

DastarD

Доброго времени суток, дорогие софорумники!
Ситуация следующая: год назад купил ВАЗ 2121, то бишь Ниву. За этот год, что я только с ней не делал(в плане ремонта). Вложил в ремонт почти полную стоимость автомобиля. На днях мое терпение лопнуло окончательно. Решил брать новый автомобиль.
Ниву уже как-то не хочется. Не верю я им теперь 😊 А поскольку мне просто жизненнонеобходима проходимость авто(род деятельности) и хотелось бы что-то не очень дорогое, то остановил свой выбор на продукции УАЗ.
Вопрос следующего порядка: какой из УАЗов брать. Брать буду новый. Посещают мысли о "буханке", но говорят, что она сильно сыпется. Еще: скорее всего буду авто доводить до ума - лифт, большая резина и т.д.
Помогите мне, пожалуйста, разобраться и принять решение.
С уважением, Антон

BoF

ужас.
Бери б\у японку джип из яп. никаких вложений пару лет.

Dimmka

Как я тебя понимаю!!! Наверное . как никто другой на этом форуме! ))))

У самого (жена ездила) была Нива (а ремонтировал я). Теперь о Ниве стараюсь не вспоминать...

Но осталась мечта...и имя этой мечты УАЗик - буханка. Куплю, разберу- оболью мовилем, промажу противошумной битумной мастикой и он долго не сгниет... к тому же там РАМА!!! И двигатель главное КАРБЮРАТОРНЫЙ! Мечта идиота. На ней не страшно ни в говны лазить, ни дрова возить....чего не станешь делать на иномарке-жалко будет....

На опыте продукции ГАЗа, главное качественное масло и плановые ТО... и чтобы руки были у слесарей , если уж не золотые, то хотя бы серебрянные. Найти хороший сервис- и не будет проблем... Никакой головной боли с заводкой в мороз...с ремонтом, если что случится- в таксопарк, сельская МТС...песня...

И масло, главное хорошее масло, особенно в мосты...

Шуан

Новый (из магазина) УАЗ - это русская рулетка с одним вынутым патроном. Сколько я об них (сейчас у меня второй) шкуры с себя ободрал - страшно подумать. Сыпется все и в любое время. На этом фоне о "Ниве" вспоминаю с нежностью и тоской. В общем, если нет возможности отобрать гарантированно качественный, то лучше не связываться. А в мороз друг из Тверской заводил свой с помощью паяльной лампы, причем греть приходилось не только картер, но и мосты.

Прохожий

Друг купил "буханку" , перебрал ее всю - два месяца разбирал-собирал. Очень удивился, обнаружив элипсовидный профиль оси карданного вала (из-за этого у него постянно текло масло из двигателя с коренного). В результате поездил на ней год, регулярно ремонтируя и продал. Сейчас ездит на 10-летнем Ниссане-Террано.Доволен очень, под капот месяца по 4 не заглядывает.

Mitka

А во мне теплится идиотская надежда, что Патриот не таким будет. Всё ж туча импортных комплектующих 😀
Жду, когда в авторушной конфе появятся владельцы этого чуда.

Alex_F

Mitka ты оптимист! 😛

DastarD

Спасибо огромное!
Я тут и в реале пообщался с людьми - все говорят одно и тоже: "УАЗ не бери!"
Опять же рекомендуют японки. Возникает вполне логичный вопрос: "Какую японку?". И еще я посматриваю на Опель Фронтера. Как вы его охарактеризуете?
Заранее спасибо за ответы!

Прохожий

DastarD
Спасибо огромное!
Я тут и в реале пообщался с людьми - все говорят одно и тоже: "УАЗ не бери!"
Опять же рекомендуют японки. Возникает вполне логичный вопрос: "Какую японку?". И еще я посматриваю на Опель Фронтера. Как вы его охарактеризуете?
Заранее спасибо за ответы!

Опель Фронтера не совсем японец - это европиезированный Исудзу.неплохой автомобиль, подробнее про него можете посмотреть на сайте http://www.4x4club.ru/
Если для тяжелого бездорожья и off-road - хорошо ведут себя Ленд-Ровер Дефендер(правда у него есть "огрехи" , но зато рамная конструкция надежен как утюг, но жрет горючее и любит капать маслом),Тойота ЛК 70-й серии, Тойота ЛК 80-й серии, Ниссан-Патруль в 160-м кузове (угловатый).
Если просто на рыбалку-в лес - к списку добавляются Тойота 4 раннер, ниссан-патфайндер,ниссан-терано 1 и 2, паджеро 1 и 2 , паджеро-спорт.

Kadett

Антоха, не надо Фронтеру. Ты знаешь, как я люблю Опель, но не надо... Сейчас клиент продаёт Паджеру 91г. 8000$. Ещё задушить можно попробовать. В основном нормальная, в обвесе...

DastarD

Прохожий

Опель Фронтера не совсем японец - это европиезированный Исудзу.неплохой автомобиль, подробнее про него можете посмотреть на сайте http://www.4x4club.ru/
Если для тяжелого бездорожья и off-road - хорошо ведут себя Ленд-Ровер Дефендер(правда у него есть "огрехи" , но зато рамная конструкция надежен как утюг, но жрет горючее и любит капать маслом),Тойота ЛК 70-й серии, Тойота ЛК 80-й серии, Ниссан-Патруль в 160-м кузове (угловатый).
Если просто на рыбалку-в лес - к списку добавляются Тойота 4 раннер, ниссан-патфайндер,ниссан-терано 1 и 2, паджеро 1 и 2 , паджеро-спорт.

Я в курсе, что Опель - это немецкий автомобиль. 😊
Спасибо за подробный ответ. Я ездил неоднократно на всех вышеперечисленных автомобилях, но к сожалению ограничен финансами - 10 Кбаксов. Если бы брал из того, что перечисленно выше, то это была бы 80-ка с 4WD Full Time, но... 😊
Еще раз спасибо.

Тема еще актуальна.

DAN74

Если нужен комфорт, то конечно нужно брать японца. Если нужно "застрять там, куда другие не доедут"© то брать УАЗ с "армейскими" мостами, доводить до ума и наслаждаться. Сам не внедорожник, но есть очень хорошие знакомые "джипперы". Это их утверждение, притом основанное на практике!
Прошлым летом ездил в экипаже на шайтан-арбе (подготовленный УАЗ). Это песня! Можно ездить по азимуту - дорог не надо 😊
вот кстати сайт знакомых http://www.mgn4x4.ru

Rusland

стою перед примерно таким же выбором, но брать новый уаз и отдавать 8-10 кило денег ну жаба душит, тем паче что руки надо будет приложить к бабке не ходи, говорю как уазовод со стажем, хотя если есть время и руки не из Ж, то довести машинку можно для движения "по азимуту" это очень правильное утверждение. к сожалению расстаюсь с братством уазоводов - три машины не могу потянуть да и ставить уже некуда. настроение плохое уже неделю - как друга предаю, ей богу.

dikiy

Если собираешся перебирать и валяться под ним - бери. У меня опыт УАЗов небогатый - тыс 6-7 за полгода на 2х "Барсах". Но себе брать не буду. Правильно люди говорят - за эти деньги лучше японку. И не бойся правого руля!!!

BoF

как японавед скажу, что это явно не митса. (ввобще 8к за 91 год - это пипец). Если нужен именно ДЖИП - то патруль дизель. С таром кузове. Самый грамотный выбор. 1 деталь - там на выбор 8 двигателей. В этом нужно чуть-чуть понимать... Но промахнешься. Знакомый купил 91ого года, год никуда кроме бензобака не заглядывает 😊 И в десятку уложиться можно. Минус - не удобный он. Есть еще вариант Даихатсу терос. Мона 99ого года взять безпробежного по РФ. Удобный, проходимый, оооч выгодный. Но нужно забить на свои понты 😊

Еще вариант - сузуки самурай, даихатсу роки... Но это тот же самый уаз. Только не ломается 😊 Клиренс классный, ползет везде...

Dimmka

Был у меня Самурай! Вау!!! Это песня! Кто не ездил - не поймет!!! Проходимей него, кажется нет. Легкий, шустрый, обалдеть!

Kadett

Только с дайхатсами и сузуками у нас будет большой гемор.

BoF

Интересно почему. (когда-то в семье была витара. КУплена б\ушной, отъездила 2 года без проблем. масло-фильтры-пр. расходники) Оч интересно 😊

Ну, вот и восхищенные вскрики владельцев =) Диммка, сколько раз тебе к машине пришлось руки приложить? 😊 И к каким местам? 😊 Пусть все завидуют =)

Kadett

Блин, недопечатал: с з/ч проблемно. Долго и дорого. Карелия.

BoF

Москва: дешево и всегда в наличии.

DastarD

😊 Москваа... ничего не скажешь 😊
Склоняюсь больше к Патрулям и Паджерам. Теперь прикидываю, какой из них лучше взять. Патруль более проходимый, вроде как. Зато Паджера больше нравится... Опять же - дилема.

ЗЫ
Мля! Человек сам себе создает проблемы! Это я про себя. 😊

BoF

Да нет тут никакого выбора, собсно =) Ответ ясен - патрол. Чтобы окончательно себя убедить - советую сунуться на япона автосервис, посмотреть статистику обращений к ним. Отец научил ориентироваться таким образом в машинах =) Еще никогда не подводило. Патрол джипистее паджеры. Паджера более хлипкая, более пластиковая, более городская и сущесно дороже в обслуге.

Рад, что выбор постепенно склонился к патролу. ИМХО - самый достойный выбор.

LAW

Парни! Вы чего? Какой УАЗик? Оно вам надо? За те деньги, которые автор топика хочет потратьть, можно взять нормальный подержанный внедорожник импортного производства. Если, конечно, не стоит целью получать удовольствие от постоянного акта самоутверждения в борьбе с чудесами отечественного автопрома.
Однажды мой бывший шеф (директор автосервиса) купил себе диковенный по тем временам длинный УАЗ. Сразу после получения номеров этот чудо-конь был загнан в бокс и разобран по-винтику. Улучшалось и менялось все, что можно было улучшать и менять. Уж не знаю точно, сколько денег было вложено, примерно стоимость самой машины. Это не считая примочек в виде музыки. Был поставлен кондиционер и ГУР. Салон был заменен. Внесены серьезные изменения в трансмиссию и подвеску. Даже большие люди приезжали с завода, ходили кругом, цокали языками и записывали что-то в свои блокнотики, обещая в скором времени применить все это на серийных машинах.
И поехал он на нем на "Мастер-ралли". Не буду вдаваться в подробности поезки, об этом когда-то писалось в журнале "За рулем". Так вот, по приезду доиой, вся полезная канитель была с машины снята, что-то продано, что-то заныкано, а сам Уаз был отдан на нужды сервиса. Для хозяйственных работ, так сказать. А с тех пор на этой модели только изменили конструкцию передних сидений.
Решать, конечно, вам.