У кого был опыт эксплуатации? Какие косяки? Какие сложности? Как в мороз пускается?
RX-8? Краем уха слышал что от 2-хнедельного простоя на мороза может залипнуть стартер(каким образом - не знаю). Требователен к маслу и топливу.
Компенсируется стоимостью нового агрегата в районе 5-6кб.
blackboxговорят плохо в мороз запускается... жрет много... ну и не ремонтопригоден 😊
У кого был опыт эксплуатации? Какие косяки? Какие сложности? Как в мороз пускается?
бестолковая вещь в общем 😊
Мотор 1,3 литра - зверски мощен но ресурс 80-100 тысяч км, а потом на помойку.
shmakov10ну для 2010 года 250 кобыл как то язык не поворачивается назвать зверской мощностью 😊)
Мотор 1,3 литра - зверски мощен
а вот расход... скока там? больше 15?... короче поганенький КПД
buttonТак вроде он быстрее обороты набирает
ну для 2010 года 250 кобыл как то язык не поворачивается назвать зверской мощностью
Присматривался к этим авто, реально рассматривал на вопрос приобретения относительно свежего экземпляра - в итоге отказался от идеи.
В RX-8 моторы не надежные, некоторые не отхаживают и 60000 км, 80000 предел, 100000 большая редкость.
В RX-9 все значительно радужней, но цена авто не порадует.
Ремон ротора от 120 и выше, как повезет. На авто ру море трехлеток RX-8 у умершим мотором.
buttonMazda RX-7 Type RS (12.1998 - 09.2000)
ну для 2010 года 250 кобыл как то язык не поворачивается назвать зверской мощностью )а вот расход... скока там? больше 15?... короче поганенький КПД
Марка двигателя 13B-REW
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 5000
Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 13,9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,8
Про ремонт мотора читал, что нужно через 40000 км делать как бы профилактический ремонт - замену копрессионных... ну, не колец, а как бы плоских таких штучек. Тогда будет вечно работать. Ремонт недорогой, кстати. Никаких тебе хонингований и прочего шаманства на станке.
Мне больше про мороз было интересно, и жор масла.
button20 литраф на сотку
а вот расход... скока там? больше 15?... короче поганенький КПД
Kot_komsа реальный? 😊)) вон реклама сиида идет.. тоже пишут 6л 😊 А у друга 13 хавает 😊
Mazda RX-7 Type RS (12.1998 - 09.2000)
Марка двигателя 13B-REW
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 5000Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 13,9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,8
n1ceбольше похоже на правду 😊 ну и нафига она после этого такая нужна 😊
20 литраф на сотку
Arhontнабирает? или просто не едет если не наберет? 😊))
Так вроде он быстрее обороты набирает
buttonя года 2 назад увлекался прочтением материалов про рх8.
больше похоже на правду ну и нафига она после этого такая нужна
много читал про 12-14 расход, но на каком-то из ресурсов увидел горячо обсуждаемую цифру 20-25 в зависимости от версии (192hp u 240hp емнип).
Что понравилось, в той теме народ засекал расход по пробегу или как-то так, в общем не по компьютеру.
зашел к ним на форум 😊 от фонаря ткнул в первую попавшуюся тему о покупке:
ответ завсегдатого форума:
это не совсем так. Сюда идут даже те, у кого рыксы вообще нет.
И уж точно не только с проблемами.
Среднечестный пробег до капиталки точно не больше 100. Отклонения бывают, но чаще в сторону уменьшения.
Автор, если для тебя принципиальнв сумма до рубля, (ну типа бюджет 321 300), то рыкса - не твой выбор.
Ты должен быть готов в любой момент потратить на нее 10-20 тыщ. А раз в 2-3 года 100 тыщ. И это не должно быть напряжно. Тогда рыкса будет в кайф.
добавлю из их фака:
Стоимость эксплуатации автомобиля?
Каждые 100 км обходятся примерно в 600-700 рублей.
В эту сумму включено:
1. Топливо (500-550р).
2. Расходные материалы (масло, фильтры, свечи, тормозные колодки; ~70р).
3. Средряя стоимость работ по ТО в частном сервисе (~30 мин на каждые 10 ткм ~350р).
Сколько стоит переборка двигателя?
Если двигатель вышел из строя (как правило, из-за выпадения/поломки апекса), стоимость его ремонта может составлять от 100 до 160 тысяч рублей.
Если же переборка делается в целях профилактики, с заменой лишь самых необходимых деталей, то вся процедура может обойтись в 70-80 тысяч рублей.
Сколько стоит новый двигатель?
Новый двигатель стоит от 160 (HP-МКПП/АКПП) до 250 (SP-АКПП) тысяч рублей.
Каков расход бензина?
В среднем - около 18 литров на 100 км.
В пробках - до 23-х. На свободной трассе - 15-17 литров.
Слабо зависит от типа двигателя (SP/HP).
Какой бензин заливать?
Только качественный 98-й бензин (BP, Лукойл).
ну как-то да.
не унывать, есть еще роторные лады. 😀
n1ceРазве есть? Были такие девятки, очень мало и давно и почти что неправда 😊
есть еще роторные лады.
И тоже одноразовые 😊
я про них и говорю. я даже почти примерно наверное знаю, где взять... 😊 😀
ресурс подозрительно мал - не раз натыкался, что ротор ходит 200 тык, а не 100. и бэ-у сливают именно в районе двух сотен. а двиг на такой обьем и массу достаточно мощный. в любом случае - очень интересная машина 😊 .
с расходом 20+ можно взять автомобиль более мощный более надежный и т.д. и т.п.
Вот перечисление ВАЗов с РПД
http://www.ladaonline.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=355&SHOWALL_1=1
роторные лады и волги позволили поймать угонщиков и бандюков и отбить бабок больше чем заработала мазда с продаж своих машин. их не так и мало было просто не офишировалось.
не раз натыкался, что ротор ходит 200 тык,Замена масла раз в 3500-5000 ткм, 200 гр. двухтактного масла на полный бак топлива и еще всякие мелочи творят маленькие, но чудеса. Ездит подопытная уже 120 тыс. Пока неплохо, но предел близок. Компрессия начала просаживаться 😞
n1ceэти вообще ходили 20-30тыщ 😊
не унывать, есть еще роторные лады.
HARONпочему же мал... каждый кулик свое болото хвалит. если уж сами фанаты говорят что меньше 100, то врядли преуменьшают то 😊) да и оборотистый он... откуда там ресурсу взяться... опять же на авто. ру зайди, там на все рх8 всего 2-3 имеют пробег 100
ресурс подозрительно мал - не раз натыкался, что ротор ходит 200 тык, а не 100. и бэ-у сливают именно в районе двух сотен. а двиг на такой обьем и массу достаточно мощный. в любом случае - очень интересная машина .
n1ceво-во.. я тут к товарищу сел в s500, смотрю горит на приборке расход 15 с чем-то. Спрашиваю, а что реально столько? замерили, покатались по москве, слегка притапливая 😊 где-то час просто простояли с молотящим движком: 17.6
с расходом 20+ можно взять автомобиль более мощный более надежный и т.д. и т.п.
а там же объем 5.5... лощадей - вдвое больше
n1ceне унывать, есть еще роторные лады.
эти вообще ходили 20-30тыщ
Не надо грязи 😊 В конторе 4 ротора было - все 4 померли своей смертью после 60.000 км.
А эксплуатировались они нещадно.
Не надо грязи В конторе 4 ротора было - все 4 померли своей смертью после 60.000 км.А эксплуатировались они нещадно.
60 тысяч км - это просто очень мало, кто-то их за год проедет. А уж беганый авто - это вообще каждый день жди песца))
Ну как бы для меня 60 тык - это 4 года, если ездить каждый день и по всякой нужде. Но ведь Рыксу берут (разумные люди) не для этого! Это вторая-третья машина в семье, чисто для удовольствия. В таком режиме ей даже 60 тык хватит лет на 10, а там вообще всё начнёт сыпаться, ибо резина рассохнется, вся какая на машине есть. И - либо капиталить двигло, ремонтировать ходовку, подвеску, и вообще всё по мелочи, либо сливать и перекладывать это всё на покупанчика.
Ещё большой вопрос - проедет ли такая горячая тачка 60 тык или раньше ты её разложишь в хлам. А ездить на ней как подснежник... Ну зачем тогда её покупать?
Вон моя половина ездит на Тайп-Р. Говорит, медленно - нереально. Такая машина - как перец острый в жопе. Вывернутый и пропаренный.
shmakov10конторские часто и по 80)
60 тысяч км - это просто очень мало, кто-то их за год проедет.
ЗЫ: имхо мотор без капиталки должен ходить 400-1000 тысяч км
понимаю, что многие умудряются и за 200 тысяч ухерачить его, но все равно, в зависимости от его типа (бензин-дизель) он должен минимум поллимона откатывать
Сейчас такое только для грузовиков и редких минивенов коммерческий предполагается 😊
Нормальному пользователю авто быстрее надоест, ИМХО. При средних пробегах в год 20 тыс. км, лям, это на писят лет 😊 Куда столько 😊
Ну и плюс современные технологии... принципиально не способные служить очень долго...
да надо атмосферник, с приводом грм шестернями и т.п. 😊
но они блин по 80т.р. за б/у стоят... ценют 😊)
Annскорее 30-40
При средних пробегах в год 20 тыс. км
В RX-8 моторы не надежные, некоторые не отхаживают и 60000 км, 80000 предел, 100000 большая редкость.
В RX-9 все значительно радужней, но цена авто не порадует.
Ремон ротора от 120 и выше, как повезет. На авто ру море трехлеток RX-8 у умершим мотором.
Круто 😊
Я думал что RX-9 это пока еще концепт.
Двигатель у RX-8 счиатается более совершенным чем у RX-7, ресурс выше у него. Но в любом случае регулярные кап. ремонты, чтоб не доводить до поломки.
Их кстати часто прям с донорами продают 😊
А еще в RX-7 ставят 3S или JZ, из сображений практичности.
По идее с 3S и развесовка сильно не страдает, и едет он неплохо. И низы лучше чем у ротора.
В общем специфичная машинка, для людей со вкусом 😊
n1ceЭто немаленькие пробеги, для обычного офисного планктона. Ну тогда соответственно на 25-30 лет. Все равно дохрена 😊
скорее 30-40
ЗЫ: имхо мотор без капиталки должен ходить 400-1000 тысяч кмв легковой 😊 ? пол-лимона - лимон км ? да не надо это никому 200-300 тыс - более чем достаточно, к этому пробегу приходят в негодность практически все детали и агрегаты, а кузов если не сгнил, то потерял жесткость.
что касается ротора - пусть и малый ресурс, и расход - это машина выходного дня, это для удовольствия 😊 , при таком использовании ресурса на долгие годы.
про 200-300 тысяч категорически не согласен, даже на фоне мнений жалких завистников, что современные машины одноразовые. элементы повдески да, к 200 меняются, коробка нет, навесное мотора нет, сам мотор тем более. Про гниение кузова просто смешно, в том плане что это только на сильно битых и отечественных..
про 200-300 тысяч категорически не согласен, даже на фоне мнений жалких завистников, что современные машины одноразовые. элементы повдески да, к 200 меняются, коробка нет, навесное мотора нет, сам мотор тем более. Про гниение кузова просто смешно, в том плане что это только на сильно битых и отечественных..да что вы говорите 😊 ? а то я вторички никогда не видел, может ваши отечественные не гниют и ходят по лимону, я таких не видел. элементы подвески к 200 меняются по второму разу, навесное от турбин до стартеров-гуров к 200 екнуться могут в любой момент, электронные системы к такому пробегу могут начать своей жизнью жить, система выхлопа - либо на исходе либо уже рычит, кузов по порогам, аркам и днищу начинают цвести, сиденья пропуканы, салон прокурен, стекла-фары в царапинах...
а вот если говорить о машинах выходного дня - другая картина 😊
HARONя и говорю, что гниль за 200-300 только у отечественных или сильно битых.
может ваши отечественные не гниют и ходят по лимону
про сам пробег.
Ну, да, согласен, мало у кого машины живут более 3-5 лет в одних руках. Но все же потенциально хотелось бы ездить и 10 лет на одном автомобиле, т.е. 300-400км, я считаю это нормальным и так же я считаю что современные автомобили адекватно терпят такой пробег, относительно машин выпущенных в 90ые
Antoxa-77rus
Не надо грязи В конторе 4 ротора было - все 4 померли своей смертью после 60.000 км.
А эксплуатировались они нещадно.
Антон, ты веришь в то, что говоришь?
Умирали они по очереди в диапазоне от 10-ти до 30-ти тысяч. Но если приплюсовать пробег резервного двигателя (стеклоочистителя от Волги), то да 60000 прошли...
Но если приплюсовать пробег резервного двигателя (стеклоочистителя от Волги), то да 60000 прошли...о 😊 ! я понял о чем речь!
buttonВишь какое дело, можно и на литровой пузотерке иметь средний расход литров в 15. Сильно зависит от дороги и манеры езды. А учитывая, что речь идет об RX-7 и RX-8, чет не верится, что расход замерялся дачником при монотонной езде. Полюбому иногда жарят либо просто динамично ездят. Сама машина вынуждает к этому.
а реальный? )) вон реклама сиида идет.. тоже пишут 6л А у друга 13 хавает
blackbox+ много, машина явно не для рабочих разъездок.
Ну как бы для меня 60 тык - это 4 года, если ездить каждый день и по всякой нужде. Но ведь Рыксу берут (разумные люди) не для этого! Это вторая-третья машина в семье, чисто для удовольствия.
блин с расходом достали.
машина нива одна трасса коломна-егорьевск
до доработки-1.7 80лс
только езда каждый день 11 л/100
после доработки 1.9 110лс 9л/100кмЕ
но езда с грузом 400кг и агрессивный стиль 20л/100
Вишь какое дело, можно и на литровой пузотерке иметь средний расход литров в 15
+1
У меня расход плавал от 8 до 20 литров по трассе - смотря как ехать.
Вообще, глупо считать расход рыксы или там бимера м5 😊
Если беспокоит расход, то данный мобиль не для вас на самом деле.
Это конечно ИМХО.
Хирург2005дык рх-8 как бы дешевая сама по себе 😊 да и выдающимися характеристиками вроде не обладает 😊
Вообще, глупо считать расход рыксы или там бимера м5
дык рх-8 как бы дешевая сама по себе да и выдающимися характеристиками вроде не обладает
Ну я скорее про RX-7 писал, восьмерка более попсовый автомобиль 😊
Хотя и семерка не космос по ценнику конечно.
Что же до характеристик - у роторов есть свои преимущества.
Кроме того там очень хорошая компоновка, и вобще машина очень легкая. А вес и развесовка тоже многое значат.
buttonНу в общем то неплохо она ездиет. Именно катается, а не характеристиками типа мощность/момент/секунд до сотни обладает.
дык рх-8 как бы дешевая сама по себе 😊 да и выдающимися характеристиками вроде не обладает 😊
Правда назвать уж совсем дешевой ее трудно.
А зачем здесь Ниву приплетать с ее техданными и слюнями от ее использования?
чтобы оправдать перед самим собой выбор автомобиля, очень хорошего и дешевого.
тогда не потребуется страдать от влияние "маркетологов", думая все время, что нехватает на нормальный автомобиль денег
Хирург2005значат, только не в городе а на треке 😊 в городе этого и не почувствуешь 😊
А вес и развесовка тоже многое значат.
BAUну я так понимаю любят ее именно за дешевизну 😊 шас вроде БУ 400-500 стоит 😊 новые когда были стоили вроде что-то около 800.
Ну в общем то неплохо она ездиет. Именно катается, а не характеристиками типа мощность/момент/секунд до сотни обладает.
Правда назвать уж совсем дешевой ее трудно.
в таком ценовом диапазоне особо не разгуляешься если смотреть что-то боле менее свежее
blackboxНа RХ7 катался пол года, расход по городу (если не носиться)был около 14, в "боевом" режиме - вёдрами 😊 Проблем с двигателем за это время не имел, хоть и крутил её довольно нещадно 😊 Морозы не особо зацепил, но пару раз в конце февраля заводил при -25 - заводилась без проблем, разве что не с пол оборота. Продавал с сожалением 😊
У кого был опыт эксплуатации?
RX8 друг теперь продаёт - с двигателем тоже проблем нет (пробег около 45т.м., вроде), просто он её из америки гнал, поставил - и на продажу
n1ceКонторская RX - прикольно 😊
конторские часто и по 80)
n1ceЗа 200 т.к. трудно сыскать не битую 😊
или сильно битых.
n1ceНу это кому как. За 10 лет прогресс сильно вперёд уходит, да и просто надоедает уже одно и то же.
Но все же потенциально хотелось бы ездить и 10 лет на одном автомобиле
значат, только не в городе а на треке в городе этого и не почувствуешь
Смотря как ездить 😛