Маздовские роторы.

blackbox

У кого был опыт эксплуатации? Какие косяки? Какие сложности? Как в мороз пускается?

Arhont

RX-8? Краем уха слышал что от 2-хнедельного простоя на мороза может залипнуть стартер(каким образом - не знаю). Требователен к маслу и топливу.
Компенсируется стоимостью нового агрегата в районе 5-6кб.

button

blackbox
У кого был опыт эксплуатации? Какие косяки? Какие сложности? Как в мороз пускается?
говорят плохо в мороз запускается... жрет много... ну и не ремонтопригоден 😊
бестолковая вещь в общем 😊

shmakov10

Мотор 1,3 литра - зверски мощен но ресурс 80-100 тысяч км, а потом на помойку.

button

shmakov10
Мотор 1,3 литра - зверски мощен
ну для 2010 года 250 кобыл как то язык не поворачивается назвать зверской мощностью 😊)
а вот расход... скока там? больше 15?... короче поганенький КПД

Arhont

button
ну для 2010 года 250 кобыл как то язык не поворачивается назвать зверской мощностью
Так вроде он быстрее обороты набирает

Stroitel

Присматривался к этим авто, реально рассматривал на вопрос приобретения относительно свежего экземпляра - в итоге отказался от идеи.
В RX-8 моторы не надежные, некоторые не отхаживают и 60000 км, 80000 предел, 100000 большая редкость.
В RX-9 все значительно радужней, но цена авто не порадует.
Ремон ротора от 120 и выше, как повезет. На авто ру море трехлеток RX-8 у умершим мотором.

Kot_koms

button
ну для 2010 года 250 кобыл как то язык не поворачивается назвать зверской мощностью )а вот расход... скока там? больше 15?... короче поганенький КПД
Mazda RX-7 Type RS (12.1998 - 09.2000)

Марка двигателя 13B-REW
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 5000

Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 13,9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,8

blackbox

Про ремонт мотора читал, что нужно через 40000 км делать как бы профилактический ремонт - замену копрессионных... ну, не колец, а как бы плоских таких штучек. Тогда будет вечно работать. Ремонт недорогой, кстати. Никаких тебе хонингований и прочего шаманства на станке.
Мне больше про мороз было интересно, и жор масла.

n1ce

button
а вот расход... скока там? больше 15?... короче поганенький КПД
20 литраф на сотку

button

Kot_koms
Mazda RX-7 Type RS (12.1998 - 09.2000)
Марка двигателя 13B-REW
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 5000

Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 13,9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,8


а реальный? 😊)) вон реклама сиида идет.. тоже пишут 6л 😊 А у друга 13 хавает 😊

n1ce
20 литраф на сотку
больше похоже на правду 😊 ну и нафига она после этого такая нужна 😊
Arhont
Так вроде он быстрее обороты набирает
набирает? или просто не едет если не наберет? 😊))

n1ce

button
больше похоже на правду ну и нафига она после этого такая нужна
я года 2 назад увлекался прочтением материалов про рх8.
много читал про 12-14 расход, но на каком-то из ресурсов увидел горячо обсуждаемую цифру 20-25 в зависимости от версии (192hp u 240hp емнип).
Что понравилось, в той теме народ засекал расход по пробегу или как-то так, в общем не по компьютеру.

button

зашел к ним на форум 😊 от фонаря ткнул в первую попавшуюся тему о покупке:
ответ завсегдатого форума:
это не совсем так. Сюда идут даже те, у кого рыксы вообще нет.
И уж точно не только с проблемами.
Среднечестный пробег до капиталки точно не больше 100. Отклонения бывают, но чаще в сторону уменьшения.
Автор, если для тебя принципиальнв сумма до рубля, (ну типа бюджет 321 300), то рыкса - не твой выбор.
Ты должен быть готов в любой момент потратить на нее 10-20 тыщ. А раз в 2-3 года 100 тыщ. И это не должно быть напряжно. Тогда рыкса будет в кайф.
добавлю из их фака:
Стоимость эксплуатации автомобиля?
Каждые 100 км обходятся примерно в 600-700 рублей.
В эту сумму включено:
1. Топливо (500-550р).
2. Расходные материалы (масло, фильтры, свечи, тормозные колодки; ~70р).
3. Средряя стоимость работ по ТО в частном сервисе (~30 мин на каждые 10 ткм ~350р).

Сколько стоит переборка двигателя?
Если двигатель вышел из строя (как правило, из-за выпадения/поломки апекса), стоимость его ремонта может составлять от 100 до 160 тысяч рублей.
Если же переборка делается в целях профилактики, с заменой лишь самых необходимых деталей, то вся процедура может обойтись в 70-80 тысяч рублей.

Сколько стоит новый двигатель?
Новый двигатель стоит от 160 (HP-МКПП/АКПП) до 250 (SP-АКПП) тысяч рублей.

Каков расход бензина?
В среднем - около 18 литров на 100 км.
В пробках - до 23-х. На свободной трассе - 15-17 литров.
Слабо зависит от типа двигателя (SP/HP).
Какой бензин заливать?
Только качественный 98-й бензин (BP, Лукойл).

n1ce

ну как-то да.

не унывать, есть еще роторные лады. 😀

Ann

n1ce
есть еще роторные лады.
Разве есть? Были такие девятки, очень мало и давно и почти что неправда 😊
И тоже одноразовые 😊

n1ce

я про них и говорю. я даже почти примерно наверное знаю, где взять... 😊 😀

HARON

ресурс подозрительно мал - не раз натыкался, что ротор ходит 200 тык, а не 100. и бэ-у сливают именно в районе двух сотен. а двиг на такой обьем и массу достаточно мощный. в любом случае - очень интересная машина 😊 .

n1ce

с расходом 20+ можно взять автомобиль более мощный более надежный и т.д. и т.п.

O Vadimich

Вот перечисление ВАЗов с РПД
http://www.ladaonline.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=355&SHOWALL_1=1

трещер

роторные лады и волги позволили поймать угонщиков и бандюков и отбить бабок больше чем заработала мазда с продаж своих машин. их не так и мало было просто не офишировалось.

noBap

не раз натыкался, что ротор ходит 200 тык,
Замена масла раз в 3500-5000 ткм, 200 гр. двухтактного масла на полный бак топлива и еще всякие мелочи творят маленькие, но чудеса. Ездит подопытная уже 120 тыс. Пока неплохо, но предел близок. Компрессия начала просаживаться 😞

button

n1ce
не унывать, есть еще роторные лады.
эти вообще ходили 20-30тыщ 😊

HARON
ресурс подозрительно мал - не раз натыкался, что ротор ходит 200 тык, а не 100. и бэ-у сливают именно в районе двух сотен. а двиг на такой обьем и массу достаточно мощный. в любом случае - очень интересная машина .
почему же мал... каждый кулик свое болото хвалит. если уж сами фанаты говорят что меньше 100, то врядли преуменьшают то 😊) да и оборотистый он... откуда там ресурсу взяться... опять же на авто. ру зайди, там на все рх8 всего 2-3 имеют пробег 100

n1ce
с расходом 20+ можно взять автомобиль более мощный более надежный и т.д. и т.п.
во-во.. я тут к товарищу сел в s500, смотрю горит на приборке расход 15 с чем-то. Спрашиваю, а что реально столько? замерили, покатались по москве, слегка притапливая 😊 где-то час просто простояли с молотящим движком: 17.6
а там же объем 5.5... лощадей - вдвое больше

Antoxa-77rus

n1ce

не унывать, есть еще роторные лады.


эти вообще ходили 20-30тыщ

Не надо грязи 😊 В конторе 4 ротора было - все 4 померли своей смертью после 60.000 км.

А эксплуатировались они нещадно.

shmakov10

Не надо грязи В конторе 4 ротора было - все 4 померли своей смертью после 60.000 км.

А эксплуатировались они нещадно.

60 тысяч км - это просто очень мало, кто-то их за год проедет. А уж беганый авто - это вообще каждый день жди песца))

blackbox

Ну как бы для меня 60 тык - это 4 года, если ездить каждый день и по всякой нужде. Но ведь Рыксу берут (разумные люди) не для этого! Это вторая-третья машина в семье, чисто для удовольствия. В таком режиме ей даже 60 тык хватит лет на 10, а там вообще всё начнёт сыпаться, ибо резина рассохнется, вся какая на машине есть. И - либо капиталить двигло, ремонтировать ходовку, подвеску, и вообще всё по мелочи, либо сливать и перекладывать это всё на покупанчика.
Ещё большой вопрос - проедет ли такая горячая тачка 60 тык или раньше ты её разложишь в хлам. А ездить на ней как подснежник... Ну зачем тогда её покупать?
Вон моя половина ездит на Тайп-Р. Говорит, медленно - нереально. Такая машина - как перец острый в жопе. Вывернутый и пропаренный.

n1ce

shmakov10
60 тысяч км - это просто очень мало, кто-то их за год проедет.
конторские часто и по 80)

ЗЫ: имхо мотор без капиталки должен ходить 400-1000 тысяч км
понимаю, что многие умудряются и за 200 тысяч ухерачить его, но все равно, в зависимости от его типа (бензин-дизель) он должен минимум поллимона откатывать

Ann

Сейчас такое только для грузовиков и редких минивенов коммерческий предполагается 😊
Нормальному пользователю авто быстрее надоест, ИМХО. При средних пробегах в год 20 тыс. км, лям, это на писят лет 😊 Куда столько 😊
Ну и плюс современные технологии... принципиально не способные служить очень долго...

dim99

да надо атмосферник, с приводом грм шестернями и т.п. 😊

но они блин по 80т.р. за б/у стоят... ценют 😊)

n1ce

Ann
При средних пробегах в год 20 тыс. км
скорее 30-40

Хирург2005


В RX-8 моторы не надежные, некоторые не отхаживают и 60000 км, 80000 предел, 100000 большая редкость.
В RX-9 все значительно радужней, но цена авто не порадует.
Ремон ротора от 120 и выше, как повезет. На авто ру море трехлеток RX-8 у умершим мотором.

Круто 😊
Я думал что RX-9 это пока еще концепт.

Двигатель у RX-8 счиатается более совершенным чем у RX-7, ресурс выше у него. Но в любом случае регулярные кап. ремонты, чтоб не доводить до поломки.
Их кстати часто прям с донорами продают 😊

А еще в RX-7 ставят 3S или JZ, из сображений практичности.
По идее с 3S и развесовка сильно не страдает, и едет он неплохо. И низы лучше чем у ротора.

В общем специфичная машинка, для людей со вкусом 😊

Ann

n1ce
скорее 30-40
Это немаленькие пробеги, для обычного офисного планктона. Ну тогда соответственно на 25-30 лет. Все равно дохрена 😊

HARON

ЗЫ: имхо мотор без капиталки должен ходить 400-1000 тысяч км
в легковой 😊 ? пол-лимона - лимон км ? да не надо это никому 200-300 тыс - более чем достаточно, к этому пробегу приходят в негодность практически все детали и агрегаты, а кузов если не сгнил, то потерял жесткость.
что касается ротора - пусть и малый ресурс, и расход - это машина выходного дня, это для удовольствия 😊 , при таком использовании ресурса на долгие годы.

n1ce

про 200-300 тысяч категорически не согласен, даже на фоне мнений жалких завистников, что современные машины одноразовые. элементы повдески да, к 200 меняются, коробка нет, навесное мотора нет, сам мотор тем более. Про гниение кузова просто смешно, в том плане что это только на сильно битых и отечественных..

HARON

про 200-300 тысяч категорически не согласен, даже на фоне мнений жалких завистников, что современные машины одноразовые. элементы повдески да, к 200 меняются, коробка нет, навесное мотора нет, сам мотор тем более. Про гниение кузова просто смешно, в том плане что это только на сильно битых и отечественных..
да что вы говорите 😊 ? а то я вторички никогда не видел, может ваши отечественные не гниют и ходят по лимону, я таких не видел. элементы подвески к 200 меняются по второму разу, навесное от турбин до стартеров-гуров к 200 екнуться могут в любой момент, электронные системы к такому пробегу могут начать своей жизнью жить, система выхлопа - либо на исходе либо уже рычит, кузов по порогам, аркам и днищу начинают цвести, сиденья пропуканы, салон прокурен, стекла-фары в царапинах...
а вот если говорить о машинах выходного дня - другая картина 😊

n1ce

HARON
может ваши отечественные не гниют и ходят по лимону
я и говорю, что гниль за 200-300 только у отечественных или сильно битых.


про сам пробег.
Ну, да, согласен, мало у кого машины живут более 3-5 лет в одних руках. Но все же потенциально хотелось бы ездить и 10 лет на одном автомобиле, т.е. 300-400км, я считаю это нормальным и так же я считаю что современные автомобили адекватно терпят такой пробег, относительно машин выпущенных в 90ые

Лазутчик

Antoxa-77rus
Не надо грязи В конторе 4 ротора было - все 4 померли своей смертью после 60.000 км.
А эксплуатировались они нещадно.

Антон, ты веришь в то, что говоришь?
Умирали они по очереди в диапазоне от 10-ти до 30-ти тысяч. Но если приплюсовать пробег резервного двигателя (стеклоочистителя от Волги), то да 60000 прошли...

HARON

Но если приплюсовать пробег резервного двигателя (стеклоочистителя от Волги), то да 60000 прошли...
о 😊 ! я понял о чем речь!

Kot_koms

button
а реальный? )) вон реклама сиида идет.. тоже пишут 6л А у друга 13 хавает
Вишь какое дело, можно и на литровой пузотерке иметь средний расход литров в 15. Сильно зависит от дороги и манеры езды. А учитывая, что речь идет об RX-7 и RX-8, чет не верится, что расход замерялся дачником при монотонной езде. Полюбому иногда жарят либо просто динамично ездят. Сама машина вынуждает к этому.
blackbox
Ну как бы для меня 60 тык - это 4 года, если ездить каждый день и по всякой нужде. Но ведь Рыксу берут (разумные люди) не для этого! Это вторая-третья машина в семье, чисто для удовольствия.
+ много, машина явно не для рабочих разъездок.

трещер

блин с расходом достали.
машина нива одна трасса коломна-егорьевск
до доработки-1.7 80лс
только езда каждый день 11 л/100
после доработки 1.9 110лс 9л/100кмЕ

но езда с грузом 400кг и агрессивный стиль 20л/100

Хирург2005

Вишь какое дело, можно и на литровой пузотерке иметь средний расход литров в 15

+1
У меня расход плавал от 8 до 20 литров по трассе - смотря как ехать.

Вообще, глупо считать расход рыксы или там бимера м5 😊
Если беспокоит расход, то данный мобиль не для вас на самом деле.

Это конечно ИМХО.

button

Хирург2005
Вообще, глупо считать расход рыксы или там бимера м5
дык рх-8 как бы дешевая сама по себе 😊 да и выдающимися характеристиками вроде не обладает 😊

Хирург2005

дык рх-8 как бы дешевая сама по себе да и выдающимися характеристиками вроде не обладает

Ну я скорее про RX-7 писал, восьмерка более попсовый автомобиль 😊
Хотя и семерка не космос по ценнику конечно.

Что же до характеристик - у роторов есть свои преимущества.
Кроме того там очень хорошая компоновка, и вобще машина очень легкая. А вес и развесовка тоже многое значат.


BAU

button
дык рх-8 как бы дешевая сама по себе 😊 да и выдающимися характеристиками вроде не обладает 😊
Ну в общем то неплохо она ездиет. Именно катается, а не характеристиками типа мощность/момент/секунд до сотни обладает.
Правда назвать уж совсем дешевой ее трудно.

shmakov10

А зачем здесь Ниву приплетать с ее техданными и слюнями от ее использования?

n1ce

чтобы оправдать перед самим собой выбор автомобиля, очень хорошего и дешевого.
тогда не потребуется страдать от влияние "маркетологов", думая все время, что нехватает на нормальный автомобиль денег

button

Хирург2005
А вес и развесовка тоже многое значат.
значат, только не в городе а на треке 😊 в городе этого и не почувствуешь 😊

BAU
Ну в общем то неплохо она ездиет. Именно катается, а не характеристиками типа мощность/момент/секунд до сотни обладает.
Правда назвать уж совсем дешевой ее трудно.
ну я так понимаю любят ее именно за дешевизну 😊 шас вроде БУ 400-500 стоит 😊 новые когда были стоили вроде что-то около 800.
в таком ценовом диапазоне особо не разгуляешься если смотреть что-то боле менее свежее

Rusl@

blackbox
У кого был опыт эксплуатации?
На RХ7 катался пол года, расход по городу (если не носиться)был около 14, в "боевом" режиме - вёдрами 😊 Проблем с двигателем за это время не имел, хоть и крутил её довольно нещадно 😊 Морозы не особо зацепил, но пару раз в конце февраля заводил при -25 - заводилась без проблем, разве что не с пол оборота. Продавал с сожалением 😊
RX8 друг теперь продаёт - с двигателем тоже проблем нет (пробег около 45т.м., вроде), просто он её из америки гнал, поставил - и на продажу
n1ce
конторские часто и по 80)
Конторская RX - прикольно 😊
n1ce
или сильно битых.
За 200 т.к. трудно сыскать не битую 😊
n1ce
Но все же потенциально хотелось бы ездить и 10 лет на одном автомобиле
Ну это кому как. За 10 лет прогресс сильно вперёд уходит, да и просто надоедает уже одно и то же.

Хирург2005

значат, только не в городе а на треке в городе этого и не почувствуешь

Смотря как ездить 😛