Наш родной автопром девать некуда. Перспектив у него нет, шансов на самостоятельное выживание нет, сделать приличную машину он не в состоянии, а кормить его и впредь нет смысла. И тут на наше счастье "Фольксваген" обратил внимание на Горьковский автозавод, а "Рено-Ниссан" не смог отказать премьеру в серьезном разговоре и пообещал вляпаться в "АвтоВАЗ" еще глубже. Для нас это огромный шанс!
"Фольксваген" уже спас "Шкоду". Правда, ему были предложены совсем другие правила. Чехи "Шкоду" отдали полностью, оговорив лишь сохранность имени. А в нынешней коллизии "Фольксвагену" никто ничего отдавать не хочет и желает лишь получить от них заказ на контрактную сборку. То есть гениальные русские, не создавшие ни одной самостоятельной приличной машины останутся при своих, расширив модельный ряд немецкой машиной. Нашим очень хочется поруководить немцами и постоять рядом с чужой славой, пристроившись поближе.
С "Рено" еще увлекательней. Мы подарили ВАЗу 75 миллиардов рублей. Но больше платить сил нет никаких. Пора отдавать завод в хорошие руки. Кроме Карлоса Гона больше некому. Он самый умный в автопроме, японцев уже спас, может и наших спасет. Но и в этом сценарии "Ростехнологии" хотят оставить себе блокирующий пакет акций в 25%. Ну, чтоб когда все будет хорошо, прийти и взять причитающееся.
В обоих случаях видно главное - желание избавиться от бесполезных предприятий, поднять которые так и не получилось. При этом хочется сохранить надзор и контроль, чтоб рано или поздно вмешаться. Поэтому вырисовывается вот какая перспектива - если иностранцы получат часть полномочий, они не станут решать за нас проблемы и все кончится ничем, оставив на память какое-то количество совместных моделей. Если полномочий будет по максимуму, то совсем скоро у нас перестанет болеть голова по поводу ГАЗа и ВАЗа, зато она треснет от натуги у немцев с французами, но хоть машины станут получаться приличные.
Карлос Гон уже успел заметить между делом, что в Тольятти ему будет достаточно силами 23 000 рабочих выпускать 300 000 машин в год. Значит, всех остальных пролетариев придется выгнать. Нашему Правительству своими руками увольнять рабочих неловко, а вот французскими - в самый раз. Пусть потом едут в Париж и устраивают на Елисейских Полях демонстрацию протеста, а наш профсоюз охотно с ними съездит и поможет добрым словом.
Поскольку Олег Дерипаска, владелец ГАЗа, мужик умный и рабочих он и так увольняет по-тихому, он может заводик немцам и продать, не обращая внимания на стоны и советы главных коррупционеров. С ВАЗом будет сложней. Как врут очевидцы, его производственные схемы страшней горьковских и переход предприятия под французский контроль оставит без куска хлеба огромное количество нынешних виновников его страданий. Значит, вся затея может обернуться лишь сменой дойной коровы. Вместо правительства России предприятие станет кормить правительство Франции.
P.S. С остальными заводами вроде бы тоже складывается. КамАЗ потихоньку уходит "Мерседесу", УАЗ становится все более корейским, ИЖмаш постепенно превращается в завод KIA.
Сергей Асланян
Вести
http://autorambler.ru/journal/events/12.11.2010/560963947/
Асланян
теоретегили Асатрян ?
Асланян
есть нормальная машина у ВАЗа - Калина.
Только ее портят кривые руки сборщиков.
мне еще шестерка жигулей нравится, только ее портит то, что сейчас не 1960 год.
Сидней ФридманЭто не машина, это изделие ВАЗ.
есть нормальная машина у ВАЗа - Калина.
)
n1ce
мне еще шестерка жигулей нравится, только ее портит то, что сейчас не 1960 год.
в мемориз однозначно! 😀
Сергей Асланянисчо один умник однако 😊
мне нпример шестёрка жигулей нравится внешне больше чем бмв х6 и год тут вообще не причём.
Это не машина, это изделие ВАЗ.Я тут прикупил себе ВАЗ-2114 с мотором 2111 , нормальная машина - 170 км/час по Новой Риге (155 км /час по навигатору) , печка тёплая , подвеска крепкая. Немножко шумноватая ( нексия и Логан по-тише будут ) но меня устраивает , сейчас АИ-168У поставлю шипованую и - здравствуй зима , а на Ниве - на охоту и "дальняк".
Не понимаю людей, которые радуются когда рубят сук, на котором они сидят.
Очередная тема для ВАЗосрача.
Всю жизнь владельцы более престижного говна чмырили владельцев менеепрестижного говна. Если провести параллель с совком, "чмошники" ездили на запорах, "неудачники" на москвичах, "нормальные ребята" на жигулях, "реальные парни" на волгах. (жигули и москвич периодически менялись местами, но массовость победила).
Это психология, многие хотят себя возвысить, принизив соседа. Прикупят гавно, на миллиметр покруче чем у соседа и ходят задрав голову от гордости.
Главное одно, что бы не выпускали на наших заводах иностранцы - всё это будет гавном, т.к. Ролсройсы, Бэнтли и Феррари никто у нас выпускать не будет.
Мне реально обидно, что развалились (разваливаются) все наши автопроизводители. А там сидит какойто Асланян или как там его, жрёт в три хари, срёт на работягу, а потом возмущается что работяга хуёво работает и говностатьи пишет. Взял бы лопату и пошёл работать, больше бы толку было.
Pavel_A
Вот знаешь почему я не стал работать нейрохирургом?
Потому что, хреновый из меня нейрохирург бы вышел. Не умею и всё тут! Поэтому я и не работаю в больнице.
Ибо надо делать то что умеешь. Или не браться вовсе.
А все оправдания работе на отъ.бись - от лукавого.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
и что? значет будем ездить на ублюдочных тайгерах и считать себя круче тех кто ездит на красивых, но устаревших шахах.
а что ты умеешь? купить кокаколу по 7 рублей и продать по 30 да так чтобы по докам было купить по 20 а продать по 21?
трещерОбоснуй)) Чем так красива ваз 2106?
тех кто ездит на красивых шахах.
трещерСлышь ты, сявка сраная. Научись разговаривать с незнакомыми людьми.
Если ты не смог заработать ни на что, кроме ржавой нивы, не думай что вокруг все такие. Я между прочим, с 16 лет вламывал не по детски. Итог - в 46 лет инвалид. Я не сидел ни у кого на шее! Если интересно где я трудился? Могу в личку рассказать! И никогда, слышишь никогда мне не говорили, что я сделал что-то хуево! Если у меня только возникало подозрение, что может получится плохо, я не успокаивался пока не делал хорошо! И требовал того же от других.
А тут ишь ты, пристроились нехило! Мы делаем некачественные вещи, зато делаем это качественно!
Зато дешево....
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
трещерУблюдки это люди, типа тебя. Которым железка на колесах свет затмила. И которые персев с древней шахи на древнюю БМВ начинают считать себя королями дорог. От которых все должны отпрыгивать в сторону чтобы риальный пацан на реальной тачиле проехал.
и что? значет будем ездить на ублюдочных тайгерах и считать себя круче тех кто ездит на красивых, но устаревших шахах.
А мне надо просто нормально ездить на чем нить удобном.
Машина это просто машина. Не более того. Ессно я не беру в расчет авто - произведения автомобильного исскуства.
ЗЫ. Кстати, про вазовскую классику никогда не говорил плохо и не скажу. Была у меня 21013 - самые лучшие впечатления.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Pavel_AА почему только они возбуждают вас своим развалом? Развал авиапромышленности вас не интересует совсем? Утечка мозгов и полный швах в фундаментальной науке? Отставания в космической промышленности?
Мне реально обидно, что развалились (разваливаются) все наши автопроизводители.
Скажите, а вас ничего не гложет, когда вы пользуетесь иностранными мобильниками, компьютерами, телевизорами, микроволновками, стиральными машинами. Ими пользоваться, значит, не заподло. И импортные продукты питания - это так и надо. Может быть вы носите отечественную одежду и обувь?
buskermolenМеня волнует вся наша промышленность и будующее нашей страны. Просто эта тема про автопром.
А почему только они возбуждают вас своим развалом? Развал авиапромышленности вас не интересует совсем? Утечка мозгов и полный швах в фундаментальной науке? Отставания в космической промышленности?
А выкрики с критикой в адрес кого-либо не способствуют развитию, а только создают проблемы в виде подорванного доверия критикуемого. На ВАЗ и так свалилась цепная реакция критики и каждый критикующий помогает утонуть нашему автопрому, России и себе.
Скажите, а вас ничего не гложет, когда вы пользуетесь иностранными мобильниками, компьютерами, телевизорами, микроволновками, стиральными машинами. Ими пользоваться, значит, не заподло. И импортные продукты питания - это так и надо. Может быть вы носите отечественную одежду и обувь?Вы конечно правы , но я не могу понять одного - почему народ ТАК возбуждается - когда речь заходит о ВАЗе ?
И больше всех убиваются владельцы иномарок , но им то что от ВАЗа нужно ?
Мне , хотя я и являюсь владельцем нескольких "вазиков", ну совершенно по барабану , что будет с ВАЗом дальше .Будут ли там Рено делать или "фольсы" или так и будут дальше "вазики" клепать .
2106 хороша тем, что в ней осталась индивидуальность. современные машины отличаются только шильдиком.
а кто говорит, что машина свет затмила. не раз уже писал, что моя не ржавая кстати нива стоит одну месячную зарплату радиоиженера, работающего по специальности и отдавшего раньше по мимо всего прочего 7 лет ВПК, с подходящей ЗП при которой этуже ниву 10 летнюю я за год бы не купил. и меня такой расклад полностью устраивает.
трещерЕрунда!!! Далеко не все современные машины лишены индивидуальности!!
2106 хороша тем, что в ней осталась индивидуальность. современные машины отличаются только шильдиком.
Например Nissan Primera p12 или suzuki jimny - это так что в голову пришло на вскидку.
и чтоже в примере р12 необычнго? вот долго присматривался к мицу галант. в ней есть индивидуальность и узнаваемость марки. была.... пока последний не сделали. тьфу .... и стала как все. жимни это от того что он на вооружении стоит и его в том виде в котором мы его внешне видим он уже лет 15 выпускается.
трещерЭто объясняется одним словом - ностальгия. А красоты в ней нет
мне нпример шестёрка жигулей нравится внешне больше чем бмв х6 и год тут вообще не причём.
трещер😀 😀 😀
2106 хороша тем, что в ней осталась индивидуальность
трещерГоворите так, что становится ясно - не ездили вы на современных машинах (машинах, не машине)
современные машины отличаются только шильдиком
трещерА что необычного в шестёрке?!
и чтоже в примере р12 необычнго?
Чем ваз 2106 индивидуальнее вот такой машины, например)))??
мне вообще круглое не нравится. если рейтинг, то гелик, патруль в 60 кузове, ренглер старый с квадратными фарами, крузер 70 коротыш, самурай - жимни уже не то. легковые типа понтиаков и тойот середины прошлого века. нет современной машины которая мне нравится внешне.
трещерЭто уже чистая субьективщина, ничего общего не имеющая с индивидуальностью современных машин.
мне вообще круглое не нравится --- нет современной машины которая мне нравится внешне.
вот такой машины, например)Тойота ? Киа ? Чери ? Понтиак или Холден ?
Что за машина - то ?
Maksim V😀 Nissan primera P12
Тойота ? Киа ? Чери ? Понтиак или Холден ?
Что за машина - то ?
Наверно, не очень удачный пример, раз не узнааема..)))
по моему примъера р11 гораздо симпотнее особенно ввиде инфинити q20.
трещер
по моему примъера р11 гораздо симпотнее особенно ввиде инфинити q20.
так мы говорим не о красоте, а об индивидуальности, вроде. Мне, например, то-же не очень нравятся машины(и мотоциклы)выпуска 2000х годов, в пользу более олдовых. Но это не повод говорить, что ваз 2106 лучше современных из-за индивидуальности 😀
ну все машины с отдельными бампермами, обратным наклоном решётки и большим количеством деталей кузова и хромом по любому кажутся индивидуальными, а не как для моей жены гольф и калина с морды не отличаются.
Вот еще пара современных машин с индивидуальностью ))
chrysler 300c
Honda element
Да если прикинуть, можно полно "узнаваемых" совр. машин найти.
На гольфах и калинах не сошелся клином свет же..
Maksim V
Вы конечно правы , но я не могу понять одного - почему народ ТАК возбуждается - когда речь заходит о ВАЗе ?
И больше всех убиваются владельцы иномарок , но им то что от ВАЗа нужно ?
Лично мне, как владельцу иномарки, АвтоВАЗ залез в карман. И стащил энную сумму денег в виде пошлины на мою машину.
Только не говорите, что АвтоВАЗ здесь не причем, а пошлины с нас берут алиены-содомиты.
Почему я должен платить тупым бракоделам и распильщикам?
а вы уверены что когда не будет ваза, те кто сейчас получает процент с заплаченных вами пошлин согласятся его уменьшить?
хонда элемент это не машина с индивидуальностью - это у3бищная машина.
трещерПо крайней мере им придется сложнее обосновывать необходимость высоких пошлин. И работники ваза не будут устраивать митинги в их поддержку.
а вы уверены что когда не будет ваза, те кто сейчас получает процент с заплаченных вами пошлин согласятся его уменьшить?
трещерСтранно слышать это от человека, который тут же сказал, что ему нравятся квадратные формы. А вы хоть раз прокатились на ней?
хонда элемент это не машина с индивидуальностью - это у3бищная машина.
прокатился несколько раз пассажиром. это не квадратные формы. ровно как и FJ крузер. квадратные формы это гелик.
трещерШильдиком отличаются в основном дешевые утилитарные машины, предназначенные лишь для перемещения попы владельца из точrи А в точку Б. Чем дороже авто, тем оно более индивидуально. Есть и второй путь, по которому пошла классика - чем старее модель, тем она индивидуальней.
современные машины отличаются только шильдиком.
В штатах, так вообще имея всего 25 килобаксов можно получить ОЧЕНЬ даже индивидуальный дизайн.
трещерШильдиком отличаются в основном дешевые утилитарные машины, предназначенные лишь для перемещения попы владельца из точки А в точку Б. Чем дороже авто, тем оно более индивидуально. Есть и второй путь, по которому пошла классика - чем старее модель, тем она индивидуальней.
современные машины отличаются только шильдиком.
В штатах, так вообще имея всего 25 килобаксов можно получить автомобиль с ОЧЕНЬ даже индивидуальным дизайном.
Originally posted by:А вы не задумывались, что кто-то скажет:" Вот ворюга, на иномарке ездиет, и копмьютер у него есть. Буржуй." И от частьи будет прав, т.к. каждый горожанин объедает крестьянина.
Лично мне, как владельцу иномарки, АвтоВАЗ залез в карман. И стащил энную сумму денег в виде пошлины на мою машину.
т.к. каждый горожанин объедает крестьянина.Я живу в деревне и у меня есть и комп и машин не одна и я таки не считаю , что горожане меня объедают , ведь я их кормлю -ЗА ДЕНЬГИ .
Maksim VНу так вы не престьянин, а помещик (шутка) 😊
Я живу в деревне и у меня есть и комп и машин не одна
Значит и не считаете что ВАЗ Вас объедает.
Maksim VВозбуждаются чаще вазофилы, причем часто до невменяемости. Мне, как владельцу иномарки, от ВАЗа уже ничего не нужно, но мне не хочется, чтобы это зомби и дальше жило за счет гос. преференций и поднятия пошлин на импортные машины. Пусть попробует выжить само, если его продукция такая замечательная.
я не могу понять одного - почему народ ТАК возбуждается - когда речь заходит о ВАЗе ?
И больше всех убиваются владельцы иномарок , но им то что от ВАЗа нужно ?
Pavel_AХорошо, тогда зайдем немного с другой стороны. Сейчас изделие ВАЗа на 25% состоит из импортных комплектующих и командиры ВАЗа заявляли, что в 2112 году ВАЗ будет состоять из импортных комплектующих на 50-75%. Насколько я понимаю, вам должно быть обидно такое положение дел. Начните с малого - начинайте качать права на тему "Отечественная машина из отечественных комплектующих". Вам должно быть обидно, что ДМРВ, форсунки, контроллеры инжектора, поршни и кольца, ремни безопасности, подушки безопасности, АБС, кондиционер, на части машин - лобовые и боковые стекла и много еще чего мы не производим сами а самым обидным способом покупаем у буржуев, тем самым не давая подняться с колен промышленности автокомплектующих. Того самого технопарка, о котором говорил Путин еще года четыре назад.
Меня волнует вся наша промышленность и будующее нашей страны. Просто эта тема про автопром.
А выкрики с критикой в адрес кого-либо не способствуют развитию, а только создают проблемы в виде подорванного доверия критикуемого. На ВАЗ и так свалилась цепная реакция критики и каждый критикующий помогает утонуть нашему автопрому, России и себе.
Давайте посмотрим чуть под другим углом. Чего это вас из всех отечественных автопроизводителей более всего трогает состояние дел на ВАЗе? Почему вы не обижались по поводу прекращения выпуска ГАЗ-3110? Не заметно было, что бы вы убивались по ИЖ-Авто. Продажа КамАЗа Мерседесу не разорвала вам сердце. Плачевное положение ЗиЛа вас не трогает. Вы не возмущаетесь микроавтобусами Мерседес и Форд, которые упорно вытесняют Газели из маршрутных такси, а вместо ПАЗов на наших дорогах все больше появляется Богданов. Сраные и ломучие китайские грузовики, которые закупаются вместо КамАЗов не будят в вашей душе протеста. Автопарки вместо автобусов ЛиАЗ все норовят закупить б/у Мерседесы, а вы в защиту отечественного автобусного завода и полслова не сказали.
В общем, вся тяжелая картина состояния отечественного автопрома почему-то не ввергает вас в печаль. Из всего отечественного автопрома вас более всего торкает состояние дел на ВАЗе. Почему так?
buskermolenНе надо извращать.
В общем, вся тяжелая картина состояния отечественного автопрома почему-то не ввергает вас в печаль. Из всего отечественного автопрома вас более всего торкает состояние дел на ВАЗе. Почему так?
Так поведайте же неизвращенно.
В общем, вся тяжелая картина состояния отечественного автопрома почему-то не ввергает вас в печаль. Из всего отечественного автопрома вас более всего торкает состояние дел на ВАЗе. Почему так?Ну и я про то , чего это все так озадачены судьбой ВАЗа ?
На Украине Дастер дороже Шнивы в базе на 4000 долларов , а дизельный на 6000 доллароа + 1000 долларов кондиционер , если такая пропорция сохранится при продажах в РФ , то будущее ВАЗа представляется безоблачным.
Поэтому - каждому - своё .
поднятия пошлин на импортные машины.К поднятию пошлин ВАЗ не имеет отношения - пока машины покупают по предложенным ценам - пошлины будут поднимать , вне зависимости от наличия ВАЗа .
Если ВАЗ прекратит выпуск продукции с 1 января 2011 года , то цены на автомобили иностранных марок взлетят до небес со 2 января 2011 года , а почему же не поднять цену - альтернативы же нет , придёте и купите как миленькие .
"альтернативы же нет , придёте и купите как миленькие ."
Прикольно.
Ну вот например - Германия - закрыли там завод Опеля - и что, цены взетели?
И почему нет альтернативы? Что, в России только 2 завода - ВАЗ и НЕВАЗ?
Ну вот например - ГерманияВ России всё идёт своим путём .
2008 год Финансово-экономический кризис .
На Западе:
1) Снизились цены примерно на 40 %
2) Понизились ставки по кредитам .
3) Стали стимулировать спрос населения на ряд товаров .
В России:
1) Резко подорожало ВСЁ.
2) Повысились ставки по банковским кредита . в отдельных банках до 110 % годовых .
3) Отменили продажу товаров в рассрочку .
Поэтому , опыт Российской действительности показывает , что дешевле не становится , а только дороже и автобизнес не исключение .
И не надо тешить себя надеждой , что с исчезновением ВАЗа , понизятся пошлины и машины подешевеют . НИ-КО-ГДА !!!
Maksim VЧто лучше: не продать ни одной машины ценой "до небес" или 10-100-1000... по цене, которую покупатель может осилить? Если население не сможет потратить деньги на автотранспорт, куда оно их потратит? В чулок? Вы думаете, что экономическая ситуация от этого не ухудшится?
Если ВАЗ прекратит выпуск продукции с 1 января 2011 года , то цены на автомобили иностранных марок взлетят до небес со 2 января 2011 года , а почему же не поднять цену - альтернативы же нет , придёте и купите как миленькие
Уже сейчас продажи любых автомобилей в стране падают, только за счет многомиллиардных преференций удается повысить продажи ВАЗа (хлам в обмен на новый тазик) и вы предполагаете, что в таких условиях цены на продукцию стоит увеличивать? Тогда это здорово, что вы колхозник и от вашего мнения цены на машины в этой стране не зависят.
Что лучше: не продать ни одной машины ценой "до небес" или 10-100-1000... по цене, которую покупатель может осилить?ЛЮБОЙ торговец автомобилями знает , что гораздо проще продать ОДНУ машину в неделю с хорошим "наваром" чем 10 - с маленьким .
На Ганзе это уже обсуждалось не раз и форумчане - бывшие торговцы автомобилями открывали секреты автопродаж .
И ещё - НИКТО не заинтересован в присутствии на рынке ДЕШЁВЫХ машин. Слышите - никто !
Да и не только машин , вымывание из оборота дешёвых товаров . Любых товаров - это тенденция заметная по всем категориям - товаров . Это - политика .
Уже сейчас продажи любых автомобилей в стране падают,Падают ? Ага , щас !
На популярные модели очереди от 2 до 8 месяцев на фоне стремительного роста цен .
При чем тут очереди? В 2008 году было продано полтора миллиона машин, в этом году ожидается что продадут миллион. В этом миллионе лидирует классика продаваемая по программе "металлолом в обмен на новый тазик".
трещерСоздаётся впечатление, что вы её не видели даже. Ну в таком случае и шестёрка - уж никак не квадратные формы
это не квадратные формы
Maksim VТогда почему рынок завален дешевым одноразовым товаром? Да и за китайские машины денег не дерут.
И ещё - НИКТО не заинтересован в присутствии на рынке ДЕШЁВЫХ машин. Слышите - никто !
Да и не только машин , вымывание из оборота дешёвых товаров . Любых товаров - это тенденция заметная по всем категориям - товаров . Это - политика .
Maksim VПотому и очереди, что популярные(читай доступные и соответствуют требованиям покупателя). И речь идет явно не о майбахах с бентли.
На популярные модели очереди от 2 до 8 месяцев на фоне стремительного роста цен .
руслан вам нравится элемент = эта беременная антилопа. этот футуристический чемодан? с мудатскими дверями) мне вот больше додж нитро. или для вас это две одинаковые концепции?
трещерЯ не говорил, что мне нравится - это просто не мой стиль. Но машина очень индивидуальна и запоминаема... плюс достаточно практична. И называть бы её уродом я не стал, она по своему красива. Как не называю уродом CLS только потому, что он мне не нравится
руслан вам нравится элемент
:Вот после этой фразы хочется спросить - а что самостоятельного и приличного создали гениальные армяне?
То есть гениальные русские, не создавшие ни одной самостоятельной приличной машины
"Автомобиль" ЕРАЗ???
пиво Еребуни и Котайк
Арарат
В смысле коньяк?
киликия
Вспомнилось чего-то... Я вот как-то шузы армянские купил. Ничё так с виду, "модно, стильно, молодёжно"(с). Не, в самом деле, на вид очень даже приличные. Прямо Найк почти. Развалились на следующий день. Совсем. Принёс обратно в магазин, а мне говорят: "как раз и Вас ждём, всю партию нам уже вернули, только двое оставалось, вот Вы пришли, ещё только один где-то ходит."
Demon 888а армяне и не предендуют на звание автодержавы, в отличии от российскай педерации.
Вот после этой фразы хочется спросить - а что самостоятельного и приличного создали гениальные армяне
tamikkkНу так и не кивали бы тогда на "гениальных русских" с таким сарказмом. Чтоб чужое хаять, надо сперва своё лучше сделать уметь.
а армяне и не предендуют
Demon 888Ну да.Ну да.Этот сарказм ничем не обоснован. В раше делают прекрасные автомобили, по адекватным ценам.
"гениальных русских" с таким сарказмом
tamikkkХрена себе. Ещё как претендуют на звание самой умной нации. Только ум этот выражается в интеллектуальных гуманитарных областях (а по русски в пиздобольстве).
а армяне и не предендуют
ИМХО, пусть даже хуёво, но всё надо уметь делать самому (внутри страны), ибо случись что, хуй кто поможет. А жопоголовые говноманагеры к станку хрен встанут и ящики с патронами таскать у них сил не будет.
В России. Или Россиянии, если уж на то пошло. Раша как-то НАТОвщиной отдаёт.
А автомобили делали, кстати. Но давно, не сейчас. И места занимали когда-то и продавали неплохо. Перспективных идей и разработок - ваще не счесть. Но... увы. При нашей бюрократической волоките, ещё даже во времена СССР, внедрить что-то новое нереально было; пока внедряли, оно старым становилось. Сейчас же вообще никому ничего кроме осваивания бюджета не интересно. Принцип - побольше списать, поменьше сделать, разницу поделить и в забугорный банк. СтОящие дизайнеры, конструктора, слились на Запад, где им платят, а не ипут мозги. В общем-то причины бедствий всем и так известны. А вот сарказм в адрес именно народа и его умственных способностей неуместен.
Pavel_AНу и нахуй нужна легковая промышленность "случись что"?
но всё надо уметь делать самому (внутри страны), ибо случись что, хуй кто поможет
Demon 888Я думаю тут дело не в народе, а скорее в стране.
А вот сарказм в адрес именно народа и его умственных способностей неуместен
tamikkkДело в народе, вернее в отдельных его представителях. Которые сами-то гвоздя забить не могут, зато вот обсирать всё научились замечательно.
Я думаю тут дело не в народе, а скорее в стране.
Да, хотел уточнить, что мы никогда не стремились стать великой автомобильной державой, мы просто делали машины для себя, ну, что-то немножко продавали, но эт не важно.
tamikkkВ государстве. В системе. Грустно это, когда вместо того, чтобы вкладывать в своё и развивать своё, это вот своё тупо банкротят и пускают с молотка за откаты, а то, что ещё пока дышит и не продано - тоже вместо того, чтобы развивать, кормят бонусами хренову тучу дармоедов-манагеров; а с продукцией выходят из положения банальным повышением пошлин и запретами на изделия конкурентов.
дело не в народе
n.zЧтобы обсирать вещь достаточно быть потребителем той самой вещи, а не производителем
Которые сами-то гвоздя забить не могут, зато вот обсирать всё научились замечательно.
И если вещь откровенное гавно, то ее нужно так и называть независимо от того кем она произведенна.
tamikkkЭто из разряда "проиграли бы мы ВОВ, ездили бы на мерседесах по автобанам и пили немецкое пиво" - так вот хрен так немцы думали о нас.
Ну и нахуй нужна легковая промышленность "случись что"?
Любая техника нужна. У немцев даже велосипеды на вооружении стояли, у финов лыжи, а нам получается нафиг ничего не нужно, пока до дела не дойдёт. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Лучше на морозе быть в некрасивых тёплых валенках, чем в холодных модных ботинках. Какое бы гавно своя промышленность не выпускала, надо сказать спасибо, что кто-то ещё работает за энтузиазм. Тем более рынок свободный, хочешь иномарку, хочешь не иномарку всё есть. Только нечего хаить выбор других.
Demon 888Это какие же это у нас изделия под запретом?
а с продукцией выходят из положения банальным повышением пошлин и запретами на изделия конкурентов.
tamikkkА Вы потребитель? Или Рабинович напел?
Чтобы обсирать вещь достаточно быть потребителем той самой вещи, а не производителем
Demon 888Вовсе не обязательно
Чтоб чужое хаять, надо сперва своё лучше сделать уметь.
Знаменитые армяне :
Баграмян (маршал )
Микоян (семейство)
Шер (певица )
А.Агасси (спортсмен, теннис )
А.Прост (спортсмен , формула 1)
Ш. Азнавур ( актёр , шансонье )
А.Хачатурян( композитор )
О.Айвазовский (художник)
Это так на вскидку , а если подумать ...
а русских?
те области, которые закопали, типа радиоэлектронной промышленности развалили напрочь.
Maksim VГитлер бы сходу назвал гораздо больший список знаминитых немцев.
Знаменитые армяне :
Pavel_AУ нас шапки есть, ими и закидаем.
а нам получается нафиг ничего не нужно, пока до дела не дойдёт.
Pavel_AСовершенно правы.
надо сказать спасибо, что кто-то ещё работает за энтузиазм. Тем более рынок свободный, хочешь иномарку, хочешь не иномарку всё есть. Только нечего хаить выбор других.
n.zНу так возня с правым рулём, который очень чешется запретить вообще на хрен, возня с травматами и новым ЗоО - чтоб травматическое оружие было только отечественного производства. А если озадачиться и порыть в сети, то сколько ещё примеров нарыть можно... Причём, что обидно: это ведь всё не из-за того, чтоб отечественного производителя поднять, а по большей части из-за лоббирования интересов друзей-приятелей, всяких там Дерипасок. Хотели бы поднять производство, повторюсь, вышвырнули бы на хер под забор всяких "эффективных" менеджеров, которых множество, а пользы от них ноль, зато денег в бонусах каждый жрёт как полкомбината.
Это какие же это у нас изделия под запретом?