альтернативные ДВС

Yep

Почему ни один из проектов пока не пошел в серию?
вот этот вроде ближе всего:



http://www.propulsiontech.com/opocengine.html

SandmanJK

Двухтактный дизель со встречными поршнями на одном колене? Круто! 😊
ИМХО долго не протянет 😊

Автолюбитель

Yep
Почему ни один из проектов пока не пошел в серию?
вот этот вроде ближе всего:

http://www.propulsiontech.com/opocengine.html

А какие у него есть плюсы, кроме ипанутой конструкции? 😀

Pavel_A

Автолюбитель
А какие у него есть плюсы, кроме ипанутой конструкции?
Присоединюсь. Какие преимущества у него перед обычным оппозитным двухцилиндровым двигателем?
Разве что размер побОлшэ 😊

Serg Temnov

какой-то мухлеж с крекпением рычагов внешних поршней... как они через стенки цилиндра будут крепится к поршню... нипанятно. на рисунке -то половины стенки цилиндра нету...

Pavel_A

Serg Temnov
как они через стенки цилиндра будут крепится к поршню... нипанятно
В стенке цилиндра прорези. Поэтому и верхний поршень такой длинный.

Yep

каменты специалистов любого профиля - приветствуются!

Pavel_A

Yep
каменты специалистов любого профиля - приветствуются!
Изобретателю респект и уважение за конструкцию, но кроме как удивить соседа по гаражу в ней никакого приимущества, перед стандартной конструкцией. Даже сказал бы что недостатки. Например больше потери за счёт прорыва газов через зазор между поршнем и цилиндром (тут ведь 2 поршня на цилиндр). Слоднее конструкция - двигатель двухцилиндровый, а имеет 4 поршня, 4 шатуна, сложнее система смазки.

Yep

Меньший объем для той же мощности Низкий уровень шума / вибрации
Меньший вес для той же мощности Низкие затраты на производство
Меньшее количество элементов Низкие эксплуатационные расходы
Низкий уровень выбросов контролируемых дизель, эффективного расхода топлива Обычные материалы / процессов

Yep

почти 14 лошадок в одной руке - как?

Хирург2005

http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_со_встречным_движением_поршней

Это случайно не оно?

SandmanJK

Нет. Тут всё на одном колене собрано, в этом-то и хитрость!
Не в смысле на коленке собрано, а в смысле один коленвал для двух встречных поршней 😊

mr.Anderson

дЧУ ФХРЙЛ. ч МАВПН ЧЙДЕ. ьМЕЛФТПИЙНЙС Й УМБВПТБДЙПБЛФЙЧОЩЕ ЬМЕНЕОФЩ ЧПФ ЪБ ЮЕН ВХДХАЭЕЕ.

Спиннингист34

Pavel_A
В стенке цилиндра прорези. Поэтому и верхний поршень такой длинный.
А как палец смазывается?? Длинный шатун опять по идее должен в блок нырять, чтоб на коленвал обуться.... опять прорези?? тогда опять вопрос про смазку, и как вообше эти прорези герметезировать??

Спиннингист34

Посмотрел еще раз, нет, туфта какая-то....

SandmanJK

Спиннингист34и как вообше эти прорези герметезировать??
Нагляднейший пример: воздушка типа иж 38 или мп512. Там тоже прорезь, но герметизировать ничего не надо.

Спиннингист34

SandmanJK
Нагляднейший пример: воздушка
Некорректное сравнение, Вы надеюсь в курсе как работает система смазки, если с верхней частью шатуна и можно как-то намудрить с прорезью, то как быть с нижней?? И вообще, движение у шатуна не только возвратно-поступательное, но еще и есть поперечное, и в нижней части эта амплитуда особенно велика.

SandmanJK

А с нижней-то что? Снизу он шатун как шатун, как на всех остальных моторах. Я во всяком случае ничего необычного не увидел.

Спиннингист34

SandmanJK
А с нижней-то что? Снизу он шатун как шатун, как на всех остальных моторах. Я во всяком случае ничего необычного не увидел.



Там подразумевается двойной блок, а это уже большой минус, на верхнем поршне два шатуна.... апочему не три?? нет теория это просто, мотор такой совершенно нетехнологичен.

Yep

Спиннингист34
мотор такой совершенно нетехнологичен
😀

Спиннингист34

Yep
мотор такой совершенно нетехнологичен
Поэтому он только на эскизах и на макетах, чисто теория, которая практикой никогда не будет подтверждена.

SandmanJK

Спиннингист34Там подразумевается двойной блок, а это уже большой минус, на верхнем поршне два шатуна.... апочему не три?? нет теория это просто, мотор такой совершенно нетехнологичен.
Думаю, что с одним боковым шатуном цилиндр бы очень быстро разбился, стал бы овальным за пол часа 😊 ну или чуть подольше.
А вообще согласен, фигню какую-то придумали 😊

Yep

Спиннингист34
Поэтому он только на эскизах и на макетах, чисто теория, которая практикой никогда не будет подтверждена.
@бическая сила!!!
а на сцылу нажать?
"
APT в настоящее время разрабатывает два семейства переносных генераторов в 2 кВт и 5 кВт диапазона. Другие генератор APT приложений будет колебаться из-под 1кВт портативных к мегаватт способна стационарных генераторов:
0,5 кВт - 5 кВт Человек-портативные генераторы

10 кВт - 1 МВт Переносные генераторы

500 кВт - мегаватты стационарных электростанций
Эти генераторы семей будут представлять прорыв в функциональности на электроэнергию поколения приложений для подрядчиков, военных, морских рынках, отдыха, домашнего использования, воздушных судов поддержки и многих других портативных и стационарных рынках генератор пользователей по всему миру. APT имеет планы альтернативного топлива возможность в будущем семьи ее образующих, в том числе использование природного газа и водорода - на последнем из которых в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными партнерами."

Спиннингист34

Вот все ключевые слова:

в настоящее время разрабатывает
будет
будут представлять прорыв
APT имеет планы
возможность в будущем
переговоры с потенциальными партнерами."
Инвесторы нужны.... да, на западе пирамиды позамысловатей 😊
APT
А остальные машиностроители и не в курсе 😊, или просто ума не хватает.
ЗЫ в гугле еще можно вечный двигатель нарыть, только денег опять просят что-б воплотить....

Как говориться - зри в корень(с) 😊

Yep

я могу сказать одно - насчет "нетехнологичности".
было время, лет 20 всего тому, или чуть поболе - никто не знал слова "микротурбина"...
а на них уже лет 10 автобусы ездят

Спиннингист34

Yep
было время, лет 20 всего тому, или чуть поболе - никто не знал слова "микротурбина"...
а на них уже лет 10 автобусы ездят
Все так, и много еще других примеров есть, но здесь явный развод на бабло, мож какой неуч типа нефтяных магнатов клюнет.... я в своей жизни с одни таким ученым прохвостом знаком был.

Pavel_A

Данный двигатель не будет мощьнее двигателя с аналогичным объёмом и такимде процессом(двухтактный дизель или любой другой).
это можно и 10поршней объединить с одной камерой сгорания, а смысл какой? Якобы большая мощьность при маленьких размерах? Думаю что двигатель аналогичной мощьность от бензопилы не будет больше.

dikiy

SandmanJK
Нет. Тут всё на одном колене собрано, в этом-то и хитрость!
Не в смысле на коленке собрано, а в смысле один коленвал для двух встречных поршней 😊

Я видел дизеля с оппозитными движками вообще без коленвала.
И делали их уже очень давно.
Да и Субару делает оппозитники.

dikiy

Yep
10 кВт - 1 МВт Переносные генераторы 500 кВт - мегаватты стационарных электростанций
1 МВт = 1000 кВт. Это в дава раза больше 500 кВт - мегаватты стационарных электростанций

Спиннингист34

Pavel_A
Данный двигатель не будет мощьнее двигателя с аналогичным объёмом и такимде процессом(двухтактный дизель или любой другой).
это можно и 10поршней объединить с одной камерой сгорания, а смысл какой? Якобы большая мощьность при маленьких размерах? Думаю что двигатель аналогичной мощьность от бензопилы не будет больше.
+1
К томуж два шатуна на поршень.... люди извращаются облегчая шатуны всеми возможными способами, а тут оказывается наоборот - их два надо 😊
для подрядчиков, военных, морских рынках, отдыха, домашнего использования, воздушных судов поддержки и многих других
Мелко плавают, жопу видно, наши "разработчики" обязательно добавили-бы слова "космос", "гланасс", и "нанотехнологии", чтоб наверняка бабла попилить.....