Что нужно изменить, чтобы вы пересели на общественный транспорт?

Qot 12-11-2010 23:29

Скажу про себя:

1. Обновить парк автобусов, обозначить выделенные полосы для их движения, поставить камеры на лобовое стекло с отсылкой штрафа самым умным -- это очевидно.

2. Привести в порядок полицию. Нормально реагировать на сообщения граждан о мелком хулиганстве. Сделать реальными 15 суток за распитие пива компанией в троллейбусе. Два раза дрался на улице, оба в общественном транспорте!

3. Мыть подвижной состав.

4. Не просто написать в "правилах" о запрете проезда в пачкающей одежде, а штрафовать, на много денег и регулярно, с отъемом имущества приставами если не платит.

5. Расширить время работы транспорта, я раньше 22 с работы не выхожу.

6. Сделать реально работающими расписания, прикрутить к каждому автобусу ГЛОНАСС и показывать на карте, например так (паровозики). Можно с приложением для Android/iPhone/Symbian которое показывает сколько еще ждать и будет ли автобус вообще.

button 13-11-2010 12:03

quote:
Originally posted by Qot:

Что нужно изменить, чтобы вы пересели на общественный транспорт



нужно во-первых, чтобы он был Улыбаюсь
во-вторых, чтобы на него не было таких ацких очередей.
в-третьих неплохо было бы чтобы он ехал Улыбаюсь

NE 13-11-2010 12:08

quote:
Сделать реально работающими расписания

Вот это самое важное. Пока возможно только в сельской местности, где пробок нет.
quote:
о запрете проезда в пачкающей одежде
В метро обязательно, надоели бомжи.

Самое главное - снизить стоимость проезда, придумать систему скидок, если пользуешься несколькими видами транспорта, ну там метро, автобус, и т.д. Иногда выгоднее на машине ездить, хоть и недалеко вроде.


quote:
Мыть подвижной состав
Особенно внутри и тщательнее!

tamikkk 13-11-2010 12:23

Ничего. Стараюсь не пользоваться общественным транспортом, лучше пройдусь пешком. В крайнем случае-такси.

NE 13-11-2010 12:51

Подумал тут ещё... Пока ситуация с туберкулёзниками не улучшится.

East13 13-11-2010 12:57

quote:
Originally posted by Qot:

Что нужно изменить, чтобы вы пересели на общественный транспорт?



Повысить транспортный налог раз в 10-15 и стоимость бензина раз в 5-6 Улыбаюсь
quote:
Originally posted by Qot:

3. Мыть подвижной состав.



Моют их,один хрен-к вечеру грязно.
quote:
Originally posted by Qot:

4. Не просто написать в "правилах" о запрете проезда в пачкающей одежде, а штрафовать, на много денег и регулярно, с отъемом имущества приставами если не платит.



А это как?Если у меня джинсы снизу грязные или рукав куртки где-то испачкал, меня штрафовать хотите что ль?Тут понятие "пачкающей" очень размытое..
quote:
Originally posted by Qot:

5. Расширить время работы транспорта, я раньше 22 с работы не выхожу.



Странно. Я и после 12ти на автобус сажусь. Маршрутки примерно в 11 закругляются.
quote:
Originally posted by Qot:

6. Сделать реально работающими расписания, прикрутить к каждому автобусу ГЛОНАСС и показывать на карте, например так (паровозики). Можно с приложением для Android/iPhone/Symbian которое показывает сколько еще ждать и будет ли автобус вообще.



Дык время рассчитывается без учёта пробок, а с пробками точно не рассчитаешь. Каждый автобус ГЛОНАССом оснастить-ага, а потом за билетик по полтосу отвешивать? УлыбаюсьКстати, очень интересно, что билетик у водителя стоит дороже проезда в маршрутке. Будок с проездными есть не везде. Нелогично.

Golovorez 13-11-2010 01:18

1. Выделить отдельную полосу движения ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (решает вопрос "пробки-движения"
2. Увеличить число "Составов" маршрутов на линию в часы пик
3. Интерактивные табло с временем прибытия на данную остановку данного маршрута
4. Убрать Турникеты из переднего прохода
5. Запретить водителям продавать билеты т.к реально отвлекает их(водителей) возня с деньгами
6. Нормальные остановки что бы защищали от дождя и ветра
7. Снизить стоимость проезда
8. Автобусы имеющие не менее 2-ух выходов
9. Внутри вешать схемы маршрутов (на подобии схемы метрополитена) бывают в троллейбусах
10. Эвакуировать-Штрафовать за остановку-стоянку ближе 50 м от остановок общественного транспорта

позже может есчё чего добавлю...

paradox 13-11-2010 01:18

помыть пассажиров и соблюдать интервалы

SandmanJK 13-11-2010 07:41

quote:
Originally posted by Qot:Что нужно изменить, чтобы вы пересели на общественный транспорт?
Я должен стать бомжом Ржу не могу

mr.Anderson 13-11-2010 07:43

Переехать в Германию

blackbox 13-11-2010 08:08

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
Переехать в Германию

успел-таки вперёд меня написать... шаман!
Да, пожалуй так. В Европах автобусы-троллейбусы приседают для посадки пассажиров, подкатывают точно к посадочной площадке (есть сенсоры в асфальте), остановки оборудованы автоматами по продаже билетов и часто (но не везде) - табло с оставшимся временем до подхода очередного вагона. Билеты универсальные, на все виды транспорта, действуют целый день (но стоят дорого, этого не отнять). Расписание соблюдается - часы можно сверять. В каждом вагоне камеры с прямой трансляцией в полицию - не забалуешь. Чисто, свободно, всегда есть места. Остановки не просто обьявляются - с любого сидячего места видно табло со следующими двумя остановками, и с переходами на другие линии.
Вобщем, можно чётко планировать выход из дома или офиса, спокойно использовать велосипед, если до остановки далеко (есть большие площадки с креплениями для великов и колясок), не париться заездами в маркет - в салоне просторно, легко зайти и выйти с большими пакетами.
Вот, примерно так. Сужу по Ростоку, Берлину, голландскому Эде. В других местах не бывал либо не пользовался общественным транспортом.

buskermolen 13-11-2010 08:13

Неправильная формулировка вопроса. Я на работу и с нее езжу, в основном, на общественном транспорте. По времени в будни получается почти так-же или даже чуть быстрее. Все из-за того, что пробки в метро и на железной дороге случаются реже, чем на автомобильных дорогах. К тому же можно почитать книгу за эти полтора часа, подремать.

Но... я работаю в смену и только один раз из четырех (домой, после ночной смены) я в метро попадаю в начало часа пик. В остальное время еду не в часы пик или в противоположном направлении, поэтому вокруг меня достаточно сидячих мест, никто не мешает и не раздражает. И работаю я четыре дня через четыре, на пятидневке врядли бы выдержал такую езду.

В пересменку я езжу на машине потому, что в месте моего обитания отвратно работает общественный транспорт, он дорогой, не оперативный и совсем неудобный. За то время, что я был без прав, я так и не смог к нему привыкнуть. Приходилось часто пользоваться такси, а летом - велосипедом. Велосипед, при всех его неудобствах, оказался много удобнее тех электричек, маршруток и автобусов, которые иногда проезжают мимо моего жилища. Даже в пересменке, имея возможность выбрать время поездки, я уже несколько лет не стремлюсь ездить в ДС. Только при крайней необходимости, бо убить день и несколько декалитров бензина в пробках меня не очень улыбает. Летом, в выходные, тоже лучше либо затаиться, либо стартовать в нужное место еще ночью - охреневшие дачники выносят московские пробки на все подмосковье (спорт у них такой что-ли?)с утра пятницы до понедельника после обеда.

И еще. Для тех, кто в танке в автомобиле. Если вдруг, разом, хотя бы пятая часть тех, кто передвигается по ДС на авто, станет ездить на метро - оно умрет нахрен и похоронит всех своих пассажиров. Его пропускная способность во многом исчерпана, там давно нужны свои ТТК и МКАД. Так что продолжайте стоять в пробках ездить по Москве на своих прекрасных авто, в атмосфере угара комфорта и не думайте даже пересаживаться на общественный транспорт. У каждого - свой крест (у водителей шевролетов - особенно) и пусть каждый тащит его достойно, а не пытается сменить на другой.

Voices 13-11-2010 08:36

quote:
Originally posted by Golovorez:

Штрафовать за остановку-стоянку ближе 50 м от остановок общественного транспорта



а чего не в радиусе километра сразу? Ржу не могу

quote:
Originally posted by Qot:

Что нужно изменить, чтобы вы пересели на общественный транспорт?



сделать общественные телепорты.

GSR 13-11-2010 08:58


quote:
Что нужно изменить, чтобы вы пересели на общественный транспорт?

Я и так уже пересел. На метро.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

Старлей 13-11-2010 09:49

quote:
Originally posted by button:
во-вторых, чтобы на него не было таких ацких очередей.

ага ... меня "умиляет" что автобусы после установки этих млядских турникетов на каждой остановке стоят минут по 10-15

Hrum 13-11-2010 09:53

От дома до работы пешком на метро - 1 час 10-15 мин.
На машине 22 км. - 1 час. 10 мин., время это не постоянное а неумолимо увеличивающееся. За 10 лет работы оно увеличилось с 25 минут до часа. Вот когда еще на 15-20 мин. увеличится, тогда точно буду пересаживаться. Плюс снизятся транспортные расходы (бензин vs метро)

Костяныч 13-11-2010 09:56

Транспорт на то и общественный- что приходится ездить с бомжами и... Всеми остальными с огромными телегами и тюками.
Поэтому поддержу paradox помыть пассажиров. Ибо в нормальной одежде ездить просто невозможно. И дышать потом в перемешку с перегаром тоже не улыбает.

ift 13-11-2010 10:02

quote:
Originally posted by Qot:
Скажу про себя:
4. Не просто написать в "правилах" о запрете проезда в пачкающей одежде, а штрафовать, на много денег и регулярно, с отъемом имущества приставами если не платит.


что считать пачкающей одеждой?
вы таки пробоволи пройти по зимней мАскве и не изгваздатся?
у меня на пример с чистыми брюками выйти с улицы не всегда получается
а тиранули меня скажем об кристально чистый борт автобуса?
все, приехал? плати штраф?

кроме того правильно сказали про туберкулез

хотя я с приходом осени и пробок пересел на ОТ
правда частично
доезжаю на машине до алтушки
оставляю там машину и по прямой полчаса на метре
(на электричке у нас теоритически из города выбратся можно, но стоять полчаса на одной ноге, дыша чьей-нибудь подмышкой, при условии что вообще в электричку влезешь, а потом еще и штурм метро на тимирязевской, нафиг-нафиг такую утреннюю зарядку)

а летом с комфортом ездил до работы (в центр) на машине
получалось может на полчаса дольше
зато с удобством
без давки
с кондиционером!

и без прблем с парковкой (если не лень пройтись несколько минут, то где поставить машину, не нарушая! всегда найти можно было)

Piter O'Tour 13-11-2010 10:02

quote:
Originally posted by blackbox:
В Европах автобусы-троллейбусы...


Дааа, загнивают оне там, в европах своих...
Приседают, млин...
А у нас тут богданы появились - так те вообще, с одной дверью.
Такие дела.
Россия.

button 13-11-2010 10:32

quote:
Originally posted by Старлей:

ага ... меня "умиляет" что автобусы после установки этих млядских турникетов на каждой остановке стоят минут по 10-15



я тут на метро пытался проехать, так 20 минут за билетиком стоял.. потом еше минут 5 чтобы войти Улыбаюсь

ASv 13-11-2010 11:21

Мне очень понравилось, как сделали в Турекии (в мурзилке читал):

там отгородили забором в середине две полосы только для автобусов и они ездят по секундам. Понятное дело, что это на всех дорогах не выполнишь, но хотя бы на широких дорогах скоростные автобусы пустить можно было бы.

Я когда-то (в 1994 году что-ли) был в Волгограде, просто ошалел от тамошнего метро: вроде бы нормальная станция метро, спускаешься на платформу и вжжжжжжжжжжжж подлетает... трамвай. И быстро ведь летает.

Ann 13-11-2010 11:23

Езжу на обещственном транспорте, потому что альтернативно метро доехать утром на работу не представляется возможным.
Не вижу ничего плохого в этом. Автобусы долго ходят, да, из-за шайтан-турникетов.

Я думаю, что автобусы надо сделать бесплатными вовсе, так быстрее будет.
В Москве платится налогов столько, что можно не только пустить бесплатные автобусы, но и отделать их внутри натуральной кожей и стразами от Сваровски.

Der Fox 13-11-2010 11:36

Я предпочитаю только свою машину. До ОТ глубоко пох, но в кач-ве пожеланий, разве что, убрать сраные маршрутки газели с камикадзе водителями и поставить вместо них хотяб НефАЗы

Старлей 13-11-2010 12:33

quote:
Originally posted by ASv:
там отгородили забором в середине две полосы только для автобусов и они ездят по секундам.

а машины ездят по кругу т.к. съехать никуда не могут Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

HARON 13-11-2010 12:48

quote:
Транспорт на то и общественный- что приходится ездить с бомжами и... Всеми остальными с огромными телегами и тюками.

не обязательно. тупо в транспорт не пускают грязных и вонючих, да и платить им нечем. а раньше 5 бомжей занимали пол-автобуса, а пол-ста толклись на оставшемся месте Улыбаюсь , теперь асоциалы и люди без денег ходют пешком, а за тюк или телегу нужно тоже дополнительно платить.
я лично давно не пользуюсь общественным - неоправданно дорого.

теоретег 13-11-2010 15:05

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
Переехать в Германию

Херня. В черте города есть места, где автобус ходит три раза утром и два раза вечером. И это не промзона. Кроме того, тема топика это примерно то же самое, что построение коммунизма - даже на Кубе не удалось отвадить народ от личного транспорта.

ASv 13-11-2010 15:19

quote:
Originally posted by Старлей:

а машины ездят по кругу т.к. съехать никуда не могут Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу


На МКАДе по квадрату что-ли ездят?

Борян 13-11-2010 18:11

quote:
Originally posted by Qot:
Что нужно изменить, чтобы вы пересели на общественный транспорт?
убрать все машины

Iskatel 13-11-2010 18:25

Повысить транспортный налог раз в 10-15 и стоимость бензина раз в 5-6.....это НЕПРАВИЛЬНО. Нужно сделать продажу бензина по....ТАЛОНАМ.. 100 литров на квартал!!!

Автолюбитель 13-11-2010 18:57

1) Убрать из автобусов весь народ.
2) Увеличить количество рейсов.
3) Поставить на все автобусы кондиционеры.
Как-то так.

vitprot 13-11-2010 21:50

Купить автобус с мигалками...

John892 13-11-2010 21:56

Ни фуя себе Вас всех торкнуло! Куда ни нажму везде пробки и их решение!

Старлей 14-11-2010 12:29

quote:
Originally posted by ASv:

На МКАДе по квадрату что-ли ездят?


на МКАДе нет полос огороженных заборами Дразнюсь

Sensemann 14-11-2010 02:05

Германия. Постоянно только на бщественном и езжу, и пересаживаться на машину совсем совсем нету желания, даже если бы ее содержание и не было дорогим и хлопотным.
Полностью доволен транспортом и в особенности его развлетвленностью.
В любое время можно достичь любой точки города. Видов транспорта очень много - есть и поезда городские, и метро, и автобусы с трамваями. Можно спокойно выбирать для себя как лучше куда-либо ехать.
Метро и электрички ходят в обычные дни до часу ночи, в тяпницу и по выходным - всю ночь.
В будние дни есть ночные автобусы, плюс автобусы на нескольких основных линиях - метробусы - они ездят круглые сутки, днем каждые 7 минут, а ночью два раза в час.
На них в любое время джомой и добираюсь. Очень удобно.
Парк автобусов не старый. Трамваи уже давно на более менее новые заменили. Только электрички староватые и некоторые поезда в метро.
Грязно в бусах бывает, если на улице грязь, слякоть и дождь - все это довольно быстро ногами заноситься в салон. А так чистенько.
Летом в жару работает кондиционер, зачастую бля, к сожалению, даже чересчур сильно - заходишь внутрь и через 5 минут реально мерзнешь.
Все ездят по расписанию. Конечно, бывет иногда задержки и опоздания - в большом городе без этого ни как.
Ну приходиться порой ждать вместо 7-и 15 минут, но это ерунда.
Приятно был удивлен, когда получил письмо, в котором наша гор. транспортная компания приносила извенения за все опоздания и задержки в этом году и в качестве компенсации - 53 евро, это компенсировало мне примерно 40 % от стоимости полугодичного проездного.
Но не везде с транспортом все так замечатльно. В малых городах на 300 тыс. жителей ситуация на много хуже - не успел на последний сраный трамвай или автобус в пол первого ночи - все пипец, домой пешком, либо такси - ночные автобусы только по выходным.
А в некоторые районы так и вовсе после 10 вечера хрен доберешья - вот туда им машина необходима..

Sensemann 14-11-2010 02:28

quote:
Originally posted by blackbox:

и часто (но не везде) - табло с оставшимся временем до подхода очередного вагона.


Да, в основном конечно ими оснащены центральные автобусные остановки, на отдаленных уже не так часто увидишь - там просто расписание и план города. В метро и на электичках практически везде, в Берлине однако некоторые центральные станци электричек оставили со старыми таблоидами - хз почему. Возможно решили, что они не очень вписываются в старый интерьер станции.
quote:
Originally posted by blackbox:

Билеты универсальные, на все виды транспорта, действуют целый день (но стоят дорого, этого не отнять).


Так не обязательо брать на весь день - есть обычные от одного конца в другой в течении двух часов, стоит 2,50.
Просто тот что на весь день, он выгоден именно туристам, так как они по городу весь день и мотаются достопримечательности смотреть, стоит 6,50 и в полне окупается когда действильно много.
quote:
Originally posted by blackbox:

В каждом вагоне камеры с прямой трансляцией в полицию - не забалуешь.


Запись там обычная и в архив. Если что достанут и полции передадут.
Эти меры сниили насилие и вандализм.

трещер 14-11-2010 03:19

когдато давно я тоже думал что москва большая - потом когда под пиво прошёл кольцо метро наискосок (у меня жена москвичка - её в область извлёк) то понял что в своём городе "коломна" бывают и поболе расстояния.... если речь идёт о 20 - 50 минутах пешком (3-7км) не задумываюсь топаю

Sensemann 14-11-2010 07:02

quote:
Originally posted by трещер:
то понял что в своём городе "коломна" бывают и поболе расстояния

Коломна - 67,1 км²
Москва - 1081 км²
Это конечно вывод интересный. А почему это вы решили, что Москва это только до кольцевой?
Посмотрите на карту Москвы, кольцевая это лишь маленькая серединка в центре.
Конечно, если пройти Коломну вдоль и поперек то расстояние чуть больше выйдет, чем через кольцо.
Вы пройдите кольцо МКАДа, где-нибудь от Бутово до Бибирево - километров 40 там как раз будет Ржу не могу, таких расстояний в Коломне взяться просто неоткуда будет, не говоря уже про большие.

dikiy 14-11-2010 13:24

Чтобы он ходил:
1. ходил тогда когда мне надо,
2. ходил туда, куда мне надо,
3. останавливался там где мне надо.
А пока этого нет, то:
1. на работу хожу пешком,
2. на охоту и рыбалку на своей машине.

Старлей 14-11-2010 13:38

quote:
Originally posted by Sensemann:

Приятно был удивлен, когда получил письмо, в котором наша гор. транспортная компания приносила извенения за все опоздания и задержки в этом году и в качестве компенсации - 53 евро, это компенсировало мне примерно 40 % от стоимости полугодичного проездного.

обуеть ... это стоимость МЕСЯЧНОГО проездного в Москве Грущу

mitrich 14-11-2010 13:54

А какой смысл это обсуждать?

Меня не устраивает, что от 1-10км на троллейбусе стоит как 1 литр бензина, это для начала. В троллейбусе 50 чел - он потребляет што ли 50л на км? или на 10км?
Если у Чубайса по проводам вместо электричества течет расплавленное золото, вот пусть алигАрхи на ём и ездють.

Ддя того, чтобы сделать нормальный общественный транспорт, а не транспорт для бомжей по цене такси, нужно вкладывать миллионы долларов.
Причем тратить на дело, а не вкладывать в дело 1 доллар из 99, а остальные красть пускать на оплату мегаэффективных мэнэджэров предприятия-монополизда.
Такого в ближайшие 10-20 лет (как минимум) у нас не будет.
А будет месячный проездной по цене не полугодового, а годового в г. Берлине, под предлогом нанотехнологичной модернизации городской транспортной инфракструктуры.

Поэтому ответ: а ничего.
Буду делать всё для меня зависящее, чтобы свести пользование услугами Мосгопбомжтранса до уровня ниже минимума.

Golovorez 14-11-2010 14:18

quote:
Originally posted by mitrich:

Поэтому ответ: а ничего.
Буду делать всё для меня зависящее, чтобы свести пользование услугами Мосгопбомжтранса до уровня ниже минимума.



так и запишем, продолжает кормить армию нефтяников, гаишников, дорожников, чиновников налогами и прочих супостатов...
Продолжая травить себя и всё население, стОя в пробках!

mitrich 14-11-2010 14:31

Ну и пишите на здоровье. Продолжайте покупать энергоносители в 50-100 раз дороже (как минимум), чем они стОят на АЗС. Получая взамен передвижение по зигзагообразному маршруту, с 2-3 пересадками с одного вида транспорта на другой, с обязательным сбором бабла в каждом пункте.
Это ваш свободный выбор.

grajdanskiy 15-11-2010 01:01

1. Если на городском транспорте будет быстрее добраться до работы чем на авто (работа в области, на транспорте доехать - более 2 часов, на маршрутках около часа с пересадкой и метро).
2. Стоимость нормальную сделать, сейчас - беспредел (приехал, блин, на свой родной крайний север - троллейбус 11 р, автобус 12 - я и не думал что где-то еще такие цены остались; маршруты по 15-20 км в одну сторону).
3. Расписание - есть расписание, и нефиг его не соблюдать и торчать по полчаса на конечных попивая кофе и покуривая. Интервал между транспортами 5-10 минут, а не 15-30.

Izanagi_Reji 15-11-2010 08:17

Метро-автобус до работы- полтора часа минимум. Авто, если встать чутка пораньше, что для меня не проблема- час с небольшим. С приятной музыкой, печкой/кондеем, без толпы неизвестных и иногда малоприятных личностей вокруг и вообще с прочим комфортом. Так что ну его нахрен, этот ОТ. Если уж совсем трындец будет- я лучше велик куплю и буду на нем ездить, дешевше и какое-никакое физо

MorliDots 15-11-2010 10:22

это.... мне предложение с общественными телепортами понравилось. Голосую за него 2-мяя руками Улыбаюсь

ASDER_K 15-11-2010 10:25

а оченна проста
отдаем машину жены в ремонт.
потом свою - жене. и сам - на общественном транспорте. Улыбаюсь))

Ann 15-11-2010 10:41

Бери машину в аренду Улыбаюсь

MorliDots 15-11-2010 10:42

quote:
Originally posted by ASDER_K:
а оченна проста
отдаем машину жены в ремонт.
потом свою - жене. и сам - на общественном транспорте. Улыбаюсь))

подкаблчуник.. я обычно у жены отбираю когда своя в ремонте Ржу не могу Ржу не могу

ASDER_K 15-11-2010 10:43

quote:
Originally posted by Ann:

Бери машину в аренду



нах? осталось всего 2 дня.
ps ты мне письмо очень хотела написать.

Ann 15-11-2010 11:06

quote:
Originally posted by ASDER_K:

нах? осталось всего 2 дня.
ps ты мне письмо очень хотела написать.



Я не совсем понимаю зачем МВ вообще машина Улыбаюсь Если до работы пешком 20 минут и до другой работы минут 10 наверное топать Улыбаюсь

Auto20739 15-11-2010 11:07

А я бы ездил на метро. Но только если бы его проветривали каждый час (как по нормативу положено), а не два раза в сутки в целях экономии электроэнергии.
Этим летом у меня в метро однажды уже сердце прихватило. По всей видимости, от духоты. Еле на поверхность выбрался. Даже испугался. Больше так не хочу! Лучше уж в пробке постою - здоровее буду.

ASDER_K 15-11-2010 11:18

quote:
Originally posted by MorliDots:

подкаблчуник.. я обычно у жены отбираю когда своя в ремонте



это через недельку будет.. не ремонтировать же 2 машины одновременно.
quote:
Originally posted by Ann:

Я не совсем понимаю зачем МВ вообще машина Если до работы пешком 20 минут и до другой работы минут 10 наверное топать


спортклуб в Алтуфьево, плюс клиника скорее всего скоро будет около лосЯ но с ТОЙ стороны.

Ann 15-11-2010 11:30

quote:
Originally posted by ASDER_K:
это через недельку будет.. не ремонтировать же 2 машины одновременно.


А с красной-то чего?!

quote:
Originally posted by ASDER_K:
спортклуб в Алтуфьево, плюс клиника скорее всего скоро будет около лосЯ но с ТОЙ стороны.

О да... пипец как далеко Улыбаюсь Ну машина это конечно же надо. Вот вчерась купили кучу техники, вот еще мебеля купим и начнем копить на авту для меня Улыбаюсь)))

ASDER_K 15-11-2010 11:43

quote:
Originally posted by Ann:

А с красной-то чего?!



педерасты притерли крыло + То пора делать... через 7500 км всеже... и подозреваю. что колодки передние попросятся... вошщем - пара деньков в сервисе...
quote:
Originally posted by Ann:

О да... пипец как далеко Ну машина это конечно же надо. Вот вчерась купили кучу техники, вот еще мебеля купим и начнем копить на авту для меня )))



на красный Юкон? Улыбаюсь

Ann 15-11-2010 11:56

quote:
Originally posted by ASDER_K:
педерасты притерли крыло + То пора делать... через 7500 км всеже... и подозреваю. что колодки передние попросятся... вошщем - пара деньков в сервисе...

Да, мы тож недавно забор отрихтовали немного. Ну да ТТТ без последствий, не считая забора Улыбаюсь

quote:
Originally posted by ASDER_K:
на красный Юкон?
Я думаю, что моя жадность пока не позволит приобрести машину такого объема двигателя и табуна, да еще и бензинку.

ASDER_K 15-11-2010 11:59

quote:
Originally posted by Ann:

Я думаю, что моя жадность пока не позволит приобрести машину такого объема двигателя и табуна, да еще и бензинку.



неужели дизельный смарт?

Ann 15-11-2010 12:10

quote:
Originally posted by ASDER_K:

неужели дизельный смарт?



Дорогонах. Я думаю, к тому времени как баблосы накопятся, мои хотелки еще трижды поменяются Улыбаюсь Возможно в сторону чего-то унылого и практичного, небольшого и асфальтового.

ASDER_K 15-11-2010 12:13

quote:
Originally posted by Ann:

Возможно в сторону чего-то унылого и практичного, небольшого и асфальтового.



стареешь.

Ann 15-11-2010 12:17

Угу.

Rusl@ 15-11-2010 13:11

quote:
Originally posted by Sensemann:

Вы пройдите кольцо МКАДа, где-нибудь от Бутово до Бибирево - километров 40 там как раз будет Ржу не могу, таких расстояний в Коломне взяться просто неоткуда будет


Вы с нулями не напутали? Дразнюсь Потому как у нас в деревне с 700 тысячным населением от района до района 20 км наберётся, а вы про мегаполис - 40 Улыбаюсь
quote:
Originally posted by MorliDots:

мне предложение с общественными телепортами понравилось. Голосую за него 2-мяя руками



Ага, такие "автобусы" как в "гостье из будущего" Улыбаюсь

Sensemann 15-11-2010 20:42

quote:
Originally posted by Rusl@:

Вы с нулями не напутали?


А по вашему, там от одного края МКАДа до другого 4 км?
Расскажите это москвичам. Я думаю, они посмеются.
Еще раз, площадь города - более тысячи км.

Rusl@ 16-11-2010 08:51

quote:
Originally posted by Sensemann:

А по вашему, там от одного края МКАДа до другого 4 км?



Я имел ввиду путанницу в другую сторону Улыбаюсь

Старлей 16-11-2010 09:12

quote:
Originally posted by Rusl@:

Вы с нулями не напутали? Потому как у нас в деревне с 700 тысячным населением от района до района 20 км наберётся, а вы про мегаполис - 40

не ... не перепутал он Улыбаюсь ... если считать не по "выростам" типа Солнцево, Бутово и т.п., а просто от МКАДа до МКАДа, то получится 38.2 км ... конечно если идти/ехать то получится больше т.к. по прямой не получится т.е. выйдет где-то км 55-60 Улыбаюсь

Ann 16-11-2010 11:38

Если бы я ездила на работу на машине, мой дневной пробег составлял бы около 120 км, и это никуда не заезжая Улыбаюсь Правда это по МКАДу. Через центр получалось бы около 70 км туда-обратно, но там можно ехать не всегда.

Ratatui 03-12-2010 16:33

что бы я пересел надо у меня машину отнять.

Shiper 03-12-2010 22:52

quote:
Что нужно изменить, чтобы вы пересели на общественный транспорт?

Пересяду на общественный транспорт только если не буду иметь машину (хоть ЗАЗ 966) или если езда на авто будет АБСОЛЮТНО нереальна с точки зрения финансов.
При нынешнем состоянии общественного транспорта вообще даже говорить не о чем... Когда в мороз за -20 видишь, что народ по 20-30 минут стоит толпой на остановке и мёрзнет, не имея возможности уехать, то готов последние штаны с себя снять в пользу авто, лишь бы оно как минимум было и ехало. Улыбаюсь

трещер 04-12-2010 06:03

я живу в маленьком городке. коломна она ну 20*20. работал за 28 минут пешком 3км, потом за 3минуты пешком 500м. сейчас в соседнем городе 5 минут до остановки служебного автобуса. 30 минут в один конец. но у нас 3 больших предприятия 3 поменьше 5 ресторанов 5 кинотеатров 3 парка и тд. почему в больших городах нельзя найти работу поближе к дому? а то как на реке плывёт баржа с песком а навстречу ей другая баржа с песком!

bulawog 04-12-2010 10:31

quote:
Originally posted by Старлей:

обуеть ... это стоимость МЕСЯЧНОГО проездного в Москве Грущу


У него студенческий проездной. Для цивилов намного дороже....

Der Fox 04-12-2010 15:31

пока морозы долбанули под 27-30 на три дня, с дохлым аккумулем, авто не завел... ездил 3 дня на ОТ. это жесть... маршуток мало, народ много, все как быдло оголтелое, на штурм.....
ДА НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ Я НА НЕМ ЕЗДИТЬ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ НЕ БУДУ !

O Vadimich 04-12-2010 17:07

А я вот не такой сноб как все.
Есть машины, есть теплый гараж под боком, заводить в любой мороз легко.
Но!
С удовольствием езжу на общественном транспорте как только предоставляется такая возможность. Может я уже наездился до тошноты. Может ненавижу пробки. Может люблю читать.
Спокойно сажусь в маршрутку, включаю читалку или подгружаю интернет с ганзой и все проблемы меня не волнуют. Так же и в метро.
А вот летом куда-нибудь на дальняк съездить без машины не могу, это да.

трещер 04-12-2010 18:08

+мильён

convive 04-12-2010 19:08


***

1. Обновить парк автобусов, обозначить выделенные полосы для их движения, поставить камеры на лобовое стекло с отсылкой штрафа самым умным -- это очевидно.
2. Привести в порядок полицию. Нормально реагировать на сообщения граждан о мелком хулиганстве. Сделать реальными 15 суток за распитие пива компанией в троллейбусе. Два раза дрался на улице, оба в общественном транспорте!
3. Мыть подвижной состав.
4. Не просто написать в "правилах" о запрете проезда в пачкающей одежде, а штрафовать, на много денег и регулярно, с отъемом имущества приставами если не платит.
5. Расширить время работы транспорта, я раньше 22 с работы не выхожу.
6. Сделать реально работающими расписания, прикрутить к каждому автобусу ГЛОНАСС и показывать на карте, например так (паровозики). Можно с приложением для Android/iPhone/Symbian которое показывает сколько еще ждать и будет ли автобус вообще.

***

1. Выделить отдельную полосу движения ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (решает вопрос "пробки-движения"
2. Увеличить число "Составов" маршрутов на линию в часы пик
3. Интерактивные табло с временем прибытия на данную остановку данного маршрута
4. Убрать Турникеты из переднего прохода
5. Запретить водителям продавать билеты т.к реально отвлекает их(водителей) возня с деньгами
6. Нормальные остановки что бы защищали от дождя и ветра
7. Снизить стоимость проезда
8. Автобусы имеющие не менее 2-ух выходов
9. Внутри вешать схемы маршрутов (на подобии схемы метрополитена) бывают в троллейбусах
10. Эвакуировать-Штрафовать за остановку-стоянку ближе 50 м от остановок общественного транспорта

***

И обязательно минет каждому посетителю бесплатно.
И чтоб кондукторша только с 5ым размером и не старше 25.

Офигеть, вы в какой стране живёте? Улыбаюсь

В Москве, на работу, - ни за какие коврижки, это удел понаехавших замкадышей или ленивых жиробасов, дабы срач не развивать можно ещё добавить пункт (для людей с избытком времени, кому делать нефиг, или людей с альтернативной точкой зрения на этот бренный мир).

Для всего остального собственный транспорт рулит, без базара.

ASv 05-12-2010 03:49

quote:
Originally posted by трещер:
я живу в маленьком городке. коломна она ну 20*20. работал за 28 минут пешком 3км, потом за 3минуты пешком 500м. сейчас в соседнем городе 5 минут до остановки служебного автобуса. 30 минут в один конец. но у нас 3 больших предприятия 3 поменьше 5 ресторанов 5 кинотеатров 3 парка и тд. почему в больших городах нельзя найти работу поближе к дому? а то как на реке плывёт баржа с песком а навстречу ей другая баржа с песком!

хренасе, в другой деревне на 250 тыщ 'ресторанов' штук 50 и всего два парка и два кинотеатра. при этом уё...ищная планировка с отсутствием объезда главных дорожных артерий.

но это лирика.

вчера, в выходной я пару раз прокатился с женой на
автобусе. влезли с первого раза. бл... быдло наше рассеянское -встанет, так на весь проход, сядет, так на два места и это в пустом автобусе. бедная моя жена, нужно на права её выучить.

просто_Ник 05-12-2010 15:52

А служебный автомобиль с мигалкой - это Общественный Транспорт? Ведь он Обществом оплачивается, так? На такой ОТ я могу пересесть прямо завтра с утра. В булочную с мигалкой обещаю не ездить.