сколько можно проехать на одном аккумуляторе

aust

Кто знает, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если умер генератор?

HARON

зависит от авто и задействованных приборов - от нескольких десятков км до бесконечности 😊

ASDER_K

машина кто?

GSR

Доп. условия оговорить нужно 😊

Время суток (фары энергию жрут), наличие дождя (дворники жрут), наличие жары (вентилятор жрет).

А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

Костяныч

Без фар, печки и т.д. на бензинке можно часов пять ехать.

Maksim V

1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый .
б) Топливо : газ или бензин
в) Если дизель , то какая система питания- механический ТНВД или "коммон" или насос -форсунки .
2) Год выпуска машины .
3) Ёмкость аккумулятора .
4) Состояние аккумулятора .
5) Условия движения .
6) Время суток.
7) Время года .
8) Если ДВС бензиновый то :
а) Инжектор или крабовый .
б) Топливо : газ или бензин
Вот примерный перечень вопросов на которые надо знать ответ и только после этого можно приблизительно сказать , что на аккумуляторе можно проехать от 5 км до 300 км .

Безмен

около 150 на карбовой зубиле проезжал днём без фар, и не сказать чтобы аккум сильно сел от этого.

Dimaka72

лет 15-20 назад на горбатом запоре 2 * ~130 проехал. (туда обратно)
На обратном ходу приходилось с толкача заводить.. благо он легкий 😊

Old Boy

Был случай несколько лет назад. Тогда у меня ВАЗ-овская 4-ка была.
31-го декабря, под вечер мы с женой поехали за 300 км от Москвы в Тверскую обл. к приятелям встречать НГ. Где-то км за 30-35 от Твери - сдохла зарядка.
Зима, НГ на носу, темно, никто уже не работает, все праздновать начинают....
В Твери удалось найти работающий автомагазин, и купил там РР и новый аккумулятор. И поехал дальше. Единственно снял с одной фары разъем. Всё-же 55 ватт потребления в минус, а ехать можно и на одной фаре. Ехал естественно до тех пор, пока полностью не сел родной аккумулятор. Он был не новый, ему уже года 2 к тому моменту было. Как потом по карте помотрел, проехать удалось около 120 км. Потом поставил всторой акк, и спокойно доехал до приятеля.

aust

Maksim V
1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый ...........
Данные:
- инжектор/бензин, 16 кл,1,5 л (хен. акцент)
- машина 5 лет, пробег 50 000 км
- аккум. 5-летний, но работает отлично
Условия:
- время года - зима (будем считать что -10 град.)
- светлое время суток

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

Maksim V

порядка 100 км без проблем?
Сложно сказать - электробензонасос ,стоп-сигналы и 5-летний аккумулятор .
Надо пробовать ... ( с запасным свежезаряженным аккумулятором . )
обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?
А может быть проще поменять ремень ?

aust

Maksim V
А может быть проще поменять ремень ?
а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит...
Вопросик у меня, кстати, чисто теоритеческий - а вдруг чего 😊

Alex1i

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?
Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева 😊

Семенофф

На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

Rusl@

aust
Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

А помпу этот ремень не крутит? Если крутит - задолбаетесь ехать 😊

Ann

Alex1i
Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева
Какая на Акценте система?
У некоторых этот же ремень еще и ГРМ может крутить 😊))

У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием "звонок другу" 😊 Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка.
Кстати одеть новый ремень - тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.

Maksim V

а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит...
А профилактически ? Тем более машине 5 лет - пора уже или ремень менять или машину .

John892

Деу Матиз у матери километров 100 точно проехал. потом догадались что диодный мост сдох. А так нормально ездилось))).

Безмен

Семенофф
На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.
ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам "современных транспортных средств": ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.
а форс-мажор для таких разработчиков - это, по сути, ежедневная эксплуатация ТС в условиях и местах, где до хоть какого-нибудь сервиса вышеупомянутых "проезжал 50 км" даже и близко не хватит.


RZ296

Безмен
ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам "современных транспортных средств": ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.
Меня еще жутко прикалывает то, что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь. Вот это уж точно идет вразрез с безопасностью на дороге.

Maksim V

что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь.
А на некоторых надо полностью снимать "морду " - вместе с радиатором .

Бюргерр

Maksim V
А на некоторых надо полностью снимать "морду " - вместе с радиатором .

и специальный инструмент надо к тому же))))

Fyn

я на срв ехал 2.5 часа по пробкам (включены ходовые огни). утром завелся и до сервиса еще пол часа. может и дальше бы доехал

Русич

Дизель на ручке, с вентилятором на ремне - тема!

Ann

Вот сейчас сделали всем всегда ближний свет обязательным 😊
Так что поменьше получится проехать. Ну либо от поста до поста 😊

HARON

Дизель на ручке, с вентилятором на ремне - тема!
даа! и никаких электроклапанов - тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись 😊

Postoronnim V

Друг на вазовской семёрке проехал на одном аккумуляторе километров 250. И не не особо посадил его.

Ann

HARON
даа! и никаких электроклапанов - тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись
Угу. Главное поворотниками не моргать и не бибикать 😊

Русич

я на тойоте карине ехал при полностью сдохшей электрике. Поворачивать правда стремно было)

astraxanez

HARON
даа! и никаких электроклапанов - тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись



А если глушить на пригорке то и вовсе не нужен 😊 (видел не однократно в деревне такое - трактора вообще без аккумов )

Ann

astraxanez
видел не однократно в деревне такое - трактора вообще без аккумов )
Дык трактор и бывает без аккумуляторов и без стартеров вовсе. Заводится с т.н. "пускача".
Если глушить на пригорке дизель, потом можно и не завестись, его с толкача фик запустишь. Но смысл в том, что его глушить-то и не надо.

Безмен

HARON
тросовый привод к насосу
может, лучше старинный шестерёнчатый?

HARON

может, лучше старинный шестерёнчатый?
может, приведите примеры.

Pavel_A

HARON
никаких электроклапанов - тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись
И пиротехнический стартёр.

Безмен

HARON
может, приведите примеры.
ну, .. я попробую.. а Вы какой насос имели в виду?

keks139

зБЪ 66 РЕТЕЗПОСМЙ МЕФПН. рТПЕИБМЙ РТЕТОП 300ЛН. чНЕУФП БЛЛБНХМСФПТБ 8 ФПМУФЩИ ЛТХЗМЩИ ВБФБТЕЕЛ. ъБЧПДЙМЙ У ЛТЙЧПЗП (ЛФП ОЕ ЪОБЕФ - ЪБЧПДОПК ТХЛПСФЛЙ). дХНБА ВБФБТЕЕЛ ЕЭЕ ЛН ОБ 100 ИЧБФЙМП ВЩ. нБУУХ У БЛЛБНХМСФПТБ ЧЩЛМАЮБМЙ, РТПЧПДБ ЧПЪВХЦДЕОЙС У ЗЕОЕТБФПТБ УОЙНБМЙ. вБФБТЕКЛЙ РЙФБМЙ ФПМШЛП ОБ РТСНХА ЪБЦЙЗБОЙЕ. пУФБМШОПЕ ЧУЕ, ЧЛМАЮБС РТЙВПТЩ ВЩМП ПФЛМАЮЕОП.

John892

Ann
его с толкача фик запустишь
У меня в школе вместо трудов было автодело-учились на тракторные права категории С. Так мы его и столкача запускали (кстати заводится легче, не как жигуль) и на козла ставили.

keks139

Сори за предыдыщий пост, писал с телефона и что-то глюкнуло с кодировкой...
дублирую.
Газ 66 перегоняли летом. Проехали прерно 300км. Вместо аккамулятора 8 толстых круглых батареек. Заводили с кривого (кто не знает - заводной рукоятки). Думаю батареек еще км на 100 хватило бы. Массу с аккамулятора выключали, провода возбуждения с генератора снимали. Батарейки питали только на прямую зажигание. Остальное все, включая приборы было отключено.

Serg S

У знакомой на Калине в 300км от дома сдох регулятор в генераторе. Поехали не знали причин (не заводилась), взяли не очень заряженный Ак. на всякий случай. Ехали-меняли на чуть подзаряженный с рабочего авто, раз шесть меняли. Самы длинный пробег около 80км (ночь трасса Челябинск-Екатеринбург, т.е. почти шоссе).