Кто знает, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если умер генератор?
зависит от авто и задействованных приборов - от нескольких десятков км до бесконечности 😊
машина кто?
Доп. условия оговорить нужно 😊
Время суток (фары энергию жрут), наличие дождя (дворники жрут), наличие жары (вентилятор жрет).
А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)
Без фар, печки и т.д. на бензинке можно часов пять ехать.
1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый .
б) Топливо : газ или бензин
в) Если дизель , то какая система питания- механический ТНВД или "коммон" или насос -форсунки .
2) Год выпуска машины .
3) Ёмкость аккумулятора .
4) Состояние аккумулятора .
5) Условия движения .
6) Время суток.
7) Время года .
8) Если ДВС бензиновый то :
а) Инжектор или крабовый .
б) Топливо : газ или бензин
Вот примерный перечень вопросов на которые надо знать ответ и только после этого можно приблизительно сказать , что на аккумуляторе можно проехать от 5 км до 300 км .
около 150 на карбовой зубиле проезжал днём без фар, и не сказать чтобы аккум сильно сел от этого.
лет 15-20 назад на горбатом запоре 2 * ~130 проехал. (туда обратно)
На обратном ходу приходилось с толкача заводить.. благо он легкий 😊
Был случай несколько лет назад. Тогда у меня ВАЗ-овская 4-ка была.
31-го декабря, под вечер мы с женой поехали за 300 км от Москвы в Тверскую обл. к приятелям встречать НГ. Где-то км за 30-35 от Твери - сдохла зарядка.
Зима, НГ на носу, темно, никто уже не работает, все праздновать начинают....
В Твери удалось найти работающий автомагазин, и купил там РР и новый аккумулятор. И поехал дальше. Единственно снял с одной фары разъем. Всё-же 55 ватт потребления в минус, а ехать можно и на одной фаре. Ехал естественно до тех пор, пока полностью не сел родной аккумулятор. Он был не новый, ему уже года 2 к тому моменту было. Как потом по карте помотрел, проехать удалось около 120 км. Потом поставил всторой акк, и спокойно доехал до приятеля.
Maksim VДанные:
1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый ...........
- инжектор/бензин, 16 кл,1,5 л (хен. акцент)
- машина 5 лет, пробег 50 000 км
- аккум. 5-летний, но работает отлично
Условия:
- время года - зима (будем считать что -10 град.)
- светлое время суток
Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?
порядка 100 км без проблем?Сложно сказать - электробензонасос ,стоп-сигналы и 5-летний аккумулятор .
Надо пробовать ... ( с запасным свежезаряженным аккумулятором . )
обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?А может быть проще поменять ремень ?
Maksim Vа гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит...
А может быть проще поменять ремень ?
Вопросик у меня, кстати, чисто теоритеческий - а вдруг чего 😊
Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева 😊
На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.
aust
Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?
А помпу этот ремень не крутит? Если крутит - задолбаетесь ехать 😊
Alex1iКакая на Акценте система?
Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева
У некоторых этот же ремень еще и ГРМ может крутить 😊))
У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием "звонок другу" 😊 Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка.
Кстати одеть новый ремень - тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.
а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит...А профилактически ? Тем более машине 5 лет - пора уже или ремень менять или машину .
Деу Матиз у матери километров 100 точно проехал. потом догадались что диодный мост сдох. А так нормально ездилось))).
Семеноффну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам "современных транспортных средств": ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.
На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.
а форс-мажор для таких разработчиков - это, по сути, ежедневная эксплуатация ТС в условиях и местах, где до хоть какого-нибудь сервиса вышеупомянутых "проезжал 50 км" даже и близко не хватит.
БезменМеня еще жутко прикалывает то, что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь. Вот это уж точно идет вразрез с безопасностью на дороге.
ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам "современных транспортных средств": ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.
что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь.А на некоторых надо полностью снимать "морду " - вместе с радиатором .
Maksim V
А на некоторых надо полностью снимать "морду " - вместе с радиатором .
и специальный инструмент надо к тому же))))
я на срв ехал 2.5 часа по пробкам (включены ходовые огни). утром завелся и до сервиса еще пол часа. может и дальше бы доехал
Дизель на ручке, с вентилятором на ремне - тема!
Вот сейчас сделали всем всегда ближний свет обязательным 😊
Так что поменьше получится проехать. Ну либо от поста до поста 😊
Дизель на ручке, с вентилятором на ремне - тема!даа! и никаких электроклапанов - тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись 😊
Друг на вазовской семёрке проехал на одном аккумуляторе километров 250. И не не особо посадил его.
HARONУгу. Главное поворотниками не моргать и не бибикать 😊
даа! и никаких электроклапанов - тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись
я на тойоте карине ехал при полностью сдохшей электрике. Поворачивать правда стремно было)
HARONА если глушить на пригорке то и вовсе не нужен 😊 (видел не однократно в деревне такое - трактора вообще без аккумов )
даа! и никаких электроклапанов - тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись
astraxanezДык трактор и бывает без аккумуляторов и без стартеров вовсе. Заводится с т.н. "пускача".
видел не однократно в деревне такое - трактора вообще без аккумов )
Если глушить на пригорке дизель, потом можно и не завестись, его с толкача фик запустишь. Но смысл в том, что его глушить-то и не надо.
HARONможет, лучше старинный шестерёнчатый?
тросовый привод к насосу
может, лучше старинный шестерёнчатый?может, приведите примеры.
HARONИ пиротехнический стартёр.
никаких электроклапанов - тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись
HARONну, .. я попробую.. а Вы какой насос имели в виду?
может, приведите примеры.
зБЪ 66 РЕТЕЗПОСМЙ МЕФПН. рТПЕИБМЙ РТЕТОП 300ЛН. чНЕУФП БЛЛБНХМСФПТБ 8 ФПМУФЩИ ЛТХЗМЩИ ВБФБТЕЕЛ. ъБЧПДЙМЙ У ЛТЙЧПЗП (ЛФП ОЕ ЪОБЕФ - ЪБЧПДОПК ТХЛПСФЛЙ). дХНБА ВБФБТЕЕЛ ЕЭЕ ЛН ОБ 100 ИЧБФЙМП ВЩ. нБУУХ У БЛЛБНХМСФПТБ ЧЩЛМАЮБМЙ, РТПЧПДБ ЧПЪВХЦДЕОЙС У ЗЕОЕТБФПТБ УОЙНБМЙ. вБФБТЕКЛЙ РЙФБМЙ ФПМШЛП ОБ РТСНХА ЪБЦЙЗБОЙЕ. пУФБМШОПЕ ЧУЕ, ЧЛМАЮБС РТЙВПТЩ ВЩМП ПФЛМАЮЕОП.
AnnУ меня в школе вместо трудов было автодело-учились на тракторные права категории С. Так мы его и столкача запускали (кстати заводится легче, не как жигуль) и на козла ставили.
его с толкача фик запустишь
Сори за предыдыщий пост, писал с телефона и что-то глюкнуло с кодировкой...
дублирую.
Газ 66 перегоняли летом. Проехали прерно 300км. Вместо аккамулятора 8 толстых круглых батареек. Заводили с кривого (кто не знает - заводной рукоятки). Думаю батареек еще км на 100 хватило бы. Массу с аккамулятора выключали, провода возбуждения с генератора снимали. Батарейки питали только на прямую зажигание. Остальное все, включая приборы было отключено.
У знакомой на Калине в 300км от дома сдох регулятор в генераторе. Поехали не знали причин (не заводилась), взяли не очень заряженный Ак. на всякий случай. Ехали-меняли на чуть подзаряженный с рабочего авто, раз шесть меняли. Самы длинный пробег около 80км (ночь трасса Челябинск-Екатеринбург, т.е. почти шоссе).