Товарищ у меня покупает себе машинку и сейчас занят подбором сигнализации. Сначала решил брать пандору, так как диалоговый код, много хвалебных статей ну и т.п. Но обзванивая продавцов он обнаружил, что практически все они Пандору не хвалят, ссылаясь на то, что по ней идёт много возвратов, так как рано или поздно он просто отказывается работать.
В принципе поделок с диалоговым кодом сейчас хватает, но из всех производителей мне как-то приглянулась продукция Старлайн (давно просто периодически попадаются на глаза всякие материалы по ней и впечатление в принципе положительное, комплексные системы всякие и прочее), но в реальности я с ними как-то дел не имел, так что перед тем как порекомендовать сие дело, хотел бы услышать отзывы пользователей (если они тут есть).
У Старлайн интерес вызывают системы типа вот этой (13 700 р.):
http://eurozvuk.ru/signalizacii/starline/starline_a92_dialog/index.php?page=280
интерес в том, что там используется типа ППРЧ, что даёт некую доп. защиту, но в основном полезно при наличии помех.
Ну а если по-проще, то вот это(8 400 р.):
http://eurozvuk.ru/signalizacii/starline/starline_s6/index.php?page=138
В принципе, цены аналогичные пандоровским.
Этот Старлайн хрен поймёшь. Сначала они заявляют суперзащиту, потом их вскрывают очередной версией кодграббера. Страшно уже этим старлайнам верить 😊
Вот, нагуглил:
Список сигнализаций, которые кодграббер НЕ МОЖЕТ ВСКРЫТЬ:
Pandora серий DeLuxe, DXL
StarLine серии С
Сталкер
Excellent
На старлайн смотрел бы в последнюю очередь, ибо говнокЕтай.
Старлайн был всегда Keeloq - то есть грабберами вскрывается.
По ссылке нигде не упоминается какой тип кода - скорее всего ничего не поменялось, метод смены частоты по алгоритму - как доп. защита - смешно. Просто нужна будет новая версия граббера, не больше. 😊
Пандора-же точно имеет полноценный диалог, база каждый раз шлет случайное слово, которое шифрует брелок и шлет в базе, она сравнивает ответ о брелока с собстенным шифрованием, если совпало - ОК.
От этих достоинств растут и недостатки - это ддинный обмен и сделовательно большая зависимость от помех и расстояния. Хотя в новых как оно на практике не тестировал, обещают улучшения.
В общем, при цене у вас Пандоры 3000 на 1500 больше, я-бы выбрал ее.
Counter-Striker
По ссылке нигде не упоминается какой тип кода - скорее всего ничего не поменялось, метод смены частоты по алгоритму - как доп. защита - смешно. Просто нужна будет новая версия граббера, не больше. 😊Пандора-же точно имеет полноценный диалог, база каждый раз шлет случайное слово, которое шифрует брелок и шлет в базе, она сравнивает ответ о брелока с собстенным шифрованием, если совпало - ОК.
В старлайне используется код SLP,в морделях "C" - SLD Military, принцип тот же, что и у Пандоры. Что нужна будет лишь новая версия кодграббера - это можно так про любую сигнализацию сказать.
FathПервого не знаю, а второй ващета еще с серии В используется... Когда его сломали, придумали "Быстрый диалог", но уже вроде как и его сломали. 😊
В старлайне используется код SLP,в морделях "C" - SLD Military, принцип тот же
Пандору-же, начиная с DXL 1000 серии еще никто не сломал ни разу.
Делайте выводы...
FathЭто справедливо для тех сигналок, у которых нет полноценного диалога. Совокупность информации в интернете склоняет меня к мысли, что СтарЛайн тоже не очень-то диалоговый.
Что нужна будет лишь новая версия кодграббера - это можно так про любую сигнализацию сказать
Вот тоже выбирал недавно. Выбрал Пандору 3100 DXL неделю пока работает без проблем, есть встроеные датчики удара и наклона/перемещения добавил ещё автономную сирену - 14300 руб всё вместе с установкой. Контора где ставил дает трехлетнюю гарантию на сигналку и её установку и у них есть сертификат на этот вид деятельности, что важно чтоб не слететь с гарантии у дилера, если в течение трех лет сломается - поменяют, чего заморачиваться...
Старлайны граббятся мануфактурником на раз, только последние серии с двузначными номерами вроде устойчивые, да и то думаю не надолго. По дальности работы очень хорошая сигналка Сталкер 600 но стоит дороже...
Противоугонное устройство должно быть как замок на входной двери квартиры: надежное и малораспространенное (не типовое).
А сигнализация (датчики + сирена) могут быть любыми.
Henri
Противоугонное устройство должно быть как замок на входной двери квартиры: надежное и малораспространенное (не типовое).
А сигнализация (датчики + сирена) могут быть любыми.
Да согласен, но где ж время этим заниматься: это ж надо найти сначала, потом поставить грамотно (найти место, где поставят) не сломав машину, а в чистую душу современной иномарки лезть своими грязными руками ох как не хочется, да и не досуг.
Почитал бегло про Старлайны по разным форумам - да, железяка, видно, и впрямь глючна. А вот про проблемы с Пандорами как-то не сильно встречается. Видимо заговор продавцов тут у нас. 😀 Видимо товарища придётся отговаривать от Старлайна.
А есть у нас пользователи Сталкера? Как оно?
FathНо проблемы есть. 😊 Тоже не безгрешна, но в основном это такие штуки, как малая дальность связи.
Почитал бегло про Старлайны по разным форумам - да, железяка, видно, и впрямь глючна. А вот про проблемы с Пандорами как-то не сильно встречается.
У меня стоит MS 600 Ligth Stalker уже три года, проблем нет вообще, ни одного сбоя, ни одного глюка. Дальность срабатывания брелка поражает всех знакомых. На мой взгляд немного завышено энергопотребление, стандартная батарейка Duracel Turbo формата ААА "кончается" за два месяца.
Один мой знакомый автоэлектрик уже на протяжении последних 10 лет ставит на свои машины только продукцию Magic Systems.
Как приложение старенький тестик - http://www.youtube.com/watch?v=uSGJUT8I1-I
Чудес не бывает у Сталкера ток потребления до 30 мА у Пандоры до 20 мА.
Всё гавно. Сигнализация - это защита от пацанов, которые магнитолы воруют. Кому надо угнать, тот угонет с любой сигналкой.
ИМХО надо ставить больше механических противоугонок (замок на руль, замок на ручку скоростей, замок на педали, стопор маховита и т.д.) и секретки, тапа тумблера под сиденьем (можно более современный вариант), которые спалят полпроводки при несанкцианированной попытке завести машину.
А всё что отключается одним брелком - это полная фигня, любой карманник сопрёт ключи и машина уедет.
Ну по большому счету так и есть, но не всё так прозрачно, например замок на руль и на ручку скоростей совершенно бестолковое дело, ибо и руль пилится и сцепление у МКП выжимается и тросики у АКП дергаются совершенно беспроблемно...
А всё что отключается одним брелком - это полная фигня, любой карманник сопрёт ключи и машина уедет. [/B]Сигналке с GSM каналом можно и по телефону приказать остановиться, главное номер вспомнить, если телефон тоже "ушел".
И если GSM в машине не заглушили.
Pavel_AЮношеский максимализм. 😊 Чтобы не быть съеденым не нужно бежать быстрее медвдедя, нужно бежать быстрее товарища.
Всё гавно.
надеюсь пояснять не требуется о чем идет речь? 😛
Pavel_AНе любой, не всегда и не у каждого. 😊 Нет такого краманника, который 100% гарантию даст.
А всё что отключается одним брелком - это полная фигня, любой карманник сопрёт ключи и машина уедет.
А брелок сигнализации на ключи вешают от машины или конченные оптимисты, или очень глупые люди. То есть не сигналка виновата, люди виноваты в результате.
Counter-Striker
А брелок сигнализации на ключи вешают от машины или конченные оптимисты, или очень глупые люди.
99.9% всех водителей. за всю жизнь НИ РАЗУ не видел что бы хоть кто нибудь их носил раздельно. сам я сначала носил в разных карманах, но после потери ключа перестал заморачиваться и скрепил вместе. 😊
Леонид ИльичЧто лишний раз доказывает, что безопасность она в первую очередь в башке, а какого уровня сигналка стоит - не определяющий критерий.
99.9% всех водителей.
Все равно что поставить навороченную сейфовую дверь, положить ключик под коврик и потом пенять, мол дерьмовая дверь оказалась - открыли. 😊
Охрана автомобиля по любому должна быть комплексная. Одной, самой навороченной сигналки не достаточно. Сграбят код и всё, больше никакой защиты нет. Механика по любасу рулит.
Alekso77Так надо думать что и куда ставить.
замок на руль и на ручку скоростей совершенно бестолковое дело, ибо и руль пилится и сцепление у МКП выжимается и тросики у АКП дергаются совершенно беспроблемно
В сигнализации ценится нестандартный, уникальный подход.
Pavel_Aоднако денюх это стоит неслабых.
В сигнализации ценится нестандартный, уникальный подход.
Сейчас обычно ставят замок на рулевой вал+иммо+замок на капот+верещалку какую нить, иногда с GSM - насколько приценивался от 35-40 круб
Pavel_AНе для любой системы такая процедура возможна. Противоядия давно известны: либо защита канала связи (ключ не виден), либо диалог (грубо говоря, каждый раз новый ключ).
Сграбят код и всё, больше никакой защиты нет.
Luddit
Не для любой системы такая процедура возможна. Противоядия давно известны: либо защита канала связи (ключ не виден), либо диалог (грубо говоря, каждый раз новый ключ).
Противоядия известны, но их почему-то не сильно кто использует: сигналок с защитой канала так и нет, диалоговых систем единицы.
Pavel_AНу попробуйте сграбить код той-же Пандоры или Сталкера? 😊 Все правильно, не для каждой сигналки это возможно.
Сграбят код и всё, больше никакой защиты нет.
FathГод назад их было как минимум 3.
сигналок с защитой канала так и нет, диалоговых систем единицы.
С защитой канала? А можно назвать модели?
Диалоговых "неграбляемых" было три, из них одна с дальностью единицы метров, что уже в какой-то мере защищает канал если не от считывания, то от помех. И где-то упоминалась с ИК каналом в "колодце".
Сейчас явно должно быть больше.
Ну, загубленную мощность не берём, так как это малость извращенческий метод защиты канала, да и не сильно надёжный. ИК-канала - это немного другая история, там свои заморочки, благодаря которым эти сигналки и не получили большого распространения. Рельной защиты радиоканала никто не использует, хотя могли бы, что позволило бы решить сразу несколько проблем.
Так радиоканал - он фактически по определению в общем доступе.
Luddit
Так радиоканал - он фактически по определению в общем доступе.
Да,но есть виды передач, которые очень сложно принять несанкционированно.
FathЕсли их пихать в ширпотреб, то приемники для них быстро получат распространение.Да,но есть виды передач, которые очень сложно принять несанкционированно.
Luddit
Если их пихать в ширпотреб, то приемники для них быстро получат распространение.
Однако почему-то до сих пор напряг с универсальными приёмниками CDMA, например, хотя и техника давно в массах, и интерес наличствует. DECT тоже не сильно кто принимает с ходу. И дело не в шифровании, при сегодняшнем уровне и доступности вычислительной техники шифр становится самым уязвимым местом, а вот сделать аппаратуру для приёма сигнала значительно сложнее.
По хорошему, шифр не может быть уязвимым местом при передаче коротких сообщений изредка, ибо в такой ситуации обеспечить длину ключа, равную длине сообщения - как два пальца об асфальт. Такие шифры в принципе не вскрываются.
У меня угнали машину с лучшей на тот год сигналкой.
Веры в радиоволны больше не имею.
Скоро беру новую машину, и тоже думаю о защите.
Сто процентов будет пара механических запоров.
Может даже запор на рулевую рейку со стороны моторного щита.
И никаких кнопочек на брелке!
Вспоминаются старые сигналки, которые работали от магнитика.
Но где такую счас найти?
Третий год пользуюсь Сталкер 600 лайт.
Глюков нет работает хорошо.
У неё 3 плюса:
1. Код-грабером не вскрыть т.к. диалог.
2. Большая дальность.
3. Lan-шина (т.е. к сигнализации подключаеться фирменное цифровое реле -иммобилайзер, которое получает команды от сиги в диалоговом режиме).
И 2 минуса:
1. Брелок жрет по 1 батарейке в 3-4 мес.
2. Брелок царапаеться (а чехол я порвал).
Jinn07Имеется ввиду секретка, у которой надо в условном месте магнит приложить чтоб машину завести?
Вспоминаются старые сигналки, которые работали от магнитика. Но где такую счас найти?
Или кнопка как от домофона?
Luddit
По хорошему, шифр не может быть уязвимым местом при передаче коротких сообщений изредка, ибо в такой ситуации обеспечить длину ключа, равную длине сообщения - как два пальца об асфальт. Такие шифры в принципе не вскрываются.
Вскрываются. Не вскрываемый шифр то, где каждому символу посылки соответсвует свой символ ключа, и они не повторяются. Т.е. для такой сигнализации приходилось бы регулярно вводить новые ключи, а это е сильно выполнимо. В сигнализации ключ по-любому будет цикличным, пусть он равен длине посылки, но он всё-равно будет периодически повторяться. Нам априори известно, что передаётся в посылке - таким образом у нас есть зашифрованное сообщение и расшифрованное сообщение, исходя из этого мы можем плучить ключ. Если система будет хорошей, то нам для анализа придётся записать не сколько сигналов для статистики, но в итге ключ мы всё-равно получим. А далее всё просто - берём нужную посылку, шифруем её этим ключом, подсовываем сигналке синхропосылку, соответствующую этому ключу и всё. Если бы ключи не повторялись, то это было бы невозмоно, но тут - извините.
FathНе верно. Пока не скомпрометирован сам алгоритм (найдены уязвимости, позволяющие вскрывать шифр с гораздо меньшими вычислительными затратами), соотношение необходимых вычислительных ресурсов между шифрованием/дешифрованием и вскрытием шифра отличается на много-много порядков. Другими словами на "доступность вычислительной техники" отвечают увеличением длины ключа и усложнением алгоритмов.
при сегодняшнем уровне и доступности вычислительной техники шифр становится самым уязвимым местом
Jinn07Какая была сигналка и какой это был "тот" год?
У меня угнали машину с лучшей на тот год сигналкой.
Имеется ввиду секретка, у которой надо в условном месте магнит приложить чтоб машину завести?Да, именно так.
Какая была сигналка и какой это был "тот" год?Это было четыре года назад, сигналке было год с момента ее появления на рынке.
Модель не помню, но выбрал самое лучшее по советам с форумов.
Железо и только железо в нетрадиционных местах. 😊
И может какой-нить беспроводной звонок с кнопкой-ловушкой - у меня машина стоит в 10-15 метрах от окна, все пристрелянно по квадратам, копье наточено. 😊
Jinn07Знакомому на патрике весной так делали, этож вроде самоделка какая то
Да, именно так
[QUOTE]Originally posted by Counter-Striker:
Алгоритмы шифрования особо не меняются, так как принципиально нового в последние десятилетия ничего не придумали. Длину ключа тоже особо не увеличишь, так как при этом неизбежно увеличивается длина посылки, а при большой длине посылки начнутся заморочки с надёжностью канала (помехи, замирания и т.п.),что приведёт к сбоям.
Увеличение длины ключа опять же многократно увеличивает нагрузку на вычислительную систему при взломе лишь когда это делается путём перебора. Если производится криптоаналаиз на основе известных данных (зашифрованное сообщение, содержимое зашифрованного сообщения), то это не так критично.
этож вроде самоделка какая тоСегодня, наверное, это уже самоделка, а раньше такие сигналки были серийными.
Была задержка на включение сирены секунды 3-5, что бы успеть открыить, сесть и выключить.
FathВ чем проблема? Сколько за время эксплуатации сигналки вы отдатите команд снять\поставить? Для каждой команды свой индивидуальный одноразовый ключ запомнить - да без проблем.Вскрываются. Не вскрываемый шифр то, где каждому символу посылки соответсвует свой символ ключа, и они не повторяются. Т.е. для такой сигнализации приходилось бы регулярно вводить новые ключи, а это е сильно выполнимо.
Не думаю, что какой ни будь производитель рискнёт выпустить сигнализацию с ограниченным числом срабатываний. 😊
Ну можно предусмотреть и перезалив ключиков на ТО, или зациклить ключи заведомо за сроком гарантии.
Заморочисто будет, счётчик ключей придётся ставить, чтобы заблаговременно перезалить (сам же не будешь считать), да и перезалив на ТО - лишняя уязвимость. Если зациклить, то получаем то же самое, что и с циклическим ключом.
Jinn07Ну хоть фирму помните? На форумах долго выбирали, разбирались какая лучшая и ничего не помните?
Это было четыре года назад, сигналке было год с момента ее появления на рынке.
Модель не помню, но выбрал самое лучшее по советам с форумов.
FathГм, точно не придумали? Точно за последние десятилетия? ^)
Алгоритмы шифрования особо не меняются, так как принципиально нового в последние десятилетия ничего не придумали.
FathВы что, ключ в сообщение включаете что-ли? 😀 Длина блока-то с чего меняться должна? Что-бы далеко не ходить, всем известный AES, длина блока 128 бит, а ключи от 128 до 256 бит по вкусу.
Длину ключа тоже особо не увеличишь, так как при этом неизбежно увеличивается длина посылки
FathВы сильно недооцениваете стойкость современных алгоритмов к данному виду атаки. А особенно недооцениваете количество посылок, необходимых для этого. К тому-же в случае тех-же сигналок, к примеру, узнать содержимое зашифрованного сообщения крайне трудно, там к собственно блоку информации, добавляется набор случайных данных (загадка), который генерируется только для этого обмена.
Увеличение длины ключа опять же многократно увеличивает нагрузку на вычислительную систему при взломе лишь когда это делается путём перебора. Если производится криптоаналаиз на основе известных данных (зашифрованное сообщение, содержимое зашифрованного сообщения), то это не так критично.
FathЧисло срабатываний ограничено временем жизни автомобиля, сигналки и привлекательности его для угонщиков. 😊 Опять-же никто ездить месяцами за авто и собирать посылки для криптоанализа не будет. А в случае с приличными диалоговыми системами нынешними двумя-тремя посылками для вскрытия не обойдешься.
Не думаю, что какой ни будь производитель рискнёт выпустить сигнализацию с ограниченным числом срабатываний.
И в игру вступает тот самый принцип по бегу от медведя.
Кстати, в мануале Пандоры еще с 1500 серии (может и раньше, не знаю), в описании привязки брелоков говорится, что при этом происходит генерация новых ключей шифрования. Это к вопросу о смене ключей.
FathЭто будет за пределами гарантии, и я не представляю себе угонщика, который, записав обмен вашей сигналки после покупки, будет ждать еще 10 лет :-)
Если зациклить, то получаем то же самое, что и с циклическим ключом.
Luddit
Это будет за пределами гарантии, и я не представляю себе угонщика, который, записав обмен вашей сигналки после покупки, будет ждать еще 10 лет :-)
Дело в том, что при использовании такой схемы система будет использовать для каждого ключа свой как бы особый номер (чтобы брелок и сигналка использовали один ключ), таким образом, записав ключ и его номер мы сможем просто подсунуть их сигналке, и та сработает. Если бы ключи не повторялись, то можно было бы ставить запрет на использование уже использованных ключей, но если система циклична... Можно конечно всякие функции защиты ввессти, типа чередования нумерации и т.п., но сигналки же в свободном доступе, так что всё это расковыряется без проблем.
Counter-StrikerМесяцами и не надо, достаточно одного дня, максимум нескольких. Если время поджимает, то можно форсировать события, поставив помеху - хозяин сам на кнопку нанажимает, сколько Вам нужно.
Опять-же никто ездить месяцами за авто и собирать посылки для криптоанализа не будет.
А в случае с приличными диалоговыми системами нынешними двумя-тремя посылками для вскрытия не обойдешься.[/QUOTE]
Диалоговые системы - это вообще другая история, тут о них речи не идёт. Там всё на несколько порядков сложнее и проблема не столько в шифровании, сколько ворганизации обмена.
Кстати, в мануале Пандоры еще с 1500 серии (может и раньше, не знаю), в описании привязки брелоков говорится, что при этом происходит генерация новых ключей шифрования. Это к вопросу о смене ключей.[/QUOTE]
У всех нормальных систем каждый раз генерируется новый ключ, но генерируется он на основе одной циклической последовательности, так что это не принципиально. Алгоритм генерации ключей ведь не меняется.
К вопросу о длине посылки и невскрываемых ключах. Повторюсь, ключ считается невзлавыемым, если каждому символу посылки соответствует символ ключа. Т.е. длина ключа должна соответствовать длине посылки, ну и наоборот, соответственно. Т.о. посылку в 64 бита можно зашифровать ключом в 64 бита.
AES использует блочное кодирование, где AddRoundKey в любом случае равен 128 бит (длине блока), но генерироваться он может исходя из ключей большей длины.
Stas 13
И 2 минуса:
1. Брелок жрет по 1 батарейке в 3-4 мес.
2. Брелок царапаеться (а чехол я порвал).
Ну первый минус это плата за дальнобойность...
А со вторым минусом не согласен, конечно штатный силиконовый чехольчик порвался за полтора года, но к ней можно купить кожаный чехол (стоит 200 руб.), он у меня держится уже полтора года и никаких проблем.
Честно говоря не понимаю, почему до сих пор не додумались до диалоговых уникальных пар вопрос-ответ. Ну например при привязке ключа к сигналке - рандомно создается в сигналке и брелке набор данных {номер блока;вопрос(уникальный набор бинарных данных определенной длины, например 64 бита, а лучше 128); Ответ (такой же произвольный, уникальный набор данных)}. Количество подобных наборов данных может быть с сотню тысяч (флешь память сейчас дешевая). Алгоритм примерно такой: брелок посылает базовому блоку определенную последовательность символов и код команды {назовём её приглашение к диалогу}, базовый блок посылает ответ - очередной "вопрос" из памяти и запускает таймер, брелок ищет данный "вопрос" в своем наборе данных и посылает "ответ", если ответ правильный - команда проходит и в любом случае запись набора данных помечается как использованная. Кроме того должно быть счетчик неправильных\истекших команд и блокировка на определенное время с индикации в случае превышения счетчика. Можно ещё шифрование прикрутить. Данный алгоритм обеспечит практически 100% защиту от сканирования и подбора (для этого и нужен счетчик), кроме того алгоритм достаточно нетребователен к ресурсам.
Ващета гораздо лучший алгоритм уже давно реализован. В Пандоре брелок посылает приглашение, база выдает "загадку" - просто случайную последовательность байт, (шифрованную естественно). Брелок дешифрует и шифрует своим ключом и посылает ответ, база проводит процедуру у себя - если ответ совпал с посылкой - ок.
Counter-Striker
Ващета гораздо лучший алгоритм уже давно реализован. В Пандоре брелок посылает приглашение, база выдает "загадку" - просто случайную последовательность байт, (шифрованную естественно). Брелок дешифрует и шифрует своим ключом и посылает ответ, база проводит процедуру у себя - если ответ совпал с посылкой - ок.
А вот нефига он не более лучший. Если известен алгоритм работы брелка - эмулировать его не проблема, шифрование тоже ломается. При моём-же подходе - даже если известен алгоритм, но нет базы данных - эмулировать бесполезно, а против подбора есть спец примочка.
Al_V_MКорифеи криптографии учили, что стойкость шифра не может базироваться на неизвестности алгоритма, а должна определяться исключительно ключем шифрования.
Если известен алгоритм работы брелка - эмулировать его не проблема,
Инитересно также, как вы собираетесь эмулировать работу брелка не зная клчей шифрования? 😀
Al_V_MНу попробуйте поломать, сколько уже шифров сломали? 😊 Так может не стоит трепаться о том, в чем дилетант?
шифрование тоже ломается.
Глупости пишете.
Al_V_M😊 То есть просто дождаться повторения последовательности никак? 😊 И чем эта мега-база лучше рандомной "загадки" в описанном мной алгоритме?
При моём-же подходе - даже если известен алгоритм, но нет базы данных - эмулировать бесполезно
Тем что нет ПОВТОРЯЕМОСТИ. Рандом может и повторится, а в предложенной мной системе пары вопрос-ответ всегда уникальны. Практика показывает, что шифры так или иначе, рано или поздно, ломаются. Когда вышел WEP его тоже называли очень взломоустойчивым, а щас?! Кроме того подобная система гораздо менее ресурсоемка и имеет достаточной простой алгоритм работы, т.е. должна быть дешева в разработке. А уж если навесить на неё ещё и шифрование, например AES...
ЗЫ: с системами шифрования много сталкивался на практике, более того, принимал участие в разработке подобных систем.
Да, что вы тут вообще обсуждаете? Самые рульные сиги это Starline и Exllent...
Starline это крупная компания разработчик, они сами собирают и тестят свою продукцию... Тем более они сейчас вообще полностью обновились и выпустили новую линейку сигнализаций с новым диалоговым кодом, увеличенной дальностью и улучшенной помехозащищенностью... http://www.ultrastar.ru/337/8590
Тем более это единственная компания, которая предлагает выплату 50000 рублей сверх страховки в случае угона авто.... и также предлагает договор на пять лямов тому кто взломает их новые сигналки? Ну кто из компаний еще такое предлагает? Никто.... Делаем выводы, господа...
Pyatochkinв силу специфики своей работы, имею отношение и к угонам, скажу одно- на моей практике есть угоны со Starline (Лансер, Цивик и Мазда 6), все прошло без проблем, из серии "просыпаюсь, смотрю в окно, а машинки-то и нет"
Starline это крупная компания разработчик, они сами собирают и тестят свою продукцию
Pyatochkinа можно поподробнее, за 5 единичек найдутся, я думаю, Кулибины 😛
предлагает договор на пять лямов тому кто взломает их новые сигналки
в силу специфики своей работы, имею отношение и к угонам, скажу одно- на моей практике есть угоны со Starline (Лансер, Цивик и Мазда 6), все прошло без проблем, из серии "просыпаюсь, смотрю в окно, а машинки-то и нет"
какие модели старлайн?
а можно поподробнее, за 5 единичек найдутся, я думаю, Кулибины
вот, пожалуйста http://www.ultrastar.ru/337/8312