Скрытые полости + монтажная пена

Добрый Монстр

Кто что думает по поводу заполнения оных? Чтобы вода не заливалась например. Читал множество способов антикоррозийной обработки с суперхитрыми способами нанесения и обволакивающими составами. А так - заполнил через дырдочку и на веки вечные. Крылья, пороги, лонжероны и т.д. Теоретически и шумоизоляция повысится. Правильная пена при застывании не расширяется.
Мнения?

dim99

вода туда все равно пройдет.

а пена расширяется раньше застывания 😊, но эт не важно

K85

будет писец-сгниет мгновенно, это проверено

Добрый Монстр

Я был уверен - наоборот, застывшая пенная масса вроде как герметична. А если окись водорода осталась с прошлого раза, то производители пен даже рекомендуют увлажнять для лучшей адгезии. Типа полная реакция, от капелек не останется и следа и пр.

------------------
Жизнь прекрасна!

Luddit

Вы главное покупателя предупредите о том, что делали такое с машиной.

GSR

Скрытые полости + монтажная пена
Как бывший жестянщик скажу кратко - жопа. Гораздо важнее, чтобы полости были пролиты антикором, желательно под давлением. И нормально вентилировались.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

John892

Нам немцы которые эту пену придумали рассказывали что она 8 лет живет. Потом разрушается и её надо вычищать и заново пенить. Есть каоето пушечное сало, вот им и надо все набивать.

GSR

она 8 лет живет. Потом разрушается и её надо вычищать
Из скрытых полостей??? Ну-ну...разве что вместе с полостями...

Кстати, во многих сервисах за замену, к примеру, порогов, забитых пеной, берут вдвое дороже, чем за нормальные пороги. И это правильно. Потому что не надо умничать... а не хочешь платить - выход прямо и направо, в другом месте ищи дураков, чтобы с твоей пеной забесплатно мудохались.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

John892

GSR
Из скрытых полостей??? Ну-ну...разве что вместе с полостями...
Это про окна и двери. Немцам не догадались рассказать как их пену в машинах использовали.

Добрый Монстр

Продавать свою не собираюсь. Год проезжу и сдам в утиль. Просто на крыльях, например, одна только краска местами и осталась. И пеной заливал, чтобы латку можно было приклепать, и пов-сть внутрь не проваливалась.
А вообще есть какие шумопоглощающие наполнители, или это принципиально, чтобы проветривалось?

------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)

GSR

это принципиально, чтобы проветривалось?
Это важно. Потому что от попадания влаги в скрытые полости не застрахован ни один автомобильный кузов. Для вентиляции заводом предусмотрены в нужных местах отверстия. Которые иногда бывают перекрыты не в меру рачительными хозяевами либо просто забиты грязью. Особо это касается лонжеронов и коробов.
А дальше просто: нет вентиляции - влага не уходит - коррозия.

Впрочем, если машина доживает свое, можно делать что угодно. Лишь бы недорого и достаточно эффективно. Тут и пена допустима, и стеклоткань.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

alex-kontr

помню были у нас на заре антикорозийной моды два таких хитрована. антикорили они тогда секретным составом, монтажной пеной и еще какойто хней. эй и пиз..... ли их поом за это 😊

Автолюбитель

В блоках непотопляемости иногда используют специальную пену т.к. строительная берёт в себя воду, гниёт и т.д. А это как-бэ намекает на бесполезность идеи 😛

asthan

жалко, что нельзя...
ЗА РУЛЕМ, мохнатых годов, писали: дядя забил полости поролоном пропитанным мовилем, правда эксперимент не прошел испытания временем, машину разбил через пару лет, но вуктри не признака ржавчины не было

Mixmaster

Некоторые "умельцы из гаража" во все полости (двери, порожки и.т.д.) закачивают отработку до отказа, которая якобы предотвращает коррозию. Не знаю, не проверял лично. Пену закачивать в полости не рекомендуется (см.посты выше). Самое правильное - использовать антикор "Тектил" или что-либо подобное (есть и отечественные аналоги). К каждому баллончику прилагается куча приспособ для закачки антикора внутрь полостей через разные, в том числе и труднодоступные, отверстия. Распыляется все это "на ура" и отлично растекается по всей внутренней поверхности полости. Иномарки уже идут с обработкой подобныцм составом. Нашемарки я бы обрабатывал дополнительно, это нетрудно сделать самостоятельно. И не надо мудрить, все уже придумано и отработано. Кстати, одного-двух баллончиков стоимостью в 200-300 руб хватит на всю Вашу машину.

------------------
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"

Plex

на сегодняшний день возможно лучший антикор состав как в РФ так и в Европе.
http://www.mercasol.ru/

Меркасол и Noxudol

Себе корил Noxudol, авто 2 года, 60 тыс км пробега, все в идеальном состоянии.
Рекомендую.

трещер

начнём с начала. мовиль состоит из 2х компонентов(Москва-Вильнюс) короче мел перемешанный с алифой тоже, кстати, что и пластилин. это безопасный природный состав, но через пару лет высыхает и трескается. пуш-сало это внешний консервант им можно намазать стальной шар и положить в воду, но мазать пороги изнутри бесполезно потому что оно ржавению не противостоит, ржавчину не пропитывает а только не пропускает воду. чтобы работало надо машину в эту фигню окунуть.
тектил помимо лака имеет ещё реагент типа цинка или другого металла который ржавеет за железо.

а вот трансмиссионка настолько липкая, что пропитывает железо и предотвращает ржавение. ктонибудь видел ржавый до дыр задний мост? нет, даже на трупах вросших в землю. она подымается вверх по вертикальной стенке полости. НО ОНА НЕ ЭКОЛОГИЧНА - ПОПАДАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПО СОВРЕМЕННЫМ НОРМАМ НЕДОПУСТИМО. только по этотому пользуются менее эффектвными экологичными препаратами.